Умножение и деление на 7: Умножение числа 7. Деление на 7 — УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ — Третья четверть

Содержание

: «Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа». | План-конспект урока математики (2 класс) по теме:

Тема: «Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа».

Цель:

  1. Закрепить навык умножения и деления на 7 и использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления; отработка умения находить доли числа и упражняться в решении задач;
  2. Развивать речь, мышление, навыки устного и письменного счёта.
  3. Определять границы собственного знания и «незнания».

Методы: наглядные, словесные, репродуктивные

Оборудование: перфокарты, индивидуальные карточки (резервы), схема маршрута (нарис. на доске), предм. картинки( Иван- царевич, Елена Прекрасная, Баба-Яга, метла, избушка, дворец Кощея, Кощей Бессмертный), учебник, тетрадь.

Ход урока:

  1. Орг.класса
  2. Актуализация темы и цели.

— Над какой темой мы работали на уроках? (Дети называют тему сами). Сегодня вам пригодятся знания, полученные на уроках.

— Как вы думаете, чем мы будем выполнять? (Решать примеры на умножение, деление, сложение и вычитание, задачи на нахождения доли числа ; сравнивать величины, выполнять геометрические задания).

— Верно! Вы готовы? А попадём сегодня в сказку…

III. Устный счёт.

— Жил-был Иван –царевич со своей невестой Еленой Прекрасной. Всё было у них хорошо. Однажды подул сильный ветер и унёс Елену Прекрасную.  Опечалился Иван –царевич, опустил буйную головушку и обнял берёзку. Вдруг берёзонька и говорит: «Не печалься,невеста твоя у Кощея Бессмертного. А дорогу подскажет Баба — Яга». Поблагодарил Иван – царевич и отправился в путь. Оказался он у реки, но моста нет. Вместо моста канат протянут, а на канате- задания. Поможем ему? (за ответ- фишка)

  1. Задания на мосту (работает класс):

7 * 2               5 * 6                   6 * 3                  9 * 3

4 * 3               4 * 2                   8 * 5                  4 * 7

— Молодцы! Ещё чуть-чуть и мы у цели…

(представит в виде суммы разрядных слагаемых – на карточках, выборочно: 89= 80+9(8д. 9ед.), 74, 93, 68, 46, 53 …)

IV.Работа над материалом:

— Молодцы! Вот и дремучий лес. А, где избушка? Для этого нам нужно вспомнить алгоритм сложения и вычитания. Как выполнять порядок действия?(Вспомнить алгоритм, порядок действия).

  1. Работа у доски с объяснением:

Выполнить действия № 268 (стр. 870 уч.)

(6 * 8)+ 50                    56 + 44                        60 – 8

(9 * 7) – 49                   47 – 28                         9 + 37

(обсуждение, объяснение, оценивание)

  1. Коллективная работа: решение задачи № 270 (стр. 87 уч.)

(чтение, разбор и обсуждение)

— Молодцы! А нас встречает Баба – Яга. Она нам поможет, если решим задачу.

— Прочитайте задачу. Что нам известно? Что нужно узнать? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Что нужно вспомнить?

6 р. по 7 яб.

6 р. по 8 п.

Решение:

  1.  7 * 6 =42 (яб.)
  2.  8 * 6 = 48 (р.)
  3.  42 + 48 = 90 (фр. )

Ответ: 90 фруктов.

— Молодцы! И фрукты пригодятся Бабе – Яге. Она предлагает нам немного отдохнуть под музыку.

V. Физкультминутка.

VI. Закрепление материала:

  1. Работа по вариантам; проверка у доски (работа с «машиной» № 13 стр. 7 раб.тетр.):

— Для Ивана- царевича готова скоростная метла, которая доставит его к замку. Но что – то сломалось, давайте займёмся ремонтом.

  1. (вариант на деление- числа уменьшить в 7 раз) 49, 14, 7, 28, 56
  2. (вариант на умножение – числа увеличить в 7 раз) 3, 8, 9, 7, 5

( три ученика работают по перфокартам- закрепление табличного умножения)

  1. Работа в паре; взаимопроверка – сравнение величин

— Молодцы! Полетел царевич и вот у замка Кощея. Здесь камень на развилке, да с заданием. Вспомним единицы длины?

пуд

метр

килограмм

час

аршин

неделя

дециметр

см

— Вспомнили, это поможет нам сравнить величины «Кто быстрее?»

20 см _ 1 дм                                       5 дм _ 42 см

2 дм 7 см _ 7 дм 2 см                        80 см _ 8 дм

  1. Самостоятельная работа; решение задачи по схеме (№ 10 стр. 7 раб.тет.)

— Молодцы! От камня две дорожки, а по какой идти? Какую дороженьку выбрать с надписью 45 или 54. Правильный ответ узнаем, решив задачу(разобрать задачу по действиям).

1) 53 : 7 = 9 (м)

2) 63 – 9 = 54 (м)

Ответ: 54 м

  1. Измерить площадь фигуры (работа с палеткой):

— Вы- молодцы! Встретились царевич и Кощей, но Кощей притворился добреньким и говорит: «Выполни задание и Елена Прекрасная твоя. Измерь площадь фигуры, где она находится».

— Давайте поможем!

-Молодцы!

-Но обманул его Кощей, и нас обманул! Придётся с Кощеем побороться. Где смерть Кощеева? (ответы) А какой инструмент с иглой в геометрии?(Циркуль).

— Поместим Кощея в Волшебную окружность радиусом- 2 см.

— Молодцы! Кощей пал, а Иван – царевич встретил невесту.

VII. Итог урока.

— Встретились и стали жить –поживать да добра наживать. Вот и сказке конец. Понравилась наша сказка? А чему она учит? Что повторили? Что пригодилось в пути? (Выставить оценки, поощрить ребят).

VIII. Домашнее задание – повторить табл.умн., №16 стр. 7 раб.тетр.

Математика Умножение числа 7 и на число 7, и соответствующие случаи деления

Материалы к уроку

  • 14. Умножение числа 7 и на число 7, и соответствующие случаи деления.doc

    44 KBСкачать
  • 14. Умножение числа 7 и на число 7, и соответствующие случаи деления.ppt

    8.19 MBСкачать

Конспект урока

14.  Умножение числа 7 и на число 7, и соответствующие случаи деления

 

Организационный этап

 

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Нас оно торопит в класс:
Математика  у нас.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
А потом мы скажем дружно:
«Хорошо учиться нужно».

Сегодня на уроке мы будем составлять таблицу умножения  числа 7 и рассмотрим соответствующие случаи деления, пользуясь таблицей умножения на 7.

 

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

 

Устный счёт

 

Отгадайте загадку и узнаете гостью нашего урока.

И в лесу, заметьте дети,
Есть ночные сторожа.
Сторожей бояться этих
Мыши, прячутся, дрожа.

Сегодня в гости к нам пришла Мудрая сова.

 

Задание

Выполнив задания, вы узнаете, какая птица выводит птенцов зимой.

Какое число называют при счёте перед числом 27? ….. 26

Какое число предшествует числу 36?……. 35

Какое число   при счёте после числа 13?…….14

Какое число следует за числом 103?…..

104

Назовите число, которое находится между числами  16 и 18?…….17

Назовите число, которое меньше 99, но больше 97?……… 98

Назовите число, которое больше 11 и меньше 13?……..12

 

Птица, которая выводит птенцов зимой, называется клёст.

Это небольшая, немного крупнее воробья, ярко окрашенная птичка. Встречается она в еловых лесах. Питается клест семенами шишек елей, сосен, ясеня, иногда ягодами и семенами травянистых растений.

 

Задание

Выполнив вычисление, вы узнаете, какая птица может ходить по дну водоема.

(35-20):3·2·3:(3+3)=5


Сначала выполняем действие в скобках: от 35-20, будет 15; к 3 прибавить 3, будет 6.

Остальные действия – это умножение и деление, их выполняем по порядку.

15:3=5,

5 умножаем на 2, получаем 10,

10 умножаем на 3=30,

30 делим на 6, получаем 5.

Правильный ответ 5.

 

Птица, которая  может ходить по дну водоема, называется оляпка. Это певчая птичка бурого цвета с белой грудкой. Она может нырять и бегать по дну водоема, цепляясь за неровности дна, камешки. На дне ловит насекомых, червей и мальков рыб. Спасаясь от врага, оляпка ныряет в воду.

 

Этап усвоения новых знаний

 

Решите задачу

Мудрая сова предлагает нам решить задачу.

Мышка зёрна собирала,
По 7 зёрнышек таскала принесла,
Принесла уже 7 раз,
Какой у мышки стал запас?

Проверьте себя.

 

Чтобы узнать запас мышки, нужно сложить 7 зёрнышек по 7 раз. Получим 49 зёрнышек.
7+7+7+7+7+7+7=49

Замените сложение умножением
7·7=49.

 

Используя рисунок, продолжите составлять таблицу умножения на 7.

Первый множитель 7, второй множитель 7. Как найдём значение произведения?
Можно сложить 7 по 7 раз. Будет 49
7+7+7+7+7+7+7=49

А можно к произведению чисел 6 и 7 прибавить число 7, т. к. каждое последующее произведение больше предыдущего на 7. Значит, 42+7=49. Произведение равно 49:   7·7=49

Продолжим составлять таблицу умножения. 
Первый множитель 7, второй множитель 8. Проивзедение равно 56:   7·8=56
Первый множитель 7, второй множитель 9. Проивзедение равно 63:   7·9=63

Зная таблицу умножения на 7, составьте таблицу деления на 7.

Для этого давайте вспомним правило, как найти множитель, зная произведение:

Чтобы найти множитель, произведение нужно разделить на второй множитель.

Рассуждайте так:

Произведение 49 делим на множитель 7. В ответе получаем 7.
Произведение 56 делим на множитель 7. В ответе получаем 8.
Произведение 63 делим на множитель 7. В ответе получаем 9.

 

Физкультминутка

 

Закрепление материала

 

Задание

Решите числовые выражения.

7·8=     

7·7=      

63:7=     

56:7=       

9·7=

Проверьте себя и оцените свои успехи.


7·8=56  

7·7=49    

63:7=9    

56:7=8      

9·7=63

 

Задание

Решите примеры.

26+2·7

100- 9·7

72-56:7

54+63:7

7·(4+3)

42:(3·2)

Проверьте себя.


26+2·7=40
(сначала выполняем умножение: 2 умножить на 7, будет 14, к 26 прибавим 14, получим 40)


100-9·7=37
(сначала выполняем умножение: 9 умножить на 7, будет 63, из 100 вычтем 63, получим 37)


72-56:7=64
(сначала выполняем деление: 56 разделить на  7, будет 8, из 72 вычтем 8, получим 64)


54+63:7=63
(сначала выполняем деление: 63 разделить на 7, будет 9, к 54 прибавим 9, получим 63)


7·(4+3)=49
(сначала выполняем действия в скобках: 4+3=7, 7 умножим на 7, будет 49)


42:(3·2)=7
(сначала выполняем действия в скобках, 3 умножаем на 2, получаем 6, 42 делим на 6, получаем 7).

 

Задание

Решите задачу.
На клумбе Мудрая сова посадила 7 кустов роз, пионов на 25 кустов больше, а георгин в 4 раза меньше чем роз и пионов вместе.

Сколько всего кустов посадила Мудрая сова?

Проверьте себя и оцените свои успехи.


В первом действии узнаем, сколько кустов пионов посадила Сова: 7+25=32 куста.

Во втором действии узнаем, сколько посадили георгин: 32:4=8 кустов.

В третьем действии узнаем, сколько всего кустов посадила Мудрая сова: 7+32+8=47 кустов.

Запишем ответ: Мудрая сова посадила всего 47 кустов.

Задание

Начертите прямоугольник, длины сторон которого 5 и 7 см. Найдите его периметр…..

Проверьте себя и оцените свои успехи.


Периметр – это сумма длин всех сторон прямоугольника: 5+5+7+7=24(см)

Замените действие сложение умножением.

5·2+7·2=24(см)

Периметр прямоугольника равен двадцати четырём сантиметрам.

 

Подведение итогов урока

 

Что вам показалось трудным?

За что вы можете себя похвалить?

 

Рефлексия

 

Оцените свою работу на уроке.

Выберите солнышко, которое соответствует вашему настроению.

 

 


 

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Открытый урок по математике 2 класс

Тема: Закрепление. «Сводная таблица умножения».

Цель: — повторить таблицу умножения и деления;

— повторить решение задач, примеров ;

— нахождения S.

Тип урока: — закрепление изученного материала.

Оборудование: рабочая тетрадь, разрезанные на детали

снеговик; геометрические фигуры;

изображение снежной горки;

изображение снежинок; компьютер;

презентация.

1.      Организационный этап:

Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок для нас.                    

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Дети: Здравствуйте!

Все за парты дружно сели,

Друг на друга посмотрели,

Посмотрели на гостей,

Улыбнулись поскорей!

 

Вижу, класс ваш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

— Урок сегодня проведу у вас я. Зовут меня Жанна Юрьевна.

 

2. Сообщение темы урока, целеполагание.

А  начнём мы его  с прослушивания   музыки (звучит запись песни «Дважды два четыре «).

— Кто мне скажет,  почему прозвучала  эта мелодия? (Мы изучаем  таблицу  умножения) (раскрывается доска)

— Правильно, на предыдущих уроках вы изучали таблицу умножения и деления на 7.

— И поэтому тема нашего урока?                                        1 слайд

Д: — закрепление знаний таблицы умножения и деления на 7  (читают хором)

— Ребята, а что вы ждете от этого урока?

— Чему хотите научиться?

— Что будет самым ценным для вас?  (ответы детей)

 

— Поэтому и цель нашего урока: вспомнить, повторить и закрепить знания, таблицы умножения. (читают хором)

                                                                                                  2 слайд

Послушайте внимательно стихотворение:

В деревушке 7 избушек,

7 крылечек, 7 старушек,

7 щенков, 7 дымков,

7 драчливых петухов,

На 7 плетнях сидят,

Друг на друга не глядят,

Распустили 7 хвостов,

Каждый хвост 7 цветов.

— Чем интересна эта деревушка? (ответ: всех предметов по семь)

-Давайте напишем в тетрадях число, классная работа  и   я предлагаю вам « минутку красивого письма». Давайте, вспомним написание цифры 7. ( показ, написать полстрочки).     3 слайд

Далее пишем две цифры вместе. Что получили?(число 77) Пишем до конца строчки. Сравним эти числа.

-Назовите однозначное число? Двузначное.

—  Сколько единиц, десятков в числе 77?

— Семь — одно из самых удивительных чисел. Семь — число    4 слайд духовного порядка, священное число. Все народы мира уделяли числу семь особое внимание. Число 7 символизирует тайну, является магическим числом. Оно является символом мудрости и знаний. Число 7 сопровождает нас на протяжении всей нашей жизни: 7 дней в неделе, 7 нот в музыкальной гамме, 7 цветов радуги, 7 чудес света, даже когда мы болеем, то врачи назначают лечение в течение 7 дней, человек воспринимает мир через 7 отверстий в голове – рот, глаза, уши, нос.

Вот и мы с вами на уроке будем выполнять задания, которые будут так или иначе связаны с числом 7.

-Ой, ребята, мне что-то упало на руку.

С неба опускаются

Белые красавицы,

Кружатся, летают,

А в руке растают.( cнежинки)

Они залетели в наш класс и опустились на доску.                              (Показать на доску)

-Почему снежинки к нам прилетели?(потому, что наступила зима)

Какое сейчас время года?( спросить , если не ответят)

                                                                                              5 слайд

— Наступила долгожданная зима. Вся природа преобразилась. Деревья сверкают серебром как в сказке. Представьте, что наш класс превратился в зимнюю сказку.

— Прилетели к нам снежинки.

(Давайте покажем как они летят и кружатся)

-Нужно их расставить в ряд

И закономерность их поймать.

63, 7, 21, 42, 28, 49, 35, 14, 56, 70 (числа написаны на снежинках и прикреплены вразброс на доске)

-Кто догадался?(вызвать к доске, если  не догадались сказать:

-Вспомните таблицу умножения на 7. Какой в ней первый ответ?

7,14,21,28,35,42,49,56,63,70 (поставить снежинки в ряд)

-Запишите эту последовательность в тетрадь с новой строчки, загадав желание. А вы знаете, что когда чего-то очень хочешь, то это обязательно сбудется.

-Как называются числа при умножении?

-А как найти результат умножения чисел? (одинаковые числа надо сложить несколько раз)

 -Выполняем задание  в паре с соседом.                      6 слайд

-Что значит 7*1?(7 взять 1 раз, показать на слайде)

-7*2(7 взять 2 раза)

-Дальше работаем в паре.

-Давайте проверим как вы составили равенства. (дети читают  цепочкой, на доске идет показ,авсе хором называют ответ, учитель показывает на снежинку)

-С каким действием связано действие умножение? (делением)

Выполнить №17 стр. 38, записать только ответы.(на проверку вызвать ученика и пусть запишет на доске)

-У всех ли получилось выучить и запомнить таблицу?

3. Актуализация

Ученик

Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

Ну, зачем же знать таблицу

И тебе, и мне – нам всем?

-Где могут пригодиться знания таблицы умножения? (Ответы детей)

— Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придётся что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.

Ученица:

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всём права:

Чтоб ни случилось в мире,

А всё же будет дважды два

По — прежнему четыре.

Учитель: ( читаем хором)

Кто старается и добивается!                                           7 слайд

Кто улыбается и смеётся.

Тому в жизни всё удаётся.

С таким девизом мы сегодня будем работать на уроке. Вы согласны?

 Я думаю, что сегодня все вам удастся и все у вас получится.

— А сейчас давайте поиграем в одну из зимних забав :

 

Что за нелепый человек

пробрался к нам в 21 век?

Морковка, нос, в руках-метла.

Боится солнца и тепла? (снеговик)                                   8 слайд

 

— Хотите его слепить? Давайте покажем как надо лепить комки.

-Из пушистого снежка я леплю снеговика.( показ)

-Работаем по группам. Каждая из групп лепит свой ком. Для этого надо решить математическую цепочку.

На 1- х партах лежат детали снеговика, их надо взять, прочитать  на них задание, выполнить его и прикрепить к доске деталь.  

-Давайте лепить снеговика. Начинаем с самого большого кома.(выходит один ученик с комом)Но чтобы его поставить называем значение выражений. (записано на обороте или высветить на слайде)

-Чего у него не хватает ?(головного убора)

-Ну вот снеговик готов.

Вы, наверное, устали? Настало время отдыхать?

Предлагаю усталость физкультминуткой  снять!   

«Снежная баба».

Мы бабу снежную лепили,                (Изображают в воздухе последовательно три круга.)

Чтоб краше не было ее.                (Проводят пальцами по лицу.)

Лопатами весь снег собрали,        (Имитируют движения лопатой.)

Не позабыли ничего.

Сначала ком большой скатали        (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.)

И плотно этот ком прижали.        (Изображают перед собой руками круг, опускают его.)

Второй поменьше был размером.        (Изображают круг меньше.)

На первый он уселся смело.        (Приседают.)

А третьим – голова была                (Показывают на голову.)

И участи своей ждала.                (Подпирают голову ладонями.)

Лицо украсили морковкой,                (На уровне носа пальцами изображают морковку. )

И угольками вместо глаз.                (Показывают на глаза.)\

Прорисовали ротик ловко,                (Трогают рот.)

Смотрели в профиль и анфас.        Поворачивают голову в сторону, прямо.)

На голову ведро надели,                 (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.)

Украсили его пером.                (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.)

Метлу воткнули для порядка        (Делают движение «подметание».)

Трудились дружно всем двором!         (Скрещивают пальцы рук в замок.)

 

— А мы трудились всем классом. На одного снеговика нам пришлось скатать 3 кома. А сколько комков надо скатать, чтобы слепить 2 снеговика? Как узнали? (3*2=6)

Давайте запишем это решение. Но, сначала напишите слово задача.

 

— А сколько же надо скатать комков , чтобы слепить 5 снеговиков.( на слайде  5 снеговиков-?к.

Это у нас узнает 1 ряд. 6 снеговиков-?к.

Для 6 снеговиков узнает 2 ряд, а для 7 -3 ряд.7 снеговиков-?к.

Запишите решение вторым действием.

 

-Миша, Гена и Сережа слепили из снега фигурки зверей: один-кошку, другой- зайчика, третий- лису. Кто, что вылепил, если Гена не лепил зайчика, Сережа не лепил зайчика и лису?

 

Снег да метели, смех да веселье, лыжи да коньки,

Пожалуйте играть в снежки!

-Я буду вам бросать снежки и называть пример из таблицы умножения. Кто его поймает, называет ответ.(после игры подвести итог) Итак самый ловкий у нас…

-Молодцы! Отдохнули!

 — Я предлагаю вам построить снежную горку из комков. Взять снежок на столе, прочитать задание, назвать ответ, прикрепить на горку.

1.Найти произведение чисел 5и6.( ответ проверяй на обратной стороне комка; если ответ неправильный, спросить у класса)

Презентация см. Поиграем посчитаем.

2.Первый множитель 3, второй 9. Найти произведение.

3.Число 4 увеличить в 8 раз.

4. Делимое 24,делитель 8.Чему равно частное?

5.Число 35 разделить на 7 .

6. Какая часть круга закрашена? (ТОЛЬКО СЕДЬМУЮ ЧАСТЬ)

 

8. Число 36 уменьшить в 6 раз.

9. Число 7 умножить на 7.

-Горку построили. Конечно же надо с неё прокатиться!

Мы на саночки садимся( читаем все вместе хором  на слайд и делаем движения)     9 слайд

И все вместе с горки мчимся!

-И прикатились мы к катку. Чтобы на нем покататься, надо найти его площадь. (фигура на слайде)

-Чем можно заниматься зимой на катке?

-2016 год был юбилейным для отечественного хоккея. В декабре отмечали его 70- летие.

На протяжении 39 лет своего существования наша сборная по хоккею являлась сильнейшей в мире, которая ни разу не возвращалась с чемпионатов мира и Олимпийских игр без комплекта наград.

Гордость нашего хоккея- вратарь Владислав Третьяк. В настоящее время он является депутатом гос.думы.

Ну я думаю, что от игры в хоккей не откажутся даже девочки.

(Игра в Хоккей) презентация

-А теперь продолжаем забивать голы на карточках.(Вставить пропущенные числа на карточках и составить слово)

 

Отлично

-Кто у нас  справился с заданием на «отлично» ?  (Дети поднимают карточку с надписью)

Я очень рада что многие ребята  справились с заданием на отлично.

-Урок наш подходит к концу. Пора нам возвращаться из зимней сказки.  Но сначала я вам хочу показать один секрет. Еще давным –давно люди придумали одну хитрость: как выучить таблицу умножения на пальцах. Положите обе руки на стол.   

-Как вы оцениваете свою работу?

При ответе применяйте выражения:

Я узнал(а)…..,                     слайд

вспомнил(а)….,

удивился(лась)…,

мне понравилось….

-А настроение каково?

-Во!

-Воспользуйтесь словарем настроений:          слайд

Радость            волнение

Восторг              удивление

Восхищение      любование

Интерес             веселье

Нежность           грусть

-Вы мне тоже, ребята, очень понравились. Было очень приятно с вами работать. Всех благодарю за хорошую работу (звучат аплодисменты, включить клип)и на память о нашем уроке дарю вам снежинки с пожеланием.

Пусть учение вам будет в радость,                       слайд

Пусть легко даются все труды.

Я желаю успехов вам добиться,

Чтобы было интересно и просто вам учиться!

Раздать снежинки

До свидания!

 

Дважды два

zimnyaya_melodiya_-_vals_snezhinok._www.petamusic.ru_.mp3

Презентация Урок математики 2 класс

Игра

«Умножение на 7» — Математические игры

Игра «Умножение на 7» — «Умножение на 7» — Математические игры — SplashLearn

Главная > Игры > Математические игры > Используйте умножение для деления на 7 Игра

Начните захватывающее путешествие, чтобы стать волшебником математики, используя умножение для деления на 7. ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше об игре «Умножение на 7»

Дайте ребенку пищу для ума с этой игрой на деление. Такие понятия, как деление, могут сбивать детей с толку, но с практикой они постепенно освоятся. Игра посвящена решению набора задач на умножение и деление на 7, чтобы закончить математические предложения. Таким образом, ваш юный математик будет больше практиковаться в понятиях деления.

Исследуйте Amazing Games on Division Facts of 7

Просмотреть все 5 игр

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 7»

    Начните захватывающее путешествие, чтобы стать волшебником математики, используя умножение для деления на 7.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Раздели на 7, чтобы завершить игру «Разделение на 7».

  • Division

    Факты о делении на 7 Игра

    Сияй в математическом мире, изучив факты о делении на 7.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Разделите на 7, чтобы завершить игру «Разделение предложений».

    Разделите на 7, чтобы завершить игру «Разделение предложений».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Игра «Используй факты из числа 7, чтобы найти недостающее число»

    Погрузись в мир деления, используя факты из числа 7, чтобы найти пропавшее число.

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя Fun Games on Division Facts

Просмотреть все 43 игры

  • Деление

    Раздели, используя связанные факты

    Сияй в мире математики, научившись делить, используя связанные факты.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизия

    Завершите игру «Схемы деления»

    Попрактикуйтесь в суперсиле деления, научившись составлять узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Игра «Раздели числа, кратные 10, на однозначные числа»

    Попросите вашего малыша разделить числа, кратные 10, на однозначные числа, чтобы сыграть в эту игру.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизион

    Дивизион факты 10 Игра

    Исследуйте дивизион факты 10 с этой игрой.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 10 и закончи игру «Разделение предложений»

    Раздели на 10 и закончи предложения деления, чтобы попрактиковаться в делении.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Division

    Игра «Используй факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число»

    Наслаждайся чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 2»

    Погрузитесь в мир математики, разделив деление на 2 с помощью умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Завершите игру с моделями деления

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучая способы построения моделей деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизион

    Дивизион факты 2 Игра

    Устройте собственную математическую вечеринку, изучив факты Дивизиона 2.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 2 и закончи игру «Разделение предложений»

    Раздели на 2 и закончи деление предложений, чтобы играть.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Игра «Найди недостающие числа в предложениях деления»

    Наслаждайся чудом математики, учась находить недостающие числа в предложениях деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Разделить на 3, используя игру «Умножение числа 3»

    Научиться делить на 3, используя число умножения 3.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Отдел

    Раздели на 3, чтобы завершить игру с делением

    Раскрой мудрость математики, научившись делить на 3, чтобы составить узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отдел

    Раздел факты 3 Игра

    Практика разделения факты 3 с этой игрой.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 3, чтобы закончить игру «Разделить предложения»

    Посмотрите, как разделить на 3, чтобы завершить предложения «Разделить».

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Найдите увлекательные игры в Division

Просмотреть все 109 игр

  • Division

    Игра «Используй факты из числа 3, чтобы найти пропущенное число»

    Наслаждайся чудом математики, изучая, как использовать факты из числа 3, чтобы найти пропущенное число.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 4»

    Устройте собственную математическую вечеринку, научившись использовать умножение для деления на 4.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Раздели на 4, чтобы завершить игру с моделями деления

    Сияй в математическом мире, научившись делить на 4, чтобы завершить модели деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Деление на 4 Игра

    Раскройте мудрость математики, изучив факты о делении на 4.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизион

    Раздели на 4, чтобы завершить игру Дивизион предложения

    Потренируйтесь делить на 4, чтобы завершить предложенные предложения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Игра «Используй факты из числа 4, чтобы найти пропавшее число»

    Окунись в безумие математической мультивселенной, исследуя, как использовать факты из числа 4, чтобы найти пропавшее число.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 5»

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, используя умножение для деления на 5.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Раздели на 5, чтобы завершить игру с узорами деления

    Дети должны разделить на 5, чтобы собрать узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Division: факты о 5 Game

    Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, изучив факты о 5 о Division.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Раздели на 5 и закончи предложения Игра

    Потренируйтесь делить на 5, чтобы завершить данные предложения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Игра «Определи пропущенное число в предложениях с делением»

    Дети должны определить пропущенное число в предложениях с делением.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 6»

    Откройте для себя мудрость математики, научившись использовать умножение для деления на 6.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Раздели на 6, чтобы завершить игру с делением

    Наслаждайся чудом математики, научившись делить на 6, чтобы составить узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Деление 6. Факты Игра

    Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, практикуя деление 6.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Раздел

    Раздели на 6, чтобы завершить игру «Разделение предложений»

    Попрактикуйся в суперсиле деления, научившись делить на 6, чтобы закончить предложения о делении.

    ПОДРОБНЕЕ

Связанные рабочие листы

Просмотреть все 158 рабочих листов

  • Подразделение

    Рабочий лист «Представление равных групп»

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись представлять равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отдел

    Рабочий лист «Представление равных групп объектов»

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в представлении равных групп объектов, как математическую легенду!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Подразделение

    Рабочий лист «Представь равное распределение»

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись изображать равное распределение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Подразделение

    Представление равной доли объектов Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся должны представить равную долю объектов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист по умножению и делению предложений

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный рабочий лист, потренировавшись в умножении и делении предложений.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Полное задание на умножение и деление в предложениях

    Оцените свои математические способности, выполнив в этом задании предложения на умножение и деление.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Связывание умножения и деления для групп Рабочий лист

    Закрепите математические понятия, потренировавшись связывать умножение и деление для групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Соотнесите умножение и деление для массивов. Рабочий лист

    Дети должны связать умножение и деление для массивов в этом забавном рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Запись предложений на умножение и деление. Рабочий лист

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись в написании предложений на умножение и деление.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист по умножению и делению предложений

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, создавая предложения на умножение и деление.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отдел

    Рабочий лист определения правильного факта

    Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, определяя правильный факт.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Разделить, используя факты умножения Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся получат возможность делить, используя факты умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист «Представление равных групп в виде делений»

    Повысьте свою способность представлять равные группы в виде делений, распечатав этот забавный рабочий лист.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Разделение предложения для равных групп Рабочий лист

    Оцените свои математические навыки, потренировавшись в делении предложений для равных групп в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Заполните рабочий лист предложения о делении

    Разбавьте время занятий математикой, заполнив предложение о делении.

    ПОДРОБНЕЕ

Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4417+

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

Правило делимости на 7 — Методы, примеры оставив последнюю цифру.

Если разница равна 0 или кратна 7, то она делится на 7. «Правило делимости» или «Проверка делимости 7» помогает нам проверить, полностью ли число делится на 7, не выполняя деление. Давайте узнаем больше о правиле делимости 7 в этой статье.

1. Что такое правило делимости числа 7?
2. Правило делимости на 7 для больших чисел
3. Правило делимости на 7 и 11
4. Правило делимости на 7 и 8
5. Правило делимости 7 примеров
6. Часто задаваемые вопросы о правиле делимости 7

Что такое правило делимости числа 7?

Правило делимости на 7 помогает нам проверить, можно ли число полностью разделить на 7 без остатка. Делимость означает проверку, делится ли число на другое число без фактического деления числа. Обычно мы выполняем арифметическую операцию деления, чтобы узнать это. Однако в правиле делимости 7 есть упрощенный метод определения, делится ли число на 7. Правило делимости 7 выбирает последнюю цифру числа, умножает ее на 2 и вычитает ее вместе с остальной частью числа до его числа. оставил. Мы проверяем, равна ли разница 0 или кратна 7, чтобы убедиться, что она полностью делится на 7.

Теперь давайте узнаем, как проверить, делится ли число на 7. Как мы уже говорили, число полностью делится на другое число, если оно не оставляет остатка и частное является целым числом. То же правило применимо к делимости на 7. Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы узнать правила делимости на 7.

Правило делимости на 7 для больших чисел

Легко проверить правило делимости на 7 для меньших чисел. Однако для больших чисел мы выполняем тест на делимость 7. В случае больших чисел мы повторяем процесс применения теста на делимость снова и снова, пока не убедимся, что число делится на 7.
Возьмем шестизначное число 458409.

  • Сначала возьмем последнюю цифру и умножим ее на 2. Итак, (9 × 2 = 18). Вычтите 18 из остальной части числа, что равно 45840. Итак, 45840 -18 = 45822. Мы не уверены, кратно ли 45822 7.
  • Повторяем тот же процесс еще раз с 45822. Умножаем последнюю цифру на 2. Итак, (2 × 2 = 4). Вычтите 4 из остальной части числа, что равно 4582. Итак, 4582 — 4 = 4578. Мы не уверены, кратно ли 4578 7.
  • Повторим процесс снова с 4578. Умножим последнюю цифру на 2. Итак, (8 × 2 = 16). Вычтите 16 из остальной части числа, что равно 457. Итак, 457 — 16 = 441. Мы не уверены, кратно ли 441 7.
  • Давайте повторим процесс снова с 441. Умножьте последнюю цифру на 2. Итак, (1 × 2 = 2). Вычтите 2 из оставшейся части числа, равной 44. Итак, 44 — 2 = 42. 42 является шестым кратным 7. Следовательно, мы можем подтвердить, что 458409 делится на 7.

Посмотрите на следующий рисунок, чтобы проверить, делится ли 2455 на 7.

Из рисунка мы заключаем, что 2455 не делится на 7. Те же правила можно применить и к числам, состоящим более чем из 4 цифр.

Правило делимости на 7 и 11

Правило делимости на 7 гласит, что если нам нужно проверить делимость числа на 7, нам нужно умножить последнюю цифру этого конкретного числа на 2, а затем произведение вычитается из остальной части числа. Если разность равна 0 или кратна 7, то говорят, что данное число делится на 7.

Однако правило делимости 11 отличается от этого, Согласно правилу делимости 11 , если разность суммы цифр на нечетных местах и ​​суммы цифр на четных местах числа равна 0 или делится на 11, то данное число также делится на 11. Например, в 9780, если мы возьмем цифры на нечетных местах, мы получим 9 и 8, а цифры на четных местах будут 7 и 0. Теперь, 9 + 8 = 17, а 7 + 0 = 7. Найдя разность этих сумм, мы получим 17 — 7 = 10, что не равно 0 и не делится на 11. Следовательно, можно сказать, что 9780 не делится на 11.

Правило делимости на 7 и 13

Правила делимости помогают нам проверить, делится ли число на другое число без фактического деления. Правила делимости 7 и 13 различны. Согласно правилу делимости 7, последняя цифра умножается на 2, а произведение вычитается из остальной части числа. Если разность равна 0 или кратна 7, то говорят, что данное число делится на 7.

Существует четыре метода проверки делимости числа на 13. Здесь давайте обсудим один из этих методов. Согласно одному из правил делимости числа 13, мы умножаем последнюю цифру на 4 и прибавляем произведение к остальной части числа. Если сумма кратна 13, то число делится на 13. Если число большое, повторяем тот же процесс еще раз. Давайте разберемся в этом на примере.

Проверим, делится ли число 442 на 7 и 13.

Делимость 442 на 7 Делимость 442 на 13

Умножить последнюю цифру на 2.

2 × 2 = 4

Умножить последнюю цифру на 4.

2 × 4 = 8

Вычтите произведение (4) из остатка числа (44).

44 — 4= 40

Добавьте продукт (8) к остальной части номера (44)

44 + 8 = 52

Является ли 40 кратным 7? Нет, следовательно, 442 НЕ делится на 7. Является ли число 52 кратным 13? Да, следовательно, 442 делится на 13.

Здесь мы видим, что 442 НЕ делится на 7, но делится на 13.

Правило делимости на 7 и 8

Правила делимости 7 и 8 различны. Правило делимости на 7 гласит, что цифру в разряде единиц нужно умножить на 2, а затем произведение нужно вычесть из остального числа. Если эта разница приводит к 0 или кратному 7, то говорят, что число делится на 7. Чтобы число делилось на 8, мы проверяем, можно ли последние три цифры разделить на 8, не оставляя остатка или последние три цифры 0.

Разработаем правило делимости 7 и 8 для числа 742.

Делимость 742 на 7 Делимость 742 на 8
Умножьте последнюю цифру на 2. (2 × 2 = 4) Проверить, являются ли последние три цифры 0 или числом, кратным 8.

Вычесть произведение (4) из остатка числа (74)

74 — 4 = 70

Последние три цифры — 742. Здесь 742/8 дает частное 92 и остаток 6.
Является ли 70 кратным 7? Да, следовательно, 742 делится на 7. Следовательно, 742 НЕ делится на 8.

Похожие темы

  • Правило делимости 11
  • Правило делимости числа 4
  • Правило делимости числа 8
  • Правило делимости числа 9
  • Правило делимости числа 6
  • Правило делимости числа 3
  • Правило делимости числа 13
  • Правило делимости числа 5

 

Правило делимости 7 примеров

  1. Пример 1: Используя правило делимости 7, выясните, делится ли 2415 на 7?

    Решение:

    Применим правило делимости 7 к 2415, чтобы проверить, делится ли оно на 7 или нет.

    Шаг 1: Умножьте последнюю цифру (5) на 2. Произведение равно 10.
    Шаг 2: Вычтите произведение (10) из остатка числа, что равно 241. (241 — 10 = 231)
    Шаг 3: Мы не знаем, кратно ли 231 7. Итак, вернемся к шагу 1 с числом 231.
    Шаг 4: Умножьте последнюю цифру (1) на 2. Произведение равно 2.
    Шаг 5: Вычтите это из остатка числа, которое равно 23. (23 — 2 = 21)
    Шаг 6: Делится ли 21 на 7? Да, поэтому мы можем заключить, что 2415 делится на 7.

  2. Пример 2: Робин хочет узнать, делится ли число 3216 на 7. Вы можете ему помочь?

    Решение:

    Применим правило делимости 7 к 3216, чтобы проверить, делится ли оно на 7 или нет.

    Шаг 1: Умножьте последнюю цифру (6) на 2. Произведение равно 12.
    Шаг 2: Вычтите произведение (12) из ​​остатка числа, которое равно 321. (321 — 12 = 309)
    Шаг 3: Мы не знаем, кратно ли 309 7. Итак, вернемся к шаг 1 с числом 309.
    Шаг 4: Умножьте последнюю цифру (9) на 2. Произведение равно 18.
    Шаг 5: Вычтите его из остатка числа, которое равно 30. (30 — 18 = 12)
    Шаг 6: Делится ли 12 на 7? Нет, поэтому мы можем заключить, что 3216 равно , а НЕ делится на 7.

  3. Пример 3: Используя признак делимости 7, проверьте, делится ли 195 на 7.

    Решение:

    Применим признак делимости числа 7 к 195, чтобы проверить, делится ли оно на 7 или нет.

    Шаг 1: Умножьте последнюю цифру (5) на 2. Произведение равно 10.
    Шаг 2: Вычтите произведение (10) из остатка числа, что равно 19. (19 — 10 = 9)
    Шаг 3: 9 НЕ кратно 7.
    Шаг 4: Следовательно, 195 НЕ делится на 7.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Есть вопросы о правилах делимости? Решайте их мгновенно

Живые онлайн-уроки Куэмата оставляют много места для прояснения сомнений. Выберите дату и посетите бесплатное пробное занятие!

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по правилу делимости 7

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о правиле делимости числа 7

Что такое правило делимости числа 7?

В соответствии с правилом делимости числа 7 последняя цифра данного числа умножается на 2, а произведение вычитается из остатка числа. Если разность равна 0 или кратна 7, то мы говорим, что данное число делится на 7. Если мы не уверены, делится ли полученное число на 7 или нет, мы повторяем тот же процесс с полученным числом. Например, в числе 154 умножим последнюю цифру 4 на 2, то есть 4 × 2 = 8. Вычитая 8 из 15, получим 7. 7 делится на 7, так как это первое кратное. Следовательно, 154 делится на 7.

Используя правило делимости 7, проверьте, делится ли 145 на 7.

По правилу делимости 7 последнюю цифру следует умножить на 2, а затем вычесть оставшуюся часть числа, оставив последнюю цифру. Если разность равна 0 или кратна 7, то она делится на 7. Для данного числа 145, когда мы умножаем последнюю цифру 5 на 2, мы получаем 5 × 2 = 10. Теперь, вычитая 10 из 14 , получаем 4. Поскольку 4 не кратно 7, мы можем заключить, что 145 не делится на 7.

Что такое правило делимости 7 и 11?

Правило делимости 7 говорит нам выбрать последнюю цифру числа, умножить ее на 2 и вычесть произведение из остатка числа слева от него. Если разность равна 0 или кратна 7, то данное число делится на 7. Согласно правилу делимости на 11, число делится на 11, если разность суммы цифр в нечетных и четных позициях либо равны 0, либо кратны 11. Другими словами, разность должна быть равна 0 или числу, на которое 11 делится полностью, не оставляя остатка.

Как узнать, делится ли большое число на 7?

Чтобы узнать, делится ли большое число на 7 или нет, нам нужно проверить следующие условия:

  • Шаг 1: Выберите последнюю цифру большого числа.
  • Шаг 2: Умножьте это на 2. Вычтите произведение из оставшихся цифр слева от него, оставив последнюю цифру.
  • Шаг 3: Если разница равна 0 или кратна 7, то число делится на 7.
  • Шаг 4: Если разность по-прежнему велика и мы не уверены в ее делимости на 7, повторяем те же шаги с 1 по 3 с числом, полученным на шаге 2.

Сколько существует чисел от 1 до 100, которые точно делятся на 7?

Существует 14 чисел от 1 до 100, которые точно делятся на 7. Это 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70, 77, 84, 91 и 98.

Что такое правило делимости 7 с примером?

Правило делимости на 7 гласит, что если нам нужно проверить делимость числа на 7, нам нужно умножить последнюю цифру этого конкретного числа на 2, а затем произведение вычитается из остальной части числа. Если разность равна 0 или кратна 7, то говорят, что данное число делится на 7. Например, возьмем число 161. Итак, умножим последнюю цифру 161 на 2, это значит 1 × 2 = 2. Затем мы вычтем это произведение из 16, то есть 16 — 2 = 14. И мы знаем, что 14 делится на 7. Значит, число 161 делится на 7.

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Таблицы делимости

Умножение и деление во 2-м классе (6–7 лет)

 

Во 2-м классе ваш ребенок будет решать задачи на умножение и деление, используя таблицы умножения на 2, 5 и 10. . Они будут использовать символы «×», «÷» и «=» для записи вычислений.

Ключевые слова в этом разделе – коммутативные, массивные и обратные операции.

Чему научится ваш ребенок

Взгляните на требования Национальной учебной программы к умножению и делению во 2-м классе (6–7 лет):

Изучите таблицы умножения на 2, 5 и 10

В этом году ваш ребенок познакомится с таблицами умножения. Дети будут работать и начнут узнавать факты в таблицах умножения на 2, 5 и 10 и связывать их друг с другом. Они также смогут выяснить связанные факты разделения. Например:

Ваш ребенок может знать, что 5 × 7 = 35 .
Из этого они могут вычислить соответствующие факты деления: 35 ÷ 7 = 5 и 35 ÷ 5 = 7 .

Ваш ребенок также должен распознавать нечетные и четные числа до 100.

Использовать знаки умножения (×), деления (÷) и равенства (=)

Во втором классе дети будут решать умножение и деление задачи с использованием таблиц умножения на 2, 5 и 10. Ожидается, что они будут правильно использовать символы «×», «÷» и «=» для записи расчетов.

Покажите, что умножать можно в любом порядке (а делить нельзя)

Ваш ребенок узнает, что при умножении чисел получается одно и то же произведение независимо от того, в каком порядке они умножают числа. Это означает, что умножение коммутативно. Например:

10 × 5 = 50

5 × 10 = 50

Ваш ребенок узнает, что порядок чисел не имеет значения при делении. Это означает, что, в отличие от умножения, деление 90 565, а не 90 566 коммутативно. Например:

10 ÷ 5 = 2

5 ÷ 10 = 0,5

Решайте задачи в контексте, используя множество различных методов

Ваш ребенок научится различным методам вычисления задач на умножение и деление. Для умножения это может быть:

    • Счет в уме с шагом 2, 5 или 10
    • Использование предметов или рисование изображений
    • Использование числовых строк для прямого счета в шагах
    • Использование стержневой модели или метода площади/сетки.

Они могут решать задачи на деление по:

    • Совместное использование или группировка объектов одинаково
    • Использование числовой строки для обратного счета с шагом 2, 5 или 10
    • Используя свое понимание обратного, чтобы использовать умножение для решения задач на деление. Например, решая 8 ÷ 2, дети могут считать по два, чтобы узнать, сколько групп по 2 в числе 8.

Ожидается, что ваш ребенок выберет метод решения задачи и сможет проверить свой ответ, используя другой метод. Также ожидается, что они объяснят, как они решили проблему, и расскажут, почему они выбрали тот или иной метод.

Как помочь дома

Существует множество простых и быстрых способов помочь ребенку понять умножение и деление. Вот лишь несколько идей, которые помогут вашему ребенку в обучении:

 

1. Расскажите о нечетных и четных числах

Попросите ребенка объяснить, что он знает о нечетных и четных числах. Например, вы можете спросить своего ребенка, является ли 8 нечетным или четным числом. Если вы хотите помочь им лучше понять, повседневные предметы, такие как пуговицы или макароны, отлично подходят для изучения нечетных и четных чисел.

Четные числа можно разделить поровну на два целых числа, а нечетные нельзя. Поэтому, чтобы узнать, является ли группа объектов четной или нечетной, ваш ребенок может разделить их на две равные группы. Если объекты можно разделить поровну между двумя группами, тогда количество объектов будет четным. Если объекты не могут быть разделены поровну между двумя группами, то количество объектов нечетное.

Спрашивайте ребенка о нечетных или четных числах при каждой возможности. Например, есть ли в супермаркетах нечетное количество яблок в пакетах? Сегодня ужинает четное или нечетное количество людей?

Помогите ребенку понять, что последняя цифра («единицы») четных чисел всегда будет 0, 2, 4, 6 или 8, а последняя цифра нечетных чисел всегда будет 1, 3, 5, 7. , или 9. Остальные цифры в номере значения не имеют. Покажите ребенку число, например 36, и спросите его, четное это число или нечетное, и попросите его объяснить, почему. Например, 36 четное, потому что цифра единиц равна 6, а это четное число.

 

2. Практика умножения

Массивы

Ваш ребенок будет изучать умножение с помощью массивов. Массивы — это наборы объектов, расположенных в строках и столбцах так, чтобы получился прямоугольник. Помогите ребенку распознать массивы в реальном мире. Ящики для яиц, лотки для кубиков льда и окна в здании могут быть массивами.

По дороге в школу или на прогулке вы можете сыграть с ребенком в игру, чтобы находить массивы. Также может быть хорошей идеей попросить вашего ребенка построить массивы из небольших предметов, таких как виноград или пуговицы. Могут ли они расположить объекты в разных массивах? Например, 6 объектов можно превратить в несколько различных массивов:

Таблица умножения

Ваш ребенок познакомится с таблицей умножения в школе. В этом году основное внимание будет уделено таблицам умножения на 2, 5 и 10.

Узнайте, какие факты умножения уже знает ваш ребенок, а затем посмотрите, смогут ли они умножить их. Например:

Возможно, ваш ребенок уже знает, что 2 × 5 = 10.

 

Они могли бы использовать это, чтобы вычислить 2 × 6, добавив еще одну группу из 2, чтобы получить 12.

Напишите таблицы умножения на 2, 5 и 10 на отдельных листах бумаги или на стикерах. Попросите ребенка выбрать способ умножения, например 8 × 5, и объясните, как он решит эту задачу. Если ваш ребенок сразу знает ответ, спросите его, какие еще факты ему известны. Бросьте им вызов, чтобы побить время, когда они рассказывают свои факты умножения!

4. Найдите связи в умножении и делении

Вашему ребенку будет полезно, если он сможет установить связи в умножении и делении. Предложите им исследовать связи между умножением, массивами и повторяющимся сложением.

Что касается разделения, предложите ребенку:

    • Использовать группировку, совместное использование и массивы
    • Подумайте о связи между делением и повторным вычитанием
    • См. связь между дробями и делением (например, 40 ÷ 2 = 20, 20 — половина 40).

Вы также можете помочь своему ребенку использовать коммутативность и обратные отношения для выполнения вычислений. Например:

Если они знают, что 4 × 5 = 20 , то они знают, что 5 × 4 = 20 , потому что умножение коммутативно (то есть может выполняться в любом порядке).

 

Если они знают, что 4 × 5 = 20 , то они знают, что 20 ÷ 5 = 4 и 20 ÷ 4 = 5 , потому что умножение и деление являются обратными операциями.

Массивы также дают детям прекрасную возможность изучить связь между умножением и сложением, а также умножением и делением. Дайте вашему ребенку вычисление умножения из таблиц умножения на 2, 5 или 10 и попросите его рассказать вам или записать любые другие связанные факты сложения, умножения или деления. Обсуждение того, как они узнают каждый факт, поможет им понять, как операции связаны друг с другом.

 

5. Используйте язык умножения и деления

Полезно уметь использовать язык умножения и деления при разговоре с ребенком. Язык умножения включает произведение , умножить , умножить , умножить на , повторить сложение , равно группы и массив .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *