Укажите причины которые определяют специфику: 11 (1 20 .) | Pandia.ru

Причины возникновения речевых недостатков у детей

Причины возникновения речевых недостатков у детей.

Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внутренние (эндогенные) и внешние (экзогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.

Внутренние (биологические и органические), внешние (социально-психологические).

При рассмотрении многообразных причин речевой патологии применяют эволюционно-динамический подход, который заключается в анализе самого процесса возникновения дефекта, учёте общих закономерностей аномального развития и закономерностей речевого развития на каждой возрастной стадии.

Необходимо также специально изучать условия, окружающие ребёнка.

Кратко охарактеризуем основные причины патологии детской речи.

Это действие вредных факторов в пренатальный , натальный и постнатальный периоды развития плода.

  • Перинатальная или внутриутробная патология во время беременности возникает в результате воздействия вредных факторов в период внутриутробного развития плода.
  • Натальная патология – повреждения и осложнения при родах.
  • Постнатальная патология – воздействие различных вредных факторов после рождения.

 

Перинатальная  патология.

Патология беременности. Наиболее грубые дефекты речи возникают при нарушении развития плода в период от 4 недель до 4 мес.

Возникновению речевой патологии способствуют:

токсикоз беременных, вирусные инфекции (ОРВИ, ГРИПП), эндокринные заболевания матери, травмы и психотравмы (нервные стрессы), несовместимость крови по резус-фактору, неблагоприятный гинекологический анамнез (выкидыши, аборты).

Анамнез – совокупность сведений, получаемых в ходе обследования от самого обследуемого или знающих его лиц. Анамнез используется для установления диагноза, прогноза заболевания и выбора коррекционных мероприятий.

Нарушения внутриутробного развития плода могут возникать в связи с приёмом лекарственных препаратов, ионизирующей радиацией, вибрацией, алкоголизмом и курением во время беременности.

 

Патология и осложнения  родов.

Акушерская патология: узкий таз, затяжные или стремительные роды, преждевременное отхождение вод, неправильное предлежание плода, обвитие пуповиной.

Ведущее место в перинатальной патологии нервной системы занимают внутричерепная родовая травма и асфиксия.

Асфиксия – недостаточность кислородного снабжения мозга вследствие нарушения дыхания.

Гипоксия – кислородное голодание.

Асфиксия и внутричерепная родовая травма приводят к внутричерепным кровоизлияниям и гибели нервных клеток. Внутричерепные кровоизлияния могут захватывать речевые зоны коры головного мозга, что влечёт поражение речевых центров головного мозга.

В зависимости от времени воздействия и локализации повреждения мозга возникают речевые дефекты различного типа. Например, если произошло центральное органическое поражение речедвигательного анализатора, то возникает дизартрия, т.е. нарушается иннервация мускулатуры речевого аппарата (поражаются нервы, идущие к мышцам губ, языка, глотки и т. д.) В результате – параличи, парезы.

 

Постнатальная патология.

Различные заболевания в первые годы жизни ребёнка: частые инфекционно-вирусные заболевания, менинго-энцефалиты, ранние желудочно-кишечные расстройства. Травмы черепа, сопровождающиеся сотрясением мозга.

Неблагоприятная наследственная предрасположенность, когда наследуется качественная незрелость отдельных зон коры головного мозга. В этих случаях нарушения речи могут составлять лишь часть общего нарушения нервной системы и сочетаться с интеллектуальной и двигательной недостаточностью.

При алкоголизме родителей отмечается более высокая частота смерти плода во внутриутробном периоде, недоношенность, асфиксия, а также более высокая  заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. У детей наблюдается общая физическая ослабленность, отставание психического развития с проявлением ОНР, двигательная расторможенность, нарушение функции внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия.

Повышенная отвлекаемость, но при этом малая познавательная активность, личностная незрелость – всё это приводит к трудностям в обучении.

Воздействие вредных факторов в период развития плода вызывают нерезко выраженные минимальные органические повреждения мозга. Это дети с ММД – минимальной мозговой дисфункцией. Для них характерны недостаточность  внимания, памяти, моторные нарушения, расторможенность, различные речевые расстройства.

 

Социально – психологические причины.

  • неправильное речевое окружение;
  • дефицит (недостаток) речевого общения с окружающими;
  • невнимание к речи ребёнка;
  • педагогическая запущенность;
  • двуязычие в семье;
  • неправильные методы воспитания, неправильные взаимоотношения в семье, которые приводят к нарушениям эмоционально-волевой сферы, к различным аффективным расстройствам – неврозам и как следствие к речевому негативизму.

Социально-психологические причины – это вторичные причины.

Основные причины лежат в пренатальном, натальном и постнатальном периодах развития ребёнка. А последующие факторы только усугубляют эти причины.

Каждая из названных причин, а нередко и их сочетание могут обусловить нарушения различных сторон речи.

Важное значение имеет ранняя диагностика нарушений развития речи.

Если речевые дефекты выявляются только при поступлении детей в школу или в младших классах, их бывает трудно компенсировать, что отрицательно сказывается на успеваемости.

Если же отклонения обнаруживают у ребёнка в ясельном или дошкольном возрасте, ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.

Необходимо применять комплексный метод, в котором сочетаются разные виды терапевтического воздействия.

Самые важные из них:

  1. Лекарственные средства, влияющие на деятельность головного мозга и направленные на уменьшение степени выраженности симптомов органического поражения ЦНС.
  2. Физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, иглотерапия для нормализации тонуса мышц.
  3. Общее поддерживающее и закаливающее лечение для укрепления организма в целом.
  4. Лечение сопутствующих заболеваний.
  5. Логопедическая работа по развитию и исправлению речи.

 

 


© Ссылка на источник: http://sch633v.mskobr.ru/common_edu/gbou_sosh_633/conditions/stranichka_logopeda/

 

 

ТК РФ Статья 2. Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

ТК РФ Статья 2. Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений

Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются:

свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности;

запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;

защита от безработицы и содействие в трудоустройстве;

обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска;

равенство прав и возможностей работников;

обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;

обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечение права работников и работодателей на объединение для защиты своих прав и интересов, включая право работников создавать профессиональные союзы и вступать в них, право работодателей создавать объединения работодателей и вступать в них;

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечение права работников на участие в управлении организацией в предусмотренных законом формах;

сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;

социальное партнерство, включающее право на участие работников, работодателей, их объединений в договорном регулировании трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;

обязательность возмещения вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

установление государственных гарантий по обеспечению прав работников и работодателей, осуществление государственного контроля (надзора) за их соблюдением;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечение права на разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также права на забастовку в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

обеспечение права представителей профессиональных союзов осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

обеспечение права работников на защиту своего достоинства в период трудовой деятельности;

обеспечение права на обязательное социальное страхование работников.

первокурсников: Требования к поступающим | ХСС

Первокурсник: требования к поступающим

  • Домашний
      /
    • Подать заявку
        /
      • Первокурсник
          /
        • Поступление в CSU

Калифорнийский государственный университет (CSU) больше не использует экзамены ACT или SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU. В случае зачисления в кампус CSU результаты тестов ACT или SAT могут использоваться как одна из мер для определения студентов на соответствующие курсы математики и письменного общения. Посетите сайт CSU Student Success, чтобы получить дополнительную информацию о зачислении на курс.

Для получения дополнительной информации о критериях приема посетите страницы «Руководство для первокурсников» и «Часто задаваемые вопросы для первокурсников» .

 ​

Прием
​Требования​​Тестирование
Требования

​​​​​​

Требования к поступающим на первый курс для жителей Калифорнии

Приемные комиссии в 23 кампусах используют три фактора для определения права на участие.

Большинство поступающих соответствуют стандартам в каждой из следующих областей:

​ Специальные курсы средней школы (называемые курсами «a-g»)

Оценки по предметам «a-g»

Окончание средней школы

Многие кампусы CSU имеют более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами их местного района приема. Из-за большого количества студентов, которые подают заявки, некоторые кампусы имеют более высокие стандарты (дополнительные критерии приема) для всех абитуриентов. Видеть Воздействие в CSU, чтобы определить, затронут ли кампус или специальность, в которой вы заинтересованы, и могут ли иметь более высокие или дополнительные критерии приема.

Многие кампусы CSU используют местные правила приема для студентов, которые заканчивают или переводятся из средних школ и общественных колледжей, которые исторически обслуживались кампусом CSU в этом регионе. См. Местные зоны приема и обслуживания CSU для каждого кампуса здесь (PDF).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА ПЕРВЫЙ ВУЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЖИТЕЛЯМИ КАЛИФОРНИИ

Три фактора, используемые для определения допуска иностранных студентов, аналогичны факторам, используемым для жителей Калифорнии.

Студенты-нерезиденты должны пройти тот же набор курсов, но им нужен более высокий средний балл (GPA).

Обратите внимание, что жители Калифорнии имеют приоритет, если количество мест для приема ограничено.

Требования к курсам средней школы (курсы «a-g»)

CSU требует как минимум 15 единиц курсов для поступления на первый курс.

Каждая единица равна году обучения в предметной области. Оценка C или выше требуется для каждого курса, который вы используете, чтобы соответствовать требованиям любого предмета.

а. История и социальные науки (включая 1 год истории США или 1 семестр истории США и 1 семестр обществоведения или государственного управления США И 1 год социальных наук) 2
b. Английский язык (4 года подготовки к колледжу английское сочинение и литература) 4
c. Математика (рекомендуется 4 года) по математике для подготовки к колледжу, включая или объединяя темы, охватываемые алгеброй, геометрией и средней алгеброй.
3
д. Лабораторные науки (требуется 2 года подготовки к колледжу с лабораторией [1 биологический и 1 физический]. Комплексные научные и междисциплинарные курсы могут соответствовать этому требованию.) 2
e. Язык, отличный от английского (2 года или до второго уровня обучения в средней школе на том же языке; допускается американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий — см. ниже о возможном отказе от этого требования).
2
ф. Изобразительные и исполнительские искусства (1 год или 2 семестровых курса по одной и той же дисциплине, включая танец, музыку, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство.)​
1
г.
College Preparatory Elective (дополнительный год, выбранный из списка «a-g» Калифорнийского университета) 1

Существуют курсы профессионального и технического образования (CTE), которые можно использовать для выполнения любых перечисленных требований предметной области выше. Пожалуйста, обратитесь к Список курсов Калифорнийского университета Найдите весь список утвержденных курсов.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЯ «ЯЗЫК, ДРУГОЙ, КРОМЕ АНГЛИЙСКОГО»

Если вы можете продемонстрировать знание языка, отличного от английского, эквивалентное или превышающее уровень, ожидаемый от учащихся, прошедших два года изучения языка, отличного от английского, вы можете быть разрешил отказ от этого языкового требования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусами CSU, в которые вы подаете заявление.

КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ КУРСЫ

Если вы не прошли все обязательные курсы средней школы или не получили оценки D или F по некоторым из них, у вас есть несколько вариантов пройти эти курсы и получить право на поступление в CSU.

Вы можете пройти соответствующие курсы средней школы с оценкой C или выше либо в летней школе, либо в школе для взрослых. Курсы в этой категории должны быть теми, которые можно найти в средней школе или школе для взрослых UC. списки курсов «a-g». В некоторых школах для взрослых могут отсутствовать списки курсов «a-g».

Вы также можете закончить курсы колледжа с оценкой C или выше по отсутствующим предметам. Наконец, вы можете получить приемлемый балл на таких экзаменах, как предметные экзамены SAT, экзамены Advanced Placement (AP) или экзамены международного бакалавриата.

Если вы не можете или не хотите компенсировать недостаток своего предмета, вы можете заработать не менее 60 единиц, включая 30 семестровых единиц общего образования в Калифорнийском муниципальном колледже или другом колледже, и перевестись в качестве переводного студента старшего отделения, где для поступления учитывается только ваша успеваемость в колледже.

ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Все учащиеся должны соответствовать академическим, аккредитационным и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в выбранной ими программе обучения. Таким образом, учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от предварительных условий курса, требований к среднему баллу или требований к получению степени. Тем не менее, в некоторых ограниченных обстоятельствах может быть уместной замена требований курса на основании документально подтвержденной инвалидности.

Такие замены предоставляются только тогда, когда становится ясно, что инвалидность учащегося делает невозможным выполнение требования(й) и когда рассматриваемый курс не является основным элементом учебной программы. Замена курса означает, что кредитные часы для курса покрываются за счет альтернативного курса. Замена курса не может изменять или уменьшать количество кредитов, необходимых для получения степени, или вносить фундаментальные изменения в программу обучения.

Учащиеся должны посетить веб-сайт приемной комиссии своего кампуса, чтобы подать апелляцию на отказ в зачислении, когда инвалидность учащегося напрямую влияет на его способность выполнить требование о зачислении.

Оценки на курсах «a-g»

Оценки, которые вы получаете в средней школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Ваш средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок во всех классах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.

Если вас зачислили в кампус CSU, результаты тестов ACT или SAT могут быть использованы в качестве одного из критериев, позволяющих зачислить вас на соответствующие курсы математики и английского языка. Вы можете посетить Сайт CSU Student Success для получения дополнительной информации о размещении на курсах.

Первокурсники должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: быть выпускником средней школы или ее эквивалента; завершить 15-единичный комплексный шаблон «a-g» подготовительного курса колледжа; и получите квалификационный средний балл «a-g», как описано ниже.

  • Жители Калифорнии и выпускники средних школ Калифорнии будут иметь право на поступление, если средний балл «a-g» 2,50 или выше.
  • Любой выпускник средней школы Калифорнии или житель Калифорнии, имеющий средний балл от 2,00 до 2,49.может оцениваться для поступления на основе дополнительных факторов.
  • Жители, не проживающие в Калифорнии, могут иметь право на поступление в CSU, получив средний балл 3,00 или выше «a-g» вместе с другими дополнительными факторами, используемыми отдельным кампусом, в том числе указанными затронутыми кампусами и программами.
  • ​Любой выпускник средней школы не из Калифорнии, имеющий средний балл от 2,47 до 2,99, может быть допущен к поступлению на основе дополнительных факторов.

Кампусы и программы, указанные как затронутые, могут использовать более высокие пороговые значения среднего балла «a-g» для абитуриентов, а также определять дополнительные критерии и их относительные веса при принятии решений о зачислении.

Кампусы будут использовать комбинацию среднего балла учащихся «a-g» и дополнительных факторов для определения права на поступление. Дополнительные факторы, которые могут использовать кампусы, включают:

  • Количество курсов, превышающих минимальные требования «a-g»,
  • средний балл по математике и/или курсы по естественным наукам,
  • Доход семьи, 
  • Участие внеклассных занятий и руководство, 
  • Участие в образовательных программах в средней школе
  • Другая доступная информация, которая может быть использована при принятии решения о зачислении в кампус. 

Каждый кампус CSU определяет дополнительные факторы, используемые вместе со средним баллом для определения права на участие. См. Дополнительные факторы по кампусу для получения подробной информации о кампусе.

Окончание средней школы

Для поступления в CSU требуется окончание средней школы и получение аттестата об окончании средней школы.

Для большинства абитуриентов, поступающих на первый курс CSU, в центре внимания должны быть другие основные вступительные требования — курсовая работа в средней школе и оценки.

ВАРИАНТЫ ВЫПУСКА

Всегда лучше остаться в средней школе, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Иногда, правда, это просто невозможно сделать. Есть варианты получения эквивалента аттестата средней школы. Поэтому, если вы не можете получить диплом, подумайте о Программа развития общего образования (GED), Экзамены средней школы (HiSET) или экзамены Test Assessing Secondary Completion (TASC). Это экзамены, которые после успешной сдачи приравниваются к аттестату об окончании средней школы.

Помните, что сдача любого из этих экзаменов не отменяет требований курса средней школы или требований к оценкам и тестам.

КУРСЫ ДЛЯ ПОЧЕТОВ

CSU присваивает дополнительные баллы за восемь семестров утвержденного уровня с отличием, курсы Международного бакалавриата (IB) и Advanced Placement (AP), пройденные за последние три года средней школы: A=5 баллов, B= 4 балла, С=3 балла.

Дополнительные баллы могут быть присвоены не более чем двум утвержденным курсам с отличием, пройденным в 10-м классе. Оценка D на курсах с отличием IB или Advanced Placement не приносит дополнительных баллов.

Утвержденные курсы уровня с отличием средней школы означают, что курсы обозначены как уровни с отличием в вашем официальном списке курсов средней школы «a-g». Вы можете найти список курсов вашей школы на Поиск по списку курсов Калифорнийского университета.

Дополнительные баллы также начисляются за курсы колледжа, используемые для выполнения требований CSU «a-g». Однако одному заявителю может быть присуждено не более восьми (8) дополнительных баллов.

Программа образовательных возможностей (EOP)

Программа образовательных возможностей (EOP) предназначена для улучшения доступа и удержания учащихся с исторически низким доходом и неблагополучных в плане образования. Программа обеспечивает прием и академическую помощь студентам бакалавриата, имеющим право на EOP. Во многих случаях программа также предлагает финансовую помощь соответствующим требованиям учащимся. Кампусы адаптируют свои программы к потребностям своего студенческого населения.

В каждом кампусе CSU есть EOP для студентов бакалавриата с низким доходом, которые являются жителями Калифорнии или имеют право на получение AB540 нерезиденты освобождены от платы за обучение и находятся в невыгодном положении из-за своего экономического и образовательного уровня

EOP принимает студентов, которые не соответствуют обычным критериям приема, а также тех, кто имеет право на обычный прием. Обязательно укажите в заявлении о приеме в бакалавриат, если вы подаете заявление через EOP, и убедитесь, что вы заполнили дополнительное заявление EOP вместе с двумя рекомендательными письмами к сроку, установленному кампусом.

Примечание. Критерии приема в программу EOP в CSU более строгие, чем в программе Extended Opportunity Program & Services (EOP&S) в муниципальных колледжах Калифорнии. Поэтому вас могут не принять на программу EOP в CSU, даже если вы являетесь студентом EOP&S в Калифорнийском муниципальном колледже.

Дополнительную информацию о программе EOP можно найти здесь.

Информация об административной обработке

Travel.State.Gov

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ

Travel.State.Gov > Визы США > Информация об административной обработке

Travel.State.Gov > Визы США > Информация для административной обработки

Информация для административной обработки

Существует только два возможных результата для заполненных и оформленных заявлений на получение визы в США (при отсутствии визовых санкций против страны в соответствии с разделом 243 (d) Закона об иммиграции и гражданстве). Сотрудник консульства либо выдает визу, либо отказывает в ней. Если заявитель на получение визы не доказал, что он или она имеет право на получение визы, сотрудник консульства должен отклонить это заявление. Однако в соответствии с процедурами Департамента консульское должностное лицо может определить, что дополнительная информация из источников, отличных от заявителя, может помочь установить соответствие заявителя требованиям для получения визы. В таких случаях отказ в выдаче визы требует дальнейшей административной обработки. После завершения административной обработки по конкретному делу консульское должностное лицо может прийти к выводу, что заявитель теперь соответствует требованиям для получения визы, на которую он или она обращались. В качестве альтернативы офицер может прийти к выводу, что заявитель по-прежнему не имеет права на получение визы. Когда требуется административная обработка, сотрудник консульства информирует заявителя в конце собеседования. Продолжительность административной обработки будет варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств каждого дела. Напоминаем заявителям о необходимости подать заявление на получение визы заблаговременно, задолго до предполагаемой даты поездки.

Что означает отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g)?

Отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) означает, что заявитель не подтвердил право на получение визы, удовлетворяющее консульское должностное лицо, как это требуется в соответствии с законодательством США, в частности разделом 291 ИНА. Когда заявителю отказывают в соответствии со статьей 221(g), это означает, что сотрудник консульства определил, что заявитель не имеет права на получение визы после заполнения и оформления заявления на получение визы и любого необходимого собеседования. Вполне возможно, что сотрудник консульства повторно рассмотрит заявление на получение визы, в котором было отказано в соответствии со статьей 221(g), позднее, на основании дополнительной информации или по решению административной процедуры, и определит, что заявитель имеет право на получение визы. Когда сотрудник консульства отказывает в рассмотрении дела в соответствии со статьей 221(g), он или она сообщит заявителю, требуется ли от заявителя предоставить какие-либо дополнительные документы или информацию, или же дело требует дополнительной административной обработки.

Можно ли отменить отказ в соответствии с разделом 221(g)?

Да. Если заявка была отклонена в соответствии с разделом 221(g) и сотрудник консульства прямо сказал заявителю предоставить документы или информацию, заявитель должен предоставить полный ответ как можно скорее. Сотрудник консульства запросит дополнительную информацию, если он или она считает, что информация имеет отношение к установлению того, что заявитель имеет право на запрашиваемую визу. Если консульское должностное лицо отказывает в выдаче визы, но запрашивает дополнительную информацию, заявитель имеет один год с даты отказа в визе для предоставления дополнительной информации. В противном случае, если заявитель не предоставит требуемую дополнительную информацию в течение одного года, заявителю придется повторно подать заявление на получение визы и оплатить еще один регистрационный сбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *