Учебник математика: Ваш браузер не поддерживается

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 67Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли устно с объяснением.

Ответ:

42 – 6 = 42 – 2 – 4 = 40 – 4 = 36 Чтобы от сорока двух отнять шесть, нужно разложить шесть так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое. А число сорок два разложить так, чтобы был один свободный десяток. 42 = 3 дес. + 1 дес. + 2 ед. 6 ед. = 2 ед. + 4 ед. 2 ед. – 2 ед. = 0 ед. 10 ед. – 4 ед. = 6 ед. 3 дес. – 0 дес. = 3 дес. Ответ: 36.
54 – 9 = 54 – 4 – 5 = 50 – 5 = 45 Чтобы от пятидесяти четырех отнять девять, нужно разложить девять так, чтобы при вычитании получилось круглое число и вычитаемое.

А число пятьдесят четыре разложить так, чтобы был один свободный десяток. 54 = 4 дес. + 1 дес. + 4 ед. 9 ед. = 4 ед. + 5 ед. 4 ед. – 4 ед. = 0 ед. 10 ед. – 5 ед. = 5 ед. 4 дес. – 0 дес. = 4 дес. Ответ: 45.

Номер 2.

Ответ:

26 – 8 = 26 – 6 – 2 = 20 – 2 = 18 26 + 8 = 26 + 4 + 4 = 30 + 4 = 34
32 – 6 = 32 – 2 – 4 = 30 – 4 = 26 27 + 8 = 27 + 3 + 5 = 30 + 5 = 35
75 – 9 = 75 – 5 – 4 = 70 – 4 = 66 86 + 7 = 86 + 4 + 3 = 90 + 3 = 93
32 – 4 = 32 – 2 – 2 = 30 – 2 = 28 65 + 8 = 65 + 5 + 3 = 70 + 3 = 73

Номер 3.

В хозяйстве было 8 тракторов. Купили еще 2 новых трактора, а 1 трактор передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

Ответ:

Было – 8 тр. Купили – 2 тр. Передали – 1 тр. Стало – ? тр.

8 + 2 – 1 = 9 (тр.) – стало в хозяйстве. Ответ: 9 тракторов.

Номер 4.

В гараже было 20 грузовых машин. Для перевозки овощей отправили 10 машин, а для доставки удобрений на поля – 7 машин. Поставь вопрос и реши задачу разными способами.

Ответ:

Сколько машин осталось в гараже?
1 способ: 20 – (10 + 7) = 3 (м.) – осталось в гараже. Ответ: 3 машины.
2 способ: 20 – 10 – 7 = 3 (м.) – осталось в гараже. Ответ: 3 машины.
3 способ: 20 – 7 – 10 = 3 (м.) – осталось в гараже. Ответ: 3 машины.

Номер 5.

Заполни пустые клетки квадрата так, чтобы он стал магическим.

Ответ:

Номер 6.

Начерти эти четырехугольники. Проведи в каждом 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый четырехугольник, можно было получить 3 одинаковых треугольника, а разрезав второй – 4 треугольника.

Ответ:

Номер 7.

Ответ:

84 – 3 = 80 + (4 – 3) = 81 43 + 7 – 18 = (43 + 7) – 18 = 50 – 18 = (50 – 10) – 8 = 32 72 + (64 – 60) = 72 + 4 = 76

Задание внизу страницы

Ответ:

62 – 7 = 62 – 2 – 5 = 60 – 5 = 55 54 − 8 = 54 – 4 – 4 = 50 – 4 = 46 54 + 6 − 34 = 60 – 34 = 60 – 30 – 4 = 30 – 4 = 26

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344
45
46474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
89
909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536
37
38394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980 81828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

Вычисли устно с объяснением.

Ответ:

70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 42 Чтобы от семидесяти отнять двадцать восемь, нужно число семьдесят разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать восемь представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы. 70 = 6 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.) 28 — 2 дес. 8 ед. 6 дес. — 2 дес. = 4 дес. 10 ед. — 8 ед. = 2 ед. Ответ: 42.
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 7 Чтобы от тридцати отнять двадцать три, нужно число тридцать разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать три представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы. 30 = 2 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.) 23 — 2 дес. 3 ед. 2 дес. — 2 дес. = 0 дес. 10 ед. — 3 ед. = 7 ед. Ответ: 7.

Номер 2.

Ответ:

50 – 46 = 4       50 – 6 = 44 70 – 38 = 32     70 – 8 = 62
90 – 24 = 66     100 – 2 = 98 94 – 20 = 74     100 – 38 = 62

Номер 3.

Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 ведер воды, а в другой – 15 ведер. Для полива взяли 5 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет – 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

Ответ:

Задача 1: 1 способ: (20 + 15) – 5 = 30 (в.) – осталось в бочках. Ответ: 30 ведер. 2 способ: (20 – 5) + 15 = 30 (в.) – осталось в бочках. Ответ: 30 ведер.
Задача 2: 1 способ: (12 – 2) − 5 = 5 (ст.) – осталось в кувшине. Ответ: 5 стаканов. 2 способ: (12 – 5) – 2 = 5 (ст.) – осталось в кувшине. Ответ: 5 стаканов.

Номер 4.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.

Ответ:

1) 80 – (53 + 7) = 20 2) 90 – (84 – 4) = 10

Номер 5.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: На ветке сидели вороны. Когда 8 ворон улетели, то на ветке осталось 7 ворон. Сколько ворон было на ветке? 1) 8 + 7 = 15 (в.) – было на ветке. Ответ: 15 ворон.
Задача 2: На одной ветке сидело 6 птиц, а на другой – 4. Прилетели еще 2 птицы и сели на ветку. Сколько птиц стало на ветке? 1) 6 + 4 + 2 = 12 (п.) – стало на ветке. Ответ: 12 птиц.

Номер 6.

Ответ:

12 мм < 2 см     1 ч > 59 мин 26 дм > 1 м       1 м > 59 см

Номер 7.

У Ани две ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?

Ответ:

1) 6 – 3 = 3 (дм) 2) 3 – 2 = 1 (дм) Ответ: на 10 см длиннее стала жёлтая лента.

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Ответ:

1) Лишней будет 3 фигура, так как это круг и он не имеет углов, а остальные — это многоугольники. 2) Лишней будет 2 фигура, так как она розового цвета, а остальные — голубого.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.28 Проверочные работы с.29

Базовая алгебра с приложениями — 5-е издание

Отзыв Перлы Салазар, доцента Общественного колледжа Гарден-Сити, от 06.12.22

Учебник охватывает все понятия, ожидаемые в базовом учебнике по алгебре. Указатель/глоссарий хорошо организован, и найти то, что вы ищете, очень легко. Все концепции хорошо объясняются и дают хорошие примеры, а также домашние задания. … читать больше

Отзыв Перлы Салазар, доцента Общественного колледжа Гарден-Сити, от 06.12.22

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

Учебник охватывает все понятия, ожидаемые в базовом учебнике по алгебре. Указатель/глоссарий хорошо организован, и найти то, что вы ищете, очень легко. Все концепции хорошо объясняются и дают хорошие примеры, а также домашние задания. Мне бы хотелось, чтобы было включено больше методов факторизации квадратных трехчленов. Единственный метод, описанный в учебнике о разложении на множители квадратных трехчленов, — это метод проб и ошибок.

Точность содержания рейтинг: 5

Представленное содержание является точным и хорошо объясненным. Примеры, определения и решения точны.

Актуальность/долговечность рейтинг: 5

Содержание соответствует рассматриваемым темам. Примеры и решения хорошо подобраны. Охвачены темы, ожидаемые для введения в алгебру. Это было бы хорошей книгой для среднего класса алгебры или обзором для класса алгебры колледжа. Я планирую использовать эту книгу вместе с моим сопутствующим разделом по алгебре в колледже. Организация книги позволяет преподавателям легко обновлять примеры, если это необходимо.

Ясность рейтинг: 5

Книга очень понятная. Определения сопровождаются иллюстративными примерами. Для большинства тем приведены несколько примеров и их решений.

Последовательность рейтинг: 5

Книга очень последовательна в своей терминологии и структуре. За организацией легко следить, темы легко найти. Терминология четко определена и хорошо проиллюстрирована примерами после определений.

Модульность рейтинг: 5

Учебник состоит из глав с более мелкими разделами внутри каждой главы. Этот учебник можно легко разделить на небольшие задания по чтению.

Организация/Структура/Поток рейтинг: 5

Очень хорошая организация содержания учебника. Существует логическая последовательность тем и идей, сгруппированных разумным образом.

Интерфейс рейтинг: 5

Проблем с интерфейсом не было. Все изображения и диаграммы были отображены хорошо. Навигация по учебнику была простой, и я мог быстро найти то, что мне было нужно.

Грамматические ошибки рейтинг: 5

Я не нашел грамматических ошибок.

Культурная значимость рейтинг: 4

Я не встречал слов или примеров, которые можно было бы считать оскорбительными. Однако учебник мог бы стать более всеобъемлющим, если бы в примеры были добавлены имена людей из разных культур. Все имена, используемые в настоящее время в примерах, могут восприниматься как принадлежащие к одному культурному фону.

Комментарии

Этот учебник хорошо справляется с разбивкой алгебраических понятий на основные части. Этот учебник был бы хорош для промежуточного класса алгебры или для повторного класса перед алгеброй колледжа. Я планирую использовать этот учебник, чтобы помочь своему товарищу по алгебре в колледже просмотреть и заполнить пробелы в знаниях, чтобы они могли добиться успеха в алгебре в колледже. Я бы хотел, чтобы учебник охватывал больше методов факторинга, таких как метод переменного тока или метод ящика, но в целом в нем есть все, что я искал в учебнике по алгебре для колледжа.

Advanced Algebra v. 1.0 — Открытая библиотека учебников

Доступные форматы

  • ПДФ

Условия использования

Attribution-NonCommercial-ShareAlike
CC BY-NC-SA

Содержание

  • Об авторе
  • Благодарности
  • Предисловие
  • Глава 1: Основы алгебры
  • Глава 2. Графики функций и неравенств
  • Глава 3. Решение линейных систем
  • Глава 4: Полиномиальная и рациональная функция
  • Глава 5. Радикальные функции и уравнения
  • Глава 6: Решение уравнений и неравенств
  • Глава 7. Экспоненциальные и логарифмические функции
  • Глава 8: Конические сечения
  • Глава 9: Последовательности, ряды и биномиальная теорема

Вспомогательный материал

  • Отправить вспомогательный ресурс
  • О книге

    Intermediate Algebra — это вторая часть курса алгебры, состоящего из двух частей. Написанный в ясной и лаконичной манере, он тщательно основывается на основах, изученных в элементарной алгебре, и знакомит с более сложными темами, необходимыми для дальнейшего изучения приложений, встречающихся в большинстве дисциплин. Используемый как самостоятельный учебник, он предлагает множество обзоров, а также что-то новое, чтобы заинтересовать студента в каждой главе. Написанный как смесь традиционного и графического подходов к предмету, этот учебник рано вводит функции и подчеркивает геометрию, лежащую в основе алгебры. Хотя CAS независим, потребуется стандартный научный калькулятор, и поощряются дальнейшие исследования с использованием технологий.

    Intermediate Algebra четко описывает шаги, необходимые для развития навыков, необходимых для решения различных уравнений и интерпретации результатов. Благодаря надежным и разнообразным наборам упражнений у студентов есть возможность решить множество практических задач. В дополнение к встроенным видео-примерам и другим учебным онлайн-ресурсам подчеркивается важность практики с карандашом и бумагой. Этот текст уважает традиционные подходы к алгебраической педагогике, расширяя их с помощью доступных сегодня технологий. Кроме того, Intermediate Algebra была написана с нуля в открытом и модульном формате, что позволяет инструктору модифицировать его и использовать свой личный опыт как средство для максимального увеличения опыта и успеха учащихся.

    Важность алгебры невозможно переоценить; это основа для всего математического моделирования, используемого во всех дисциплинах. После завершения последовательности курсов, основанных на элементарной и средней алгебре, учащиеся будут иметь прочную основу для успешного обучения на более высоком уровне в колледже.

    О вкладчиках

    Автор

    Джон Редден получил степень в Калифорнийском государственном университете в Нортридже и муниципальном колледже Глендейла. Сейчас он профессор математики в Колледже Секвой, расположенном в Визалии, Калифорния. Имея более чем десятилетний опыт работы со студентами над развитием их навыков алгебры, он точно знает, где у них возникают проблемы, и как представить сложные методы более понятными способами. Его дружественный к студентам и основанный на здравом смысле подход находит свое отражение в написании им книги «Алгебра среднего уровня» и различных других учебных ресурсов с открытым исходным кодом. Сайт автора: http://edunettech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *