Темы контрольных работ — Энциклопедия по экономике
Виды контроля тестовые задания по темам, контрольные работы, подготовка докладов, курсовые работы, сдача экзамена. [c.334]Темы контрольных работ [c.10]
Выбор темы контрольной работы кафедра оставляет за собой. Это значит, что студент получает задание от преподавателя, ведущего занятия с потоком. Определение темы работы осуществляется на основе списка группы или потока, представленного на кафедру деканатом факультета. [c.3]
К зачёту допускается студент, прошедший собеседование по контрольной работе. На собеседовании студент должен показать умение решать типовые задачи по теме контрольной работы. [c.5]
Промежуточный контроль осуществляется на основе выполнения контрольной работы по каждой пройденной теме. [c.14]
Контрольные работы по темам подготовка докладов и их обсуждение экзамен. [c.85]
Виды контроля контрольные работы по темам, подготовка докладов и их обсуждение экзамен.
[c.286]
При изучении дисциплины применяются следующие виды контроля контрольные работы по темам подготовка докладов и их обсуждение экзамен. [c.344]
По некоторым темам курса могут проводиться письменные контрольные работы. Студентам заранее объявляется тема письменной контрольной работы, а также примерные вопросы, которые в нее войдут. После проверки работ преподавателем и выставление оценок работы возвращаются студентам для дальнейшей проработки полученных замечаний. [c.467]
У -> W] группа связана с обеспечением контроля сохранности ценностей и тут предполагается выверка соответствия данных счетоводства фактическому положению дел, т.е. соответствия должного сущему. Обычно думают, что чем ближе совпадают эти данные, тем лучше, идеалом признается их полное совпадение. Это ошибка, ибо чем ближе их значения, тем больше средств затрачивается на контрольную работу, связанную с достижением такого совпадения на самом деле нужно допускаемое, приемлемое отклонение фактических данных от натурных тем более, что так называемые натурные остатки — это тоже остатки, в сущности, учетные.
Организация технического контроля имеет целью обеспечить повышение качества продукции и устранение брака, вместе с тем она должна быть направлена на сокращение трудоемкости контрольных работ путем устранения повторности операций по контролю и внедрению рациональных приемов и методов труда работников ОТК. [c.108]
Цели написания контрольной работы Контрольная работа по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности» выполняется студентами специальностей 0604, 0605 в соответствии с учебным планом.

Основная тематика контрольных работ — договорные отношения в предпринимательской деятельности. Выбор тем обусловлен все возрастающей значимостью договорно-правовой работы на всех этапах предпринимательской деятельности. От того, насколько четко, грамотно и умело в правовом смысле заключен тот или иной договор, зависит экономический, материальный и финансовый интерес его контрагентов. При написании контрольной работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать нормативные документы, делать [c.6]
Методические указания по выполнению контрольной работы на тему Составление бизнес-плана по оздоровлению предприятия 1. Цели и задачи бизнес-плана [c.5]
Введение следует за содержанием. Во введении студент должен показать актуальность рассматриваемой темы, определить цели и задачи написания контрольной работы по дисциплине Налоги и налогообложение , сделать обзор источников информации, которые были использованы в процессе написания работы.
[c.12]
Заключение приводится в конце контрольной работы, объем составляет 1-2 страницы. В заключении студенту необходимо подвести итог своей работе сделать основные выводы из теоретической части, а также показать, что нового и интересного из изученной темы может пригодиться в дальнейшей работе студента. [c.9]
Тематика контрольных работ Тема 1. Теория экономики и ее функции. [c.4]
В методическое пособие включены задания и задачи по отдельным темам курса, контрольные работы, тематика рефератов, извлечения из нормативных документов и др. Оно может быть использовано как для самостоятельного изучения курса, так и для проведения аудиторных практических занятий. [c.4]
Анализ, при котором в фактической среднесписочной численности учтены все работники инспекции, дает менее значимые показатели в расчете на одного работника. Вместе с тем он более объективен, поскольку включает достаточно большую группу работников, не занимающихся непосредственно проверками, но выполняющих необходимую для инспекции работу, косвенно или прямо связанную с организацией контрольной работы.
Особое внимание к нотариусам, занимающимся частной практикой (в дальнейшем частные нотариусы), объясняется спецификой их деятельности, тем, что они являются одной из самых высокодоходных категорий плательщиков подоходного налога, а также многочисленными фактами выявленных в результате контрольной работы нарушений ими налогового законодательства.
Достоверность отчетности не в последнюю очередь зависит и от организации бухгалтерского учета на предприятии, поэтому при проведении ревизий и другой контрольной работы осуществляется контроль за соблюдением действующих правил ведения бухгалтерского учета, рациональности его форм и методов, прав и обязанностей, вытекающих из Положения о главных бухгалтерах, в котором подчеркнуто, что бухгалтерская служба должна обеспечить составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей. Тем самым определяется роль и ответственность бухгалтерской службы в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе и в соблюдении договорной и финансовой дисциплины. [c.118]
За 35—40 минут до окончания занятия следует выполнить письменную контрольную работу по теме. [c.69]
Тема XI КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [c.198]
Контрольная работа включает перечень задач по всем темам курса Экономика промышленного предприятия . К решению задач целесообразно приступать после изучения соответствующих тем курса и проработки решения задач, приведенных в каждом разделе курса.
[c.198]
Когда ведущий почувствует, что восьмиугольник понят большинством учащихся (а это явствует из высказываний), можно даже предложить классу небольшую контрольную работу, что особенно ценно в условиях, когда в данной школе читается курс по профориентации или планированию карьеры. Для этого каждый вырывает из тетради листочек, подписывает его, быстро рисует три восьмиугольника , лишь обозначая факторы выбора точками (подписать можно лишь фактор — ЛПП), а также нумеруя все три восьмиугольника . Далее ведущий зачитывает поочередно две новые задачи-ситуации, а учащиеся самостоятельно оценивают их в своих листочках, соединяя ЛПП с теми факторами, которые учитываются при выборе профессии. Третий восьмиугольник используется для оценки собственной ситуации самоопределения, как ее представляет сам подросток. Естественно, оценка за данную контрольную работу проставляется только по первым двум задачам.
Здравствуйте, уважаемая редакция Это очень хорошо, что вы в своей газете даете советы студентам. Пока молодой, хочется всего и много, а денег, как водится, не хватает. Во времена учебы в институте я подрабатывала тем, что писала контрольные работы, курсовые, рефераты за плату. [c.36]
Комбинация темных и светлых вертикальных полос (штрихов) различной ширины с нанесенными под ними цифрами. В настоящее время штриховым кодированием в розничной торговле продукцией потребительского и производственного назначения охвачена большая часть товарной номенклатуры США, Японии и многих стран Западной Европы. Ш.-к. находят также применение в ряде отраслей машиностроения (для управления операциями сборки и т.п.), полиграфии, на транспорте и др. Разработаны и применяются различные системы штрихового кодирования, наибольшее распространение из которых получили Универсальный товарный код (УТК или УПК), Европейский товарный код (ЕТК или ЕАН), совместимые друг с другом, код 2/5 с чередованием и др.

Тестирование и творческие работы, являясь регулярными, служат одновременно формой текущего и промежуточного контроля приобретаемых студентами знаний. Обучение завершается итоговым контрольным опросом по всем темам курса. По окончании изучения всех разделов курса, при положительных оценках по тестам всех разделов, учащиеся допускаются к экзамену. [c.126]
Тестирование и творческие работы, являясь регулярными, служат одновременно формой текущего и промежуточного контроля приобретаемых студентами знаний. Обучение завершается итоговым контрольным опросом по всем темам курса. [c.141]
После определения темы контрольной работы студент приступает к поиску литературы. Рекомендуемую литературу студент может получить в библиотеке АГТУ. Читальный зал и фонды библиотеки располагают ограниченным количеством экземпляров данных изданий, поэтому студент может воспользоваться другими доступными учебниками. При этом возможно определенное отклонение от рекомендованного плана работы. Существенную помощь в подборе литературы студенту могут оказать библиотечные каталоги
[c.3]
Выбор темы контрольной работы кафедра оставляет за собой. Это значит, что студент получает задание от преподавателя, ведущего занятия с потоком, во время проведения пкрвой установочной сессии. Определение темы работы осуществляется на основе списка группы или потока, представленного на кафедру деканатом заочного факультета. [c.3]
После определения темы контрольной работы студент приступает к поиску литературы. Рекомендуемую в методических рекомендациях литературу студент может получить в библиотеке АГТУ. Читальный зал и фонды библиотеки располагают ограниченным количеством экземпляров данных изданий, поэтому студент может воспользоваться другими доступными учебниками. При этом возможно определенное отклонение от рекомендованного плана работы. Существенную помощь в подборе литературы студенту могут оказать библиотечные каталоги (алфавитный и предметный), библиографические указатели, справочная литература (энциклопедии, словари). Выбранная студентом литература может включать монографии по соответствующим вопросам темы, научные статьи, опубликованные в журналах Российский экономический журнал , Вопросы экономики , Экономист , Мировая экономика и международные отношения , Финансы и кредит , ЭКО , Российская Федерация сегодня и др., в газете Экономика и жизнь , Коммерсант , Финансовая газета и др.
[c.3]
Кобелев Н.Б. Экономико-математические методы и модели в управлении Методические указания и темы контрольных работ. Методическое пособие. М. ВЗФЭИ, 1996. [c.334]
Цена — важнейшая характеристика любого товара. Вместе с тем сам по себе уровень цены товара (услуги) оказывает решающее, но не окончательное воздействие на уровень ценовой конкурентоспособности товара (услуги), поскольку есть другие сопутствующие показатели. Во-первых, определенное значение имеет возможность дифференцировать цены. Например, при крупной покупке или продаже наборов цена единицы может снижаться. Так, при покупке набора в ресторане M Donald s — гамбургера, жареной картошки и газированной воды — общая стоимость набора меньше, чем цена каждого из них в отдельности. Это заставляет потребителя нередко покупать и те товары, которые ему не очень нужны. Во-вторых, на ценовую конкурентоспособность влияет эластичность спроса по цене. Обычно, чем богаче потребитель, тем ниже эластичность спроса. Так, повышение цены за номер в гостинице Минск на 30% отпугнет всех нынешних клиентов, но повышение в таком же размере цены за номер в гостинице Mariott пройдет практически незамеченным. В-третьих, определенное значение имеет и перекрестная эластичность с товарами-заменителями. Например, если в продаже нет синих стержней для авторучки, вы вполне можете обойтись черным стержнем, но если учитель ищет красный стержень для проверки контрольных работ, зеленым он вряд ли удовлетворится.
[c.280]
Тематика контрольных работ составлена на основе рабочей программы курса Экономическая теория в соответствии с Госстандартом по этой дисциплине. Она охватывает все разделы и темы курса. В содержание контрольной работы включены вопросы, которые позволяют студенту наиболее полно изложить данную тему и сориентироваться в литературе. Каждая тема содержит четыре основных вопроса, которые по желанию студента могут быть разбиты на подвопросы. Студент может представить свой план работы или использовать другую редакцию предлагаемых вопросов. При этом основное содержание темы должно быть раскрыто. [c.3]
Тематика контрольных работ составлена на основе рабочей программы курса Экономика в соответствии с Госстандартом по этой дисциплине. Она охватывает все разделы и темы курса. В содержание контрольной работы включены вопросы, которые позволяют студенту наиболее полно изложить данную тему и сориентироваться в литературе. Каждая тема содержит четыре основные вопроса, которые по желанию студента могут быть разбиты на подвопросы. Студент может представить свой план
[c.2]
Сумма доначисленных налогов в ходе контрольной работы зависит от многих факторов объективного и субъективного характера, в частности от квалификации работников налоговой инспекции, уровня работы по разъяснению плательщикам налогового законодательства, законопос-лушания предприятий и т.п. При прочих равных условиях наиболее значимым фактором является размер налогооблагаемой базы или объем поступивших налогов в бюджет в различных инспекциях. Чем выше база, тем больше возможностей произвести в ходе проверок дополнительные начисления налогов и предъявить плательщикам финансовые санкции. [c.246]
Анализируя воздействие контроля на поведение людей, Хемптон, Саммер и Уэб-бер отметили следующее. Сам факт измерения результатов влияет на поведение людей, работу которых обследуют. Когда начальство измеряет результаты работы подчиненных, оно тем самым включает цепочку познавательных и мотивационных эффектов. Подчиненные стремятся интерпретировать эти измерения как процессы, которые определяют важнейшие аспекты их работы. Они реагируют на это, пытаясь зафиксировать измерения на уровне, который подлежит вознаграждению . В некоторых исследованиях подтверждается тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где гшоводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений не проводится. Такой тип поведения называется ПОВЕДЕНИЕМ, ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА КОНТРОЛЬ. Необходимо тщательно спроектировать систему контроля с учетом подобных эффектов, иначе она будет направлять сотрудников на то, чтобы хорошо выглядеть при проведении контрольных измерений, а вовсе не на то, чтобы достичь целей организации.
[c.407]
В начале 80-х годов Дж. Д. Рокфеллер реорганизовал Стандард ойл компани в крупный трест Стандард ойл траст с капиталом более 100 млн. долл. Тем самым он получил возможность охватить работами всю страну, не считаясь с границами отдельных штатов. Штаб-квартира треста располагалась на Бродвее в Нью-Йорке. Но новый трест в своей первоначальной форме просуществовал недолго. По закону компания, зарегистрированная в штате Огайо, не имела права владеть заводами или акциями компаний в других штатах. На этом основании верховный суд штата Огайо принял в 1892 г. решение о ликвидации Стандард ойл траста , так как большинство опекунов треста на являлись постоянными жителями этого штата. Однако Дж. Д. Рокфеллер нашел выход из создавшегося положения. Он разбил свое детище на юридически независимые компании, зарегистрированные в отдельных штатах. Так появились оставшиеся в рамках рокфеллеровской империи компании Стандард ойл оф Нью-Джерси , Стандард ойл оф Нью-Йорк , Стандард ойл оф Калифорния , Стандард ойл оф Индиана и др. В новых условиях компания Стандард ойл оф Нью-Джерси приняла на себя роль холдинг-компании, т. е. компании, владеющей контрольными пакетами дочерних компаний в различных шта- тах, а в Нью-Йорке был создан штаб опекунов — единое руководство для наблюдения за работой всех дочерних организаций во главе с самим Дж. Д. Рокфеллером.
[c.153]
Нередко вспомогательных рабочих премируют по показателям выполнения плана производства, т. е. по выработке основных рабочих, однако это неправильно, так как между этими показателями, с одной стороны, и объемом и качеством работы вспомогательных рабочих, с другой, прямая зависимость отсутствует. Качество работы вспомогательных рабочих влияет на производительность основных не непосредственно, а косвенно через промежуточные показатели, например для ремонтных рабочих — бесперебойную работу оборудования, для прибористов КИП — точную работу контрольно-измерительных и регулирующих приборов, для персонала энергетического хозяйства — бесперебойное питание основных цехов всеми видами энергии и т. д. Следовательно поощрению подлежат рабочие за качественные показатели, отвечающие особенностям каждой, профессии. Вместе с тем, чтобы заинтересовать вспомогательных рабочих в успешной работе предприятия в целом, следует предусматривать увеличение размеров премии при выполнении и перевыполнении плана. Премирование действенно только тогда, когда оно оформлено в виде положения с указанием факторов премиррвания, числовых значений поощряемых показателей и шкалы премий.
[c.90]
Как подготовиться к контрольной работе за 5 минут? *
Иногда для студентов и школьников фраза «контрольная работа» является роковой. Одни воспринимают ее, как простую проверку знаний, а другие относятся с опаской: смогут ли они выполнить все задания и получить достойную отметку?
Контрольная работа (в зависимости от дисциплины) может быть теоретической и практической. Как правило, в большинстве случаев она комбинирована и предполагает предоставление ответа на несколько вопросов и решение практических заданий (задач).
СОДЕРЖАНИЕ
Как облегчить подготовку к контрольной работе?
Преподаватели заранее предупреждают студентов, что в перспективе намечается контрольная работа и им необходимо повторить (подготовить) определенные темы или весь пройденный материал. Задумываться о подготовке следует уже с этого момента.
Подготовка к контрольной работеЭтап №1. Настрой студента
Мысли материальны. Поэтому на подсознательном уровне следует запрограммировать себя на положительный исход. Такой подход облегчит процесс обучения и непосредственно преодоления контрольной работы, ход ее выполнения.
Этап №2.

Прежде, чем приступить к подготовке к контрольной работе, важно создать оптимальные условия. Невозможно выучить или повторить пройденный материал, сидя перед телевизором или на кухне с чашкой чая. Подготовьте рабочее место: стол, стул, освещение, лекции и семинары, листок и ручку. Постарайтесь создать тишину. Она позволит сконцентрироваться на материалах и их изучении, вникнуть в них.
Этап №3. Подготовка материалов
На данном этапе студенту необходимо собрать все лекции и семинары, дополнительные материалы по пройденным темам. Лучше всего уточнить у преподавателя перечень тем, которые будут включены в контрольный срез. При отсутствии лекций или ответов на определенные темы, необходимо оперативно ликвидировать пробел.
Обработайте данные: прочитайте материалы, выделите главные моменты, тезисы и определения. Также следует определить, какие темы Вы знаете хорошо, а в каких испытываете затруднения. Обратите внимание, на примеры и постарайтесь воспроизвести их, решайте аналогичные задачи.
Этап №4. Пометки и краткие записи
На данном этапе следует кратко фиксировать прочитанный материал. Такой подход позволит не только очертить ключевые моменты по каждой теме, но и лучше запомнить тему, выучить формулы или иные сложные части.
Этап №5. Планирование времени
Здесь важно не просто выделить время на подготовку к контрольной работе, но и распределить его при изучении отдельных тем: на какой момент можно уделить меньше времени, а где придется посидеть подольше. Распределять время следует, исходя из уровня знаний и понимания дисциплины: темы, где Вы хорошо ориентируетесь достаточно просто повторить, а где есть сложности и недопонимания – тотально разобраться во всех деталях.
Этап №6. Повторение
Если периодически повторять пройденный материал, то подготовка к контрольной работе, зачету или сессии будет гораздо легче. В то же время следует учесть, что учить материал лучше днем, а не перед сном. Вечером, мозг и без того уставший после дневных проблем. Максимум, что можно доверить перед сном – это повторить изученное (быстро пролистать материал и пересказать его).
Как подготовиться к контрольной работе за 5 минут или облегчить ее выполнение?
Студенты чаще всего прибегают к одному из следующих способов подготовки к контрольной работе за 5 минут до ее начала:
Способ подготовки к контрольной работе- Шпаргалка
Если нет своих шпаргалок, то можно договориться с одногруппником. После получения задания Вы незаметно обращаетесь к другу по «несчастью» и просите дать Вам нужную шпаргалку с ответом на конкретный вопрос.
- Интернет
Сегодня ни один студент не ходит на занятия без гаджетов: мобильный телефон, планшет и пр. Найти ответ на нужный вопрос можно с их помощью в Интернете. Только учтите: педагог будет не в восторге, если увидит Вас за «академическим обманом» (списыванием), особенно, если на столе будет лежать работающий планшет. Это уже будет верхом наглости.
- Списать у соседа
Если Вас разделили по вариантам, то придти на помощь может сосед по парте (или сзади/спереди). Постарайтесь незаметно (или не так нагло) списать ответ у одногруппника. Так, Вы хотя бы не завалите контрольную работу, сможете «нагрести» на тройку.
- Заказываем работу у профессионалов
Обычно к данному способу обращаются заочники, которые заранее получают задания на контрольную работу. В то же время очники также могут воспользоваться заказом срочной работы. Главное, найти исполнителя, который возьмется за выполнение столь непростой задачи. Далеко не каждый сможет выполнить задания в столь ограниченное время (за 1 пару или и того меньше).
Во время выполнения контрольной работы сначала выполните более легкие задания, в которых вы уверенны. Так вы высвободите больше времени на решение сложных задач.
Чтобы успешно преодолеть контрольный рубеж, лучше всего изначально вникать в пройденный материал, периодически его повторять и готовиться заранее.
Такой подход позволит не только закрепить знания и навыки, но и стать квалифицированным специалистом, знающим свое дело «от» и «до».
Содержание и расписание курса — Eberly Center
Планирование содержания и расписания курса
Тремя основными компонентами курса являются цели обучения, оценивание и стратегии обучения. Как только эти три компонента определены, хотя бы временно, следующая задача состоит в том, чтобы организовать их в согласованное динамическое целое. Это включает:
- Принятие решения о структуре курса
- Выбор стратегии обучения для достижения целей обучения
- Создание расписания
Принятие решения о структуре курса
Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса. Помните, что выбор тем и их организация всегда должны соответствовать целям обучения курса.
Темы
Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) освоили содержание курса и (2) научились каким-либо образом использовать это содержание, очень многие преподаватели уделяют этому свое время к первой задаче и пренебрегают второй. Чрезмерное сосредоточение внимания на охвате, т. е. включение слишком большого количества тем, может на самом деле препятствовать обучению студентов, вытесняя возможности студентов практиковаться применяя полученные навыки и знания. Важно определить разумный объем вашего курса, который включает основной контент, но который также предоставляет студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.
Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует составить список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить и которые имеют отношение к предмету курса, а затем «серьезно» сократить перечисленные темы. , отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (с. 5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбрав материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. д.), которые будут затрагивать эти темы и помогут вам достичь ваших целей обучения.
«Прикрытие — враг».
— Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике
Организация и последовательность
Существует много – часто одинаково эффективных – способов организации курса для достижения определенного набора целей. Например, курс может быть организован одним из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических задач. или тематические исследования, в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Как бы мы ни решили организовать курс, цель должна состоять в том, чтобы создать структуру, которая поддерживает цели обучения, которые мы определили.
В общем, курсы должны строиться в направлении большей сложности, начиная с составных частей и продвигаясь к синтезу и интеграции. Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы таким образом, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по мере прохождения курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором различные темы объединяются или вводятся соответствующие новые вопросы) 9.0005
Выбор стратегии обучения
Финк различает общие стратегии обучения и отдельные стратегии или приемы обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и последовательность ряда различных учебных действий, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения в классе. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы студенты могли делать после окончания курса (например, применять определенные формулы? создавать интерактивную анимацию? обсуждать достоинства конкретных политик? критическое прочтение исторической пьесы?).
Определив общие цели обучения, поработайте в обратном порядке, спросив себя: Какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:
- Какими видами деятельности должны заниматься учащиеся, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
- Как вы можете организовать эти мероприятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
- Как вы можете упорядочить их, чтобы навыки дополняли друг друга?
Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность определить ключевые теоретические положения в предметной области, критически обсудить их и применить к конкретным вопросам, стратегия обучения может сочетать лекцию (для ознакомления с теориями и их сторонники), обсуждение (для критики теорий и обсуждения их приложений) и письменное задание (для применения их к конкретной проблеме или теме). Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнили различные подходы к дизайну театрального костюма , тогда стратегия обучения может сочетать мини-лекции для выявления ключевых вопросов в дизайне костюмов, наблюдения учащихся за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальную письменную оценку.
Создание расписания
После определения основных тем для изучения, организационной схемы и подходящей стратегии обучения для достижения наших целей мы должны составить расписание курса. Здесь важно оценить количество времени, необходимое для деятельности, которую мы имеем в виду, как в учебное время, так и вне его, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.
Хотя простой формулы для составления расписания занятий не существует, вот несколько моментов, о которых стоит подумать:
- Примите во внимание временные ограничения вашего конкретного курса: очевидно, что 3-часовое занятие, которое проводится один раз в неделю, вызовет другие трудности, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
- Распределяйте задания, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой и избежать нереального бремени оценок для себя.
- Обеспечьте достаточное время между заданиями, чтобы дать учащимся обратную связь и дать им возможность учесть ее.
- Учитывайте религиозные праздники и специальные мероприятия в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
- Подумайте о том, как перерывы (выходные, праздники и т. д.) повлияют на течение вашего курса (например, вы можете не запланировать просмотр фильма на один учебный день, а его обсуждение на следующий, если просмотр и обсуждение с разницей в неделю.)
- Оставьте некоторое время вне расписания в своем курсе на случай, если представятся захватывающие, непредвиденные возможности или определенные темы или мероприятия займут больше времени, чем ожидалось.
Вот некоторые стратегии, которые преподаватели используют для планирования расписания занятий:
- Напишите все даты собраний класса на флипчарте.
Затем напишите различные оценки (домашние задания, работы, презентации и т. д.), которые вы рассматриваете, на разноцветных стикерах. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете правильный баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно, чтобы отметить и вернуть ее, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
- Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с прямоугольником для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку мероприятиями, которые вы предварительно планируете провести в этот учебный день, принимая во внимание вопросы, изложенные выше. Планируйте свои оценки и сроки выполнения так, чтобы они соответствовали вашим учебным стратегиям, подкрепляли ваши цели обучения и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
- Создайте сетку с тремя столбцами. Напишите темы в первой колонке, учебные стратегии и оценки (домашние задания, обсуждения, групповая работа и т.
д.), которые вы рассматриваете, во второй, а также материалы или ресурсы (литература, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вы будете использовать. потребность в этих учебных стратегиях и оценках в третьем столбце. Посмотрите, где слишком мало или слишком много действий, и добавляйте/убирайте/переоценивайте по мере продвижения.
Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере их планирования до тех пор, пока расписание не будет отражать их цели курса, поддерживает структуру курса и стратегию обучения, последовательности работают логично и реалистично распределяют его по семестру. . Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, затраченные на этом этапе, помогут вам написать учебный план и предотвратить проблемы (например, нехватку времени, панику учащихся, проблемы с оценкой), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.
Ссылки
Дэвис, Б. Г. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Финк, Л. Д. (2003). Создание значительного опыта обучения: комплексный подход к разработке курсов колледжа. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Нильсон, Л.Б. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей. Болтон, Массачусетс: Anker Publishing Company, Inc.
Вулвард, Б.Е., и Андерсон, В.Дж. (1998). Эффективная оценка: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
AP Computer Science A – Студенты AP
Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему классу в My AP.
- Перейти к моей точке доступа
- Узнайте, как присоединиться к вашему классу
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Информатика A
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предпосылки
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс информатики для колледжа продолжительностью один семестр
Рекомендуемые предварительные условия
Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, используемыми в обозначениях функций
Экзамен Дата
О модулях
Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Модуль 1: Примитивные типы
Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.
Темы могут включать:
- Примитивные типы данных, включая
int
,double
и Boolean - Вычисление арифметических выражений в программном коде
- Использование операторов присваивания для получения значения
- Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для создания результата
2,5%–5% от экзаменационного балла
Модуль 2: Использование объектов
Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.
Темы могут включать:
- Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
- Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
- Использование библиотек классов, включая
Integer
иDouble
- Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и
Math
class - Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
- Использование объектов и методов
String
- Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек
5%–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 3: Логические выражения и операторы if
Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и контроля результатов.
Темы могут включать:
- Поиск логических значений с выражениями, включающими операторы отношения
- Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
- Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов
- Создание того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
- Ссылки на объекты с псевдонимами
15–17,5% от экзаменационного балла
Модуль 4: Итерация
Вы узнаете об итерации, еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.
Темы могут включать:
- Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия
- Стандартные арифметические и
строковые алгоритмы
- Представление итерационных процессов в коде с использованием
для
и, а
циклов - Операторы вложенного цикла и итерации
17,5–22,5% от экзаменационного балла
Раздел 5: Уроки письма
Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде путем организации поведения и атрибутов в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.
Темы могут включать:
- Состав класса, в том числе, являются ли атрибуты общедоступными или частными
- Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
- Использование комментариев для описания функциональности кода
- Определение поведения объекта с помощью методов non-void, void и static
- Где можно использовать переменные в коде программы
- Разбивка проблем на более мелкие части путем создания методов решения отдельных подзадач
- Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования
5%–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 6: Массив
Вы изучите методы и стандартные алгоритмы для работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.
Темы могут включать:
- Представление нескольких связанных элементов в виде объектов массива
- Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций
10–15% от экзаменационного балла
Модуль 7: Список массивов
Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.
Темы могут включать:
- Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с использованием
ArrayList
объекта - Обход
ArrayList
путем доступа к элементам с помощью операторов итерации - Стандартные алгоритмы, использующие обходы
ArrayList
для выполнения функций - Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
- Этические вопросы сбора данных
2,5–7,5% от экзаменационного балла
Модуль 8: 2D-массив
Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.
Темы могут включать:
- Представление коллекций данных в виде массивов массивов или двумерных массивов
- Обход двумерного массива путем доступа к элементам с использованием вложенных операторов итерации
7,5%–10% от экзаменационного балла
Раздел 9: Наследование
Вы узнаете, как управлять программированием без изменения существующего кода, используя подклассы для создания иерархии.
Темы могут включать:
- Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
- Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
- Создание ссылок с использованием иерархии наследования
- Связывание объектов подкласса с суперклассами для создания полиморфизма
5%–10% от экзаменационного балла
Модуль 10: Рекурсия
Вы будете работать над решением более крупных задач, решая меньшие и более простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.
Темы могут включать:
- Выполнение рекурсивных методов
- Поиск и сортировка с использованием алгоритмов двоичного поиска и сортировки слиянием
5%–7,5% от экзаменационного балла
-
видео
Почему AP Computer Science A для вас
Послушайте студентов, прошедших этот курс, и узнайте, какую пользу он может принести вам, когда вы готовитесь владеть своим будущим, своим путем.
- 59:12
-
артикул
Классные ресурсы AP
После того, как вы присоединитесь к секции своего класса AP в Интернете, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.
- Обновлено 01.12.2020
-
артикул
AP Computer Science Lab Требования
Узнайте об обязательном лабораторном компоненте, включенном в AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.
- Обновлено 29.07.2020
-
ресурс
AP Computer Science Краткий справочник по Java — экзамен 2020
В Кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с версии 2019.
-20 учебный год. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.
- Обновлено 12.03.2020
- ПДФ
- 378,99 КБ
-
ресурс
AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов
Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом под названием «Одиннадцать». Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).
- ПДФ
- 416,51 КБ
-
ресурс
AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов
В этой лабораторной работе вы изучите некоторые основы обработки естественного языка.
По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.
- ПДФ
- 156 КБ
-
ресурс
AP Computer Science A Picture Lab Руководство для студентов
В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения. При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов. Вы также познакомитесь с вложенными циклами, двоичными числами, интерфейсами и наследованием.
- ПДФ
- 613,08 КБ
-
ресурс
AP Компьютерные науки A Описание курса и экзамена
Это основной документ курса.