Укажите решение неравенства 3 x 4x 7: conf__edu_age }) }) edu_group = edu_age_conf.groups[conf__edu_age] edu_ad = edu_age_conf.ads[edu_group] } $(document).ready(() => { if (typeof KrApi != ‘undefined’) { edu_group = edu_age_conf.pods[KrApi.settings.base_pod] if (typeof edu_group != ‘undefined’) { edu_ad = edu_age_conf.ads[edu_group] } } })

Содержание

Как решать неравенства из ОГЭ (ГИА)

Несмотря на то, что решение неравенств очень напоминает решение уравнений, все-таки неравенства вызывают у школьников больше затруднений.

Ученики часто спрашивают как решать неравенства те или иные, просят оценить решение неравенства, полученное у доски в школе или помочь в решении домашнего задания с неравенством. В основном они связаны не с решением неравенства как такового, а с проблемой записи решения и с проблемой знака неравенства, которое в определенные моменты заменяется на противоположный.

Решение неравенств – это материал, который помогает выявить у экзаменуемого сразу несколько умений и навыков: умение решать уравнения, работать со знаком неравенства, оценить полученное решение с точки зрения постановки неравенства. Поэтому неравенства включены в ОГЭ (ГИА).

Содержание

Как решать простейшие неравенства из ОГЭ (ГИА)

Итак, первое неравенство:

3х-4<6x-6

Решаем неравенство как уравнение – перенесем все неизвестные в левую часть, а все числа – в правую. Неизвестные – это все выражения с х: 3х и 6х.

3х уже находится слева, а вот 6х – справа, и 6х мы перенесем в левую часть нашего неравенства. Не забываем, что когда мы переносим любые выражения и числа из одной части неравенства, как и равенства, в другую, то мы обязательно меняем знак. То есть слева у нас запишется:

3х-6х.

Что будет справа? Справа останется число -6 (со знаком минус), и еще мы перенесем 4 из левой части в правую. Перед четверкой в левой части неравенства стоит знак минус, значит, при переносе мы получим четверку со знаком +. Смотрите, что получилось:

3х-6х<-6+4

Упростим левую и правую части, получим:

-3х<-2

Если бы у нас вместо неравенства было уравнение: -3х=-2, то x мы бы нашли разделив -2 на -3. Точно также поступают и в неравенстве, но, помнят одно простое правило,

если мы делим или умножаем на отрицательное число (число со знаком минус), то знак неравенства меняется на противоположный.

То есть мы запишем решение нашего неравенства вот так:

Мы поменяли знак, так как делили на отрицательное число – -3. При этом знак бы не менялся, если бы мы делили отрицательное число на положительное. Знак неравенства меняется только тогда – когда отрицательным является число на которое делят или умножают.

Итак, ответ у нас будет таким:

.

Как решать нестрогое неравенство

Нестрогим неравенством называется неравенство, у которого вместо строгого знака “больше” или “меньше”, стоит знак “больше или равно” или “меньше или равно”. Например, давайте решим нестрогое неравенство. Возьмем простое неравенство, чтобы вы поняли суть вопроса.

Решаем аналогично – только сначала упростим правую часть нашего неравенства. Переносим неизвестные в левую часть неравенства, а известные (числа) в правую часть неравенства:

Упрощаем правую часть:

Посчитаем, получим:

Ответ: .

Обратите внимание на запись ответа. Так как у нас неравенство нестрогое, то число 2 будет входить в решение этого неравенства, поэтому мы его включаем в ответ, отмечая квадратной скобкой.

Вот так:

Решение неравенств из сборника ОГЭ по математике ФИПИ

Неравенство 1

Укажите решение неравенства

Решение:

Перенесем неизвестные в левую часть неравенства, а известные – в правую часть неравенства:

Посчитаем:

, отсюда

искомый интервал: . Таким образом, из списка предложенных интервалов нам подходит интервал под номером 2.

Ответ 2.

Неравенство 2

Укажите множество решений неравенства:

Решение:

Как обычно, переносим неизвестные влево от знака неравенства, а известные величины – вправо:

Обратите внимание – здесь мы делим отрицательное число. Но делим то мы его на положительное число 6. Поэтому знак неравенства остается прежним!

или

Нам подходит вариант решения 4.

Ответ: 4.

Неравенство 3

Укажите решение неравенства

Решение:

Подходит вариант решения 2.

Ответ: 2

Неравенство 4

Укажите множество решений неравенства

Решение:

Итак, решение неравенство иллюстрируется графиком 3.

Ответ: 3.

Теперь вы знаете, как решать неравенства, которые даны в части “Алгебра” ОГЭ (ГИА).

Решение линейных неравенств — презентация онлайн

Похожие презентации:

Решение линейных неравенств

Решение линейных неравенств

Неравенства. Линейные неравенства. Квадратные неравенства

Решение линейных неравенств

Линейные неравенства. 8 класс

Линейные неравенства

Линейные неравенства. Квадратные неравенства

Решение линейных неравенств. 8 класс

Решение линейных неравенств

Решение неравенств с одной переменной

(Электронное пособие)
(с) Кочагин Вадим Витальевич, 2005 год
Данная работа является началом пути в
создании электронной версии учебника по
математике.
Материал данной презентации может
использоваться как на уроках объяснения
нового материала, так и на уроках
обобщающего повторения.
Выберите необходимый раздел
Простейшими среди неравенств с одной
переменной являются линейные неравенства, т.е.

неравенства вида ax<b (>b, b, b).
При решении линейных неравенств слагаемые с
неизвестным переносят в одну часть уравнения, а
известные слагаемые в другую часть. Затем
выражают неизвестную переменную, т.е. делят на
коэффициент при этой переменной ( если он не
равен нулю).
Если коэффициент равен нулю, то …(см. далее
справочный материал).
Особые случаи (коэффициент при х равен 0):
0x<0
0x 0
0x< a
(a>0)
0x< a
(a<0)
0x a
(a>0)
0x a
(a<0)
Ответ.
Решений нет
Ответ.
Ответ.
Ответ.
(- ;+ )
(- ;+ )
Ответ.
Решений нет.
(- ;+ )
Ответ.
Решений нет.
0x>0
0x 0
0x> a
(a>0)
0x> a
(a<0)
0x a
(a>0)
0x a
(a<0)
Ответ.
Решений нет
Ответ.
Ответ.
Решений нет.
Ответ.
Ответ.
Решений нет.
Ответ.
(- ;+ )
(- ;+ )
(- ;+ )
Если делим обе части неравенства на
отрицательное число, то знак неравенства
меняется на противоположный .
Например: -2х>4.
Делим на (-2). Получим: х<-2.
Если делим обе части неравенства на
положительное число, то знак неравенства
не меняется.
Например: 3х< 12.
Делим на 3. Получим: х<4.
Выберете номер задания
Задание 1. Решите неравенство 5х-3>3x-7.
Задание 2. Решите неравенство
12 11x
3 2x
2
Задание 3. Решите систему неравенств
( x 5) 2 ( x 1) 2
23x 5 22 x 13
В ответе укажите наибольшее целое решение.
Задание 1. Решите неравенство 5х-3>3x-7.
Перенесем неизвестные слагаемые в левую часть неравенства,
а известные в правую.
5х-3х>-7+3
Приведем подобные слагаемые в левой части
и упростим правую часть.
2х>-4
Выразим переменную х,
т.
е. разделим обе части неравенства на 2.
х>-2
Ответ запишем в виде промежутка.
Ответ: (-2;+ )
Задание
2. Решите неравенство
12 11x
3 2.x
2
Умножим обе части неравенства на 2.
12-11x>6-4x
Перенесем неизвестные слагаемые в левую часть, а
известные в правую
-11x+4х>6-12
Приведем подобные слагаемые
-7х>-6
Выразим переменную х. Знак неравенства изменится на противоположный.
x
Ответ.
6
7
6
;
7
Если делим обе части неравенства на
отрицательное число, то знак неравенства меняется
на противоположный .
Например: -2х>4. Делим на (-2). Получим: х<-2.
Если делим обе части неравенства на
положительное число, то знак неравенства не
меняется.
Например: 3х< 12. Делим на 3. Получим: х<4.
Вернуться к решению Задания 2
Задание 2. Решите неравенство
12 11x
3 2 x
2
Умножим обе части неравенства на 2.
12-11x>6-4x
Перенесем неизвестные слагаемые в левую часть, а
известные в правую
-11x+4х>6-12
Приведем подобные слагаемые
-7х>-6
Выразим переменную х. Знак неравенства изменится на противоположный.
x
Ответ.
6
7
6
;
7
•Задание 3. Решите систему неравенств
( x 5) 2 ( x 1) 2
23x 5 22 x 13
В ответе укажите наибольшее целое решение.
Чтобы решить систему неравенств, необходимо сначала решить каждое
неравенство в отдельности.
Решением первого неравенства является промежуток
-2
Решение второго неравенства промежуток
( ; 2)
13;
-13
Решением системы неравенств является пересечение промежутков
-13
-2
Наибольшим целым решением является (-3)
Ответ: -3.
13; 2
Сейчас Вам предстоит решить
различные линейные неравенства .
Если Вы укажете номер правильного
ответа, то Вам откроется часть
красивой фотографии.
Итак, Вы играете в математическое
лото.
Задание 1.
Решением неравенства 6x – 5 < 4x +19
является промежуток
Задание 2.
3 2x
Решением неравенства 5 x
3
является промежуток
1) ( ; 12)
1) ( ; 12)
2) ( ;12)
2) ( ;12)
3) (12; )
3) (12; )
4) ( 12; )
4) ( 12; )
Задание 3.
Задание 4.
Укажите число целых решений системы
неравенств 2006 x 3 2005 x 2
2
2
x 4 x 2
1) 6
2) 7
3) 5
4) 4
1) ( ; 12)
1) ( ; 12)
Решите неравенство
0х> 2005
1) ;
2) ;0
3) 0;
4) Решений нет

15. Ваш выбор неверен. Подумайте еще.

Вернуться к решению Задания 1
Задание 2.
Решением неравенства
5 x
3 2x
3
является промежуток
1) ( ; 12)
2) ( ;12)
3) (12; )
4) ( 12; )
Задание 3.
Укажите число целых решений системы
неравенств 2006 x 3 2005 x 2
2
2
x 4 x 2
1) 6
2) 7
3) 5
4) 4
1) ( ; 12)
1) ( ; 12)
Задание 4.
Решите неравенство 0х> 2005
1) ;
2) ;0
3) 0;
4) Решений нет

17. Ваш выбор неверен. Подумайте еще.

Вернуться к решению Задания 2
1) ( ; 12)
Задание 3.
Укажите число целых решений системы
неравенств 2006 x 3 2005 x 2
2
2
x 4 x 2
1) 6
2) 7
3) 5
4) 4
1) ( ; 12)
Задание 4.
Решите неравенство 0х> 2005
1) ;
2) ;0
3) 0;
4) Решений нет

19. Ваш выбор неверен. Подумайте еще.

Вернуться к решению Задания 3
1) ( ; 12)
Задание 4.
Решите неравенство 0х> 2005
1) ( ; 12)
1) ;
2) ;0
3) 0;
4) Решений нет

21. Ваш выбор неверен. Подумайте еще.

Вернуться к решению Задания 4
1) ( ; 12)
1) ( ; 12)

English     Русский Правила

Решите следующее неравенство: 4x-7

  • Курс
    • NCERT
      • Класс 12
      • Класс 11
      • Класс 10
      • Класс 0 90 90 90 9003 80008
      • Класс 7
      • Класс 6
    • IIT JEE
  • экзамен
    • JEE MAINS
    • JEE ADVANCED
    • X BOARDS
    • XII BOARDS
    • NEET Year 3 Neet Year 9000 )
    • Физика Предыдущий год
    • Химия Предыдущий год
    • Биология Предыдущий год
    • Нет Все образцы работ
    • Образцы работ Биология
    • Образцы работ Физика
    • Образцы работ Химия
000208
    1 2
  • Скачать PDF-файлы
    • Класс 12
    • Класс 11
    • Класс 10
    • Класс 9
    • Класс 8
    • Класс 7
    • Класс 6
  • Экзаменационный уголок
  • Онлайн-класс
  • Викторина
  • Задать вопрос в Whatsapp
  • Поиск Doubtnut
    • 0 Английский словарь 02
    • Toppers Talk
    • Блог
    • О нас
    • Карьера
    • Скачать
    • Получить приложение

    Вопрос

    Обновлено: 24/08/2021

    0131 20 видео

    РЕКЛАМА

    Ab Padhai каро бина объявления ке

    Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке! Похожие видео 131

    00 :58

    निम्नलिखित असमिकाओं को हल करें
    (i) x+10>4x+5 (ii) 4x+9 4x+3<0 >х+3 (iv)х+12<4х- 2

    104444309

    08:18

    Решите неравенство Q(x)=x3−4×2+4x>0.

    153284878

    05:36

    решить неравенство 4x−7<8

    277386088

    02:50

    решить неравенство 4×7+3<5x7+3 если х - действительное число.

    498776510

    01:25

    Решите неравенство: 4x+3<5x+7, если x - действительное число +7

    516947446

    01:22

    Решите неравенства для действительного x : 4x+3<5x+7

    571219709

    01:51

    Решите следующие неравенства.
    4x+3<5x+7

    643066758

    01:52

    Решите приведенные ниже неравенства для действительного x:- 4x+3<5x+7

    643149527

    0

    0 Решите неравенство 4x+ 3<7 для реального x.

    643293805

    01:38

    ੰਖਿਆ x ਲਈ ਹੱਲ ਕਰੋ:- 4x+3<5x+7

    643579798

    01:15

    Решите следующие неравенства для действительного числа: 4x+3<5x+7.

    643865026

    02:09

    Решите следующие неравенства 4x+3<5x+7

    644854874

    01:18

    РЕКЛАМА

    • СОВРЕМЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ-ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ-УПРАЖНЕНИЕ

    • Решите следующее неравенство 3x-1+ :

      01:21

    • Решите следующее неравенство: x + 12 < 4x-2.

      00:59

    • Решите следующее неравенство: 4x-7< 3-x.

      01:21

    • Решите следующее неравенство: -(x-3)+4 > -2x+5.

      01:05

    • Решите следующее неравенство: 3x+17le 2(1-x).

      01:15

    • Решите следующее неравенство: -2x+6 le5x-4.

      00:48

    • Решите следующее неравенство: 3(x-1) le 2(x-3).

      00:46

    • Решите следующее неравенство: 37-(3x + 5) ge 9x-8(x-3).

      01:39

    • Решите следующее неравенство: (x-5)/(x+2) <0.

      01:49

    • Решите следующее неравенство: (6x-5)/(4x+1) <0.

      01:04

    • Решите следующее неравенство: (x-3)/(x-5) >0.

      01:23

    • Решите следующее неравенство: (x+8)/(x+2) >1.

      01:14

    • Решите следующее неравенство: (5x-6)/(x+6) <1.

      01:35

    • Решите следующее неравенство: (7x -5)/(8x+3) >4.

      01:59

    • Решите следующее неравенство: x/(x-5) >1/2.

      01:20

    • Решите следующее неравенство: (3x-2)/5 le (4x-3)/2.

      02:04

    • Решите следующее неравенство: (2(x-1))/5 le (3(2+x))/7.

      01:05

    • Решите следующее неравенство: (3(x-2))/5 le (5(2-x))/3.

      01:14

    • Решите следующее неравенство: (x-1)/3+4 < (x-5)/5-2.

      01:52

    • Решите следующее неравенство: (5-2x)/3 <2x.

      01:11

    1. Ask Unlimited Doubts
    2. Video Solutions на нескольких языках (включая хинди)
    3. Видеолекции экспертов
    4. Бесплатные PDF-файлы (документы за предыдущий год, решения для книг и многое другое)
    5. Посещение специальных консультационных семинаров для IIT-JEE, NEET и экзаменов Совета

    Doubtnut хочет присылать вам уведомления. Разрешите получать регулярные обновления!

    Listening…

    Решите каждое сложное неравенство и нарисуйте решение.

    2x+5 > —Turito

    Вы уверены, что хотите выйти?

    Вопрос

    Правильный ответ: Следовательно, окончательное неравенство равно -4

    < x < 2


      Подсказка:


      Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
      Составное неравенство — это предложение с двумя утверждениями о неравенстве, соединенными либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
      Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
      Решение
      Решение первого неравенства относительно x
      2x+5 > -3
      2x > -8
      Разделение на 2 обе части
      x > -4
      Решение второго неравенства относительно x
      4x+7 < 15
      4x < 8
      Разделение 4 обе стороны


      Построение графика

      Окончательный ответ:

                                                     

      Когда два утверждения о неравенстве соединены словами «или» или «и», неравенство является составным. Предлог «и» означает, что оба утверждения в сложносочиненном предложении истинны одновременно. Именно здесь решение устанавливает пересечение или перекрытие нескольких утверждений. Союз «или» указывает на то, что все составное высказывание истинно.
      Пример
      Решить для x: 3 x + 2 < 14 и 2 x – 5 > –11
      Здесь мы должны решить каждое неравенство отдельно. Поскольку объединяющее слово «и», желаемым результатом является наложение или пересечение.
      3x+2<14 и 2x-5>-11
      3x<12 2x>-6
      x<4 x>-3
      Числа слева от 4 представлены x < 4, а справа от -3 представлено x > -3. Набор решений состоит из {x| x > –3 и x < 4}

      Родственные вопросы для изучения

      Общее

      Математика-

      Решите составное неравенство -3x + 2 > -7 или 2(x — 2) ≥ 6. Нарисуйте решение:

      Комбинация двух неравенств с помощью «и» или «или» получается сложное неравенство. Каждое неравенство в составном неравенстве может быть решено с использованием тех же шагов, что и обычное неравенство, но при объединении решений имеет значение, используется ли «и» или «или» для соединения двух решений неравенства вместе.
      Например, 1 < x < 3 эквивалентно "x > 1 и x < 3". С другой стороны, использование «или» всегда используется для обозначения сложного неравенства.
      x > 1: Так как в 1 нет «=», мы получаем открытую точку. Кроме того, поскольку у 1 есть «>», мы рисуем стрелку справа от него.

      Решите составное неравенство -3x + 2 > -7 или 2(x — 2) ≥ 6. Нарисуйте решение: составное неравенство. Каждое неравенство в составном неравенстве может быть решено с использованием тех же шагов, что и обычное неравенство, но при объединении решений имеет значение, используется ли «и» или «или» для соединения двух решений неравенства вместе.


      Например, 1 < x < 3 эквивалентно «x > 1 и x < 3». С другой стороны, использование «или» всегда используется для обозначения сложного неравенства.
      x > 1: Поскольку в 1 нет знака «=», мы получаем открытую точку. Кроме того, поскольку у 1 есть «>», мы рисуем стрелку справа от него.

      Общий

      Математика-

      Какой информации будет достаточно, чтобы доказать, что c || д?


      Какой информации было бы достаточно, чтобы доказать, что c || д?


      Общая математика

      Общая математика

      Математика-

      Найдите величину угла x.


      Найдите величину угла x.


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Решите составное неравенство 5x+7

      < 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение.

      Составное неравенство представляет собой связь между двумя утверждениями о неравенстве словами «или» или «и». Союз «и» обозначает одновременную истинность обоих утверждений в сложносочиненном предложении. Это точка, в которой наборы решений для различных утверждений пересекаются или пересекаются. Союз «или» означает, что все составное предложение истинно, пока истинно любое из двух утверждений — объединение или комбинация наборов решений для каждого конкретного утверждения.
      Посмотрим x: 2 x + 7 < –11 или –3 x – 2 < 13. Решите каждое неравенство отдельно. Объедините решения, т. е. определите объединение множеств решений для каждой фразы неравенства, поскольку связующим словом является «или». И x < –9, и x > –5 обозначают все числа слева от этих двух конкретных значений. Набор решений записывается следующим образом:
      { x| x < -9 или x > -5}

      Решите сложное неравенство 5x+7

      < 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение.

      Общая математика

      Составное неравенство представляет собой связь между двумя утверждениями о неравенстве словами «или» или «и». Союз «и» обозначает одновременную истинность обоих утверждений в сложносочиненном предложении. Это точка, в которой наборы решений для различных утверждений пересекаются или пересекаются. Союз «или» означает, что все составное предложение истинно, пока истинно любое из двух утверждений — объединение или комбинация наборов решений для каждого конкретного утверждения.
      Посмотрим x: 2 x + 7 < –11 или –3 x – 2 < 13. Решите каждое неравенство отдельно. Объедините решения, т. е. определите объединение множеств решений для каждой фразы неравенства, поскольку связующим словом является «или». Оба х < –9и x > -5 обозначают все числа слева от этих двух конкретных значений. Набор решений записывается следующим образом:
      { x| x < -9 или x > -5}

      Общее

      Математика-

      Если 3x- 7y = 10 и x y = — 1, найдите значение 9x

      2 + 49y 2
      Если 3x-7y = 10 и x y = — 1, найдите значение 9x 2 + 49y 2

      Maths-General

      General

      Maths-

      Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данной таблицы ?


      Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данного стола?


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ


      Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Запишите сложное неравенство для каждого графика:


      Запишите сложное неравенство для каждого графика:


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии.

      Какой вывод можно сделать о полюсах?

      В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии. Какой вывод можно сделать о полюсах?


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Напишите составное неравенство для графика:


      Напишите составное неравенство для графика:


      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Если произведение двух чисел равно 10, а их сумма равна 7, какое из двух чисел


      больше?

      Если произведение двух чисел равно 10, а их сумма равна 7, какое из двух чисел


      больше?

      Общая математика

      Общая

      Математика-

      Две стены комнаты пересекаются, образуя четыре прямых угла. Тогда стены

      Две стены комнаты пересекаются, образуя четыре прямых угла. Тогда стены

      Maths-General

      General

      Maths-

      Как можно использовать неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:


      Как можно использовать неравенства для описания наборов чисел, изображенных ниже:


      Maths-901 Общий

      Общий

      Математика-

      Если две прямые пересекаются, образуя линейную пару конгруэнтных углов, то они равны

      Если две прямые пересекаются, образуя линейную пару конгруэнтных углов, то они равны

      Maths-General

      General

      Maths-General

      Посмотрите на рисунок и выберите правильное утверждение


      Посмотрите на рисунок и выберите правильное утверждение


      Maths-General 903 Tur 903 Tur 903 Tur 903 Tur Ито Академия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *