Тренажер таблица умножения 4 класс: Таблица умножения на 4 | Онлайн-тренажёр

Содержание

Лента для проверки таблицы умножения | Картотека по математике (4 класс) на тему:

Опубликовано 08.11.2017 — 16:46 — Кодрик Наталья Николаевна

 С помощью данной ленты можно проверить знания таблицы умножения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

9

8

9

7

8

9

6

7

8

9

5

6

7

8

9

4

5

6

7

8

9

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

3

2

3

4

2

3

4

5

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

9

8

9

7

8

9

6

7

8

9

5

6

7

8

9

4

5

6

7

8

9

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

3

2

3

4

2

3

4

5

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

9

8

9

7

8

9

6

7

8

9

5

6

7

8

9

4

5

6

7

8

9

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

3

2

3

4

2

3

4

5

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

9

8

9

7

8

9

6

7

8

9

5

6

7

8

9

4

5

6

7

8

9

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

2

2

3

2

3

4

2

3

4

5

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр для проверки таблицы умножения «Смешарики»

Тренажёр «Смешарики» предназначен для учащихся 2-4 классов. Может быть использован  как при индивидуальной проверке, так и при фронтальном опросе. Задача учащихся найти правильный ответ. …

Проверка таблицы умножения и деления.

Данная работа позволит учителю проверить знания  таблицы умножения и деления, а также умение различать чётные и нечётные числа. Работа занимает мало времени, т.к. ученики пишут только ответы, под…

Тест по математике для проверки таблицы умножения. Презентация

Поможет учителю проверить таблицу умножения….

Проверка таблицы умножения

Примеры на табличное умножение и деление…

ссылка на программу на изучения проверки таблиц умножения и сложения

таблица сложения и умножения онлайн…

Проверка таблицы умножения (тренажер)

Данная таблица поможет учащимся и их родителям отработать табличное умножение и деление….

Проверка таблицы умножения.

Проверочные файлы умножения на 2,3….


Поделиться:

 

Тренажёр таблицы умножения на 4 онлайн

Тренажёр таблицы умножения на 4 онлайн

          2 * 3 значит 2 + 2 + 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 — C

Ответить

2 x 4 =

1 x 4 =

3 x 4 =

7 x 4 =

6 x 4 =

8 x 4 =

10 x 4 =

5 x 4 =

4 x 4 =

9 x 4 =

Попробуйте заниматься на более сложных тренажёрах

Таблица умножения и деления 2 класс
Онлайн тренажер таблицы умножения для 3 класс
Таблица умножения и деления 4 класс

Учим таблицу умножения для начальной школы на тренажере!

Таблицу умножения дети начинают изучать в первом классе, однако многие сталкиваются с ней еще до школы. .. Учить таблицу умножения было не простой задачей как для старшего поколения, так и для современных детей. Однако на сегодняшний день есть много различных игр и онлайн тренажеров для того чтобы учить раз и навсегда таблицу умножения

Самая большая ошибка – это пробовать учить все разом. Гораздо легче будет если примеры разделить на мини-блоки. Например, начать на тренажере учить таблицу умножения от 1 (одного) до 5 (пяти)

. Для маленьких детей – это 3-4 карточки, более взрослым можно брать по 5-6 штук. Но, проверять знания лучше все таки занимаясь на тренажер «таблица умножения» выбирая задания в разброс.

На самом деле задача в два раза проще, чем кажется… Не надо запоминать, сколько будет 4 × 5 или 5 × 4. Достаточно выучить, что цифры 4 и 5 в любом порядке при умножении друг на друга дают 20.

Есть и другие закономерности в таблице умножения, которые облегчат изучение. Будет еще лучше если ребёнок найдет их сам, тогда он запоминает их навсегда.

Вот некоторые закономерности, которые упростят изучение таблицы умножения:

  • При умножении на 1 любая цифра остаётся той же
  • Чтобы умножить на два, надо просто прибавить столько же
  • При умножении на 5 результат заканчивается на 5 или на 0
  • Чтобы умножить на 5 любое чётное число, надо взять его половинку и приписать к ней 0 Например, 8 × 5: берём половинку от 8 — это цифра 4 — и приставляем к ней ноль: получается 40
  • При умножении на 9 сумма цифр в результате обязательно будет равна 9.
    Например, 2 × 9 = 18 (1 + 8 = 9). 3 × 9 = 27 (2 + 7 = 9)
  • При умножении на 10, надо пририсовать к числу справа ноль

Как выучить таблицу умножения навсегда и быстро?

Для того чтобы ребенок запомнил таблицу умножения, важно не только выучить примеры, но и уделить время активному повторению, например, каждый день понемногу решать таблицу умножения онлайн. Это очень удобно, ведь ребенок может заниматься в любом месте: в машине, в магазине, в очереди.. На нашем тренажере таблица умножения с вводом ответа и подсказками

Начинать лучше с простых заданий. Например, отточить навыки умножение по таблице на тренажере на три и четыре, а затем переходить к заданиям сложнее

Каждодневные занятия на тренажере помогут выучить таблицу умножения быстро и легко, раз и навсегда!


Познакомься с другими тренажерами курса

Уравнения с одним неизвестным

Чтобы решать уравнения любой сложности важно хорошо закрепить эту тему в начале изучения

Скорей заниматься

Римские цифры

Множество примеров различной сложности помогут ребенку быстро запомнить римские цифры

Скорей заниматься

Меры измерения

Мер величин много и в них легко запутаться. Изучайте меры длины, времени и массы на тренажере

Скорей заниматься

Математическая игра для школы и дома

Тест «Таблицы умножения за 4 года» и бесплатный симулятор MathShed

Наш симулятор «Проверка таблиц умножения за 4 года» открыт для всех детей в течение всего года, чтобы они могли подготовиться к настоящей сделке!

Он создан в точном соответствии с форматированием и другими правилами, установленными Департаментом образования, с более дружественным игровым пользовательским интерфейсом, чтобы дети могли играть максимально комфортно и с удовольствием, чтобы они были хорошо подготовлены к успеху, когда фактический Год Приходит тест 4 Times Tables.

Для детей, их учителей и родителей: после каждой игры-симулятора 4-го класса MTC с 25 вопросами детям показываются результаты, чтобы увидеть их среднее время ответа, насколько хорошо они справились и какие факты из таблицы умножения им, возможно, еще нужно вспомнить. (Если дети вошли в систему, то они также получат очки и горшочки с медом, как и во всех других играх EdShed!)

Пример страницы результатов нашего симулятора проверки таблицы умножения для 4-го года

Чем симулятор MTC для 4-го года отличается от других игр MathShed с таблицами умножения?

В MathShed уже есть много разных тренировочных игр по таблицам умножения, так что же особенного в нашем симуляторе Year 4 MTC? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше узнать немного больше о тесте Year 4 MTC (или Year 4 Times Tables Test).

Что такое проверка таблицы умножения?

Проверка таблицы умножения для 4-го класса (MTC) — это тест, который будут проходить основные учащиеся 2-го этапа ближе к концу учебного года в 4-м классе (где-то в июне). Он должен был состояться в первый официальный год в 2020 году, но был перенесен из-за Covid-19.пандемия. Основная цель MTC состоит в том, чтобы гарантировать, что дети смогут достичь ожидаемого стандарта в своих знаниях таблицы умножения до того, как они перейдут в 5-й класс, чтобы помочь им продвинуться во многих различных областях в их изучении математики.

В этом году Тест на 4 умножения таблиц проводится онлайн. При сдаче экзамена MTC в 4-м классе ученикам будет задано 25 вопросов о таблице умножения, начиная от таблицы умножения на 2 и до таблицы умножения на 12.

Для каждого вопроса детям дается установленный лимит времени в 6 секунд на ответ, а также короткий период отдыха в 3 секунды между каждым вопросом.

Как видно из приведенной выше таблицы DfE, они решили задать больше вопросов о таблицах умножения на 6, 7, 8, 9 и 12, чем о других, таких как таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, 10 и 11. которые дети обычно осваивают в начале своего обучения. По таблицам умножения 0 или 1 вопросов также нет. Конечно, наши вопросы генерируются с учетом этих правил, поэтому опыт максимально приближен к реальной проверке таблицы умножения для 4-х классов.

Чтобы узнать больше о тесте Year 4 Times Tables и в течение ограниченного периода времени, начиная с весны, чтобы использовать официальный симулятор, посетите веб-страницу DfE для родителей. Если вы учитель и хотите узнать больше об особенностях проведения ВКП для 4-го класса, ознакомьтесь со следующей страницей с рекомендациями.

Таблицы умножения Игры для 4-классников онлайн

Одной из основных целей программы по математике для 4 класса является развитие понимания и беглости с многозначным умножением. Математика 3 класса связана с двузначным умножением целых чисел. Прежде чем перейти к многозначному умножению, в 4-м классе основное внимание уделяется более глубокому пониманию этой концепции.

Математические манипуляции

Ленточные диаграммы или гистограммы/шашки, монеты: Их можно использовать для демонстрации стратегии группирования относительно небольших чисел.

Блоки : Строительные блоки можно использовать для отображения пар факторов, как показано на рисунке:

Таблица умножения:  Дети могут идентифицировать пары факторов, используя таблицу умножения. Лист таблицы 20 на 20 раз был бы полезен для нахождения пар множителей меньших чисел.

Модели областей: Модели областей можно использовать для объяснения пар факторов, которые будут подробно обсуждаться позже в уроке.

Математические игры и занятия

Понятия, которым обучают с помощью хороших математических пособий и закрепляют с помощью интересных детских развивающих игр, навсегда остаются в памяти детей.

Упражнение с использованием таблицы умножения: дети могут быть сгруппированы в 7 групп, а распечатанные таблицы умножения до 20 могут быть розданы детям.

Каждой группе может быть назначена таблица умножения и произведение из таблицы.

 

 

Группа может использовать таблицу умножения, чтобы найти одну из пар множителей данного произведения.

После того, как они найдут пару факторов, используйте подсчет с пропуском каждого фактора, чтобы определить количество учитываемых факторов для получения продукта. Учителя могут помочь детям определить, что это число является парой факторов рассматриваемого фактора.

Настольная игра с простыми и составными числами: для игры требуется кубик 10 на 10, в котором числа от 1 до 100 написаны по порядку, и шестигранный кубик. Когда кубик брошен, игроки начинают двигаться при условии, что игрок должен найти множитель, отличный от 1, и само число, стоя на числе. Если игрок попадает на простое число, он должен вернуться к 1 и начать заново.

Помимо этого, существует множество онлайн-приложений для умножения и обучающих игр для детей, которые можно использовать для закрепления изученной концепции.

 

Умножение как сравнение с помощью словесных утверждений

В 3 классе дети узнали об определении умножения как многократного сложения, а также об использовании стратегии группирования. Прямоугольные массивы использовались для обозначения умножения.

Например, в приведенном ниже массиве показаны 20 точек, расположенных в 4 ряда по 5 точек в каждом ряду.

То есть имеется 5 «групп» четверок или 5 × 4. Соответствующие уравнения умножения:                5 × 4 = 20 и 4 × 5 = 20.

Здесь числа 4 и 5 называются множителями, а число 20 называется произведением.

В 3 классе они знакомятся с основными понятиями, а также изучают таблицу умножения однозначных чисел. В 4 классе дети учатся формулировать словесные сравнения из уравнений умножения и наоборот. То есть рассмотрим уравнение 3 × 4 = 12.

Это может быть представлено с помощью ленточной диаграммы или линейчатой ​​модели, как показано на рисунке:

То есть 3 такта по 4, наложенные друг на друга, образуют модель. Другими словами, 12 в 3 раза больше, чем 4.

Теперь рассмотрим родственное уравнение умножения 4 ×v3 = 12 . Здесь аналогичная модель столбцов будет состоять из 4 групп троек, наложенных друг на друга, чтобы сформировать 12.

Таким образом, 12 в 4 раза больше, чем 3.

Это также можно представить с помощью точек.

Сравнивая представления связанных уравнений, дети учатся оценивать, какая величина образует группу и сколько существует таких групп. Другими словами, дети оценивают, какой из факторов является множителем, а какой множителем. Кроме того, они могут сформулировать утверждения словесного сравнения на основе своей оценки.

Применение в задачах реального мира

У Чанга в 7 раз больше шариков, чем у Шер в их коллекции мрамора. Если у Шер 8 шариков, то сколько шариков у Ченджа?

В таких реальных словах ребенок учится формулировать уравнение, присваивая переменную неизвестному фактору. Поскольку количество мрамора, которое есть у Чанга, неизвестно, мы можем указать произвольный символ, скажем, x, чтобы обозначить его. Тогда это можно записать в виде уравнения:

7 × 8 = x

Зная таблицу умножения, дети могут легко вычислить, что 7 × 8 = 56.

Таким образом, в коллекции Чанга 56 шариков.

Кроме того, дети могут применять аналогичные знания при решении многоэтапных задач со словами из реального мира.

Саша ищет предметы интерьера для ежегодного празднования дня своего клуба здоровья. Компания «Все о праздниках» сдает в аренду стулья по цене 7 долларов за 10 стульев. Другая компания, Posh Decors, дает их по 20 долларов за 25 стульев. Если Саша нанимает 100 стульев, какой из них более рентабельный? Обоснуйте свой выбор, указав разницу в деньгах.

Пусть x — стоимость 100 стульев от All about Celebrations. Там 10 стульев стоят 7 долларов, то есть 10 × 10 = 100 стульев будут стоить 10 × 7 = 70. Таким образом, х = 70 долларов.

Пусть y — стоимость 100 стульев от Posh decors. Там 25 стульев стоят 20 долларов, то есть                4 × 25 = 100 стульев будут стоить 4 × 20 = 80. Таким образом, у = 80 долларов.

Сравнивая x и y, более выгодно арендовать стулья в All about Celebrations. Разница в цене 10 долларов.

Дети также приобретают знания об оценке, где и как оценивать решение реальных задач.

Множители и множители

В 3 классе дети узнают об однозначных множителях и их произведениях. Чтобы пересмотреть его, если у вас есть уравнение умножения 6 × 5 = 30, числа 6 и 5 называются множителями, а 30 называется произведением.

Здесь 6 и 5 называются парой множителей числа 30. Пара множителей относится к набору двух чисел, которые при умножении дают определенное число, произведение.

Рассмотрим целое число 12.

Любое число является делителем само по себе, поскольку число может быть записано как произведение 1 и самого числа. То есть 12 = 1 × 12.

Это может быть представлено с использованием модели площади как:

Теперь, используя эти квадраты, можно идентифицировать другие пары факторов. Всего 12 квадратов, которые нужно переставить, чтобы получился еще один прямоугольник.

Попробуйте расположить их в два ряда.

 

Итак, 2 и 6 — еще одна пара множителей.

Теперь расположите 12 квадратов в 3 ряда.

Таким образом, 3 и 4 также являются делителями числа 12.

Теперь невозможно расположить эти 12 квадратов в 5 рядов и сохранить прямоугольный массив. Таким образом, 5 не является множителем 12.

Мы уже указали 6 как множитель, тем самым завершив список пар множителей.

 

Другой метод поиска пар факторов — их перечисление.

Найдите пары множителей числа 30.

Очевидно, что число может быть записано как произведение 1 и самого числа. Итак,       1 × 30 = 30 . Таким образом, 1 и 30 являются делителями числа 30.

Поскольку 30 — четное число, 2 является делителем и 2 × 15 = 30. Итак, 2 и 15 тоже являются парой множителей.

Аналогичным образом число 30 можно записать как произведение пар множителей несколькими способами.

3 × 10 = 30

5 × 6 = 30

Итак, (3, 10) и (5, 6) также являются парами факторов.

Другим средством, которое можно использовать для определения пар множителей числа, является таблица умножения.

Здесь, чтобы найти пару множителей для числа 24, посмотрите на числа, выровненные по вертикали и горизонтали.

В практических таблицах умножения на множители в SplashLearn обсуждается определение множителей заданного числа, а также нахождение числа с учетом множителей того же числа.

Простое и составное:

Число, имеющее только два делителя, 1 и само число, называется простым числом. Число, имеющее более двух делителей, называется составным числом.

Например, 17 — это простое число, так как единственными его делителями были 1 и 17.

35 — составное число, так как числа 1, 5, 7 и 35 являются его делителями.

Число 1 не считается ни простым, ни составным. Наименьшее простое число — 2, и это единственное четное простое число.

Простые числа имеют только две модели площадей, которые представляют произведение самого числа на 1. Это связано с тем, что простое число квадратов нельзя переупорядочить, сохраняя выравнивание прямоугольного массива.

Множественные числа можно считать результатом подсчета пропусков по каждому из факторов.

Множители числа 36 равны 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36.

Теперь подсчет пропусков по каждому множителю покажет, что 36 кратно множителю.

 

К концу 4 класса дети смогут находить множители любых двузначных чисел. Некоторые факты умножения, которые были бы полезны для процесса, перечислены ниже.

  • Четные числа кратны 2.
  • Любое четное число, которое можно дважды разделить пополам, чтобы получить целое число, делится на 4.
  • Любое число, оканчивающееся на 0, кратно 10.
  • Любое число, оканчивающееся на 0 или 5, кратно 5.

Дети свободно имеют дело с множителями и кратными двузначных чисел. Кроме того, как умножать двузначные числа, используя стратегии позиционного значения и длинное умножение, обсуждаются позже.

Рабочий лист с простыми и составными числами в SplashLearn дает тщательную практику по теме, определяя простые и составные числа с помощью четких рассуждений. В рабочих листах для кратных используются математические манипуляции, такие как карты умножения, для практических задач.

Анализ шаблонов

Шаблон — это последовательность, которая повторяется по определенному правилу. Например, последовательность 1, 3, 5, 7, 9, …. Начинается с 1 и добавляет 2, чтобы получить следующий термин. Это аддитивный шаблон.

Другой шаблон, 2, 4, 8, 16, 32,….. умножает предыдущий член на два, чтобы получить следующий член. Это мультипликативный шаблон. Есть и комбинированные.

Государственная школа Св. Петра предлагает повторяющиеся и сберегательные программы для детей. Первоначальный депозит для повторяющегося счета Кэти составлял 20 долларов, и она вносит 5 долларов каждую неделю. Каким будет остаток на счете через 8 недель?

Пусть x – количество недель, на которые Кэти вносит деньги. Каждую неделю она вносит 5 долларов. Итак, через x недель она вносит 5 долларов США. Начальный депозит счета составляет 20 долларов. Таким образом, по истечении x недель на счету Кэти будет (5x + 20) долларов США.

Как только ребенок сформулирует образец таким образом, легко найти значение на конкретной неделе. Чтобы найти сумму в конце 8-й недели, подставьте 8 вместо x.

5 × 8 + 20 = 40 + 20 = 60

Таким образом, к концу 8-й недели баланс счета будет составлять 60 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *