Тупые углы и острые: Острые и тупые углы — урок. Математика, 2 класс.

Сколько градусов в тупом угле

Какой угол именуется острым, прямым, тупым?

Какой угол в геометрии именуется острым, прямым, тупым? Сколько градусов в остом угле, тупом угле, прямом угле? Как определить острый угол, прямой угол, тупой угол?

Угол грамотный пересечением 2-ух поперечных прямых именуется прямым. Также прямой угол может появиться при делении окружности на ровные 4-ре части (1/4 окружности).

Прямой угол равён 90 градусам.

Когда стороны угла совпадают, подобный угол именуется нулевым

Нулевой угол равён 0 градусам.

Все углы, значения в градусах которых больше нулевого и меньше прямого именуется острыми.

Острый угол — больше 0 градусов и меньше 90 градусов.

Если стороны угла лежат в разных направлениях и создают прямую, подобный угол именуется развернутым и равён он 180 градусам.

Углы, значения в градусах которых больше прямого и меньше развернутого называются тупыми.

Тупой угол — больше 90 градусов и меньше 180 градусов.

Всех их соединяет одно:

острый, прямой и тупой углы — они все рельефные.

Все очень просто. Проведём аналогию с обыкновенными часами. Если одну из стрелок установить таким образом, чтобы она указывала на двенадцать часов, а другою, чтобы указывала на три — то они создают прямой угол в 90 градусов. Если же начать двигать стрелку указывающую на 3 часа в обратном направлении( в двухчасовой метки на циферблате) — то она будет образовывать, одновременно со второй стрелкой, острые углы(менее 90 градусов). Когда же стрелки будут указывать в одну точку — они создают нулевой угол в ноль градусов.А если вернуть вторую стрелку к исходной( трехчасовой отметке) и начать перемещать её вперед по циферблату — то аж до шестичасовой метки она одновременно с первой будут образовывать тупые углы( более 90 градусов). Когда стрелки будут указывать, одна на 12, а остальная на 6 — это будет, говоря иначе, развёрнутый угол в 180 градусов.

тупой угол — сколько градусов

Добрый день!
Я столкнулась с темой тупых углов. И чуть-чуть запуталась: тупой угол — сколько градусов. Он аналогичный определённый как и прямой угол, или же в этом случае все нескольно иначе? Надеюсь, Вы сумеете помочь мне в этом разобраться. Буду очень признательна

Добрый день!
Ваш вопрос нам понятен: тупой угол — сколько градусов? Могу Вас успокоить — это достаточно лёгкий вопрос и я убеждена, что после нашего разъяснения вы его точно поймёте и более не будете к нему возвращаться.
Выходит, что тупым углом именуется подобный угол, градусная мера которого должна находится в конкретных рамках (градусных): от 90 до 180 градусов.
Другими словами, мы с Вами делаем закономерный вывод, что тупой угол больше прямого, однако при этом же меньше, чем развёрнутый угол.
Сейчас я бы хотела Вам показать подобный угол на рисунке. Вот и сам рисунок:

надеюсь сейчас вам 100 процентов стало ясно, какой угол считается тупым!
Если что-то необходимо будет — в первую очередь обращайтесь!
А сейчас давайте попытаемся решить любую задачу. К примеру, нам необходимо найти тупой угол параллелограмма ABCD, если мы знаем, что его острый угол равён 60 градусам.
Для этого будет делать эти действия.
В первую очередь вспомним, что сумма углов параллелограмма, которое прилежать к одной стороне, равна 180 градусов.
А вот сейчас модем найти наш угол (например альфа): угол альфа = 180 — 60 = 120 градусов.
Другими словами, наш ответ: 120 градусов.
надеюсь, Вам стало хоть мало-мальски понятнее!
Удачи!

Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите, чтобы добавить ответ.

Копирование материалов с сайта может быть только с согласия
администрации портала и при наличие энергичной ссылки на источник.

Сколько градусов имеет прямой угол и тупой угол

Экономь время и не смотри рекламу со Познаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Познаниями Плюс

Проверено экспертом

nastya180198

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ именно сейчас

Обрати внимание видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов завершились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ именно сейчас

Использование транспортира для измерения углов


«Прямой угол, острый угол и тупой угол»

Дата: ____________________

Тема: Прямой угол, острый угол и тупой угол.

Цели: знать о понятии прямого, острого и тупого углов, об особенностях данных углов уметь различать виды углов и находить у геометрических фигур данные углы, применять полученные знания на практике, развивать математические навыки, проявлять познавательный интерес к предмету через использование нестандартного материала.

Ожидаемый результат: познакомятся с характерными признаками прямого, острого и тупого углов, научатся определять и различать виды углов, доказывать свой выбор, оценивать свою работу, проявят активность при работе в группе.

ХОД УРОКА

I. Мотивационно — целевой

— Здравствуйте ребята

— Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте так: если ответ положительный «ДА!» (большой палец-вверх), если отрицательный «НЕТ!» (палец-вниз)

— Вы готовы к уроку?

— Сегодня…(дата)?

— Урок математике?

— Настроение хорошее?

— А когда «2» в дневнике? 
— А «5»? 

  • Деление на группы

(на геометрических фигурах: числа однозначные, двузначные, трёхзначные)

  • Оформление тетрадей

  • Актуализация знаний

Игра «утро-ночь»

(Ночь — закрываем, утро — открываем , устно решаем примеры, и записываем полученный ответ)

1) 7+3+5-5-2=8

2) 30-10-10-5=5

  • Вызов

— Для того чтобы узнать тему урока, я предлагаю в группах выполнить задание. Вам нужно решить числовые ребусы.

РЕБУС для 1 группы: 17, 18, 33, 14, 16, 11

21, 4, 16, 13 (Прямой угол)

РЕБУС для 2 группы: 16, 19, 20, 18, 29,11

21, 4, 16, 13 (Острый угол)

РЕБУС для 3 группы: 20, 21, 17, 16, 11

21, 4, 16 , 13 (Тупой угол)

— Над какой темой будем работать на уроке? (Ученики определяют тему урока)

— Слова «острый», «прямой» и «тупой» используют в математике для характеристики углов.   Наша задача научиться  их определять и различать.

II. Познавательно — обобщающий

— Вы уже знакомы с прямым углом. Назовите мне фигуры у которых углы прямые.

(Показ прямоугольников)

— В жизни можно встретить предметы с прямыми углами?(примеры детей)

— Сегодня на уроке нашим помощником в определении углов будет один измерительный прибор — это треугольник.

— Возьмите треугольники. На нём мы можем найти прямой угол. Он один и отмечен красной точкой. Найдите сначала два непрямых угла. А где прямой угол?

На доске чертёж:

— Среди данных углов найдём прямой угол. Угол, величина которого меньше величины прямого – острый, а, если величина угла больше величины прямого – тупой.

  • Осмысление

В группах определить виды углов у данных изображённых предметов.

Ø  Прямой угол (картина, оконная рама, тетрадь)

Ø  Острый угол (мороженое в конусном стакане, остро заточенный карандаш)

Ø   Тупой угол (веер, развернутая книга)

Защита работ

Физминутка

ТЫР ПЫР ПУЛЕМЁТ (сжатые кулаки выставить вперёд, «строчить» из воображаемого пулемёта)

ВЫШЕ КРЫШИ САМОЛЁТ (руки прямые в стороны , изображая самолёт)

БАЦ! АРТЕЛЕРИЯ (удар с размаху кулаком по собственной ладони)

СКАЧЕТ, СКАЧЕТ КАВАЛЕРИЯ (прыгать на месте, махать воображаемой саблей)

Моделирование углов

— На партах у вас лежат предметы. У 1 группы – салфетки, у 2 группы – проволока, у 3 группы –палочки от мороженного.

— Сделайте из них прямой угол и проверьте с помощью угольника, затем сделайте острый и тупой.

— А теперь попробуйте в классе найти прямые углы.

Самостоятельная работа

— У вас на партах лежит карточка с геометрическими фигурами. Выпишите номера фигур с прямым углом.

8

7

4

3

1

6

9

5

Проверка (Оцени соседа)

1, 3, 8, 5, 9.

* Определи и подпиши, какой угол образуют стрелки часов

 

________ ________ _________

III. Рефлексивно — оценочный

  • Обратная связь.

— С какими видами углов мы познакомились на уроке?

— Назовите виды непрямых углов?

  • Рефлексия

— На доске очень весёлые смайлики, на каждом смайлике есть известные нам углы. Прикрепите сою вишку к тому смайлику, угол которого вы запомнили больше всего

Ф.И.________________________________________________

Выпишите номера фигур с прямым углом.

8

2

3

4

1

5

6

7

9

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________________

Выпишите номера фигур с прямым углом.

8

2

3

4

1

5

6

7

9

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________________

Выпишите номера фигур с прямым углом.

8

2

3

4

1

5

6

7

9

Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов

 

________ ________ _________

Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов

 

________ ________ _________

Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов

 

________ ________ _________

Тупоугольные и сливающиеся острые изгибы меандра: выводы из слияния Парагвая и Куйабы в тропических водно-болотных угодьях Пантанала, Бразилия

Тупоугольные и сливающиеся острые изгибы меандра: взгляды на слияние Парагвая и Куябы в тропических водно-болотных угодьях Пантанала, Бразилия

  • Луз, Леандро Д.
  • ;
  • Шупиани, Рикардо Н.
  • ;
  • Паролин, Мауро
  • ;
  • Силва, Агинальдо
  • ;
  • Стево, Хосе К.
Аннотация

Слияния рек являются примечательными особенностями дренажной системы со сложной гидродинамикой, морфологией дна, переносом наносов и процессами перемешивания. Форма соединения в плане играет ключевую роль в гидродинамике места слияния. Однако большинство исследований было сосредоточено на соединении двух прямых каналов, и лишь немногие исследования были сосредоточены на сливающихся меандровых изгибах или слияниях под тупым углом. Здесь мы анализируем место слияния с тупым углом в плане — приток входит в место слияния под углом более 180° — которое резко изгибается, чтобы присоединиться к основной реке.

В водно-болотных угодьях Пантанала сильная волна паводка является причиной значительных вариаций расхода и отношения импульса к потоку в месте слияния. Следовательно, слияние Парагвая и Куябы может перейти от режима работы с тупым углом к ​​режиму работы сливающегося меандра в соответствии с гидрологическими условиями. Когда отношение импульсов больше 1 (M
r
>1), место слияния работает как соединение под тупым углом, тогда как, когда отношение меньше 1 (M r <1), наблюдаемое поведение соответствует изгибу слияния в виде меандра.


Публикация:

Геоморфология

Дата публикации:
Январь 2020
DOI:
10.1016/j.geomorph.2019.106907
Биб-код:
2020Geomo. 34806907L
Ключевые слова:
  • Тупоугольные слияния;
  • Сливающиеся изгибы меандра;
  • АДКП;
  • Гидродинамика;
  • Морфология пласта;
  • Перевозка наносов

Острый как нож – Обучение спиральным навыкам и академический коучинг

Дайан Талбот

Во время урока математики по углам с моим одаренным учащимся пятого класса Брэнданом* я нарисовала острый и тупой углы.

угол и обозначил их. Он сразу же сказал высоким голосом: «Оооо, это такой милый ракурс». Я сказал ему, что именно так я всегда это помнил, но на самом деле это не то, что имелось в виду. Конечно, он хотел знать, что это на самом деле означает, и я уже держал пальцы на клавиатуре, чтобы найти это на etymonline.com.

Мы обнаружили, что острый является прилагательным и произошло от протоиндоевропейского (PIE) корня *ak, что означает «быть острым, подняться (выйти) в точку, пронзить». Первоначально это значение использовалось для обозначения болезни и лихорадки в конце 1400-х годов. Значение «оканчивающийся острым концом» и «острый или проницательный интеллект» появились примерно в конце 1500-х годов. Как описательный термин для сильной или острой боли он использовался с начала 1700-х годов.

Мы говорили о том, каким может быть слово используется буквально — как в геометрии или более образно, например, когда мы говорим о болезни или боли.

И как оказалось out—прилагательное мило родственно!

В 1731 году это засвидетельствовано как cute , что означает «умный, острый, сообразительный», сокращение от острый; неформальное значение слова «симпатичный» к 1834 г. , это американский английский. разговорный и студенческий сленг.

Позже, Я продолжил более глубокое изучение этого слова. В Word I Джона Айто узнал, что оно связано с английским словом ague , которое является более старым. слово для гриппа. Латинский глагол acuere , вероятно, был образован от латинского слово для иглы, акус . Другими словами, происходящими от корня PIE *ak, являются кислота , едкий , уксусный, кислородный и край .

 С помощью информации, которую я собрал ранее, я использовал Wordsearcher.com для составления списка возможных связанных слов.

я посмотрел и исключил несвязанные слова, преследовать , преследовать , выполняют и их производные, потому что у них другая база. я заметил, что милашка и милашка — нетрадиционное написание, поэтому я поискал оба милашка и милашка и обнаружили, что они являются альтернативными вариантами написания с одним и тем же значение.

Затем я создал матрицу в Mini Matrix Maker.

Эти возможны ли суммы слов с этой матрицей:

мило (бесплатная база)

+ милый à острое

милое/ + er à милое

милое/ +ey à милое

милое + ly à cutely

симпатичный/ + est à симпатичный

симпатичный + sy à cutesy

cute/ + ey + s à cuteys

a + милый + ly à остро

мило + ness à симпатичность

a + симпатичность + ness à острота

мило/ + т.е. à милашка

мило/ + т.е. + s à милашка

(Косая черта означает, что буква заменяется последующим суффиксом гласной.)

Так как Брэндан и я были говоря, я тупо искал в Etymonline.com. Я обнаружил, что тупой от начала пятнадцатого века и означает «тупой, притупленный, не острый». латинское obtusus , имеющее то же значение, но и более переносное значение «бить, притуплять». Морфемы ob- («перед против») + tundere «бить» от корня PIE *(s)tud-e- «бить ударом, толчок от корня PIE *(s)teu- «толкать, втыкать, стучать, бить. Чувство «глупый, не чувствительный или проницательный — с 1500-х годов. В геометрии это стало названием угла больше прямого угла в 1560-х гг.

Я пытался выяснить его значение у Брэндана, Я спросил: «Что противоположно резкому?» У него было озадаченное выражение лица и ответил «пушистый?» Я посмеялся над картинкой, уже возникшей у меня в голове, и попытался опять: «Я могу иметь острый нож или…» Я ждал, пока он придумает отклик. И я подождал секунду дольше. Затем он склонил голову набок и медленно сказал: — пушистый нож?

Я рассмеялся и нарисовал лезвие, похожее на облако и ручка на столе для белой доски перед ним. Мы оба расхохотались.

я объяснил ему значение «тупой, притупленный, не острый», и его глаза расширились с пониманием и открытием. Затем я объяснил, что это слово может быть использовано чтобы описать кого-то, кто ведет себя глупо или просто невежественен. Он потер руки вместе в ликовании, уже планируя оскорбить свою младшую сестру.

Мы вернулись к нашим математическим задачам с игра, которую мы называем «сплатбол» (импровизированная игра, которую мы придумали, в основном бросая Crayola Globbles попадает в цель, нарисованную на доске.

) Каждые несколько минут Брэндан сказал: «Пушистый нож», и мы снова расхохотались.

Обучение умных забавных детей делает мою работу лучшей!

Позже я продолжил исследование слова тупой , нашел родственные слова и составил матрицу. Из «Происхождения слов» Джона Айто я обнаружил, что это слово связано с контузией и тяжелым трудом . Я искал слова на Wordsearcher.com, используя поиск


. Опять же, я исключил любые слова, которые не были связаны, а затем я провел дополнительный поиск по , который дал связанные слова: контузия, контузия, контузия , контузии и контузии.

ob + tuse à тупость

ob + tuse + ly à тупость

ob + tuse + ness à тупость

con + tuse/ + ion à contusion

con + tuse/ + ive à контузия

con + tuse/ + ed à контузия

con + tuse/ + es à contused

con + tuse/ + ing à contusing

obtund (не вписывается в матрицу, но связан.)

Рисунок Брэндана «пушистый нож»

*названия и детали изменены, но обязательно посмотрите значение имя «Брандан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *