6 класс. Математика
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » 6 класс. Математика.
6 класс. Математика.
Скорость, время и расстояние
1478
Вычислить скорость, время и расстояние часто бывает необходимо в повседневной жизни, когда мы рассчитываем
6 класс. Математика.
Решить 2.7/2.9-1.1
0103
Решаем пример с десятичными числами и дробями. Повторяем важные правила.
6 класс. Математика.
Выполните действие а) 1 /4+1/5 б) 1/3+1/7 в) 3/5+3/ 4
2525
Задание №319 Математика 6 класс Виленкин. Это задание на сложение дробей с разными знаменателями.
6 класс. Математика.
Числовое неравенство, свойства числовых неравенств и примеры решения
16.8k.
Рассмотрим что такое числовое неравенство, числовые неравенства имеют следующие свойства. Свойства числовых
6 класс. Математика.
6.5.1. Линейное уравнение с одной переменной
08.9k.
У очень многих школьников возникает вопрос — как решить уравнение с x. Что значит решить уравнение
6 класс. Математика.
6.4.2. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых
026k.
1. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или не стоит никакого знака. Если перед скобками стоит
6 класс. Математика.
6.9.3. Решение систем линейных уравнений методом сложения.
025.7k.
Чтобы решить систему линейных уравнений с двумя переменными методом сложения, надо: 1) умножить левую
6 класс. Математика.
6.9.2. Решение систем линейных уравнений методом подстановки
012k.
Для решения системы линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки поступаем следующим образом
6 класс. Математика.
6.4.1. Алгебраическое выражение
19.7k.
I. Выражения, в которых наряду с буквами могут быть использованы числа, знаки арифметических действий
6 класс. Математика.
6.3.4. Как записать число в виде десятичной дроби
122.9k.
Чтобы рациональное число m/n записать в виде десятичной дроби, нужно числитель разделить на знаменатель.
6 класс. Математика. Деление обыкновенных дробей — Деление обыкновенных дробей
Комментарии преподавателяПлощадь прямоугольника м2. Длина одной стороны . Найдите длину другой стороны.
Решение.
Обозначим за (м) длину неизвестной стороны.
Найдем площадь прямоугольника: (м2)
С другой стороны, по условию (м2). Составим уравнение:
Умножим обе части равенства на , т.е. на число обратное числу .
Произведение равно единице, поэтому
.
Ответ: длина другой стороны прямоугольника м.
В ходе решения мы искали неизвестный множитель. Вообще, чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. Таким образом, . С другой стороны. Значит, Деление можно заменить умножением на число обратное делителю.
Разделить на .
Решение.
;
Представим смешанные числа в виде неправильных дробей. Затем заменим деление умножением на число обратное делителю. (т.е. поменяем в делителе числитель и знаменатель местами, а деление заменим умножением.
=
Разделить на .
Решение.
Представим смешанное число в виде неправильной дроби. Затем заменим деление умножением на число обратное делителю.
С какой скоростью должен двигаться трактор, чтобы пройти 15 км за часа?
Решение
Чтобы найти пройденный путь нужно скорость умножить на время:
Значит, чтобы найти скорость нужно путь разделить на время: .
Чтобы выполнить деление на обыкновенную дробь , мы делимое 15 умножили на число обратное делителю, т.е. на дробь .
Ответ: 18км/ч.
Сумма двух чисел равна . Одно из них в раза больше другого. Найдите эти числа.
Решение.
Обозначим за первое число. Тогда второе число равно
Сумма первого и второго числа: , а по условию это .
Составим уравнение: = .
= .
.
Упростим левую часть, вынесем общий множитель за скобки. Первое слагаемое – это просто «x», поэтому в скобках от первого слагаемого остается единица.
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный.
;
Представим смешанные числа в виде неправильных дробей и выполним деление
первое число. Тогда второе число:
Ответ: первое число, второе число .
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 5 км. Скорость первого пешехода составляла скорости второго. Найдите скорость каждого пешехода, если они встретились через полчаса.
Решение.
Обозначим за (км/ч) скорость второго пешехода.
Тогда скорость первого равна (км/ч)
За полчаса, т.е. за , первый прошел (км), а второй (км)
Значит, вместе они прошили , а по условию это км.
Составим уравнение: .
5 |
Упростим левую часть, вынесем общий множитель за скобки. Второе слагаемое – это «x», поэтому в скобках от первого слагаемого остается единица.
;
Умножили левую и правую часть на 2.
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный.
Представим смешанное число в виде неправильной дроби и выполним деление.
Решив уравнение, мы нашли значение переменной . Значит, скорость второго пешехода равна 6 (км/ч). Тогда скорость первого пешехода (км/ч).
Ответ: (км/ч) и 6 (км/ч).
источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/delenie-obyknovennyh-drobey?seconds=0&chapter_id=339
источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=BmV79GEQ0ig
источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=lAhqYQBr8nY
источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=HZYYe1TBMBo
источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=Vly19Ijs5YU
источник презентации — http://prezentacii.com/matematike/10588-delenie-obyknovennyh-drobey-6-klass.html
ответы на вопросы по математике 6 класс
AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews
suchoptionen
6 класс Common Core Solutions Key of all Chapters – Go Math …
gomathanswerkey.com › go-mathanswerkey.com › go-mathanswerkey.com › go-math-k.
Ключ для ответов на вопросы по математике для 6 класса развивает математические способности учащихся. Получите доступ к разработанным решениям для 6th Standard Go Math Books. Загрузить …
Глава 6. Преобразование единиц… · Глава 4. Соотношения модели · Глава 2. Дроби и…
Ключ для ответов на вопросы по математике – Ключ для ответов на вопросы по математике для 8, 7, 6, 5, 4, 3 классов …
gomathanswerkey.com
Скачать бесплатно Ключ для ответов на вопросы по математике от детского сада до 8-го класса. Учащиеся могут найти ключи для ответов Go Math от начальной до старшей школы в одном месте …
Ключ для ответов Go Math для 6 класса · Texas Go Math для 6 класса… · Большие идеи Math Answers
Бесплатные решения для Go Математика! Средняя школа 6 класс | Quizlet
quizlet.com › Математика › Алгебра
Наш ресурс по математике! 6-й класс средней школы включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти этап процесса …
Бесплатные решения для Go Math, 6-й класс, 1-е издание | Quizlet
quizlet. com › Математика › Алгебра
Найдите пошаговые решения и ответы на урок Математика для 6 класса — 9780547352053, а также тысячи учебников, чтобы уверенно двигаться вперед.
Займись математикой! 6 Common Core Edition — Lumos Learning
www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы
Вперед, математика! 6 Рабочая тетрадь Common Core Edition для 6 класса и помощь в Интернете. Класс: 6, Название: Иди… Урок 5: Решение задач: Применение наибольшего общего множителя.
HMH Go Math для 6 класса — ответы на вопросы
www.mathpractice101.com › Вопросы и ответы
HMH Go Math для 6 класса — ответы на вопросы. Поделись и покажи. Сравните числа. Напишите < или >. Вопрос 1 (просьба о помощи). −8, 6. (показать решение). Объяснение:.
6 класс — Ответы на вопросы — Математическая практика 101
www.mathpractice101.com › MainPageGrade › gra…
6 класс HMH Go Math — Ответы на вопросы. Год публикации: 2018. Описание: Общая базовая стандартная практика Флориды. Недавно добавленные тесты (см. все…).
[PDF] Go Math Answers 6th Grade — UTSA Online
www.online.utsa.edu › go-math-answers-6th-grade
01.12.2022 · Спасибо, что читаете ответы на go math 6th class. Как вы, возможно, знаете, люди сотни раз искали выбранные ими романы, подобные этому, подсчитайте …
Займись математикой! Ресурс для оценивания с ответами 6 класс — HMH
www.hmhco.com › магазин › Go-Math
59,70 $
Купить Go Math! Ресурс для оценки с ответами, 6 класс, ISBN: 9780544066915 от Houghton Mifflin Harcourt. Магазин сейчас.
Go Math 6 класс Ответы на вопросы главы 1 Разделение многозначных чисел 1 Divide Multi Digit Numbers можно получить на этой странице.
Ähnlichesuchanfragen
Книга по математике для 6 класса, ответы
Ответ для 6 класса, глава 1
Математика, 6 класс, издание для учителя
Go Math 6 класс Глава 2 ответ Ключ PDF
Go Math 6 класс издание для учителей Бесплатно онлайн
Go Math Book 6 класс PDF
Урок 4 | Уравнения и неравенства | 6 класс Математика
Задача
Решите одношаговые уравнения со сложением и вычитанием.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89506.EE.B.6 — использовать переменные для представления чисел и записи выражений при решении реальных или математических задач; понимать, что переменная может представлять неизвестное число или, в зависимости от поставленной цели, любое число в указанном наборе.
6.EE.B.7 — Решайте реальные и математические задачи, записывая и решая уравнения вида x + p = q и px = q для случаев, когда p, q и x являются неотрицательными рациональными числами.
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89505.NF.A.1
6. НС.Б.3
Критерии успеха
Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока необходимо также сделать на другую сторону, чтобы сохранить равновесие.
Советы учителям
Рекомендации для учителей по проведению этого урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Сначала учащиеся решают уравнения с помощью диаграмм; затем они обобщают свои действия для алгебраического решения уравнений без диаграмм. Хотя некоторые учащиеся могут обнаружить, что они могут решить эти уравнения в уме, поощряйте учащихся организовывать и демонстрировать свое мышление алгебраически. Это поддержит их позже, когда уравнения станут все более и более сложными.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Проблемы с якорем
Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Следующие три диаграммы представляют уравнение $${x+2=6}$$.
а. Объясните, как вы можете использовать каждую диаграмму, чтобы найти значение $$x$$.
б. Как решить уравнение $${m+3,6=9,2}$$, не используя диаграмму?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 2
а. Нарисуйте ленточную диаграмму, чтобы представить уравнение $${d-5=7}$$; затем используйте его, чтобы найти значение $$d$$.
б. Как решить уравнение $${p-{3\over4}=8}$$, не используя диаграмму?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.
Ссылки
EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 — Упражнение 2
Математика для 6 класса > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Проблема 3
В продуктовом магазине Мартин использует несколько купонов и экономит 5,75 долларов на своем общем счете. Его новый счет составляет 21,36 доллара. Пусть $$x$$ представляет собой сумму счета Мартина за продукты до использования купонов.
Напишите и решите уравнение, чтобы найти сумму счета Мартина до использования купонов.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Набор проблем
Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.
- Включите задачи с процедурной практикой решения уравнений на сложение и вычитание, особенно тех, которые включают десятичные числа или дроби.
- Включите задачи, в которых учащиеся пишут уравнение из контекста (только сложение или вычитание) и решают уравнение.
- Включите задачи анализа ошибок, допущенных при решении уравнений.
- Open Up Resources Практические задачи 6-го класса , раздел 6 — Урок 3 (не включая №3)
- Open Middle Решение одношаговых уравнений (наилучшее решение) — Испытание
- EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26 — Упражнения и набор задач
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Решите уравнения.