Упростить выражение — примеры упрощения с решением
Содержание:
- Примеры
Пример с решением:
Пол ванной покрыли плитками двух цветов в 4 ряда. На каждый ряд положили по 3 красных и 5 белых плиток. Сколько всего плиток положили в ванной?
Решение:
Эту задачу можно решить двумя способами.
Способ 1. Вначале найдем число плиток положенных на каждый ряд: 3 + 5. Затем сумму умножим на число рядов
Способ 2. Вначале определим общее число красных и белых плиток. Красные плитки штук
Белые плитки штук
Затем найдём сумму:
В обоих случаях получаем одинаковый ответ: В ванную было использовано 32 плиток
Распределительный закон умножения относительно сложения
По этой ссылке вы найдёте полный курс лекций по высшей математике:
Высшая математика: лекции, формулы, теоремы, примеры задач с решением |
Решив задачу о числе саженцев двумя способами, выяснили, что
Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения.
Это свойство называется распределительным законом умножения относительно сложения. С помощью букв этот закон можно записать в виде
Распределительный закон умножения относительно сложения справедлив для любого числа слагаемых.
Распределительный закон умножения относительно вычитания
Значения выражений также равны одному и тому же числу:
Таким образом, Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.
Это свойство называется распределительным законом умножения относительно вычитания.
С помощью букв этот закон можно записать в виде
Распределительные законы умножения относительно сложения и вычитания бывают полезными для облегчения вычислений.
Возможно вам будут полезны данные страницы:
Матанализ для чайников: матан |
Высшая математика примеры |
Прямая в пространстве |
Прямые и плоскости в пространстве |
Пример 1:
Правило раскрытия скобок
Применение распределительных законов умножения относительно сложения и вычитания, помогает избавиться от скобок или раскрыть скобки.
Пример 2:
Применяя распределительный закон, раскроем скобки:
Правило вынесения общего множителя за скобки
Поменяв в равенствах местами выражения слева и справа
получим:
Эти равенства описывают правила вынесения общего множителя за скобки.
Пример 3:
В выражении вынося общий множитель за скобки, получим:
Аналогично, приведем примеры вынесения за скобки общего множителя:
Пример 4:
Упрощая выражения, можно облегчить решение уравнений.
Пример 5:
Решить уравнение:
Решение:
Так как то уравнение перепишем в виде:
Решаем его:
Откуда
Точно так же сочетательный закон умножения используется при упрощении выражений.
Например, выражение можно переписать в виде или
Решение текстовых задач составлением уравнения
При решении текстовых задач составлением уравнения также широко используется упрощение уравнений. Это можно увидеть на следующем примере:
Пример 6:
В течение двух дней собрали 220 кг клубники. Во второй день собрали втрое больше клубники, чем в первый. Сколько собрали клубники в первый день?
Решение:
Обозначим через массу клубники, собранной в первый день. По условию задачи, масса клубники, собранной в третий день, равна
Приходим к уравнению
Решим его:
Ответ: В первый день собрали 55 кг клубники.
Пример 7:
Смешав две части желтой краски и три части голубой краски, приготовили зеленую краску. Сколько потребуется желтой краски для приготовления 1500 г зеленой краски?
Решение:
Обозначим через массу одной части краски. По условию задачи, для приготовления зеленой краски масса желтой краски равна а масса голубой краски равна причем их сумма равна 1500 (г).
Итак, — искомое уравнение.
Решим его:
Тогда масса желтой краски
Ответ: Нужно 600 г желтой краски.
Упрощение выражений: правила, тренировка | 5 класс
Содержание
В математическом мире существует большое количество выражений, которых трудно решить без упрощения. На этом уроке мы объясним, для чего нужно упрощение выражений, правила упрощения и решение примеров и уравнений с помощью упрощения. Также потренируемся применять распределительное свойство умножения.
Для чего нужно упрощать выражения?
Упрощение математических примеров используется для того, чтобы быстрее и правильнее решить задание.
Давайте рассмотрим пример, и не забывайте, что для этого нам понадобятся знания правил умножения, вычитания и сложения:
$$(5+4)\cdot3$$
В данном случае, сначала мы можем посчитать сумму в скобках, а затем умножить на $3$. Но далеко не всегда такой способ будет удобным при решении задач. Если цифры будут слишком большими — это будет попросту неудобно. Для облегчения решения нам нужно будет упростить данное выражение. Теперь рассмотрим пример его упрощения:
$$5\cdot3+4\cdot3$$
Сейчас мы видим, что выражение значительно изменилось. При этом ответ будет точно таким же, как и в первом случае. Такой вид выражения легче и быстрее решать. Кроме того, это помогает избежать ошибок при вычислении. Итак, как же правильно следует применять правила упрощения выражений и как решать уравнения с их помощью?
Правила упрощения
Существует всего два правила по упрощению выражений с умножением. Их называют распределительными свойствами умножения относительно сложения и вычитания. Давайте их разберем:
Для того чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число первое и второе слагаемое, а затем сложить получившиеся произведения.
С помощью букв данное правило записывают так: $(a+b)\cdot c=ac+bc$
Рисунок 1. Распределительное свойство умножения относительно сложенияЕсли нам нужно умножить разность на число, то следует умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое, а потом из первого произведения вычесть второе.
Буквенное выражение данного свойства выглядит следующим образом: $(a-b)\cdot c=ac-bc$
Рисунок 2. Распределительное свойство умножения относительно вычитания{"questions":[{"content":"Следуя распределительным свойствам, разложи данное выражение: $$(67-39)\\cdot 21$$[[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["$$67\\cdot21-39\\cdot21$$","$$39\\cdot21-67\\cdot21$$","$$67\\cdot21+39\\cdot21$$"],"explanations":["","Нужно вычитать из произведения числа и уменьшаемого произведение числа и вычитаемого, а не наоборот. ","Это распределительное свойство умножения относительно сложения, а не вычитания."],"answer":[0]}},"hints":["При упрощении выражения с вычитанием, нужно сначала умножить уменьшаемое и вычитаемое, а затем из первого вычесть второе."]}]}
Решение уравнений с применением упрощения выражений
Правила упрощения выражений работают и в обратную сторону, то есть позволяют вынести разность или сумму в скобки, а число, на которое нужно умножить — за скобки. Именно поэтому их используют для решения уравнений. Разберем на примере:
$$3x+7x+25=85$$
Для того чтобы сложить два числа с $x$, нам нужно применить уже изученное нами распределительное свойство:
$$3x+7x=(3+7)x=10x$$
Благодаря данному упрощению мы сможем до конца решить наше уравнение:
$$10x+25=85$$ $$10x=85-25$$ $$10x=60$$ $$x=60:10$$ $$x=6$$
{"questions":[{"content":"Реши уравнение, применяя распределительное свойство умножения относительно вычитания. В ответе запиши, чему равен $y$<br />$$23y+5-21y-2=15$$[[input-1]]","widgets":{"input-1":{"type":"input","answer":"6"}},"step":1,"hints":["Для начала, перенеси все числовые значения в правую сторону, а значения с $y$ оставь слева. ","Примени одно из правил упрощения выражений.","Посчитай числовой ответ с правой стороны.","Раздели полученный справа ответ на количество $y$.","Запиши окончательный результат."]}]}
5
Оценить урок
Поделиться уроком →
Войдите, чтобы оценивать уроки
Что нужно исправить?
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Комментарии
Упрощение алгебраических выражений
Это «Упрощение алгебраических выражений», раздел 2.2 из книги «Начало алгебры» (v. 1.0). Для получения подробной информации об этом (включая лицензирование) нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации об источнике этой книги или о том, почему она доступна бесплатно, посетите домашнюю страницу проекта. Там вы можете просматривать или скачивать дополнительные книги. Чтобы загрузить ZIP-файл с этой книгой для использования в автономном режиме, просто нажмите здесь.
Помогла ли вам эта книга? Рассмотрите возможность передачи:
Помощь Creative Commons
Creative Commons поддерживает свободную культуру от музыки до образования. Их лицензии помогли сделать эту книгу доступной для вас.
Помогите государственной школе
DonorsChoose.org помогает таким людям, как вы, помогать учителям финансировать их школьные проекты, от художественных принадлежностей до книг и калькуляторов.
2.2 Упрощение алгебраических выражений
Цели обучения
- Применение свойства дистрибутивности для упрощения алгебраического выражения.
- Определите и объедините похожие термины.
Распределительное свойство
Свойства действительных чисел важны в нашем изучении алгебры, потому что переменная — это просто буква, обозначающая действительное число. В частности, распределительное свойство При любых действительных числах a , b и c a(b+c)=ab+ac или (b+c)a=ba+ca. утверждает, что для любых действительных чисел a , b и c ,
Это свойство применяется при упрощении алгебраических выражений. Чтобы продемонстрировать, как оно используется, мы упростим 2(5−3) двумя способами и получим тот же правильный результат.
Конечно, если можно упростить содержимое скобок, сделайте это в первую очередь. С другой стороны, когда содержание скобок не может быть упрощено, умножьте каждый член в скобках на коэффициент вне скобок, используя распределительное свойство. Применение распределительного свойства позволяет умножать и удалять скобки.
Пример 1: Упрощение: 5(7y+2).
Решение: Умножьте 5 раз каждое слагаемое в скобках.
Ответ: 35y+10
Пример 2: Упрощение: −3(2×2+5x+1).
Решение: Умножьте в -3 раза каждый из коэффициентов членов в скобках.
Ответ: −6×2−15x−3
Пример 3: Упрощение: 5(−2a+5b)−2c.
Решение: Примените свойство распределения, умножив только члены, сгруппированные в скобках, на 5.
Ответ: −10a+25b−2c
Поскольку умножение является коммутативным, мы также можем записать свойство распределения следующим образом. : (b+c)a=ba+ca.
Пример 4: Упростить: (3x−4y+1)⋅3.
Решение: Умножьте каждый член в скобках на 3.
Ответ: 9x−12y+3
Деление в алгебре часто обозначается дробью, а не символом (÷). А иногда бывает полезно переписать выражения, связанные с делением, как произведения:
Переписывание алгебраических выражений как произведений позволяет нам применить свойство дистрибутивности.
Пример 5: Разделить: 25×2−5x+105.
Решение: Сначала примите это как 15-кратное выражение в числителе, а затем распределите.
Альтернативное решение: Думайте о 5 как об общем знаменателе и разделите каждый член числителя на 5:
Ответ: 5×2−x+2
Мы обсудим деление алгебраических выражений более подробно, как мы продвигаемся по курсу.
Попробуйте! Упростить: 13(−9x+27y−3).
Ответ: −3x+9y−1
Решение для видео
(нажмите, чтобы посмотреть видео)Объединение похожих терминов
Термины с одинаковыми переменными частями называются подобными терминамиПостоянные термины или термины с одинаковыми переменными частями., или подобные терминыИспользуются при ссылке на подобные термины.. Кроме того, постоянные термины считаются подобными терминами. Если алгебраическое выражение содержит одинаковые члены, примените распределительное свойство следующим образом:
Другими словами, если переменные части членов являются точно такими же , то мы можем сложить или вычесть коэффициенты, чтобы получить коэффициент одного члена с той же переменной частью. Этот процесс называется объединением одинаковых терминов. Добавление или вычитание одинаковых терминов в алгебраическом выражении для получения одного термина с той же переменной частью. Например,
Обратите внимание, что переменные коэффициенты и их показатели степени не меняются. Объединение подобных терминов таким образом, чтобы выражение не содержало других подобных терминов, называется упрощением выражения. Процесс объединения подобных терминов до тех пор, пока в выражении не останется подобных терминов. Используйте эту идею для упрощения алгебраических выражений с несколькими похожими терминами.
Пример 6: Упрощение: 3a+2b−4a+9b.
Решение: Определите похожие термины и объедините их.
Ответ: −a+11b
В предыдущем примере перестановка членов обычно выполняется в уме и не отображается в представлении решения.
Пример 7: Упрощение: x2+3x+2+4×2−5x−7.
Решение: Определите подобные термины и добавьте соответствующие коэффициенты.
Ответ: 5×2−2x−5
Пример 8: Упрощение: 5x2y−3xy2+4x2y−2xy2.
Решение: Не забудьте оставить неизменными переменные множители и их показатели степени в результирующем комбинированном члене.
Ответ: 9x2y−5xy2
Пример 9: Упрощение: 12a−13b+34a+b.
Решение: Чтобы сложить дробные коэффициенты, используйте эквивалентные коэффициенты с общими знаменателями для каждого подобного члена.
Ответ: 54a+23b
Пример 10: Упрощение: −12x(x+y)3+26x(x+y)3.
Решение: Предположим, что переменная часть равна x(x+y)3. Тогда это выражение имеет два подобных члена с коэффициентами −12 и 26.
Ответ: 14x(x+y)3
Попробуйте! Упростить: −7x+8y−2x−3y.
Ответ: −9x+5y
Решение для видео
(щелкните, чтобы посмотреть видео)Распределительное свойство и подобные термины
При упрощении нам часто придется комбинировать сходные термины после того, как мы применим распределительное свойство. Этот шаг соответствует порядку операций: умножение перед сложением.
Пример 11: Упрощение: 2(3a−b)−7(−2a+3b).
Решение: Распределите 2 и −7, а затем соедините одинаковые члены.
Ответ: 20a−23b
В приведенном выше примере важно отметить, что вы можете удалить скобки и собрать одинаковые члены, потому что вы умножаете вторую величину на -7, а не только на 7. Чтобы правильно применить распределительное свойство, думайте об этом как о добавлении -7 раз заданного количества, 2 (3a-b) + (-7) (-2a + 3b).
Попробуйте! Упростить: −5(2x−3)+7x.
Ответ: −3x+15
Решение для видео
(нажмите, чтобы посмотреть видео)Часто мы сталкиваемся с алгебраическими выражениями, такими как +(a+b) или -(a+b). Как мы видели, на самом деле подразумевается, что коэффициенты равны +1 и -1 соответственно, и, следовательно, свойство распределения применяется с использованием +1 или -1 в качестве коэффициента.
Умножьте каждый член в скобках на эти коэффициенты:Это приводит к двум полезным свойствам,
Пример 12: Упрощение: 5x−(−2×2+3x−1).
Решение: Умножьте каждое слагаемое в скобках на −1, а затем объедините одинаковые слагаемые.
Ответ: 2×2+2x+1
При распределении отрицательного числа все знаки в скобках меняются. Обратите внимание, что 5x в приведенном выше примере — это отдельный термин; следовательно, распределительное свойство не применяется к нему.
Пример 13: Упрощение: 5−2(x2−4x−3).
Решение: Порядок операций требует умножения перед вычитанием. Поэтому распределите −2, а затем объедините постоянные члены. Вычитание 5 − 2 сначала приводит к неправильному результату, как показано ниже:
Ответ: −2 x 2 + 8 x + 11
Внимание! операций
: умножить и разделить перед сложением и вычитанием!Попробуйте это! Упростить: 8−3(−x2+2x−7).
Ответ: 3×2−6x+29
Решение для видео
(нажмите, чтобы посмотреть видео)
Пример 14: Вычтите 3x−2 из удвоенной величины −4×2+2x−8.
Решение: Сначала сгруппируйте каждое выражение и обработайте каждое как количество:
Затем определите ключевые слова и переведите их в математическое выражение.
Наконец, упростите полученное выражение.
Ответ: −8×2+x−14
Ключевые выводы
- Свойства действительных чисел применимы к алгебраическим выражениям, потому что переменные — это просто представления неизвестных действительных чисел.
- Комбинируйте похожие термины или термины с одинаковой переменной частью, чтобы упростить выражения.
- Используйте распределительное свойство при умножении сгруппированных алгебраических выражений, a(b+c)=ab+ac.
- Рекомендуется применять распределительное свойство только тогда, когда выражение внутри группировки полностью упрощено.
- После применения распределительного свойства удалите скобки, а затем объедините любые подобные термины.
- Всегда используйте порядок операций при упрощении.
Тематические упражнения
Часть A: Распределительное свойство
Умножение.
1. 3(3x−2)
2. 12(−5y+1)
3. −2(x+1)
4. 5(a−b)
5. 58(8x −16)
6. −35(10x−5)
7. (2x+3)⋅2
8. (5x−1)⋅5
9. (−x+7)(−3)
10. (−8x+1)(−2)
11. −(2a−3b)
12. −(x−1)
13. 13(2x+5)
14. −34(y−2)
15. −3(2a+5b−c)
16. −(2y2 −5y+7)
17. 5(y2−6y−9)
18. −6(5×2+2x−1)
19. 7×2−(3x−11)
20. −(2a−3b )+c
21. 3(7×2−2x)−3
22. 12(4a2−6a+4)
23. −13(9y2−3y+27)
24. (5×2−7x+9 )(−5)
25. 6(13×2−16x+12)
26. −2(3×3−2×2+x−3)
27. 20x+30y−10z10
28. −4a+20b−8c4
29. 3×2−9x+81−3
30.002 15y2+20y−55Переведите следующие предложения в алгебраические выражения, а затем упростите их.
31. Упростите в два раза выражение 25×2−9.
32. Упростите обратное выражение 6×2+5x−1.
33. Упростите произведение 5 и x2−8.
34. Упростите произведение −3 и −2×2+x−8.
Часть B: Объединение похожих терминов
Упрощение.
35. 2x -3x
36. −2a+5a -12a
37. 10y -30–15y
38. 13x+512x
39. 4x+7x−x
41. −3y−2y+10y−4y
42. 5x−7x+8y+2y
43. −8α+2β−5α−6β
44. −6α+7β−2α +β
45. 3x+5−2y+7−5x+3y
46. –y+8x−3+14x+1−y
47. 4xy−6+2xy+8
48. −12ab −3+4ab−20
49. 13x−25y+23x−35y
50. 38a-27b-14a+314b
51. -4×2-3xy+7+4×2-5xy-3
52. x2+y2-2xy-x2+5xy-y2
53. x2-y2+ 2×2–3y
54. 12×2–23y2–18×2+15y2
55. 316a2-45+14a2 — 14
56. 15y2–34+710y2-12
57. 6x2y -3xy2+2x2y -5xy2
587. 6x2y -3xy2+2x2y -5xy2
57. 6x2y -3xy2+2x2y -5xy2
9000. 587. 6x2y -3xy2+2x2y -5xy2 9000. 57. 6x2y -3xy2+2x2y -5xy2 9000. 57. . )262. 15(x+2)3−23(x+2)3
63. −3x(x2−1)+5x(x2−1)
64. 5(x−3)−8(x−3)
65. −14(2x+7)+6(2x+7)
66. 4xy(x+2)2−9xy(x+ 2)2+xy(x+2)2
Часть C: Смешанная практика
Упрощение.
67. 5(2x−3)+7
68. −2(4y+2)−3y
69. 5x−2(4x−5)
70. 3−(2x+7)
71. 2x-(3x-4y-1)
72. (10y-8)-(40x+20y-7)
73. 12y-34x-(23y-15x)
74. 15a-34b+ 315a−12b
75. 23(x−y)+x−2y
76. −13(6x−1)+12(4y−1)−(−2x+2y−16)
77. (2×2−7x+1)+(x2+7x−5)
78. 6(−2×2+3x−1)+10×2−5x
79. −(x2−3x+8)+x2 −12
80. 2(3a−4b)+4(−2a+3b)
81. −7(10x−7y)−6(8x+4y)
82. 10(6x−9)−( 80x−35)
83. 10−5(x2−3x−1)
84. 4+6(y2−9)
85. 34x−(12×2+23x−75)
86. −73×2+( −16×2+7x−1)
87. (2y2−3y+1)−(5y2+10y−7)
88. (−10a2−b2+c)+(12a2+b2−4c)
89. −4(2×2+3x−2)+5(x2−4x−1)
90. 2(3×2−7x+1)−3(x2+5x−1)
91. x2y+3xy2−(2x2y−xy2)
92. 3(x2y2−12xy)−(7x2y2−20xy+18)
93. 3−5(ab−3)+2(ba−4)
94. −9−2(xy+7)−(yx−1)
95. −5(4α−2β+1)+10(α−3β+2)
96. 12(100α2−50αβ +2β2)−15(50α2+10αβ−5β2)
Переведите следующие предложения в алгебраические выражения, а затем упростите их.
97. В чем разница 3x−4 и −2x+5?
98. Вычтите 2x−3 из 5x+7.
99. Вычтите 4x+3 из удвоенной величины x−2.
100. Из 10x−9 вычесть трижды количество −x+8.
Часть D: Темы на доске обсуждений
101. Нужно ли нам распределительное свойство для деления, (a+b)÷c? Объяснять.
102. Нужно ли нам отдельное свойство дистрибутивности для трех слагаемых a(b+c+d)? Объяснять.
103. Объясните, как вычесть одно выражение из другого. Приведите несколько примеров и продемонстрируйте важность порядка, в котором выполняется вычитание.
104. Учитывая алгебраическое выражение 8−5(3x+4), объясни, почему вычитание 8−5 не является первым шагом.
105. Можете ли вы применить распределительное свойство к выражению 5(abc)? Объясните, почему или почему нет, и приведите несколько примеров.
106. Как проверить правильность упрощения выражения? Приведите несколько примеров.
Ответы
1: 9x — 6
3: −2x — 2
5: 5x — 10
7: 4x+6
9: 3x — 21
11: −2a+3B
13 : 23x+53
15: −6a−15b+3c
17: 5y2−30y−45
19: 7×2−3x+11
21: 21×2−6x−3
23: −3y2+y−9
25: 2×2−x+3
27: 2x+3y−z
29: −x2+3x−27
: 50×2–18
33: 5×2–40
35: −x
37: −5y -30
39: 18x+45
41: y
43: −13α -4β
45: 2x+y+12
47: 6xy+2
49: x -y
51: −8xy+4
53: 3×2-y2-3y
55: 716a2-2120
57: 8x2y — 85: 716a2-2120
57: 8x2y — 85:
59: 6a2b−3ab2
61: 5(x+y)2
63: 2x(x2−1)
65: −8(2x+7)
67: 10x−8
69: −3x+10
71: −x+4y+1
73: −1120x−16y
75: 53x−83y
77: 3×2−4
79: 3x−20
81: 3x−20
81: 3x−2x
81:05 −2×9
805 −2x
805 −2x
15x+15
85: −12×2+112x+75
87: −3y2−13y+8
89: −3×2−32x+3
91: −x2y+4xy2
3 −30+03ab 93
95: −10α−20β+15
97: 5x−9
99: −2x−7
Упрощение алгебраических выражений — GMAT Math
Все математические ресурсы GMAT
22 диагностических теста 693 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая →
GMAT Math Help » Проблемные вопросы » Алгебра » Упрощение алгебраических выражений » Упрощение алгебраических выражений
Фактор
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Давайте сначала посмотрим на числитель и знаменатель отдельно.
: Нам нужны два числа, которые умножаются на 5 и прибавляются к 6. Числа 1 и 5 работают. Итак,
: Нам нужны два числа, которые умножаются на 25 и прибавляются к 10. Числа 5 и 5 работают. Итак,
Собираем вместе,
Сообщить об ошибке
Найдите решения уравнения .
Возможные ответы:
Нет решения
Все реальные номера
— это реальное число
Правильный ответ:
Нет решения
8 Пояснение:
Давайте объединим одинаковые термины.
, поэтому уравнение не имеет решения.
Сообщить об ошибке
Решить для .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Вы должны изолировать, перемещая отдельные компоненты в задаче. Шаги должны идти следующим образом:
Сообщить об ошибке
Пусть и будут неизвестными переменными. Упростите следующее выражение:
Возможные ответы:
Объяснение:
Для алгебраического упрощения мы объединяем одинаковые термины. Во-первых, мы должны получить выражение одной длинной строкой, удалив скобки. Таким образом, учитывая коммуникативное свойство, первая группа в круглых скобках не изменится, когда мы удалим круглые скобки. Таким образом упрощается до
Однако обратите внимание, что вторая группа в скобках вычитается. Поэтому мы должны инвертировать все знаки в группе, чтобы правильно упростить. Таким образом, предыдущее выражение упрощается до 9.0003
Наконец, мы переупорядочиваем и комбинируем одинаковые термины, чтобы получить
Сообщить об ошибке
Число делится на 4; затем его десятичная точка перемещается вправо на 3 разряда.
Это то же самое, что делать с числом?Возможные ответы:
Разделив на 400.
Разделив на 250.
Умножив на 250.
Разделив на 4000.
Умножая на 2500.
Правильный ответ:
Умножение на 250.
Объяснение:
Лучший способ проиллюстрировать ответ на этот вопрос — выполнить эти операции над числом 1.
Сначала разделите на 4:
Теперь переместите десятичную точку вправо на три пробела:
Это приводит к умножению числа на 250.
Сообщить об ошибке
Какое из этих выражений равно ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сообщить об ошибке
Сумма трех последовательных целых чисел равна 12.