ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 67Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли устно с объяснением.
Ответ:
42 – 6 = 42 – 2 – 4 = 40 – 4 = 36
Чтобы от сорока двух отнять шесть, нужно разложить шесть так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое. А число сорок два разложить так, чтобы был один свободный десяток.
42 = 3 дес. + 1 дес. + 2 ед.
6 ед. = 2 ед. + 4 ед.
2 ед. – 2 ед. = 0 ед.
10 ед. – 4 ед. = 6 ед.
3 дес. – 0 дес. = 3 дес.
Ответ: 36.
54 – 9 = 54 – 4 – 5 = 50 – 5 = 45
Чтобы от пятидесяти четырех отнять девять, нужно разложить девять так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое.
Номер 2.
Ответ:
26 – 8 = 26 – 6 – 2 = 20 – 2 = 18
26 + 8 = 26 + 4 + 4 = 30 + 4 = 34
32 – 6 = 32 – 2 – 4 = 30 – 4 = 26
27 + 8 = 27 + 3 + 5 = 30 + 5 = 35
75 – 9 = 75 – 5 – 4 = 70 – 4 = 66
86 + 7 = 86 + 4 + 3 = 90 + 3 = 93
32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 30 – 2 = 28
65 + 8 = 65 + 5 + 3 = 70 + 3 = 73
Номер 3.
В хозяйстве было 8 тракторов. Купили еще 2 новых трактора, а 1 трактор передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
Ответ:
Было – 8 тр. Купили – 2 тр. Передали – 1 тр. Стало – ? тр.
8 + 2 – 1 = 9 (тр.) – стало в хозяйстве. Ответ: 9 тракторов.Номер 4.
В гараже было 20 грузовых машин. Для перевозки овощей отправили 10 машин, а для доставки удобрений на поля – 7 машин. Поставь вопрос и реши задачу разными способами.
Ответ:
Сколько машин осталось в гараже?
1 способ:
20 – (10 + 7) = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
2 способ:
20 – 10 – 7 = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
3 способ:
20 – 7 – 10 = 3 (м.) – осталось в гараже.
Ответ: 3 машины.
Номер 5.
Заполни пустые клетки квадрата так, чтобы он стал магическим.
Ответ:
Номер 6.
Начерти эти четырехугольники. Проведи в каждом 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый четырехугольник, можно было получить 3 одинаковых треугольника, а разрезав второй – 4 треугольника.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
84 – 3 = 80 + (4 – 3) = 81 43 + 7 – 18 = (43 + 7) – 18 = 50 – 18 = (50 – 10) – 8 = 32 72 + (64 – 60) = 72 + 4 = 76
Задание внизу страницы
Ответ:
62 – 7 = 62 – 2 – 5 = 60 – 5 = 55 54 − 8 = 54 – 4 – 4 = 50 – 4 = 46 54 + 6 − 34 = 60 – 34 = 60 – 30 – 4 = 30 – 4 = 26
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 1.
Вычисли устно с объяснением.
Ответ:
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 42
Чтобы от семидесяти отнять двадцать восемь, нужно число семьдесят разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать восемь представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы.
70 = 6 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.)
28 — 2 дес. 8 ед.
6 дес. — 2 дес. = 4 дес.
10 ед. — 8 ед. = 2 ед.
Ответ: 42.
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 7
Чтобы от тридцати отнять двадцать три, нужно число тридцать разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать три представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы.
30 = 2 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.)
23 — 2 дес. 3 ед.
2 дес. — 2 дес. = 0 дес.
10 ед. — 3 ед. = 7 ед.
Ответ: 7.
Номер 2.
Ответ:
50 – 46 = 4 50 – 6 = 44
70 – 38 = 32 70 – 8 = 62
90 – 24 = 66 100 – 2 = 98
94 – 20 = 74 100 – 38 = 62
Номер 3.
Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 ведер воды, а в другой – 15 ведер. Для полива взяли 5 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет – 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Ответ:
Задача 1:
1 способ:
(20 + 15) – 5 = 30 (в.) – осталось в бочках.
Ответ: 30 ведер.
2 способ:
(20 – 5) + 15 = 30 (в.) – осталось в бочках.
Ответ: 30 ведер.
Задача 2:
1 способ:
(12 – 2) − 5 = 5 (ст.) – осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов.
2 способ:
(12 – 5) – 2 = 5 (ст.) – осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов.
Номер 4.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
Ответ:
1) 80 – (53 + 7) = 20 2) 90 – (84 – 4) = 10
Номер 5.
Составь по краткой записи задачу и реши ее.
Ответ:
Задача 1:
На ветке сидели вороны. Когда 8 ворон улетели, то на ветке осталось 7 ворон. Сколько ворон было на ветке?
1) 8 + 7 = 15 (в.) – было на ветке.
Ответ: 15 ворон.
Задача 2:
На одной ветке сидело 6 птиц, а на другой – 4. Прилетели еще 2 птицы и сели на ветку. Сколько птиц стало на ветке?
1) 6 + 4 + 2 = 12 (п.) – стало на ветке.
Ответ: 12 птиц.
Номер 6.
Ответ:
12 мм < 2 см 1 ч > 59 мин 26 дм > 1 м 1 м > 59 см
Номер 7.
У Ани две ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Ответ:
1) 6 – 3 = 3 (дм) 2) 3 – 2 = 1 (дм) Ответ: на 10 см длиннее стала жёлтая лента.
Задание на полях страницы
Какая фигура лишняя?
Ответ:
1) Лишней будет 3 фигура, так как это круг и он не имеет углов, а остальные — это многоугольники. 2) Лишней будет 2 фигура, так как она розового цвета, а остальные — голубого.
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.28 Проверочные работы с.29
Базовая алгебра с приложениями — 5-е издание
Отзыв Перлы Салазар, доцента Общественного колледжа Гарден-Сити, от 06.12.22
Учебник охватывает все понятия, ожидаемые в базовом учебнике по алгебре. Указатель/глоссарий хорошо организован, и найти то, что вы ищете, очень легко. Все концепции хорошо объясняются и дают хорошие примеры, а также домашние задания. … читать больше
Отзыв Перлы Салазар, доцента Общественного колледжа Гарден-Сити, от 06.12.22
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Учебник охватывает все понятия, ожидаемые в базовом учебнике по алгебре. Указатель/глоссарий хорошо организован, и найти то, что вы ищете, очень легко. Все концепции хорошо объясняются и дают хорошие примеры, а также домашние задания. Мне бы хотелось, чтобы было включено больше методов факторизации квадратных трехчленов. Единственный метод, описанный в учебнике о разложении на множители квадратных трехчленов, — это метод проб и ошибок.
Точность содержания рейтинг: 5
Представленное содержание является точным и хорошо объясненным. Примеры, определения и решения точны.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Содержание соответствует рассматриваемым темам. Примеры и решения хорошо подобраны. Охвачены темы, ожидаемые для введения в алгебру. Это было бы хорошей книгой для среднего класса алгебры или обзором для класса алгебры колледжа. Я планирую использовать эту книгу вместе с моим сопутствующим разделом по алгебре в колледже. Организация книги позволяет преподавателям легко обновлять примеры, если это необходимо.
Ясность рейтинг: 5
Книга очень понятная. Определения сопровождаются иллюстративными примерами. Для большинства тем приведены несколько примеров и их решений.
Последовательность рейтинг: 5
Книга очень последовательна в своей терминологии и структуре. За организацией легко следить, темы легко найти. Терминология четко определена и хорошо проиллюстрирована примерами после определений.
Модульность рейтинг: 5
Учебник состоит из глав с более мелкими разделами внутри каждой главы. Этот учебник можно легко разделить на небольшие задания по чтению.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Очень хорошая организация содержания учебника. Существует логическая последовательность тем и идей, сгруппированных разумным образом.
Интерфейс рейтинг: 5
Проблем с интерфейсом не было. Все изображения и диаграммы были отображены хорошо. Навигация по учебнику была простой, и я мог быстро найти то, что мне было нужно.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не нашел грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 4
Я не встречал слов или примеров, которые можно было бы считать оскорбительными. Однако учебник мог бы стать более всеобъемлющим, если бы в примеры были добавлены имена людей из разных культур. Все имена, используемые в настоящее время в примерах, могут восприниматься как принадлежащие к одному культурному фону.
КомментарииЭтот учебник хорошо справляется с разбивкой алгебраических понятий на основные части. Этот учебник был бы хорош для промежуточного класса алгебры или для повторного класса перед алгеброй колледжа. Я планирую использовать этот учебник, чтобы помочь своему товарищу по алгебре в колледже просмотреть и заполнить пробелы в знаниях, чтобы они могли добиться успеха в алгебре в колледже. Я бы хотел, чтобы учебник охватывал больше методов факторинга, таких как метод переменного тока или метод ящика, но в целом в нем есть все, что я искал в учебнике по алгебре для колледжа.
Advanced Algebra v. 1.0 — Открытая библиотека учебников
Доступные форматы
- ПДФ
Условия использования
Attribution-NonCommercial-ShareAlike
CC BY-NC-SA
Содержание
- Об авторе
- Благодарности
- Предисловие
- Глава 1: Основы алгебры
- Глава 2. Графики функций и неравенств
- Глава 3. Решение линейных систем
- Глава 4: Полиномиальная и рациональная функция
- Глава 5. Радикальные функции и уравнения
- Глава 6: Решение уравнений и неравенств
- Глава 7. Экспоненциальные и логарифмические функции
- Глава 8: Конические сечения
- Глава 9: Последовательности, ряды и биномиальная теорема
Вспомогательный материал
О книге
Intermediate Algebra — это вторая часть курса алгебры, состоящего из двух частей. Написанный в ясной и лаконичной манере, он тщательно основывается на основах, изученных в элементарной алгебре, и знакомит с более сложными темами, необходимыми для дальнейшего изучения приложений, встречающихся в большинстве дисциплин. Используемый как самостоятельный учебник, он предлагает множество обзоров, а также что-то новое, чтобы заинтересовать студента в каждой главе. Написанный как смесь традиционного и графического подходов к предмету, этот учебник рано вводит функции и подчеркивает геометрию, лежащую в основе алгебры. Хотя CAS независим, потребуется стандартный научный калькулятор, и поощряются дальнейшие исследования с использованием технологий.
Intermediate Algebra четко описывает шаги, необходимые для развития навыков, необходимых для решения различных уравнений и интерпретации результатов. Благодаря надежным и разнообразным наборам упражнений у студентов есть возможность решить множество практических задач. В дополнение к встроенным видео-примерам и другим учебным онлайн-ресурсам подчеркивается важность практики с карандашом и бумагой. Этот текст уважает традиционные подходы к алгебраической педагогике, расширяя их с помощью доступных сегодня технологий. Кроме того, Intermediate Algebra была написана с нуля в открытом и модульном формате, что позволяет инструктору модифицировать его и использовать свой личный опыт как средство для максимального увеличения опыта и успеха учащихся.
Важность алгебры невозможно переоценить; это основа для всего математического моделирования, используемого во всех дисциплинах. После завершения последовательности курсов, основанных на элементарной и средней алгебре, учащиеся будут иметь прочную основу для успешного обучения на более высоком уровне в колледже.
О вкладчиках
Автор
Джон Редден получил степень в Калифорнийском государственном университете в Нортридже и муниципальном колледже Глендейла. Сейчас он профессор математики в Колледже Секвой, расположенном в Визалии, Калифорния. Имея более чем десятилетний опыт работы со студентами над развитием их навыков алгебры, он точно знает, где у них возникают проблемы, и как представить сложные методы более понятными способами. Его дружественный к студентам и основанный на здравом смысле подход находит свое отражение в написании им книги «Алгебра среднего уровня» и различных других учебных ресурсов с открытым исходным кодом. Сайт автора: http://edunettech.