Упростите выражение 37: Упростите выражение: а) 37 + m + 56; в) 49 — 24 б) n — 45 — 37; г) 35 — t

Хотелось бы разобраться с заданием № 364. Упростите выражение Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/класс

Хотелось бы разобраться с заданием № 364. Упростите выражение Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Хотелось бы разобраться с заданием
№ 364.

а)   37 + т + 56;          в) 49 — 24 — k;
б)   п — 45 — 37;             г) 35 — t — 18.
 

ответы

Задание разобрал, получился вот такой ответ
№364
а) 37 + m + 56 = m + (37 + 56) = m + 93;
б) n  — 45 — 37 = n — (45 + 37) = n — 82 ;
в) 49 — 24 — k = ( 4 9 — 24) —k = 25 —k;
г) 35 — t — 18 = ( 35 — 18 ) — t = 17 — t.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Контрольная работа №3 по теме «Выражения и уравнения», ФГОС

Скрыть поздравление

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовала

0

#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 17.87 Кбайт

 

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 1

Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40.

Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?

Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196;

    3) 13+х+71, при х=14.

    Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258).

    На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см.

    Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.

    Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

      Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

      ВАРИАНТ 1

      Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40.

      Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?

      Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196;

        3) 13+х+71, при х=14.

        Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258).

        На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.

        Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

          Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

          ВАРИАНТ 1

          Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40.

          Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?

          Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196;

            3) 13+х+71, при х=14.

            Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258).

            На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.

            Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. 

            Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

            ВАРИАНТ 2

            1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226.

            2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

            3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98;

            3) 11+х-17, при х=16.

            4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т).

            5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

            6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.

            Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

            ВАРИАНТ 2

            1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226.

            2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

            3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98;

            3) 11+х-17, при х=16.

            4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т).

            5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

            6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.

            Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

            ВАРИАНТ 2

            1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226.

            2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

            3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98;

            3) 11+х-17, при х=16.

            4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т).

            5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

            6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.

            Опубликовано

            Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

            Закрыть

            3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

            Упрощение и вычисление выражений с помощью целых чисел, использующих сложение

            Результаты обучения

            • Сложение и вычитание целых чисел
            • Упростить выражения переменных для заданного значения
            • Вычислить переменные выражения с целыми числами

            Теперь, когда вы смоделировали добавление небольших положительных и отрицательных целых чисел, вы можете визуализировать модель в уме, чтобы упростить выражения с любыми целыми числами.

            Например, если вы хотите добавить [латекс]37+\влево(-53\вправо)[/латекс], вам не нужно отсчитывать [латекс]37[/латекс] синие жетоны и [латекс] 53[/latex] красных фишек.

            Изображение [латекс]37[/латекс] синих фишек с [латекс]53[/латекс] красными фишками, выстроенными под ними. Поскольку отрицательных счетчиков будет больше, чем положительных, сумма будет отрицательной. Поскольку [латекс]53 — 37=16[/латекс], отрицательных счетчиков на [латекс]16[/латекс] больше.

            [латекс]37+\влево(-53\вправо)=-16[/латекс]

            Давайте попробуем еще один. Мы добавим [латекс]-74+\влево(-27\вправо)[/латекс]. Представьте себе [латекс]74[/латекс] красных фишек и [латекс]27[/латекс] еще красных фишек, так что у нас есть [латекс]101[/латекс] красных фишек вместе. Это означает, что сумма равна [латекс]\текст{-101.}[/латекс]

            [латекс]-74+\левый(-27\правый)=-101[/латекс]

            Посмотрите еще раз на результаты [латекс]-74-\влево(27\вправо)[/латекс].

            Сложение положительных и отрицательных целых чисел
            [латекс]5+3[/латекс] [латекс]-5+\влево(-3\вправо)[/латекс]
            оба положительные, сумма положительная оба отрицательные, сумма отрицательная
            Когда знаки одинаковые, все счетчики будут одного цвета, поэтому добавьте их.
            [латекс]-5+3[/латекс] [латекс]5+\влево(-3\вправо)[/латекс]
            разные знаки, больше минусов разных знака, больше положительных
            Отрицательная сумма сумма положительная
            Когда знаки разные, некоторые счетчики образуют нейтральные пары; вычесть, чтобы увидеть, сколько осталось.

            Упражнения

            Упрощение:

            1. [латекс]19+\влево(-47\вправо)[/латекс]
            2. [латекс]-32+40[/латекс]

            Решение:
            1. Так как знаки разные, вычитаем [латекс]19[/латекс] из [латекс]47[/латекс]. Ответ будет отрицательным, потому что отрицательных больше, чем положительных.

            [латекс]\begin{array}{c}19+\left(-47\right)\\ -28\end{array}[/latex]

            2. Знаки разные, поэтому мы вычитаем [латекс] 32[/латекс] из [латекс]40[/латекс]. Ответ будет положительным, потому что положительных сторон больше, чем отрицательных

            [латекс]\begin{array}{c}-32+40\\ 8\end{массив}[/latex]

            Совет: Думайте о положительном числа как деньги, которые у вас есть, и отрицательные числа как деньги, которые вы должны. Это поможет вам определить, является ли ваш ответ положительным или отрицательным. (-4) + 7 будет должен 4 доллара и иметь 7 долларов, после того как вы рассчитаетесь, у вас все еще будет 3 доллара. Таким образом, ответ будет положительным 3.

            Другой пример: (-3) + (-5). Это означает, что вы должны 3 доллара и должны 5 долларов, поэтому вы должны 8 долларов, что будет представлено как -8.

            Если у вас есть 6 + (-10) и мы думаем в денежном выражении, у вас есть 6 долларов, но вы должны 10 долларов. После того, как вы рассчитаетесь, вы все еще должны 4 доллара. Это дает вам ответ -4.

             

            попробуйте

             

            пример

            Упростить: [латекс]-14+\влево(-36\вправо)[/латекс]

            Показать решение

             

            попробуй

            Методы, которые мы использовали до сих пор, распространяются и на более сложные выражения. Не забывайте соблюдать порядок действий.

            пример

            Упростить: [латекс]-5+3\влево(-2+7\вправо)[/латекс]

            Показать решение

             

            попробуйте

            Посмотрите следующий видеоролик, чтобы увидеть еще один пример упрощения выражения, содержащего сложение и умножение целых чисел.

            Вычисление выражений переменных с целыми числами

            Помните, что вычисление выражения означает замену переменной в выражении числом. Теперь мы можем использовать отрицательные числа, а также положительные числа при вычислении выражений. В нашем первом примере мы оценим простое выражение переменной для отрицательного значения.

            пример

            Вычислить [латекс]x+7\текст{ когда}[/латекс]

            1. [латекс]х=-2[/латекс]
            2. [латекс]x=-11[/латекс]

            Показать решение

            Теперь вы можете попробовать аналогичную задачу.

            попробуйте

            В следующем примере мы даем два выражения: [латекс]n+1[/латекс] и [латекс]-n+1[/латекс]. Мы будем оценивать оба для отрицательного числа. Эта практика поможет вам научиться отслеживать несколько отрицательных знаков в одном выражении.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *