Вопросы для аттестации педагогических работников по разделу «Психология и педагогика»
Примерные вопросы по педагогике и психологии при аттестации педагогических работников по всем направлениям
1. Что способствует формированию ответственности у детей?
а) систематический контроль;
б) высокая требовательность к качеству выполнения заданий;
в) самостоятельность и самоконтроль учащихся;
г) свобода действий.
2. Закончите предложение, выбрав один ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:
а) общего психологического климата в образовательной организации;
б) целостности и системности воспитательной системы;
в) самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта;
г) дисциплины в образовательной организации.
3. Из чего строится система «культурного пространства»?
а) телевизионных видео и радиотрансляций;
б) различных форм культурного досуга;
в)музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования;
г) театров, музеев, выставок.
4. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся?
а) проблемный метод;
б) технология сотрудничества и взаимообучения;
в) вербальный метод;
г) метод наглядности.
5. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике:
а) личностно-ориентированный;
б) деятельностный;
в) культурологический;
г) творческий.
6. Что называется педагогической технологией?
а) это метод многократного выполнения детьми определенных действий с целью выработки и совершенствования у них умений и навыков в учебной работе;
б) это процесс логического вывода определенного положения из некоторых достоверных утверждений;
в) Это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого педагогом взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности;
г) это совокупность умений, позволяющих быстро ориентироваться в педагогической ситуации, находить при этом наиболее целесообразное решение вопроса и проявлять чувство меры в осуществлении средств, методов и приемов педагогического воздействия.
7. Какой из подходов применим для интенсификации обучения с позиций принципов обучения, основных аспектов учебной деятельности, построения педагогических систем:
а) дидактический подход;
б) кибернетический подход;
в) психологический подход;
г) системный подход.
8. Фундаментом педагогического мастерства является:
а) педагогические способности и умения;
б) общая высокая культура и эрудиция;
в) любовь к детям, своей профессии, багаж знаний и умений;
г) владение приемами общения.
9. Что мы называем индивидуальным развитием человека?
а) количественные и качественные изменения организма, происходящие в процессе всей жизни человека как социального существа;
б) наличие роста, веса, мускул и т.д;.
в) формирование у детей навыков гигиены;
г) активное участие в общественной жизни общества.
10. Дидактика – это:
а) самостоятельная наука о закономерностях процесса преподавания;
б) самостоятельная наука о закономерностях процесса учения;
в) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм;
г) раздел педагогики, посвященный закономерностям формирования личности ребенка.
11. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
a) К.Д.Ушинским;
б) В.Ф.Одоевским;
в) Я.А.Коменским;
г) А.С. Макаренко.
12. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллективного воспитания —
а) К.Д.Ушинский;
б) Л.Н.Толстой;
в) А.С.Макаренко.
г) В.Ф.Одоевский
13. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:
а) медицинская;
б) общая;
в) социальная;
г) возрастная.
14. Вспыльчивость, быстрая смена настроений, общительность, сочетающаяся с возможной резкостью в отношениях и раздражительностью характеризуют:
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.
15. Как называется принцип, основанный на рассмотрении (изучении, исследовании) психических явлений в постоянном движении, изменении?
а) принцип детерминизма;
б) принцип развития;
в) принцип объективности;
г) принцип всесторонности.
16. Личностное качество, умение (способность) чувствовать другого человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, воспринимать их поступки с их же позиций – это:
а) эмпатия;
б) апатия;
в) фрустрация;
г) аффект.
17. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
a) релаксация;
б) рефлексия;
в) эмпатия;
г) инициация.
18. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
а) механической;
б) логической;
в) эмоциональной;г) аудиальной.
19. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
а) наглядно-образным;
б) наглядно-действенным;
в) словесно-логическим;
г) абстрактным.
20. Для волевого регулирования присущи действия:
а) неосознанные;
б) сознательные;
в) интуитивные;
г) непроизвольные.
21. Совокупность внешних побуждений, рациональных доводов и индивидуальных стремлений к освоению новых знаний и умений, определяющая позитивное отношение к учебе, называется:
а) стимуляция учебной деятельности;
б) мотивация учебной деятельности;
в) активация учебной деятельности;
г) выработка самостоятельности к учебной деятельности.
22. Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике. К какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?
а) социальные мотивы;
б) стремление детей к самостоятельности;
в) познавательные интересы;
г) дополнительные мотивы.
23. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?
а) К.Д. Ушинский;
б) Я.А. Коменский;
в) Н.И Пирогов;
г) Джон Локк.
24. Цель воспитания — это
а) конечный результат формирования личности;
б) форма обучения учащихся;
в) уровень цивилизации общества;
г) показатель успеваемости учащихся.
25. Движущие силы процесса воспитания –
а) противоречия, возникающие в развитии личности;
б) познавательные интересы личности;
в) процесс накопления количественных изменений;
г) сложившиеся формы взаимоотношений
26. Задачи педагогической деятельности:
а) создание условий для гармонического развития;
б) сосредоточенность на содержании предмета;
в) реализация коммуникативной функции;
г) смена труда и отдыха.
27. Позиция педагога – это
а) система отношений к педагогической деятельности;
б) научно-теоретическая подготовка;
в) готовность к педагогической деятельности;
г) умение планировать процесс обучения.
28. Критерием эффективности воспитания являются
а) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников;
б) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями;
в) формирование эстетического вкуса;
г) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия.
29. Путь достижения цели и задач обучения:
а) форма обучения;
б) методика обучения;
в) метод обучения;
г) способ обучения.
30. Образовательные программы разрабатываются на основе:
а) концепций образования;
б) программ развития образования;
в) закона об образовании;
г) образовательных стандартов.
31. Компонент структуры личности –
а) мышление;
б) возраст;
в) характер;
г) память.
32. Наказание –
а) просьбы, стимулирование, добрые дела;
б) метод воспитания, проявляющийся в форме требования;
в) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел;
г) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия.
33. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:
а) педагогический мониторинг;
б) педагогическая диагностика;
в) педагогическая рефлексия;
г) педагогический менеджмент.
34. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:
а) совместимость;
б) лидерство;
в) адаптивность;
г) пластичность.
35. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:
а) вербальные;
б) общие;
в) специальные;
г) невербальные.
36. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:
а) мотивационный;
б) материализованный;
в) контрольный;
г) внешнеречевой.
37. Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:
а) приоритетность знаний педагога;
б) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;
в) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика;
г) выстраивание гуманистических отношений в системе «педагог-учитель».
38. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
а) учебник;
б) учебный план;
в) учебная программа;
г) рабочая тетрадь.
39. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:
а) принцип культуросообразности;
б) принцип индивидуализации;
в) принцип природособразности;
г) принцип личностной ориентированности.
40. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:
а) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов;
б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;
в) приспособленное к дистанционному обучению всех детей;
г) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.
41. Методика обучения представляет собой:
а) проекцию прикладной психологии на соответствующий учебный предмет;
б) совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками;
в) науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения;
г) отрасль прикладной науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету.
42. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
а) Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ;
б) Учебная программа;
в) Рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной учебной среде.
г) Диплом образовательного учреждения о высшем образовании, дающий правоведения профессиональной деятельности в предметной области.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:
а) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;
б) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;
в) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;
г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательной организации.
44. Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
а) в младшем школьном возрасте;
б) в подростковом возрасте
в) в юношеском возрасте;
г) во всех перечисленных выше.
45. Толерантность – это:
а) нетерпимость;
б) стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений;
в) непримиримость;
г) похвала, согласие.
46. К числу возрастных кризисов не относится:
а) кризис трех лет;
б) кризис семи лет;
в) кризис подросткового возраста;
г) кризис 8 лет.
47. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
а) самоуважение;
б) самооценка;
в) самоанализ;
г) идентификация.
48. Средством невербального общения не является:
а) контакт глазами;
б) мимика;
в) поза и жесты;
г) речь.
49. Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
а) экспрессия;
б) экстраверсия;
в) экстравагантность;
г) эксцентричность.
50. Основным средством вербального общения является:
а) контакт глазами;
б) мимика;
в) поза и жесты;
г) речь.
51. Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
а) тревожность;
б) эмоциональность;
в) возбудимость;
г) агрессивность.
52. Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:
а) социальная адаптация;
б) включенность;
в) эмоциональное благополучие;
г) развитие.
53. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
а) компромисс;
б) договор;
в) контракт;
г) обязательство.
54. Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
а) личностные особенности;
б) индивидуальность;
в) имидж;
г) самобытность.
55. Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
а) внушением;
б) подражанием;
в) заражением;
г) убеждением.
56. Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
а) эмоциональная лабильность;
б) ригидность;
в) мобильность;
г) тревожность.
57. Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
а) гуманизм;
б) эмпатия;
в) альтруизм;
г) коллективизм.
58. Назовите главную функцию учителя?
а) оценочная;
б) целеполагание;
в) планирование;
г) управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности
59. Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»?
а) Л.С.Выготскому;
б) С.Л.Рубинштейну;
в) А.Дистервегу;
г) Гельвецию
60. Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих?
а) тифлопедагогика;
б) сурдопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) педагогика
61. Какой из методов устного изложения дает обратную связь:
а) рассказ;
б) объяснение;
в) лекция;
г) беседа.
62. Восприятие часто принято называть:
а) осязанием;
б) апперцепцией;
в) перцепцией;
г) наблюдательностью.
63. Преодоление внутренних и внешних трудностей — необходимый компонент:
а) восприятия;
б) внимания;
в) воли;
г) воображения.
64. Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, это:
а) темперамент;
б) способности;
в) характер;
г) задатки.
65. Основными условиями развития личности ребенка являются:
а) формирование мотивов поведения;
б) развитие чувств;
в) развитие воли;
г) все ответы верны.
66. Развитие — это (выберите правильный ответ)
а) накопление количественных изменений в организме человека;
б) уничтожение старого и возникновение нового;
в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;
г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
67. Что представляет собой учебная программа?
а) учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них;
б) в учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса;
в) под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе;
г) учебная программа в системе обучения документ, определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков, подлежащих обязательному усвоению по каждой учебной дисциплине, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения.
68. К характеристикам произвольного внимания относятся:
а) импульсивность;
б) неорганизованность;
в) повышенная устойчивость;
г) целенаправленность.
69. К интеллектуальным чертам характера относятся:
а) впечатлительность;
б) глубокомыслие;
в) доверчивость;
г) любознательность.
70. К основным формам направленности личности относят:
а) пожелание;
б) убеждение;
в) интерес;
г) рекомендацию.
71. К специальным способностям относятся:
а) математические способности;
б) умственные способности;
в) технические способности;
г) способность слышать.
72. Объектом исследования педагогики является:
а) ребенок;
б) система педагогических явлений;
в) вопрос о целях и общем предназначении образования;
г) психика человека.
73. Образование как педагогический процесс – это …
а) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания;
б) целенаправленно организованный процесс управления социализацией личности;
в) стихийный процесс освоения социального опыта;
г) система обучения и воспитания.
74. К движущим силам учения относятся:
а) самоактуализация;
б) мотивы и интерес к овладению изучаемым материалом;
в) желание успеха и признания;
г) внутреннее противоречие между знанием и незнанием.
75. Под … воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
а) принципами;
б) содержанием;
в) закономерностями;
г) противоречиями.
76. Классный руководитель анализирует: 1) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; 2) особенности, индивидуальные черты обучения школьника; 3) состояние здоровья ученика; 4) особенности общения школьника с одноклассниками и педагогами
а) 1,2,3
б) 1,2,4
в) 1,3,4
г) 2,3,4
77. Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры – это
а) тренинг;
б) деловая игра;
в) погружение;
г) мозговой штурм.
78. Система принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, — это методология
а) общая;
б) частная;
в) индивидуальная;
г) специальная.
79. Специалист, который приглашается клиентом, чтобы совместно с ним проанализировать какую-либо ситуацию и дать оценку тех или иных нововведений, — это
а) эксперт;
б) профессионал;
в) консультант;
г) анализатор.
80. Набор ролевых ожиданий в отношении члена группы называется
а) статус;
б) функционал;
в) служебный долг;
г) должность.
81. Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу, называется
а) ведущими;
б) лидерством;
в) мотиваторами;
г) референтностью.
82. Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для
а) патологичной личности;
б) личности с низкой самооценкой;
в) дисгармоничной личности;
г) необразованной личности.
83. Если настроенность на поведение для удовлетворения потребности закрепляется в случае повторения ситуации, мы имеем дело с … установкой
а) гибкой;
б) изменяющейся;
в) заданной;
г) фиксированной.
84. Формирование разнообразных мотивов, способностей и интересов представляет собой … развитие личности
а) гармоничное;
б) разностороннее;
в) многостороннее;
г) компетентностное.
86. Увеличение продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей называется
а) катализагорской деятельностью;
б) фасилитацией;
в) социальной фасилитацией;
г) атрибуцией.
87. Особое качество группы, высший уровень ее развития обозначается термином
а) референтная группа;
б) эталонная группа;
в) коллектив;
г) корпорация.
88. Дидактический принцип, требующий строить обучение таким образом, чтобы можно было управлять темпами и содержанием психического развития школьников, называется принципом
а) развивающего обучения;
б) проективного обучения;
в) личностным обучением;
г) компетентностным обучением.
89. Дидактический принцип, требующий соответствия содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения, — это принцип
а) доступности обучения;
б) обучаемости;
в) единства обучения и воспитания;
д) детерминизма.
90. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
а) талантом;
б) способностями;
в) гениальностью;
г) одаренностью.
91. Устойчивые отклонения от нормы в сознании, поведении, учебной деятельности детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении, лежат в основе
а) педагогической запущенности;
б) педагогических ошибок;
в) педагогической некомпетентности;
г) педагогической некорректности.
92. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
а) психической сферы;
б) мотивационной сферы;
в) потребностной сферы;
г) деятельностной сферы.
93. Понятие развивающего обучения относится к той научной области, которую В.В. Давыдов называет
а) психодидактикой;
б) дидактикой;
в) психической;
г) педагогической.
94. Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
а) социальной дезадаптации;
б) девиации;
в) делинквентности;
г) десоциализации
95. Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, – это
а) печатный раздаточный материал;
б) методическое сопровождение учебного процесса;
в) наглядное пособие;
г) индивидуализация обучения.
96. Если учитель в общении осуществляет самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в контексте естественной педагогической реальности, то он реализует
а) исследовательскую функцию;
б) экспертную функцию;
в) оценочную функцию;
г) контрольную функцию.
97. Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, – это
а) учебное пособие;
б) учебник;
в) методическое пособие;
г) монография.
98. Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), – это качества
а) профессионально важные;
б) личностно значимые;
в) нравственной направленности;
г) специфичные.
99. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это
а) гуманизация образования;
б) прагматизация образования;
в) обновление образования;
г) осмысление образования.
Тесты для аттестации по педагогике и психологии | Тест на тему:
1. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Платон
в) Ф.Фребель
2. Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?
a) Ж.-Ж.Руссо
б)Дж.Локк
в)Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
3. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Дж.Локк
в) Я. А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
a) свобода
б) принуждение
в) природоссобразность
г)утилитаризм
5.С какого возраста Я.А.Коменский предлагал начинать систематическое обучение ребенка?
a) с 12 лет
б) с 6 лет
в) с 10 лет
г) с 7 лет
5.. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) И.Г.Песталоцци
в) Я.А.Коменский
6. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
a) К.Д.Ушинским
б) В.Ф.Одоевским
в) Я.А.Коменским
7. Кем впервые был предложен звуковой метод обучения детей грамоте?
a) И.Г.Песталоцци
б) К. Д.Ушинским
в) Л.Н.Толстым
8. Автор труда «Человек как предмет воспитания»
a) Я. А.Коменский
б) П.Ф.Лесгафт
в) К.Д.Ушинский
9.Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
a) Дж.Локк
б) Я.А.Коменский
в) К.Д.Ушинский
10. Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?
a)П.Н.Леонтьев
б) Л.С.Выготский
в)К.Д.Ушинский
б
11. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали
бa) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов
б) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов
вб) М.А. Данилов, Б.П. Есипов
г) Ю.К. Бабанский
12 Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный эвристический методы обучения выделены в соответствии
a) со спецификой усвоения различных видов содержания
б) с функциями
в) с источниками познания
г) со структурой личности.
13. Принцип структурирования содержания образования, при котором периодически повторяется одно и то же содержание, расширяясь новыми сведениями, связями и зависимостями:
a) линейный
б) концентрический
в) спиралеобразный
г) смешанный
14. Технология проблемного образования предполагает:
a) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности
б) изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности
в) направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий
г) вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде
15. Идеи развивающего обучения заложили
a) Занков Л., Давыдов В., Гальперин П., Талызина Н.
б) Лихачев Б., Талызина Н., Махмутов М., Данилов М.
в) Азаров Ю., Занков Л., Махмутов М., Данилов М.
г) Лернер И., Скаткин М., Махмутов М., Данилов М.
16. Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными
a) США
б)России
в)Англии
г)Франции
17. Направление в педагогике, получившее развитие в США в конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века; основано на личностно-ориентированном характере воспитания и обучения, отказе от использования отметки
a) педагогика ненасилия;
б) педагогика сотрудничества;
в) педагогика гуманистическая;
г) педагогика принуждения.
18. Главное направление модернизации российского образования направлено на реализацию:
a) творчества учителей;
б) учебных целей;
в) воспитательных целей;
г) личностно- ориентированного учебного процесса.
19. Согласно Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования примерное соотношение объемов базовых предметов, профильных предметов и элективных курсов определяется пропорцией:
a) 30:50:20;
б) 20:30:50;
в) 50:30:20;
г) 40:30:30.
20. Основная функция курсов по выбору:
a) профилизационная;
б) профориентационная;
в) организационная;
г) мотивационная
21. Теория воспитания — это
a) наука, изучающая онтологические и гносеологические основы воспитания
б) наука, изучающая проблемы развития личности
в) наука, выявляющая индивидуальные, возрастные, групповые особенности и законы развития и поведения людей
г) раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности воспитания, его структурные элементы, концепции и системы
22 Основополагающей в современных системах воспитания является теория
a) психоаналитическая (А. Гезел, З. Фрейд)
б) когнитивная (Ж. Пиаже, Д. Дьюи)
в) поведенческая (К. Лоренс, Д. Уотсон)
г) гуманистическая (Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский
23. Если педагог является единичным субъектом учебно — воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект», то это
a) авторитарные педагогические технологии
б) личностно — ориентированные
в) гуманно — личностные
г) свободного воспитания
24. Если технологии реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект — субъектных отношениях педагога и ребенка, то это технологии
a) авторитарные педагогические
б) личности — ориентированные
в) гуманно – личностные
г) сотрудничества
25. Программа, в которой занятия проводятся деятельностным методом, т.е. знания не даются в готовом виде, а ребенок выступает в роли исследователя называется
a) «Школа-2000»
б) «М.Монтессори»
г) «Истоки»
26. Обучение в системе Монтессори обеспечивает
a) занятие
б) игра
в) развивающая среда, самоконтролирующие материалы
г) самостоятельная деятельность
27. По системе Монтессори « процесс воспитания» — это
a) руководство учителя ребенком
б) сотворчество учителя и ребенка
в) невмешательство педагога в развитие ребенка
г) систематическое воздействие
28. Тип учебного заведения, получивший название от древнегреческой философской школы близ Афин, основанной Аристотелем,
a) лицей;
б) гимназия;
в) школа;
г) колледж.
29. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется
a) общая психология;
б) возрастная психология;
в) педагогическая психология;
г) все ответы верны.
30. Учение как фактор социализации, усвоение связи индивидуального и общественного сознания рассматривается в:
a) физиологии;
б) биологии;
в) психологии;
г) педагогике.
31. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, — это:
a) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) адаптация
32. Системное использование данных всех наук о человеке, их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет суть
a) личностного подхода
б) системного подхода
в) культурологического подхода
г) антропологического подхода
33. Развитие организма человека называется:
a) онтогенезом;
б) филогенезом;
в) социогенезом;
г) антропогенезом.
34. Действия, направленные на анализ условий ситуации и их соотнесение со своими возможностями в целях правильной постановки учебной задачи, называются:
a) ориентировочными;
б) исполнительскими;
в) контрольными;
г) оценочными
35. Отбор и организация содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть … педагогической функции:
a) конструктивной;
б) организаторской;
в) коммуникативной;
г) гностической.
36. В качестве доминирующей основы для формирования умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм:
a) формирование ассоциаций;
б) подражание;
в) различение и обобщение;
г) инсайт (догадка)
37. Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является
a) ролевая игра
б) учение
в) общение в системе общественно-полезной деятельности
г) учебно-профессиональная
38. Исследования показали, что основные типы поведения, направленные на достижение или избегание успеха, складываются в возрасте:
a) от 3 до 7 лет;
б) от 3 до 10 лет;
в) от 3 до 13 лет;
г) от 3 до16 лет
39. Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:
a) включается в условия достижения цели;
б) входит в содержание основной цели деятельности;
в) включается в способы достижения цели;
г) предъявляется в свободном порядке
40. Понимание связи между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, — это способность к
a) обобщению;
б) моделированию;
в) умозаключению;
г) сравнению.
41. Общее понятие, обозначающее процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой – это:
a) рефлекс;
б) запечатление;
в) научение;
г) повторение
42. Самый простой вид научения — это:
a) привыкание.
б) классическое обусловливание.
в) оперативное обусловливание.
г) комплексное научение.
44. Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику,
a) инверсия;
б) дискуссия;
в) метод эвристических вопросов;
г) «мозговая атака».
45. Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
a) абстрактно-логическое;
в) теоретически-образное;
б) наглядно-действенное;
г) наглядно-образное
46. Способность учителя объективно оценить собственные психические состояния и поведение, понять, как его воспринимают другие участники педагогического процесса-это
a) рефлексия;
б) эмпатия;
в) идентификация
г) коммуникативность.
47. Наиболее эффективным стилем поведения в конфликте является
a) уход от конфликта
б) приспособление
в) конфронтация, соперничество
г) стремление решить проблему путем компромисса, сотрудничества
48. Определить тип барьера в педагогическом общении, возникаюищий при неправильном отношении учителя к учащемуся
a) физический барьер
б) социально-психологический барьер;
в) барьер неправильной установки сознания;
г) организационно–психологический барьер;
49 По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
a) сангвиников;
б) флегматиков;
в) холериков;
г) меланхоликов.
50. Тип людей, которые отличаются повышенной активностью, общительностью, склонностью к необдуманному озорству и частой сменой увлечений:
a) дистимики
б) циклотимики
в) гипертимики
51. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, связанное с угрозой для благополучия личности, — это:
a) аффект;
б) фрустрация;
в) настроение;
г) стресс.
52. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
a) релаксация;
б) рефлексия;
в) эмпатия,
г) инициация.
53 Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется
a) депрессией;
б) апатией;
в) стрессом;
г) фрустрацией.
54. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
55. Поведение противоречит общественной идеологии, политике, общечеловеческим истинам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
56. Проявления поведения являются преступлениями, предусмотренными правовым законодательством — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
57. Поведение связано с нарушением норм человеческого общежития, социальных обязанностей, причиняющее ущерб окружающим -это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
58. Предупреждение возможных нарушений правил поведения ребенком посредством внушений прослеживается в модели
a) учебно-дисциплинарной
б) операциональной
в) личностно –ориентированной
г) учебно-рефлекторной
59. Арттерапия — это реабилитационная технология, основанная на применении средств
a) верховая езда на лошади
б) искусства
в) социокультурной анимации
г) физической культуры
60. Туротерапия- это социокультурная, реабилитационная технология, в основу которой положены
a) туристические и экскурсионные виды деятельности
б) креативные компоненты, имеющие в своей основе работу с пластическим материалом
в) музыкальные игры, пение, игра на музыкальных инструментах
Praxis PLT: практические вопросы и ответы
By David Recine on 28 сентября 2016 г. в практике Praxis PLT
Praxis PLT представляет собой серию тестов, предназначенных для оценки общих педагогических знаний будущих учителей. Серия PLT состоит из четырех различных тестов, разделенных по возрастным группам: Раннее детство, классы K-6, классы 5-9 и классы 7-12.
Во всех четырех версиях экзамена вы найдете три разных типа вопросов. Есть:
- Методы преподавания вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают ваши знания учебных инструментов, методов и правовых норм.
- Теоретические вопросов с несколькими вариантами ответов о развитии ребенка и психологии обучения.
- вопросов, основанных на сценариях, которые касаются очень конкретных учебных ситуаций. Некоторые вопросы, основанные на сценариях, предполагают множественный выбор, и каждый экзамен PLT также включает четыре коротких вопроса-эссе с построенным ответом, основанных на очень подробных сценариях. Эти сконструированные задачи, основанные на сценариях реагирования, появляются в конце Praxis PLT.
Практические вопросы, основанные на преподавании:
Вопрос 1:
Какой вид оценки должен использовать учитель, чтобы оценить, насколько группа учащихся успевает учиться в течение года?
(A) формирующая оценка
(Б) итоговая оценка
(C) критериальная оценка
(D) нормативная оценка
Вопрос 2:
Какой из следующих учебных подходов подходит для развития математических навыков группы дошкольников?
(A) Учащиеся соревнуются, кто решит наибольшее количество простых задач на сложение и вычитание за определенный период времени.
(B) Предложите учащимся вместе сосчитать от одного до двадцати всем классом, а затем дайте им индивидуальное домашнее задание, где они смогут посмотреть на эти числа по порядку и тщательно скопировать последовательность от руки.
(C) Дайте учащимся определения общих математических знаков, таких как символы умножения, сложения, вычитания и деления, а затем попросите их повторить эти значения учителю в унисон во время упражнения с карточками.
(D) Показ учащимся видео с простым счетом и тщательный контроль за учащимися, чтобы убедиться, что они обращают внимание на то, что видят и слышат.
Нажмите здесь, чтобы перейти к ответам и пояснениям к этим практическим вопросам, основанным на обучении!
Теоретический практический вопрос:
Какая учебная деятельность лучше всего демонстрирует зону ближайшего развития Выгостского?
(A) Объединение учащихся в учебные группы, чтобы они могли обсуждать задания и новую информацию друг с другом.
(B) Организация лаборатории, в которой учащиеся могут активно использовать свои знания и навыки в деятельности, имитирующей реальный жизненный опыт.
(C) Размещение групп учащихся в разных классах и предоставление им различных учебных программ в зависимости от наблюдаемого уровня их академической успеваемости.
(D) Учитель помогает учащимся выполнять академическое задание, постепенно предоставляя учащимся независимость по мере того, как они учатся выполнять задание самостоятельно.
Щелкните здесь, чтобы получить ответ и объяснение на этот практический вопрос, основанный на теории!
Практические вопросы на основе сценариев для Praxis PLT:
Тестируемым будет предложена учебная ситуация, которая является гипотетической, но очень конкретной. В сценариях PLT участвуют отдельные учителя, отдельные учащиеся и определенные школы/классы.
Вопросы на основе сценария могут быть выбранным ответом (множественный выбор) или построенным ответом (краткие письменные ответы).
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Вопрос 1
У Дженнифер проблемы со слухом, и она плохо слышит отдельные звуки. Она была помещена в 8 -й -й класс истории г-на Уилке в соответствии с положением о «наименее ограничительной среде». Дженнифер сообщает, что она не может разобрать большую часть того, что мистер Уилк говорит на уроках истории, и у нее проблемы с эффективными заметками. Одной из целей IEP для Дженнифер является то, что «Дженнифер сможет составлять эффективные заметки для подготовки к экзамену».
Какая из следующих стратегий лучше всего поможет Дженнифер достичь цели и собрать полезные заметки, которые помогут ей подготовиться к экзаменам в классе мистера Уилка?
(A) Уилк оценивает Дженнифер только за ее письменные сочинения и не заставляет ее сдавать экзамены или делать заметки.
(B) Уилке увеличивает количество слов на слайдах, которые он показывает своему классу во время лекции, и следит за тем, чтобы все, что он говорит в своей речи, отражалось в письме на слайдах. Слайды доступны всем учащимся через веб-страницу класса.
(C) Уилке нанимает машинистку-добровольца из местной некоммерческой организации, которая помогает слабослышащим, и заставляет машинистку создавать подписи, которые проецируются на экран перед классом для Дженнифер.
(D) Уилке говорит необычно громко, когда Дженнифер находится в классе, и заставляет Дженнифер сидеть впереди класса, чтобы она могла слышать его как можно отчетливее.
Вопрос 2:
Учитель математики средней школы ведет вводный урок алгебры для первокурсников. На начальном этапе учащиеся изучают ряд ключевых терминов алгебры с подробными письменными пояснениями слов для каждого важного алгебраического понятия. В конце раздела учитель проводит тест. В викторине дается каждый ключевой термин, и учащиеся должны написать объяснение термина своими словами.
Чтобы наиболее подходящим образом изменить эту оценку для учащихся начального уровня ELL в математическом классе, учитель должен
(A) позволяют ELL обвести числа, символы или шаги в математической задаче, которые соответствуют каждому ключевому термину.
(B) пусть ELL запишут объяснения алгебраических терминов на их родном языке.
(C) позволяют ELL делать устные записи своих ответов вместо того, чтобы записывать свои ответы.
(D) позволяет ELL пропустить тест без потери каких-либо общих процентных пунктов в их окончательной оценке в табеле успеваемости.
Нажмите здесь, чтобы получить ответы и пояснения к этим двум вопросам, основанным на сценариях.
О вопросах с кратким ответом
В Praxis PLT вопросы, основанные на сценариях, требующие кратких письменных ответов, основаны на очень длинных подсказках для чтения, называемых «историями случаев». Эти подсказки вымышлены, но аутентичны по тону и формату. Они предназначены для имитации досье, которое может иметь школа в отношении успеваемости учащегося или успеваемости и профессионального развития учителя.
ETS предоставляет примеры историй болезни, примеры вопросов и типовые ответы с комментариями оценщиков на официальных страницах подготовки для каждой версии Praxis PLT. Этот практический материал можно найти в платных практических экзаменах и бесплатных учебных материалах на официальной веб-странице подготовительных материалов каждой версии PLT.
Ключ ответа и пояснения:
Правильные ответы выделены жирным шрифтом , с пояснениями в конце каждого набора вариантов ответа.
Практические вопросы преподавания: ответы и пояснения
Вопрос 1:
Какой вид оценки должен использовать учитель, чтобы оценить, насколько группа учащихся успевает учиться в течение года?
(А) формирующая оценка
(Б) итоговая оценка
(C) критериальная оценка
(D) нормативная оценка
Объяснение:
Формирующее оценивание – это оценивание, которое измеряет изменения в знаниях и способностях учащихся по мере их обучения, поэтому (A) верно. Суммативное оценивание (B) дается в конце учебного процесса для оценки общего усвоения материала и принимает такие формы, как комплексный экзамен или обзорная викторина.
Ссылка на критерий и ссылка на норму — это два разных способа присвоения формальных баллов оцениванию. Оценки, основанные на критериях, присваивают учащемуся оценку, основанную только на его собственной успеваемости по отношению к конкретным стандартам оценки в тесте. Ссылка на нормы дает испытуемым оценку, основанную, по крайней мере частично, на том, как их результаты сравниваются с результатами других людей, сдавших тот же тест.
Ссылки на критерии и нормы чаще всего используются в оценках, которым присваиваются формальные оценки. Иногда это можно сделать с помощью формативного оценивания, но этот тип оценивания на основе ссылок чаще используется в итоговом тестировании.
Вопрос 2:
Какой из следующих учебных подходов подходит для развития математических навыков группы дошкольников?
(A) Учащиеся соревнуются, кто решит наибольшее количество простых задач на сложение и вычитание за определенный период времени.
(B) Предложите учащимся вместе сосчитать от одного до двадцати всем классом, а затем дайте им индивидуальное домашнее задание, где они смогут посмотреть на эти числа по порядку и тщательно скопировать последовательность от руки.
(C) Дайте учащимся определения общих математических знаков, таких как символы умножения, сложения, вычитания и деления, а затем попросите их повторить эти значения учителю в унисон во время упражнения с карточками.
(D) Показ учащимся видео с простым счетом и тщательный контроль за учащимися, чтобы убедиться, что они обращают внимание на то, что видят и слышат.
Объяснение:
Варианты (A) и (C) предлагают занятия, которые не по силам среднему детсадовцу и не подходят для развития такой молодой возрастной группы. (D) также не подходит для развития, потому что просмотр простых видео только для понимания более полезен для обучения младших школьников. Кроме того, (D) предлагает инструмент оценки, который слишком расплывчат, чтобы быть полезным. Трудно сказать, действительно ли студенты обращают внимание на видео, просто «наблюдая» за ним.
Теоретический вопрос: Ответ и объяснение
Какая учебная деятельность лучше всего демонстрирует зону ближайшего развития Выгостского?
(A) Объединение учащихся в учебные группы, чтобы они могли обсуждать задания и новую информацию друг с другом.
(B) Организация лаборатории, в которой учащиеся могут активно использовать свои знания и навыки в деятельности, имитирующей реальный жизненный опыт.
(C) Размещение групп учащихся в разных классах и предоставление им различных учебных программ в зависимости от наблюдаемого уровня их академической успеваемости.
(D) Учитель помогает учащимся выполнять академическое задание, постепенно предоставляя учащимся независимость, пока они учатся выполнять задание самостоятельно.
Объяснение:
Психолог Лев Выгостский придумал фразу «зона ближайшего развития» для обозначения времени, которое ребенок тратит на изучение совершенно нового навыка или понятия при поддержке старшего, более знающего учителя. Выгостский рассматривает этот период обучения как «зону», через которую можно пройти. Со временем ученики осваивают новое, что изучают, и больше не нуждаются в поддержке учителя. Эта концепция резюмируется именно в ответе (D)
Ответы (A), (B) и (C) не относятся к обучению у учителя или достижению уровня мастерства, при котором учитель больше не нужен, поэтому эти ответы не могут быть правильными.
Вопросы на основе сценариев: ответы и пояснения
Вопрос 1
У Дженнифер проблемы со слухом, и она плохо слышит отдельные звуки. Она была помещена в 8 -й -й класс истории г-на Уилке в соответствии с положением о «наименее ограничительной среде». Дженнифер сообщает, что она не может разобрать большую часть того, что мистер Уилк говорит на уроках истории, и у нее проблемы с эффективными заметками. Одной из целей IEP для Дженнифер является то, что «Дженнифер сможет составлять эффективные заметки для подготовки к экзамену».
Какая из следующих стратегий лучше всего поможет Дженнифер достичь цели и собрать полезные заметки, которые помогут ей подготовиться к экзаменам в классе мистера Уилка?
(A) Уилк оценивает Дженнифер только за ее письменные сочинения и не заставляет ее сдавать экзамены или делать заметки.
(B) Уилке увеличивает количество слов на слайдах, которые он показывает своему классу во время лекции, и следит за тем, чтобы все, что он говорит в своей речи, отражалось в письме на слайдах. Слайды доступны всем учащимся через веб-страницу класса.
(C) Уилке нанимает машинистку-добровольца из местной некоммерческой организации, которая помогает слабослышащим, и заставляет машинистку создавать подписи, которые проецируются на экран перед классом для Дженнифер.
(D) Уилке говорит необычно громко, когда Дженнифер находится в классе, и заставляет Дженнифер сидеть впереди класса, чтобы она могла слышать его как можно отчетливее.
Объяснение:
Политика «наименее ограничительной среды» предназначена для того, чтобы учащиеся с особыми потребностями не подвергались неоправданным ограничениям, налагаемым на их занятия в классе по сравнению с другими учащимися. Второстепенная цель политики «наименее ограничительной» среды состоит в том, чтобы избежать стигматизации, смущения или привлечения ненужного внимания к учащимся, чьи потребности в обучении отличаются от потребностей их сверстников.
(C) и (D) не следуют духу «наименее ограничительных» образовательных подходов. (C) приводит нового человека в класс только для пользы Дженнифер, делая ее нарушение слуха чрезвычайно очевидным для одноклассников и школьного персонала. (D) заставляет мистера Уилке повышать голос и ограничивает место, где Дженнифер может сидеть в классе, одновременно стигматизируя ее и без необходимости ограничивая ее движения. (A) не является ограничительным сам по себе, но не служит учебной цели подготовки хороших конспектов к экзамену. Это оставляет (B) как единственный выбор, который не является ограничивающим и помогает Дженнифер в ее цели хорошего ведения заметок при подготовке к экзамену.
Вопрос 2:
Учитель математики средней школы ведет вводный урок алгебры для первокурсников. На начальном этапе учащиеся изучают ряд ключевых терминов алгебры с подробными письменными пояснениями слов для каждого важного алгебраического понятия. В конце раздела учитель проводит тест. В викторине дается каждый ключевой термин, и учащиеся должны написать объяснение термина своими словами.
Чтобы наиболее подходящим образом изменить эту оценку для учащихся начального уровня ELL в математическом классе, учитель должен
(A) позволяют ELL обводить числа, символы или шаги в математической задаче, которые соответствуют каждому ключевому термину.
(B) пусть ELL запишут объяснения алгебраических терминов на их родном языке.
(C) позволяют ELL делать устные записи своих ответов вместо того, чтобы записывать свои ответы.
(D) позволяет ELL пропустить тест без потери каких-либо общих процентных пунктов в их окончательной оценке в табеле успеваемости.
Объяснение:
(B) не помогает учащимся ELL улучшить свои знания английского языка, что является важной целью обучения таких учащихся в любой американской школе. Этот второй вариант также непрактичен, потому что очень маловероятно, что учитель сможет прочитать каждый ответ на каждом родном языке каждого учащегося ELL.
(C) на самом деле не работает, потому что учащемуся ELL, у которого проблемы с письмом на английском языке, не обязательно будет легче говорить по-английски. И (D) просто препятствует тому, чтобы учащиеся ELL имели такой же опыт обучения, как их одноклассники, говорящие по-английски, без какого-либо решения реальных языковых проблем.
Исключив эти три очевидно неверных ответа, мы получим (A). (A) верно, потому что учащиеся ELL с высоким уровнем начального уровня способны выучить несколько новых слов и связать их с неязыковыми понятиями, такими как математические функции.
Кстати, подпишитесь на нашу 1-недельную бесплатную пробную версию, чтобы попробовать Magoosh Praxis Prep!
Автор
Дэвид Ресин
Дэвид является экспертом по подготовке к экзаменам Magoosh TOEFL и IELTS. Кроме того, он помогал студентам с TOEIC, PET, FCE, BULATS, Eiken, SAT, ACT, GRE и GMAT. Дэвид получил степень бакалавра в Университете Висконсин-О-Клэр и степень магистра в Университете Висконсин-Ривер-Фолс. Его работа в Magoosh цитировалась во многих научных статьях, его магистерская диссертация размещена на веб-сайте Reading with Pictures, и он был представлен на конференциях WITESOL (ссылка на PDF) и NAFSA. Дэвид преподавал английский как английский K-12 в Южной Корее, а также английский язык для студентов бакалавриата и бизнес-английский на уровне MBA в американских университетах. Он также обучал учителей английского языка в Америке, Италии и Перу. Присоединяйтесь к Дэвиду и команде Magoosh на Youtube, Facebook и Instagram или свяжитесь с ним через LinkedIn!
Просмотреть все сообщения
← Предыдущий
Следующий →
Совет по профессиональным стандартам образования
Путь к странице
- Домашняя страница
KDE стремится сделать наш веб-контент доступным для всех, включая людей с ограниченными возможностями.
Если вам нужна информация в другом формате, свяжитесь с нами.
Нажмите здесь для получения контактной информации
В связи с рекомендациями, связанными с вирусом COVID-19, EPSB не принимает посетителей на 300 Sower Blvd. расположение здания во Франкфурте, KY . Если вам нужна помощь, свяжитесь с EPSB по телефону (502) 892-6657 , чтобы организовать телефонную конференцию или виртуальную встречу, чтобы решить ваши личные проблемы.
Для получения рекомендаций относительно сертификации и закрытия центров тестирования ETS во время COVID-19Crisis Пожалуйста, Нажмите здесь
для руководства о том, как EPP могут соответствовать требованиям EPSB во время кризиса COVID-19, пожалуйста, Клипку здесь
для информации о информации. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Для получения информации о домашнем тестировании Praxis, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Для получения последней информации о новом коронавирусе в Кентукки, пожалуйста, посетите kycovid19. ky.gov
Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за установление стандартов эффективности как для программ подготовки, так и для практикующих специалистов; аккредитация поставщиков услуг по подготовке преподавателей и утверждение программ подготовки преподавателей в колледжах, университетах, местных школьных округах и у частных подрядчиков; выбор оценок для учителей и администраторов; надзор за программами стажировок для новых учителей и новых директоров; управление сертификацией Национального совета Кентукки по профессиональным педагогическим стандартам; а также выдача, продление, приостановка и аннулирование сертификатов Кентукки для профессионального школьного персонала. EPSB проводит регулярные собрания в 9:00 во 2-й понедельник октября, декабря, февраля и апреля, а также в 3-й понедельник июня и августа в офисах EPSB, если не объявлено иное.
Отдел подготовки, оценки и стажировки преподавателей
Это подразделение отвечает за утверждение программ для преподавателей, оценку кандидатов в учителя и стажировку.
Подробнее
Отдел сертификации
Это подразделение курирует всю сертификацию преподавателей и их продление.
Подробнее
Отдел педагогической этики
Этот отдел расследует и привлекает к ответственности все случаи неправомерных действий педагогов.
Подробнее
Информация о плате
Видение EPSB заключается в том, что «каждый учитель и администратор государственной школы в Кентукки является опытным профессионалом, стремящимся помочь всем детям стать продуктивными членами глобального общества».
Подробнее
Совет по профессиональным стандартам образования в тесном сотрудничестве со своими партнерами в сфере образования способствует достижению высоких уровней успеваемости учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов подготовки, сертификации, а также ответственного и этичного поведения всех специалистов. педагоги в Кентукки.
НОВИНКА! Сертификация Платформа
Управление лицензирования и эффективности преподавателей (OELE) в партнерство с Randa Solutions, Inc. официально запустило Кентукки Система сертификации преподавателей (KECS) 2 мая и , 2022 г. Новая система внедряется в рамках многоэтапного проекта по переходу сертификация преподавателей, подготовка преподавателей и юридические процессы EPSB до онлайн-платформа, помогающая упростить работу пользователей и сократить время обработки а также повысить точность и эффективность.
Первый этап запущен! : Сертификация преподавателей – подготовка преподавателей (Прием/Выезд) — Legal
По состоянию на 2 мая nd , 2022, все преподаватели, подающие заявку на начальное сертификация, продление или изменение ранга теперь завершает процесс через новая система KECS. В системе KECS удалены старые процессы заполнения и загрузки бумажных форм, что упрощает работу с абитуриентами, поставщиками услуг по подготовке преподавателей (EPP) и школьными округами.
Юридические и этические процессы EPSB также перешли на КЕС тоже. Хотя это может выглядеть немного по-другому, суперинтенданты будут выполнять аналогичный процесс при подаче жалоб по юридическим вопросам. Новая система позволяет юридическому персоналу EPSB отслеживать и обрабатывать дела преподавателей, переданные в EPSB.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к системе KECS или просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQ), связанные с подача заявки на сертификацию. По вопросам входа в систему обращайтесь в Randa. Справочная служба по решениям: [email protected] .
Поиск и проверка сертификатов
Обратите внимание, что EPSB больше не печатает и не отправляет по почте сертификаты для преподавателей . Преподаватели могут получить копию своего сертификата для приложений, которые были одобрены после 16 марта 2018 г., войдя в свою учетную запись EPSB и нажав Статус моего приложения , чтобы загрузить свой сертификат из файла PDF. Для копии сертификата, утвержденного до 16 марта 2018 г., необходимо предоставить CA-2. Только отдельный преподаватель может получить доступ к сертификату, поскольку он или она должны войти в личную учетную запись EPSB.
Школьные округа должны проверить учетную информацию преподавателя, указанную в распечатанной копии сертификата в запросе на сертификацию преподавателей штата Кентукки (KECI) на веб-сайте EPSB.
Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей
Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей обеспечивает соответствие программ подготовки преподавателей штата Кентукки установленным стандартам качества. Он облегчает процесс аккредитации, рассматривает программы и материалы непрерывной оценки, а также предоставляет техническую помощь для улучшения программ. Это подразделение поддерживает набор оценок, необходимых для сертификации учителей и администраторов. Он курирует 9Программа стажировки учителей 0012 Кентукки (KTIP) и Программа стажировки директоров школ Кентукки (KPIP), , предназначенные для оказания помощи новым учителям и директорам школ.
Отдел сертификации
Совет по профессиональным стандартам образования отвечает за выдачу и продление сертификатов для всех учителей и администраторов штата Кентукки. Персонал тесно сотрудничает с местными школьными округами в процессе найма, чтобы гарантировать, что на каждую профессиональную должность в школах Кентукки найдется сертифицированный педагог. Персонал также работает с колледжами и университетами Кентукки, учреждениями за пределами штата и национальными агентствами по оценке. Ежегодно EPSB обрабатывает около 40 000 транзакций по сертификации.
Отдел этики преподавателей
Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за расследование и судебное преследование всех случаев неправомерных действий преподавателей. Пересмотренный закон Кентукки 161.028 предусматривает, что EPSB имеет право приостанавливать или отзывать сертификаты преподавателей, которые совершают проступки, или налагать другие условия, которые защищают безопасность учащихся и честность профессии. EPSB ежегодно рассматривает более 300 дисциплинарных дел и 250 дел о характере и пригодности.
Информация совета
Совет по профессиональным стандартам образования в тесном сотрудничестве со своими партнерами в сфере образования способствует достижению высоких уровней успеваемости учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов для подготовки, сертификации и ответственного и этичного поведения всех профессиональных педагогов. в Кентукки.
Исследования, отчеты и данные
Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) публикует отчеты и информацию, касающиеся качества подготовки и практики преподавателей.