Выполните действия в алгебраической форме: 4. Действия над комплексными числами в алгебраической форме

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Управление имущественным комплексом
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

комплексные-числа / Как выполнить действия над комплексными числами? / Математика

Даны два комплексных числа. {-2}$$ $$b)z=\sqrt{3}-i$$

комплексные-числа

задан 15 Дек ’11 0:03

Анна
41●1●3●8
0% принятых

изменен 16 Дек ’11 16:18

ХэшКод
55●2●5

старыеновыеценные

Действие под b: $$z=\sqrt{3}-i$$ $$r=\sqrt{3+1}=2$$ $$f=arctg-\frac{\sqrt{3}}{3}=\frac{11\pi}{6}$$ $$z=2(cos\frac{11\pi}{6}+isin\frac{11\pi}{6})$$ $$z=2(\frac{\sqrt{3}}{2}-i\frac{1}{2})=\sqrt{3}-i$$ $$z^n=2^n(cos\frac{11n\pi}{6}+isin\frac{11n\pi}{6})$$ $$z^{20}=2^{20}(cos\frac{110\pi}{3}+isin\frac{110\pi}{3})$$ $$z=1048576(-\frac{1}{2}+i\frac{\sqrt{3}}{2})$$ $$z=524288(-1+i\sqrt{3})$$

ссылка

отвечен 15 Дек ’11 6:02

org/Person»>DelphiM0ZG
342●1●7

изменен 15 Дек ’11 6:05

Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Математика — это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных математиков, с особенным акцентом на компьютерные науки.

Присоединяйтесь!

регистрация »

отмечен:

комплексные-числа ×539

задан
15, 2011, 12:03 д.п.»>15 Дек ’11 0:03

показан
4464 раза

обновлен
16 Дек ’11 16:18

Связанные исследования

Связанные вопросы

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

9 Эффективные упражнения для вычисления алгебраических выражений

//  автор Элисон Врана

Математика и английский язык — два самых важных предмета в школе, которым уделяется особое внимание. Однако по мере того, как математика становится все труднее, ученики могут быть подавлены и разочарованы. Приведенные ниже игры и задания помогают учителям сделать свои уроки и практические задания интересными и эффективными. Каждое задание направлено на оценку алгебраических выражений таким образом, чтобы способствовать критическому мышлению и соответствовать математическим стандартам Common Core. Вот 9эффективные упражнения, которые помогут вашим учащимся оценивать алгебраические выражения!

1. Упражнение «Лабиринт»

Это упражнение отлично подходит для того, чтобы учащиеся попрактиковались в вычислении алгебраических выражений в веселой игре-лабиринте. Им нужно решить первое уравнение, чтобы перейти к следующему месту в лабиринте. Их цель — добраться до финиша, найдя все правильные ответы!

Подробнее: Infinity Math Creations

2. Маленькая счастливая лотерея

После COVID готовые цифровые задания стали желанным ресурсом в классе. В этом заранее подготовленном цифровом задании учащимся предлагается оценить алгебраические выражения; затем они самостоятельно проверяют свои ответы. Когда они получают правильные ответы, они открывают следующую ячейку лотерейного билета.

Подробнее: Расширенное обучение

3. Помимо рабочей тетради

В этом упражнении используется практическая модель, чтобы научить учащихся составлять числовые выражения для представления неизвестных переменных. В нем используются блоки и бумажные пакеты, чтобы побудить учащихся использовать свои навыки критического мышления для оценки выражений.

Дополнительная информация: Ed Tech

4. Использование плиток алгебры

Плитки алгебры позволяют учащимся получить визуальное и тактильное понимание числовых представлений, таких как уравнения. Учащиеся могут использовать плитки алгебры для представления и оценки уравнений.

Подробнее: Mashup Math

5. Новогодний взлом кода

В этом упражнении учащиеся должны взломать код, решая алгебраические уравнения. Они решат каждую задачу, чтобы раскрыть секретное письмо, которое поможет завершить код. Учителя также могут создавать свои собственные рабочие листы в стиле взлома кода на основе приведенного выше.

Узнайте больше: Tes.com

6. Раскраски по номерам

Это веселое раскрашивание, которое понравится детям. Решая алгебраические выражения, они раскрашивают соответствующее число на картинке. Они должны сопоставить правильный ответ на задачу и вопрос с правильным цветом, чтобы завершить раскрашивание.

Подробнее: Сделано учителями

7. Карточки с заданиями

Карточки с заданиями — это хороший способ начать урок и помочь детям повторить и повторить ранее изученные навыки. Все эти карточки с заданиями разные и просят учеников решить алгебраические уравнения с умножением и делением.

Подробнее: Thrifty Homeschoolers

8. Игра в баскетбол

В этой онлайн-игре учащимся предлагается оценить алгебраические выражения, чтобы сыграть в баскетбол и выиграть. Вопросы соответствуют стандартам Common Core Math. Игра многопользовательская, и детям понравится соревноваться друг с другом, чтобы победить!

Узнайте больше: Math Play.com

9. Splash Learn

Splash Learn — это веб-сайт, на котором учащиеся используют математические концепции в игровой форме, чтобы они могли их практиковать и повторять. Есть забавные игры, которые охватывают все аспекты алгебры, включая вычисление выражений с помощью подстановки.

Узнайте больше: Splash Learn

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Правила для Алгебры карт — ArcGIS Pro

Вернуться к началу

В этом разделе
  1. Компоненты алгебры карт

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Как и все языки, Алгебра карт имеет определенные правила для объединения языковых компонентов.

Общая структура оператора Алгебры карт представляет собой оператор присваивания (=), который используется для отделения действия справа от имени выходных данных (растрового объекта) слева от него. Утверждение принимает следующую алгебраическую форму:

 Output_Name = Action 

Выражения Алгебры карт состоят из пяти компонентов. Это: инструменты и функции, операторы, входы, параметры инструментов и выходные данные.

Инструменты и функции

Инструменты и функции геообработки (такие как Sin, Slope и Reclassify) используются в выражениях Алгебры карт.

Например, чтобы вычислить аспект каждой ячейки растра, используйте инструмент Пропорция:

 outRas = Пропорция("C:/Data/inraster") 
  • Узнайте больше об инструментах запуска в Алгебре карт

Операторы

Операторы — это символы, используемые для представления математических операций, применяемых к входным данным.

Например, для сложения двух растров используется следующее:

 outRas = Raster("inraster1") + Raster("inraster2") 

Многие операторы используются как в Map Algebra, так и в Python; операторы перегружены. При применении операторов к наборам растровых данных вы должны преобразовать набор данных с помощью Raster, как показано выше. Преобразование растра указывает на то, что операцию следует применить к растрам, тем самым вызывая реализацию оператора Spatial Analyst, результатом которой является выходной растровый объект.

Если в оператор вводятся только числа, будет использоваться реализация оператора Python, что приведет к выходному числу. См. следующий пример:

 # В следующем операторе значение outVar будет равно 15.
outVar = 6 + 9 

Полный список операторов, доступных для Spatial Analyst, см. в разделе Обзор операторов алгебры карт.

  • Узнайте больше о работе с операторами

Элементы ввода

Элементы ввода, такие как растры, объекты, числа, константы, объекты и переменные, являются компонентами, к которым применяется оператор.

Например, используйте следующую команду, чтобы применить вычисление синуса к каждой ячейке входного растра:

 outRas = Sin("inraster") 
  • Узнайте, как указать входные данные

Параметры инструмента

Параметры инструмента определяют как инструмент должен быть выполнен. Каждый инструмент имеет уникальный набор параметров. Некоторые параметры являются обязательными; они должны иметь значения для выполнения инструмента. Другие параметры являются необязательными, то есть вы можете оставить их пустыми или принять их значения по умолчанию.

Например, чтобы вычислить уклон растра, задайте дополнительный выходной параметр измерения с помощью ключевого слова PERCENT_RISE:

 outRas = Slope("inraster", "PERCENT_RISE") 
  • Узнайте больше об указании параметров инструмента в Алгебре карт

Выходные данные

Результатом выражения Алгебры карт будет растровый объект, ссылающийся на временные растровые данные.

Например, в следующем примере результаты расчета уклона будут сохранены в виде растрового объекта с именем outRas:

 outRas = Slope("inraster") 

Как и все инструменты геообработки, операторы Алгебры карт учитывают настройки среды и выбранный набор.

В соответствии с Python, запятые обязательны между каждым входным параметром; пробелы между аргументами необязательны, но рекомендуются для удобочитаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *