Записать выражение.Математический язык. Математические выражения.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Глава 1.Параграф 1.Задание 11. – Рамблер/класс
Записать выражение.Математический язык. Математические выражения.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Глава 1.Параграф 1.Задание 11. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Что с этими задачами делать ?
Запиши выражение для ответа на вопрос задачи:
2) В шахматном кружке занимается b учеников, а в волейбольной секции -в 3 раза больше. На сколько учеников меньше в шах-
матном кружке, чем в волейбольной секции?
3) У Тани было т цветков. Из них п цветков она подарила родителям, k цветков — бабушке, а остальные цветы поставила в вазу. Сколько цветков Таня поставила в вазу?
4) Ира на свой день рождения пригласила пятерых гостей. Для каждого из них она испекла с пирожков и d булочек. Сколько всего пирожков и булочек испекла Ира для гостей?
5) У Маши было а конфет, у Кати b конфет, у Димы с конфет, а у Алеши d конфет. Они захотели их поделить поровну. Сколько конфет достанется каждому?
6) В вазе лежало х груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на у меньше, чем яблок. Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?
ответы
Решайте, не сложно:
1) a + (a — 3)
2) 3b – b
3) m – n – k
4) 5(c + d)
5) (a + b + c + d) : 4
6) x + 3x + (3x — y)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Номер №492 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №492
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №492 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №492 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором.
Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. 2014-2018г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г
ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5. 14. Количество учебных дней и часов в учебном году в разбивке по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Минимальное количество учебных часов за учебный год (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Начало/окончание школы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | 1 | В часах | |||||
Алабама | 180 | 2 | 1080 | 6,0 (без обеда и перерыва) | Районный вариант | ||
Аляска | 180 | 2 | Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 | 3 | Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов) | Районный вариант | |
Аризона | 180 | Детский сад неполного дня = 356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) | 4 | † | Районный вариант | ||
Арканзас | 178 | 5 | † | 6,0 в день, 30,0 в неделю | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08 | ||
180 | 6 | Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 | 7 | Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 | 7 | Районный вариант | |
Колорадо | 160 | Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы = 1056 | 8 | † | Районный вариант | ||
Коннектикут | 180 | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900 | † | 9 | Районный вариант | ||
Делавэр | † | Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032 | 3,5 (без обеда) | Районный вариант | |||
округ Колумбия | 180 | † | 1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены) | Районный вариант (отдельный район) | |||
Флорида | 180 | 2 | Классы детского сада-3=720; классы 4-12=900 | † | Районный вариант | ||
Грузия | 180 или эквивалент часов | † | Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Гавайи | 180 | 8, 10 | 1080 | 10 | † | Районный вариант (отдельный район) | |
Айдахо | Районный вариант | Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) | 5 | Район вариант | Районный вариант | ||
Иллинойс | 180 | 5 | † | Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0 | Районный вариант | ||
Индиана | 180 | † | 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0 | Районный вариант | |||
Айова | 180 | 2 | 1080 | 1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | 5 | Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника 9 декабря0059 | |
Канзас | Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 | 2 | Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086 | 5,0 | Районный вариант | ||
Кентукки | 170 | 11 | 1 062 | 6,0 | Районный вариант | ||
Луизиана | 177 | 2, 12 | 1 062 | 7 | 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) | 7 | Районный вариант |
Мэн | 175 | 13 | † | Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 | 14 | Районный вариант | |
Мэриленд | 180 | 1080; 1170 для государственных средних школ | † | 15 | Район вариант | ||
Массачусетс | 180 | Детский сад=425; 1-5 классы=900; классы 6–12 = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах) | † | Районный вариант | |||
Мичиган | 180 | 16 | 1098 | † | Начало не ранее Дня труда | ||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020 | † | Начать не ранее 9 Дня Труда0059 | |||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 | Районный вариант | |||
Миссури | 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142 | Детский сад=522; 1-12 классы = 1044 | 5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0 | Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября | |||
Монтана | † | Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 | 5 | † | Районный вариант | ||
Небраска | † | Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Невада | 180 | 5 | † | Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками, без обеда) | Районный вариант | ||
Нью-Гэмпшир | 180 | 2,17 | Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 | 17 | 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов) | Районный вариант | |
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | |||
Нью-Мексико | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 | 18 | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Нью-Йорк | 180 | † | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Северная Каролина | 185 | 2 | 1025 | † | Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с утверждения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | ||
Северная Дакота | 175 | 5 | Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038 | Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Огайо | Районный вариант | Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001 | † | Районный вариант | |||
Оклахома | 180 | 2 | 1080 | 5 | 6,0 | Районный вариант | |
Орегон | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) | 5 | † | 19 | Выбор округа, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем | |
Пенсильвания | 180 | 2 | Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990 | Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5 | Районный вариант | ||
Род-Айленд | 180 | 2 | 1080 | Детский сад=5,5; 1-12 классы=6 | Районный вариант | ||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6. 0 (начальное включает обед) | Старт не ранее третьего понедельника 9 августа0059 | ||
Южная Дакота | Районный вариант | Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы = 963 (включая перерыв для начальной школы) | 20 | † | Районный вариант | ||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5 | Начало не ранее 1 августа | ||
Техас | † | 1 260 (включая антракты и перерывы) | 7 | 7,0 | Начало не ранее четвертого понедельника августа | ||
Юта | 180 | 5 | Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990 | Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | ||
Вермонт | 175 | 8 | † | Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед) | Определяется на региональном уровне | ||
Вирджиния | 180 | 2 | Детский сад=540; 1-12 классы=990 | Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены) | Начало после Дня труда | ||
Вашингтон | 180 | Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Западная Вирджиния | 180 | † | Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8 | Районный вариант | |||
Висконсин | † | Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137 | † | Начало не ранее 1 сентября | |||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100 | † | Районный вариант |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | ||||||||||
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. | ||||||||||
2 Вариант округа для соблюдения минимального количества часов в учебном году или количества дней в учебном году. | ||||||||||
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если правление представит приемлемый план, согласно которому учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням. | ||||||||||
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к требуемому количеству часов. | ||||||||||
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | ||||||||||
6 Чартерные школы и отдельные округа требуют 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | ||||||||||
7 Состояние определяет время обучения в минутах. | ||||||||||
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | ||||||||||
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | ||||||||||
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам. | ||||||||||
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития. | ||||||||||
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней. | ||||||||||
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней. | ||||||||||
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов. | ||||||||||
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов. | ||||||||||
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то это не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора. | ||||||||||
17 Учебный год старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов. | ||||||||||
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний. Двенадцать часов 7-12 классы могут быть использованы для консультаций с родителями или родительских собраний. | ||||||||||
19 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: классы детский сад-8 = 8,0 часов; 9 класс-12=8,5 часов. | ||||||||||
20 Школьные советы могут освободить выпускников до окончания учебного года. | ||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных. |
Архив таблиц |
Учителя государственных школ США гораздо менее разнообразны в расовом отношении, чем ученики
Учитель помогает ученику четвертого класса в начальной школе Камру в городке Камру, штат Пенсильвания, в 2021 году. (Ben Hasty/MediaNews Group/Reading Eagle/Getty Images)Elementary и учителя средних государственных школ в Соединенных Штатах значительно менее разнообразны в расовом и этническом отношении как группа, чем их ученики, и, хотя доля чернокожих, латиноамериканских и азиатско-американских учителей увеличилась за последние десятилетия, она не поспевает за быстрым ростом. в расовом и этническом разнообразии своих учеников, согласно данным Национального центра статистики образования (NCES).
Около восьми из десяти учителей государственных школ США (79%) идентифицировали себя как белые неиспаноязычные в течение 2017-18 учебного года, самого последнего года, за который NCES опубликовала демографические данные о них. Менее одного из десяти учителей были чернокожими (7%), латиноамериканцами (9%) или американцами азиатского происхождения (2%). И менее 2% учителей были американскими индейцами, коренными жителями Аляски, тихоокеанскими островами или представителями двух или более рас.
Для сравнения: в 2018–2019 годах 47% всех учащихся государственных начальных и средних школ в США были белыми. , по последним имеющимся данным. В тот период около четверти учащихся государственных школ были латиноамериканцами (27%), 15% были чернокожими и 5% были азиатами. Эти доли со временем увеличивались по мере того, как новые поколения молодых людей появлялись в классе. Около 1% или менее были жителями островов Тихого океана или идентифицированы как американские индейцы или коренные жители Аляски, а 4% принадлежали к двум или более расам.
Чтобы оценить расовые и этнические различия между учителями государственных начальных и средних школ США и учениками, которых они обучают, в этом анализе используются федеральные данные для изучения состава этих двух групп и того, как они изменились с течением времени.
Анализ основан на опросах и демографических данных Национального центра статистики образования (NCES) за более чем три десятилетия, включая Национальное обследование учителей и директоров школ (ранее называвшееся Опросом школ и кадрового состава), Всеобщее обозрение государственных начальных/средних школ. Обзор и демографические и географические оценки образования (EDGE).
В анализе используются самые последние данные, доступные для учителей США (2017–18 учебный год) и учащихся (2018–2019 учебный год).школьный год). Данные по некоторым штатам были недоступны из-за низкой доли ответивших или несоблюдения стандартов сбора данных.
Белые, черные, американцы азиатского происхождения, жители островов Тихого океана и американские индейцы или коренные жители Аляски в этом анализе — это те, кто сообщает, что они принадлежат к одной расе и не являются латиноамериканцами. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе. Из-за методологических изменений более ранние данные NCES не включают категорию для двух или более рас, а американцы азиатского происхождения сгруппированы с жителями островов Тихого океана.
Белых учителей не только значительно больше, чем преподавателей других рас и национальностей, но они также, как правило, работают в другой школьной среде, как показывают данные NCES:
- В школах, где учащиеся происходят из семей с более низкими доходами, среди учителей больше чернокожих или латиноамериканцев, чем в школах, где учащиеся более обеспечены. Одним из показателей этого показателя является доля учащихся, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, который часто используется в качестве косвенного показателя для учащихся из семей с низким доходом. В школах, где более 75% учащихся имеют право на участие в программе, 17% учителей — латиноамериканцы, 14% — чернокожие и 63% — белые. В школах, где 25% или менее учащихся соответствуют требованиям, 4% учителей — латиноамериканцы, 2% — чернокожие и девять из десяти — белые.
- Учителя латиноамериканского, черного и азиатского происхождения также составляют большую долю преподавательского состава в городских школах (14%, 12% и 3% соответственно), чем в сельских школах, где 4% составляют латиноамериканцы или чернокожие и менее 1% Американец азиатского происхождения. Белые учителя, с другой стороны, составляют 69% учителей городских школ и 90% учителей сельских школ, что отражает более широкий расовый и этнический состав американских сообществ.
- В школах с более высоким процентом учащихся из числа расовых или этнических меньшинств большая доля учителей приходится на латиноамериканцев, чернокожих или азиатских американцев, в то время как в школах с большим количеством белых учащихся наблюдается обратная ситуация. В школах, где не менее 90% студентов были представителями меньшинств, доля учителей-латиноамериканцев составляла 28%, в то время как 20% учителей были чернокожими, 5% — азиатами и 43% — белыми. В школах, где не менее 90% учащихся были белыми, почти все учителя (97%) также были белыми. Это похоже на опыт для учащихся: многие учащиеся ходят в школы, где по крайней мере половина их сверстников принадлежит к той же расе или этнической принадлежности.
Доля белых учителей уменьшилась примерно на 8 процентных пунктов с 1987-88 учебный год (самый ранний период с сопоставимыми данными), когда около 87% учителей были белыми. За это время выросли как количество, так и доля латиноамериканских и азиатских учителей. Хотя количество чернокожих учителей также увеличилось с конца 80-х годов, их доля в общей численности учителей сократилась.
За последние 30 лет испаноязычные учителя обогнали чернокожих, став второй по величине расовой или этнической группой среди учителей государственных школ США. В 1987–1988 годах чернокожих учителей государственных школ было почти в три раза больше (1
Доля азиатских учителей государственных школ также неуклонно росла. В период с 1987–88 по 2017–2018 годы число азиатских учителей увеличилось более чем в три раза, с 21 000 до 75 000. Это произошло в период времени (с 2000 по 2019 год), когда азиатское и латиноамериканское население в США было самой быстрорастущей расовой или этнической группой.
Между тем, модель расового и этнического разнообразия среди директоров школ подобна таковой среди учителей. В 2017–2018 годах около восьми из десяти директоров (78%) были белыми, по сравнению с 11% чернокожих, 9% латиноамериканцев и 1% американцев азиатского происхождения. Это представляет собой увеличение с 1987-88 гг., когда чернокожие, латиноамериканские и азиатские или тихоокеанские принципалы составляли 9%, 3% и менее 1% принципалов, соответственно.
За тот же период времени рост расового и этнического разнообразия среди студентов США был намного быстрее, чем среди учителей и директоров школ. В течение 19В 87–88 учебном году 71% американских учащихся начальных и средних школ были белыми, 14% — черными, 11% — латиноамериканцами и 3% — выходцами из Азии или островов Тихого океана (в том году эти две категории были сгруппированы вместе). К 2018-19 учебному году белые дети составляли менее половины учащихся (47%). Испаноязычные студенты составляли вторую по величине долю — 27%, в то время как 15% были чернокожими, 5% — американцами азиатского происхождения и 4% — представителями разных рас.
Стоит отметить, что учителя государственных школ США отличаются от учеников не только расой и этнической принадлежностью, но и полом. Самые последние данные показывают, что женщины составляют примерно три четверти всех учителей начальных и средних школ, а учащиеся почти поровну делятся на мальчиков и девочек.
Географические различияРасовый и этнический состав учителей несколько различается в зависимости от штата, но, согласно отдельным данным NCES за 2017-18 учебный год, нет штата, в котором учителя были бы менее белыми, чем их ученики ( опять же, единственный последний год, когда были доступны данные по обеим группам).
В национальном масштабе учителя государственных государственных школ в среднем на 27 процентных пунктов чаще являются белыми, чем их ученики. В Неваде 77% учителей государственных школ белые, но только одна треть учащихся государственных школ — разница в 45 баллов и самый большой разрыв среди всех штатов. Всего белых учителей 79 человек.% учителей государственных школ страны, и на их долю приходится такая же или большая доля педагогов в 37 штатах. (Данные NCES за 2017–2018 годы для Мэриленда или округа Колумбия отсутствуют.)
Единственный штат, в котором белые учителя не являются крупнейшей расовой или этнической группой, — это Гавайи, где азиатские учителя составляют 42% преподавательского состава. Белые учителя составляют около четверти, а коренные гавайцы или жители островов Тихого океана составляют 10%.
В Нью-Мексико 36% учителей составляют латиноамериканцы — это самая большая доля среди всех штатов. А самая большая доля чернокожих учителей в Грузии, где четверть преподавательского состава составляют чернокожие.