Вероятность того что нужная сборщику деталь находится в первом втором: Вероятности того, что нужная сборщику деталь находится в первом, втором, третьем и четвертом ящике, соответственно равны 0,6; 0,7; 0,8; 0,9

Билет 47

  1. Докажите, что .

  2. Найдите математическое ожидание показательного распределения

Задача 1. Вероятности того, что нужная сборщику деталь находится в первом, втором или третьем ящиках соответственно равна 0,6; 0,7 и 0,8. Найдите вероятность того, что деталь содержится не более чем в двух ящиках.

Задача 2. Постройте гистограмму частот по распределению выборки

1

5

9

13

8

40

10

2

Билет 48

  1. Докажите, что если среди элементов есть элементов одного вида, элементов другого вида и т. д., то число всех перестановок с повторениями равно

  2. Найдите среднее квадратичное отклонение показательного распределения

Задача 1. В урне 5 белых и 3 черных шара. Найдите вероятность того, что два наудачу вынутых шара окажутся белыми.

Задача 2. Найдите выборочную дисперсию по распределению выборки

3

6

12

15

8

40

10

2

Билет 49

  1. Вычислите вероятность произведения событий

  2. Найдите дисперсию среднего арифметического одинаково распределённых взаимно независимых случайных величин

Задача 1. В урне 5 белых и 3 черных шара. Найдите вероятность того, что три наудачу вынутых шара окажутся черными.

Задача 2. Найдите распределение относительных частот по распределению частот выборки

1

3

6

25

8

40

10

2

Билет 50

  1. Найдите среднее квадратичное отклонение среднего арифметического одинаково распределённых взаимно независимых случайных величин

  2. Чему равна площадь гистограммы относительных частот?

Задача 1. Четырехтомное сочинение расположено на полке в случайном порядке. Найдите вероятность того, что тома порядок следования томов нарушен.

Задача 2. Постройте полигон относительных частот по распределению выборки

1

3

5

7

8

40

10

2

Билет 51

  1. Вычислите вероятность появления хотя бы одного из событий, имеющих одинаковую вероятность р

  2. Как связаны признаки, если корреляционное отношение равно 1?

Задача 1. Вероятность появления события в каждом из 800 независимых испытаний равна 0,5. Найдите вероятность того, что событие появится не менее 445 раз и не более 600 раз.

Задача 2. Постройте полигон частот по распределению выборки

1

4

7

10

8

40

10

2

Билет 52

1. Найдите для любого положительного ,

2. Докажите, что функция распределения неубывающая

Задача 1. В семье семеро детей.

Найдите вероятность того, что среди этих детей более двух мальчиков, если вероятность рождения мальчика 0,51.

Задача 2. Найдите выборочную дисперсию по распределению выборки

1

3

6

25

8

40

10

2

Теорема умножения вероятностей | matematicus.ru

Теорема умножения вероятностей независимых событий определяется по формуле:

 Р(А·В) = Р(А)·Р(В)

В случае условной вероятности появления события А, формула имеет вид:

Р(А·В) = Р(В)·РВ(А)

Независимые события в совокупности определяются по формуле:

Р(А1·А2·А3·…·Аn) = Р(А1)·Р(А2)·Р(А3)· …·Р(Аn)

Рассмотрим примеры с решением.


Пример 1 

Два стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле для первого стрелка равна 0,7, а для второго—0,8. Найти вероятность того, что при одном залпе в мишень попадут оба стрелка.

Решение

А — «первый стрелок попал в мишень»

В — «второй стрелок попал в мишень»

А и В — независимые события

АВ — «оба стрелка попали в мишень».

Р(А·В) = Р(А)·Р(В) = 0,7·0,8 = 0,56


Пример 2 

3 стрелка стреляют в мишень. Вероятность попадания в мишень 0.5,0.6,0.7 Происходит залп. Какова вероятность что попадут из них двое, неважно кто.

Решение

А — «двое стрелка попадут в мишень, один промахнется»

По условию p1=0.5; p2=0.6; p3=0.7;

Р(А)=p1·p2·(1-p3)+p1·(1-p2)·p3+(1-p1)·p2·p3=

=0. 5·0.6·(1-0.7)+0.5·(1-0.6)·0.7+(1-0.5)·0.6·0.7=0,44


Пример 3
В первой урне имеется 10 черных и 8 белых шара, во второй — 4 черных и 2 белых шара. Из каждой урны извлекают по одному шару. Какова вероятность того, что оба шара черные?
Решение
А — «из первой урны извлечен черный шар»,
В — «из второй урны извлечен черный шар»,
АВ — «оба  шара черные».
$P(A) = \frac{{10}}{{18}} = \frac{5}{9}$
$$P(B) = \frac{4}{6} = \frac{2}{3}$$
$$P(AB) = \frac{5}{9} \cdot \frac{2}{3} = \frac{{10}}{{27}}$$


Пример 4

Из колоды, содержащей 36 карт, наудачу извлекаются три карты. Найдите вероятность того, что все они одной масти

Решение

Пусть событие А — «извлечь подряд из колоды карт три карты одной масти»

Вероятность извлечь одну карту одной масти равна

$P(A_1) = \frac{{9}}{{36}} = \frac{1}{4}$

Вероятность извлечь вторую карту одной масти равна

$P(A_2) = \frac{{8}}{{35}} $

Вероятность извлечь вторую карту одной масти равна

$P(A_3) = \frac{{7}}{{34}} $

По теореме умножения, вероятность подряд извлечь три карты одной масти равна

$P(A) = \frac{{1}}{{4}}\cdot  \frac{{8}}{{35}} \cdot \frac{{7}}{{34}}= \frac{1}{85}$


Пример 5

Вероятности того, что нужная сборщику деталь находится в первом, втором, третьем, четвертом ящике, соответственно равны 0,6; 0,7; 0,8; 0,9. Найти вероятности того, что деталь содержится:

а) не более чем в трех ящиках;

б) не менее чем в двух ящиках.

Решение
А1«нужная сборщику деталь содержится в первом ящике»

Р(А1) = 0,6

$\overline {{A_1}}$ —   «деталь не содержится в первом ящике»

$P(\overline {{A_1}})$=1-Р(А1)=1-0,6=0,4 

А2«нужная сборщику деталь содержится во втором ящике»

Р(А2)=0,7

$\overline {{A_2}}$ — «деталь не содержится во втором ящике»

$P(\overline {{A_2}})$=1-Р(А2)=1-0,7=0,3   

А3«нужная сборщику деталь содержится в третьем ящике»

Р(А3)=0,8

$\overline {{A_3}}$ — «деталь не содержится в третьем ящике»

$P(\overline {{A_3}})$=1-Р(А3)=1-0,8=0,2   

A4«нужная сборщику деталь содержится в четвертом ящике»

Р(A4)=0,9

$\overline {{A_4}}$ — «деталь не содержится в четвертом ящике»

$P(\overline {{A_4}})$=1-Р(А4)=1-0,9=0,1   

 а)

А — «нужная сборщику деталь содержится не более чем в трёх ящиках»

События  А1,А2,А3,А4  — независимы, то по теореме умножения имеем:

Р(А)=1-Р(А1)·Р(А2)·Р(А3)·Р(А4)=

=1-0,6·0,7·0,8·0,9=1-0,3024=0,6976

б)
Допустим событие A — «нужная сборщику деталь содержится не менее чем в двух ящиках»
Тогда вероятность этого события равна


Пример 6
В технической системе дублированы не все, а только некоторые (наименее надежные) узлы. Надежности узлов проставлены на рисунке ниже. Определить надежность P системы.

Решение
По теореме умножения получаем

P=[1-(1-p1)2]∙ p2∙ p3∙[1-(1-p4)3]


Пример 7

Брошены три игральные кости. Найти вероятности следующих событий:

а) на каждой из выпавших граней появится пять очков;

б) на всех выпавших гранях появится одинаковое число очков.

Решение

а)

А — «на каждой из выпавших граней пять очков при бросании трех игральных костей»

Вероятность, что на первой игральной кости выпадет пять очков равна

Р(А1)=1/6

Вероятность, что на второй игральной кости выпадет пять очков равна

Р(А1)=1/6

Вероятность, что на третьей игральной кости выпадет пять очков равна

Р(А1)=1/6

События  А1,  А2,  А3  независимы, тогда

P(A)=P(А1)·P(А2)·P(А3)=

=1/6·1/6·1/6=1/216

б)

Допустим событие А — «на каждой из выпавших граней появится  одинаковое количество очков при трех бросаниях игральных костей»

   В соответствии c пунктом a) и ввиду того, что у кости шесть граней, получаем

P(A)=6·1/6·1/6·1/6=1/36


Пример 8
Брошены три игральные кости. 2$

Вероятность того, что на первой и второй гранях появится одно очко равна  1/6

А вероятность того, что на третий грани появится другой число очков —  5/6


б)

A — «на двух выпавших гранях появится одинаковое число очков, а на третьей грани — другое число очков»

     Воспользуемся пунктом a) и то, что у кости шесть граней, имеем:

  P(A)=6·P(A)=6·5/72=5/12

в)

A — «на всех выпавших гранях появится  разное число  очков»

Пусть Р(A1) =1/6, Р(A2)=5/6 (A1≠A2) и Р(A3)=4/6 (A1≠A2≠A3), отсюда по теореме умножения, вероятность равна

P(A)=6·P(A1)·P(A2)·P(A3) =

=6·1/6·5/6·4/6=5/9

Знакомство с ассемблером — GeeksforGeeks

Ассемблер — это программа для преобразования инструкций, написанных на низкоуровневом ассемблере, в перемещаемый машинный код и генерации дополнительной информации для загрузчика.

Он генерирует инструкции, оценивая мнемоники (символы) в рабочем поле и находя значение символа и литералов для создания машинного кода. Теперь, если ассемблер выполняет всю эту работу за одно сканирование, он называется однопроходным ассемблером, в противном случае, если он выполняет несколько сканирований, то называется многопроходным ассемблером. Здесь ассемблер разделяет эти задачи на два прохода:

  • Pass-1:
    1. Определите символы и литералы и запомните их в таблице символов и таблице литералов соответственно.
    2. Отслеживание счетчика местоположения
    3. Обработка псевдоопераций
  • Pass-2:
    1. Генерация объектного кода путем преобразования символического кода операции в соответствующий числовой код операции
    2. Генерация данных для литералов и поиск значений символов

Во-первых, мы возьмем небольшую программу на ассемблере, чтобы понять работу в соответствующих проходах. Формат оператора языка ассемблера:

 [Метка] [Код операции] [операнд]

  Пример:  M ДОБАВИТЬ R1, ='3'
где, М - Метка; ADD - символьный код операции;
R1 - операнд символьного регистра; (='3') - буквальный

  Программа сборки: 
Метка Значение операнда кода операции LC (счетчик местоположения)
ДЖОН СТАРТ 200
       ДВИГАТЕЛЬ R1, ='3' 200
       ПЕРЕМЕЩЕНИЕ R1, X 201
ДВИГАТЕЛЬ L1 R2, ='2' 202
       ЛТОРГ 203
Х ДС 1 204
       КОНЕЦ 205
 

Давайте посмотрим, как работает эта программа:

  1. START: Эта инструкция запускает выполнение программы с позиции 200, а метка START указывает имя программы. (JOHN — это имя программы)
  2. MOVER: Перемещает содержимое литерала (=’3′) в операнд регистра R1.
  3. MOVEM: Перемещает содержимое регистра в операнд памяти (X).
  4. MOVER: Он снова перемещает содержимое литерала (=’2’) в операнд регистра R2, а его метка указана как L1.
  5. LTORG: Присваивает адрес литералам (текущее значение LC).
  6. DS (пространство данных): Назначает символу X пространство данных 1.
  7. КОНЕЦ: Завершает выполнение программы.

Работа Pass-1: Определите таблицу символов и литералов с их адресами.
Примечание. Буквенный адрес указывается LTORG или END.

Шаг 1: START 200 (здесь не найден символ или литерал, поэтому обе таблицы будут пустыми)

Шаг-2: Mover R1, = ‘3 ′ 200 (=’ 3 ′-буквальная литеральная таблица)

Literal Адрес
9999 = ‘3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ‘3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 ’3’ 3 №
99199 =’ 3 rdel – – –

Шаг 3: MOVEM R1, X 201
X — это символ, указанный до его объявления, поэтому он хранится в таблице символов с пустым полем адреса.

Символ Адрес
X – – –

Шаг 4: L1 MOVER R2, =’2′ 202
‘ L2’ — это соответствующая метка в хранилище, поэтому tables

Symbol Address
X – – –
L1 202
Literal Address
= ‘3 ′
=’ 2 ′

Шаг-5: LTORG 203
77777777777777777777777777 гг. value, i.e., 203

Literal Address
=’3′ 203
=’2′ – – –

Step- 6: Х ДС 1 204
Это оператор объявления данных, т. е. X присвоено пространство данных 1. Но X является символом, который был упомянут ранее на шаге 3 и определен на шаге 6. Это условие называется проблемой прямой ссылки, где переменная упоминается до ее объявления. и может быть решена путем обратного исправления. Итак, теперь ассемблер присвоит X адрес, указанный значением LC текущего шага.

Символ Адрес
X 204
L1 202

Шаг-7: END 205
Программа завершает выполнение, и оставшийся литерал получает адрес, указанный инструкцией. Вот полная таблица символов и литералов, сделанная на первом проходе ассемблера.

Символ Адрес
x 204
L1 202
    0
L1 202
    0
2029990104
Literal Address
=’3′ 203
=’2′ 205

Now tables generated by pass 1 along with их значение LC будет передано во 2-й проход ассемблера для дальнейшей обработки псевдокодов операций и машинных кодов операций.

Работа Pass-2:
Pass-2 ассемблера генерирует машинный код путем преобразования символических машинных кодов операций в их соответствующую битовую конфигурацию (машинно-понятную форму). Он хранит все машинные коды операций в таблице MOT (таблице кодов операций) с символическим кодом, их длиной и их битовой конфигурацией. Он также будет обрабатывать псевдооперации и сохранять их в таблице POT (таблице псевдоопераций).

Различные базы данных, необходимые для прохождения 2:

1. Таблица MOT (таблица кодов операций машины)
2. Таблица POT (таблица псевдокода операции)
3. Базовая таблица (хранение значения базового регистра)
4. LC (счетчик местоположения)
 

Взгляните на блок-схему, чтобы понять:

В целом ассемблер работает как:

77098_04x.pdf

%PDF-1.4 % 85 0 объект > эндообъект 83 0 объект >поток Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows)2004-05-22T17:25:38Z2023-03-13T12:44:34-07:002023-03-13T12:44:34-07:00application/pdf

  • 77098_04x. pdf
  • UUID: 35d28f64-1dd2-11b2-0a00-ae08277d8900uuid: 35d28f67-1dd2-11b2-0a00-d30000000000 конечный поток эндообъект 80 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 32 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть на 90/TrimBox[9 9 621 801]/Тип/Страница>> эндообъект 36 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[9 9 621 801]/Type/Page>> эндообъект 39 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[99 621 801]/Тип/Страница>> эндообъект 147 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 159 0 объект [165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 170 0 R 171 0 R] эндообъект 160 0 объект >поток д 300 0 0 75 173 697 см /Im0 Делать Вопрос БТ /T1_0 1 тс 10 0 0 10 330,46973 598,99982 Тм ( )Tj 0 0 1 рг -8,95099 0 тд (10.1101/гр.1917404)Тж 0 г -16,89598 0 тд (Доступ к самой последней версии на doi:)Tj 6.44699 1 тд (2004 14: 1147-1159) Тдж /T1_1 1 тс -6,44699 0 тд (Геном Res. \240)Tj /T1_0 1 тс 0 1.00001 ТД (\240 )Tj 0 1 ТД (Бастьен Шеврё, Томас Пфистерер, Бернд Дрешер и др.) Tj Т* (\240 )Tj /T1_2 1 тс 15 0 0 15 72 648,99997 тм (Сборка транскрипта и обнаружение SNP в секвенированных EST) Tj Т* (Использование ассемблера miraEST для надежной и автоматизированной мРНК) Tj ET 72 587 м 574 587 л 0 0 м С БТ ET БТ /T1_0 1 тс 11 0 0 11 156,942 555,99997 Тм (\240 )Tj /T1_2 1 тс -5,11299 1 тд (Ссылки)Tj ET БТ /T1_0 1 тс 10 0 0 10 177 547,99994 Тм (\240 )Tj 28,67284 1 тд ( )Tj 0 0 1 рг /T1_2 1 тс -28,67284 0 тд (http://genome.cshlp.org/content/14/6/1147.full.html#ref-list-1)Tj 0 г /T1_0 1 тс 0 1.00001 ТД (В этой статье цитируется 28 статей, 5 из которых доступны бесплатно по адресу:)Tj ET БТ /T1_0 1 тс 11 0 0 11 164,94208 521,99997 Тм (\240 )Tj /T1_2 1 тс -3,44598 1 тд (Лицензия)Tj ET БТ /T1_2 1 тс 11 0 0 11 120,86185 491,99997 Тм (Сервис)Tj -3,16599 1 тд (оповещение по электронной почте)Tj ET БТ /T1_0 1 тс 10 0 0 10 177 483,99994 Тм (\240 )Tj 17,39696 1 тд ( )Tj 0 0 1 рг /T1_2 1 тс -4,892 0 Тд (нажмите здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *