Умножение на 5 | Таблица умножения
На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 5 и умножение числа 5, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 5 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.
Умножение на 5:
1 x 5 = 5
2 x 5 = 10
3 x 5 = 15
4 x 5 = 20
5 x 5 = 25
6 x 5 = 30
7 x 5 = 35
8 x 5 = 40
9 x 5 = 45
10 x 5 = 50
Первый вариант произношения:
1 x 5 = 5 (1 умножить на 5, равно 5)
2 x 5 = 10 (2 умножить на 5, равно 10)
3 x 5 = 15 (3 умножить на 5, равно 15)
4 x 5 = 20 (4 умножить на 5, равно 20)
5 x 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
6 x 5 = 30 (6 умножить на 5, равно 30)
7 x 5 = 35 (7 умножить на 5, равно 35)
8 x 5 = 40 (8 умножить на 5, равно 40)
9 x 5 = 45 (9 умножить на 5, равно 45)
10 x 5 = 50 (10 умножить на 5, равно 50)
Второй вариант произношения:
1 x 5 = 5 ( по 1 взять 5 раз, получится 5)
3 x 5 = 15 ( по 3 взять 5 раз, получится 15)
4 x 5 = 20 ( по 4 взять 5 раз, получится 20)
5 x 5 = 25 ( по 5 взять 5 раз, получится 25)
6 x 5 = 30 ( по 6 взять 5 раз, получится 30)
7 x 5 = 35 ( по 7 взять 5 раз, получится 35)
8 x 5 = 40 ( по 8 взять 5 раз, получится 40)
9 x 5 = 45 ( по 9 взять 5 раз, получится 45)
10 x 5 = 50 ( по 10 взять 5 раз, получится 50)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 5, можно легко найти результаты умножения числа 5. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )
Умножение числа 5:
5 ∙ 1 = 5
5 ∙ 2 = 10
5 ∙ 3 = 15
5 ∙ 4 = 20
5 ∙ 5 = 25
5 ∙ 6 = 30
5 ∙ 7 = 35
5 ∙ 8 = 40
5 ∙ 9 = 45
5 ∙ 10 = 50
Варианты произношения:
5 ∙ 1 = 5 (по 5 взять 1 раз, получится 5)
5 ∙ 2 = 10 (по 5 взять 2 раза, получится 10)
5 ∙ 3 = 15 (по 5 взять 3 раза, получится 15)
5 ∙ 4 = 20 (по 5 взять 4 раза, получится 20)
5 ∙ 5 = 25 (по 5 взять 5 раз, получится 25)
5 ∙ 6 = 30 (по 5 взять 6 раз, получится 30)
5 ∙ 7 = 35 (по 5 взять 7 раз, получится 35)
5 ∙ 8 = 40 (по 5 взять 8 раз, получится 40)
5 ∙ 9 = 45 (по 5 взять 9 раз, получится 45)
5 ∙ 10 = 50 (по 5 взять 10 раз, получится 50)
5 ∙ 1 = 5 (5 умножить на 1, равно 5)
5 ∙ 2 = 10 (5 умножить на 2, равно 10)
5 ∙ 3 = 15 (5 умножить на 3, равно 15)
5 ∙ 4 = 20 (5 умножить на 4, равно 20)
5 ∙ 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
5 ∙ 6 = 30 (5 умножить на 6, равно 30)
5 ∙ 7 = 35 (5 умножить на 7, равно 35)
5 ∙ 8 = 40 (5 умножить на 8, равно 40)
5 ∙ 9 = 45 (5 умножить на 9, равно 45)
5 ∙ 10 = 50 (5 умножить на 10, равно 50)
Деление на 5:
5 ÷ 5 = 1
10 ÷ 5 = 2
20 ÷ 5 = 4
25 ÷ 5 = 5
30 ÷ 5 = 6
35 ÷ 5 = 7
40 ÷ 5 = 8
45 ÷ 5 = 9
50 ÷ 5 = 10
5 ÷ 5 = 1 (5 разделить на 5, равно 1)
10 ÷ 5 = 2 (10 разделить на 5, равно 2)
15 ÷ 5 = 3 (15 разделить на 5, равно 3)
20 ÷ 5 = 4 (20 разделить на 5, равно 4)
25 ÷ 5 = 5 (25 разделить на 5, равно 5)
30 ÷ 5 = 6 (30 разделить на 5, равно 6)
35 ÷ 5 = 7 (35 разделить на 5, равно 7)
40 ÷ 5 = 8 (40 разделить на 5, равно 8)
45 ÷ 5 = 9 (45 разделить на 5, равно 9)
50 ÷ 5 = 10 (50 разделить на 5, равно 10)
Картинка:
Деление. Картинка:
Таблица умножения и деления на 5 без ответов (по порядку и вразброс):
1 ∙ 5 = | 7 ∙ 5 = | 5 ÷ 5 = | 30 ÷ 5 = |
2 ∙ 5 = | 6 ∙ 5 = | 10 ÷ 5 = | 25 ÷ 5 = |
3 ∙ 5 = | 1 ∙ 5 = | 15 ÷ 5 = | 35 ÷ 5 = |
4 ∙ 5 = | 4 ∙ 5 = | 20 ÷ 5 = | 10 ÷ 5 = |
5 ∙ 5 = | 2 ∙ 5 = | 25 ÷ 5 = | 15 ÷ 5 = |
6 ∙ 5 = | 3 ∙ 5 = | 30 ÷ 5 = | 20 ÷ 5 = |
7 ∙ 5 = | 10 ∙ 5 = | 35 ÷ 5 = | 50 ÷ 5 = |
8 ∙ 5 = | 5 ∙ 5 = | 40 ÷ 5 = | 40 ÷ 5 = |
9 ∙ 5 = | 9 ∙ 5 = | 45 ÷ 5 = | 45 ÷ 5 = |
10 ∙ 5 = | 8 ∙ 5 = | 50 ÷ 5 = | 5 ÷ 5 = |
Способы записи таблицы умножения на 5:
x | Приподнятая точка | * | Знак не указан |
---|---|---|---|
1 x 5 = 5 | 1 ∙ 5 = 5 | 1 * 5 = 5 | 1 __ 5 = 5 |
2 x 5 = 10 | 2 ∙ 5 = 10 | 2 * 5 = 10 | 2 __ 5 = 10 |
3 x 5 = 15 | 3 ∙ 5 = 15 | 3 * 5 = 15 | 3 __ 5 = 15 |
4 x 5 = 20 | 4 ∙ 5 = 20 | 4 * 5 = 20 | 4 __ 5 = 20 |
5 x 5 = 25 | 5 ∙ 5 = 25 | 5 * 5 = 25 | 5 __ 5 = 25 |
6 x 5 = 30 | 6 ∙ 5 = 30 | 6 * 5 = 30 | 6 __ 5 = 30 |
7 x 5 = 35 | 7 ∙ 5 = 35 | 7 * 5 = 35 | 7 __ 5 = 35 |
8 x 5 = 40 | 8 ∙ 5 = 40 | 8 * 5 = 40 | 8 __ 5 = 40 |
9 x 5 = 45 | 9 ∙ 5 = 45 | 9 * 5 = 45 | 9 __ 5 = 45 |
10 x 5 = 50 | 10 ∙ 5 = 50 | 10 * 5 = 50 | 10 __ 5 = 50 |
Способы записи таблицы деления на 5:
/ | : | ÷ | Знак не указан |
---|---|---|---|
5 / 5 = 1 | 5 : 5 = 1 | 5 ÷ 5 = 1 | 5 __ 5 = 1 |
10 / 5 = 2 | 10 : 5 = 2 | 10 ÷ 5 = 2 | 10 __ 5 = 2 |
15 / 5 = 3 | 15 : 5 = 3 | 15 ÷ 5 = 3 | 15 __ 5 = 3 |
20 / 5 = 4 | 20 : 5 = 4 | 20 ÷ 5 = 4 | 20 __ 5 = 4 |
25 / 5 = 5 | 25 : 5 = 5 | 25 ÷ 5 = 5 | 25 __ 5 = 5 |
30 / 5 = 6 | 30 : 5 = 6 | 30 ÷ 5 = 6 | 30 __ 5 = 6 |
35 / 5 = 7 | 35 : 5 = 7 | 35 ÷ 5 = 7 | 35 __ 5 = 7 |
40 / 5 = 8 | 40 : 5 = 8 | 40 ÷ 5 = 8 | 40 __ 5 = 8 |
45 / 5 = 9 | 45 : 5 = 9 | 45 ÷ 5 = 9 | 45 __ 5 = 9 |
50 / 5 = 10 | 50 : 5 = 10 | 50 ÷ 5 = 10 | 50 __ 5 = 10 |
Умножение на:
‹ Умножение на 4 Вверх Умножение на 6 ›
1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | Найти объем | сфера (4) | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | 2 1/2÷22000000 | |
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | Перевести в процентное соотношение | 3/9 | |
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Что Надо Умножить На Скорость, Чтобы Получить Импульс 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Что надо умножить на скорость, чтобы получить импульс 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 26 Мая 2019 Г.
МАССА
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Масса
- Исаак (1587—1635) нидерл. купец
- Город в центральной италии, в области тоскана, административный центр провинции масса-э-каррара
- Масса
- Одна из основных физических характеристик материи 5 букв
- Тестообразное, бесформенное вещество, густая смесь 5 букв
- Широкие слои трудящегося населения 5 букв
- Множество, большое количество кого-чего-нибудь 5 букв
похожие кроссворды
- Чтобы найти его, нужно умножить массу на скорость
- Умножить число (или величину) само на себя столько раз 8 букв
- В несколько раз умножить, еще более увеличить 11 букв
- «надо! , надо!» 4 буквы
- Заячья скорость
- Способность военной техники быстро изменять направление движения, скорость
- В авиации — прибор, показывающий скорость изменения высоты полета.
- Скорость, с которой летательный аппарат набирает высоту
- (спидскинг) соревнования по спуску на лыжах на скорость
- Скорость выполнения операций
- Скорость движения лошади
- Прибор, регистрирующий и указывающий скорость движения
- Французский ученый, измерил скорость звука в воздухе (1588—1648)
- Небольшая скорость
- Глубина измеряется лотом, а скорость измеряется . ..?
😃 Таблица умножения на пять
Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.
Без знания математики, вы не сможете посчитать, решить пример, задачку, уравнение.
В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.
Что такое умножение?
Это умное сложение
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно объяснить и научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим, как можно умножить разные числа на 5.
Умножение разных чисел на пять
Рассмотрим, что получится, если умножить число пять на разные числа.
Умножим число пять на два
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 5, 5. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 10.
5 + 5 = 10
То есть сумма двух пятерок равна десяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число десять путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан выше. В примере два слагаемых, чтобы получить число десять, надо цифру пять, умножить на количество слагаемых. То есть пять умножить на два — это сумма двух пятерок.
5 * 2 = 10
Умножаем пять, на два получается десять.
Пятью два десять
Умножим число пять на три
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере три слагаемых 5, 5, 5. Сложим эти три слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 15.
5 + 5 + 5 = 15
То есть сумма трех пятерок равна пятнадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число пятнадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан выше. В примере три слагаемых, чтобы получить число пятнадцать, надо цифру пять, умножить на количество слагаемых. То есть пять умножить на три — это сумма трех пятерок.
5 * 3 = 15
Умножаем пять, на три получается пятнадцать.
Пятью три пятнадцать
Умножим число пять на четыре
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере четыре слагаемых 5, 5, 5, 5. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 20.
5 + 5 + 5 + 5 = 20
То есть сумма четырех пятерок равна двадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число двадцать, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем двадцать.
5 * 4 = 20
Умножаем пять, на четыре получается двадцать.
Пятью четыре двадцать
Умножим число пять на пять
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере пять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 25.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25
То есть сумма пяти пятерок равна двадцати пяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать пять путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число двадцать пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем двадцать пять.
5 * 5 = 25
Умножаем пять, на пять получается двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять
Умножим число пять на шесть
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 30.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 30
То есть сумма шести пятерок равна тридцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число тридцать, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем тридцать.
5 * 6 = 30
Умножаем пять, на шесть получается тридцать.
Пятью шесть тридцать
Умножим число пять на семь
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 35.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35
То есть сумма семи пятерок равна тридцати пяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать пять путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число тридцать пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем тридцать пять.
5 * 7 = 35
Умножаем пять, на семь получается тридцать пять.
Пятью семь тридцать пять
Умножим число пять на восемь
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере восемь слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 40.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40
То есть сумма восьми пятерок равна сорока.
Теперь посмотрим, как можно получить число сорок путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число сорок, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем сорок.
5 * 8 = 40
Умножаем пять, на восемь получается сорок.
Пятью восемь сорок
Умножим число пять на девять
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере девять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 45.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 45
То есть сумма девяти пятерок равна сорока пяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число сорок пять путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число сорок пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем сорок пять.
5 * 9 = 45
Умножаем пять, на девять получается сорок пять.
Пятью девять сорок пять
Умножим число пять на десять
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере десять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 50.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 50
То есть сумма десяти пятерок равна пятидесяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число пятьдесят путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число пятьдесят, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем пятьдесят.
5 * 10 = 50
Умножаем пять, на десять получается пятьдесят.
Пятью десять пятьдесят
Мы разобрали всю таблицу умножения на пять, теперь посмотрим таблицу умножения на пять всю целиком.
5 * 2 = 10
5* 3 = 15
5 * 4 = 20
5 * 5 = 25
5 * 6 = 30
5 * 7 = 35
5 * 8 = 40
5 * 9 = 45
5 * 10 = 50
Таблицу умножения на пять можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.
2 * 5 = 10
3 * 5 = 15
4 * 5 = 20
5 * 5 = 25
6 * 5 = 30
7 * 5 = 35
8 * 5 = 40
9 * 5 = 45
10 * 5 = 50
Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на пять можно поиграть в следующие игры.
Игры для запоминания таблицы умножения на пять
Игра первая «Ответь быстро»
В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.
Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.
Вопрос 1. Пятью два — ?
Вопрос 2. Пятью восемь — ?
Вопрос 3. Пятью пять — ?
Вопрос 4. Пятью десять — ?
Вопрос 5. Пятью три — ?
Вопрос 6. Пятью семь — ?
Вопрос 7. Пятью четыре — ?
Вопрос 8. Пятью шесть — ?
Вопрос 9. Пятью девять — ?
Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.
Игра вторая «Правильное ориентирование»
В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек. Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на пять и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.
Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.
Примерные вопросы:
сколько будет пятью девять;
сколько получится, если шесть мы умножим на пять;
сколько будет пятью три;
сколько будет пятью восемь;
сколько будет пятью пять;
сколько будет, если семь мы умножим на пять и так далее.
Игра третья «Покажи быстро»
Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до пятидесяти и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре.
Ведущий задает вопросы по теме «умножение на пять», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.
Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.
Примерные вопросы для игры:
какой получится ответ, если пять умножить на семь;
сколько будет пятью четыре;
сколько будет пятью восемь;
какой получится ответ, если пять умножить на шесть;
сколько получится, если пять мы умножим на четыре;
сколько будет пятью три;
сколько будет пятью девять;
сколько будет десять умножить на пять;
сколько будет, если семь мы умножим на пять и так далее.
В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался.
Игра четвертая «Быстрый ответ»
В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру пять», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.
Стих 1. Медведи
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги –
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — …
Ответ: тридцать пять.
Стих 2. Сороконожка
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки –
Пятью восемь — …
Ответ: сорок.
Стих 3. Лапоть
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — …
Ответ: сорок пять
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
Стих 4.
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — …
Ответ: пятьдесят.
Домашнее задание
Для закрепления таблицы умножения на пять мы предлагаем выполнить домашнее задание.
Задание первое
После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.
Задание второе
В этом задании надо ответить на поставленные вопросы.
сколько будет пятью девять;
сколько будет семью умножить на пять;
сколько получится, если девять умножить на пять;
сколько будет пятью три;
сколько будет пятью пять;
сколько будет пятью шесть;
сколько будет, если восемь умножить на пять;
сколько получится, если четыре умножить на пять;
сколько будет пятью шесть;
сколько получится, если пять умножить на десять.
Задание третье
В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.
Задача 1.
Пять воробушков склевали по пять семечек. Сколько всего семечек склевали воробушки?
Задача 2.
Пять белочек нашли по шесть шишек. Сколько всего шишек нашли белочки?
Задача 3.
У каждого ежика в норке было по пять грибов. Ежиков я насчитал четыре. Сколько всего грибов было у ежиков?
Задача 4.
К пяти зайчикам сегодня в гости придут столько же белочек. Сколько всего будет зверей?
Задача 5.
У Светы было пять конфет, подружки подарили Свете еще столь же конфет. Сколько конфет стало у Светы?
Задача 6.
В кружок пения пришло записываться пять девочек, а мальчиков в два раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в кружок пения?
Задание четвертое
Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.
Задание пятое
В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.
Задание шестое
В этом задании даны числа 10, 15, 25, 20, 30, 35, 45, 40, 50.
Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?
Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.
Задание седьмое
В этом задании даны примеры, и ответы, вам надо решить пример, найти правильный ответ и соединить его стрелочкой.
Смотрите далее:
- Умножение на шесть
- Умножение на семь
- Умножение на восемь
Математика для детей разного возраста:
Математика
Развивающие игры для детей
Игра 1 «Быстрое сложение перезагрузка»
Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание.
Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу.
В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр две цифры и нажимаете их.Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и играете дальше.
Играть сейчас
Игра 2 «Запоминай и прокликай»
Игра «Запоминай и прокликай» развивает память и внимание.
Главная суть игры запомнить числа в таблице и прокликать их по возрастающей.
В этой игре дана таблица с числами, сначала цифры показываются на экране, их надо запомнить, затем цифры закрываются. Вспомните, где расположено самое маленькое число и нажмите эту ячейку, затем нажмите ячейку, где идет следующее число по возрастающей. Читайте правильно вопрос на экране.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.
Играть сейчас
Курсы для развития интеллекта
Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.
После прохождения курса ребенок сможет:
- В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
- Научится запоминать на более длительный срок
- Увеличится скорость воспоминания нужной информации
Записаться на курсПодробнее
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Записаться на курсПодробнее
Скорочтение за 30 дней
Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.
При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:
- Научиться очень быстро читать
- Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
- Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу
Записаться на курсБесплатный урок
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Записаться на курсПодробнее
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)
Записаться на курсПодробнее
Супер-память за 30 дней
Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.
В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.
Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.
Записаться на курсПодробнее
Как улучшить память и развить внимание
Бесплатное практическое занятие от advance.
Записаться бесплатноПодробнее
Заключение
Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.
Помогите решить пример 6 класса -6 3/4 умножить 5 1/3… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
По действиям:
1. -6 3/4*5 1/3=-27/4*16/3=-36
2. 4 1/3*[-3 3/13]=13/3*[-42/13]=-14
3. -36-[-14]=-36+14=-22
ответ: -22
Похожие вопросы
Найдите значение вырожения a+b-c при а = 1\3. b=1\6. c=1\9…
Нужно на СЕГОДНЯ.
1) 9(2+т)
2) -3(1,5+п)
3) 2,8(3-т)
4) -1,5(2-п)
5) 4(1,2-т)
6) 1,3(п-5)…
Нужно разделить сок в банки емкостью 2 л или 3 л. Если разлить сок банки емкостью 2 л, то понадобится на 2 банки больше, чем банок емкостью 3 л. Сколько л сока нужно разлить?(уравнение)…
F(x)=2x+3/3x+5 Помогите…
Огите с уравненинием. (х-380)×50=2000…
Запиши величество, выразив:1)в граммах:3/4 кг;7/10 кг;1целая 3/5 кг;2 целых 1/20 кг;3 целых 2/25 кг…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Математика Умножение числа 5 и на число 5, и соответствующие случаи деления
youtube.com/embed/G8fmsLKwiB0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Материалы к уроку
12. Умножение числа 5 и на число 5, и соответствующие случаи деления.doc
44.5 KBСкачать12. Умножение числа 5 и на число 5, и соответствующие случаи деления.ppt
5.57 MBСкачать
Конспект урока
12. Умножение числа 5 и на число 5, и соответствующие случаи деления
Организационный этап
Начинается урок. Сегодня на уроке мы будем составлять таблицу умножения и деления на 5. А также научимся узнавать, во сколько раз одно число больше или меньше другого.
Актуализация знаний
Устный счёт
Задание К нам пришло письмо, которое написал один сказочный герой. А как его зовут, мы узнаем, выполнив задание. 1. Найдите сумму чисел 77 и 23… 100 2. На сколько 90 больше, чем 12… на 78 3. Увеличьте 6 в 2 раза… 12 4. Уменьшите 15 в 3 раза…. 5 5. Найдите произведение чисел 3 и 7… 21 6. Найдите частное чисел 24 и 4… 6 7. Уменьшите 10 в 2 раза… 5 8. Первый множитель — 4, второй множитель — 9. Найдите произведение… 36 9. Сколько будет 18:3… 6
Какой герой написал сказочное письмо?
Правильно, Лесовичок. |
||||||||||||||||||
Лесовичок пригласил нас в гости и в своём письме передал карту. Медвежонок нашёл нашу карту и разорвал её на части. Нам предстоит её правильно сложить. А для этого нужно решить числовые выражения с объяснением. На какие группы можно разделить все числовые выражения? Все примеры разделим на нахождение суммы и произведения Давайте заменим сложение умножением. Что у нас получилось? Таблица умножения на 5. Сегодня мы познакомимся с таблицей умножения и деления на 5. Карта перед нами. В путь. Постараемся в пути показать умения. |
||||||||||||||||||
Этап усвоения новых знаний
Мы с вами вышли на полянку, где нас встречают лесные звери. Они тоже хотят учиться вместе с нами. Звери хотят, чтобы мы им помогли составить таблицу умножения и деления с числом 5, и они нам покажут дорогу к Лесовичку. Давайте вспомним, какие числовые выражения умножения на 5 мы уже хорошо знаем. 5·2=10 5·3=15 5·4=20 Теперь продолжим составлять таблицу. Первый множитель 5, второй множитель 5, произведение равно 25. Первый множитель 5, второй множитель 6, произведение равно 30. Первый множитель 5, второй множитель 7, произведение равно 35. Первый множитель 5, второй множитель 8, произведение равно 40. Первый множитель 5, второй множитель 9, произведение равно 45. Теперь, ребята, зная таблицу умножения на 5, давайте составим таблицу деления на 5. Для этого давайте еще раз вспомним правило, как найти множитель, зная произведение. Правильно, чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на второй множитель. Рассуждайте так: Произведение 10 делим на множитель 5, в ответе получаем 2. Зная правило, мы теперь можем составить таблицу деления на 5. Произведение 15 делим на множитель 5, в ответе получаем 3. Произведение 20 делим на множитель 5, в ответе получаем 4. Произведение 25 делим на множитель 5, в ответе получаем 5. Произведение 30 делим на множитель 5, в ответе получаем 6. Произведение 35 делим на множитель 5, в ответе получаем 7. Произведение 40 делим на множитель 5, в ответе получаем 8. Произведение 45 делим на множитель 5, в ответе получаем 9. Чтобы быстро и правильно решать, таблицу умножения нужно отлично знать |
||||||||||||||||||
Закрепление материала
Чтобы узнать, какая дорога ведет к домику Лесовичка, нужно решить числовые выражения.
Выполните действия. 7·5 40:5 6·5+(40-18) 5·9 30:5 Проверьте себя и оцените свои успехи. 7·5=35 40:5=8 5·9=45 30:5=6
6·5+(40-18)=52 |
||||||||||||||||||
Мы с вами вышли к домику Лесовика. А к нему в гости пришли звери. Они предлагают решить нам задачу. Решите задачу. В мяч играли 5 зайчиков и 7 белочек. Для игры они разделились на 2 команды. Сколько зверей в каждой команде? Проверьте себя и оцените свои успехи. В первом действии узнаем, сколько зверей играло в мяч: 5+7=12 зверей. Во втором действии узнаем, сколько зверей было в каждой команде: общее количество зверей разделим на 2, т. к. две команды, получим 12:2, будет 6 зверей. Ответ: в каждой команде было по 6 зверей.
А вот и Лесовичок. Трудна была ко мне дорога, |
||||||||||||||||||
Посмотрите, на веточке сидят 6 воробьев и 3 сороки. Во сколько раз воробьев больше, чем сорок. Во сколько раз сорок, меньше, чем воробьев? Чтобы узнать, во сколько раз одно число меньше или больше другого, надо большее число разделить на меньшее. Чтобы узнать, во сколько раз воробьев больше чем сорок, надо 6:3, получим 2. Значит, воробьев больше чем сорок в 2 раза. Чтобы узнать, во сколько раз сорок, меньше чем воробьев, надо 6:3, получим 2. Значит сорок меньше чем воробьев в 2 раза. Решите задачу. На поляне растет 12 дубов и 4 березы. Во сколько раз дубов больше чем берез? Проверьте себя и оцените свои успехи. Чтобы узнать, во сколько раз одно число меньше или больше другого, надо большее число разделить на меньшее. Значит, 12 делим на 4, будет 3. Ответ: дубов больше чем берез в 3 раза. |
||||||||||||||||||
Подведение итогов
Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?…… Чтобы узнать, во сколько раз одно число меньше или больше другого, надо большее число разделить на меньшее.
|
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Умножить на 5 — Математические игры
Умножить на 5 — Математические игры — SplashLearnГлавная > Игры > Математические игры > Умножить на 5
Погрузитесь в мир математики с нашей игрой «Умножение на 5».
Играть в игру
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше об играх «Умножение на 5»
Ведьма Вильда одна в своем зеленом замке и ждет, когда вы придете и присоединитесь к ней, чтобы приготовить бульоны для ее гостей. Но ингредиенты могут быть поняты и решены только такой молодой суперзвездой, как ты! Приходите и присоединяйтесь к Ведьме Вильде в Чудесах Вильды! Игра предлагает учащимся поработать с набором задач на факты умножения 5. Учащиеся будут умножать числа в произвольной последовательности.
Исследуйте Удивительные Игры на Факты Умножения
Просмотреть все 85 Игры
Умножение
Подсчет строк и столбцов
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать строки и столбцы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Создание массивов
Наслаждайтесь чудом математики, учась создавать массивы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание строк в массиве
Войдите в безумие математической мультивселенной, поняв строки в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание столбцов в массиве
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, поняв столбцы в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление массивов с помощью повторного сложения
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как представлять массивы с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Нахождение суммы с помощью многократного сложения
Практикуйте суперсилу умножения, находя сумму с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Создайте модель для данного предложения сложения
Дети должны создать модель для данных предложений сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Поиск равных групп и размер группы
Практикуйте сверхспособности умножения, учась находить равные группы и размер группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Определение количества и размера групп
Примените свои знания об умножении, чтобы определить количество и размер групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Создание равных групп
Упростите изучение умножения, создав равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Пропустите счет, чтобы найти ответ
Используйте свои математические способности, чтобы пропустить счет, чтобы найти ответ.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью многократного сложения
Дети должны представлять равные группы с помощью повторяющегося сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Использование многократного сложения для нахождения суммы
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать многократное сложение для нахождения суммы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Моделирование сложения предложений с использованием равных групп
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, моделируя сложение предложений с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Количество групп и размер групп
Проявите себя в мире математики, научившись находить количество групп и размер групп.
ПОДРОБНЕЕ
Откройте для себя веселые игры на таблицах умножения
Просмотреть все 85 игр
Умножение
Создание нескольких групп
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как создавать несколько групп.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Создание равных групп
Снимите напряжение, упростив умножение путем создания равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использовать многократное сложение для счета в группах
Дети должны использовать многократное сложение для счета в группах.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Повторное сложение моделей с использованием равных групп
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как смоделировать повторяющееся сложение, используя равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Определение количества строк и столбцов
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как определить количество строк и столбцов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Создание массива
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как создать массив.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Моделирование многократного сложения с использованием массивов
Насладитесь чудом математической мультивселенной, исследуя, как моделировать повторяющееся сложение с использованием массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использование повторного сложения для подсчета в массиве
Посмотрите, как использовать многократное сложение для подсчета в массиве в этой игре на умножение.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Определение выражения умножения
Проявите себя в мире математики, научившись определять выражение умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Выберите выражение умножения
Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь математические оттенки, выбрав выражение умножения!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Моделирование умножения с использованием равных групп
Используйте свои математические способности для моделирования умножения с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Выберите выражение умножения для массивов
Для игры дети должны выбрать выражение умножения для массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление массивов с помощью предложений умножения
Используйте свои навыки умножения для представления массивов с помощью предложений умножения.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Определение выражения умножения для массивов
Помогите своему ребенку освоить умножение, определив выражение умножения для массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Моделирование умножения с использованием массивов
Пусть ваш ребенок увидит мир через математические оттенки, моделируя умножение с использованием массивов!
ПОДРОБНЕЕ
Найдите увлекательные игры на умножение
Просмотреть все 199 игр
Умножение
Повторное сложение с равными группами
Войдите в безумие математической мультивселенной, исследуя повторяющееся сложение с равными группами.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Повторное сложение с массивами
Наслаждайтесь чудом математики, изучая повторяющееся сложение с массивами.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Сложите равные группы вместе, чтобы умножить
Попросите вашего малыша сложить равные группы вместе, чтобы умножить, чтобы играть в эту игру.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использование многократного сложения для умножения
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как использовать многократное сложение для умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление повторяющегося сложения в виде умножения
Насладитесь чудом математической мультивселенной, научившись представлять повторяющееся сложение в виде умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Пропустить счет в равных группах
Устройте собственную математическую вечеринку, научившись пропускать счет в равных группах.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием равных групп
Погрузитесь в мир умножения, используя равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием массивов
Научитесь решать математические задачи путем умножения с использованием массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление умножения в числовых рядах
Примените свои знания для представления умножения в числовых рядах.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Составление выражения умножения с использованием числовой прямой
Устройте собственную математическую вечеринку, научившись составлять выражения умножения с помощью числовой прямой.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Факты умножения 2
Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, изучая факты умножения 2.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Факты умножения 5
Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь математические оттенки с нашей игрой «Умножение фактов 5»!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Факты умножения 10
Раскройте мудрость математики, изучив факты умножения 10.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Факты умножения 3
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, практикуя умножение фактов 3.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Умножение трех чисел
Раскройте мудрость математики, научившись умножать три числа.
ПОДРОБНЕЕ
Связанные рабочие листы
Просмотреть все 371 рабочие листы
Умножение
Описание равных групп
Превратите математику в увлекательное занятие, потренировавшись описывать равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп
С помощью этого рабочего листа учащиеся попрактикуются в представлении равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Решите с помощью многократного сложения
Помогите своему ребенку повторить умножение, решая с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Найти выражение умножения
Погрузитесь в этот забавный печатный лист, потренировавшись, чтобы найти выражение умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью умножения
Учащиеся должны представлять равные группы с помощью умножения, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием равных групп
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении с использованием равных групп, как математическую легенду!
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Умножение с использованием равных групп
Помогите ребенку попрактиковаться в умножении с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Строки и столбцы
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы практиковать строки и столбцы, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Массивы и их атрибуты
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться с массивами и их атрибутами, как с математической легендой!
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Выражения сложения и умножения
В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в выражениях сложения и умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление массивов с помощью выражений
Превратите математику в увлекательное занятие, решая задачи на представление массивов с помощью выражений.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием массивов
Изучите умножение со скоростью молнии, умножая с использованием массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использование массивов для умножения
Дети должны использовать массивы для умножения, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Работа с равными группами
Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решив работать с равными группами.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Представление равных групп
Укрепите свои математические навыки, потренировавшись представлять равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4417+
ПОХОЖИЕ ТЕМЫУмножение на 5,6,7 (горизонтальные вопросы
Этот базовый рабочий лист на умножение предназначен для того, чтобы помочь детям попрактиковаться в умножении на 5, 6 или 7 с вопросами на умножение, которые меняются каждый раз, когда вы посещаете. Этот математический рабочий лист можно распечатать, и он отображает полный математический лист с вопросами по горизонтальному умножению
С помощью этого генератора математических листов вы можете легко создавать рабочие листы по умножению, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.
Каждый математический лист также имеет необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, который будет сопровождать ваш математический лист. И есть шесть различных стилей вопросов на выбор, как указано ниже.
Возможные вопросы на умножение в этом листе по математике:
- 1×5, 2×5, 3×5, 4×5, 5×5, 6×5, 7×5, 8×5, 9×5, 10×5
- 1×6, 2×6, 3×6, 4×6, 5×6, 6×6, 7×6, 8×6, 9×6, 10×6
- 1х7, 2х7, 3х7, 4х7, 5х7, 6х7, 7х7, 8х7, 9х7, 10х7
Умножение на 5, 6, 7
9 x 7 =
4 x 5 =
10 x 7 =
8 x 7 =
1 x 6 =
8 x 6 =
7 x 5 =
2 x 5 =
6 x 6 =
9 x 7 =
4 x 7 =
х 7 =
7 х 7 =
5 x 6 =
1 x 5 =
2 x 5 =
3 x 5 =
10 x 5 =
6 x 5 =
.
8 x 5 =
3 x 6 =
10 x 7 =
6 x 5 =
7 x 5 =
9 x 7 =
7 х 5 =
9 х 6 =
2 x 6 =
5 x 5 =
6 x 7 =
9 x 5 =
7 x 7 =
4 X 5 =
2 x 6 =
3 x 5 =
8 x 6 =
9 x 7 =
1 x 7 =
6 x 7 =
10 х 7 =
7 х 7 =
10 x 6 =
5 x 5 =
2 x 6 =
1 x 5 =
1 x 7 =
7 x 5 =
9 x 7 =
5 x 7 =
3 x 5 =
8 x 6 =
5 x 6 =
2 x 5 =
2 x 5 =
10 х 6 =
9 х 6 =
7 x 7 =
8 x 7 =
9 x 6 =
2 x 7 =
4 x 6 =
5 x 5 =
1 x 5 =
8 x 5 =
9 x 6 =
2 x 7 =
9 x 7 =
3 x 5 =
10 х 7 =
7 х 5 =
8 x 6 =
1 x 7 =
2 x 6 =
3 x 7 =
10 x 7 =
7 x 5 =
.
4 x 6 =
6 x 5 =
8 x 5 =
5 x 6 =
2 x 7 =
7 x 7 =
9 х 7 =
4 х 6 =
8 x 5 =
10 x 7 =
10 x 6 =
6 x 7 =
5 x 6 =
7 x 5 =
8 x 5 =
1 x 6 =
7 x 7 =
2 x 7 =
10 x 7 =
6 x 6 =
7 х 7 =
5 х 5 =
10 x 5 =
3 x 7 =
9 x 6 =
Имя:/100 © 2009-2022 www.bigactivities.com
Ключ
9 x 7 =
63
4 x 5 =
20
10 x 7 =
70
8 x 7 =
56
1 x 6 =
6
8 x 600003
48
7 x 5 =
35
2 x 5 =
10
6 x 6 =
36
9 x 7 =
63
4 x 7 =
28
9 x 7 =
63
7 x 7 =
49
5 x 60003
7 x 7 =
30
1 x 5 =
5
2 x 5 =
10
3 x 5 =
15
10 x 5 =
50
6 x 5 =
30
8 x 5 =
40
3 x 6 =
18
10 x 7 =
70
6 x 5 =
30
7 x 5 =
35
9 x 7 =
63
7 x 5 =
35
9000 2
7 x 5 =
35
9 x 6
54
2 x 6 =
12
5 x 5 =
25
6 x 7 =
42
9 x 5 =
45
7 x 7 =
49
45
7 x 7 =
49 0003
4 x 5 =
20
2 x 6 =
12
3 x 5 =
15
8 x 6 =
48
9 x 7 =
63
1 x 7 =
7
6 x 7 =
42
10 x 7 =
70 0003
7 x 7 =
49
10 x 6 =
60
5 x 5 =
25
2 x 6 =
12
1 x 5 =
5
1 x 7 =
7
7 x 5 =
35
9 x 7 =
63
5 x 7 =
35
3 x 5 =
15
8 x 6 =
48
5 x 6 =
30
2 x 5 =
10 0003
10 x. =
60
9 x 6 =
54
7 x 7 =
49
8 x 7 =
56
9 x 6 =
54
2 x 7 =
14
4 x 6 =
24
5 x 5 =
25
1 x 5 =
5
8 x 5 =
40
9 x 6 =
54
2 x 7 =
14
9 x 7 =
63
3 x 5 =
15
10 x 7 =
70
7 x 5 =
35
8 x 6 =
48
1 x 7 =
7
2 x 6 =
12
3 x 7 =
21
10 x 7 =
70
7 x 5 =
35
4 x 6 =
24
6 x 5 =
30
8 x 5 =
40
5 x 6 =
30
2 x 7 =
14
7 x 7 =
49
9 x 7 =
63
4 x 6 =
24
8 x 5 =
40
10 x 7 =
70
10 x 60003
60
6 x 7 =
42
5 x 6 =
30
7 x 5 =
35
8 x 5 =
40
1 x 6 =
6
7 x 7 =
49
2 x 7 =
14
10000 2
2 x 7 =
14
10000 10 0003
2 x 7 x 7 =
70
6 x 6 =
36
7 x 7 =
49
5 x 5 =
25
10 x 5 =
50
3 x 7 =
21
9 x 6 =
54
© 2009-2022 www. BigActivities.com
Таблица умножения на 5 — Изучите таблицу 5
LearnPracticeDownload
Таблица умножения на 5 — одна из наиболее часто используемых таблиц умножения в математике. Таблицы умножения являются базовыми блоками для нескольких тем, изучаемых учащимися в старших классах, таких как деление, дробь и умножение в длинных числах. Таблица 5 также имеет свойство, при котором последняя цифра всегда будет заканчиваться на 0 или 5. В большинстве стран есть валюты, в которых номиналы являются частью таблицы 5.
5 Таблица умножения Диаграмма:
1. | Таблица умножения 5 |
2. | Советы для 5-кратного стола |
3. | Часто задаваемые вопросы о таблице 5 Times |
Таблица умножения 5
Таблица умножения 5 необходима для решения задач на умножение, деление и другие арифметические задачи. Понимание таблицы умножения на 5 помогает нам лучше читать и понимать часы. Таблица умножения на 5 до 10 приведена ниже для быстрого расчета.
5-кратная таблица
Таблица умножения на 5 до 10 | |
---|---|
5 × 1 = 5 | 5 × 6 = 30 |
5 × 2 = 10 | 5 × 7 = 35 |
5 × 3 = 15 | 5 × 8 = 40 |
5 × 4 = 20 | 5 × 9 = 45 |
5 × 5 = 25 | 5 × 10 = 50 |
Вы можете распечатать или сохранить таблицу 5 в формате PDF, нажав на ссылку ниже.
☛ Таблица 5 раз
Чаевые за 5-кратный стол
Еще один способ выучить таблицу от 5 до 10:
Как вы можете заметить на изображении выше, цифры не что иное, как чередующиеся числа, содержащие цифры 5 и 0. Следующие десять кратных 5 таблиц до 20:
Таблица от 5 до 20
5 × 11 = 55 | 5 × 16 = 80 |
5 × 12 = 60 | 5 × 17 = 85 |
5 × 13 = 65 | 5 × 18 = 90 |
5 × 14 = 70 | 5 × 19 = 95 |
5 × 15 = 75 | 5 × 20 = 100 |
5 Примеры таблицы умножения
Пример 1: Используя таблицу умножения на 5, вычислить 5 умножить на 5 минус 5?
Решение:
Сначала мы математически запишем 5 умножить на 5 минус 5.
5 умножить на 5 минус 5 = 5 × 5 — 5 = 25 — 5 = 20
Следовательно, 5 умножить на 5 минус 5 равно 20.
Пример 2: Генриетта хочет раздать 40 конфет 8 друзьям поровну. Можете ли вы помочь ей распределить конфеты, используя таблицу умножения на 5?
Решение:
Первые 10 кратных 5 равны 5, 10, 15, 20, 25, 30, 65, 40, 45 и 50.
Составьте таблицу из 5, мы знаем, что 5 умножить на 8 = 40
Следовательно, Генриетта должна раздать по 5 конфет каждому из своих друзей.
Пример 3: Используя таблицу 5, найдите значение 4 плюс 5 умножить на 7
Решение:
Сначала мы математически запишем 4 плюс 5 умножить на 7.
4 плюс 5 умножить на 7 = 4 + 5 × 7 = 4 + 35 = 39
Следовательно, 4 плюс 5 умножить на 7 равно 39.
Пример 4: Майкл поворачивается 5 раз в шаге танца. Если он проделал этот шаг 11 раз, сколько раз он должен был повернуться?
Решение:
Количество поворотов Майкла за один шаг танца = 5.
Следовательно, используя таблицу 5, количество поворотов Майкла за 11 шагов танца = 5 раз 11 = 55
Таким образом, Майкл сделал 55 оборотов в танце.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Как ваш ребенок может освоить математические понятия?
Мастерство математики приходит с практикой и пониманием «почему» за «что». Почувствуйте разницу Cuemath.
Забронировать бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы о таблице 5 Times
Что такое таблица умножения на 5?
Таблица умножения на 5 выглядит следующим образом:
- 5 × 1 = 5
- 5 × 2 = 10
- 5 × 3 = 15
- 5 × 4 = 20
- 5 × 5 = 25
- 5 × 6 = 30
- 5 × 7 = 35
- 5 × 8 = 40
- 5 × 9 = 45
- 5 × 10 = 50
Как выучить таблицу умножения на 5?
Таблица умножения на 5 — одна из самых простых и простых для запоминания таблиц умножения. Числа в разряде единиц результата всегда заканчиваются на 5 и 0. Например, 5 × 4 = 20, 5 × 5 = 25 и т. д.
Как составить таблицу умножения на 5?
Таблицу умножения на 5 можно записать и запомнить следующим образом:
- 5 × 1 = 5
- 5 × 2 = 10 (5 + 5 = 10)
- 5 × 3 = 15 (5 + 5 + 5 = 15)
- 5 × 4 = 20 (5 + 5 + 5 + 5 = 20)
- 5 × 5 = 25 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25)
- 5 × 6 = 30 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 30)
- 5 × 7 = 35 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35)
- 5 × 8 = 40 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40)
- 5 × 9 = 45 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 45)
- 5 × 10 = 50 (5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 50)
В таблице умножения на 5 есть 60?
Да, 60 входит в таблицу умножения на 5 как кратное. 5 × 12 = 60.
Таблицы умножения
Скачать БЕСПЛАТНО учебные материалы
Таблица умножения Рабочие листы
Рабочие листы по математике и
визуальный учебный план
1 | Найдите том | сфера (5) | | |
2 | Найдите площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найдите площадь | круг (7) | | |
5 | Найдите площадь | круг (2) | | |
6 | Найдите площадь | круг (4) | | |
7 | Найдите площадь | круг (6) | | |
8 | Найдите том | сфера (4) | | |
9 | Найдите площадь | круг (3) | | 9(1/2)|
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найдите том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найдите площадь | круг (10) | | |
15 | Найдите площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найдите площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите длину окружности | круг (5) | | |
20 | Найдите том | сфера (2) | | |
21 | Найдите том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найдите том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найдите том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите длину окружности | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найди том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найдите том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите длину окружности | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найдите площадь | круг (12) | | |
41 | Найдите том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найдите том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найдите площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите длину окружности | круг (8) | | |
49 | Найдите длину окружности | круг (7) | | |
50 | Найдите том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найдите том | сфера (1) | | |
63 | Найдите длину окружности | круг (2) | | |
64 | Найдите том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найдите площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 10. 07-5.02 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
1 | Найдите том | сфера (5) | | |
2 | Найдите площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найдите площадь | круг (7) | | |
5 | Найдите площадь | круг (2) | | |
6 | Найдите площадь | круг (4) | | |
7 | Найдите площадь | круг (6) | | |
8 | Найдите том | сфера (4) | | |
9 | Найдите площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найдите том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найдите площадь | круг (10) | | |
15 | Найдите площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найдите площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите длину окружности | круг (5) | | |
20 | Найдите том | сфера (2) | | |
21 | Найдите том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найдите том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найдите том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите длину окружности | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найди том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найдите том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите длину окружности | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найдите площадь | круг (12) | | |
41 | Найдите том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найдите том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найдите площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите длину окружности | круг (8) | | |
49 | Найдите длину окружности | круг (7) | | |
50 | Найдите том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найдите том | сфера (1) | | |
63 | Найдите длину окружности | круг (2) | | |
64 | Найдите том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найдите площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 10. 07-5.02 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Лучший способ научить умножению | 5 простых шагов
Подготовка к обучению умножению может привести вас в большее замешательство, чем ваших учеников.
Но обучение умножению не должно быть трудным. Это просто требует, чтобы вы разбили его шаг за шагом.
Вот пятиэтапный метод обучения умножению, который придаст вашим ученикам уверенности, а вам — несколько простых планов уроков.
Шаг первый: начните с физических манипуляций
Счетные манипуляции превращают умножение в практическую концепцию. Подойдут любые маленькие жетоны (пуговицы, шарики пластилина, вырезки, пробки от бутылок).
Чтобы упростить понимание, используйте следующие стратегии:
Сгруппируйте объекты в наборы
Предположим, вы работаете с суммой 3 x 4. нарисовав вокруг них три круга или поместив их в три отдельных прямоугольника.
Это позволяет им визуализировать базовую формулу любого вопроса на умножение: x много заданного числа y равно общему числу z .
Используйте массив
Придерживаясь 3 x 4, попросите учеников расположить свои манипуляторы в три ряда по четыре штуки в каждом. Это расположение представляет собой массив . Затем учащиеся могут пронумеровать их последовательно, чтобы обнаружить, что три ряда по четыре дают восемь, а не шесть, как они могли бы предположить из задачи на сложение, используя одни и те же цифры.
Шаг второй: ввести счет с пропусками
После того, как они освоят организацию своих манипулятивных действий и их подсчет, облегчите учащимся процесс счета с пропусками (счет по частям заданного числа).
Массивы и наборы по-прежнему полезны. Теперь, когда они знают, что каждая строка или набор содержит заданное количество единиц, они могут начать складывать их вместе, чтобы быстрее получить ответ.
Итак, задача 3 x 4 принимает вид:
4
4 + 4 = 8
8 + 4 = 12
Они также могут практиковаться в счете по два с помощью пальцев.
Шаг третий: выделите свойство коммутативности
Свойство коммутативности умножения — это возможность обратить сумму и получить тот же результат. Вот почему 3 x 4 и 4 x 3 равны 12.
Если учащиеся понимают свойство коммутативности, они смогут более гибко решать задачи на умножение. Им также будет легче запомнить свои таблицы, потому что изучение одного факта означает, что вы также узнаете его обратную сторону.
Вы можете научить этому понятию с помощью головоломки: пусть учащиеся создадут массив 3 x 4, расставив манипуляторы на листе бумаги, а затем попросите их создать массив 4 x 3 , не перемещая ни одного из них .
Возможно, вам придется дать несколько подсказок, но вскоре они поймут, что все, что им нужно сделать, это повернуть бумагу на девяносто градусов. Массив точно такой же, только наоборот.
Шаг четвертый: отработайте и отработайте факты умножения
Как только они поймут концепцию умножения, учащимся пора запомнить факты – вплоть до таблицы умножения на 12.
Начните с простых:
- Любое число, умноженное на единицу, останется прежним.
- Любое число, умноженное на два, равно самому себе.
- Любое число, умноженное на 10, получает в конце ноль.
- Любое число до девяти, умноженное на 11, представляет собой одну и ту же цифру, повторенную дважды.
Это хорошая часть таблицы умножения 12 x 12, которую можно вычислить без особых усилий. Не забудьте также напомнить учащимся о свойстве коммутативности — все эти простые факты остаются в силе, когда числа переставлены местами!
Используйте стратегии тренировки и практики, чтобы запомнить другие таблицы умножения. Попробуйте использовать:
Викторины
Их можно организовать как увлекательные соревнования в стиле игрового шоу, но не забудьте сделать их инклюзивными для учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Рассмотрите возможность использования призов в качестве внешней мотивации.
У меня есть… У кого есть…
В этой игре учащимся дается карточка с одним числом и предложением умножения под ним. Они зачитывают «У меня есть [мой номер], у кого х умножить на у?», и другой ученик с соответствующим номером должен ответить.
Программы онлайн-обучения
Сделайте практику умножения более увлекательной с помощью программы, которая отрабатывает понятие как часть игры или увлекательной истории. В математике, например, учащиеся решают задачи на умножение, путешествуя по «мультивселенной» космического пространства. Интересный фактор заставит их возвращаться снова и снова!
Шаг пятый: работа со словами
Лучше всего знакомить со словесными задачами одновременно с беглостью фактов, чтобы учащиеся поняли, как умножение переводится в реальные сценарии.
Переход к словам может быть сложным, поэтому облегчите учащимся задачу, визуализировав проблему для начала. Предоставьте иллюстрации количественных аспектов проблемы или помогите учащимся нарисовать их самостоятельно.
Также помогает использование схематического подхода:
Посмотрите на набор задач на умножение рядом друг с другом и помогите учащимся найти основную формулу (схему), которая связывает их все. Это позволяет им не обращать внимания на постороннюю информацию в словесной задаче и распознавать знакомую процедуру, лежащую в ее основе.
Если вы устали заново изобретать все более сложные текстовые задачи, подумайте о том, чтобы попробовать программу EdTech, в которую они предварительно загружены.