Вероятность успешного выполнения упражнения для каждого из двух спортсменов: Вероятность успешного выполнения упражнения для каждого из двух спортсменов равна 0,5. Спортсмены выполняют упражнение

Содержание

Страница не найдена : Союз Радиолюбителей России

I’m sorry, but the page you’re looking for could not be found. Perhaps you can find what you are looking for below.

Site Feeds

  • Main RSS Feed
  • Comments RSS Feed

Pages

  • Home
  • Дипломы победителей чемпионата России по радиосвязи на УКВ 2018 года
  • Дипломы призёров КР УКВ 2020
  • Дипломы призёров УКВ «CW марафона» 2020 года
  • Дипломы призёров чемпионата России по радиосвязи на УКВ 2020 года
  • Дипломы участников ВС «Снежинка» 2020 года
  • Дипломы участников ВС по радиосвязи на КВ «Дружба» 2020 года
  • Дипломы участников первенства России по радиоспорту (радиосвязь на КВ-телефон) на кубок Попова 10.10.2020
  • Документы РО СРР по Курганской области
  • Материалы к Съезду СРР 2021 года
  • Материалы к Съезду СРР 2023 года
  • Молодёжные соревнования на УКВ
  • Новости программы молодёжных грантов СРР
  • Новости цифровых видов связи
  • Отправка во ФГУП «ГРЧЦ»
  • Получаем радиолюбительский позывной впервые
  • Программа «Юный радиолюбитель»
  • Продлеваем заканчивающееся свидетельство об образовании позывного сигнала
  • Радио
    • Четыре шага в эфир
    • Союз радиолюбителей
  • Региональное отделение СРР по Луганской Народной Республике
  • Региональное отделение СРР по Рязанской области
  • Региональное отделение СРР по Рязанской области
  • Сертификаты СРР (тест3)
  • Устав СРР
  • Установка новой версии Team Talk на Windows 10
  • Форум СРР
  • Этический кодекс поведения контестмена
  • Юношеские спортивные разряды
  • Молодёжи
    • Молодёжные гранты
    • Молодёжные радиоклубы, кружки, секции
    • Конференция «Радиопоиск»
    • Радиоигра «Военный радист»
  • Операторам
    • For foreign hams
    • Документы и правила
    • Позывные сигналы
    • Радиочастоты
    • Рекомендации СЕПТ
    • Тестирование
    • Квалификационный экзамен
    • Квалификационный экзамен
    • Кодекс поведения радиолюбителя
    • Правила радиообмена
    • Программа маяков IARU
    • Радионаблюдателям (SWL)
  • Операторам
  • Спортсменам
    • Спортивная работа центральных органов СРР
    • Госаккредитация РО СРР
    • Спортивная работа РО СРР
    • Предложения СРР в ЕКП Минспорта России и КП Минобразования 2017 г.
    • Радиосвязь на КВ
      • Новости радиосвязи на КВ
      • Таблица соревнований по радиосвязи на КВ
      • ЕРМАК. Спецификация формата
    • Радиосвязь на УКВ
      • Новости радиосвязи на УКВ
      • Таблица соревнований по радиосвязи на УКВ
    • Спортивная радиопеленгация
      • Новости СРП
      • Документы СРП
      • Таблица соревнований по СРП
      • Сборная по СРП
      • Рейтинг СРП
      • Тренеры СРП
    • Скоростная радиотелеграфия
      • Всемирный рейтинг СРТ
      • Новости СРТ
      • Рекорды по СРТ
      • Таблица соревнований по СРТ
    • Многоборье радистов
      • Новости многоборья
      • Таблица соревнований по многоборью радистов
    • Цифровые виды связи
      • Таблица соревнований цифровыми видами связи
    • Спортивные судьи
      • Документы ВКССР
      • Новости ВКССР
      • Списки ВКССР
      • Тестирование судей
    • Присвоение спортивных званий
    • Присвоение и подтверждение спортивных разрядов
    • Присвоение и подтверждение категорий спортивных судей
    • Сборная России (СРР) по радиоспорту
    • Наши чемпионы
    • Отчёты, заявки
  • DX-менам
    • DX новости
    • Grey Line Map
    • QSL-бюро
      • QSL-бюро национальных организаций
      • Новости QSL-бюро
      • Региональные QSL-бюро СРР
      • Состояние платежей РО за исходящую почту
      • Статистика работы QSL-бюро СРР
      • Страны, не имеющие QSL-бюро
      • Порядок сортировки QSL
    • Дипломы
      • Справочные данные по диплому «DXCC»
      • Диплом «RAEM»
      • Диплом «Р-100-Р»
      • Диплом «Р-6-К»
      • Рейтинг по программе Р-150-С
      • Диплом «Россия»
      • Диплом «Россия на всех диапазонах»
      • Рейтинг по дипломным программам «Россия» и «Россия на всех диапазонах»
      • Диплом «Aurora Russia»
      • Диплом «EME Russia»
      • Диплом «Es Russia»
      • Диплом «Cosmos Russia»
      • Диплом «Meteor Scatter Russia»
      • Диплом «Microwave Russia»
      • Диплом «Tropo Russia»
    • Прогноз солнечной активности
    • Солнечная активность и прохождение
  • Обществу
    • Аварийная радиосвязь
    • Мемориал «Победа»
    • Слёты, фестивали, встречи
  • Структура
    • Президент
    • Вице-президент
    • Ответственный секретарь
    • Президиум
    • Аппарат Президиума
      • Спортивный отдел
      • Центральное QSL-бюро
    • Попечительский совет
    • Комитеты
      • КВ-комитет
      • УКВ-комитет
      • Комитет по спортивной радиопеленгации
      • Комитет по скоростной радиотелеграфии
      • Комитет по многоборью радистов
      • Комитет очных дисциплин
        • Тренерский совет
      • Всероссийская коллегия спортивных судей по радиоспорту
      • Комитет аварийной радиосвязи
      • Дипломный комитет
      • Молодёжный комитет
    • Ревизионная комиссиия
    • Региональные отделения
      • Региональное отделение СРР по Хабаровскому краю
    • Список членов СРР
    • Список членов СРР
    • Список членов СРР
    • Список членов СРР (тест)
  • Финансы
    • Бюджет
    • Платежи
    • Квитанции
  • Документы
    • Документы Съездов СРР
    • Материалы VI Съезда СРР
    • Проекты нормативных актов
    • Устав СРР (действовал с 2011 по 2018 год)
    • Установка антенн
    • Документы Президиума и Президента СРР
    • Документы комитетов и комиссий СРР
      • Документы комитета СРР по СРП
    • Бюллетени СРР
    • Нормативные акты и документы в сфере спорта
    • Нормативные акты и документы в сфере связи
    • Договоры, соглашения, письма
    • Награды
      • Награды СРР
      • Награды ведомственные
    • Статьи, презентации
  • Контакты

Monthly Archives

  • Май 2023 (1)
  • Апрель 2023 (25)
  • Март 2023 (29)
  • Февраль 2023 (19)
  • Январь 2023 (17)
  • Декабрь 2022 (27)
  • Ноябрь 2022 (21)
  • Октябрь 2022 (26)
  • Сентябрь 2022 (23)
  • Август 2022 (17)
  • Июль 2022 (20)
  • Июнь 2022 (21)
  • Май 2022 (25)
  • Апрель 2022 (26)
  • Март 2022 (28)
  • Февраль 2022 (22)
  • Январь 2022 (9)
  • Декабрь 2021 (27)
  • Ноябрь 2021 (14)
  • Октябрь 2021 (19)
  • Сентябрь 2021 (27)
  • Август 2021 (14)
  • Июль 2021 (23)
  • Июнь 2021 (27)
  • Май 2021 (20)
  • Апрель 2021 (33)
  • Март 2021 (29)
  • Февраль 2021 (20)
  • Январь 2021 (19)
  • Декабрь 2020 (14)
  • Ноябрь 2020 (18)
  • Октябрь 2020 (20)
  • Сентябрь 2020 (24)
  • Август 2020 (12)
  • Июль 2020 (16)
  • Июнь 2020 (17)
  • Май 2020 (16)
  • Апрель 2020 (26)
  • Март 2020 (17)
  • Февраль 2020 (23)
  • Январь 2020 (22)
  • Декабрь 2019 (26)
  • Ноябрь 2019 (21)
  • Октябрь 2019 (21)
  • Сентябрь 2019 (15)
  • Август 2019 (24)
  • Июль 2019 (28)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (28)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (20)
  • Январь 2019 (25)
  • Декабрь 2018 (31)
  • Ноябрь 2018 (26)
  • Октябрь 2018 (23)
  • Сентябрь 2018 (20)
  • Август 2018 (22)
  • Июль 2018 (29)
  • Июнь 2018 (16)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (34)
  • Март 2018 (16)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (38)
  • Декабрь 2017 (24)
  • Ноябрь 2017 (31)
  • Октябрь 2017 (23)
  • Сентябрь 2017 (31)
  • Август 2017 (14)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (39)
  • Май 2017 (30)
  • Апрель 2017 (24)
  • Март 2017 (31)
  • Февраль 2017 (38)
  • Январь 2017 (32)
  • Декабрь 2016 (41)
  • Ноябрь 2016 (31)
  • Октябрь 2016 (32)
  • Сентябрь 2016 (37)
  • Август 2016 (24)
  • Июль 2016 (27)
  • Июнь 2016 (27)
  • Май 2016 (36)
  • Апрель 2016 (41)
  • Март 2016 (27)
  • Февраль 2016 (24)
  • Январь 2016 (20)
  • Декабрь 2015 (32)
  • Ноябрь 2015 (23)
  • Октябрь 2015 (25)
  • Сентябрь 2015 (24)
  • Август 2015 (29)
  • Июль 2015 (24)
  • Июнь 2015 (27)
  • Май 2015 (54)
  • Апрель 2015 (40)
  • Март 2015 (4)
  • Январь 2015 (16)

Categories

  • QSL-бюро (80)
  • Аварийная радиосвязь (21)
  • Без рубрики (26)
  • В Попечительском совете (9)
  • В Президиуме СРР (218)
  • В региональных отделениях (561)
  • В эфире (130)
    • Мемориал «Победа» (60)
  • Дипломная программа (5)
  • За рубежом (3)
  • Нормативная база (125)
    • IARU (19)
    • Минсвязь, Роскомнадзор, ГКРЧ (43)
    • Минспорт (67)
    • СЕПТ (7)
    • ФГУП «ГРЧЦ» (2)
  • Радиоспорт (1 386)
    • ВКССР (47)
    • Многоборье (95)
    • МР (89)
    • Радиосвязь на КВ (630)
    • Радиосвязь на УКВ (217)
    • СРП (482)
    • СРТ (153)
    • Цифровые виды связи (34)

Top 20 Tags

  • радиоспорт
  • соревнования
  • молодёжь
  • КВ
  • РО СРР
  • СРП
  • Союз радиолюбителей России
  • Соревнования УКВ
  • конференция
  • Минспорт России
  • СРТ
  • УКВ
  • спортивные судьи
  • QSL-бюро
  • аккредитация
  • Мемориал «Победа»
  • IARU
  • Патриотическая работа
  • Праздник
  • поздравления

Официальный сайт Волгоградской государственной академии физической культуры (ФГБОУ ВПО ВГАФК)

Официальный сайт Волгоградской государственной академии физической культуры (ФГБОУ ВПО ВГАФК)
  • Главная

404 Not Found

^ Наверх

  • Академия
    • Новости
    • История вуза
    • Официальная символика
    • Доска почета
      • Ведущие ученые в истории вуза
      • Чемпионы Игр Олимпиад
      • Выпускники, добившиеся успехов в разных видах спорта
      • Выпускники, добившиеся профессиональных успехов
      • Студенты с наивысшим рейтингом
      • Заслуженные работники академии
    • Декларация вуза
    • События в жизни вуза
    • Самообследования
    • Перспективы развития
    • Музей
      • Первый ректор и основатель академии
      • Олимпийские страницы
      • За стеклом музейной витрины
      • История в лицах
      • Акции в музее
    • Газета «Спортивная панорама»

      Редакция газеты «Спортивная панорама»

      • Выпуски 2022 года
      • Выпуски 2021 года
      • Выпуски 2020 года
      • Выпуски 2019 года
      • Выпуски 2018 года
      • Ранее
  • Подразделения
    • Ректорат
      • Ректор
      • Проректор по учебной работе
      • Проректор по научно-исследовательской работе
      • Проректор по административно-хозяйственной работе
      • Проректор по молодёжной политике
    • Учебный отдел

      Учебный отдел

      • Начальник отдела
      • Документация

        Документы

      • История
      • Кабинет практики

        Кабинет практики

        • Кабинет практики
        • Контакты
        • Документация
        • Фото и видеоматериалы
      • Контакты, место расположения
      • Расписание занятий
      • Государственная итоговая аттестация
        • Расписание ГИА
    • Отдел качества образовательной деятельности

      Отдел качества образовательной деятельности

      • Документация
      • Контакты
      • История
      • Состав
      • Объявления
    • Факультеты и другие учебные подразделения
      • Факультет физической культуры и спорта
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
      • Факультет научно-педагогического образования
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
      • Факультет заочного обучения
        • Декан факультета
        • Контакты
        • Документация
        • История
        • Приказы о движении контингента
        • Установочные задания для I курса
      • Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

        Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

        • Декан факультета
        • Контакты
        • Новости
        • Документация
        • История
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Текущие курсы и программы для работников ФГБОУ ВО «ВГАФК»
        • Спорт — норма жизни
        • Перечень программ повышения квалификации
        • perepodgotovka
        • stoimost
    • Кафедры
      • Выпускающие кафедры
        • Кафедра гуманитарных дисциплин и экономики

          Кафедра гуманитарных дисциплин и экономики

        • Кафедра педагогики, психологии и коммуникативных дисциплин

          Кафедра педагогики, психологии и коммуникативных дисциплин

        • Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры
        • Кафедра теории и методики гимнастики, танцевального спорта и аэробики
        • Кафедра теории и методики спортивных единоборств и тяжелой атлетики
        • Кафедра теории и методики спортивных игр
        • Кафедра теории и методики физического воспитания
        • Кафедра теории и методики циклических видов спорта
      • Общетеоретические кафедры
        • Кафедра медико-биологических дисциплин
        • Кафедра теории и технологий физической культуры и спорта
    • Учетно-финансовое управление
      • Начальник управления
      • Документация
      • Контакты
      • История
    • Отдел юридического и документационного обеспечения

      Отдел юридического и документационного обеспечения

      • Начальник отдела
      • Старший юрисконсульт
      • Документация
      • Контакты
    • Отдел кадров

      Отдел кадров

      • Начальник отдела
      • Документация
      • Контакты
      • История
      • Вакансии
      • Информация для конкурса

        Конкурсный вопрос

        • Выборы декана
      • Проведение выборов на должность заведующего кафедрой
      • Выборы декана
    • Управление информационно-технического обеспечения
      • Начальник управления
      • Контакты
      • Календарь событий
      • Документы
      • История подразделения
      • Редакционно-издательский отдел
        • Заведующий РИО
        • Контакты
        • История РИО
      • Компьютерный центр
        • Начальник КЦ
        • История
        • Состав

          кц

        • База
        • Контакты
      • Библиотека

        Библиотека

        • Общие сведения
        • Документы
        • Состав
        • Обслуживание читателей
        • Кафедрам академии
        • Полезная информация
        • Информационные ресурсы
        • Информация о внутреннем электронном каталоге
        • Виртуальные выставки
    • Библиотека

      Библиотека

    • Медико-санитарная часть
    • Социально-психологическая служба
      • Состав
      • Документация
      • Расписание консультаций психолога
      • Психология для всех
      • Новости
    • Административно-хозяйственная часть
      • Подразделения АХЧ
      • Документы
      • История
    • Жилищно-бытовой комплекс
      • Начальник ЖБК
      • Документация
      • Контакты
      • Совет студенческого общежития
        • Контакты
        • Состав
        • Документация
        • Новости
    • Профсоюзная организация сотрудников
    • Управление научной и инновационной деятельностью
      • Начальник управления
      • Контакты
      • Документы
      • Отдел аспирантуры
        • Заведующий отделом
        • Контакты
        • Документация
        • История
      • Отдел сопровождения научно-исследовательской, грантовой и проектной деятельности
      • Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория
      • Научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Отдел по молодежной политике и воспитательной деятельности
      • Начальник отдела
    • Центр спортивной подготовки
      • Начальник центра спортивной подготовки
      • Председатель спортивного клуба
      • Руководитель центра тестирования ГТО
  • Советы и комиссии

    Советы и комиссии

  • Абитуриенту
    • Контакты приемной комиссии
    • Памятка абитуриентам подавшим заявления через ЕПГУ
  • Образовательный процесс
  • Научная работа
    • Научно-исследовательская работа
  • Воспитательная и спортивная работа
  • Студенту и аспиранту

    Студенту и аспиранту

  • Выпускнику
  • Специалисту
  • Повышение квалификации

    Факультет дополнительного образования и довузовской подготовки

  • Доступная среда
    • Документы
    • Абитуриентам с ОВЗ и инвалидностью
    • Обеспечение доступа в здания ФГБОУ ВО «ВГАФК» лиц ОВЗ и инвалидностью
    • Материально-техническое обеспечение
    • Доступное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
    • Волонтерское движение
    • Содействие в трудоустройстве
    • Повышение квалификации специалистов по вопросам работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью
  • Контакты
  • Интернет-приёмная ректора

Расчетная вероятность участия в соревнованиях по легкой атлетике

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Более 480 000 спортсменов соревнуются в качестве спортсменов NCAA, и лишь немногие избранные в каждом виде спорта переходят к соревнованиям на профессиональном или олимпийском уровне.

В таблице показано, сколько спортсменов NCAA переходят к профессиональной карьере в таких видах спорта, как баскетбол, футбол, бейсбол и хоккей. Профессиональные возможности крайне ограничены, и вероятность того, что спортсмен средней школы или даже колледжа станет профессиональным спортсменом, очень мала.

Напротив, вероятность того, что спортсмен NCAA получит высшее образование, значительно выше; Показатели успешного завершения учебы составляют 86% в Дивизионе I, 71% в Дивизионе II и 87% в Дивизионе III.

Загрузить данные и методологию о вероятности участия в соревнованиях за пределами средней школы в 2020 году

Участники NCAA Приблизительный # Проект Допустимый # Выбор драфта # NCAA Проект % NCAA для Major Pro % NCAA к Total Pro
Бейсбол 36 011 8 002 1 217 791 9,9%
М Баскетбол 18 816 4 181 60 52 1,2% 21%
Баскетбольный мяч 16 509 3 669 36 31 0,8% 6,9%
Футбол 73 712 16 380 254 254 1,6%
М Хоккей 4 323 961 217 71 7,4%

Последнее обновление: 8 апреля 2020 г.

Методология и примечания Отчет об уровне участия. Эти номера колледжей учитывают участие в легкой атлетике колледжей только в школах-членах NCAA.

  • Чтобы оценить количество студентов-спортсменов NCAA в виде спорта, имеющих право на участие в профессиональном драфте в конкретном году, общее количество студентов-спортсменов NCAA в этом виде спорта было разделено на 4,5. Эта цифра использовалась для получения общей оценки количества студентов-спортсменов в призывной когорте (один призывной класс) в данном году с учетом переодеваний, задержек с получением степени из-за перевода и т. д., что увеличивает среднее время до выпуска. чуть больше четырех лет во всех видах спорта. Другими словами, мы наблюдаем ежегодный показатель отсева (будь то из-за выпуска, отсева или ухода из-за возможностей профессионального спорта) чуть менее одной четверти от общего числа студентов-спортсменов в каждом виде спорта. Поскольку в рассматриваемых видах спорта (бейсбол, баскетбол M/W, футбол и мужской хоккей) действуют совершенно разные правила допуска к драфту, эти расчеты следует рассматривать только как оценочные.
  • Данные о доступных профессиональных возможностях описаны ниже для каждого вида спорта.
  • Бейсбол
    • Данные драфта MLB за 2019 год. В этом году было выбрано 1217 драфтов; 791 из выбранных были из школ NCAA (источник: MLB Draft Tracker). Из 791 студента-спортсмена Дивизиона I было отобрано 686 человек, Дивизион II – 95, а Дивизион III – 10. 
    • Процент от NCAA до Pro рассчитывается как количество студентов-спортсменов NCAA, выбранных для участия в драфте, деленное на приблизительное количество допущенных к драфту (рассчитывается как 791/8002 = 9,9%). Не все призванные студенты-спортсмены продолжают играть в профессиональный бейсбол, и многим призывникам не удается попасть в Высшую лигу.
    • По нашим оценкам, 28,5% подходящих для драфта игроков Дивизиона I были выбраны на драфте MLB 2019 года (686 / 2 404).
    Мужской баскетбол
    • Данные драфта НБА за 2019 год. В этом году было 60 мест на драфте, 52 из которых достались игрокам NCAA (семь других выбранных игроков были иностранными игроками, не посещавшими американские колледжи, а один провел сезон в подготовительной школе). Процентное отношение NCAA к Major Pro, рассчитанное с использованием 52 выборов NCAA (рассчитано как [52 / 4 181 = 1,2%). С 2009 года, 11 международных игроков выбираются в среднем каждый год.
    • По нашим оценкам, на драфте НБА 2019 года было выбрано 4,2% подходящих игроков первого дивизиона (52 из 1224). Кроме того, примерно 18% имеющих право на драфт игроков из пяти конференций Дивизиона I с автономным управлением (ACC, Big Ten, Big 12, Pac-12 и SEC) были выбраны НБА в 2019 году (41 / 228).
    • В день открытия составов НБА 2019–2020 годов бывшие игроки первого дивизиона NCAA заняли 85% мест в составе. Один игрок НБА учился в колледже, не входящем в первый дивизион. (Источник: Джим Сакуп, College Basketball News).
    • Данные о других профессиональных возможностях в мужском баскетболе были собраны в 2019 году сотрудниками NCAA при содействии Марека Войтера из eurobasket.com. Отслеживая международные возможности в 2018–2019 годах для когорты драфта 2018 года, было установлено, что еще 839 бывших студентов-спортсменов NCAA играли на международном уровне, в G-лиге или в НБА в качестве незадрафтованных игроков (606 из Дивизиона I, 194 из Дивизиона II и 39 из Дивизиона III) после окончания колледжа; сюда входят международные игроки, посещавшие учебные заведения NCAA. Эти числа были объединены с призывниками НБА 2018 года, чтобы рассчитать приблизительную цифру NCAA к общему числу профессиональных возможностей (рассчитывается как [52 + 839] / 4,181 = 21%).
    • По нашим оценкам, 53 % когорты Дивизиона I 2018 года участвовали в профессиональных соревнованиях (НБА, G-лига или на международном уровне) в первый год после окончания колледжа (рассчитывается как [52 + 606] / 1230). Приблизительно 80 % когорты драфта 2018 года из пяти конференций Дивизиона I с автономным управлением (ACC, Big Ten, Big 12, Pac-12 и SEC) профессионально играли где-то в первый год после окончания колледжа (рассчитывается как [38 + 144] / 228).
    Женский баскетбол
    • Данные драфта WNBA за 2019 год. В драфте того года было 36 мест на драфте, 31 из которых досталось игрокам NCAA (другие выбранные игроки были иностранными игроками, не посещавшими колледжи США). Все 31 выбор NCAA поступили из колледжей Дивизиона I. Процентное соотношение NCAA к Major Pro рассчитано с использованием 31 выбора NCAA.
    • По нашим оценкам, 2,8% подходящих для драфта игроков Дивизиона I были выбраны на драфте ЖНБА 2019 года (31/1120), в то время как примерно 13% подходящих для драфта игроков из пяти конференций Дивизиона I с автономным управлением (ACC, Big Ten, Big 12, Pac-12 и SEC) были выбраны WNBA в 2019 году.(25/200),
    • Данные о международных профессиональных возможностях в женском баскетболе были собраны сотрудниками NCAA при содействии Марека Войтера с сайта eurobasket.com и ограничены когортой драфта 2018 года. Было установлено, что еще 223 бывших студента-спортсмена NCAA из когорты играли на международном уровне в 2018–2019 годах (208 из Дивизиона I, 13 из Дивизиона II и 2 из Дивизиона III). Эти числа были объединены с призывниками WNBA 2018 года, чтобы рассчитать приблизительную цифру NCAA к общему числу профессиональных возможностей (рассчитывается как [32 + 223] / 3,69).2 = 6,9%).
    • Используя эти цифры, подсчитано, что 21% имеющих право на драфт игроков Дивизиона I участвовали в профессиональных соревнованиях (WNBA или на международном уровне) в первый год после окончания колледжа (рассчитывается как [32 + 208] / 1124). Приблизительно 12% имеющих право на драфт игроков из пяти конференций Дивизиона I с автономным управлением (ACC, Big Ten, Big 12, Pac-12 и SEC) были выбраны WNBA в 2018 году (24/204), а 41% играли профессионально. где-то на первом курсе после окончания колледжа (рассчитывается как [24 + 59] / 204).
    Футбол
    • Данные драфта НФЛ за 2019 год. На драфте того года было выбрано 254 человека, и все они были бывшими игроками NCAA. Цифра NCAA to Major Pro рассчитана с использованием этих данных.
    • Распределение NCAA по дивизионам из 254 игроков NCAA, выбранных на драфте НФЛ 2019 года: Дивизион I FBS (238), Дивизион I FCS (11), Дивизион II (5). На пять футбольных конференций с автономным управлением приходилось 197 из 254 драфтов NCAA (SEC = 64, Big Ten = 40, ACC = 34 [включая Нотр-Дам], Pac-12 = 33, Big 12 = 26).
    • По нашим оценкам, 3,8% подходящих для драфта игроков Дивизиона I были выбраны на драфте НФЛ 2019 года (249/6490). Разделив этот расчет на подразделения, 6,8% игроков FBS были выбраны на драфте (238 / 3491) по сравнению с 0,4% игроков FCS (11 / 2999). Если сузить список до пяти конференций Дивизиона I с автономным управлением (ACC, Big Ten, Big 12, Pac-12 и SEC), по нашим оценкам, было выбрано 11% участников (197/1769).
    • Дополнительные профессиональные или полупрофессиональные возможности существуют в таких лигах, как Канадская футбольная лига, XFL и возможности в других странах. Оценки возможностей за пределами НФЛ не включены в нашу таблицу.
    . Мужской хоккей. В том году было выбрано 217 драфтов. На этом драфте было выбрано всего 4 игрока из составов NCAA (все из команд Дивизиона I). Однако это не указывает на вероятность перехода из команды колледжа в профессиональную команду из-за характера драфта НХЛ, где игроки обычно выбираются до зачисления в колледж.
  • Изучая дальнейшие пути развития хоккея в 2019 годупризывников (hockeydb.com), Нейт Юэлл из College Hockey, Inc. сообщил, что 71 из 217 были нынешними студентами-спортсменами или преданными новобранцами колледжей NCAA. Эти цифры, хотя и не полностью сопоставимые с цифрами, используемыми в других исследованных видах спорта, были использованы для расчета приблизительного процента NCAA к Major Pro (рассчитывается как 71/961). Обратите внимание, что только небольшая часть игроков, выбранных на драфте, когда-либо играла в играх НХЛ (например, из 217 призывников 2019 года только 5 играли в НХЛ в сезоне 2019–20 по состоянию на 12 марта 2020 года). Не выбранные игроки колледжа могут продолжить подписывать контракты с командами НХЛ после окончания колледжа (эти цифры не являются частью текущего расчета NCAA для Major Pro).
  • В 2019 году 33% игроков из активных составов НХЛ играли в хоккей в колледжах (все Дивизион I), по сравнению с примерно 20% в 2000 году (источник: Нейт Юэлл, Collegehockeyinc.com). 69% бывших игроков колледжа в НХЛ сыграли как минимум три студенческих сезона, а 33% — все четыре.
  • Два основных правила вероятности

    При расчете вероятности необходимо учитывать два правила при определении того, являются ли два события независимыми или зависимыми, а также являются ли они взаимоисключающими или нет.

    Правило умножения

    Если A и B являются двумя событиями, определенными в пространстве выборок , тогда: P ( A И B ) = Р ( Б ) Р ( А | Б ).

    Это правило также может быть записано как [латекс]\displaystyle{P}{({A}{\mid}{B})}=\frac{{{P}{({A}\text{ AND } { B})}}}{{{P}{({B})}}}\\[/latex] (Вероятность A при заданном B равна вероятности A и B разделить на вероятность B .)

    009 А | В ) = Р ( А ). Тогда P ( A AND B ) = P ( A | B ) P ( B ) становится 900 09 Р ( А И Б ) = Р ( А ) Р ( Б ).

    Правило сложения

    Если A и B определены в пространстве выборки, то: P ( A ИЛИ B ) = P 90 010 ( А ) + Р ( B ) – P ( A И B ).

    Если A и B являются взаимоисключающими , то P ( A И B ) = 0. Тогда P ( A ИЛИ B ) = P ( A ) + P ( B ) – P ( A И B 9 0010) становится P ( A ИЛИ B ) = P ( A ) + P ( B ).

    Пример

    Клаус пытается выбрать, куда поехать в отпуск. У него есть два варианта: A = Новая Зеландия и B = Аляска

    • Клаус может позволить себе только один отпуск. Вероятность того, что он выберет A равно P ( A ) = 0,6, а вероятность того, что он выберет B , равна P ( B ) = 0,35.
    • P ( A AND B ) = 0, потому что Клаус может позволить себе только один отпуск
    • Следовательно, вероятность того, что он выберет Новую Зеландию или Аляску, равна P ( A ИЛИ B ) = P ( A ) + P ( B 900). 10 ) = 0,6 + 0,35 = 0,95. Обратите внимание, что вероятность того, что он никуда не поедет в отпуск, должна быть равна 0,05.

    Пример

    Карлос играет в американский футбол. Он забивает гол в 65% случаев, когда бросает. Карлос собирается забить два гола подряд в следующем матче. A = событие Карлос успешен с первой попытки. Р ( А ) = 0,65. B = событие Карлосу удалось со второй попытки. Р ( Б ) = 0,65. Карлос часто стреляет сериями. Вероятность того, что он забьет второй гол, ПРИ УСЛОВИИ, что он забьет первый гол, равна 0,9.0.

    1. Какова вероятность того, что он забьет оба гола?
    2. Какова вероятность того, что Карлос забьет первый или второй гол?
    3. Являются ли A и B независимыми?
    4. Являются ли A и B взаимоисключающими?

    Решение:

    1. Задача состоит в том, чтобы найти P ( A И B ) = P ( B И A 900 10). С P ( B | A ) = 0,90: P ( B И A ) = P ( B | А ) Р ( А ) = ( 0,90)(0,65) = 0,585 Карлос забивает первый и второй голы с вероятностью 0,585.
    2. Проблема заключается в том, чтобы найти P ( A ИЛИ B ).
      P ( A ИЛИ B ) = P ( A ) + P ( B ) – P ( A И B ) = 0,65 + 0,65 – 0,585 = 0,715 Карлос забьет либо первый, либо второй гол с вероятностью 0,715.
    3. Нет, это не так, потому что P ( B И A ) = 0,585.
      P ( B ) P ( A ) = (0,65) (0,65) = 0,4230,423 ≠ 0,585 = P ( B И А )Так, Р ( В И А ) не равно Р ( Б ) Р ( А ).
    4. Нет, потому что P ( A и B ) = 0,585. Чтобы быть взаимоисключающими, P ( A AND B ) должны равняться нулю.

     


    Посмотрите это видео, чтобы увидеть еще один пример того, как сначала определить, является ли ряд событий взаимоисключающим, а затем найти вероятность определенного результата.

    Попробуйте

    Хелен играет в баскетбол. При штрафных бросках она бьет в 75% случаев. Теперь Хелен должна выполнить два штрафных броска. C = событие, когда Хелен делает первый выстрел. Р ( С ) = 0,75. D = событие, когда Хелен делает второй выстрел. Р ( Д ) = 0,75. Вероятность того, что Елена сделает второй штрафной бросок при условии, что она сделала первый, равна 0,85. Какова вероятность того, что Хелен выполнит оба штрафных броска?

    P ( D | C ) = 0,85

    P ( C И D ) = P ( D 9 0010 И С )

    Р ( Д И C ) = P ( D | C ) P ( C ) = (0,85) (0,75) = 0,6375

    He Лен выполняет первый и второй штрафные броски с вероятностью 0,6375.

    Пример

    У общественной команды по плаванию есть 150 участника. Семьдесят пять членов являются опытными пловцами. Сорок семь участников являются пловцами среднего уровня. Остальные — начинающие пловцы. Сорок опытных пловцов тренируются четыре раза в неделю. Тридцать пловцов среднего уровня тренируются четыре раза в неделю. Десять начинающих пловцов тренируются четыре раза в неделю. Предположим, случайным образом выбран один член команды по плаванию.

    1. Какова вероятность того, что участник является начинающим пловцом?
    2. Какова вероятность того, что участник занимается четыре раза в неделю?
    3. Какова вероятность того, что участник хорошо плавает и занимается четыре раза в неделю?
    4. Какова вероятность того, что участник является продвинутым пловцом и пловцом среднего уровня? Являются ли продвинутый пловец и пловец среднего уровня взаимоисключающими? Почему или почему нет?
    5. Вы начинающий пловец и тренируетесь четыре раза в неделю в независимых видах спорта? Почему или почему нет?

    Решение:

    1. [латекс]\displaystyle\frac{{28}}{{150}}\\[/latex]
    2. [латекс]\displaystyle\frac{{80}}{{150}}\\[/латекс]
    3. [латекс]\displaystyle\frac{{40}}{{150}}\\[/латекс]
    4. P (продвинутый И промежуточный) = 0, поэтому это взаимоисключающие события. Пловец не может одновременно быть продвинутым пловцом и пловцом среднего уровня.
    5. Нет, это не самостоятельные события.
      P (новичок И практикуется четыре раза в неделю) = 0,0667 P (новичок) P (занятия четыре раза в неделю) = 0,09960,0667 ≠ 0,0996

    попробуй

    В школе учатся 200 старшеклассников, 140 из которых в следующем году пойдут в колледж. Сорок пойдет прямо на работу. Остальные берут год перерыва. Пятьдесят старшеклассников, поступающих в колледж, занимаются спортом. Тридцать пенсионеров, идущих прямо на работу, занимаются спортом. Пятеро старшеклассников, взявших академический отпуск, занимаются спортом. Какова вероятность того, что старшеклассник берет академический отпуск?

    [латекс]\displaystyle{P}=\frac{{{200}-{140}-{40}}}{{200}}=\frac{{20}}{{200}}={0,1} \\[/latex]

    Пример

    Фелисити посещает Modesto JC в Модесто, Калифорния. Вероятность того, что Фелисити запишется на урок математики, равна 0,2, а вероятность того, что она запишется на урок речи, равна 0,65. Вероятность того, что она запишется на урок математики, ПРИ УСЛОВИИ, что она запишется на урок речи, равна 0,25.

    Пусть M = урок математики, S = урок речи, M | S = математика с учетом речи

    1. Какова вероятность того, что Фелисити запишется на математику и речь? 09 М | С ) Р ( С ).
    2. Какова вероятность того, что Фелисити запишется на уроки математики или речи? С ) – Р ( M И S ).
    3. Являются ли M и S независимыми? Является ли P ( M | S ) = P ( M )?
    4. Являются ли M и S взаимоисключающими? Является ли P ( M И S ) = 0?

    Решение:

    1. 0,1625
    2. 0,6875

     

    попробуй

    Студент идет в библиотеку. Пусть события  B = студент получает книгу и D = студент получает DVD. Предположим, что P ( B ) = 0,40, P ( D ) = 0,30 и P ( D | B ) = 0,5 .

    1. Найдите P ( B И D ).
    2. Найти P ( B ИЛИ D ).
    1. P ( B И D ) = P ( Д | В ) Р ( В ) = (0,5)(0,4) = 0,20.
    2. P ( B ИЛИ D ) = P ( B ) + P ( D ) − P 900 10 ( В И D ) = 0,40 + 0,30 — 0,20 = 0,50

    Пример

    Исследования показывают, что примерно у одной женщины из семи (приблизительно 14,3%), доживших до 90 лет, развивается рак молочной железы. Предположим, что у тех женщин, у которых развивается рак молочной железы, тест отрицательный в 2% случаев. Также предположим, что в общей популяции женщин тест на рак молочной железы дает отрицательный результат примерно в 85% случаев. Пусть B = у женщины развился рак молочной железы и пусть N = тест отрицательный. Предположим, что наугад выбрана одна женщина.

    1. Какова вероятность того, что у женщины разовьется рак молочной железы? Какова вероятность того, что тест женщины будет отрицательным?
    2. Учитывая, что у женщины рак молочной железы, какова вероятность того, что ее тест будет отрицательным?
    3. Какова вероятность того, что у женщины рак молочной железы И тест отрицательный?
    4. Какова вероятность того, что у женщины рак груди или отрицательный результат?
    5. Имеются ли у вас рак груди и отрицательные независимые события при тестировании?
    6. Являются ли наличие рака груди и отрицательный результат теста взаимоисключающими?

    Решение:

    1. P ( B ) = 0,143; Р ( Н ) = 0,85
    2. P ( N | B ) = 0,02
    3. P ( B И N ) = P ( B ) P ( N | В ) = (0,143)(0,02) = 0,0029
    4. P ( B ИЛИ N ) = P ( B ) + P ( N ) – P 900 10 ( В И N ) = 0,143 + 0,85 – 0,0029 = 0,9901
    5. Р ( Н ) = 0,85; P ( N | B ) = 0,02. Итак, P ( N | B ) не равно P ( N ).
    6. P ( B И N ) = 0,0029. Чтобы B и N были взаимоисключающими, P ( B AND N ) должны быть равны нулю.

     

    Попробуйте

    В школе учатся 200 старшеклассников, 140 из которых в следующем году пойдут в колледж. Сорок пойдет прямо на работу. Остальные берут год перерыва. Пятьдесят старшеклассников, поступающих в колледж, занимаются спортом. Тридцать пенсионеров, идущих прямо на работу, занимаются спортом. Пятеро старшеклассников, взявших академический отпуск, занимаются спортом. Какова вероятность того, что старший учится в колледже и занимается спортом?

    Let  A = студент старшеклассника, поступающий в колледж.

    Пусть B = студент занимается спортом.

    [латекс]\displaystyle{P}{({B})}=\frac{{140}}{{200}}\\[/latex]

    [латекс]\displaystyle{P}{({B }{mid}{A})}=\frac{{50}}{{140}}\\[/latex]

    P ( A И B ) = P ( B | A ) P ( A )

    [латекс]\displaystyle{P}{({A} text{ AND } {B})}={(\frac{{140}}{{200 }})}{(\frac{{50}}{{140}})}=\frac{{1}}{{4}}\\[/latex]

    Пример

    См. информацию в Примере 5. P = положительный результат теста.

    1. Учитывая, что у женщины развился рак молочной железы, какова вероятность того, что ее тест окажется положительным. Найти P ( P | B ) = 1 – P ( N | B ).
    2. Какова вероятность того, что у женщины разовьется рак груди и положительный результат теста. Найдите P ( B И P ) = P ( Р | Б ) Р ( Б ).
    3. Какова вероятность того, что у женщины не разовьется рак молочной железы. Найдите P ( B′ ) = 1 – P ( B ).
    4. Какова вероятность того, что у женщины положительный результат теста на рак молочной железы. Найдите Р ( Р ) = 1 – Р ( Н ).

    Решение:

    1. 0,98
    2. 0,1401
    3. 0,857
    4. 0,15

    попробуй

    Студент идет в библиотеку. Пусть события B = учащийся извлекает книгу и D = учащийся извлекает DVD. Предположим, что P ( B ) = 0,40, P ( D ) = 0,30 и P ( D | B ) = 0,5 .

    1. Найти P ( B′ ).
    2. Найти P ( D И B ).
    3. Найти Р ( Б | Д ).
    4. Найдите P ( D И B′ ).
    5. Найти P ( D | B′ ).
    1. Р ( Б’ ) = 0,60
    2. P ( D И B ) = P ( D | B ) P ( B ) = 0,20
    3. P(B|D)=[латекс]\displaystyle\frac{{{P}{({B}\text{ AND } {D})}}}{{{P}{({D})}} }=\frac{{{0,20}}}{{{0,30}}}={0,66}\\[/латекс]
    4. P ( D И B′ ) = P ( D ) – P ( D И B ) = 0,30 – 0,20 = 0,10
    5. P ( D | B′ ) = P ( D И B′ ) P ( B′ 9001 0 ) = ( П ( Д ) – П ( D И B ))(0,60) = (0,10)(0,60) = 0,06

     

    Ссылки

    ДиКамилло, Марк, Мервин Филд. «Файловый опрос». Корпорация полевых исследований. Доступно на сайте http://www.field.com/fieldpollonline/subscribers/Rls2443.pdf (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Райдер, Дэвид, «По данным опроса, поддержка Ford резко падает», The Star, 14 сентября 2011 г. по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    «Одобрение мэра отключено». Пресс-релиз от Forum Research Inc. Доступен в Интернете по адресу http://www.forumresearch.com/forms/News Archives/News Releases/74209_TO_Issues_-_Mayoral_Approval_%28Forum_Research%29%2820130320%29.pdf (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    «Рулетка». Википедия. Доступно в Интернете по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/Roulette (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Шин, Хён Б., Роберт А. Комински. «Использование языка в Соединенных Штатах: 2007». Бюро переписи населения США. Доступно на сайте http://www.census.gov/hhes/socdemo/language/data/acs/ACS-12.pdf (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Данные из Baseball-Almanac, 2013. Доступно на сайте www. baseball-almanac.com (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Данные Бюро переписи населения США.

    Данные Wall Street Journal.

    Данные Центра Ропера: Архивы общественного мнения Университета Коннектикута. Доступно на сайте http://www.ropercenter.uconn.edu/ (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Данные Корпорации полевых исследований. Доступно на сайте www.field.com/fieldpollonline (по состоянию на 2 мая 2013 г.).

    Обзор концепции

    Правило умножения и правило сложения используются для вычисления вероятности A и B , а также вероятности A или B для двух заданных событий A , B , определенных на пространстве выборки. При выборке с заменой каждый член совокупности заменяется после того, как он выбран, так что этот член имеет возможность быть выбранным более одного раза, а события считаются независимыми. При выборке без замены каждый член совокупности может быть выбран только один раз, и события считаются не независимыми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *