3 в минус 3 степени в 3 степени умножить на 3 в 7 степени… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
9,529,569 в каком ты классе?
Похожие вопросы
3 в минус 3 степени в 3 степени умножить на 3 в 7 степени разделить на 27 во 2 степени…
Вычислить более рациональным способом. Семь целых одна четвёртая +13 7/8 + 15 3/4+ 17 1/8…
Помогите пожалуйста , Номер 22, чертеж тоже нужен , пожалуйста…
Частное от деления суммы чисел 4/9 и -5/6на число — 14/27…
Разложение на множители
25 – 20 х + 4 х 2
. ..
Сокращение дроби.помогите…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
ФизикаБиология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
-3*(-7 b)*4 p минус 3 умножить на (минус 7 b) умножить на.
.. -reshimne.ruНовые вопросы
Ответы
Немного непонятно,но вот,если что скажи
Похожие вопросы
Помогите синквейн к слову дробь…
Пожалуйста помогите, решить 7b+2a-7n\2b при а=9;b=12…
Помогите решить примеры, пожалуйста.
…
1) Реши задачу подбором.
Хозяйка принесла продавать яйца.Все яйца у неё купили 3 покупательницы.Первая купила половину всех яиц и ещё пол-яйца, вторая-половину остатка и еще пол-яйца, а третья оставшиеся 5 яиц. Сколько яиц продала хозяйка?
Опиши спосопб подбора ответа….
Нужна краткая запись к задаче:
С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200м2. а второго 300м2.С каждого квадратного метра собрали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?…
Как решить задачу скорый и товарный поезд вышли одновременно навстречу друг другу . Скорость…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
ГеографияУкраїнська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Сколько будет минус 3 умножить на минус 3? (-3 x -3)
3 умножить на 3 равно 9, но каков ответ, если и 3, и 3 отрицательные числа? Здесь мы определим, если ответ отрицательный 3 раза отрицательный 3 положительное 9 или отрицательное 9.
Существует много разных способов объяснить и определить, является ли ответ на отрицательное 3, умноженное на отрицательное 3, -9 или +9, используя математические термины, такие как аддитивные обратные, и математические законы, такие как закон распределения.
Мы будем использовать другой подход — процесс исключения: Мы просто проверим, если -9это правильный ответ с использованием базовой алгебры.
Мы проверим правильность -9, составив уравнение отрицательное 3 раза отрицательное 3 равно отрицательному 9, а затем упростив уравнение, чтобы увидеть, верно ли оно.
(-3) (-3) = (-9)
Разделите обе части уравнения на (-3):
= |
В числителе и знаменателе слева есть (-3), которые выравнивают друг друга и могут быть удалены:
(-3) = |
В числителе и знаменателе справа есть знак минус (-), которые выравнивают друг друга и могут быть удалены:
(-3) = |
Числитель 9 и знаменатель 3 справа равны делению 9 на 3, что равно 3. Теперь мы получаем неверное уравнение:
(-3) = (3)
-3 НЕ равно до 3, таким образом, мы доказали, что отрицательное 3, умноженное на отрицательное 3, не равно -9. Таким образом, ответ должен быть 9:
-3 x -3 = 9
Вышеизложенное относится ко всем математическим задачам, в которых нужно умножить два отрицательных числа. Умножение
два отрицательных числа, таких как отрицательное 3, умноженное на отрицательное 3, всегда будут иметь положительный ответ.
Negative Times Negative Calculator
Здесь вы можете умножить еще два отрицательных числа.
Сколько минус 3 умножить на минус 4?
Вот следующая проблема в нашем списке, которую мы объяснили и рассчитали.
Авторское право | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности | Контакт
Броская чепуха «Два негатива делают позитив» — Математика с плохими рисунками
Бен Орлин Образование 2 минуты
Мои ученики 6-го и 7-го классов довольно хорошо умеют считать с отрицательными числами. Все они знают, например, что 5 – (-2) = 7. Спросите их, почему, и вы услышите:
«Потому что два минуса дают плюс!»
Тогда, если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите кое-что еще: низкий рокот моих зубов, скрежещущих вместе с тектонической силой.
«Два минуса дают плюс» — один из тех математических лозунгов, который сводит меня с ума, потому что он такой содержательный, такой запоминающийся, такой простой в применении… и в то же время такой расплывчатый и не математический, что я поражаюсь, когда студенты находят это вообще полезно.
Мы все можем вспомнить множество случаев, когда два отрицательных числа не дают положительное число. Дождь в день свадьбы плюс крупная кража в день свадьбы не дают выигрышной комбинации, несмотря на то, что можно предположить из фразы «два минуса дают плюс».
Это неверно даже для отрицательных чисел, где -10 + -30 НЕ равно +40 (хотя я видел, как студенты утверждали, что это так, ссылаясь на то, что «два отрицательных значения дают положительное» в качестве своего обоснования).
На самом деле, это одна из моих главных претензий к фразе «два отрицания дают положительный результат»: это настолько быстрое всеобъемлющее обобщение, что студенты применяют его в тех местах, где оно не имеет особого смысла.
На самом деле, «два минуса дают плюс» не имеет особого смысла где угодно .
Что действительно имеет смысл, так это небольшой вариант, менее броский, но гораздо более верный: «Противоположность противоположности — это сама вещь».
Что противоположно «противоположности счастья»?
Ну, «противоположность счастливому» — это грустно.
Итак, противоположность , что снова «счастлива».
Для сложения и вычитания с отрицательными значениями я предпочитаю долговую модель.
Для умножения и деления с отрицанием, я думаю, необходим немного более абстрактный подход — все дело в свойствах умножения.
Я считаю, что хорошие ментальные модели более эффективны, чем мантры типа «два негатива дают позитив». Но даже если бы это было не так — даже если бы использование мантр приводило к безошибочным вычислениям с отрицаниями — я бы все равно предпочел подход «ментальной модели». Изучение новых моделей порождает богатое мышление, которое должно быть на уроке математики; изучение новых мантр порождает некритическое мышление последователя культа.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано
Математика с плохими рисунками на Facebook
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 13 831 другим подписчикам
Архивы Выберите месяц Май 2022 (1) Апрель 2022 (1) Март 2022 (3) Февраль 2022 (3) Январь 2022 (2) Октябрь 2021 (1) Сентябрь 2021 (3) Июль 2021 (4) Июнь 2021 (4) Май 2021 ( 8) апрель 2021 г. (2) март 2021 г. (1) январь 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (3) июнь 2020 г. (2) май 2020 г. (1) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (3) февраль 2020 г. (4) январь 2020 г. ( 4) декабрь 2019 г.(5) ноябрь 2019 г. (7) октябрь 2019 г. (7) сентябрь 2019 г. (2) июль 2019 г. (1) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (4) февраль 2019 г. (5) январь 2019 г. (6) декабрь 2018 г. (1) ноябрь 2018 г. (3) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (5) июль 2018 г. (3) июнь 2018 г. (4) май 2018 г. (2) март 2018 г. (2) февраль 2018 г. (5) январь 2018 г. (6) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (5) октябрь 2017 г. (9) сентябрь 2017 г. (8) август 2017 г. (5) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (5) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (5) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (4) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (3) сентябрь 2016 г. (11) август 2016 г. (5) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. (4) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (5) февраль 2016 г.