Тип кривой второго порядка онлайн: Канонический вид кривой второго порядка

ПО коническому уравнению кривой второго порядка определить тип кривой…. — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

10. 04.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

4(x+9)^2 + 36(y-2/9)^2 = 3760/9 — эллипс с центром С(-9;2/9).

09.04.19

Ольга

Читать ответы

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Варя утром вышла из дома и пошла в школу со скоростью 60 метров минуту. Через 2 минуты вслед за ней вышел ее брат Коля со скоростью 90 метров в минуту

Решено

В лесу на разных кустах висят 100 шнурков. Сова утверж-дает, что в среднем три шнурка из четырёх, которые мож-но найти в лесу, ей не подходят,

Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площад

Здравствуйте! Прошу помощи! Алеша сказал: «У Змея Горыныча больше трех голов». Добрыня сказал: » У Змея больше 4-х голов». Илья сказал:»У Змея больше

не магу решить задачу: До обеда магазин продал 7/11 пирожных. После обеда он продал половину остатка и последние 10 пирожков. Сколько пирожных было продано? Помогите пожалуйста.

Пользуйтесь нашим приложением

Как комфортно играть в шутеры на геймпаде?

Часть 1. Настройки
  • Хэй-йо, дамы и господа! На связи Сергей Borlader, некогда редактор портала про консольные видеоигры Stratege.ru, а ныне ведущий для него же подкаст «На краю вселенной». Я страсть как обожаю видеоигры. Хлебом не корми, дай понажимать кнопки, исследуя загадочные миры и сражаясь с могущественными боссами. Но есть в моей любви одна странноватая изюминка: сильнее иного меня поглощает игра в шутеры. Шутеры на геймпаде. 
  • Увлёкся этим ремеслом я более десяти лет назад и до сих пор не могу остановиться. Последние два года активно практикуюсь в мультиплеере, где добился ощутимого прогресса. Из личных достижений — звание «Высшего хищника», эмблемы за 20 убийств и 4 000 урона за матч в консольной версии Apex Legends, а также попадание в топ 1% игроков Call of Duty: Warzone с K/D 2.7 в кроссплее. За всё время успел перепробовать уйму геймпадов, платформ, модификаций и настроек, овладел методом хвата Клоу. Мне есть, что вам рассказать!

Начнём с того, что стандартные настройки обзора во всех консольных шутерах просто ужасны. Они предназначены скорее для неопытных новичков, впервые взявших в руки контроллер. Для тех же, кто хочет стать лучше, есть шанс на спасение, но придётся отказаться от старых привычек и едва ли не заново научиться играть.

Шаг 1. Мёртвая зона.

Мёртвая зона (англ. Dead Zone) — диапазон, в котором отклонения стика не регистрируются.

В идеальном мире мы бы выкрутили этот параметр в ноль, но это лишь утопия. Устройство современных 3D-аналогов изначально может допускать небольшое нарушение центровки стиков, что в свою очередь может привести к их дрифту.

Дрифт стика (англ. Drift — «дрейф») — нарушение центровки стика в нулевом положении, из-за чего отклонение 3D-аналога регистрируется даже в состоянии покоя. Это явление вызывает самовольное движение персонажа, либо камеры, в любом направлении. С износом механизма эффект усиливается. Обычно лечится чисткой потенциометров проблемного 3D-аналога либо полной его заменой.

Чтобы скрыть этот изъян и были введены мёртвые зоны. Они зависят от конкретного экземпляра вашего геймпада и их размеры придётся подбирать самостоятельно. Стремитесь к минимуму, но так, чтобы прицел не вело в сторону без вашего ведома, и вы чётко могли его контролировать.


Чем меньше мёртвая зона, тем лучше!


Шаг 2. Чувствительность обзора.

Чувствительность обзора (англ. Look Sensitivity) — соотношение между степенью отклонения стика и смещением прицела в игре. Может называться чувствительностью джойстика, камеры, стика и так далее. Зачастую делится на два отдельных параметра: чувствительность по оси X и оси Y, но лучше сохранять эти значения одинаковыми, чтобы контроль стика был более интуитивным.

Чувствительность, как и вкусы, понятие индивидуальное. К ней нужен особый подход и выявить ту самую можно только путём долгих практических скитаний. Зато принцип простой как дважды два. Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел. Начните с низких значений и плавно повышайте этот параметр, когда поймёте, что текущей скорости вам не хватает. Главное не переусердствуйте и не потеряйте контроль.


Чем выше чувствительность обзора, тем лучше!


Шаг 3. Кривая вывода.

Кривая вывода (англ. Output Curve) — график обработки входящих сигналов 3D-аналога, отвечающий за зависимость ускорения движения камеры от величины отклонения стика. Может также называться кривой отдачи, кривой отклика, типом реакции при прицеливании и тому подобными терминами. В современных играх обычно имеет несколько вариантов настройки, в ранних же проектах отсутствует вовсе.

С этой настройки начинаются тайные запретные знания, ведь правильный её выбор позволит немного приблизиться к точности компьютерной мыши. Кривых вывода существует огромное множество, но мы разберём только основные их типы.

Стандартная — замедление прицела при отклонении стика до середины и плавное снижение эффекта после. Совсем не отзывчиво и слабо эффективно. По сути, это отнимает больше половины хода стика, которая могла бы помочь в микродвижениях. Данная кривая вывода повсеместно используется разработчиками как непоколебимый стандарт, в том числе в тех играх, где этот параметр настроить нельзя.

Линейная — прямо пропорциональная зависимость скорости движения прицела от степени отклонения стика. Проще говоря, чем больше отклонение стика, тем выше скорость перемещения прицела. Линейная кривая вывода является наиболее оптимальной в подавляющем большинстве случаев.

Динамическая — постепенное ускорение прицела в первой половине хода стика и плавное замедление во второй. Может называться по-другому, пример взят из серии Call of Duty. Является отличным аналогом линейной кривой вывода, более чутким в микродвижениях.

Ваш выбор: линейная кривая и её аналоги. В таком случае вы получаете возможность как быстро развернуться на 180 градусов, так и с комфортом довести прицел на голову врага из снайперской винтовки. Все параметры, отвечающие за замедление прицела, вроде сглаживания при обзоре из Doom Eternal, надо отключить, чтобы контроль прицела был более интуитивным.


Кривая вывода должна быть линейной или аналогичной ей!


Шаг 4. Помощь в прицеливании.

Помощь в прицеливании (англ. Aim Assist) — алгоритм, корректирующий процесс стрельбы игрока для получения наиболее комфортного игрового опыта. Широко применяется как для управления с геймпада, так и с компьютерной мыши. В современных шутерах делится на два основных типа: прилипание и магнетизм пуль. Прилипание замедляет перекрестье прицела при приближении к врагу, а магнетизм немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. Первый тип используется в основном для геймпада, а второй для обоих видов игровых манипуляторов.

Поведение помощи в прицеливании зависит от конкретной игры. Если говорить про мультиплеерные проекты, то это зачастую едва заметное замедление прицела рядом с врагом, но в одиночных и некоторых несерьёзных многопользовательских играх встречается также вариант автоприцеливания (англ. Auto Aim), которое автоматически наводит прицел на врага.

Вопреки обличающим речам многих адептов клавиатуры и мыши, в мультиплеере большинства шутеров помощь в прицеливании выражена слабо. Иногда она даже мешает, цепляясь за нокаутированных врагов. Однако раз в год и палка стреляет, а потому если помощь работает адекватно, то её лучше оставить. Работу ассистента вы вряд ли заметите, но играть будет немного комфортнее.


Если помощь в прицеливании не мешает, то её лучше не отключать!


Шаг 5. Поле зрения.

Поле зрения (англ. FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое игровой камерой в один момент времени. Чем выше угол поля зрения, тем большая область пространства одномоментно выводится на экран игрока. Стандартное значение этого параметра около 70°, максимальное порядка 120°. При высоких значениях камера будто бы отдаляется, из-за чего модельки врагов в центре экрана становятся меньше. По той же причине чувствительность обзора кажется более медленной, а скорость перемещения наоборот — быстрой.

Большие значения этого параметра могут отрицательно (но не критично) повлиять на FPS, из-за того, что с расширением видимой области увеличивается и зона рендера.

Подход в выборе правильного поля зрения аналогичен чувствительности обзора. Стремитесь к максимуму, но не забывайте про комфортный предел. Да, модельки врагов станут мельче, но так вы будете лучше видеть, что происходит вокруг, и вам станет проще контролировать окружающую обстановку.


Чем больше поле зрения, тем лучше!


Шаг 6. Размытие в движении.

Размытие в движении (англ. Motion Blur) — расфокусировка камеры при быстром её повороте с целью передать эффект скорости.

Самое злостное зло, которое можно придумать для шутера. Экран размывается при перемещении прицела и разглядеть что-либо в этот момент практически невозможно. Если размытие в движении можно отключить, делайте это немедля. Сюда относятся и другие эффекты, вроде аберраций, зернистости, дополнительной тряски камеры и всего того, что может помешать обзору. В одиночных проектах что-то можно и оставить, главное не забывать о собственном комфорте.


Размытие в движении и другие эффекты, ухудшающие видимость, необходимо отключить!


На этом с настройками — всё. Материал получился большой и основательный, потому было решено разделить его на две части. В сиквеле вас ждёт ворох полезной информации о девайсах: геймпадах, стиках, лепестках, дисплеях, наушниках и тому подобном стаффе. Выход продолжения себя долго ждать не заставит! А пока можете сходить в гости ко мне в Twitter и подписаться на только-только созданный YouTube-канал, чтобы узнавать больше о технике геймпадного аима в будущем. Сайонара! Увидимся через несколько дней!


Читать Часть 2.

Аппроксимация кривой в Excel — EngineerExcel

Я уже обсуждал линейную регрессию в этом блоге, но довольно часто прямая линия — не лучший способ представления ваших данных. В этих конкретных ситуациях мы можем воспользоваться некоторыми инструментами, доступными для выполнения нелинейной регрессии или подбора кривой в Excel.

Подгонка кривой в Excel с помощью диаграмм

Диаграммы Excel — это удобный способ подгонки кривой к экспериментальным данным.

Сначала создайте скаттер диаграмма .

затем щелкните правой кнопкой мыши серии данных и выберите «Добавить Trendline …»

в формате Тренда . график и Отображение R-квадрат значение на графике .

Попробуйте различные типы кривых, чтобы увидеть, какая из них максимизирует значение R-квадрата.

Для этого набора данных логарифмическое уравнение соответствует кривой со значением R-квадрата 0,7992. На изображении ниже мы также ясно видим, что это не подходит.

Однако полином второго порядка соответствует данным со значением R-квадрата 0,998. Это означает, что полиномиальное уравнение лучше соответствует данным.

Хотя параметр линии тренда удобен, он не всегда может быть лучшим вариантом, когда вы хотите узнать уравнение, которое лучше всего соответствует данным.

В некоторых случаях может содержать только 1 или 2 значащие цифры для коэффициентов уравнения. Это сделает любую формулу, использующую эти коэффициенты, точной только до одного и того же количества значащих цифр.

Кроме того, невозможно ссылаться на коэффициенты уравнения в электронной таблице, не вводя их вручную в ячейки. Это может вызвать проблемы, если данные обновляются, а коэффициенты в электронных таблицах не обновляются.

Однако есть вариант, обеспечивающий надежный способ аппроксимации кривой в Excel с использованием функции ЛИНЕЙН.

Подробнее

Инжиниринг с помощью Excel

Вы пытаетесь найти правильные решения своих инженерных проблем в Excel?

В курсе Engineering with Excel вы изучите Excel для сложных инженерных расчетов с помощью пошаговой системы, которая поможет инженерам быстро и точно решать сложные проблемы.

Получить сейчас

Подгонка кривой в Excel

Помните нашего старого друга ЛИНЕЙН? Хотя ЛИНЕЙН — это сокращение от «линейная оценка», мы также можем использовать его для нелинейного анализа данных с помощью нескольких простых настроек.

ЛИНЕЙН имеет следующий синтаксис:

= ЛИНЕЙН(известные_y, [известные_x], [const], [статистика])

, где

  • известные_y — это значения y, соответствующие значениям x, которые вы пытаетесь вычислить. подгонка (или зависимая переменная)
  • known_x — известные значения x (или независимая переменная)
  • const (необязательно) имеет значение TRUE, чтобы точка пересечения с осью y вычислялась нормально, и устанавливается в значение FALSE, если точка пересечения с осью y должна быть установлена ​​на НОЛЬ
  • stats (необязательный) — аргумент, указывающий, следует ли возвращать статистику регрессии. TRUE вернет статистику, а FALSE не вернет статистику.

Аппроксимация полиномиальной кривой в Excel

Допустим, у нас есть некоторые экспериментальные данные падения давления в зависимости от скорости потока через водяной клапан, и после нанесения данных на график и проверки различных линий тренда мы видим, что данные квадратичны, как в пример выше.

Несмотря на то, что эти данные являются нелинейными, здесь также можно использовать функцию ЛИНЕЙН, чтобы найти наилучшую кривую для этих данных. Для полиномиального уравнения мы делаем это, используя константы массива.

Преимущество использования ЛИНЕЙН для получения коэффициентов, определяющих полиномиальное уравнение, заключается в том, что мы можем возвращать коэффициенты непосредственно в ячейки. Таким образом, нам не нужно вручную переносить их с графика.

Поскольку уравнение является квадратным или полиномом второго порядка, в нем три коэффициента: один для x в квадрате, один для x и константа. Итак, нам нужно начать с создания пространства для хранения трех коэффициентов уравнения.

Использование ЛИНЕЙН для нелинейной регрессии в Excel 9{1,2},ИСТИНА, ЛОЖЬ)


Известные y в данном случае — это измерения давления, а известные x — измерения расхода, возведенные в первую и вторую степени. Фигурные скобки «{» и «}» обозначают константу массива в Excel. По сути, мы говорим Excel создать два массива: один из потоков и другой из квадратов потока, и сопоставить давление с обоими этими массивами вместе.

Наконец, аргументы ИСТИНА и ЛОЖЬ указывают функции ЛИНЕЙН вычислять точку пересечения по оси Y обычным образом (вместо принудительного обнуления) и не возвращать дополнительную статистику регрессии, соответственно.

Поскольку это формула массива, нам нужно ввести ее, набрав Ctrl+Shift+Enter .

Затем функция возвращает коэффициенты x 2 и x, а также константу (поскольку мы решили разрешить ЛИНЕЙН вычислять точку пересечения по оси y).

Коэффициенты идентичны коэффициентам, сгенерированным инструментом линии тренда диаграммы, но теперь они находятся в ячейках, что значительно упрощает их использование в последующих расчетах.

Для любого полиномиального уравнения функция ЛИНЕЙН возвращает коэффициент для старшего порядка независимой переменной в крайней левой части, за которым следует следующий по величине и т. д., и, наконец, константа.

Аналогичный метод можно использовать для подгонки экспоненциальной, логарифмической и степенной кривой в Excel.

Подгонка логарифмической кривой к данным

Логарифмическая функция имеет вид:

Мы все еще можем использовать ЛИНЕЙН, чтобы найти коэффициент m и константу b для этого уравнения, подставив ln(x) как аргумент для известных_x:

=ЛИНЕЙН(y_values,ln(x_values),TRUE,FALSE)

Конечно, этот метод применим к любому логарифмическому уравнению, независимо от основания. Таким образом, его можно было бы так же легко применить к уравнению, содержащему log10 или log2.

Подгонка экспоненциальной кривой в Excel

Экспоненциальная функция имеет вид:

Получение значений параметров a и b для этого уравнения немного сложнее, потому что сначала нам нужно выполнить небольшую алгебру, чтобы составить уравнение принять «линейную» форму. Сначала возьмем натуральный логарифм обеих частей уравнения, чтобы получить следующее:

Теперь мы можем использовать ЛИНЕЙН, чтобы получить ln(a) и b, введя ln(y) в качестве аргумента для значений y:

=ЛИНЕЙН(ln(y_values),x_values,TRUE,FALSE)

Вторым значением, возвращаемым этой формулой массива, является ln(a), поэтому, чтобы получить только «a», мы просто воспользуемся экспоненциальной функцией:

Что в электронной таблице Excel означает:

=EXP(число)

Подгонка степенной функции к данным

Кривая степенной функции может быть подогнана к данным с помощью ЛИНЕЙН почти так же, как мы это делаем это для экспоненциальной функции. Степенная функция имеет вид: 9(номер)

Пока это все. Как видите, существует несколько способов использования функции ЛИНЕЙН для подбора нелинейной кривой в Excel.

Узнать больше

Инжиниринг с помощью Excel

Вы пытаетесь найти правильные решения своих инженерных проблем в Excel?

В курсе Engineering with Excel вы изучите Excel для сложных инженерных расчетов с помощью пошаговой системы, которая поможет инженерам быстро и точно решать сложные проблемы.

Получить сейчас

GraphPad Prism 9 Руководство по подбору кривой

Введение

Наиболее распространенный вид эксперимента по кинетике ферментов заключается в изменении концентрации субстрата и измерении скорости фермента. Цель состоит в том, чтобы определить Km фермента (концентрация субстрата, обеспечивающая половину максимальной скорости) и Vmax (максимальная скорость). Если вашей целью является определение числа оборотов kcat, а не Vmax, используйте альтернативную версию уравнения.

Шаг за шагом                                                                                  

Создайте таблицу данных XY. Введите концентрацию субстрата в X и скорость фермента в Y. Если у вас есть несколько экспериментальных условий, поместите первое в столбец A, второе в столбец B и т. д.

Вы также можете выбрать данные образца Prism: Ментен.

После ввода данных нажмите Анализировать, выберите нелинейную регрессию, выберите панель уравнений кинетики ферментов и выберите кинетику ферментов Михаэлиса-Ментен.

Модель

Y = Vmax*X/(Km + X)

Интерпретация параметров

Vmax — максимальная скорость фермента в тех же единицах, что и Y. Это скорость фермента, экстраполированная на очень высокие концентрации субстрата, поэтому его значение почти всегда выше любой скорости, измеренной в вашем эксперименте.

Km — константа Михаэлиса-Ментен в тех же единицах, что и X. Это концентрация субстрата, необходимая для достижения половины максимальной скорости фермента.

Создание графика Лайнуивера-Берка

До появления нелинейной регрессии исследователям приходилось преобразовывать кривые данные в прямые линии, чтобы они могли анализировать с помощью линейной регрессии. Один из способов сделать это — использовать график Лайнуивера-Берка, который отображает обратную зависимость концентрации субстрата от обратной скорости фермента.

Если вы создаете график Лайнуивера-Берка, используйте его только для отображения ваших данных. Не используйте наклон и точку пересечения линии линейной регрессии для определения значений Vmax и Km. Если вы сделаете это, вы не получите наиболее точных значений Vmax и Km. Проблема в том, что преобразования (обратные) искажают экспериментальную ошибку, поэтому график двойной обратной зависимости не подчиняется предположениям линейной регрессии. Используйте нелинейную регрессию для получения наиболее точных значений Km и Vmax.

Чтобы построить график Лайнуивера-Берка (с соответствующей линией), сначала нужно записать значения Vmax и Km, полученные нелинейной регрессией (они понадобятся нам позже). Сначала в таблице данных, содержащей данные, нажмите кнопку «Анализ» на панели инструментов, выберите «Преобразовать» в разделе «Преобразовать, нормализовать…» анализа и нажмите «ОК». В раскрывающемся меню «Список функций» выберите «Преобразования фармакологии и биохимии». Выберите опцию «Lineweaver-Burk» и нажмите «ОК» (убедитесь, что установлен флажок «Создать новый график результатов»).

Теперь нам нужно добавить соответствующую линию на график Лайнуивера-Берка. НЕ выполняйте просто линейную регрессию, так как это не создаст правильную линию, как указано выше. Вместо этого выполните следующие действия:

1. На графике преобразованных данных нажмите кнопку «Анализ» в разделе «Анализ» панели инструментов

2. Выберите «Построить график функции» в разделе «Создать кривую» анализа и нажмите OK

3.В появившемся диалоговом окне выберите «Прямая линия» из списка функций на вкладке «Функция»

4. Используйте параметры «Диапазон значений X» в нижней части вкладки «Функция», чтобы указать, где должна начинаться и заканчиваться линия

5. Перейдите на вкладку «Значения параметров и заголовки столбцов»

6. Вычислить 1 /Vmax и введите это значение как YIntercept (где Vmax — это значение, полученное ранее при нелинейной регрессии)

7. Введите Km/Vmax в качестве наклона (где Km и Vmax — значения, полученные ранее при нелинейной регрессии)

8. Нажмите OK

9.Prism создаст новую таблицу данных под названием «Построить график функции». Нажмите и перетащите эту таблицу на график Лайнуивера-Берка, затем нажмите «Добавить»

Примечания

• См. список допущений для всех анализов кинетики ферментов.

• Это уравнение подходит точно к той же кривой, что и уравнение, которое соответствует коэффициенту оборота Kcat, а не Vmax. Произведение Kcat на Et (концентрацию ферментных центров) равно Vmax, поэтому, если вы знаете Et, Prism может соответствовать kcat.

• Это уравнение является частным случаем уравнения для аллостерических ферментов. Эта аллостерическая модель добавляет дополнительный параметр: наклон холма h.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *