Информация и данные — тест 19
Главная / Образование / Информация и данные / Тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
Число 115, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.
Ответ:
 11100111 
Номер 2
Число 116, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой
Ответ:
 11101000 
Номер 3
Число 119, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.
Ответ:
 11101110 
Номер 4
Число 123, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.
Ответ:
 11110110 
Номер 5
Число 131, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.
Ответ:
 100000111 
Номер 6
Число 243, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.
Ответ:
 111100110 
Упражнение 2:
Номер 1
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 11100111 11101001 11101110 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?Ответ:
 1 
Номер 2
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 11110111 100000111 111100111 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?
Ответ:
 2 
Номер 3
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 1111011110 1000001111 1111001110 1011110010 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?
Ответ:
 2 
Номер 4
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 1111111110 1000000011 1111001111 1100110010 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?
Ответ:
 3 
Номер 5
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 11110110 10000010 11110010 10001101 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?
Ответ:
 1 
Номер 6
При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты: 110001110 101010110 110000111 111000001 Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?
Ответ:
 3 
Упражнение 3:
Номер 1
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=110001110; s2=101010110; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
Ответ:
 4 
Номер 2
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=110001111; s2=101010110; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
Ответ:
 5 
Номер 3
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=110001110; s2=111010110; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
 3 
Номер 4
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=111001110; s2=111010110; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
Ответ:
 2 
Номер 5
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=110001111; s2=101010100; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
Ответ:
 6 
Номер 6
Даны два двоичных числа одинаковой длины: s1=110001110; s2=110001111; Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.
Ответ:
 1 
Упражнение 4:
Номер 1
Даны десятичные числа 200 и 300. Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 5 
Номер 2
Даны десятичные числа 202 и 300. Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 6 
Номер 3
Даны десятичные числа 200 и 302. Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 6 
Номер 4
Даны десятичные числа 202 и 304.Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 7 
Номер 5
Даны десятичные числа 116 и 200. Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 5 
Номер 6
Даны десятичные числа 120 и 200. Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.
Ответ:
 3 
Упражнение 5:
Номер 1
Даны двоичные числа: s1=011 s2=111 s3=001 s4=100 Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 1 
Номер 2
Даны двоичные числа: s1=010 s2=111 s3=001 s4=100 Вычислите расстояние для этого набора
Ответ:
 2 
Номер 3
Даны двоичные числа: s1=011 s2=111 s3=001 s4=101 Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 1 
Номер 4
Даны двоичные числа: s1=0110 s2=1110 s3=0011 s4=1001 Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 1 
Даны двоичные числа: s1=01011 s2=11111 s3=01110 s4=10101 Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 2 
Номер 6
Чему равно 606 в записи, сделанной в системе счисления с основанием P = 20
Ответ:
 2406 
Упражнение 6:
Номер 1
Дан набор десятичных чисел: 120, 124, 200. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 1 
Номер 2
Дан набор десятичных чисел: 120, 126, 200. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 2 
Номер 3
Дан набор десятичных чисел: 120, 126, 204. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 2 
Номер 4
Дан набор десятичных чисел: 122, 128, 204. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 3 
Номер 5
Дан набор десятичных чисел: 122, 128, 200. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 2 
Номер 6
Дан набор десятичных чисел: 124, 130, 208. Постройте их двоичные образы s1, s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора.
Ответ:
 3 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой набор, составленный из множества двоичных слов длины 2 имеет расстояние большее или равное 2?
Ответ:
 (1) {11, 01, 11} 
 (2) {11, 10, 01} 
 (3) {00, 01, 10} 
 (4) {00, 11} 
Номер 2
Какой набор, составленный из множества двоичных слов длины 3 имеет расстояние большее или равное 2?
Ответ:
 (1) {100, 101, 111} 
 (2) {011, 111} 
 (3) {010, 011, 101, 111} 
 (4) {100, 111} 
Номер 3
Какие наборы, составленные из множества двоичных слов длины 4 имеют расстояние большее или равное 3?
Ответ:
 (1) {1001, 1111} 
 (2) {0111, 1011} 
 (3) {1000, 1111} 
 (4) {0111, 1000} 
Номер 4
Какие наборы, составленный из множества двоичных слов длины 4 имеют расстояние большее или равное 2?
Ответ:
 (1) {1001, 1111} 
 (2) {1010, 1111} 
 (3) {0110, 1010} 
 (4) {1110, 1111} 
Номер 5
Какие наборы, составленные из множества двоичных слов длины 4 имеет расстояние большее или равное 3?
Ответ:
 (1) {1000, 1111} 
 (2) {0110, 1001} 
 (3) {0110, 1011} 
 (4) {1110, 1111} 
Номер 6
Какие наборы, составленные из множества двоичных слов длины 5 имеют расстояние большее или равное 3?
Ответ:
 (1) {10011, 01110} 
 (2) {11100, 11011} 
 (3) {01111, 10001} 
 (4) {10001, 11001} 
Упражнение 8:
Номер 1
Дано множество двоичных слов длины 3: 000 011 111 110 101 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 2 можно из них построить?
Ответ:
 6 
Номер 2
Дано множество двоичных слов длины 3: 000 011 111 110 101 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 1 можно из них построить?
Ответ:
 3 
Номер 3
Дано множество двоичных слов длины 2: 00 01 11 10 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 1 можно из них построить?
Ответ:
 4 
Номер 4
Дано множество двоичных слов длины 4: 0001 1101 1100 0011 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 2 можно из них построить?
Ответ:
 1 
Номер 5
Дано множество двоичных слов длины 4: 0001 1101 1100 0011 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 4 можно из них построить?
Ответ:
 1 
Номер 6
Дано множество двоичных слов длины 5: 00011 11011 11001 00111 Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 3 можно из них построить?
Ответ:
 2 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=01111 s2=11100 s3=01100 s4=10111 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 (1) A0A 
 (2) 222 
 (3) 100 
 (4) s3 
Номер 2
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=00011 s2=11011 s3=11000 s4=00111 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 (1) A0A 
 (2) 222 
 (3) 100 
 (4) s4 
Номер 3
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=000111 s2=001111 s3=110001 s4=110111 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 (1) A0A 
 (2) 222 
 (3) 100 
 (4) s2 
Номер 4
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=000111 s2=110001 s3=110111 чтобы расстояние увеличилось.
Ответ:
 (1) A0A 
 (2) 222 
 (3) 100 
 (4) s3 
Номер 5
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=00011 s2=11000 s3=11011 s4=00101 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 s3 
Номер 6
Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: s1=000 s2=111 s3=101 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 s2 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие слова можно добавить в набор s1=01111 s2=11100 s3=01100 s4=10111 чтобы расстояние набора не изменилось.
Ответ:
 (1) 01001 
 (2) 01000 
 (3) любое 
Номер 2
Какие слова следует добавить в набор s1=00011 s2=11000 s2=11011 s4=01010 чтобы расстояние набора не изменилось.
Ответ:
 (1) 00001 
 (2) 00010 
 (3) 01111 
Номер 3
Какие слова нужно удалить из набора двоичных слов: s1=000111 s2=001111 s3=110001 s4=110111 чтобы расстояние увеличилось на единицу.
Ответ:
 (1) 111111 
 (2) 011111 
 (3) 010111 
Номер 4
Какие слова следует добавить в набор s1=000111 s2=110001 s3=110111 чтобы расстояние набора не изменилось.
Ответ:
 (1) 100001 
 (2) 010111 
 (3) 011111 
Номер 5
Какие слова следует добавить в набор s1=00011 s2=11000 s3=11011 s4=00101 чтобы расстояние набора не изменилось.
Ответ:
 (1) 10101 
 (2) 00111 
 (3) 10111 
Номер 6
Какое слово следует добавить в набор s1=000 s2=111 s3=101 чтобы расстояние набора не изменилось.
Ответ:
 (1) 110 
 (2) 011 
 (3) 100 
Главная / Образование / Информация и данные / Тест 19
5 класс.
Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 65Натуральные числа и нуль
Вычисления с помощью калькулятора
Ответы к стр. 65
293. Вычислите с помощь калькулятора:
а) 123 • 321; б) 509 • 703; в) 999 • 999;
г) 755 • 755; д) 153117 : 159; е) 88825 : 209;
ж) 252525 : 75; з) 808707 : 101; и) 161616 : 6734.
а) [1] [2] [3] [×] [3] [2] [1] [=] 39’483;
б) [5] [0] [9] [×] [7] [0] [3] [=] 357’827;
в) [9] [9] [9] [×] [9] [9] [9] [=] 998’001;
г) [7] [5] [5] [×] [7] [5] [5] [=] 570’025;
д) [1] [5] [3] [1] [1] [7] [:] [1] [5] [9] [=] 963;
е) [8] [8] [8] [2] [5] [:] [2] [0] [9] [=] 425;
ж) [2] [5] [2] [5] [2 ][5] [:] [7] [5] [=] 3’367;
з) [8][0][8] [7][0][7] [:] [1][0][1][=] 8’007;
и) [1] [6] [1] [6] [1] [6] [:] [6] [7] [3] [4] [=] 24.
294. Проверьте равенства калькулятором (294, 295).
а) 9735 + 7427 = 17162; б) 808 • 404 = 326432;
в) 808404 − 789789 = 18615; г) 273429 : 369 = 741.
а) [9] [7] [3] [5] [+] [7] [4] [2] [7] [=] 17’162 — верно;
б) [8] [0] [8] [×] [4] [0] [4] [=] 326’432 — верно;
в) [8][0][8][4][0][4] [−] [7][8][9][7][8][9] [=] 18’615 — верно;
г) [2] [7] [3] [4] [2] [9] [:] [3] [6] [9] [=] 741 — верно.
295. Проверьте равенства калькулятором (294, 295).
0 • 9 + 1 = 1;
1 • 9 + 2 = 11;
12 • 9 + 3 = 111;
123 • 9 + 4 = 1111;
1234 • 9 + 5 = 11111;
12345 • 9 + 6 = 111111;
123456 • 9 + 7 = 1111111;
1234567 • 9 + 8 = 11111111;
1 • 8 + 1 = 9;
12 • 8 + 2 = 98;
123 • 8 + 3 = 987;
1234 • 8 + 4 = 9876;
12345 • 8 + 5 = 98765;
123456 • 8 + 6 = 987654;
1234567 • 8 + 7 = 9876543;
12345678 • 8 + 8 = 98765432.
[0] [×] [9] [+] [1] [=] 1 — верно;
[1] [×] [9] [+] [2] [=] 11 — верно;
[1] [2] [×] [9] [+] [3] [=] 111 — верно;
[1] [2] [3] [×] [9] [+] [4] [=] 1’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [×] [9] [+] [5] [=] 11’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [×] [9] [+] [6] [=] 111’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [×] [9] [+] [7] [=] 1’111’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [×] [9] [+] [8] [=] 11’111’111 — верно;
[1] [×] [8] [+] [1] [=] 9 — верно;
[1] [2] [×] [8] [+] [2] [=] 98 — верно;
[1] [2] [3] [×] [8] [+] [3] [=] 987 — верно;
[1] [2] [3] [4] [×] [8] [+] [4] [=] 9’876 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [×] [8] [+] [5] [=] 98’765 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [×] [8] [+] [6] [=] 987’654 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [×] [8] [+] [7] [=] 9’876’543 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [×] [8] [+] [8] [=] 98’765’432 — верно.
296. Вычислите с помощью калькулятора:
а) 752 = 75 • 75 = 5625; [7] [5] [×] [7] [5] [=]
б) 3112; в) 252; г) 53; д) 123; е) 77; ж) 88.
а) [7] [5] [×] [7] [5] [=] 5’625;
б) 3112 = 311 • 311,
[3] [1] [1] [×] [3] [1] [1] [=] 96’721;
в) 252 = 25 • 25,
[2] [5] [×] [2] [5] [=] 625;
г) 53 = 5 • 5 • 5,
[5] [×] [5] [×] [5] [=] 125;
д) 123 = 12 • 12 • 12,
[1] [2] [×] [1] [2] [×] [1] [2] [=] 1’728;
е) 77 = 7 • 7 • 7 • 7 • 7 • 7 • 7,
[7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [=] 823’543;
ж) 88 = 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8,
[8] [×] [8] [×] [8] [×] [8] [× ][8] [×] [8] [×] [8] [×] [8] [=] 16’777’216.
297. У многих калькуляторов предусмотрено упрощение вычислений при возведении в степень:
22 = 2 • 2; 23 = 2 • 2 • 2; 24 = 2 • 2 • 2 • 2;
[2][×][=] [2][×][=][=] [2][×][=][=][=]
Вычислите степень с помощью калькулятора:
а) 25; б) 26; в) 27; г) 28; д) 29; е) 210; ж) 310; з) 335.
а) [2] [×] [=] [=] [=] [=] 32;
б) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] 64;
в) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 128;
г) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 256;
д) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 512;
е) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 1’024;
ж) [3] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 59’049;
з) [33] [×] [=] [=] [=] [=] 39’135’393.
Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
Математика. 5 класс
Compute Quick Start — документация по руководству пользователя служб RIS
1. Подключение
2. Каталог пользователя $HOME
3. Группы
4. Очереди
5. Начало вашей первой работы
6. Несколько следующих шагов
Примечание
Вычислительные ресурсы:
Если вы находитесь за пределами кампуса, вам потребуется использовать VPN для доступа к вычислению1.
Инструкции по доступу к VPN WashU можно найти здесь: https://it.wustl.edu/items/connect/
Если у вас возникнут проблемы с использованием VPN, вам нужно будет следовать указаниям по предыдущей ссылке, чтобы связаться с ИТ-отделом WashU.
Примечание
- У WashU есть несколько VPN. Compute1 доступен из следующих VPN:
vpn.net.wustl.edu (рекомендуется)
msvpn.wusm.wustl.edu
danforthvpn.wustl.edu
ssh [email protected]
Примечание
Это общие системы, целью которых является запуск вычислительных заданий в среде HPC, а не непосредственное выполнение «вычислительных нагрузок». Помните о нагрузке, которую вы возлагаете на эти системы. Будьте вежливы со своими коллегами. Если будет сочтено, что ваша работа потребляет слишком много ресурсов вычислительных клиентов, ваши сеансы будут прекращены.
Мы предполагаем, что подавляющее большинство наших пользователей используют рабочие среды Linux или Mac и смогут использовать терминал в этих средах. Тем не менее, есть программное обеспечение SSh для Windows, которое также может подключаться.
Мы рекомендуем PuTTY или MobaXterm.
Пользователи представлены идентификаторами ключей Wash U WUSTL. При первом входе на хост Compute1-Client система создаст для вас новый домашний каталог. Из командной строки вы можете запустить следующую команду, чтобы подтвердить свой домашний каталог.
эхо $HOME
Примечание
RIS заметил, что домашний каталог некоторых пользователей не является /home/wustlkey, а имеет шаблон, подобный /home/IDC-ID-12345. Мы работаем над тем, чтобы это исправить.
Перед запуском задания необходимо убедиться, что вы являетесь членом группы вычислений-.
RIS обеспечивает доступ к службам по группам, и вы не сможете отправить задание, если не являетесь частью одной из них.
Обычно пользователь входит только в 1 группу.
Узнать, в каких группах вы состоите, можно, выполнив команду group .
группы
- Со временем мы поняли, что увеличение количества очередей для поддержки специальных проектов и функций становится громоздким, поэтому мы стараемся поддерживать минимально возможное количество очередей.
общие : это очередь по умолчанию, куда помещаются неинтерактивные задания. Большая часть вашей высокопроизводительной работы должна приземлиться здесь.
general-interactive : Это очередь, в которой поддерживается интерактивная функция. Здесь ограничение времени выполнения задания составляет 24 часа.
Если у вас большое количество заданий или интенсивные задания, вы должны использовать общую очередь .
Если вам нужно выполнить работу специального или аналогичного типа, вам следует использовать очередь General-Interactive .
В этом примере показано, как запустить простое задание, которое продемонстрирует, как использовать систему, и запустит команду date, используя для этого образ alpine docker.
После подключения к среде Compute1, как показано выше, запустите задание с помощью следующей команды.
bsub -Is -q general-interactive -a «докер (альпийский)» дата
Примечание
Если вы являетесь членом нескольких групп пользователей LSF, вы также должны указать группу пользователей LSF с -G имя_группы или установив переменную LSB_SUB_USER_GROUP .
Примечание
Поздравляем! Вы запустили свое первое задание в вычислительной среде RIS. Остальная документация, содержащаяся в Руководстве пользователя, может помочь вам в работе с вашими данными. В Compute Recipes есть документация по распространенным вариантам использования службы.
Подключение к хранилищу My Research
Подробнее о подключении к хранилищу можно узнать здесь.
Вы также можете узнать больше информации о монтировании хранилища в образ докера с переменными здесь.
Узнайте больше об использовании высокопроизводительных вычислений
Наши семинары посвящены основам использования среды Linux и вычислительной среды1, и их можно найти здесь.
Существует также много полезной документации о различных аспектах использования платформы Compute1 HPC в разделе Compute Recipes Руководства пользователя.
Понимание того, что такое контейнер
Проще говоря, контейнер состоит из всей среды выполнения: приложения, а также всех его зависимостей, библиотек и других двоичных файлов, а также файлов конфигурации, необходимых для его запуска, объединенных в один пакет.
Контейнеризация платформы приложений и ее зависимостей позволяет управлять различиями в дистрибутивах ОС и базовой инфраструктуре.
- WashU RIS использует Docker для управления контейнерами в вычислении1.
Дополнительную информацию об использовании Docker можно найти здесь.
Документацию по созданию и использованию образа Docker в среде Compute1 можно найти здесь.
Дополнительную документацию о том, как docker связан со средой вычислений1, можно найти здесь.
- Есть разработчики, которые создают контейнеры, и вы часто можете найти официальные образы Docker от разработчика.
- В RIS также размещаются контейнеры, разработанные для пользователей. Они разрабатываются в каждом конкретном случае.
Если у вас есть вопросы или вы не можете заставить образ Docker работать, вы можете запросить помощь у RIS здесь.
Общие сведения о среде LSF и
bsub
CommandLSF — это платформа управления IBM, которая включает планировщик заданий и предназначена для высокопроизводительных вычислений.
В этой системе используются переменные среды, о которых вы можете прочитать здесь.
О команде отправки задания
bsub
можно узнать больше, включая ее параметры здесь.
Обзор Intel NUC 11 Compute Element AV
Intel NUC 11 Element Rear 3За последние несколько кварталов мы изучили рынок корпоративных настольных ПК объемом около 1 л в нашей серии Project TinyMiniMicro. Недавно мы рассмотрели Intel NUC 11 Pro, и Intel также отправила второй NUC, Intel NUC 11 Compute Element (версия AV). В этой статье мы рассмотрим эту новую версию в соответствии с более чем тремя десятками узлов Project TinyMiniMicro, которые мы уже рассмотрели. С этим, давайте перейдем к обзору.
Видеоверсия
Поскольку в этом году мы занимались большим количеством нашего контента, у нас также есть видеоверсия.
Если вы хотите послушать на этих выходных, не стесняйтесь открывать это в новой вкладке браузера для лучшего просмотра.
Intel NUC 11 Compute Element (AV Edition) Обзор
На передней панели системы находится кнопка питания, порт USB 3.2 Gen2 (10 Гбит/с) и порт USB 2.0. Это меньше возможностей подключения, чем у многих корпоративных настольных ПК, которые обычно имеют 2-3 порта USB 3, потенциально один порт Type-C и разъем для гарнитуры на передней панели.
Intel NUC 11 Element Front 1Размер корпуса Fort Beach составляет 200 x 150 x 35 мм. Это делает его также около 1 л и значительно больше, чем NUC 11 Pro, который мы рассмотрели несколько недель назад.
Элемент Intel NUC 11 с Intel NUC 11 ProЭто шасси объемом 1 л немного меньше, но примерно такого же размера, как один из ПК объемом ~ 1 л от Lenovo, HP и Dell, которые мы рассмотрели в проекте TinyMiniMicro. Вот, например, NUC на HP EliteDesk 800 G6 Mini. Узлы Project TMM немного крупнее, но очень близки.
Элемент Intel NUC 11 с HP EliteDesk 800 G6 MiniЗадняя часть NUC имеет гораздо большие возможности расширения ввода-вывода. Стандартно мы получаем вход постоянного тока (с ним мы получили адаптер питания на 90 Вт). Есть два порта HDMI для видеовыхода (подробнее о других скоро). Мы также получаем четыре порта USB. Два — USB 3.2 Gen2 и два — USB 2.0. Это дает нам в общей сложности три каждого поколения, когда мы добавляем их к портам на передней панели.
Intel NUC 11 Element Rear 1Что касается сети, у нас есть два порта 1GbE. Один порт питается от сетевой карты Intel i211-AT.
Элемент Intel NUC 11 Intel I211Другой использует встроенный MAC-адрес Intel i219-LM. Следует помнить, что Ubuntu Server 20.04.2 LTS не обнаруживал i219-LM автоматически.
Intel NUC 11 Compute Element Ubuntu 20.04 LTS Только I211Важность Intel i219-LM заключается в том, что он также может выступать в качестве интерфейса управления для Intel AMT/vPro. У нашего устройства есть vPro, но у многих его нет, поэтому стоит проверить модуль Elk Bay, который вы используете здесь.
Вычислительный элемент Intel NUC 11 MEBXОдной из важных особенностей этого шасси является верхняя часть с портами HDMI, помеченными как «Pass Thru», «Input» и Audio Out/In. Эти порты представляют собой карту захвата, встроенную в это шасси. Здесь у нас есть внешний рекордер Atomos Ninja V 4K, который также имеет аналогичный выход HDMI. Этот Atomos популярен для высококачественной записи 4K, но он не подключен к ПК, поэтому, например, не может передавать потоковое видео.
Элемент Intel NUC 11 с рекордером Atomos Ninja V 4K поверхКарта захвата представляет собой устройство AVerMedia CO513EC. Компания AVerMedia производит многие из этих карт захвата, поэтому Intel решила использовать их в качестве партнера.
Вычислительный элемент Intel NUC 11 AVerMedia CO513EC USB-устройствоКак видите, это USB-устройство. Само устройство встроено в корпус, но подключается через USB-кабель.
Intel NUC 11 Element USB для AVerMedia Capture USBКак вы, вероятно, уже заметили, на плате есть два слота M.2 для твердотельных накопителей, которые оснащены термопрокладками, которые помогают передавать тепло от твердотельных накопителей к нижней части корпуса для охлаждения.
Крышка элемента Intel NUC 11Главной особенностью здесь является вычислительный элемент Intel NUC 11. Этот вычислительный элемент Intel NUC 11 имеет процессор, память и Wi-Fi/Bluetooth на небольшой карте.
Intel NUC 11 Element Internal 2ЦП представляет собой четырехъядерный процессор Intel Core i7-1185G7. Это все еще часть Tiger Lake с более низкой мощностью, но это также 10-нм часть, которая имеет некоторые из новейших функций Intel.
Intel Core I7 1185G7 Lscpu OutputЗдесь мы видим 4-ядерный/8-поточный процессор с 12 МБ кэш-памяти и графикой Intel Xe. Эта карта имеет больше, чем просто процессор. Как и Apple Mac Mini M1, он также имеет встроенную припаянную память. Здесь у нас не просто DDR4, а LPDDR4x-4267 и 16 ГБ. Это также означает, что память не может быть обновлена. Для младших вариантов ЦП также предоставляется меньше памяти. По сравнению с узлами Project TinyMiniMicro, каждый из них нельзя настраивать отдельно, и в этом форм-факторе на рынке существует только шесть возможных вариантов процессора + памяти 11-го поколения.