Вычитание из 100 столбиком: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Урок по математике «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» 2 класс

 

 

 

 

 

 

 

Урок по математике

«Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виноградова Светлана Владимировна

учитель начальных классов

 

 

 

 

2022

 

Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в столбик»

I.                   Пояснительная записка.

Недостаточно обладать мудростью, нужно уметь пользоваться ею.

(Цицерон)

Математика является одной из самых значимых дисциплин, которая является необходимой в жизни каждого человека. Математика, как учебный предмет содержит необходимые предпосылки для развития познавательных способностей учащихся, она формирует и корригирует такие формы мышления, как синтез, сравнение, анализ, развивает способность к обобщению, к конкретизации, создает условия для коррекции памяти, концентрации внимания, развития наблюдательности.  

Умения и навыки уметь проводить основные арифметические действия (сложение, вычитание) являются основополагающими не только в начальной школе, но и в целом курсе обучения математики в школе, институте.

Целью выбранного урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков письменного приёма сложения и вычитания в столбик без перехода через десяток

Основными задачами урока я ставлю закрепление устных и письменных приемов сложения и вычитания в столбик без перехода через десяток; вырабатывание навыков решения задач разных видов на сложение и вычитание; развитие математической речи, наблюдательности, памяти, логического мышления, воображения; воспитание активности, уважения друг к другу, дисциплины, самостоятельности.

II. Разработка урока.

Тема урока: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в столбик.

Тип урока: урок закрепления знаний и умений (обобщения и систематизации знаний).

Цель урока: закреплять умения устного и письменного сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности.

Задачи урока:

1. Повторять и закреплять устный и письменный приемы алгоритма сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик;

2. Закреплять знания табличных случаев умножения и деления;

3. Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание;

4.  Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.

5.  Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

УУД:

Предметные:

— знать алгоритм сложения двузначных чисел вычитания без перехода через десяток в столбик;

— уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в столбик;

— решать задачи, соотносить текст задачи с ее краткой записью; 

— использовать приемы сложения, вычитания, умножения, деления для выполнения математических заданий.

Личностные:

— принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

— развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и учителем;

— развивают учебно-познавательный интерес к применению раннее полученных знаний по теме сложения и вычитания без перехода через десяток в столбик;

— умение признавать собственные ошибки;

— умение оценивать трудность предлагаемого задания;

— восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Метапредметные:

Познавательные: 

 — умение анализировать объекты с выделением существенных признаков;

 — умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость применения знания;

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник;

— выделения существенных признаков и их синтеза;

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

— умение слушать собеседника и вести диалог,

— высказывать свою точку зрения;

— умение работать в сотрудничестве: ученик-учитель, ученик-ученик, работать в паре;

— задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Регулятивные: 

— умение принимать и сохранять учебную задачу;

— умение контролировать и оценивать свои действия;

— умение провести рефлексию своих действий на уроке. 

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир

Ресурсы:

— основные Учебник Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова Математика 2 класс, Рабочая тетрадь Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука Математика 2 класс.

— дополнительные: методические пособия.

Оборудование:

Учебник, рабочая печатная тетрадь, рабочая тетрадь, наборные цифры, предметные картинки, карточки с заданием, геометрические фигуры.

Формы организации деятельности обучающихся:

Фронтальная, работа в группах, индивидуальная, дифференцированная работа, работа в парах, работа по рядам, творческая работа с задачей.

Структура урока:

1. Организационный этап. (1 мин)

2. Этап актуализация опорных знаний и способов действий. (7 мин)

3. Этап повторение и закрепление знаний изученного материала. (7 мин)

4. Этап организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). (25мин)

5. Рефлексивно-оценочный этап. (4мин)

6. Домашнее задание (1мин)

Ход урока:

I. Организационный этап.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем!

Присаживаемся, вспомните, как правильно сидеть за партой!

II. Этап актуализация знаний.

Ребята на уроках математики мы с Вами учимся считать и решать задачи, а зачем нам это надо? Знания, которые мы получаем на уроках нужны ли нам вне школы?

Итак, сегодня нам с Вами очень понадобятся знания, полученные на предыдущих уроках, поэтому соберитесь и включите свой «умный компьютер».

Но для начала откроем рабочую тетрадь и запишем сегодняшнюю дату: 14 марта и классная работа. Не забываем, что от предыдущей работы отступаем 4 клеточки вниз. В словах «классная работа» какие орфограммы встречаются? (словарные, удвоенный согласный, безударная гласная в корне, начало предложения, конец предложения)

Что можете сказать про число 14 (двухзначное, четное, состоит из 1 д 4 ед).

Минутка чистописания.

На доске у меня записаны числа:

5,10,15, ….

Найдите закономерность и запишите следующее число (20).

Обратите на написание цифры 2 и 0 (плакат «Пиши цифры правильно»).

Устный счет.

Математический диктант:

ответы

1) Назовите число, которое больше 24, но меньше 26.

(25)

2) Найдите сумму слагаемых 6 и 4, запиши.

(10)

3) Найдите разность чисел 25 и 4.

(21)

4) Первый множитель 2, второй множитель 4. Найдите произведение.

(4)

5)Частное равно 3, а делимое 9. Найти делитель.

(3)

Параллельно 2 учащихся решают примеры у доски в столбик.

36+12=

34-14=

54-2=

 37-5=

 32-30=

 36+42=

Проверку осуществляют учащиеся класса.

Подведение мини итога.

 

Какое задание вызвало затруднение в математическом диктанте?

Какие знания (правила) использовали ученики при решении выражений у доски?

III. Этап повторение и закрепление знаний изученного материала

Постановка учебной задачи.

Сейчас мы с вами побудем и ученикам, и учителями. У вас у каждого карточка с равенствами, которые надо решить.

Разрезные карточки

12+14=

31+17=

22-11=

 

78-26=

56+22=

23-12=

26+31=

57-22=

84+14=

 

 

27+52=

13+12=

18-16=

 

88+11=

34+21=

27-25=

 

45+23=

89-16=

22+24=

 


 

 

47+22=

89-16=

13+12=

 

36+33=

76+11=

24-21=

 

56-23=

24+12=

37-13=

 

 

87-65=

34+11=

12+14=

 

96-32=

23+35=

14+12=

 

56-23=

42+21=

14+15=

 

 

67-23=

12+16=

95-13=

 

 

99-66=

15+13=

45-23=

 

 

48-13=

11+13=

47+21=

Затем поменяйтесь карточками. Возьмите простой карандаш и проверьте работу соседа, если решено правильно поставьте +, если нет -.

Ребята, скажите, с какими цифрами вы сейчас работали? (двузначные)

Какие задачи поставим перед собой сегодня на уроке? (будем продолжать учиться складывать двузначные числа)

Что повторим? (алгоритм сложения двузначных чисел)

Какие умения закрепим? (продолжим закреплять алгоритм решения сложения в столбик, применение алгоритма при решении примеров и задач).

Откройте учебник на стр. 27 и повторите правило. (При выполнении сложения и вычитания столбиком десятки пишутся под десятками, а единицы – под единицами)

IV. Этап организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

На доске записать:

25 + 14 

Подскажите, каким способом мы еще можем записать это равенство?

(в столбик)

К доске выходит ученик и составляет этот пример в столбик на доске из наборных цифр

    25

+

    14

    39

Напомните мне алгоритм (правило) письменного сложения двузначных чисел в столбик без перехода через десяток.

У доски ученик отвечает:

1. читаю выражение

2. пишу десятки под десятками, единицы под единицами

3. складываю единицы

4. складываю десятки

5. читаю ответ

Не забывайте, что каждая цифра имеет свою клеточку, десятки-слева, единицы-справа.

Всегда начинаем считать? (с единиц)

Учебник стр.27 №2 (1 строка)

Запишите в столбик и решите эти выражения в тетради.

37+21=         56+23=                  82+15=               45=20=

На доске ученики составляют данные выражения из наборных цифр и решают, класс сверяет свой ответ в тетради с ответом на доске.

Проверьте свои ответы, если все правильно на полях поставьте +, если нет — исправьте.

На доске записываю:

28-15=    

Чем отличается это равенство от предыдущих? (действие вычитание)

Как мы вычитаем двузначные числа в столбик без перехода через десяток? (повторяем алгоритм действия вычитания в столбик)

1. читаю выражение

2. пишу десятки под десятками, единицы под единицами

3. вычитаю единицы

4. вычитаю десятки

5. читаю ответ

У доски ученик составляет пример в столбик из наборных цифр

   28

   15

   13

Учебник стр.27 №2 (2 строка)

Запишите в столбик и решите эти выражения в тетради.

64-32=      49-17=      56-30=      87-83=

На доске ученики составляют данные выражения из наборных цифр и решают, класс сверяет свой ответ в тетради с ответом на доске.

Проверьте свои ответы, если все правильно на полях поставьте +, если нет — исправьте.

Физкультминутка

А теперь немного отдохнем.

И спортивную минутку проведем:

В ладошки мы похлопаем

И чуть-чуть потопаем.

Раз – присели, два – привстали,

Три – нагнулись и достали

Правой ручкой башмачок,

Левой ручкой – потолок.

И еще разок присядем!

А теперь на место сядем.

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку.

Молодцы, присаживаемся, продолжим урок!

Мне нужны два помощника. Ознакомьтесь с заданием на карточках (карточки с задачами).

Карточки с задачами:

Прочитай, устно решите.

Прочитай ребятам задачу. Выслушай ответ учеников. Правильно ответили ребята?

 

Десять пингвинов катались на льдине,

Трое на санках,

Один на коньках.

Сколько пингвинов осталось кататься,

Если четыре полезли купаться?

 

Прочитай, устно решите.

Прочитай ребятам задачу. Выслушай ответ учеников. Правильно ответили ребята?

 

·         У Кузьмы в руках корзина,

В ней лежат три апельсина,

Десять слив и две хурмы.

Сколько фруктов у Кузьмы?

 

А пока ребята готовятся, мы не будем терять время и откроем печатную тетрадь на стр. 51 номер 6. 

Задача: В корзину сначала положили 20 картофелин, а потом ещё 36 картофелин. Для приготовления супа взяли 4 картофелины. Сколько картофелин осталось в корзине?

Прочитайте самостоятельно задачу.

Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

Это задача простая или составная? (составная)

Что нам известно? (что в корзине было 20 и 36 картофелин, а 4 картофелины взяли для супа)

Что надо найти? (сколько осталось картофелин)

Какое первое действие, что узнаем? (сложение, сколько было всего картофелин)

Следующее действие, что мы найдем? (вычитание, сколько осталось картофелин в корзине)

Мы ответили на вопрос задачи? (Ответили на вопрос)

Запишите решение и ответ:

1)20+36=56(к) — было.

2)56-4=52(к)

Ответ: 52 картофелины осталось в корзине.

Сколько картофелин осталось в корзине? (52 картофелины)

Если у вас такой же ответ, то поставьте + рядом с решением задачи.

Физкультминутка (зарядка для глаз)

Закройте глаза

Раз – налево, два – направо, 
Три – наверх, четыре — вниз. 
А теперь по кругу смотрим, 
Чтобы лучше видеть мир. 
Взгляд направим ближе, дальше, 
Тренируя мышцу глаз. 
Видеть скоро будем лучше, 
Убедитесь вы сейчас! 

Открываем глазки

Подведение мини итога.

Сейчас мы с вами должны решить устно задачи, которые предлагают нам Миша и Маша (задачи в стихах на карточках, розданных учащимся)

Ученики зачитывают задачу.  

Устное решение задач:

1.     (10+3+1)-4=10 пингвинов остались кататься.

2.     3+10+2=15 фруктов у Кузьмы.

Творческая работа с задачей в группе (геометрический материал)

Быстро ответившие ребята (или по желанию учеников) (3 чел-ка) получают задание на карточке (задание для творческой работы) раздаточным материалом (3 прямоугольника, 3 линейки, 3 карандаша, 3 ножниц).

Карточка задание для творческой работы:

Прочитайте внимательно задание. Выполните задание с помощью линейки, карандаша и ножниц. Можете попробовать сначала на белом прямоугольнике

 

Крышка стола имеет форму прямоугольника. Отпилите части так, чтобы получился треугольник, четырехугольник и пятиугольник

 

Ответ:  

 

 

 


Самостоятельная работа.

Мы тоже не будем скучать, в рабочей тетради выполните самостоятельно задание номер 7, стр.53 (многоугольник, изображенный на рисунке, разделили на треугольники, проводя отрезки и не добавляя новых вершин. Сколько получилось треугольников? Раскрась их разным цветом). Ответ: 17 треугольников.

Подведение мини итога.

Ребятам надо было распилить стол, чтоб получились треугольник, четырёхугольник и пятиугольник. Покажите свой результат.

Трудное было задание или нет? Какую отметку поставим ребятам за выполнение этого задания?

Слава, Юния, Тимофей покажите, как вы выполнили свое задание в печатной тетради. Кто не справился с этим заданием, поднимите руку, и ребята помогут вам найти и исправить ошибку.

V. Рефлексивно-оценочный этап.

Ребята какую тему мы сегодня повторяли и закрепляли?

Повторите алгоритм сложении и вычитании двухзначных чисел в столбик?

Трудно было на уроке, покажите жестом (большой палец руки вверх — легко, вниз- трудно)? С каким заданием было сложно справиться?

А теперь посчитайте слои плюсики в рабочей и печатной тетради и подумайте, какую отметку вы бы себе поставили за урок, покажите на пальцах?

Выставляю отметки в журнал.

VI. Домашнее задание

Печатная тетрадь стр. 53 № 4, № 6, задание на карточках (записать и решить в рабочей тетради).


 

Карточки разрезные для выполнения домашней работы:

 12+14=

31+17=

22-11=

 

78-26=

56+22=

23-12=

26+31=

57-22=

84+14=

 

 

27+52=

13+12=

18-16=

 

88+11=

34+21=

27-25=

 

45+23=

89-16=

22+24=

 

47+22=

89-16=

13+12=

 

36+33=

76+11=

24-21=

 

56-23=

24+12=

37-13=

 

 

87-65=

34+11=

12+14=

 

96-32=

23+35=

14+12=

 

56-23=

42+21=

14+15=

 

 

67-23=

12+16=

95-13=

 

 

99-66=

15+13=

45-23=

 

 

48-13=

11+13=

47+21=

III.            Заключение.

В начальной школе на уроках математики дети очень часто воспринимают тему повторения и закрепления сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик, как скучный и однообразный урок.

Проводя свой урок математики, я попытались показать, как можно применять различные методы и способы для того, чтобы преподнести информацию по повторению и закреплению знаний как можно более понятно, наглядно, доступно. Попыталась активировать познавательные способности ребят в процессе урока, показывая детям значимость данной темы в повседневной жизни человека. Учащиеся становятся более заинтересованными и внимательными, настраиваются на целенаправленную осмысленную работу по применению имеющихся знаний, умений и навыков в процессе обучения.

В ходе урока, я считаю, учащиеся достигли главных планируемых предметных результатов, таких, как возможность закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание чисел в столбик без перехода через десяток, применять алгоритм сложения и вычитания в столбик, закреплять и применять умение правильно читать выражения и находить их значение; решать задачи разных видов.

Таким образом, урок повторения и закрепления по теме сложения и вычитания без перехода через десяток приобрел иной смысл и значение в глазах второклассников, становясь разнообразным и увлекательным, и имеющим важное значение, не только для дальнейшего обучения, но и для применения ими своих знаний в повседневной жизни.

Мэтуэй | Популярные задачи

92-4*-1+2 92
1 Найти том сфера (5)
2 Найти площадь круг (5)
3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
4 Найти площадь круг (7)
5 Найти площадь круг (2)
6 Найти площадь круг (4)
7 Найти площадь круг (6)
8 Найти том сфера (4)
9 Найти площадь круг (3)
10 9(1/2)
11 Найти простую факторизацию 741
12 Найти том сфера (3)
13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14 Найти площадь круг (10)
15 Найти площадь круг (8)
16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
17 Найти простую факторизацию 1162
18 Найти площадь круг (1)
19 Найдите окружность круг (5)
20 Найти том сфера (2)
21 Найти том сфера (6)
22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
23 Найти том сфера (7)
24 Оценить квадратный корень из -121
25 Найти простую факторизацию 513
26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27 Найти том коробка (2)(2)(2)
28 Найдите окружность круг (6)
29 Найдите окружность круг (3)
30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
31 Оценить 2 1/2÷22000000
32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)
33 Найти том коробка (10)(10)(10)
34 Найдите окружность круг (4)
35 Преобразование в проценты 1,7
36 Оценить (5/6)÷(4/1)
37 Оценить 3/5+3/5
38 Оценить ф(-2) 92
40 Найти площадь круг (12)
41 Найти том коробка (3)(3)(3)
42 Найти том коробка (4)(4)(4)
45 Найти простую факторизацию 228
46 Оценить 0+0
47 Найти площадь круг (9)
48 Найдите окружность круг (8)
49 Найдите окружность круг (7)
50 Найти том сфера (10)
51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
53 Определить, является простым или составным 5
60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
62 Найти том сфера (1)
63 Найдите окружность круг (2)
64 Найти том коробка (12)(12)(12)
65 Добавить 2+2=
66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
68 Оценить 7/40+17/50
69 Найти простую факторизацию 1617
70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
71 Оценить 9÷4
72 Оценка 92
74 Оценить 1-(1-15/16)
75 Преобразование в упрощенную дробь 8
76 Оценка 656-521 9-2
79 Оценить 4-(6)/-5
80 Оценить 3-3*6+2
81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
83 Найти площадь круг (14)
84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
85 9-2
88 Оценить 1/2*3*9
89 Оценить 4/4-17/-4
90 Оценить 11. 02+17.19
91 Оценить 3/5+3/10
92 Оценить 4/5*3/8
93 Оценить 6/(2(2+1))
94 Упростить квадратный корень из 144
95 Преобразование в упрощенную дробь 725%
96 Преобразование в упрощенную дробь 6 1/4
97 Оценить 7/10-2/5
98 Оценить 6÷3
99 Оценить 5+4
100 Оценить квадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Вычитание (в пределах 100)


Наша печатная форма ресурсы. ..
Вычитание (в пределах 100) Без пересечения 10 МММ Наборы А и Б Наборы C и D      
Вычитание (в пределах 100) Без пересечения 10 МММ (черный) Наборы А и Б Наборы C и D      
Вычитание (в пределах 100) Смешанное скрещивание 10 МММ Наборы А и Б Наборы C и D      
Вычитание (в пределах 100) Смешанное пересечение 10 МММ (черный) Наборы А и Б Наборы C и D      
Вычитание столбцов (в пределах 100) Без перегруппировки Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Вычитание по горизонтали в столбец (в пределах 100) Без перегруппировки Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Вычитание столбцов (в пределах 100) Все Перегруппировка Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Вычитание по горизонтали в столбец (в пределах 100) Все перегруппировка Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Вычитание столбцов (в пределах 100) Смешанная перегруппировка Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Вычитание по горизонтали в столбец (в пределах 100) Смешанная перегруппировка Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5       
Умственное вычитание (в пределах 100) Нет пересечения 10 Умственное вычитание (в пределах 100) Без пересечения 10 Лист 2 Ментальное вычитание (в пределах 100) Пересечение 10 Ментальное вычитание (в пределах 100) Пересечение 10 Лист 2
Наша деятельность в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта