Вычислите 11111: Вычислите .11111-3939+2121=?86009-6009+3030303=?1928-630:126*156=?12*15+2000:100+87654=? — ответ на Uchi.ru

Информация и данные — тест 19

Главная / Образование / Информация и данные / Тест 19

Упражнение 1:


Номер 1

Число  115, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.

Ответ:

&nbsp11100111&nbsp



Номер 2

Число  116, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой

Ответ:

&nbsp11101000&nbsp



Номер 3

Число  119, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой. 

Ответ:

&nbsp11101110&nbsp



Номер 4

Число  123, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.

Ответ:

&nbsp11110110&nbsp



Номер 5

Число  131, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой.

Ответ:

&nbsp100000111&nbsp



Номер 6

Число  243, запишите в двоичном виде, добавив в конец бит с контрольной суммой. 

Ответ:

&nbsp111100110&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
11100111
11101001
11101110
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета. Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 2

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
11110111
100000111
111100111
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета.   Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 3

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
1111011110
1000001111
1111001110
1011110010
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета.  Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 4

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
1111111110
1000000011
1111001111
1100110010
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета.  Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Номер 5

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
11110110
10000010
11110010
10001101
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета.   Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 6

При передаче пакетов данных сопровождаемых контрольной суммой получены следующие результаты:
110001110
101010110
110000111
111000001
Бит с контрольной суммой добавлен в конец пакета.  Сколько пакетов передано с ошибкой?

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=110001110;
s2=101010110; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.

Ответ:

&nbsp4&nbsp



Номер 2

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=110001111;
s2=101010110; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними. 

Ответ:

&nbsp5&nbsp



Номер 3

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=110001110;
s2=111010110; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Номер 4

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=111001110;
s2=111010110; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 5

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=110001111;
s2=101010100; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними.

Ответ:

&nbsp6&nbsp



Номер 6

Даны два двоичных числа одинаковой длины:
s1=110001110;
s2=110001111; 
Вычислите расстояние по Хэммингу между ними. 

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Даны десятичные числа 200 и 300.  Постройте их двоичные образы s1 и   s2  одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp5&nbsp



Номер 2

Даны десятичные числа 202 и 300.  Постройте их двоичные образы s1 и   s2  одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp6&nbsp



Номер 3

Даны десятичные числа 200 и 302.  Постройте их двоичные образы s1 и   s2  одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp6&nbsp



Номер 4

Даны десятичные числа 202 и 304.
Постройте их двоичные образы s1 и s2 одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp7&nbsp



Номер 5

Даны десятичные числа 116 и 200.  Постройте их двоичные образы s1 и   s2  одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp5&nbsp



Номер 6

Даны десятичные числа 120 и 200.  Постройте их двоичные образы s1 и   s2  одинаковой длины. Вычислите расстояние между ними.

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Даны двоичные числа:  
s1=011
s2=111
s3=001
s4=100
Вычислите расстояние для этого набора.

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 2

Даны двоичные числа:  
s1=010
s2=111
s3=001
s4=100
Вычислите расстояние для этого набора

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 3

Даны двоичные числа:  
s1=011
s2=111
s3=001
s4=101
Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 4

Даны двоичные числа:  
s1=0110
s2=1110
s3=0011
s4=1001
Вычислите расстояние для этого набора.

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 5

Даны двоичные числа:  
s1=01011
s2=11111
s3=01110
s4=10101
Вычислите расстояние для этого набора.

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 6

Чему равно 606 в записи, сделанной в системе счисления с основанием P = 20

Ответ:

&nbsp2406&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Дан набор десятичных чисел: 120, 124, 200.  Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины.  Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 2

Дан набор десятичных чисел: 120, 126, 200.  Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 3

Дан набор десятичных чисел: 120, 126, 204.  Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 4

Дан набор десятичных чисел: 122, 128, 204.  Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Номер 5

Дан набор десятичных чисел: 122, 128, 200.   Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Номер 6

Дан набор десятичных чисел: 124, 130, 208.  Постройте их двоичные образы s1,  s2 , s3 одинаковой длины. Вычислите расстояние для этого набора. 

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Какой набор, составленный из множества  двоичных слов длины 2  
 имеет расстояние большее или равное 2?

Ответ:

&nbsp(1) {11, 01, 11}&nbsp

&nbsp(2) {11, 10, 01}&nbsp

&nbsp(3) {00, 01, 10}&nbsp

&nbsp(4) {00, 11}&nbsp



Номер 2

Какой набор, составленный из множества  двоичных слов длины 3  
 имеет расстояние большее или равное 2?

Ответ:

&nbsp(1) {100, 101, 111}&nbsp

&nbsp(2) {011, 111}&nbsp

&nbsp(3) {010, 011, 101, 111}&nbsp

&nbsp(4) {100, 111}&nbsp



Номер 3

Какие наборы, составленные из множества  двоичных слов длины 4  
 имеют расстояние большее или равное 3? 

Ответ:

&nbsp(1) {1001, 1111}&nbsp

&nbsp(2) {0111, 1011}&nbsp

&nbsp(3) {1000, 1111}&nbsp

&nbsp(4) {0111, 1000}&nbsp



Номер 4

Какие наборы, составленный из множества  двоичных слов длины 4  
 имеют расстояние большее или равное 2? 

Ответ:

&nbsp(1) {1001, 1111}&nbsp

&nbsp(2) {1010, 1111}&nbsp

&nbsp(3) {0110, 1010}&nbsp

&nbsp(4) {1110, 1111}&nbsp



Номер 5

Какие наборы, составленные из множества  двоичных слов длины 4  
 имеет расстояние большее или равное 3? 

Ответ:

&nbsp(1) {1000, 1111}&nbsp

&nbsp(2) {0110, 1001}&nbsp

&nbsp(3) {0110, 1011}&nbsp

&nbsp(4) {1110, 1111}&nbsp



Номер 6

Какие наборы, составленные из множества  двоичных слов длины 5  
 имеют расстояние большее или равное 3?

Ответ:

&nbsp(1) {10011, 01110}&nbsp

&nbsp(2) {11100, 11011}&nbsp

&nbsp(3) {01111, 10001}&nbsp

&nbsp(4) {10001, 11001}&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Дано множество двоичных слов длины 3:
000  011  111 110 101 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 2 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp6&nbsp



Номер 2

Дано множество двоичных слов длины 3:
000  011  111 110 101 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 1 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp3&nbsp



Номер 3

Дано множество двоичных слов длины 2:
00  01  11 10 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 1 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp4&nbsp



Номер 4

Дано множество двоичных слов длины 4:
0001  1101  1100 0011 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 2 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 5

Дано множество двоичных слов длины 4:
0001  1101  1100 0011 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 4 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp1&nbsp



Номер 6

Дано множество двоичных слов длины 5:
00011  11011  11001 00111 
Сколько 2-элементных наборов с расстоянием 3 можно из них построить?

Ответ:

&nbsp2&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов:
s1=01111
s2=11100
s3=01100
s4=10111
чтобы расстояние увеличилось на единицу. 

Ответ:

&nbsp(1) A0A&nbsp

&nbsp(2) 222&nbsp

&nbsp(3) 100&nbsp

&nbsp(4) s3&nbsp



Номер 2

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=00011  
s2=11011  
s3=11000
s4=00111
чтобы расстояние увеличилось на единицу.

Ответ:

&nbsp(1) A0A&nbsp

&nbsp(2) 222&nbsp

&nbsp(3) 100&nbsp

&nbsp(4) s4&nbsp



Номер 3

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=000111  
s2=001111
s3=110001
s4=110111
чтобы расстояние увеличилось на единицу.

Ответ:

&nbsp(1) A0A&nbsp

&nbsp(2) 222&nbsp

&nbsp(3) 100&nbsp

&nbsp(4) s2&nbsp



Номер 4

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=000111  
s2=110001
s3=110111
чтобы расстояние увеличилось.  

Ответ:

&nbsp(1) A0A&nbsp

&nbsp(2) 222&nbsp

&nbsp(3) 100&nbsp

&nbsp(4) s3&nbsp



Номер 5

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=00011 
s2=11000
s3=11011
s4=00101
чтобы расстояние увеличилось на единицу. 

Ответ:

&nbsps3&nbsp



Номер 6

Какое слово нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=000 
s2=111
s3=101
чтобы расстояние увеличилось на единицу. 

Ответ:

&nbsps2&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Какие слова можно добавить в набор
s1=01111
s2=11100
s3=01100
s4=10111
чтобы расстояние набора не изменилось. 

Ответ:

&nbsp(1) 01001&nbsp

&nbsp(2) 01000&nbsp

&nbsp(3) любое&nbsp



Номер 2

Какие слова следует добавить в набор
s1=00011  
s2=11000
s2=11011  
s4=01010
чтобы расстояние набора не изменилось. 

Ответ:

&nbsp(1) 00001&nbsp

&nbsp(2) 00010&nbsp

&nbsp(3) 01111&nbsp



Номер 3

Какие слова нужно удалить из набора двоичных слов: 
s1=000111  
s2=001111
s3=110001
s4=110111
чтобы расстояние увеличилось на единицу.

Ответ:

&nbsp(1) 111111&nbsp

&nbsp(2) 011111&nbsp

&nbsp(3) 010111&nbsp



Номер 4

Какие слова следует добавить в набор
s1=000111  
s2=110001
s3=110111
чтобы расстояние набора не изменилось.   

Ответ:

&nbsp(1) 100001&nbsp

&nbsp(2) 010111&nbsp

&nbsp(3) 011111&nbsp



Номер 5

Какие слова следует добавить в набор
s1=00011 
s2=11000
s3=11011
s4=00101
чтобы расстояние набора не изменилось.  

Ответ:

&nbsp(1) 10101&nbsp

&nbsp(2) 00111&nbsp

&nbsp(3) 10111&nbsp



Номер 6

Какое слово следует добавить в набор
s1=000 
s2=111
s3=101
чтобы расстояние набора не изменилось. 

Ответ:

&nbsp(1) 110&nbsp

&nbsp(2) 011&nbsp

&nbsp(3) 100&nbsp



Главная / Образование / Информация и данные / Тест 19

5 класс.

Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 65

Натуральные числа и нуль


Вычисления с помощью калькулятора


Ответы к стр. 65

293. Вычислите с помощь калькулятора:
а) 123 • 321;    б) 509 • 703;       в) 999 • 999;
г) 755 • 755;     д) 153117 : 159; е) 88825 : 209;
ж) 252525 : 75; з) 808707 : 101; и) 161616 : 6734.

а) [1] [2] [3] [×] [3] [2] [1] [=] 39’483;
б) [5] [0] [9] [×] [7] [0] [3] [=] 357’827;
в) [9] [9] [9] [×] [9] [9] [9] [=] 998’001;
г) [7] [5] [5] [×] [7] [5] [5] [=] 570’025;

д) [1] [5] [3] [1] [1] [7] [:] [1] [5] [9] [=] 963;
е) [8] [8] [8] [2] [5] [:] [2] [0] [9] [=] 425;
ж) [2] [5] [2] [5] [2 ][5] [:] [7] [5] [=] 3’367;
з) [8][0][8] [7][0][7] [:] [1][0][1][=] 8’007;
и) [1] [6] [1] [6] [1] [6] [:] [6] [7] [3] [4] [=] 24.

294. Проверьте равенства калькулятором (294, 295).
а) 9735 + 7427 = 17162;         б) 808 • 404 = 326432;
в) 808404 − 789789 = 18615; г) 273429 : 369 = 741.

а) [9] [7] [3] [5] [+] [7] [4] [2] [7] [=] 17’162 — верно;
б) [8] [0] [8] [×] [4] [0] [4] [=] 326’432 — верно;
в) [8][0][8][4][0][4] [−] [7][8][9][7][8][9] [=] 18’615 — верно;
г) [2] [7] [3] [4] [2] [9] [:] [3] [6] [9] [=] 741 — верно.

295. Проверьте равенства калькулятором (294, 295).
0 • 9 + 1 = 1;
1 • 9 + 2 = 11;
12 • 9 + 3 = 111;
123 • 9 + 4 = 1111;
1234 • 9 + 5 = 11111;
12345 • 9 + 6 = 111111;
123456 • 9 + 7 = 1111111;
1234567 • 9 + 8 = 11111111;
1 • 8 + 1 = 9;
12 • 8 + 2 = 98;
123 • 8 + 3 = 987;
1234 • 8 + 4 = 9876;
12345 • 8 + 5 = 98765;
123456 • 8 + 6 = 987654;
1234567 • 8 + 7 = 9876543;
12345678 • 8 + 8 = 98765432.

[0] [×] [9] [+] [1] [=] 1 — верно;
[1] [×] [9] [+] [2] [=] 11 — верно;
[1] [2] [×] [9] [+] [3] [=] 111 — верно;
[1] [2] [3] [×] [9] [+] [4] [=] 1’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [×] [9] [+] [5] [=] 11’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [×] [9] [+] [6] [=] 111’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [×] [9] [+] [7] [=] 1’111’111 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [×] [9] [+] [8] [=] 11’111’111 — верно;

[1] [×] [8] [+] [1] [=] 9 — верно;
[1] [2] [×] [8] [+] [2] [=] 98 — верно;
[1] [2] [3] [×] [8] [+] [3] [=] 987 — верно;
[1] [2] [3] [4] [×] [8] [+] [4] [=] 9’876 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [×] [8] [+] [5] [=] 98’765 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [×] [8] [+] [6] [=] 987’654 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [×] [8] [+] [7] [=] 9’876’543 — верно;
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [×] [8] [+] [8] [=] 98’765’432 — верно.

296. Вычислите с помощью калькулятора:
а) 752 = 75 • 75 = 5625; [7] [5] [×] [7] [5] [=]
б) 3112; в) 252; г) 53; д) 123; е) 77; ж) 88.

а) [7] [5] [×] [7] [5] [=] 5’625;

б) 311= 311 • 311,
[3] [1] [1] [×] [3] [1] [1] [=] 96’721;

в) 25= 25 • 25,
[2] [5] [×] [2] [5] [=] 625; 

г) 53 = 5 • 5 • 5,
[5] [×] [5] [×] [5] [=] 125;

д) 123 = 12 • 12 • 12,
[1] [2] [×] [1] [2] [×] [1] [2] [=] 1’728;

е) 77 = 7 • 7 • 7 • 7 • 7 • 7 • 7,
[7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [×] [7] [=] 823’543;

ж) 88 = 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8 • 8,
[8] [×] [8] [×] [8] [×] [8] [× ][8] [×] [8] [×] [8] [×] [8] [=] 16’777’216.

297. У многих калькуляторов предусмотрено упрощение вычислений при возведении в степень:
22 = 2 • 2;   23 = 2 • 2 • 2;   24 = 2 • 2 • 2 • 2;
[2][×][=]      [2][×][=][=]      [2][×][=][=][=]
Вычислите степень с помощью калькулятора:
а) 25; б) 26; в) 27; г) 28; д) 29; е) 210; ж) 310; з) 335.

а) [2] [×] [=] [=] [=] [=] 32;
б) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] 64;
в) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 128;
г) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 256;
д) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 512;
е) [2] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 1’024;
ж) [3] [×] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] [=] 59’049;
з) [33] [×] [=] [=] [=] [=] 39’135’393.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. 5 класс

Compute Quick Start — документация по руководству пользователя служб RIS

  • 1. Подключение

  • 2. Каталог пользователя $HOME

  • 3. Группы

  • 4. Очереди

  • 5. Начало вашей первой работы

  • 6. Несколько следующих шагов

Примечание

Вычислительные ресурсы:

  • Если вы находитесь за пределами кампуса, вам потребуется использовать VPN для доступа к вычислению1.

  • Инструкции по доступу к VPN WashU можно найти здесь: https://it.wustl.edu/items/connect/

  • Если у вас возникнут проблемы с использованием VPN, вам нужно будет следовать указаниям по предыдущей ссылке, чтобы связаться с ИТ-отделом WashU.

Примечание

  • У WashU есть несколько VPN. Compute1 доступен из следующих VPN:
    • vpn.net.wustl.edu (рекомендуется)

    • msvpn.wusm.wustl.edu

    • danforthvpn.wustl.edu

 ssh [email protected]
 

Примечание

Это общие системы, целью которых является запуск вычислительных заданий в среде HPC, а не непосредственное выполнение «вычислительных нагрузок». Помните о нагрузке, которую вы возлагаете на эти системы. Будьте вежливы со своими коллегами. Если будет сочтено, что ваша работа потребляет слишком много ресурсов вычислительных клиентов, ваши сеансы будут прекращены.

  • Мы предполагаем, что подавляющее большинство наших пользователей используют рабочие среды Linux или Mac и смогут использовать терминал в этих средах. Тем не менее, есть программное обеспечение SSh для Windows, которое также может подключаться.

  • Мы рекомендуем PuTTY или MobaXterm.

  • Пользователи представлены идентификаторами ключей Wash U WUSTL. При первом входе на хост Compute1-Client система создаст для вас новый домашний каталог. Из командной строки вы можете запустить следующую команду, чтобы подтвердить свой домашний каталог.

 эхо $HOME
 

Примечание

RIS заметил, что домашний каталог некоторых пользователей не является /home/wustlkey, а имеет шаблон, подобный /home/IDC-ID-12345. Мы работаем над тем, чтобы это исправить.

  • Перед запуском задания необходимо убедиться, что вы являетесь членом группы вычислений-.

  • RIS обеспечивает доступ к службам по группам, и вы не сможете отправить задание, если не являетесь частью одной из них.

  • Обычно пользователь входит только в 1 группу.

  • Узнать, в каких группах вы состоите, можно, выполнив команду group .

 группы
 
  • Со временем мы поняли, что увеличение количества очередей для поддержки специальных проектов и функций становится громоздким, поэтому мы стараемся поддерживать минимально возможное количество очередей.
    • общие : это очередь по умолчанию, куда помещаются неинтерактивные задания. Большая часть вашей высокопроизводительной работы должна приземлиться здесь.

    • general-interactive : Это очередь, в которой поддерживается интерактивная функция. Здесь ограничение времени выполнения задания составляет 24 часа.

  • Если у вас большое количество заданий или интенсивные задания, вы должны использовать общую очередь .

  • Если вам нужно выполнить работу специального или аналогичного типа, вам следует использовать очередь General-Interactive .

  • В этом примере показано, как запустить простое задание, которое продемонстрирует, как использовать систему, и запустит команду date, используя для этого образ alpine docker.

  • После подключения к среде Compute1, как показано выше, запустите задание с помощью следующей команды.

 bsub -Is -q general-interactive -a «докер (альпийский)» дата
 

Примечание

Если вы являетесь членом нескольких групп пользователей LSF, вы также должны указать группу пользователей LSF с -G имя_группы или установив переменную LSB_SUB_USER_GROUP .

Примечание

Поздравляем! Вы запустили свое первое задание в вычислительной среде RIS. Остальная документация, содержащаяся в Руководстве пользователя, может помочь вам в работе с вашими данными. В Compute Recipes есть документация по распространенным вариантам использования службы.

Подключение к хранилищу My Research

  • Подробнее о подключении к хранилищу можно узнать здесь.

  • Вы также можете узнать больше информации о монтировании хранилища в образ докера с переменными здесь.

Узнайте больше об использовании высокопроизводительных вычислений

  • Наши семинары посвящены основам использования среды Linux и вычислительной среды1, и их можно найти здесь.

  • Существует также много полезной документации о различных аспектах использования платформы Compute1 HPC в разделе Compute Recipes Руководства пользователя.

Понимание того, что такое контейнер

  • Проще говоря, контейнер состоит из всей среды выполнения: приложения, а также всех его зависимостей, библиотек и других двоичных файлов, а также файлов конфигурации, необходимых для его запуска, объединенных в один пакет.

  • Контейнеризация платформы приложений и ее зависимостей позволяет управлять различиями в дистрибутивах ОС и базовой инфраструктуре.

  • WashU RIS использует Docker для управления контейнерами в вычислении1.
    • Дополнительную информацию об использовании Docker можно найти здесь.

    • Документацию по созданию и использованию образа Docker в среде Compute1 можно найти здесь.

    • Дополнительную документацию о том, как docker связан со средой вычислений1, можно найти здесь.

  • Есть разработчики, которые создают контейнеры, и вы часто можете найти официальные образы Docker от разработчика.
  • В RIS также размещаются контейнеры, разработанные для пользователей. Они разрабатываются в каждом конкретном случае.
  • Если у вас есть вопросы или вы не можете заставить образ Docker работать, вы можете запросить помощь у RIS здесь.

Общие сведения о среде LSF и

bsub Command
  • LSF — это платформа управления IBM, которая включает планировщик заданий и предназначена для высокопроизводительных вычислений.

  • В этой системе используются переменные среды, о которых вы можете прочитать здесь.

  • О команде отправки задания bsub можно узнать больше, включая ее параметры здесь.

Обзор Intel NUC 11 Compute Element AV

Intel NUC 11 Element Rear 3

За последние несколько кварталов мы изучили рынок корпоративных настольных ПК объемом около 1 л в нашей серии Project TinyMiniMicro. Недавно мы рассмотрели Intel NUC 11 Pro, и Intel также отправила второй NUC, Intel NUC 11 Compute Element (версия AV). В этой статье мы рассмотрим эту новую версию в соответствии с более чем тремя десятками узлов Project TinyMiniMicro, которые мы уже рассмотрели. С этим, давайте перейдем к обзору.

Видеоверсия

Поскольку в этом году мы занимались большим количеством нашего контента, у нас также есть видеоверсия.

Если вы хотите послушать на этих выходных, не стесняйтесь открывать это в новой вкладке браузера для лучшего просмотра.

Intel NUC 11 Compute Element (AV Edition) Обзор

На передней панели системы находится кнопка питания, порт USB 3.2 Gen2 (10 Гбит/с) и порт USB 2.0. Это меньше возможностей подключения, чем у многих корпоративных настольных ПК, которые обычно имеют 2-3 порта USB 3, потенциально один порт Type-C и разъем для гарнитуры на передней панели.

Intel NUC 11 Element Front 1

Размер корпуса Fort Beach составляет 200 x 150 x 35 мм. Это делает его также около 1 л и значительно больше, чем NUC 11 Pro, который мы рассмотрели несколько недель назад.

Элемент Intel NUC 11 с Intel NUC 11 Pro

Это шасси объемом 1 л немного меньше, но примерно такого же размера, как один из ПК объемом ~ 1 л от Lenovo, HP и Dell, которые мы рассмотрели в проекте TinyMiniMicro. Вот, например, NUC на HP EliteDesk 800 G6 Mini. Узлы Project TMM немного крупнее, но очень близки.

Элемент Intel NUC 11 с HP EliteDesk 800 G6 Mini

Задняя часть NUC имеет гораздо большие возможности расширения ввода-вывода. Стандартно мы получаем вход постоянного тока (с ним мы получили адаптер питания на 90 Вт). Есть два порта HDMI для видеовыхода (подробнее о других скоро). Мы также получаем четыре порта USB. Два — USB 3.2 Gen2 и два — USB 2.0. Это дает нам в общей сложности три каждого поколения, когда мы добавляем их к портам на передней панели.

Intel NUC 11 Element Rear 1

Что касается сети, у нас есть два порта 1GbE. Один порт питается от сетевой карты Intel i211-AT.

Элемент Intel NUC 11 Intel I211

Другой использует встроенный MAC-адрес Intel i219-LM. Следует помнить, что Ubuntu Server 20.04.2 LTS не обнаруживал i219-LM автоматически.

Intel NUC 11 Compute Element Ubuntu 20.04 LTS Только I211

Важность Intel i219-LM заключается в том, что он также может выступать в качестве интерфейса управления для Intel AMT/vPro. У нашего устройства есть vPro, но у многих его нет, поэтому стоит проверить модуль Elk Bay, который вы используете здесь.

Вычислительный элемент Intel NUC 11 MEBX

Одной из важных особенностей этого шасси является верхняя часть с портами HDMI, помеченными как «Pass Thru», «Input» и Audio Out/In. Эти порты представляют собой карту захвата, встроенную в это шасси. Здесь у нас есть внешний рекордер Atomos Ninja V 4K, который также имеет аналогичный выход HDMI. Этот Atomos популярен для высококачественной записи 4K, но он не подключен к ПК, поэтому, например, не может передавать потоковое видео.

Элемент Intel NUC 11 с рекордером Atomos Ninja V 4K поверх

Карта захвата представляет собой устройство AVerMedia CO513EC. Компания AVerMedia производит многие из этих карт захвата, поэтому Intel решила использовать их в качестве партнера.

Вычислительный элемент Intel NUC 11 AVerMedia CO513EC USB-устройство

Как видите, это USB-устройство. Само устройство встроено в корпус, но подключается через USB-кабель.

Intel NUC 11 Element USB для AVerMedia Capture USB

Как вы, вероятно, уже заметили, на плате есть два слота M.2 для твердотельных накопителей, которые оснащены термопрокладками, которые помогают передавать тепло от твердотельных накопителей к нижней части корпуса для охлаждения.

Крышка элемента Intel NUC 11

Главной особенностью здесь является вычислительный элемент Intel NUC 11. Этот вычислительный элемент Intel NUC 11 имеет процессор, память и Wi-Fi/Bluetooth на небольшой карте.

Intel NUC 11 Element Internal 2

ЦП представляет собой четырехъядерный процессор Intel Core i7-1185G7. Это все еще часть Tiger Lake с более низкой мощностью, но это также 10-нм часть, которая имеет некоторые из новейших функций Intel.

Intel Core I7 1185G7 Lscpu Output

Здесь мы видим 4-ядерный/8-поточный процессор с 12 МБ кэш-памяти и графикой Intel Xe. Эта карта имеет больше, чем просто процессор. Как и Apple Mac Mini M1, он также имеет встроенную припаянную память. Здесь у нас не просто DDR4, а LPDDR4x-4267 и 16 ГБ. Это также означает, что память не может быть обновлена. Для младших вариантов ЦП также предоставляется меньше памяти. По сравнению с узлами Project TinyMiniMicro, каждый из них нельзя настраивать отдельно, и в этом форм-факторе на рынке существует только шесть возможных вариантов процессора + памяти 11-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *