Упростить выражение и найти его числовое значение 7 класс: 413 Алгебра Алимов 7 класс Упростить выражение и найти его числовое значение – Рамблер/класс

413 Алгебра Алимов 7 класс Упростить выражение и найти его числовое значение – Рамблер/класс

413 Алгебра Алимов 7 класс Упростить выражение и найти его числовое значение – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приветик! Помогите решить
Упростить выражение и найти его числовое значение
 при  х = 2;

2) (0,1a-0,2b)2 +(0,1a-0,2b)(0,1a + 0,2b) при a = -50,  

ответы

Привет! 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

9 класс

11 класс

похожие вопросы 5

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство

Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Алгебра 7. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс):

Тема. «Значение числового выражения»   (1 уровень)                                Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1)    ,                 2) ,  

3)  ,             4)  .

Тема. «Значение числового выражения»   (2 уровень)                                Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1)     ,                 2)    ,

3)     ,                 4) .

Тема. «Значение числового выражения»     (2 уровень)                              Алгебра – 7

Вычислить:

  1. сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
  2. квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
  3. куб суммы чисел 1,37 и -1,35.

Тема. «Значение числового выражения»     (3 уровень)                             Алгебра – 7

Вычислить:

1)     ,             2)   ,

3)     ,             4)   .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема. «Алгебраические выражения»   (1 уровень)                                       Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)      при ;

2)         при ;

3)        при ;

4)        при .

Тема. «Алгебраические выражения»    (2 уровень)                                      Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)       при      и  ;     и    ;

2)       при         и   ;      и  .

Тема. «Алгебраические выражения»      (2 уровень)                                    Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;         и ;

2)       при      и   ;   .

Тема. «Алгебраические выражения»           (3 уровень)                               Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;

2)         при       и  .

………………………………………………………………………………………………………

Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень)                        Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) ;                  

2)  .

Тема. «Свойства арифметических действий»     (2 уровень)                    Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1)                  2)    

3)            4)   .

Тема. «Свойства арифметических действий»     (2 уровень)                    Алгебра – 7

Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

1)  ,           2) ,       3)  ,        4)   .

Тема. «Свойства арифметических действий»        (3 уровень)                 Алгебра – 7

Разберите, как выполнено умножение:

.

Используя данный прием, выполните вычисления:

1) ,     2) ,  3) ,

4) ,  5) ,  6) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема. «Правила раскрытия скобок»   (1 уровень)                                        Алгебра – 7

Раскрыть скобки:

1) ,                      2) ,

3) ,                      4) ,

5) ,           6) ,

7) ,    8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (1 уровень)                                       Алгебра – 7

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1) ,        2) ,        3) ,  4) ,

5) ,              6) ,

7) ,              8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»     (2 уровень)                                     Алгебра – 7

Упростить выражение:

1) ,                 2) ,

3) ,             4) ,

5) ,                         6) ,

7) ,            8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (3 уровень)                                       Алгебра – 7

Раскрыть скобки и упростить:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»      (3 уровень)                                    Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)             при    ;

2)             при   ;

3)             при   ;

4)    при   .

………………………………………………………………………………………………………

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                        2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) .

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4)

Тема. «Решение уравнений»      (2 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) .

Тема. «Решение уравнений»           (3 уровень)                                              Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,        

2) ,

3) ,        

4).

Тема. «Решение уравнений»        (3 уровень)                                                 Алгебра – 7, § 2.

При каком значении а:

1) значение выражения      равно значению выражения     ;

2) значение выражения      в три раза больше  значения выражения     ;

3) значение выражения      в два раза меньше  значения выражения     ;

4) значение выражения      на 5 больше   значения выражения     ;

5) разность выражений и  равна 36?

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Решение задач с помощью уравнений»    (2 уровень)                       Алгебра – 7, § 3.

1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?

2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

Тема «Решение задач с помощью уравнений»       (3 уровень)                    Алгебра – 7, § 3.

1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.

2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (1 уровень)   Алгебра – 7, § 6.

1) Возвести в степень произведение:

а) ,                б)                 в) ,                г) .

2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:

а)                 б) ,         в) ,         г) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень)     Алгебра – 7, § 6

1) Выполнить возведение в степень:

а) ,                б) ,                 в) ,                 г) .

2) Упростить выражение:

а) ,                 б) ,                 в) ,                 г) ,

д) ,                 е) ,         ж) ,         з) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (3 уровень)    Алгебра – 7, § 6

Найти значение выражения, используя свойства степеней:

1) ,                 2) .                 3) ,         4) ,

5) ,                 6) ,                 7) ,                 8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Стандартный вид одночлена»   (1 уровень)                                   Алгебра – 7, § 7.

№1. Выполнить умножение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,        6) .

№2. Перемножить одночлены:

1) ,

2) .

Тема «Стандартный вид одночлена»      (1 уровень)                                Алгебра – 7, § 7.

Выполнить возведение одночлена в степень:

1) ,                2) ,                 3) ,                4) ,

5) ,                6) ,        7) ,                8) .

Тема «Стандартный вид одночлена»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7, § 7.

Упростить выражение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,        6).

Тема «Стандартный вид одночлена»    (3 уровень)                                  Алгебра – 7, § 7.

Представить в виде одночлена стандартного вида:

1) ,                2) ,        

3) ,                4) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Приведение подобных членов»  (1 уровень)                                     Алгебра – 7

Привести подобные члены:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) .

Тема «Приведение подобных членов»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7

Упростить выражение и найти его значение:

1)      при     ,

2)      при    ,

3)     при    .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Сложение и вычитание многочленов»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 9

Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:

1)    и    ,                2)    и    ,

3)    и   ,                        4)     и    ,

5)    и    ,        6)    и    .

Тема «Сложение и вычитание многочленов»    (2 уровень)                     Алгебра – 7, § 9

Упростить выражение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Умножение одночлена на многочлен»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 10

Выполнить умножение:

1) ,                   2) ,                 3) ,        4) ,

5) ,           6) ,          7) ,

8) ,    9) ,        10) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»      (2 уровень)                   Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение:

1) ,           2) ,                  3) ,

4) ,           5) ,      6) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»     (2 уровень)                    Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение:

1) ,        2) ,

3) ,        4) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»       (3 уровень)                  Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение и найти его значение:

1)    при   ,

2)      при  .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Умножение  многочленов»    (1 уровень)                                         Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Умножение  многочленов»      (2 уровень)                                       Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) .

Тема «Умножение  многочленов»     (3 уровень)                                        Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                        4) ,

5) ,                6) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) ,

7) ,                8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) ,

7) ,        8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»      (2 уровень)            Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                

2) ,

3) ,        

4) ,

5) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Способ группировки»    (1 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 20.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Способ группировки»       (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 13

Разложите на множители:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Способ группировки»        (3 уровень)                                               Алгебра – 7, § 13

№1.  Разложите на множители:

1) ,

2) ,

3) ,

4)

№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;

 = .

Разложите на множители:

а) ;        б) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разность квадратов»     (1 уровень)                                                Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                8) .

Тема «Разность квадратов»     (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Разность квадратов»          (3 уровень)                                           Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,                6) ,

7) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности»  (1 уровень)                         Алгебра – 7, § 16

Выполнить преобразования по соответствующей формуле:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                8) ,                9) ,

10) ,        11) ,                12) .

………………………………………………………………………………………………

Алгебраические дроби

1 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

2 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

3 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

Математическая задача: Упростите выражение со смешанными

Когда (7¹/3 + 2¾)÷(2 + 2¼ × 1¹/3) упрощается, получается?

Правильный ответ:

x =  2 1 60 = 121/60

Пошаговое объяснение:

a=731​=7+31​=37⋅ 21+1 +1=322=7,3333b=243=2+43=42⋅4+3=48+3=411=2,75c=241=2+41=42⋅4+1 =48+1​=49​=2,25 d=131​=1+31​=31⋅ 3+1​=33+1​=34​≐1,3333 x=(a+b)/(2+c⋅ d )=(322​+411​)/(2+49​⋅ 34​)=60121​=2601​=2,0167


Вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов

Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.
Нужна помощь со смешанными числами? Попробуйте наш калькулятор смешанных чисел.

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

  • арифметика
  • умножение
  • Дивизион
  • Дополнение
  • Вычитание
  • Числа
  • Фракции
  • Смешанные номера
Оценка слов Проблема:
  • . результат вычитания 3 ¼ + 2 ⅙ из 4 ½ — 3 ¾
  • Уравнение
    Решите уравнение и проверьте результат: 1,4x — 3/2 + x — 9,8 = x + 0,4/3 — 7 + 1,6/6
  • Тригонометрия
    Если вы знаете, что cos(γ) = sin (806°), чему равен угол γ?
  • Эквивалентное уравнение
    Решение какого уравнения дает значение x, отличное от трех других? A. — (7)/(8) x — (3)/(4) = 20 Отрицательное 7/8 x минус три четверти = 20 B. (3)/(4) + (7)/(8) x = -20 Три четверти + 7/8 x = отрицательный 20 C. — 7 (1)/(8)x — 3/4 = 20 Отрицательный
  • Правильность 3416
    Рассчитайте и проверьте правильность результата теста: 12 ( 3с — 5) + 11 = 10 (8с — 7) — 16с
  • Вычислить 18
    Вычислить выражение (-4-7i)-(-6-9i) и записать результат в виде a+bi (действительное + i* мнимое).
  • Упростить 9
    Упростить и представить результат в виде рационального числа в его простейшей форме 1/2+ 1/5+ 6,25+0,25
  • Выражение 2892
    Добавить к выражению 1 + 2×3 — 4×5:6 a / одну пару скобок так, чтобы результат был как можно больше b / одна пара скобок, чтобы результат был как можно меньше
  • Сумма смешанных чисел
    Сумма двух смешанных чисел равна 15½. Одно из чисел равно 5 ¾. Что другое?
  • Прямая пропорция
    y изменяется прямо как x и y=32, когда x=4. Найдите постоянную вариации.
  • Задание 68484
    Запишите задание дробью. Заполните число в поле так, чтобы применялось равенство: (Запишите результат в виде дроби в основной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *