В ворде задания: Практические задания по Microsoft Word

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ — MS Word для школьников

ВАРИАНТ 1

Лабораторная работа № 1

«Настройка текстового редактора MS Word»

Цель работы: Научиться настраивать параметры текстового редактора MS Word.

Форма отчета: Выполнение зачетного задания.

Задание 1.

В окне текстового редактора Microsoft Word установить панель инструментов Рисование.

Методические указания.

   1.  Запустите текстовый редактор: Пуск|Программы|Microsoft Word.

   2.  Откройте любой документ Word: Файл|Открыть.

   3.  Откройте меню настройки панелей управления и добавьте к панелям Стандартная и Форматирование, панель Рисование: Вид|Панели инструментов.

Задание 2.

Настроить параметры отображения документа: режим отображения – Разметка страницы, масштаб – 110%.

Методические указания.

   1.  В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки страницы: кнопка Режим разметки в левом нижнем углу окна документа или Вид|Разметка страницы.

   2.  Подберите наиболее удобный масштаб отображения документа (например 110 %): раскрывающийся список Масштаб на панели Стандартная. Если нужного значения нет в списке, введите его непосредственно в поле списка и нажмите ENTER.

Задание 3.

Настроить параметры импорта и открытия документов.

Методические указания.

   1.  Настройте параметры импорта документов других форматов: Сервис|Параметры|Общие|Подтверждать преобразование при открытии. При установке данного флажка появляется возможность выбора формата импортируемого документа.

   2.  Настройте список быстрого открытия документов. В меню Файл имеется список из нескольких документов, отредактированных в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа.

Количество документов (например 5 документов), отображаемых в списке, задайте счетчиком: Сервис|Параметры|Общие|Помнить список из … файлов.

Задание 4.

Установить режим отображения комбинаций клавиш в контекстных подсказках. Отключить функцию Делать первые буквы предложения прописными.

Методические указания.

   1.  Вы можете использовать вместо кнопок на панелях инструментов сочетания клавиш. Установите режим отображения соответствующих сочетаний в контекстных подсказках к клавишам: флажок Сервис|Настройка|Параметры|Включить в подсказки сочетания клавиш.

   2.  Отключите функцию Делать первые буквы предложения прописными: Сервис|Автозамена|Делать первые буквы предложения прописными. Данная функция может быть помехой в случае, если в тексте имеются точки, не заканчивающие предложение.

Задание 5.

Настроить параметры сохранения файлов: запретить «быстрое» сохранение, настроить функцию автосохранение.

Методические указания.

   1.  Запретите «быстрое» сохранение файлов, сбросив флажок Сервис|Параметры|Сохранение|Разрешить быстрое сохранение. Данная функция ускоряет сохранение документа (сохраняются только последние изменения), но увеличивает его размер и замедляет другие операции с документом.

   2.  Настройте функцию автосохранение с помощью счетчика: Сервис|Параметры|Сохранение|Автосохранение каждые … минут. Например, 20 минут. Указанная функция позволяет восстановить данные, не сохраненные командами. Сохранить и Сохранить как, в случае возникновения нештатных ситуаций.

Задание 6.

Настроить параметры автозамены. Включить запрос на подтверждение изменения шаблона «Обычный».

Методические указания.

   1.  Временно отключите функцию автозамены при вводе сбросом флажка: Сервис|Автозамена|Заменять при вводе.

   2.  Включите автоматическую замену «прямых» кавычек парными: Сервис|Автозамена|Автоформат|Заменять при вводе «прямые» кавычки парными. Данная функция используется при вводе русскоязычных текстов.

   3.  Включите запрос на подтверждение изменения шаблона «Обычный»: Сервис|Параметры|Сохранение|Запрос на изменение шаблона «обычный». Шаблон «Обычный» является первоосновой для всех остальных шаблонов (они создаются на его базе и наследуют его свойства). Данная функция предупреждает случайное изменение шаблона.

   4.  Завершите работу с MS Word: Файл|Выход.

Контрольные вопросы.

1.     Как изменить масштаб отображения документа?

2.     Каким образом можно получить возможность выбора формата импортируемого документа?

3.     Как изменить количество документов в списке, предназначенном для их быстрого открытия?

4.     Для чего предназначена функция быстрого сохранения файла?

5.     Как настроить параметры автосохранения?

6.     Как включить автоматическую замену «прямых» кавычек парными?

ВАРИАНТ 2

Лабораторная работа № 2

«Создание текстового документа.
Создание шаблона»

Цель работы: Научиться созданию документа и шаблона в текстовом редакторе MS Word.

Форма отчета: Выполнение зачетного задания.

Задание 1.

Создать документ MS Word. Настроить параметры страницы созданного документа.

Методические указания.

   1.  Запустите текстовый редактор: Пуск|Программы|Microsoft Word.

   2.  Создайте новый документ с шаблоном «Обычный»: Файл|Создать|Обычный.

   3.  Сохраните документ в своей папке под новым именем: Файл|Сохранить.

   4.  Откройте диалоговое окно Параметры страницы: Файл|Параметры страницы.

   5.  На вкладке Размер бумаги выберите в раскрывающемся списке Размер бумаги пункт А4 (210´297 мм). В случае использования нестандартного формата выбирают пункт Другой и с помощью кнопок счетчиков Ширина и Высота задают его параметры.

   6.  Задайте ориентацию бумаги (Книжная или Альбомная).

   7.  На вкладке Поля задайте размеры полей: Левое – 2,5 см; Правое –  1,5  см; Верхнее – 2 см; Нижнее – 2 см.

   8.  Для нижнего поля задайте интервал от края до колонтитула 1,2 см ( в нижнем колонтитуле будет размещаться номер печатной страницы).

   9.  Если предполагается двусторонняя печать (четные страницы печатаются на оборотной стороне нечетных страниц), установите флажок Зеркальные поля. Сбросьте этот флажок.

Задание 2.

Набрать текст заявления, приведенного ниже.

Методические указания.

   1.  Установите шрифт Times New Roman 14 пт.

   2.  Наберите текст заявления по следующему образцу:

Начальнику студпрофкома Иванову И.И.

студента группы СК-1-33 Петрова П.П.

Прошу предоставить мне путевку в спортивно-оздоровительный лагерь «Радуга-4» на июль месяц (в третью смену). При возможности прошу рассмотреть вопрос моего трудоустройства в лагере.

10.06.2000

Петров П.П.

   3.  Кнопку ENTER используйте только для завершения абзаца, перенос строк осуществляется автоматически. Для смещения первого абзаца используйте кнопку Увеличить отступ. Для отмены ошибочного действия используйте кнопку Отменить на панели Стандартная. Для расположения текста используйте кнопки: По левому краю, По центру, По правому краю, По ширине.

Задание 3.

Отформатировать набранный текст.

Методические указания.

   1.  Выделите весь текст документа: установите указатель мыши слева от первой строки (указатель, при этом, примет форму стрелки), нажмите левую кнопку и, протягиванием вниз, выделите весь текст.

   2.  Установите полуторный межстрочный интервал: раскрывающийся список Формат|Абзац|Межстрочный|Полуторный.

   3.  Установите «красную строку» для абзаца, содержащего текст заявления (предварительно необходимо расположить курсор клавиатуры в данном абзаце): раскрывающийся список Формат|Абзац|Первая строка|Выступ.

   4.  Просмотрите полученные результаты в режиме предварительного просмотра: Файл|Предварительный просмотр.

Если это необходимо, вернитесь в режим редактирования (кнопка Закрыть) и вставкой пустых строк расположите текст заявления так, чтобы он занимал большую часть страницы.

   5.  Просмотрите окончательный вариант документа. Вернитесь в режим редактирования.

   6.  Сохраните документ: Файл|Сохранить.

Задание 4.

На основе набранного документа создать шаблон, содержащий настройки параметров страницы.

Методические указания.

   1.  Создайте на основе данного документа шаблон: Файл|Сохранить как, далее в раскрывающемся списке Тип файла укажите Шаблон документа, а в поле Имя файла введите новое имя шаблона. Наличие шаблона позволит, при создании новых документов, пропускать п.4-9.

   2.  Выделите весь текст шаблона: Правка|Выделить все. Нажмите клавишу DEL. В данном случае в шаблоне необходимо сохранить только параметры страницы. Сохраните шаблон: Файл|Сохранить.

   3.  Завершите работу с MS Word: Файл|Выход.

Контрольные вопросы.

1.     Как создать новый документ MS Word?

2.     Как настроить размер и ориентацию бумаги документа MS Word?

3.     Как настроить размеры полей документа?

4.     Как установить размер шрифта?

5.     Каким образом можно сместить абзац относительно поля?

6.     Какие параметры выравнивания абзаца вы знаете?

7.     Как изменить межстрочный интервал?

8.     Каким образом можно просмотреть документ в режиме предварительного просмотра?

9.     Каким образом можно создать шаблон на основе имеющегося документа?

Задания Темирбеков Н.К. WORD

Задание 1 — СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА WORD

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
1. Включить режим переноса слов (Макет/ Расстановка переносов/Авто).
2. Задать поля от границ листа по 2 см (Макет/Параметры страницы) (кроме Переплета).
3. Установить красную строку 1,5 см. Установить выравнивание по ширине. Установить одинарный междустрочный интервал (Главная/Абзац).
4. Ввести текст, предложенный ниже.
Текст:

5. Типшрифта — Times New Roman, размер — 14
6. Выделить слово «всегда» (первая строка текста) и удалить его. В этом же предложении после слов «с созданием» вставить слово «больших».
7. Разделить второй абзац на два. Третий абзац должен начинаться со слов «Кроме того…»
8. Поменять местами второй и третий абзацы с помощью мыши.
9. Скопировать первый абзац в конец документа.
10. Перед последним абзацем вставить разрыв страницы (Вставка/Разрыв страницы либо сочетание клавиш Ctrl+Enter).
11. Пронумеровать страницы сверху по центру страницы (Вставка/Номер страницы).
12. Записать документ в папку «Документы», присвоив ему имя ВашаФамилия группа Задание 1. (Файл/сохранить как).
13. Закрыть документ.
14. Открыть документ повторно.
15. В нижний колонтитул вставить свою фамилию, имя документа, текущую дату (Вставка/колонтитулы).
16. Отобразить документ в режиме предварительного просмотра (Файл/Печать).
17. Осуществить выборочную замену слова «текст» (корень слова) на слово «документ», где это приемлемо (Главная/Заменить).
18. Создать новый документ и скопировать в него последний абзац первого документа.
19. Выйти из процессора Word, сохранив в основном документе внесенные изменения.

 

Задание 2 — ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА WORD

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
1. Наберите текст с учетом элементов  форматирования шрифта и абзаца. Обратите внимание на интервалы после абзаца. Применяемые в этом упражнении шрифты – Times New Roman, Courier New, Arial.
— установить для всего текста красную строку 1,5 см, выравнивание по ширине.
— установить для шрифта заголовка интервал разреженный, 1,7 пт.
— для первого абзаца установить шрифта Times New Roman, 12.
— для второго абзаца установить шрфта Courier New, 12, с полуторным междустрочным интервалом. Слово «проблемно-ориентированное» сделать курсивным, полужирным, а слова «задач» сделать надстрочным или подстрочным, подчеркнутым, размер шрифта 16.
— для третьего абзаца установить шрифта Arial, 12. Сделать «пакеты прикладных программ» курсивным, полужирным.

2. Наберите текст с учетом отступов и выравнивания абзацев.
— текст документа Times New Roman, 13.
— название документа выравнить по центру, полужирный, прописными буквами.
— для адресной части текста установить отступ 9 см, выровнить по центру, последнюю строчку выравнить справа курсивом, фамилии героев сделать разреженным, 2 пт.
— заголовок текста выравнить по центру, прописными буквами.
— напечатать основной текст, установить красную строку 1 см.

3. Наберите текст и разместите его в три колонки.
— включить режим переноса слов
— текст документа Times New Roman, 9,5, выравнивание по ширине, красная строка 1 см, с полуторным междустрочным интервалом. «информационные системы» сделать интервал шрифта уплотненным, 2 пт, полужирным, прописным.
— разделить текста на 3 колонки, промежуток между колонками 1,2 см, установить разделительную линию.

Задание 3 — СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА: ЗАЯВКА

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
Ввести нижеприведенный текст, выполняя следующие условия:
1. Предусмотреть автозамену аббревиатуры названия предприятия «АЛСИ» на полное название «Алматы, система, информации».
2. Задать для адресной части отступ слева 10 см, шрифт Courier New, размер 13, выравнивание слева, одинарный межстрочный интервал.
3. Для текста «Заявка» в заголовке установить разреженный интервал между символами, размер шрифта 16, полужирный курсив и сделать заливку цветом.
4. Установить для текста заявки красную строку 1,5 см, выравнивание по ширине.
5. Для ввода списка товаров установить позицию табуляции на 12 см, выравнивание «вправо» и заполнитель.
6. Вводить перечень товаров в виде нумерованного списка. Для указания видов бумаги использовать маркированный список.
7. Для введенного списка товаров установить одинарный междустрочный интервал.
8. Для абзаца «Стоимость…» задать интервал перед абзацем 12 пт.
9. Скрыть текст абзаца «Стоимость…». Отменить скрытие текста.
10. Установить интервал перед вторым и третьим абзацем 18 пт.
11. Ввести подпись шрифтом Courier New, курсив, размер 12.
12. Отредактировать введенный документ в режиме предварительного просмотра; затем задать команды печати 2 копий (не печатать!).
13. Записать документ на рабочий диск.

 

Задание 4 — СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЯ ТАБЛИЦ

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
1. Создайте документ по заданному образцу.
— создать таблицу: 7 столбцов, 7 строк.
— обьединить верхние ячейки от 2-го столбцо по 7-е.
— обьединить 3 верхние ячейки первого столбца.
— обьединить 2-ю и 3-ю ячейки второго столбца.
— обьединить 2-ю и 3-ю ячейки третьего столбца.
— обьединить 2-ю и 3-ю ячейки четвертого столбца.
— обьединить ячейки 2-й строки пятого и шестого столбцов.
— обьединить 2-ю и 3-ю ячейки седьмого столбца.
— заполните таблицу.

2. Создайте документ с применением таблицы для размещения фрагментов текста.
— создать таблицу: 3 столбцов, 2 строк.
— обьединить ячейки второй строки.
— заполните таблицу текстом, символами и рисунком, как показано в образце.
— задайте цвет границы таблицы — белый.

 

Задание 5 — ВЫЧИСЛЯЕМЫЕ ТАБЛИЦЫ

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
Постановка задачи
1. Создайте новый документ.
2. Создайте таблицу из 14 строк и 9 столбцов (считаем, что строки имеют номера 1,2,3,…,14, столбцы – номера A,B,C,…,I).
3. Установите высоту строк 20 пт.
4. Выполните объединение ячеек первой строки.
5. Установите ширину столбца A 0,7 см, столбца B – 4,1 см, столбцовC,D,E,F,G,H,I – 1,7 см.
6. Введите данные в ячейки таблицы, как показано на образце.
7. Затемните итоговые строки 8, 14 и столбец D.
8. Путем создания расчетной формулы заполните затемненные строки и столбец.

Задание 6 — РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
Задать команду Вставить — Рисунки и вставить в документ Word любой рисунок, предварительно скачав его из интернета.
1. Установить для рисунка следующие параметры (Правой клавишей мыши – Обтекание текстом):
• Положение рисунка: по контуру.
• Размер: ширина — 13 см (высота устанавливается автоматически)
• Обрамление: толщина линии — 2,25, цвет линии — коричневый.
2. Внизу картинки вставить прямоугольную фигуру и ввести в нее текст с названием картинки, размер шрифта— 14, разреженный — 1,2, полужирный. Сделать цвет границы прямоугольника белым.
3. Используя различные виды выноски, описать фигуру, представленную на картинке (Вставка/иллюстрация/фигуры).
4. Объединить рисунок и надписи в единую графическую группу (правой кнопкой мыши на выделенном месте – Группировка/Группировать) используя кнопку «Выбор объектов» на панели Главная/Выделить.
5. Скопировать полученный графический объект в новый документ.

Задание 7 — СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
Встроенный в Word графический редактор позволяет выполнять в текстовых документах различные рисунки, иллюстрации, диаграммы и др. Выполняя ряд упражнений, приведенных ниже, вы познакомитесь с графическими возможностями текстового процессора. Сохраните новый документ под именем zadanie7.
Упражнение 1. С помощью инструментов WordArt оформите рекламное объявление как показано на образце. Сгруппируйте графические объекты.

Упражнение 2. С помощью геометрических примитивов создайте рисунок с надписью внизу. Сгруппируйте графические объекты.

Упражнение 3. С помощью стандартных графических объектов нарисуйте блок схему алгоритма как показано на образце. Сделайте соответствующие надписи. Сгруппируйте графические объекты алгоритма.

 

Задание 8 — КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ

Запустить программу Microsoft Word (Пуск – Все программы – Microsoft Office – Word 2016)
1. Средствами Microsoft WordArt введите текст «Упражнение 8».

2. Ниже введите заголовок «Вставка объектов, рисунков, символов». Оформить заголовок стилем «Заголовок 1». Внесите изменения в стиль Заголовок 1: размер шрифта 20, полужирный, курсив, выравнивание по центру.
3. На следующей строке вставьте рисунок разделительной линии.
4. Вставьте в следующую строку текущую дату (Вставка/Дата и время), выровнив ее справа. Установите возможность обновления даты автоматически. Задайте для этого абзаца заливку цветом.
5. Введите текст, приведенный ниже. Тип шрифта Times New Roman, размер шрифта 14, выравнивание текста по ширине, красная строка с отступом в 1 см. Добавьте сноски к словам «ТД» и «млн.», как показано в нижеприведенном тексте.

6. Вставьте в текст диаграмму, подобную приведенной ниже.

7. Выделите диаграмму и примените к ней ориентацию страницы на «альбомный».
8. Для первой страницы установите переплет 2 см (Макет/Параметры страницы).
9. На третьей странице документа вставьте любой другой файл MS Word, включив при вставке параметр Связь с файлом (Вставка/Объект/Текст из файла…). После выбора нужного файла нажмите Вставить как ссылку.
10. Откройте вставленный ранее файл MS Word как отдельный документ, внесите изменения и сохраните.
11. Чтобы увидеть внесенные изменения в основном документе, следует перейти в окно с этим документом и, установить курсор в области текста вставленного файла, обновить текст, нажав клавишу F9.
12. Вставьте перед диаграммой текст «Сравнительный анализ за 1 четверть». Оформите его стилем Заголовок 1.


Задание 9 — ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Постановка задачи
1. Составьте макет научной статьи объемом до 2 страниц. В нее включите:
• И.О.Ф. автора;
• заголовок статьи;
• 7-10 строк формул;
• рисунок или график, или диаграмму;
• текст;
• список литературы.
2. Организуйте обтекание рисунка (графика, диаграммы) текстом.
3. Сделайте сноску на первой странице документа.
4. Проведите форматирование документа, в том числе выделите И.О.Ф.автора, название статьи.
5. Сохраните документ.


Глоссарий слов-задач | Текущие студенты UNSW

Понимание значения слов, особенно слов-задач, поможет вам точно знать, о чем вас спрашивают. Это займет у вас полпути к сужению материала и выбору ответа.

Слова-задания направляют вас и подсказывают, как отвечать на вопрос. Вот список таких и других слов, которые вы, скорее всего, часто будете встречать в своем курсе.

Таблица слов задач
Слова Что они (могут) означать…
Счет для Объяснить, пояснить, аргументировать. (Совершенно отличается от «Дай отчет», что больше похоже на «подробное описание»).
Анализ Разбейте проблему на составные части, обсудите их и покажите, как они взаимосвязаны.
Оценка Подумайте о ценности или важности чего-либо, уделяя должное внимание положительным, отрицательным и спорным аспектам и ссылаясь на суждения любых известных авторитетов, а также на свои собственные.
Спорить Выдвигайте аргументы, основанные на соответствующих доказательствах за и/или против определенной точки зрения.
Комментарий к Слишком расплывчато, чтобы быть уверенным, но с уверенностью можно предположить, что это означает нечто большее, чем «описать» или «обобщить», и, скорее всего, подразумевает «анализировать» или «оценивать».
Сравнить Определите характеристики или качества двух или более вещей, которые имеют общее (но, возможно, указав также и на их различия).
Контраст Укажите на разницу между двумя вещами (но, возможно, также укажите на их сходство).
Критиковать Изложите свое суждение о ценности или истинности чего-либо, указав критерии, на которых вы основываете свое суждение, и приведя конкретные примеры того, как эти критерии применяются в данном случае.
Определить Сделать заявление о значении или интерпретации чего-либо, дав достаточно подробностей, чтобы это можно было отличить от подобных вещей.
Описать Укажите основные аспекты идеи или темы или последовательность, в которой произошел ряд событий.
Обсудить Исследуй или исследуй с помощью аргументов. Изучите ключевые моменты и возможные интерпретации, просейте и обсудите, приводя доводы за и против. Делать вывод.
Оценка Оценить ценность чего-либо в свете его кажущейся истинности; включить ваше личное мнение. Типа «оценить».
Перечислить Перечислите некоторые важные элементы, возможно, в непрерывной прозе (а не в форме заметок) и, возможно, также «опишите» их (см. выше).
Изучить Подробно представьтесь и расследуйте последствия.
Объяснить Расскажите, как все устроено или как оно стало таким, какое оно есть, в том числе, возможно, что-то нужно «описать» и «проанализировать» (см. выше).
В какой степени…? Исследуйте аргументы в пользу заявленного предложения или объяснения, в основном в манере «оценки» и «критики» (см. выше), вероятно, приводя доводы в пользу менее чем полного принятия предложения.
Как далеко Похоже на «в какой степени…?» (см. выше) 
Идентифицировать Выберите то, что вы считаете ключевыми чертами чего-либо, возможно, уточнив критерии, которые вы используете.
Проиллюстрировать Аналогично «объяснить» (см. выше), но, вероятно, запрашивается цитирование конкретных примеров или статистических данных или, возможно, рисование карт, графиков, эскизов и т. д. 
Интерпретация Прояснить что-либо или «объяснить» (см. выше), возможно, указав, как эта вещь связана с какой-либо другой вещью или точкой зрения.
Обоснование Укажите веские причины для принятия конкретной интерпретации или вывода, возможно, включая необходимость «аргументировать» (см. выше) дело.
Контур Укажите основные особенности темы или последовательности событий, возможно, поместив их в четкую структуру или структуру, чтобы показать, как они взаимосвязаны.
Докажи Демонстрировать истинность чего-либо, предлагая неопровержимые доказательства и/или логическую последовательность утверждений, ведущих от доказательств к заключению.
Согласовать Покажите, как две явно противоположные или взаимоисключающие идеи или предложения могут рассматриваться как похожие в важных отношениях, если не идентичные. Включает потребность «анализировать» и «обосновывать» (см. выше).
Связать Либо «объяснять» (см. выше), как вещи произошли или связаны в причинно-следственном смысле, либо могут подразумевать «сравнение» и «сопоставление» (см. выше).
Обзор Изучите тему с упором на «оценку», а не на «описание» (см. выше).
Государственный Выразите основные моменты идеи или темы, возможно, в манере «описать» или «перечислить» (см. выше).
Суммировать ‘Состояние’ (см. выше) основные черты аргумента, опуская все лишние детали и побочные вопросы.
След Определите связь между одной вещью и другой либо в смысле развития в течение определенного периода времени, либо в смысле причины и следствия. Может подразумевать как «описать», так и «объяснить» (см. выше).
Другие полезные определения
Слова Что они (могут) означать. ..
Успение То, что принимается за истину в качестве аргумента.
Выпуск Важная тема для обсуждения; о чем стоит подумать и поднять вопросы.
Методология Система методов и принципов выполнения чего-либо. Часто используется для объяснения методов проведения исследований.
Объектив Это точка или предмет, на который нацелены. Это то, чего вы хотите достичь с помощью конкретной деятельности.

Ссылки

Maddox, H 1967, How to Study , 2-е изд. , Pan Books, Лондон.

Marshall, L., & Rowland, F 1998, Руководство по самостоятельному обучению , Addison Wesley Longman, Мельбурн.

Northedge, A 1997, Хорошее учебное пособие , Открытый университет, Милтон Кейнс, Великобритания.

эссе: слова-задачи | Университет Портсмута

Письменные задания

Узнайте, что означают разные слова задач и как они применяются к вашим заданиям.

Вам нужно будет понять, что ваши задания требуют от вас делать во время учебы. В ваших оценках используются «слова с заданиями», которые объясняют, что вам нужно делать в своей работе.

Слова-задачи — это слова или фразы в кратком изложении, которые говорят вам, что делать. Типичными примерами слов-задач являются «обсудить», «оценить», «сравнить и сопоставить» и «критически проанализировать». Эти слова используются в критериях оценивания и показывают, насколько хорошо вы ответили на вопрос.

Ни одно из этих слов не имеет фиксированного значения. У ваших лекторов могут быть определенные определения для вашего предмета или задачи, поэтому вы должны убедиться, что хорошо понимаете, что эти термины означают в вашей области. Вы можете проверить это, поговорив со своим лектором, просмотрев руководство по курсу и внимательно прочитав критерии выставления оценок.

Слова и описания задач

  • Учетная запись для : Аналогично «объяснению», но с большим акцентом на причинах, почему что-то является или не является таким, как оно есть.
  • Анализ : Этот термин имеет самый широкий диапазон значений в зависимости от предмета. Сделайте обоснованный выбор некоторых существенных черт артефакта, идеи или проблемы. Изучите, как они соотносятся друг с другом и с другими идеями, чтобы помочь лучше понять тему. Смотрите на идеи и проблемы по-разному и приведите доказательства этих способов их видения.
  • Оценка : Этот термин имеет очень разные значения в разных дисциплинах. Измерьте или оцените один или несколько аспектов чего-либо (например, эффективность, значимость или «истинность» чего-либо). Покажите подробно результаты этих оценок.
  • Сравните : Покажите, насколько похожи два или более предмета.
  • Сравните и сопоставьте : Покажите сходства и различия между двумя или более вещами.
  • Контраст : Покажите, чем отличаются две или более вещи.
  • Критический анализ : Как и в случае с анализом, но подвергайте сомнению и проверяйте силу своего и чужого анализа с разных точек зрения. Это часто означает использование процесса анализа, чтобы сделать все эссе объективным, обоснованным аргументом в пользу вашего общего случая или позиции.
  • Критическая оценка : Так же, как и при «оценке», но с упором на ваши суждения, высказанные по поводу аргументов других
    и того, что вы оцениваете с разных точек зрения. Это часто означает превращение всего эссе в аргументированный аргумент в пользу вашего общего случая, основанный на ваших суждениях.
  • Критическая оценка : как и в случае с «оценкой», но показывает, как суждения различаются с разных точек зрения и почему одни суждения сильнее других. Это часто означает создание объективных, аргументированных аргументов для вашего дела в целом, основанных на оценке с разных точек зрения.
  • Определение : Представьте точное значение.
  • Опишите : Скажите, на что похоже. Назовите его соответствующие качества. В зависимости от характера задачи описания могут быть краткими или очень подробными.
  • Обсудить : Предоставьте подробную информацию и доказательства за или против двух или более разных взглядов или идей, часто со ссылкой на утверждение в заголовке. Обсуждение часто включает в себя объяснение того, какие взгляды или идеи кажутся более сильными.
  • Изучите : Рассмотрите что-нибудь внимательно. Подумайте и напишите о деталях и задайте вопросы, где это уместно.
  • Объяснение : Дайте описание или информацию, достаточную для ясности или простоты понимания.
  • Исследуйте : Рассмотрите идею или тему в широком смысле, отыскивая связанные и/или особенно актуальные, интересные или спорные моменты.
  • Оценить : Подобно «оценке», здесь часто больше внимания уделяется общему суждению о чем-либо, объясняя, например, насколько это эффективно, полезно или верно. Поэтому оценка иногда более субъективна и спорна, чем некоторые виды чистой оценки.
  • Идентификация : Покажите, что вы распознали одно или несколько ключевых или важных доказательств, вещей, идей, проблем, фактов, теорий или примеров.
  • Проиллюстрировать : Приведите избранные примеры чего-либо, чтобы помочь описать или объяснить это, или используйте диаграммы или другие наглядные пособия, чтобы помочь описать или объяснить что-либо.
  • Оправдать : Объяснить причины, обычно «хорошие» причины, того, что что-то делается или во что верят, учитывая различные возможные взгляды и идеи.
  • Схема : Укажите основные моменты или идеи, обычно не вдаваясь в детали.
  • Обобщить : Это похоже на «контур». Укажите или переформулируйте наиболее важные части чего-либо, чтобы они были представлены «в миниатюре». Оно должно быть кратким и точным.
  • Состояние : Выражайтесь кратко и ясно.

Загрузите нашу редакционную таблицу со словами задания для эссе

Загрузите эту страницу в формате PDF для примечаний к написанию эссе.

Скачать

Письмо: плавность и связность

Читать далее

Написание четких предложений

Читать далее

Вычитка

Читать далее

Курсы

Найдите подходящий курс бакалавриата или магистратуры в Портсмуте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *