Три плюс три равно числом: Порядок действий в Математике

Задача :даны числа 1,3,5,7,9,11,13,15. Нужно взять 3 числа и ТОЛЬКО сложением получить 30(числа можно повторять)(3 слагаемых)(с подвохом) — Спрашивалка

Ма

Мария

Задача :даны числа 1,3,5,7,9,11,13,15. Нужно взять 3 числа и ТОЛЬКО сложением получить 30(числа можно повторять)(3 слагаемых)(с подвохом) задача число подвох сложение

537

30

0

Ответы

Просто А…

Но… ведь любые три числа (из предложенных нечётных) никогда не образуют при сложении четное число. Ваша загадка выходит за рамки арифметики… (((

0

Ма

Мария

в этом и дело

0

Просто А. ..

Иначе задачка решалась бы очень просто.. Это ясно. Кстати, десятичные дроби не всегда имеют в качестве разделителя — запятую. Часто это — точка.

1

Ма

Мария

1

FK

Fedor Komov

Мария, ни числа 9,1, ни 7,9 нет в списке. Там еще можно углядеть 1,3 и 5,7. Но и они не помогут. То о чем вы говорите — это цифры. Автор задачи не знаком с базовыми понятиями, но зато знаком с понятием кликбэйт и продвижение в соц.сетях.

1

KA

Kiss Angel

Вот ответ 5,7+9,3+15=30

1

♪♫𝕾𝖆𝖓𝖊𝖐♫♪ ☻𝕻𝖔𝖘𝖎𝖙𝖎𝖋𝖋☻

из трех нечетных не получатся четное. либо перевернуть 9, 9+6+15=30, либо две тройки, одну развернуть и соединить их в 8, 8+11+11=30

1

Ма

Мария

1

Лариса Бочкарёва

Это можно решить, если брать числа не полные, а со знаками за запятой. Но это не совсем соответствует условиям задачи.

1

Ма

Мария

все правильно)))

1

Кручинин Владимир

Условия не выполнимы уже по тому, что при сложении 3 (не четных) чисел, сумма ВСЕГДА будет НЕ ЧЕТНАЯ!. ЧИсло — 30 — четное

0

Ма

Мария

9,1+7,9+13

1

Кручинин Владимир

Это уже 4 цифры.

1

Ма

Мария

нет,три

1

Кручинин Владимир

Значит вопрос не совсем корректно поставлен.

1

Ма

Мария

хех

1

Кручинин Владимир

Вопрос должен звучать так: «Используя любые три числа, выбранные из этого ряда, с помощью сложения получить сумму 30.

1

Ма

Мария

ок

1

Спартак Деменев

Первое сложение 13+13=26/ Второе действие 1+3=4 / Третье действие 26+4=30. Лишь сложением. Три действия. Все просто.

0

Ма

Мария

нельзя…

1

Спартак Деменев

По какой причине? Условие ненарушено. Покажите где ?противоречие.

1

Dr. Specht

из 3х нечетных, четное не выйдет, решение только такое 16+1+13, ну или дробный вариант с запятой 13,5+11,5+5

0

Ма

Мария

)

2

Dr. Specht

что за скобка?

1

Ма

Мария

ничего

2

Dr. Specht

что значит ничего? я, по-моему, ответ дал!

1

Ма

Мария

ну и всё

2

Dr. Specht

дура ебанутая

0

ТЧ

Тыдыщ Чe

странно… все числа нечетные, а сумма трех нечетных чисел всегда нечетная, в отличие от 30. ..

0

Ма

Мария

подумайте

1

ТЧ

Тыдыщ Чe

не то

1

Ма

Мария

можно не только целые числа использовать

1

ТЧ

Тыдыщ Чe

некорректно дано условие задания, в таком случае

1

Ма

Мария

ну я изменила вопрос

1

Богдан Авраменко

подвох в том что ряд нечётных) это как тождества Эйлера. скорее всего невозможно

0

ЛС

Лунный Свет

Четное число из трех нечетных слагаемых не получится. Некорректная задача.

0

Ма

Мария

возможно

1

ЛС

Лунный Свет

Хотя решение и знаю. Но задача некорректно поставленная.

1

Ма

Мария

ну да

1

Pe

Petp

Из целых чисел не получится. Только дроби. А здесь уже варианты, и не один…

0

Ма

Мария

вооот

1

Николай Логачёв

При сложении трёх любых нечётных чисел всегда получишь нечётное число.

0

Ма

Мария

с подвохом задача

1

Николай Логачёв

С праздником тебя Дева.

1

Ма

Мария

спасибо

6 лет

1

НН

Надюшка Надежда

9+15+6=30 ( 6 . перевернутый 9 ) или 15 + 13 +(1+1)=30 или 3.5+11.5+15=30 ну и так далее

1

Ма

Мария

1

НН

Надюшка Надежда

?

1

Ма

Мария

)

1

Al

Alucard

А если разглядеть это пример так. (5+5)+(3+3)+(7+7)=30

0

Спартак Деменев

Да. Есть другой путь. Открытие скрытых чисел. Тем же путем. Сложением. Уже излогал его. Это ребенок решит.

1

Al

Alucard

я помню у меня немного другой пример был, но схож. Тоже был дан ряд чисел и надо было найти одно. Там числа были до миллиона. А ответ был прост: число 1.

1

Спартак Деменев

Их как звезд на небе. А Человек лишь открытием уравнивает. Решение уже есть. Лишь следует открыть.

1

Al

Alucard

Именно так.

1

Спартак Деменев

1

Константин

не получится, тут все числа нечётные

0

Ма

Мария

но один же человек решил

1

ВМ

Владимир Масяйкин

А Вам это зачем?

0

Ма

Мария

прост

1

Сергей

из 3х чисел не получиться

1

Ма

Мария

9,1+7,9+13=30

1

Сергей

молодец!!

1

Ма

Мария

. ..

1

Сергей

что опять????

1

Ма

Мария

ну да..

1

Амина

не может такого быть

1

Ма

Мария

может

1

Владимир The Red Sun

Не надо мучить попу.

1

Ма

Мария

. ….

1

DD

Dmitrii Davidoff

ща у гугла спрошу

0

Ма

Мария

)

1

Con-Stan-Tinnnn

Исключено.

1

Ма

Мария

1

Следующая страница

Другие вопросы

А РПЦ может выразить своё мнение по людям, подобным Сердюкову?

А реально мне друг сказал что если я до 20 не найду девушку, то я больше никому не нужен буду даже миллионером. ..?

У меня фарингит, прописали лекарства, но кашель замучил уже по ночам спать не могу чуть ли не каждые 3 сек кашляю)

Какой лучше купить ноут?

где есть памятники и бюсты Чкалова в мире? где есть памятники и бюсты Чкалова в мире?

В семьях, имеющих по четыре ребенка, вероятности рождения девочки или мальчика считаются равными. Определите вероятность

В стихотворении использован целый ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтич

Чуров, сидящий на мешках с госдеповским баксами сейчас называется БОЛЬШИНСТВО?

подскажите имя этого князя

Муж берет фамилию жены? Скажите свое мнение на такой вопрос. )) Просто интересно!

подскажите, пожалуйста, что можно подарить мальчику на десять лет. Увлекается серьезными компьютерными играми)

сколько дров необходимо для того чтобы нагреть 50 л воды в железном котле массой 10 кг от 15 градусов цельсия до 65 град

Помогите раешить кроссворд!! ! Пожалуйста очень надо)))

Если я закончу престижный вуз в России и получу реальные знания, диплом, возьмут ли меня на работу по специальности в США?

Как понять, диаметрально противоположно?

Число 3 | Математика, которая мне нравится

Пишите об интересных свойствах числа

   

. Картинки приветствуются!

Для начала выкладываю свойства числа три, которые прислал Лейб Александрович Штейнгарц.

1. Число 3 – наименьшее нечетное простое число.

2. Магический, или волшебный квадрат — это квадратная таблица , заполненная числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова.

Наименьшим магическим квадратом является квадрат ТРЕТЬЕГО порядка. При этом постоянная сумма этого квадрата (равная 15) делится на 3.

3. Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит одна и только одна плоскость.
Поэтому стол с четырьмя ножками часто шатается, а с тремя шататься не может. И по этой же причине подставка для фотоаппарата делается с тремя ножками.

4. Сравнительно недавно, только в 16 веке, Николай Коперник понял, что наша Земля – это ТРЕТЬЯ планета, считая от Солнца.

Вокруг Солнца движутся восемь планет в следующем порядке:
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

5. Русская тройка — старинная русская запряжка лошадей. Тройка была придумана для быстрой езды на длинные расстояния.

6. Слово “ТРИ” состоит из ТРЕХ букв.

7. В записи цифры 3 выделяются ТРИ особые точки:

8. Для облегчения выполнения электропроводки, кабели проводов изготавливаются трехцветными. Монтаж сети предполагает применение кабеля с тремя проводами, обозначающими заземление, ноль и фазу. Для облегчения выполнения электропроводки, кабели проводов изготавливаются трехцветными. Монтаж сети предполагает применение кабеля с тремя проводами, обозначающими заземление, ноль и фазу.

9. Вальс (фр. valse) – общее название бальных и народных танцев музыкального размера

   

. Наиболее распространена фигура в вальсе – несколько полных оборотов с ТРЕМЯ шагами в каждом.

10. Многоугольник с ТРЕМЯ сторонами, то есть треугольник, обладает замечательным свойством – это жесткая фигура. Это означает, что при постоянной длине сторон нельзя изменить форму треугольника. Это свойство треугольника делает его незаменимым в технике и строительстве.

Элементы конструкции в форме треугольника сохраняют свою форму, в отличие, например, от элементов в форме квадрата или параллелограмма.

11. Трёхмерное пространство – геометрическая модель материального мира, в котором мы находимся. Это пространство называется трёхмерным, так как оно имеет три измерения – высоту, ширину
и длину.

12. ТРИ — это единственное слово, которое является одновременно и числительным, и глаголом.

13. На циферблате часов часто изображают только числа, которые делятся на ТРИ.

14. Трезубец – в греческой мифологии оружие морского бога Посейдона. Трезубец состоит из длинного древка и наконечника, увенчанного тремя зубцами.

15. Наименьшее количество фигур, которое может остаться по окончании шахматной партии, это – ТРИ.

16. Многоточие – знак препинания в виде ТРЁХ поставленных рядом точек. В большинстве случаев обозначает незаконченную мысль или паузу автора. В просторечии многоточие также иногда называют “троеточием”.

В математике многоточие используется в значении “и так далее” и, в частности, означает пропуск части последовательности, суммы, произведения и т. п.

Например:

   

— это сумма чисел от

   

до

   

.

   

— это последовательность натуральных чисел.

Урок Видео: Изготовление 6 и 7

Стенограмма видео

Изготовление Шести и Семерки

В этом видео мы будем учиться как использовать картинки и уравнения сложения, чтобы показать все способы составления чисел шесть и семь.

Вот у нас семь птиц сидят на провод. На данный момент они все на правая сторона провода. На этом конце нет ни птиц, ни нуль. И все семь птиц сбиваются в кучу на другом конце. Мы можем записать количество птиц в любой конец нашей проволоки в качестве дополнения. И в сумме получится Семь. Ноль плюс семь равно семь. Вы знаете, мы можем записать этот номер факт множеством различных способов, как числовая связь на этой диаграмме часть-целое. Если нам нравится идея птиц на проволоки, мы могли бы использовать счетные бусины на нитке. Мы могли бы также выписать дополнение как числовое предложение.

Как еще мы могли бы сделать семь? Ну давайте представим, что один из наших птицам надоело быть частью большой группы, и они хотят перепрыгнуть на другой конец провода самостоятельно. Ну вот. Мы могли бы смоделировать это, нажав один наших бусинок по нитке. Какое дополнение мы можем видеть сейчас? Теперь у нас есть одна птица на этом конце провод. И хотя у нас было семь птиц на другом конце, теперь у нас на одну меньше. У нас есть шесть птиц, но мы все еще всего семь птиц. Можно сказать, что один плюс шесть равно Семь. Это еще один способ сделать то же самое общее количество.

Что, если другая птица решит двигаться? Это показывает другой способ сделать Семь. Два и пять тоже семь, так что три и четыре. Вы знаете, меняя одну вещь за раз время, будь то птичка на проволоке или бусина на ниточке, — хорошая стратегия, которая мы можем использовать, чтобы убедиться, что мы нашли все возможные способы сделать число. И если мы внимательно посмотрим на нашу числовых предложений, мы могли обнаружить некоторые закономерности.

Во-первых, мы видим, что ответ каждый раз семь. Это потому, что мы находим различные способы сделать семь. Если мы подумаем о бусах на нить, количество бисерин не изменится. Какую закономерность мы можем увидеть с первая цифра в каждом числовом предложении? Ноль, один, два, три. Эти числа увеличиваются на единицу каждый раз. Какое число вы ожидаете давай дальше? Ноль, один, два, три, четыре.

Если мы посмотрим на второе число в каждое числовое предложение, у нас есть семь, шесть, пять, четыре. Эти цифры снижаются, и каждый раз они уменьшаются на единицу. Семь, шесть, пять, четыре, три. Мы ожидаем, что следующее число будет три. Четыре плюс три равно семь. И мы можем продолжить это шаблон. Пять и два составляют семь. Шесть и один составляют семь. И, наконец, если мы переместим все бусины на другую сторону, семь и ноль тоже семь. Мы нашли восемь различных способов сделай цифру семь. Давайте попробуем ответить на некоторые вопросы сейчас. Мы можем использовать эту стратегию в некоторых разные модели и ответьте на несколько вопросов, как сделать шестерку и семерку.

Найдите недостающее дополнение приговор. Ноль плюс шесть равно шесть. Один плюс пять равно шесть. Два плюс четыре равно шесть. Три плюс три равно шесть. Четыре плюс два равно шесть. Какие? И у нас есть четыре возможных ответы. Четыре плюс один — шесть. Четыре плюс два — пять. Пять плюс один будет шесть. А четыре плюс один будет пять.

В этом вопросе нам дается некоторые дополнительные предложения. Они написаны с использованием числа, но они также моделируются с использованием кубов. И мы можем видеть и оранжевый, и зеленые кубики здесь. Первая линия кубов показывает нет зеленых кубиков и шесть оранжевых кубиков. Вот где мы получаем наш номер предложение ноль плюс шесть из. Мы можем думать о первом число как количество зеленых кубиков, которые мы можем видеть, и второе число как количество оранжевых кубиков, которые мы можем видеть. А поскольку длина каждого ряд кубиков каждый раз один и тот же, их всегда будет шесть. Ноль плюс шесть равно шесть.

Мы также можем видеть, что один плюс пять это шесть. Два зеленых кубика и четыре оранжевых кубики составляют шесть. Если мы сложим три из каждого типа куба, мы получаем шесть. Четыре плюс два — шесть. Но затем мы приходим к отсутствующему дополнение предложение. И вопрос просит нас узнать, что это такое. Что мы можем сказать об этом пропущено добавление предложения? Ну, во-первых, можно сказать, что мы ищем два числа, которые нам нужно сложить вместе, как и все другие дополнительные предложения. Мы также можем сказать, что мы ищет числовое предложение, которое дает ответ шесть.

Если мы посмотрим на нашу линию кубов, мы видим, что таких же кубов, как и всех остальных, шесть. Итак, какие два числа мы можем найти, что сделать шесть? Если мы посмотрим на цифры в каждое дополнение, мы можем увидеть некоторые закономерности. Первое число в каждом сложение, то есть количество зеленых кубиков, каждый раз увеличивается на единицу. Если мы прочитаем каждый из первых цифры, мы можем видеть ноль, один, два, три, четыре. Если мы увеличиваем на единицу каждый время, что будет после четырех? Мы ожидаем увидеть число пять. Должны ли мы считать наш зеленый квадраты, чтобы увидеть, правильно ли это? Один два три четыре. Да, есть пять зеленых квадраты.

А если посмотреть на второй число в каждом добавлении, которое является количеством оранжевых квадратов, мы можем видеть, что они уменьшаются на единицу каждый раз. Они становятся меньше. Шесть, пять, четыре, три, два. Что будет после двух? Один. Сколько оранжевых квадратов в наша линия кубиков? Один. Таким образом, мы ожидаем, что наши пропавшие без вести дополнение предложение сказать пять и один шесть. Вы видите, что как один из наших возможные варианты? Да, вот оно. Пять плюс один будет шесть.

Использование подобных кубиков действительно хороший способ смоделировать все возможные способы сделать число. На самом деле есть только один другой способ, который не показан. Линия только зеленых кубиков показало бы нам, что шесть плюс ноль тоже шесть. Но нам это знать не обязательно чтобы ответить на вопрос. Пропущенное добавление предложения на картинке, которую нам показали, пять плюс один шесть.

Какой из них отличается отвечать? Три плюс три. Один плюс пять. Три плюс четыре. Или два плюс четыре.

Мы видим, что эти четыре различные дополнения также показаны как модель с использованием синего и оранжевого цветов. прямоугольники. Вы видите, что первое число в каждом дополнении представляет? это число синего прямоугольники, не так ли? Например, в первом Если добавить предложение или уравнение, у нас есть три синих прямоугольника. Вот почему наш первый номер три. А еще у нас есть три апельсина прямоугольники. Вот почему второе число в наше уравнение равно трем. Так что три плюс три? Начнем с того, что скажем первое числа, а затем рассчитывая на еще три. Итак, мы скажем три, четыре, пять, шесть. В нашем случае шесть прямоугольников. первая модель. Три плюс три равно шесть.

Во второй модели мы видим что у нас есть один синий прямоугольник и пять оранжевых прямоугольников, поэтому мы можем начать с число один и рассчитывать на другой пять. Один два три четыре пять, шесть. Наше второе числовое предложение также показывает шесть. А если сравнить длину наши модели, мы можем видеть, что они обе одинаковой длины. Обе содержат шесть прямоугольники, не так ли?

Как насчет нашего следующего номера? предложение, три плюс четыре. Начнем с трех и рассчитывай на четыре. Три, четыре, пять, шесть, Семь. Это числовое предложение имеет ответ семь. А если посмотреть на длину модели, мы можем видеть, что это длиннее, чем остальные. Числовое предложение с другой ответ три плюс четыре. Мы знаем это, потому что если мы начнем с двух и рассчитываем еще на четыре, мы придем к шести. Два, три, четыре, пять, шесть. Дополнение, имеющее другой ответ тот, который показывает три плюс четыре.

Шесть кошек. Три плюс три равно шесть. Узнай пропущенные числа, чтобы есть другой способ получить шесть. Что плюс что шесть.

Нам говорят в этом вопросе что есть шесть кошек, и этот вопрос касается разных способов сделать шесть. Для начала нам показывают числовое предложение, составленное из картинок. На первой картинке мы можем увидеть трех кошек. А на второй картинке мы можно увидеть еще трех кошек. Затем, в окончательном изображении, мы можно увидеть шесть кошек. Это показывает нам, что три плюс три это шесть. Мы могли бы на самом деле нарисовать линию через нашу группу из шести кошек, чтобы показать нам, что три и три составляют шесть.

Но потом нам показывают другую предложение номера изображения. На этот раз у нас есть немного пропущенные номера, и нам говорят найти пропущенные номера, чтобы иметь другой способ получить шесть. Как еще мы могли бы сделать шесть? Ну а если внимательно посмотреть На нашей первой картинке мы видим, что вместо трех кошек теперь показаны два кошки. Напишем цифру два над этой картинкой. Два плюс шесть. Но если мы хотим сделать то же самое итого, а это шесть, надо что-то делать с котом, который выгулял прочь. Вместо трех котов начать с, у нас есть два. Так что кошка, которая ушла Придется присоединиться ко второй группе, чтобы сохранить тот же ответ.

Если помните, у нас был группа из трех кошек в качестве второй группы. Теперь нам нужна группа с еще одним котом в нем. Давайте посчитаем их, чтобы увидеть, во второй группе четыре кошки. Раз два три. Да это так. У нас четыре кота вторая группа. Два плюс четыре равно шесть. И снова мы можем провести линию на нашей группе из шести, чтобы показать, что два и четыре составляют шесть. Мы знаем, что три плюс три равно шести, и мы можем использовать это, чтобы найти, что два плюс четыре тоже шесть.

Чему мы научились в этом видео? Мы научились использовать картинки и уравнения или числовые предложения, чтобы показать все способы сделать числа шесть и Семь.

В чем разница между двумя (`==`) и тремя (`===`) знаками равенства? — Часто задаваемые вопросы по JavaScript

shoquim

#1

Почему три === вместо двух?

стетим94

#2

3 знака равенства известны как идентичность/строгое равенство, что означает, что типы данных также должны быть равны:

 console.log(1 == true) // вывод: true
console.log(1 === true) // вывод: ложь
 

112 лайков

21 июля 2020 г., 14:45

#4

Для тех, кто все еще заинтересован — здесь есть отличное объяснение с примерами

123 лайка

andrewhaefs586661536

#5

как насчет одного (=) равно? В этом модуле 7 (число) кажется = 7 (число), а также «7» (строка). Я понимаю, почему вы должны использовать тройное равно, но почему НЕ использовать одинарное, а не двойное?

8 лайков

stetim94

#6

= — это присвоение.
== проверить, равны ли значения:

 3 == "3" // true
 

=== также проверьте соответствие типа данных:

 3 === "3" // false
 

140 лайков

andrewhaefs586661536

#7

Ладно, понятно. На самом деле я не сравнивал 7 (число) с 7 (числом), я переопределял переменную, и в этом случае они действительно оказались равными. Когда я только что повторил предпосылку, я обнаружил, что следующее ЕСЛИ оценивается как истинное (или, возможно, с технической точки зрения, переменная sven имеет истинное значение?).

 пусть sven = 7;
если (sven='тако') {
  console.log(свен)
}
 

Вывод на консоль был «taco».

Теперь мне все ясно. Спасибо за ответ!

5 лайков

расастер

#8

Спасибо, что поделились этой статьей!

3 лайка

isaacyram7602254895

#9

«===» означает «равно», а «==» — эквивалентность.

3 лайка

бит5719646328

#10

No caso desse instanceo => ‘apples’ === ‘апельсины’ // false qual foi o criterio para resultado ser falso?como se chegou a esse resultado ok ambos sao strings e ‘apples’ != ‘апельсин’

2 лайка

gtzeus

#11

спасибо!!! <3 <3 <3

1 Нравится

gtzeus

#12

Большое спасибо!!!

1 Нравится

солнечный мечтатель

№13

Спасибо! Этот ответ очень ясен!

1 Нравится

codecover

№14

== является оператором равенства и выполняет абстрактное сравнение путем приведения типов перед сравнением, т.е. преобразует переменную в тот же тип данных, а затем сравнивает
=== является оператором идентификации и выполняет строгое сравнение , т. е. не преобразует в те же данные тип.

 /*
Этот код сравнивает два значения с разными типами данных, т.е. строкой и числом.
Ожидайте true, используя == и false ===
*/
пусть а = 2020
пусть б = "2020"
//Этот результат не появится, потому что значения не одного типа
если (а === б) {
    console.log(`строгий: ${a}`)
    console.log(`строгая b: ${b}`)
}
//Этот результат появится, потому что перед сравнением b будет преобразовано в число.
если (а == б) {
    console.log(`резюме a: ${a}`)
    console.log(`резюме b: ${b}`)
}
 

12 лайков

прокрастинация

№15

Спасибо, это отличное наглядное сравнение трех вариантов равных

1 Нравится

мохамеджабер05639906

№16

console.log(3==“3”) // сравнивает данные между (), что равно 3.

console.log(3===“3”) // сравнивает тип данных, число со строкой.

3 лайка

облако2822026947

# 17

Так что мне кажется, что ‘===’ — правильный оператор для использования во всех случаях, потому что я не вижу сценария, в котором я хотел бы сравнить разные типы данных (на человеческом языке — совершенно разные вещи, такие как таблицы и стулья).
Если типы разные, значит где-то ошибка. В худшем случае, если у меня намеренно разные типы данных, я должен преобразовать их в один и тот же тип, чтобы показать, что это намеренно, а не ошибка.
Оооооо? я ошибаюсь, и есть примеры, когда мне нужно использовать «==»?

стетим94

# 18

=== является абсолютно предпочтительным.

№ JavaScript взаимодействует с веб-страницами, извлечение значений с веб-страницы даст строку, даже если значение является числом. Но тогда предпочтительнее конвертация я думаю

некоторые разработчики ленятся и используют == .

deborahsalves

#20

Oi, não sei se eu entendi a pergunta. Mas o que entendi das outras outras respostas é que como são 3 sinais de igual, é o «igualdade estrita» (строгое равенство). Ou seja, tem que ser o mesmo tipo de dado (тип данных) e também o mesmo valor.
O типо де дадо без экземпляра текста (строка). Tanto o texto «яблоко» (maçã) quanto o texto «апельсин» (laranja) são textos. Энтао-нессе-понто, Сан-Игуаис. MAS maçãs são diferente de laranjas. Então não existse uma igualdade, entende?
Pelo que entendi, сравнение игуальдаде с буквальным значением. Então se um texto fosse «maçãs» e o outro fosse «maçãs». << Esse ponto ali dentro das aspas já ia ser рассмотрит um texto diferente.

Aí no caso da «identidade» (личность), ele só compara se o valor é igual ou não, Independente do tipo de dado. Quando a gente escreve entre aspas, или типо де дадо, интерпретируется как строка (texto). Então se eu declarar uma variável como:

let tipoString = «7»;

ele vaiterpretar esse sete como um texto. Agora se eu декларирует различные варианты:

пусть типоЧисло = 7;

ele vaiterpretar esse 7 como um número. São Dois Tipos de Dados Diferentes, números e textos. Se eu usar comparação de identidade == ele vai dizer: são iguais. Mass se eu usar comparação de «igualdade estrita» === ele vai dizer que são diferentes, pq os valores batem, mas os типы данных não batem.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *