Уравнение с дробями 6 класс примеры и решение: Уравнения с дробями 6 класса онлайн

6 класс. Математика

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » 6 класс. Математика.

6 класс. Математика.

Скорость, время и расстояние

1478

Вычислить скорость, время и расстояние часто бывает необходимо в повседневной жизни, когда мы рассчитываем

6 класс. Математика.

Решить 2.7/2.9-1.1

0103

Решаем пример с десятичными числами и дробями. Повторяем важные правила.

6 класс. Математика.

Выполните действие а) 1 /4+1/5 б) 1/3+1/7 в) 3/5+3/ 4

2525

Задание №319 Математика 6 класс Виленкин. Это задание на сложение дробей с разными знаменателями.

6 класс. Математика.

Числовое неравенство, свойства числовых неравенств и примеры решения

16.8k.

Рассмотрим что такое числовое неравенство, числовые неравенства имеют следующие свойства. Свойства числовых

6 класс. Математика.

6.5.1. Линейное уравнение с одной переменной

08.9k.

У очень многих школьников возникает вопрос — как решить уравнение с x. Что значит решить уравнение

6 класс. Математика.

6.4.2. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых

026k.

1. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или не стоит никакого знака. Если перед скобками стоит

6 класс. Математика.

6.9.3. Решение систем линейных уравнений методом сложения.

025.7k.

Чтобы решить систему линейных уравнений с двумя переменными методом сложения, надо: 1) умножить левую

6 класс. Математика.

6.9.2. Решение систем линейных уравнений методом подстановки

012k.

Для решения системы линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки поступаем следующим образом

6 класс. Математика.

6.4.1. Алгебраическое выражение

19.7k.

I.  Выражения, в которых наряду с буквами могут быть использованы числа, знаки арифметических действий

6 класс. Математика.

6.3.4. Как записать число в виде десятичной дроби

122.9k.

Чтобы рациональное число m/n записать в виде десятичной дроби, нужно числитель разделить на знаменатель.

6 класс. Математика. Деление обыкновенных дробей — Деление обыкновенных дробей

Комментарии преподавателя

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка   м2.  Длина одной сто­ро­ны  . Най­ди­те длину дру­гой сто­ро­ны.

Ре­ше­ние.

Обо­зна­чим  за  (м) длину неиз­вест­ной сто­ро­ны.

Най­дем пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка:   (м2)

С дру­гой сто­ро­ны, по усло­вию   (м2). Со­ста­вим урав­не­ние: 

           Умно­жим обе части ра­вен­ства на , т.е. на число об­рат­ное  числу .

    Про­из­ве­де­ние  равно еди­ни­це, по­это­му

.

Ответ: длина дру­гой сто­ро­ны пря­мо­уголь­ни­ка   м.

В ходе ре­ше­ния мы ис­ка­ли неиз­вест­ный мно­жи­тель. Во­об­ще, чтобы найти неиз­вест­ный мно­жи­тель, надо про­из­ве­де­ние раз­де­лить на из­вест­ный мно­жи­тель. Таким об­ра­зом, . С дру­гой сто­ро­ны.  Зна­чит,  Де­ле­ние можно за­ме­нить умно­же­ни­ем на число об­рат­ное де­ли­те­лю.

Раз­де­лить на .

Ре­ше­ние.

;   

Пред­ста­вим сме­шан­ные числа в виде непра­виль­ных дро­бей. Затем за­ме­ним де­ле­ние умно­же­ни­ем на число об­рат­ное де­ли­те­лю. (т.е. по­ме­ня­ем в де­ли­те­ле чис­ли­тель и зна­ме­на­тель ме­ста­ми, а де­ле­ние за­ме­ним умно­же­ни­ем.

   =   

Раз­де­лить на .

Ре­ше­ние.

  

Пред­ста­вим сме­шан­ное число в виде непра­виль­ной дроби. Затем за­ме­ним де­ле­ние умно­же­ни­ем на число об­рат­ное де­ли­те­лю.

С какой ско­ро­стью дол­жен дви­гать­ся трак­тор, чтобы прой­ти 15 км за  часа?

Ре­ше­ние

Чтобы найти прой­ден­ный путь нужно ско­рость умно­жить на время:

Зна­чит, чтобы найти ско­рость нужно путь раз­де­лить на время: .

Чтобы вы­пол­нить де­ле­ние на обык­но­вен­ную дробь , мы де­ли­мое 15 умно­жи­ли на число об­рат­ное де­ли­те­лю, т.е. на дробь  .

Ответ: 18км/ч.                                         

Сумма двух чисел равна . Одно из них в  раза боль­ше дру­го­го. Най­ди­те эти числа.

Ре­ше­ние.

Обо­зна­чим  за  пер­вое число. Тогда вто­рое число равно 

Сумма пер­во­го и вто­ро­го числа: , а по усло­вию это .

Со­ста­вим урав­не­ние:   = .

.

.

Упро­стим левую часть, вы­не­сем общий мно­жи­тель  за скоб­ки. Пер­вое сла­га­е­мое – это  про­сто «x», по­это­му в скоб­ках от пер­во­го сла­га­е­мо­го оста­ет­ся еди­ни­ца.

 

Чтобы найти неиз­вест­ный мно­жи­тель нужно про­из­ве­де­ние раз­де­лить на из­вест­ный.

;   

 

Пред­ста­вим сме­шан­ные числа в виде непра­виль­ных дро­бей и вы­пол­ним де­ле­ние

пер­вое число.   Тогда вто­рое число:   

Ответ: пер­вое число,  вто­рое число .

Два пе­ше­хо­да вышли од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу из двух пунк­тов, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 5 км. Ско­рость пер­во­го пе­ше­хо­да со­став­ля­ла   ско­ро­сти вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость каж­до­го пе­ше­хо­да, если они встре­ти­лись через пол­ча­са.

Ре­ше­ние.

Обо­зна­чим  за  (км/ч) ско­рость вто­ро­го пе­ше­хо­да.

Тогда ско­рость пер­во­го равна  (км/ч)

За пол­ча­са, т.е.  за , пер­вый про­шел     (км), а вто­рой  (км)

Зна­чит, вме­сте они про­ши­ли  , а по усло­вию это км.

Со­ста­вим урав­не­ние:     .

  

5   |

Упро­стим левую часть, вы­не­сем общий мно­жи­тель  за скоб­ки. Вто­рое сла­га­е­мое – это  «x», по­это­му в скоб­ках от пер­во­го сла­га­е­мо­го оста­ет­ся еди­ни­ца.

 

 ;  

Умно­жи­ли левую и пра­вую часть на 2.

Чтобы найти неиз­вест­ный мно­жи­тель нужно про­из­ве­де­ние раз­де­лить на из­вест­ный.

Пред­ста­вим сме­шан­ное число в виде непра­виль­ной дроби и вы­пол­ним де­ле­ние.

Решив урав­не­ние, мы нашли зна­че­ние пе­ре­мен­ной . Зна­чит, ско­рость вто­ро­го пе­ше­хо­да равна 6 (км/ч). Тогда ско­рость пер­во­го пе­ше­хо­да (км/ч).

Ответ: (км/ч) и 6 (км/ч).

источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/delenie-obyknovennyh-drobey?seconds=0&chapter_id=339

источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=BmV79GEQ0ig

источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=lAhqYQBr8nY

источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=HZYYe1TBMBo

источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=Vly19Ijs5YU

источник презентации — http://prezentacii.com/matematike/10588-delenie-obyknovennyh-drobey-6-klass.html

 

ответы на вопросы по математике 6 класс

AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews

suchoptionen

6 класс Common Core Solutions Key of all Chapters – Go Math …

gomathanswerkey.com › go-mathanswerkey.com › go-mathanswerkey.com › go-math-k.

Ключ для ответов на вопросы по математике для 6 класса развивает математические способности учащихся. Получите доступ к разработанным решениям для 6th Standard Go Math Books. Загрузить …

Глава 6. Преобразование единиц… · Глава 4. Соотношения модели · Глава 2. Дроби и…

Ключ для ответов на вопросы по математике – Ключ для ответов на вопросы по математике для 8, 7, 6, 5, 4, 3 классов …

gomathanswerkey.com

Скачать бесплатно Ключ для ответов на вопросы по математике от детского сада до 8-го класса. Учащиеся могут найти ключи для ответов Go Math от начальной до старшей школы в одном месте …

Ключ для ответов Go Math для 6 класса · Texas Go Math для 6 класса… · Большие идеи Math Answers

Бесплатные решения для Go Математика! Средняя школа 6 класс | Quizlet

quizlet.com › Математика › Алгебра

Наш ресурс по математике! 6-й класс средней школы включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти этап процесса …

Бесплатные решения для Go Math, 6-й класс, 1-е издание | Quizlet

quizlet. com › Математика › Алгебра

Найдите пошаговые решения и ответы на урок Математика для 6 класса — 9780547352053, а также тысячи учебников, чтобы уверенно двигаться вперед.

Займись математикой! 6 Common Core Edition — Lumos Learning

www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы

Вперед, математика! 6 Рабочая тетрадь Common Core Edition для 6 класса и помощь в Интернете. Класс: 6, Название: Иди… Урок 5: Решение задач: Применение наибольшего общего множителя.

HMH Go Math для 6 класса — ответы на вопросы

www.mathpractice101.com › Вопросы и ответы

HMH Go Math для 6 класса — ответы на вопросы. Поделись и покажи. Сравните числа. Напишите < или >. Вопрос 1 (просьба о помощи). −8, 6. (показать решение). Объяснение:.

6 класс — Ответы на вопросы — Математическая практика 101

www.mathpractice101.com › MainPageGrade › gra…

6 класс HMH Go Math — Ответы на вопросы. Год публикации: 2018. Описание: Общая базовая стандартная практика Флориды. Недавно добавленные тесты (см. все…).

[PDF] Go Math Answers 6th Grade — UTSA Online

www.online.utsa.edu › go-math-answers-6th-grade

01.12.2022 · Спасибо, что читаете ответы на go math 6th class. Как вы, возможно, знаете, люди сотни раз искали выбранные ими романы, подобные этому, подсчитайте …

Займись математикой! Ресурс для оценивания с ответами 6 класс — HMH

www.hmhco.com › магазин › Go-Math

59,70 $

Купить Go Math! Ресурс для оценки с ответами, 6 класс, ISBN: 9780544066915 от Houghton Mifflin Harcourt. Магазин сейчас.

Go Math 6 класс Ответы на вопросы главы 1 Разделение многозначных чисел 1 Divide Multi Digit Numbers можно получить на этой странице.

Ähnlichesuchanfragen

Книга по математике для 6 класса, ответы

Ответ для 6 класса, глава 1

Математика, 6 класс, издание для учителя

Go Math 6 класс Глава 2 ответ Ключ PDF

Go Math 6 класс издание для учителей Бесплатно онлайн

Go Math Book 6 класс PDF

Урок 4 | Уравнения и неравенства | 6 класс Математика

Задача


Решите одношаговые уравнения со сложением и вычитанием.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 6.EE.B.6 — использовать переменные для представления чисел и записи выражений при решении реальных или математических задач; понимать, что переменная может представлять неизвестное число или, в зависимости от поставленной цели, любое число в указанном наборе.

  • 6.EE.B.7 — Решайте реальные и математические задачи, записывая и решая уравнения вида x + p = q и px = q для случаев, когда p, q и x являются неотрицательными рациональными числами.

Основополагающие стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 5.NF.A.1

  • 6. НС.Б.3

Критерии успеха

Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока необходимо также сделать на другую сторону, чтобы сохранить равновесие.

  • Используйте модели и диаграммы, чтобы найти переменную.
  • Решите одношаговые уравнения сложения и вычитания алгебраическим способом.
  • Напишите и решите одношаговые задачи на сложение и вычитание для реальных контекстов.
  • Советы учителям

    Рекомендации для учителей по проведению этого урока

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Сначала учащиеся решают уравнения с помощью диаграмм; затем они обобщают свои действия для алгебраического решения уравнений без диаграмм. Хотя некоторые учащиеся могут обнаружить, что они могут решить эти уравнения в уме, поощряйте учащихся организовывать и демонстрировать свое мышление алгебраически. Это поддержит их позже, когда уравнения станут все более и более сложными.

    Fishtank Plus

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Проблемы с якорем

    Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Следующие три диаграммы представляют уравнение $${x+2=6}$$.

    а. Объясните, как вы можете использовать каждую диаграмму, чтобы найти значение $$x$$.

    б. Как решить уравнение $${m+3,6=9,2}$$, не используя диаграмму?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 2

    а. Нарисуйте ленточную диаграмму, чтобы представить уравнение $${d-5=7}$$; затем используйте его, чтобы найти значение $$d$$.

    б. Как решить уравнение $${p-{3\over4}=8}$$, не используя диаграмму?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.

    Ссылки

    EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 — Упражнение 2

    Математика для 6 класса > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.

    Изменено Fishtank Learning, Inc.

    Проблема 3

    В продуктовом магазине Мартин использует несколько купонов и экономит 5,75 долларов на своем общем счете. Его новый счет составляет 21,36 доллара. Пусть $$x$$ представляет собой сумму счета Мартина за продукты до использования купонов.

    Напишите и решите уравнение, чтобы найти сумму счета Мартина до использования купонов.

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Набор проблем

    Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.

    • Включите задачи с процедурной практикой решения уравнений на сложение и вычитание, особенно тех, которые включают десятичные числа или дроби.
    • Включите задачи, в которых учащиеся пишут уравнение из контекста (только сложение или вычитание) и решают уравнение.
    • Включите задачи анализа ошибок, допущенных при решении уравнений.
    • Open Up Resources Практические задачи 6-го класса , раздел 6 — Урок 3 (не включая №3)
    • Open Middle Решение одношаговых уравнений (наилучшее решение) — Испытание
    • EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 — Упражнения и набор задач

    Целевая задача

    Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Решите уравнения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *