Сколько градусов в тупом угле
Какой угол именуется острым, прямым, тупым?
Какой угол в геометрии именуется острым, прямым, тупым? Сколько градусов в остом угле, тупом угле, прямом угле? Как определить острый угол, прямой угол, тупой угол?
Угол грамотный пересечением 2-ух поперечных прямых именуется прямым. Также прямой угол может появиться при делении окружности на ровные 4-ре части (1/4 окружности).
Прямой угол равён 90 градусам.
Когда стороны угла совпадают, подобный угол именуется нулевым
Нулевой угол равён 0 градусам.
Все углы, значения в градусах которых больше нулевого и меньше прямого именуется острыми.
Острый угол — больше 0 градусов и меньше 90 градусов.
Если стороны угла лежат в разных направлениях и создают прямую, подобный угол именуется развернутым и равён он 180 градусам.
Углы, значения в градусах которых больше прямого и меньше развернутого называются тупыми.
Тупой угол — больше 90 градусов и меньше 180 градусов.
Всех их соединяет одно:
острый, прямой и тупой углы — они все рельефные.
Все очень просто. Проведём аналогию с обыкновенными часами. Если одну из стрелок установить таким образом, чтобы она указывала на двенадцать часов, а другою, чтобы указывала на три — то они создают прямой угол в 90 градусов. Если же начать двигать стрелку указывающую на 3 часа в обратном направлении( в двухчасовой метки на циферблате) — то она будет образовывать, одновременно со второй стрелкой, острые углы(менее 90 градусов). Когда же стрелки будут указывать в одну точку — они создают нулевой угол в ноль градусов.А если вернуть вторую стрелку к исходной( трехчасовой отметке) и начать перемещать её вперед по циферблату — то аж до шестичасовой метки она одновременно с первой будут образовывать тупые углы( более 90 градусов). Когда стрелки будут указывать, одна на 12, а остальная на 6 — это будет, говоря иначе, развёрнутый угол в 180 градусов.
тупой угол — сколько градусов
Добрый день!
Я столкнулась с темой тупых углов. И чуть-чуть запуталась: тупой угол — сколько градусов. Он аналогичный определённый как и прямой угол, или же в этом случае все нескольно иначе? Надеюсь, Вы сумеете помочь мне в этом разобраться. Буду очень признательна
Добрый день!
Ваш вопрос нам понятен: тупой угол — сколько градусов? Могу Вас успокоить — это достаточно лёгкий вопрос и я убеждена, что после нашего разъяснения вы его точно поймёте и более не будете к нему возвращаться.
Выходит, что тупым углом именуется подобный угол, градусная мера которого должна находится в конкретных рамках (градусных): от 90 до 180 градусов.
Другими словами, мы с Вами делаем закономерный вывод, что тупой угол больше прямого, однако при этом же меньше, чем развёрнутый угол.
Сейчас я бы хотела Вам показать подобный угол на рисунке. Вот и сам рисунок:
надеюсь сейчас вам 100 процентов стало ясно, какой угол считается тупым!
Если что-то необходимо будет — в первую очередь обращайтесь!
А сейчас давайте попытаемся решить любую задачу. К примеру, нам необходимо найти тупой угол параллелограмма ABCD, если мы знаем, что его острый угол равён 60 градусам.
Для этого будет делать эти действия.
В первую очередь вспомним, что сумма углов параллелограмма, которое прилежать к одной стороне, равна 180 градусов.
А вот сейчас модем найти наш угол (например альфа): угол альфа = 180 — 60 = 120 градусов.
Другими словами, наш ответ: 120 градусов.
надеюсь, Вам стало хоть мало-мальски понятнее!
Удачи!
Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите, чтобы добавить ответ.
Копирование материалов с сайта может быть только с согласия
администрации портала и при наличие энергичной ссылки на источник.
Сколько градусов имеет прямой угол и тупой угол
Экономь время и не смотри рекламу со Познаниями Плюс
Экономь время и не смотри рекламу со Познаниями Плюс
Проверено экспертом
nastya180198
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ именно сейчас
Обрати внимание видео для доступа к ответу
О нет!
Просмотры ответов завершились
Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!
Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ именно сейчас
Использование транспортира для измерения углов
«Прямой угол, острый угол и тупой угол»
Дата: ____________________
Тема: Прямой угол, острый угол и тупой угол.
Цели: знать о понятии прямого, острого и тупого углов, об особенностях данных углов уметь различать виды углов и находить у геометрических фигур данные углы, применять полученные знания на практике, развивать математические навыки, проявлять познавательный интерес к предмету через использование нестандартного материала.
Ожидаемый результат: познакомятся с характерными признаками прямого, острого и тупого углов, научатся определять и различать виды углов, доказывать свой выбор, оценивать свою работу, проявят активность при работе в группе.
ХОД УРОКА
I. Мотивационно — целевой
— Здравствуйте ребята
— Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте так: если ответ положительный «ДА!» (большой палец-вверх), если отрицательный «НЕТ!» (палец-вниз)
— Вы готовы к уроку?
— Сегодня…(дата)?
— Урок математике?
— Настроение хорошее?
— А когда «2» в дневнике?
— А «5»?
Деление на группы
(на геометрических фигурах: числа однозначные, двузначные, трёхзначные)
Оформление тетрадей
Актуализация знаний
Игра «утро-ночь»
(Ночь — закрываем, утро — открываем , устно решаем примеры, и записываем полученный ответ)
1) 7+3+5-5-2=8
2) 30-10-10-5=5
Вызов
— Для того чтобы узнать тему урока, я предлагаю в группах выполнить задание. Вам нужно решить числовые ребусы.
РЕБУС для 1 группы: 17, 18, 33, 14, 16, 11
21, 4, 16, 13 (Прямой угол)
РЕБУС для 2 группы: 16, 19, 20, 18, 29,11
21, 4, 16, 13 (Острый угол)
РЕБУС для 3 группы: 20, 21, 17, 16, 11
21, 4, 16 , 13 (Тупой угол)
— Над какой темой будем работать на уроке? (Ученики определяют тему урока)
— Слова «острый», «прямой» и «тупой» используют в математике для характеристики углов. Наша задача научиться их определять и различать.
II. Познавательно — обобщающий
— Вы уже знакомы с прямым углом. Назовите мне фигуры у которых углы прямые.
(Показ прямоугольников)
— В жизни можно встретить предметы с прямыми углами?(примеры детей)
— Сегодня на уроке нашим помощником в определении углов будет один измерительный прибор — это треугольник.
— Возьмите треугольники. На нём мы можем найти прямой угол. Он один и отмечен красной точкой. Найдите сначала два непрямых угла. А где прямой угол?
На доске чертёж:
— Среди данных углов найдём прямой угол. Угол, величина которого меньше величины прямого – острый, а, если величина угла больше величины прямого – тупой.
Осмысление
В группах определить виды углов у данных изображённых предметов.
Ø Прямой угол (картина, оконная рама, тетрадь)
Ø Острый угол (мороженое в конусном стакане, остро заточенный карандаш)
Ø Тупой угол (веер, развернутая книга)
Защита работ
Физминутка
ТЫР ПЫР ПУЛЕМЁТ (сжатые кулаки выставить вперёд, «строчить» из воображаемого пулемёта)
ВЫШЕ КРЫШИ САМОЛЁТ (руки прямые в стороны , изображая самолёт)
БАЦ! АРТЕЛЕРИЯ (удар с размаху кулаком по собственной ладони)
СКАЧЕТ, СКАЧЕТ КАВАЛЕРИЯ (прыгать на месте, махать воображаемой саблей)
Моделирование углов
— На партах у вас лежат предметы. У 1 группы – салфетки, у 2 группы – проволока, у 3 группы –палочки от мороженного.
— Сделайте из них прямой угол и проверьте с помощью угольника, затем сделайте острый и тупой.
— А теперь попробуйте в классе найти прямые углы.
Самостоятельная работа
— У вас на партах лежит карточка с геометрическими фигурами. Выпишите номера фигур с прямым углом.
8
7
4
3
1
6
9
5
Проверка (Оцени соседа)
1, 3, 8, 5, 9.
* Определи и подпиши, какой угол образуют стрелки часов
________ ________ _________
III. Рефлексивно — оценочный
Обратная связь.
— С какими видами углов мы познакомились на уроке?
— Назовите виды непрямых углов?
Рефлексия
— На доске очень весёлые смайлики, на каждом смайлике есть известные нам углы. Прикрепите сою вишку к тому смайлику, угол которого вы запомнили больше всего
Ф.И.________________________________________________
Выпишите номера фигур с прямым углом.
8
2
3
4
1
5
6
7
9
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________
Выпишите номера фигур с прямым углом.
8
2
3
4
1
5
6
7
9
_______________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________
Выпишите номера фигур с прямым углом.
8
2
3
4
1
5
6
7
9
Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов
________ ________ _________
Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов
________ ________ _________
Определите и подпишите, какой угол образуют стрелки часов
________ ________ _________
Тупоугольные и сливающиеся острые изгибы меандра: выводы из слияния Парагвая и Куйабы в тропических водно-болотных угодьях Пантанала, Бразилия
Тупоугольные и сливающиеся острые изгибы меандра: взгляды на слияние Парагвая и Куябы в тропических водно-болотных угодьях Пантанала, Бразилия
- Луз, Леандро Д.
- Шупиани, Рикардо Н. ;
- Паролин, Мауро ;
- Силва, Агинальдо ;
- Стево, Хосе К.
Аннотация
Слияния рек являются примечательными особенностями дренажной системы со сложной гидродинамикой, морфологией дна, переносом наносов и процессами перемешивания. Форма соединения в плане играет ключевую роль в гидродинамике места слияния. Однако большинство исследований было сосредоточено на соединении двух прямых каналов, и лишь немногие исследования были сосредоточены на сливающихся меандровых изгибах или слияниях под тупым углом. Здесь мы анализируем место слияния с тупым углом в плане — приток входит в место слияния под углом более 180° — которое резко изгибается, чтобы присоединиться к основной реке.
- Публикация:
Геоморфология
- Дата публикации:
- Январь 2020
- DOI:
- 10.1016/j.geomorph.2019.106907
- Биб-код:
- 2020Geomo.
34806907L
- Ключевые слова:
- Тупоугольные слияния;
- Сливающиеся изгибы меандра;
- АДКП;
- Гидродинамика;
- Морфология пласта;
- Перевозка наносов
Острый как нож – Обучение спиральным навыкам и академический коучинг
Дайан Талбот
Во время урока математики по углам с моим одаренным учащимся пятого класса Брэнданом* я нарисовала острый и тупой углы.
Мы обнаружили, что острый является прилагательным и произошло от протоиндоевропейского (PIE) корня *ak, что означает «быть острым, подняться (выйти) в точку, пронзить». Первоначально это значение использовалось для обозначения болезни и лихорадки в конце 1400-х годов. Значение «оканчивающийся острым концом» и «острый или проницательный интеллект» появились примерно в конце 1500-х годов. Как описательный термин для сильной или острой боли он использовался с начала 1700-х годов.
Мы говорили о том, каким может быть слово используется буквально — как в геометрии или более образно, например, когда мы говорим о болезни или боли.
И как оказалось out—прилагательное мило родственно!
В 1731 году это
засвидетельствовано как cute , что означает «умный, острый, сообразительный», сокращение от
острый; неформальное значение слова «симпатичный» к 1834 г. , это американский английский.
разговорный и студенческий сленг.
Позже, Я продолжил более глубокое изучение этого слова. В Word I Джона Айто узнал, что оно связано с английским словом ague , которое является более старым. слово для гриппа. Латинский глагол acuere , вероятно, был образован от латинского слово для иглы, акус . Другими словами, происходящими от корня PIE *ak, являются кислота , едкий , уксусный, кислородный и край .
С помощью информации, которую я собрал ранее, я использовал Wordsearcher.com для составления списка возможных связанных слов.
я
посмотрел и исключил несвязанные слова, преследовать , преследовать , выполняют и их производные, потому что у них другая база. я
заметил, что милашка и милашка — нетрадиционное написание, поэтому я поискал оба
милашка и милашка и обнаружили, что они являются альтернативными вариантами написания с одним и тем же
значение.
Затем я создал матрицу в Mini Matrix Maker.
Эти возможны ли суммы слов с этой матрицей:
мило (бесплатная база)
+ милый à острое
милое/ + er à милое
милое/ +ey à милое
милое + ly à cutely
симпатичный/ + est à симпатичный
симпатичный + sy à cutesy
cute/ + ey + s à cuteys
a + милый + ly à остро
мило + ness à симпатичность
a + симпатичность + ness à острота
мило/ + т.е. à милашка
мило/ + т.е. + s à милашка
(Косая черта означает, что буква заменяется последующим суффиксом гласной.)
Так как Брэндан и я были
говоря, я тупо искал в Etymonline.com. Я обнаружил, что тупой от
начала пятнадцатого века и означает «тупой, притупленный, не острый».
латинское obtusus , имеющее то же значение, но и более
переносное значение «бить, притуплять». Морфемы ob- («перед
против») + tundere «бить» от корня PIE *(s)tud-e- «бить ударом,
толчок от корня PIE *(s)teu- «толкать, втыкать, стучать, бить. Чувство «глупый,
не чувствительный или проницательный — с 1500-х годов. В геометрии это стало названием
угла больше прямого угла в 1560-х гг.
Я пытался выяснить его значение у Брэндана, Я спросил: «Что противоположно резкому?» У него было озадаченное выражение лица и ответил «пушистый?» Я посмеялся над картинкой, уже возникшей у меня в голове, и попытался опять: «Я могу иметь острый нож или…» Я ждал, пока он придумает отклик. И я подождал секунду дольше. Затем он склонил голову набок и медленно сказал: — пушистый нож?
Я рассмеялся и нарисовал лезвие, похожее на облако и ручка на столе для белой доски перед ним. Мы оба расхохотались.
я объяснил ему значение «тупой, притупленный, не острый», и его глаза расширились с пониманием и открытием. Затем я объяснил, что это слово может быть использовано чтобы описать кого-то, кто ведет себя глупо или просто невежественен. Он потер руки вместе в ликовании, уже планируя оскорбить свою младшую сестру.
Мы вернулись к нашим математическим задачам с
игра, которую мы называем «сплатбол» (импровизированная игра, которую мы придумали, в основном бросая
Crayola Globbles попадает в цель, нарисованную на доске.
Обучение умных забавных детей делает мою работу лучшей!
Позже я продолжил исследование слова тупой , нашел родственные слова и составил матрицу. Из «Происхождения слов» Джона Айто я обнаружил, что это слово связано с контузией и тяжелым трудом . Я искал слова на Wordsearcher.com, используя поиск
. Опять же, я исключил любые слова, которые не были связаны, а затем я провел дополнительный поиск по
ob + tuse à тупость
ob + tuse + ly à тупость
ob + tuse + ness à тупость
con + tuse/ + ion à contusion
con + tuse/ + ive à контузия
con + tuse/ + ed à контузия
con + tuse/ + es à contused
con + tuse/ + ing à contusing
obtund (не вписывается в матрицу, но связан.)
Рисунок Брэндана «пушистый нож» *названия и детали изменены, но обязательно посмотрите значение
имя «Брандан».