Хотелось бы разобраться с заданием № 364. Упростите выражение Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/класс
Хотелось бы разобраться с заданием № 364. Упростите выражение Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Хотелось бы разобраться с заданием
№ 364.
б) п — 45 — 37; г) 35 — t — 18.
ответы
Задание разобрал, получился вот такой ответ
№364
а) 37 + m + 56 = m + (37 + 56) = m + 93;
б) n — 45 — 37 = n — (45 + 37) = n — 82 ;
в) 49 — 24 — k = ( 4 9 — 24) —k = 25 —k;
г) 35 — t — 18 = ( 35 — 18 ) — t = 17 — t.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Контрольная работа №3 по теме «Выражения и уравнения», ФГОС
Скрыть поздравление
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовала
0
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 17.87 Кбайт
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196; 3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196; 3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196;3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
3-8Упрощение и вычисление выражений с помощью целых чисел, использующих сложение
Результаты обучения
- Сложение и вычитание целых чисел
- Упростить выражения переменных для заданного значения
- Вычислить переменные выражения с целыми числами
Теперь, когда вы смоделировали добавление небольших положительных и отрицательных целых чисел, вы можете визуализировать модель в уме, чтобы упростить выражения с любыми целыми числами.
Например, если вы хотите добавить [латекс]37+\влево(-53\вправо)[/латекс], вам не нужно отсчитывать [латекс]37[/латекс] синие жетоны и [латекс] 53[/latex] красных фишек.
Изображение [латекс]37[/латекс] синих фишек с [латекс]53[/латекс] красными фишками, выстроенными под ними. Поскольку отрицательных счетчиков будет больше, чем положительных, сумма будет отрицательной. Поскольку [латекс]53 — 37=16[/латекс], отрицательных счетчиков на [латекс]16[/латекс] больше.
[латекс]37+\влево(-53\вправо)=-16[/латекс]
Давайте попробуем еще один. Мы добавим [латекс]-74+\влево(-27\вправо)[/латекс]. Представьте себе [латекс]74[/латекс] красных фишек и [латекс]27[/латекс] еще красных фишек, так что у нас есть [латекс]101[/латекс] красных фишек вместе. Это означает, что сумма равна [латекс]\текст{-101.}[/латекс]
[латекс]-74+\левый(-27\правый)=-101[/латекс]
Посмотрите еще раз на результаты [латекс]-74-\влево(27\вправо)[/латекс].
[латекс]5+3[/латекс] | [латекс]-5+\влево(-3\вправо)[/латекс] |
оба положительные, сумма положительная | оба отрицательные, сумма отрицательная |
Когда знаки одинаковые, все счетчики будут одного цвета, поэтому добавьте их. | |
[латекс]-5+3[/латекс] | [латекс]5+\влево(-3\вправо)[/латекс] |
разные знаки, больше минусов | разных знака, больше положительных |
Отрицательная сумма | сумма положительная |
Когда знаки разные, некоторые счетчики образуют нейтральные пары; вычесть, чтобы увидеть, сколько осталось. |
Упражнения
Упрощение:
- [латекс]19+\влево(-47\вправо)[/латекс]
- [латекс]-32+40[/латекс]
Решение:
1. Так как знаки разные, вычитаем [латекс]19[/латекс] из [латекс]47[/латекс]. Ответ будет отрицательным, потому что отрицательных больше, чем положительных.
[латекс]\begin{array}{c}19+\left(-47\right)\\ -28\end{array}[/latex]
2. Знаки разные, поэтому мы вычитаем [латекс] 32[/латекс] из [латекс]40[/латекс]. Ответ будет положительным, потому что положительных сторон больше, чем отрицательных
[латекс]\begin{array}{c}-32+40\\ 8\end{массив}[/latex]
Совет: Думайте о положительном числа как деньги, которые у вас есть, и отрицательные числа как деньги, которые вы должны. Это поможет вам определить, является ли ваш ответ положительным или отрицательным. (-4) + 7 будет должен 4 доллара и иметь 7 долларов, после того как вы рассчитаетесь, у вас все еще будет 3 доллара. Таким образом, ответ будет положительным 3.
Другой пример: (-3) + (-5). Это означает, что вы должны 3 доллара и должны 5 долларов, поэтому вы должны 8 долларов, что будет представлено как -8.
Если у вас есть 6 + (-10) и мы думаем в денежном выражении, у вас есть 6 долларов, но вы должны 10 долларов. После того, как вы рассчитаетесь, вы все еще должны 4 доллара. Это дает вам ответ -4.
попробуйте
пример
Упростить: [латекс]-14+\влево(-36\вправо)[/латекс]
Показать решение
попробуй
Методы, которые мы использовали до сих пор, распространяются и на более сложные выражения. Не забывайте соблюдать порядок действий.
пример
Упростить: [латекс]-5+3\влево(-2+7\вправо)[/латекс]
Показать решение
попробуйте
Посмотрите следующий видеоролик, чтобы увидеть еще один пример упрощения выражения, содержащего сложение и умножение целых чисел.
Вычисление выражений переменных с целыми числами
Помните, что вычисление выражения означает замену переменной в выражении числом. Теперь мы можем использовать отрицательные числа, а также положительные числа при вычислении выражений. В нашем первом примере мы оценим простое выражение переменной для отрицательного значения.
пример
Вычислить [латекс]x+7\текст{ когда}[/латекс]
- [латекс]х=-2[/латекс]
- [латекс]x=-11[/латекс]
Показать решение
Теперь вы можете попробовать аналогичную задачу.
попробуйте
В следующем примере мы даем два выражения: [латекс]n+1[/латекс] и [латекс]-n+1[/латекс]. Мы будем оценивать оба для отрицательного числа. Эта практика поможет вам научиться отслеживать несколько отрицательных знаков в одном выражении.