Транспортная задача — пример и оформление
Пример. На три базы поступили ящики с заготовками деталей, которые необходимо доставить на четыре завода. Исходные данные представлены в нижеследующей транспортной таблице.
Таблица 10.3
Определите оптимальный план доставки заготовок на заводы с учетом минимизации совокупных транспортных затрат.
Решение
Обозначим искомые объемы поставок от i-ой базы-поставщика к j-му заводу-потребителю через .
Математическая модель данной задачи будет иметь вид:
I итерация:
1 этап: проверка сбалансированности запасов и потребностей.
Представленная транспортная задача является открытой, т.к. суммарная мощность баз-поставщиков меньше суммарной потребности заводов-потребителей на 200 ящиков:
,
,
.
Сведем данную транспортную задачу к закрытой: введем фиктивную базу А4 с недостающей мощностью а4 = 200 ящиков:
.
Зададим значения условных транспортных затрат на единицу груза от данной базы к заводам-потребителям равными нулю, результаты занесем в следующую таблицу.
Таблица 10.4
С учетом фиктивного поставщика математическая модель будет иметь вид:
2 этап: разработка исходного опорного плана.
Для отыскания исходного опорного плана воспользуемся методом минимальной стоимости. Согласно таблице поставок (таблица 10.4) минимальная стоимость соответствует клеткам строки фиктивного поставщика. Рассмотрим, к примеру, клетку «4-3». Объем поставок для данной пары поставщик-потребитель составит:
Запишем в клетку «4-3» объем поставок x43=200 (таблица 10. 5). Запасы фиктивного поставщика исчерпаны (зачеркиваем остальные клетки данной строки, они в дальнейших рассмотрениях не участвуют).
Таблица 10.5
Из свободных клеток минимальная стоимость соответствует клеткам «1- 1» и «1-4» (cij=1), выберем, к примеру, клетку «1-4». Вписываем в данную клетку объем поставок x14=100 (таблица 10.6). Запасы первого поставщика исчерпаны (зачеркиваем остальные клетки данной строки, они в дальнейших рассмотрениях не участвуют).
Таблица 10.6
Следующая свободная клетка с наименьшей стоимостью поставок единицы груза – клетка «2-1» (c21=2). Объем поставок для данной пары поставщик-потребитель составит:
Запишем в клетку «2-1» объем поставок x21=100 (таблица 10.7). Потребность первого завода-потребителя полностью удовлетворена (зачеркиваем незадействованную клетку данной колонки – «3-1», она в дальнейших рассмотрениях не участвуют).
Таблица 10.7
Оставшиеся запасы второго поставщика целесообразно направить для удовлетворения потребностей второго завода-потребителя, так как стоимость доставки единицы груза здесь наименьшая (c 22=3). Вписываем в соответствующую клетку объем поставок x22=100 (таблица 10.8).
Таблица 10.8
Таким образом, потребность второго завода-потребителя полностью удовлетворена и мощность второго поставщика полностью задействована, поэтому вычеркиваем незадействованные клетки «2-3», «2-4» и «3-2», в дальнейших рассмотрениях они не участвуют.
Продолжая данные рассуждения, в результате получим следующее распределение поставок:
Таблица 10.9
Совокупные транспортные издержки для данного плана поставок составят (усл. ден. ед. ):
.
3 этап: проверка вырожденности опорного плана.
Количество задействованных клеток в таблице поставок (таблица 10.9): N=6. Ранг r системы ограничений транспортной задачи равен:
.
Так как, , следовательно, опорный план транспортной задачи вырожденный. Определим количество фиктивных поставок:
.
В любой свободной клетке таблицы поставок проектному параметру xij присвоим нулевое значение. Выберем, к примеру, клетку «3-2» (клетки для фиктивных поставок необходимо выбирать таким образом, чтобы в дальнейшем можно было корректно построить контур перераспределения поставок).
Таблица 10.10
4 этап: расчет потенциалов.
Для первой строки принимаем ?1=0. Рассмотрим загруженную клетку «1-4»: .
Для загруженной клетки «3-4»: .
Аналогично последовательно находим потенциалы строк и колонок по остальным загруженным клеткам, результаты расчетов представлены в таблице 10.11.
Таблица 10.11
5 этап: проверка плана на оптимальность.
По таблице 10.11 для незагруженных клеток проверим условие оптимальности ():
«1-1»: ,
«1-2»: ,
«1-3»: ,
«2-3»: ,
«2-4»: ,
«3-1»: ,
«4-1»: ,
«4-2»: ,
«4-4»: .
Опорный план не оптимальный, так как имеются клетки, для которых условие оптимальности не выполняется: «2-3», «2-4», «4-4».
6 этап: поиск «вершины максимальной неоптимальности» (ВМН).
Для клеток «2-3», «2-4», «4-4» рассчитаем оценки: .
,
,
.
.
Выбор ВМН неоднозначен (можно выбрать любую), примем клетку «4-4» в качестве ВМН. Пометим ее в таблице поставок знаком (таблица 10.12).
Таблица 10.12
7 этап: построение контура перераспределения поставок.
Построим контур перераспределения поставок (таблица 10.13).
Таблица 10.13
В таблице 10.13 начиная с ВМН разделим вершины на загружаемые
и разгружаемые.
8 этап: определение минимального элемента в контуре перераспределения и перераспределение поставок по контуру.
В рамках построенного контура из клеток со статусом «разгружаемые» выберем клетку с наименьшим объемом поставок (полностью разгружаемую клетку):
.
Выбор неоднозначен, полностью разгружаем, к примеру, клетку x34 и загружаем ВМН (x44=200). Для обеспечения соответствия объемов запасов и потребностей перераспределим поставки по контуру – разгрузим клетку «4-3» на 200 ящиков (x43=0) и загрузим на этот же объем клетку «3-3» (x33=100+200=300).
9 этап: получения нового опорного плана.
В результате перераспределения поставок по контуру получим новый опорный план (таблица 10.14).
Таблица 10.14
Совокупные транспортные издержки для данного плана поставок составят (усл. ден. ед.):
.
II итерация:
1 этап: проверка вырожденности опорного плана.
Опорный план условно невырожденный.
2 этап: расчет потенциалов.
Результаты расчета потенциалов приведены в таблице 10.15.
Таблица 10.15
3 этап: проверка плана на оптимальность.
«1-1»: ,
«1-2»: ,
«1-3»: ,
«2-3»: ,
«2-4»: ,
«3-1»: ,
«3-4»: ,
«4-1»: ,
«4-2»: .
Опорный план не оптимальный, так как имеются клетка «2-3», для которой условие оптимальности не выполняется.
4 этап: поиск «вершины максимальной неоптимальности» (ВМН).
Клетку «2-3» примем в качестве ВМН. Пометим ее знаком (таблица 10.16).
Таблица 10.16
5 этап: построение контура перераспределения поставок.
Построим контур перераспределения поставок (таблица 10.17).
Таблица 10.17
В таблице 10.17 начиная с ВМН разделим вершины на загружаемые
и разгружаемые.
6 этап: определение минимального элемента в контуре перераспределения и перераспределение поставок по контуру.
В рамках построенного контура из клеток со статусом «разгружаемые» выберем клетку с наименьшим объемом поставок (полностью разгружаемую клетку):
.
Полностью разгружаем клетку x22 и загружаем ВМН (x23=100). Для обеспечения соответствия объемов запасов и потребностей перераспределим поставки по контуру – разгрузим клетку «3-3» на 100 ящиков (x33=200) и загрузим на этот же объем клетку «3-2» (x32=100).
7 этап: получения нового опорного плана.
В результате перераспределения поставок по контуру получим новый опорный план (таблица 10.18).
Таблица 10.18
Совокупные транспортные издержки для данного плана поставок составят (усл. ден. ед.):
.
III итерация:
1 этап: проверка вырожденности опорного плана.
Опорный план невырожденный.
2 этап: расчет потенциалов.
Результаты расчета потенциалов приведены в таблице 10. 19.
Таблица 10.19
3 этап: проверка плана на оптимальность.
«1-1»: ,
«1-2»: ,
«1-3»: ,
«2-2»: ,
«2-4»: ,
«3-1»: ,
«3-4»: ,
«4-1»: ,
«4-2»: .
Опорный план не оптимальный, так как имеются клетка «3-1», для которой условие оптимальности не выполняется.
4 этап: поиск «вершины максимальной неоптимальности» (ВМН).
Клетку «3-1» примем в качестве ВМН. Пометим ее знаком (таблица 10.20).
Таблица 10.20
5 этап: построение контура перераспределения поставок.
Построим контур перераспределения поставок (таблица 10.21).
Таблица 10.21
В таблице 10.21 начиная с ВМН разделим вершины на загружаемые
и разгружаемые .
6 этап: определение минимального элемента в контуре перераспределения и перераспределение поставок по контуру.
В рамках построенного контура из клеток со статусом «разгружаемые» выберем клетку с наименьшим объемом поставок (полностью разгружаемую клетку):
.
Полностью разгружаем клетку x21 и загружаем ВМН (x31=100). Для обеспечения соответствия объемов запасов и потребностей перераспределим поставки по контуру – разгрузим клетку «3-3» на 100 ящиков (x33=100) и загрузим на этот же объем клетку «2-3» (x23=200).
7 этап: получения нового опорного плана.
В результате перераспределения поставок по контуру получим новый опорный план (таблица 10.22).
Таблица 10.22
Совокупные транспортные издержки для данного плана поставок составят (усл. ден. ед.):
.
VI итерация:
1 этап: проверка вырожденности опорного плана.
Опорный план невырожденный.
2 этап: расчет потенциалов.
Результаты расчета потенциалов приведены в таблице 10.23.
Таблица 10.23
3 этап: проверка плана на оптимальность.
«1-1»: ,
«1-2»: ,
«1-3»: ,
«2-1»: ,
«2-2»: ,
«2-4»: ,
«3-4»: ,
«4-1»: ,
«4-2»: .
Найденный опорный план оптимальный, так как для всех незагруженных клеток выполняется условие оптимальности. Оптимальное решение является единственным, так как все неравенства строгие.
Ответ: оптимальное распределение поставок:
.
Данное распределение поставок обеспечит оптимальные транспортные издержки в размере 2300 усл. ден. ед.
СКАЧАТЬ методические указания к решению транспортной задачи: Транспортная задача с ограничениями на пропускную способность
Пример решения транспортной задачи методом наименьшей стоимости
Используя метод минимального тарифа, представить первоначальный план для решения транспортной задачи.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 6 |
2 | 4 | 3 | 8 | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6 | 3 | 10 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
Для решения используем калькулятор.
- Решение
- Видео решение
Проверим необходимое и достаточное условие разрешимости задачи.
∑a=6+8+10=26
∑b=4+6+8+8=24
Как видно, суммарная потребность груза в пунктах назначения меньше запасов груза на базах. Следовательно, модель исходной транспортной задачи является открытой. Чтобы получить закрытую модель, введем дополнительную (фиктивную) потребность, равным 2 (26-24). Тарифы перевозки единицы груза из базы во все магазины полагаем равны нулю.
Занесем исходные данные в распределительную таблицу.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 6 |
2 | 4 | 3 | 8 | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6 | 3 | 10 |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
1. Используя метод наименьшей стоимости, построим первый опорный план транспортной задачи. Суть метода заключается в том, что из всей таблицы стоимостей выбирают наименьшую, и в клетку, которая ей соответствует, помещают меньшее из чисел a
Затем, из рассмотрения исключают либо строку, соответствующую поставщику, запасы которого полностью израсходованы, либо столбец, соответствующий потребителю, потребности которого полностью удовлетворены, либо и строку и столбец, если израсходованы запасы поставщика и удовлетворены потребности потребителя.
Из оставшейся части таблицы стоимостей снова выбирают наименьшую стоимость, и процесс распределения запасов продолжают, пока все запасы не будут распределены, а потребности удовлетворены.
Поскольку нули в последней строке получены в результате приведения к закрытой задаче, то их рассматриваем в последнюю очередь (почему это так, см. ниже). Искомый элемент равен c11=1. Для этого элемента запасы равны 6, потребности 4.
x11 = min(6,4) = 4.
1 | 2 | 4 | 3 | 6 — 4 = 2 |
x | 3 | 8 | 5 | 8 |
x | 7 | 6 | 3 | 10 |
x | 0 | 0 | 0 | 2 |
4 — 4 = 0 | 6 | 8 | 8 |

x12 = min(2,6) = 2.
1 | 2 | x | x | 2 — 2 = 0 |
x | 3 | 8 | 5 | 8 |
x | 7 | 6 | 3 | 10 |
x | 0 | 0 | 0 | 2 |
0 | 6 — 2 = 4 | 8 | 8 |

x22 = min(8,4) = 4.
1 | 2 | x | x | 0 |
x | 3 | 8 | 5 | 8 — 4 = 4 |
x | x | 6 | 3 | 10 |
x | x | 0 | 0 | 2 |
0 | 4 — 4 = 0 | 8 | 8 |

x34 = min(10,8) = 8.
1 | 2 | x | x | 0 |
x | 3 | 8 | x | 4 |
x | x | 6 | 3 | 10 — 8 = 2 |
x | x | 0 | x | 2 |
0 | 0 | 8 | 8 — 8 = 0 |

x33 = min(2,8) = 2.
1 | x | x | 0 | |
x | 3 | 8 | x | 4 |
x | x | 6 | 3 | 2 — 2 = 0 |
x | x | 0 | x | 2 |
0 | 0 | 8 — 2 = 6 | 0 |

x23 = min(4,6) = 4.
1 | 2 | x | x | 0 |
x | 3 | 8 | x | 4 — 4 = 0 |
x | x | 6 | 3 | 0 |
x | x | 0 | 2 | |
0 | 0 | 6 — 4 = 2 | 0 |

x43 = min(2,2) = 2.
1 | 2 | x | x | 0 |
x | 3 | 8 | x | 0 |
x | x | 6 | 3 | 0 |
x | x | 0 | x | 2 — 2 = 0 |
0 | 0 | 2 — 2 = 0 | 0 |

1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[4] | 2[2] | 4 | 3 | 6 |
2 | 4 | 3[4] | 8[4] | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |

Если бы при поиске минимального элемента рассматривать сразу нули в последней строке, то получили бы следующий опорный план.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[2] | 2[4] | 4 | 3 | 6 |
2 | 4 | 3[2] | 8[6] | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0[2 ] | 0 | 0 | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |

4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1=1 | u2=2 | u3=7 | u4=4 | |
v1=0 | 1[4] | 2[2] | 4 | 3 |
v2=1 | 4 | 3[4] | 8[4] | 5 |
v3=-1 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] |
v4=-7 | 0 | 0 | 0[2] | 0 |
Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток для которых ui + vj > cij
(1;3): 0 + 7 > 4
(1;4): 0 + 4 > 3
Выбираем максимальную оценку свободной клетки (1;3): 4
Для этого в перспективную клетку (1;3) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-«, «+», «-«. Цикл приведен в таблице.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[4] | 2[2][-] | 4[+] | 3 | 6 |
2 | 4 | 3[4][+] | 8[4][-] | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т. е. у = min (1, 2) = 2. Прибавляем 2 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 2 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[4] | 2 | 4[2] | 3 | 6 |
2 | 4 | 3[6] | 8[2] | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1=1 | u2=-1 | u3=4 | u4=1 | |
v1=0 | 1[4] | 2 | 4[2] | 3 |
v2=4 | 4 | 3[6] | 8[2] | 5 |
v3=2 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] |
v4=-4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 |
Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток для которых ui + vj > cij
(2;1): 4 + 1 > 4
(3;1): 2 + 1 > 2
Выбираем максимальную оценку свободной клетки (2;1): 4
Для этого в перспективную клетку (2;1) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-«, «+», «-«. Цикл приведен в таблице.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[4][-] | 2 | 4[2][+] | 3 | 6 |
2 | 4[+] | 3[6] | 8[2][-] | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т. е. у = min (2, 3) = 2. Прибавляем 2 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 2 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[2] | 2 | 4[4] | 3 | 6 |
2 | 4[2] | 3[6] | 8 | 5 | 8 |
3 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1=1 | u2=0 | u3=4 | u4=1 | |
v1=0 | 1[2] | 2 | 4[4] | 3 |
v2=3 | 4[2] | 3[6] | 8 | 5 |
v3=2 | 2 | 7 | 6[2] | 3[8] |
v4=-4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 |
Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток для которых ui + vj > cij
(3;1): 2 + 1 > 2
Выбираем максимальную оценку свободной клетки (3;1): 2
Для этого в перспективную клетку (3;1) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-«, «+», «-«. Цикл приведен в таблице.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1[2][-] | 2 | 4[4][+] | 3 | 6 |
2 | 4[2] | 3[6] | 8 | 5 | 8 |
3 | 2[+] | 7 | 6[2][-] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т. е. у = min (1, 1) = 2. Прибавляем 2 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 2 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 1 | 2 | 4[6] | 3 | 6 |
2 | 4[2] | 3[6] | 8 | 5 | 8 |
3 | 2[2] | 7 | 6[0] | 3[8] | 10 |
4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 | 2 |
Потребности | 4 | 6 | 8 | 8 |
4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1=0 | u2=-1 | u3=4 | u4=1 | |
v1=0 | 1 | 2 | 4[6] | 3 |
v2=4 | 4[2] | 3[6] | 8 | 5 |
v3=2 | 2[2] | 7 | 6 | 3[8] |
v4=-4 | 0 | 0 | 0[2] | 0 |
Перейти к онлайн решению своей задачи
Специальное образование (общественный транспорт) (Authentic Assessment Toolbox)
Главная > Примеры > Задания и Рубрики > Специальный Образование
Опыт сообщества:
Использование общественного транспорта
В этом блоке разнообразные задания в классе, ролевые игры
и реальный жизненный опыт будет использоваться для оценки знаний учащихся. стандартов. Задания этого раздела будут использоваться вместе с главой
об использовании общественного транспорта в Школа жизни 2000: Сообщество
Ресурсы Учебная программа , опубликованная Globe Fearon. Задания
и критерии написаны на языке, чтобы студенты могли их использовать.
Стандарт 1: Студент сможет организовать общественный транспорт на телефоне
На компьютере наберите список того, что вам нужно сделать, и слова, которые вы сказал бы, звоня в Dial-a-Ride. Ваш список будет оцениваться по следующим критерии:
Критерии | Да | № |
Номер телефона Dial-a-Ride | | |
Мое имя | | |
В какое время мне нужно забрать | | |
Где я сейчас | | |
Куда мне нужно идти | | |
Используйте список вызовов, который вы составили, чтобы попрактиковаться в звонках по телефону
партнер. Когда вы почувствуете, что готовы, разыграйте звонок, не используя свое призвание.
список. Ваш партнер будет отмечать информацию, которую вы делаете и не делаете.
включать. Ваш партнер также будет оценивать вас, если вы будете говорить громко.
и достаточно четко.
Что мой партнер должен был сделать и сказать
Критерии | Да | № |
Введено 1-800- | | |
Меня зовут… | | |
Меня нужно забрать в (ВРЕМЯ) | | |
Я на (АДРЕС) | | |
Мне нужно пойти в (МЕСТО) | | |
Учащийся действительно звонит в Dial-a-Ride и оценивается
учителем или помощником, использующим те же критерии для Задания B. Второй критерий
о том, как звучал ученик, включает две непомеченные колонки для учителя/помощника
использование: Обычно (после Всегда) и Редко (после Иногда).
Стандарт 2: Учащийся едет на автобусе с набором номера до нужного места.
место назначения.
При обучении навыкам, необходимым для этого стандарта, два основных компонента
будет подчеркнуто:
- вовремя и в назначенном месте для Dial-a-Ride
подобрать ( задачи A и D )
- надлежащее поведение при езде на автобусе ( задачи B, C и D )
После завершения рабочего листа «Расписания автобусов» в Сообществе .
Ресурсы
учебный план и обсуждение того, как быть на месте и вовремя для Dial-a-Ride,
учитель представит до десяти сценариев, таких как:
Вы вызвали автобус с набором номера, чтобы забрать вас из дома
в 2:30.
В 14:25 ты в ванной и укладываешь волосы.
«Вы попросили Dial-a-Ride забрать вас из Walmart в 5:15.
В 5:10 вы сидите на скамейке перед Walmart.
«Dial-a-Ride» должен забрать вас из «Макдоналдса» в 12:00.
В 11:55 вы в Макдональдсе и стоите в очереди, чтобы заказать еду.
обед.
Учащимся будет предложено оценить свою работу в каждом из
эти воображаемые ситуации, используя простую рубрику:
Ам Я вовремя? | Да ____ | № ____ |
Ам Я, где я должен быть? | Да ____ | № ____ |
После завершения «Посадка в правильный автобус» и «Поездка». Автобус рабочие листы
из учебного плана Community Resources и обсуждения
того, как выглядит и звучит правильное поведение при езде на автобусе, учитель
и помощник будут разыгрывать сценарии поездки на автобусе. Они будут моделировать как соответствующие
и неадекватное поведение. Учащиеся оценивают езду на автобусе.
поведения, используя критерии, перечисленные ниже, а затем обсуждает, что было
сделано правильно и неправильно.
Поведение при езде на автобусе
Поведение | Подходит | | Несоответствующий | |
Приветствует водителя | Говорит «Доброе утро» «Привет» и т.![]() | 2 оч. | Игнорирует драйвер, нет приветствия | 0 оч. |
Платит правильной сдачей | Имеет точную сдачу при посадке в автобус | 3 оч. | Должен искать деньги или расплачиваться счетами | 1 пт. |
Занимает место | Сидит на первом свободном месте | 3
оч. | Водитель должен сказать «Садись» или «Садись, пожалуйста». | 0-1 пт. |
Остается на месте | Остается в одном кресле на протяжении всей поездки | 4 оч. | Встает, переходит с места на место | 0 оч. |
Вежливый наездник | Смотрит в окно, тихо разговаривает с другими | 4
оч. | Громко разговаривает, кричит, включает радио, швыряется вещами | 0–1 балл. |
Выходит в пункте назначения | Смотрит и готов выйти на автобусной остановке | 2 оч. | Должен сказать водитель | 0-1 пт. |
Отправление | Говорит «До свидания» «Спасибо» и т.д. | 2
оч. | Игнорирует драйвер | 0 оч. |
Всего баллов ______
После наблюдения и анализа нескольких ролевых игр
учитель и помощник,
пары учащихся будут разыгрывать ролевые игры и моделировать соответствующее поведение при езде на автобусе.
Их будет
оценивается учителем и другими учащимися по одной и той же шкале
Задача Б.
Учащийся едет на автобусе Dial-a-Ride до общественного места,
в сопровождении
учитель или помощник. Учитель/помощник оценивает работу ученика.
с помощью
рубрики, предназначенные для Заданий А и Б.
Стандарт 3: При наличии расписания учащийся определяет, какой
Поезд метро, чтобы добраться до заданного места.
Чтобы научить студентов пользоваться расписанием поездов Metra, учитель спросит их, какие вопросы они должны будут задать себе при попытке найти поезд, на который им нужно сесть для конкретной поездки. Через подсказки учителя и задавание наводящих вопросов в результате список должен выглядеть примерно так:
В какой день я еду? ____________________________
Откуда я ухожу? ____________________________
Куда я иду? ____________________________
Во сколько я хочу приехать? ____________________________
Какое запланированное прибытие ближе всего к этому?____________________________
Во сколько этот поезд отходит от моей станции?____________________________
Я сяду на ______________поезд из _____________________________________,
который попадает в _________________________________________ в ________________.
Учащимся будет предложено напечатать этот список на компьютере и
копии будут сделаны для использования в классе.
Учитель назначит различные предлагаемые поездки. Студенты будут
получить копии своих контрольных списков, чтобы найти лучший поезд, чтобы сесть и
записывать свои ответы по мере прохождения теста
Процесс планирования. Контрольный список будет использоваться учителем в качестве простого
рубрика «да/нет», чтобы определить, следовали ли они шагам и где
им может понадобиться помощь или обзор.
Студенты будут работать в парах и назначат друг другу поездку. Они будут использовать свои контрольные списки, чтобы записывать свои ответы и проверять их. ответы партнера.
Стандарт 4: Учащийся едет на поезде Metra до нужного места. место назначения.
Учитель покажет этапы езды на поезде и создаст
список с классом. Покупка билетов на вокзале и в поезде
будет обсуждаться. Вежливый водитель поведение в автобусе
упражнения верховой езды также будут рассмотрены. Результирующий список/рубрика будет
выглядеть так:
Если касса станции ОТКРЫТА
Шаги | ОК! | Спросил для помощи | Только с подсказкой |
Стоит в очереди в кассе | | | |
«Я
хочу пойти в.![]() | | | |
Платит достаточно денег | | | |
Ожидает на платформе за желтой линией | | | |
Садится в поезд, находит свободное место | | | |
Вручает билет кондуктору | | | |
Вежливый наездник | | | |
Выходит в пункте назначения | . | | |
Если окно кассы ЗАКРЫТО
Шаги | ОК! | Спросил для помощи | Только с подсказкой |
Ожидает на платформе за желтой линией | | | |
Садится в поезд, находит свободное место | | | |
Говорит кондуктору «Хочу в.![]() | | | |
Платит достаточно денег | | | |
Вежливый наездник | | | |
Выходит в пункте назначения | . | | |
Чистый формат рубрики будет на компьютерных дисках учащихся. В
компьютерный класс,
Учитель попросит учеников повторить шаги вместе с ней. Студенты
будет вводить шаги по мере их просмотра. Каждый ученик напечатает 5
копии. Этот критерий будет использоваться как учащимися, так и преподавателями в Заданиях.
Б, С и Д.
Учитель повесит таблички в комнате с обозначенными зонами. Билет Окно (со знаком ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО), Платформа (с лентой линия на полу) и Поезд. Учитель и помощник разыграют ролевую игру различные ситуации с покупкой билетов и поездкой на поезде. Студенты будут используйте рубрику для оценки работы учителя/помощника и предложите исправления где необходимо.
Используя ту же компоновку, что и в Задаче B, учащиеся смоделируют Шаги к покупке билета и поездке. Учитель и другие ученики оценит и предложит предложения, если это необходимо.
Учащиеся будут использовать расписание для планирования поездки на поезде до заданного места.
расположение. Студент(ы) пройдут процесс покупки билетов и
доехать на поезде до назначенного места в сопровождении учителя или помощника. Успеваемость учащихся будет оцениваться с использованием рубрики из Задания А, и
учитель/помощник рассмотрит их работу вместе с ними.
Что такое транспортный запрос SAP? Как импортировать/экспортировать TR
АвторScott Livingston
ЧасыОбновлено
Что такое транспортный запрос?
- Transport Requests (TRs) — это своего рода «Контейнер/Коллекция» изменений, которые вносятся в систему разработки. Он также записывает информацию о типе изменения, цели транспорта, категории запроса и целевой системе. Он также известен как запросы на изменение.
- Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также известных как задания на изменение (минимальная единица переносимого изменения). Задачи хранятся внутри TR, точно так же, как несколько файлов хранятся в какой-то папке.
ТР может быть выпущен только после того, как все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены.
- Задача изменения фактически представляет собой список объектов, измененных конкретным пользователем. Каждая задача может быть назначена (и разрешена) только одному пользователю. Однако каждому транспортному запросу может быть назначено несколько пользователей (поскольку он может содержать несколько задач). Задания не переносимы сами по себе, а только в составе ТР.
Запросы на изменение именуются в стандартном формате:
- SID — ИД системы
- K – Фиксированное ключевое слово/алфавит
- Номер – может быть любым из диапазона, начинающегося с
1
Пример: DEVK
0 Задачи также используют то же соглашение об именах, где «числа» следуют за номером, используемым в TR, содержащем их.
Например, Задачи в вышеупомянутом примере TR могут быть названы как: DEVK
1, DEVK2 …- Менеджер проекта или назначенный руководитель отвечает за создание ТЗ и назначение участников проекта для ТЗ путем создания задач для каждого участника проекта.
- Следовательно, он/она является владельцем, контролирующим все изменения, записанные в этом TR, и, следовательно, он/она может только разблокировать этот TR.
- Однако назначенные участники проекта могут разблокировать свои соответствующие задачи по изменению после завершения.
Workbench Request — содержит объекты репозитория, а также « межклиентский » объекты настройки. Эти запросы отвечают за внесение изменений в объекты инструментальных средств ABAP.
Запрос на настройку — содержит объекты, которые относятся к настройке « для конкретного клиента ». В соответствии с настройками клиента эти запросы автоматически записываются, когда пользователи выполняют настройку параметров, и целевая система автоматически назначается в соответствии с транспортным уровнем (если он определен).
SE01 — органайзер транспорта — расширенный вид
Создать запрос на изменение
- Запрос на изменение можно создать двумя способами:
- Автоматически — При создании или изменении объекта, а также при настройке параметров система сама отображает «Диалоговое окно» для создания запроса на изменение или упоминает имя уже созданного запроса, если он доступен.
- Вручную — Создайте запрос на изменение из Transport Organizer, затем введите необходимые атрибуты и вставьте объекты.
Деблокировать транспортный запрос (процесс экспорта)
- Поместите курсор на имя TR или имя задачи и выберите значок «Выпустить» (Грузовик), запись TR автоматически добавляется в соответствующие очереди импорта системы, определенные в TMS.
- При выпуске и импорте запроса создаются журналы экспорта и импорта.
Процесс импорта
Импорт TR в целевую систему
- После того, как владелец запроса выпустит систему Transport Requests from Source, должны появиться изменения в системе качества и производства; однако это не автоматический процесс .
- Как только процесс экспорта завершается (освобождение TR), соответствующие файлы (Cofiles и файлы данных) создаются в общем транспортном каталоге на уровне ОС, а запись делается в буфере импорта (представление ОС) / Import Очередь (SAP App. View) QAS и PRD.
- Теперь, чтобы выполнить импорт, нам нужно получить доступ к очереди импорта, и для этого нам нужно выполнить код транзакции STMS -> Кнопка импорта ИЛИ выбрать Обзор -> Импорт
- Он покажет список систем в текущем домене, описание и количество запросов, доступных в очереди на импорт, а также статус.
Очередь импорта -> — это список TR, доступных в общем каталоге и готовых к импорту в целевую систему, это SAP Application View, на уровне ОС он также известен как Буфер импорта.
Статус импорта
Очередь импорта показывает некоторые стандартные «значки состояния » в последнем столбце, вот значки с их значениями, как определено SAP:
В случае, если запрос не добавляется автоматически в очередь/буфер импорта, даже при наличии файлов уровня ОС, то мы можем добавить такие запросы следующим способом, однако мы должны знать имя предполагаемого TR:
История импорта
Мы также можем проверить предыдущий импорт, который произошел в системе, следующим образом:
Журналы транспорта и коды возврата
- После того, как транспорт был выполнен, системный администратор должен проверить, правильно ли он был выполнен, для этого SAP предоставил нам следующий тип журналов (SE01 -> GOTO -> Транспортные журналы) :
- Журнал действий — в котором отображаются выполненные действия: экспорт, тестовый импорт, импорт и т.
- Журнал действий — в котором отображаются выполненные действия: экспорт, тестовый импорт, импорт и т.