Высшая математика задачи: Электронная библиотека БГУ: Invalid Identifier

задача если не ошибаюсь по высшей математике | Упражнения и задачи Высшая математика

Скачай задача если не ошибаюсь по высшей математике и еще Упражнения и задачи в формате PDF Высшая математика только на Docsity! ЗАДАНИЕ 1 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР ВНУТРЕННИХ СИЛОВЫХ ФАКТОРОВ ДЛЯ БАЛОК Вар 4 Исходные данные: ШИФР 3 1 6 1 9 4 F= 14 кН; 3 1 6 1 m= 20 кН*м; q= 12 кН/м; L= 3.0 м; L1/L= 0.4 1.2 L2/L= 0.3 Решение: 1. Определяем реакции опор. В защемлении возникают три реактивных усилия HA, RA, MA. Для их определения составим уравнения равновесия: 36.00 кН -117.2 Кн*м Проверим правильность определения реакций опор. Для этого составим уравнение равновесия – сумму моментов всех сил относительно любой точки балки, кроме точки А, например, точки В: -117.20 36.0 1.2 20 12 3.0 = 0 Значит, реакции опор определены правильно. 2 2. Используя метод сечений, разбиваем балку на участки, заменив на каждом из них действие отброшенной части внутренними силовыми факторами, и составим выражения поперечной силы и изгибающего момента по участкам. Границами участков являются поперечные сечения балки, в которых приложены сосредоточенные нагрузки (в том числе и опорные реакции), или в которых начинается либо заканчивается распределенная нагрузка, или в которых интенсивность этой нагрузки изменяется по новому закону. Рассматриваемая балка имеет два участка. Для упрощения выражений поперечной силы и изгибающего момента участки можно брать как с левого, так и с правого концов балки. 0≤X₁≤ 1.2 м Q(0)= 36.00 КН Q( 1.2 )= 36.00 кН M(0)= -117.2 M( 1.2 )= -74.00 кН*м 0≤X₂≤ 3.0 м Q(0)= 0.00 КН Q( 3.0 )= -36.00 кН M(0)= 0.00 кН*м M( 3.0 )= -54 кН*м Построим эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. ∑Fy=0,Q+RA=0 ⇒ Q=-RA 1 Участок: 0≤X₁≤L 2 Участок: 0≤X₂≤L₂ + ∑MО1=0,Mz-MA-RA*X₁=0 ⇒ Mz=MA+RA*X₁ ∑Fy=0, -Q-q*X₂=0 ⇒ Q=-q*X₂ ∑Mo2=Mz+q*X₂*(X₂/2)=0 ⇒ рис1 Mz= -q*X₂*(X₂/2) ∑ == 0;0 AX HF * 2 * q M l l1 ===+−=∑ lqRRlqF AAY *0*;0 =++−= ))2/(**( 1lllqMM A 0)2/(**;0 1 =+++=∑ lllqMMM AA 0 2 **,0 2 1 =+++= l qMlRMM AAB + + а) 00 0.99 М ,[к Н *м ] б ) Q ,[к Н ] в) .

0 -0.54 -2.16 -4.86 -8.64 -13.5 -19.44 -26.46 -34.56 -43.74 -54 -74 -78.32 -82.64 -86.96 -91.28 -95.6 -99.92 -104.24 -108.56 -112.88 -117.2 0 р и с2.1.2 0 -36 -36 0 M а) М ,[к Н *м ] б ) Q ,[к Н ] в) . 0 0.000 13.329 -2.939 17.06117647 0 р и с2.1.2 0 22.44313725 -13.55686275 -13.55686275 -24.35686275 0 0 20.987 шифр М 3 1 6 1 9 4 Построить эпюры нормальной и поперечной силы, изгибающего момента для шарнирно опертой рамы (рисунок 1). Исходные данные: l = 3 м; l₁ = 1.2 м, l₂ = 0.9 м, l₃= 6 м, q= 12 кН/м,F= 14 кН, M = 20 кН×м. Решение 1. Определяем реакции опор. Для их определения составим уравнения равновесия: ΣX=0, Ha=0 Ha= 0 кН ΣMa=0 Rb· l + -q·(l-l₂)²//2-F(l-l₁) =0 Rb=-( -q·(l-l₂)²//2-F(l-l₁))/l= 51.66/3=17.22кН ΣMb=0 Ra· l + -q·(l-l₂)(l-(l-l₂)/2)-Fl₁ =0 Ra=-( -q·(l-l₂)(l-(l-l₂)/2)-Fl₁)/l= 65.94/3=21.98кН ΣY=0, Ra+Rb-F-q·(l-l₂)=0 0.00 = 0 Значит, реакции опор определены правильно. 2. Разобьем раму на четыре участка и на каждом составим выражения поперечной и продольной силы, изгибающего момента, используя правило знаков для внутренних силовых факторов.
При составлении выражений внутренних силовых факторов располагаемся внутри рамы. 1 участок 0≤х₁≤l-l₂= 2.1 м N= 0 0 кн Q= Ra-q*x₁ 21.98 кн При х₁= 0 Q= 21.98 При х₁= 2.1 Q= -3.22 Mz= Ra*x₁-q*x₁²/2 При х₁= 0 Mz= 0 При х₁= 2.1 Mz= 19.698 2 участок 0≤х₂≤l₂= 0.9 м N= 0 0 кн Q= Ra-q*l-l₂= -3.22 кн При х₂= 0 Q= -3.22 При х₂= 0.9 Q= -3.22 Mz= Ra((l-l₂)+x₂)-q(l-l₂)(x₂+(l-l₂)/2) При х₂= 0 Mz= 19.698 При х₂= 0.9 Mz= 16.8 3 участок 0≤х₃≤l₁= 1.2 м N= 0 Q= -F= -14 кн При х₃= 0 Q= 0 При х₃= 1.2 Q= -72 Mz= -F*x₃ При х₃= 0 Mz= 0 При х₃= 1.2 Mz= -16.8 4 участок 0≤х₄≤l₃= 6 м N= -F= -14 кн Q= 0 При х₄= 0 Q= -39.2 При х₄= 6 Q= 32.8 Mz= F*l₁ При х₄= 0 Mz= 16.8 При х₄= 6 Mz= 16.8 Ra X₁ X₂ X₃ X₄ Rb Ha A B C Построим эпюры поперечных, продольных сил и изгибающих моментов (рисунок 2). -14 -14 21.98 -3.22 -3.22 0 16.8 -16.8 19.698 0 16.8 16.8 -14 -14 Рисунок 2 — Эпюры поперечных, продольных сил и изгибающих моментов Q Mz N Задание 2 Вар 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОСТАВНОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ шифр 3 1 6 1 9 4 Дано: 3 1 6 1 1)Уголок: 80×80×6 (Рис.
2) 2Швеллер 10 (Рис.4) 3)Прямоугольник 240×12 (Рис.3) b1= 8 см h3= 10 см h4= 24 см A1= 9.38 см² b2= 4.6 см b3= 1.2 см Jy1=Jz1= 57 см⁴ A2= 10.9 см² A3= 28.8 см² Jz0= 94 см⁴ Z02= 1.44 см Jz3y3= 0 см⁴ Jy0= 23.5 см⁴ Jy2= 174 см⁴ Z01= 2.19 см Jz2= 20.4 см⁴ 1382.400 см⁴ α= -45 Jz2y2= 0 см⁴ Jz1y1= -35.25 см⁴ 3.456 см⁴ Решение: Проводим вспомогательные оси z и y, заключив все сечение в отрицательной четверти (рис. 5). Определим координаты центров тяжести О1, О2 и О3 отдельных частей сечения в системе координат zOy: y1 = z01 = 2.19 см y2=Z02 = 1.44 см y3=h4/2 = 12 см z1= h3+b3+z01 = 13.39 см z2 =h3/2= 5 см z3 = h3+b3/2 = 10.6 см Определим координаты центра тяжести заданного сечения в системе координат zОy: 485.3782 49.08 381.8382 49.08 Центр тяжести С заданного сечения должен находиться внутри многоугольника, вершинами которого являются центры тяжести отдельных частей сечения, в нашем примере — внутри треугольника О1 О2 О3. Проводим центральные оси zC и yC параллельно осям z и y. Вычисляем расстояния между осями zC и z1, z2, z3, осями yC и y1, y2, y3: а1 = у1 – уC = 2.
19 7.78 -5.59 см a2 = y2 – yC = 1.44 7.78 -6.34 см a3 = y3 – yC = 12 7.78 4.22 см c1 = z1 — zC = 13.39 9.89 3.50 см c2 = z2 — zC = 5 9.89 -4.89 см с3 = z3 — zC = 10.6 9.89 0.71 см 57 293.10 20.4 438.12 + + 1382.40 + 512.90 = 2703.92 см⁴ 57 114.94 174 260.59 + + 3.46 + 14.54 = 624.52 см⁴ -35.25 -183.54 0.00 + = = см см 9.89 7.78 == 12 * 333 3 hb J z == 12 * 333 3 bh J y = ++ ++ == 321 332211 AAA zAzAzA A S z yC = ++ ++ == 321 332211 AAA yAyAyA A S y Zc — — — — — — = = = = = = +=+++++= 321 2 33 2 22 2 11 AaIAaIAaII zzz с z =+++++= 321 2 33 2 22 2 11 AcIAcIAcII yyy с y =+++++= 321 333322221111 AcaIAcaIAcaII yzyzyz с y с z + + + + + + + Рис.1 № + 337.89 + 0.00 + 86.35 = 205.45 см⁴ Определим положение главных центральных осей инерции сечения: 2* 205.45 2703.92 624.52 откуда α0 = -5.59 º = -0.09755 рад угол α0 отрицательный поэтому оси zC и yC поворачиваем по часовой стрелке на угол 5.59 и проводим главные центральные оси сечения z0 и y0 Вычисляем значения главных центральных моментов инерции сечения по формулам углового преобразования осей: 2703.
92 x 0.990515 + + 624.52 x 0.009485 — 205.45 -0.19386 = 2724.026 см⁴ 624.52 x 0.990515 + + 2703.92 x 0.009485 + 205.45 -0.19386 = 604.4165 см⁴ 2703.92 + 624.52 2 1 2 = 2724.03 см⁴ = 604.42 см⁴ 2724.03 см⁴ 604.42 см⁴ Правильность вычислений значений главных моментов инерции сечения проверяем по выполнению условий: а) сумма моментов инерции сечения относительно двух взаимно перпендикулярных осей при повороте осей не меняется 2724.03 + 604.42 = 2703.92 + 624.52 3328.44 = 3328.44 б)центробежный момент инерции сечения относительно главных осей равен нулю -201.552 + 201.5518 = 0 Значит расчет выполнен верно. = 1664.22 ± 1059.80 = -0.1976 ± ± 2703.92 — 624.52 + 4x 205.45 = y3 С3 z3 h4 b3 º = − −= c y c z c y c z II I tg 2 2 0α — =−+= 00 2 0 2 0 2sin*sin*cos* ααα CCCC YZYZz IIII x =−+= 00 2 0 2 0 2sin*sin*cos* ααα CCCC YZZyy IIII x =+      −± + = 2 2 4 2 1 2 min max С y С z С y С z С y С z III II I 22 maxI minI ycZcyZ IIII +=+ 00 =+ − = 00 2cos*2sin*200 αα CC CC YZ YZ YZ I II I z01 z y b1 α z0 b1 y1 z01 b2 y2 z02 С2 h3 z2 С1 Рис.
Е и | Е= ты >21 НУ 12 с @ 9,89 8 = к 10 10,6 13,39 Рис,.5 964.97 см³ a= 964.9658 17.96 см 322.43 см² г) круглое сечение Рис.5(д) 964.97 964.97 см³ 3.14 360.3223 см² д) трубчатое сечение Рис.5(е) ymax = d/2 964.97 см³ 964.97 0,59*3,14 е) квадратное сечение с углами по осям координат Рис.5(ж) (для квадратного сечения моменты инерции относительно любых центральных осей одинаковы), 964.97 см³ a= 964.97 20.15 см 406.20 см² 6. Производим анализ изменения веса балки в зависимости от формы ее сечения, приняв за единицу вес двутавровой балки. Вес балки определим по формуле Обозначим α отношение веса балки различной формы сечения к весу двутавровой балки: 130.83 255.92 322.43 72.6 72.6 72.6 360.3223 184.40 406.20 72.6 72.6 72.6 184.40 см² b= = 21.42 b= = 25.54 см см 1.80 3.53 4.44 4.96 2.54 5.60 ³ *6 == 24 aА =⋅= 32 3d Wz π == 4 * 2 5 d А π ³ *32 maxy I W zz = ; 64 59,0 64 )41,01( 64 )8,0( 64 4442 dddd I z ⋅=⋅−=⋅−= ππππ === 32 d*59,0 64 2*59,0 34 ππ d d Wz ³ *32 ==⋅−= 4 **36,0 4 )8,0(* 4 * 222 6 ddd A πππ ; maxy I W zz = ;707,045sinmax аay == o 12 4a I z = == ⋅⋅ = 484,8707,012 34 a a a Wz ³ = =484.
8* b h= 2b а d Рис.5 d 0,8d а 0,8b h= 2b 0, 8h a a) б) ж) в) г) е) д) 11 ** ** А А LА LА ii == ρ ρα == 27 aА ,11 =α =2α =3α =4α =5α =6α =7α === = = = == 6 3a Wz LАP ii ** ρ= y y y y y y y y z z z zz zz b Таким образом, сечения балки в порядке возрастания ее веса выстроятся в ряд: двутавр, коробчатое сечение, трубчатое сечение, прямоугольное сечение, квадратное сечение, круглое сечение, квадратное сечение с углами по осям координат. 7.Строим эпюры распределения нормальных и касательных напряжений по высоте двутавровой балки для сечения-опора А.В этом сечении Q= 50.00 Мz= 150.00 Нормальные напряжения определяются по формуле: Подсчитаем нормальные напряжения в характерных точках сечения: y1 = h / 2, 150.00 0.400 19062.0 y4 = 0 σ4=0 Эпюра нормальных напряжений показана на рис. 6(б). Касательные напряжения определяются по формуле Журавского У двутаврового сечения ширина b сечения и статический момент отсеченной части сечения меняются по высоте, поэтому вычисляем касательные напряжения в характерных точках сечения: Точка 1: Точка 2: 15.
5 1.3 40.0 1.3 389.90 см³ В точке 2 ширина волокон равна ширине полки b, поэтому 50.00 389.90 19062.0 15.5 Точка 3: 389.90 ширина волокон равна толщине стенки s, поэтому 50.00 389.90 19062 0.8 Точка 4: 545 см³ ширина волокон равна толщине стенки s, поэтому 50.00 545.00 19062 0.8 Эпюра касательных напряжений показана на рис. 6(в). 0.66 157.38 12.78 17.87 0 12.78 157.38 0.66 8. Определим углы поворота и прогибы сечений балки методом начальных параметров. Уравнения углов поворота и прогибов сечений по методу начальных параметров имеют вид: = 0.66 Мпа 157.38 Мпа Мпа = 17.87 Мпа = 12.78 . y I M z z=σ == z z I hM 21 σ 810*2* − *10* 3− = bI QS z z отс =τ отс zS 0;0 1 отс 1 == τzS =      −= 22 отс 2 th btS z *5,0 − =)* (* == отс2 отс 3 zz SS == bI QS z z отс 2 2τ *10* 3 *10* 8− 610* − 210* − == sI QS z z отс 3 3τ *10* 3 *10* 8− 610* − 210* − =отс4zS == sI QS z z отс 4 4τ *10* 3 *10* 8− 610* − 210* − σ,МПаy z t ht bt 4 3 2 1 s τ,МПа ( ) ( ) ( ) ∑∑ ∑ − + − + − += j qj k i FiMk jik cxqbxFaxM EIEI !3!2!1 32 0θθ ( ) ( ) ( ) ∑∑ ∑ − + − + − ++= j qj k i FiMk jik cxqbxFaxM xEIEIyEIy !4!3!2 432 00 θ CEI =θ = Рис.
6а) б) в) где угол поворота и прогиб сечения балки в начале координат (на левом конце балки). Запишем уравнения углов поворота и прогибов сечений для различных участков: 1-й участок 0 ≤ х1 ≤ 3 м 2-й участок 3 ≤ х2 ≤ 7 м q m f l l1 40.0 30.0 50.0 3 4 3-й участок 7 ≤ х3 ≤ 9.5 м Постоянные интегрирования C и D определяем из граничных условий — прогибы на опорах равны нулю: при x =l= 3 yA = y1 = y2 = 0; при x2 = l+ l1=L = 7 м yB = y3 = 0. Получаем систему уравнений или D + C* 3 225 D + C* 7.00 2098.33 Решая систему уравнений, получаем С = -468.333 D= 1180 Вычислим значения углов поворота и прогибов сечений балки в 4-6 точках на каждом участке. Результаты расчета приведены в табл. 4. Таблица 4 0 0.6 1.2 1.8 2.4 3 3 3.80 -468.333 -459.33333 -432.333 -387.3333 -324.333 -243.333 -243.333 -120.74667 1180 900.8 632.4 385.6 171.2 0 0 -145.74933 Продолжение табл. 4 4.6 5.4 6.2 7 7 7.5 8 8.5 9 9.5 -6.64 78.50667 114.2133 80 80 44.166667 28.33333 27.5 36.66667 50.833333 -195.456 -164.096 -83.0293 0 0 30. 104167 47.5 60.9375 76.66667 98.4375 Определим экстремальное (максимальное) значение прогиба на 2-м участке: 40.0 3 3 6 2 2 Решая уравнение методом последовательных приближений, получим х2 = 4.652 м -195.628 кН• м³ На основе полученных результатов строим эпюры углов поворота и прогибов сечений балки(Рис 7г,д) № участка, i xi, м D+C* 7 426.6667 21 2 3 ,кН*м² ,кН*м³ -468.33 -31.25 -333.33333 D+C* 3 225 50.00 2858.333 CEI =0θ DEIy =0 0= + − + 0= izEI θ izYEI =2θEI − +* + −x( 3) 2x−x(* =экс2EIу 6 3 **1 x FxСDEIY ++= 2 * 2 1 x FСEI +=θ 0 2 * 2 )( * 6 )( 223 2 =+ −+−−= xFlxRlxqСEI Aθ 6 * 6 )( * 24 )( * 334 2 x F lx R lxq xСDEIY A + −+−−+= 2 )( * 2 * 2 )( * 6 )( 21 223 3 llx R x F lx R lxq СEI BA −− ++−+−−=θ       = + ++−++ =++ .0 6 )( * 6 )( * 24 )( )(* 0 6 )( ** 3 1 3 1 4 1 1 3 ll F l R lq llСD l FlСD A 6 )( * 6 )( * 6 * 24 )( * 3 1 334 3 llx R lx R x F lxq xСDEIY BA −− +−++−−+= + + 0=+ 0= 0 2 * 2 )( * 6 )( 223 2 =+ −+−−= xFlxRlxqСEI Aθ 2) 0= Вычисляем значения моментов в характерных сечениях вала и результаты заносим в табл. 1. № участка, i xi ,м 0 0.9 0 0.9 0 1.3 0.4 0 Мi, Кн*м 0 13.1436 13.1436 15.16569 15.16569 -0.89871 -0.89871 0 По данным таблицы строим эпюру изгибающих моментов (рис.1, д). 6. Строим эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости. Расчетная схема для определения изгибающих моментов показана на рис. 1, е. Определяем реакции опор: 43.00128 2.6 16.539 кН; 22.76538 2.6 8.756 кН; Проверяем правильность определения реакций опор: 16.539 8.756 25.29 0.000 0 0 Составляем уравнения изгибающих моментов по участкам. 5-й участок: 0≤х1≤ 0.9 6-й участок: 0≤х2≤ 1.7 Результаты вычислений заносим в табл. 2. № участка, i xi ,м 0 0.9 1.7 0 Мi, Кн*м 0 14.88506 14.88506 0 Строим эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости (рис. 1, ж). 7. Вычисляем значения суммарных изгибающих моментов в характерных сечениях вала: Мс = МB = 0; 13.144 0.000 13.1436 кН*м. -0.899 7.443 7.496594 кН*м. 15.166 14.885 21.25002 кН*м. Строим эпюру суммарных изгибающих моментов, которая показана на рис. 1, з. 8. Определяем опасное сечение вала. Им будет сечение E где крутящий момент Т = -1.46 кН*м. изгибающий момент М = 21.25002 9. Вычисляем расчетный момент по 4 теории прочности 10. Определяем необходимый диаметр вала. Из условия прочности имеем 21.288 70 Учитывая, что момент сопротивления , получаем 32* 0.304 3.14 Принимаем стандартный диаметр 150 мм. M ² + 0.75•T ² = 41 5 6 0.146 2 3 = (21.25002)² + 0.75 ·(-1.4604) ² = 21.28762 кН·м м = 0.304 м³ = Mr= + =− = м м == adm r Z М W σ 3 32 * 3d WZ π= == 3 *32 π zWd = СТ d 00 1 =−+=Σ YAYBYY FRRF 66 * XRM BY= 310* − 310* − ³ 310* − 110* − =+= 22 ZEYEE MMM + = = = + + 2 2 2 2 2 2 =+= 22 ZKYKK MMM =+= 22 ZAYAA MMM 0)(*)(*0 432431 =++−+=Σ lllRllFM AYYB = ++ ++ = )( )(* 432 431 lll lllF R YAY 0*)(*0 21324 =−++=Σ lFlllRM YBYA = ++ = )( * 324 21 lll lF R YBY 55 * XRM AY= / = / = й− 0 13.144 15.166 -0.899 0 0 0.000 14.885 7.443 0 α F1 х z y y BC E F2 2F1 T1T2 T2 L4L1 L3 T, Кн*м RAZ RBZ x2 x3 L2 a) б) в) A F1z x1 F2z F2z x4 x5 x6 RBY RAY F1y My,Кн*м Mz,кН*м M,кН*м г) д) ж) з) Рис. 1 е) K D1 D2 D2 -1. 46 -1.46 -1.46 1.46 1.46 0.00 0 13.144 21.250 7.497 0

Решение задач по высшей математике

Цены в 2-3 раза ниже

Мы работаем
7 дней в неделю

Только проверенные эксперты

Готовые работы / Решение задач / Высшая математика / 4 готовые задачи по высшей математике

Что найти?



Транспортная задача. Стоимость доставки единицы груза из каждого пункта отправления в соответствующие пункты назначения задана матрицей тарифов
B1 B2 B3 Запасы

 

Проверим необходимое и достаточное условие разрешимости задачи.
∑a = 30 + 25 + 15 + 30 = 100
∑b = 40 + 20 + 40 = 100
Условие баланса соблюдается. Запасы равны потребностям. Следовательно, модель
транспортной задачи является закрытой.
Занесем исходные данные в распределительную таблицу.


Похожие работы

Готовое решение задач по высшей математике
Решение задач, Высшая математика

Смотреть

Решение задач по высшей математике
Решение задач, Высшая математика

Смотреть

Готовое решение задач по высшей математике
Решение задач, Высшая математика

Смотреть

Готовое решение задач по высшей математике
Решение задач, Высшая математика

Смотреть

Готовое решение задач по высшей математике
Решение задач, Высшая математика

Смотреть

    Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

    1 000 +

    Новых работ ежедневно

    Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

    111162
    рейтинг

    2725
    работ сдано

    1242
    отзывов

    105058
    рейтинг

    5316
    работ сдано

    2394
    отзывов

    74837
    рейтинг

    1866
    работ сдано

    1180
    отзывов

    62710
    рейтинг

    1046
    работ сдано

    598
    отзывов

    Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

    Валерия

    МГТУ ИМ.БАУМАНА

    Спасибо огромное, выполнено все на 5+ . А самое главное быстро и очень качественно!

    Антон

    ИДК

    Чётко, быстро, лаконично. Заказ был небольшой, но работой очень доволен.

    Андрей

    РГСУ

    Огромное спасибо исполнителю, работа выполнена сильно досрочно и аккуратно. Почерк аккурат…

    Спасибо огромное, выполнено все на 5+ . А самое главное быстро и очень качественно!


    Валерия

    МГТУ ИМ.БАУМАНА

    Чётко, быстро, лаконично. Заказ был небольшой, но работой очень доволен.


    Антон

    ИДК

    Огромное спасибо исполнителю, работа выполнена сильно досрочно и аккуратно. Почерк аккуратный, разборчивый, очень повезло что похож на мой.


    Андрей

    РГСУ

    Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

    только что

    только что

    только что

    только что

    только что

    1 минуту назад

    2 минуты назад

    2 минуты назад

    2 минуты назад

    2 минуты назад

    3 минуты назад

    3 минуты назад

    3 минуты назад

    3 минуты назад

    4 минуты назад

    4 минуты назад

    4 минуты назад

    4 минуты назад

    Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


    Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

    Higher Maths Exam Вопросы по темам

    Добро пожаловать на highmathematics.co.uk

    Прохождение ускоренного курса по высшей математике значительно расширяет ваши карьерные возможности, помогая вам получить место в колледже/университете, пройти стажировку или даже получить диплом работа. «Хороший» результат по высшей математике поможет вам хорошо подготовиться к курсу AH Maths в следующем году, если вы заинтересованы. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы продолжать учебу.

    Студенты, которым нужна дополнительная помощь по курсу высшей математики, могут рассмотреть возможность подписки на фантастические дополнительные ресурсы, посвященные экзаменам, доступные в пакете онлайн-обучения.

    Чтобы получить доступ к множеству дополнительных бесплатных ресурсов по теме , воспользуйтесь расположенной выше панелью поиска или нажмите ЗДЕСЬ, выбрав тему, которую хотите изучить.

    Мы надеемся, что вы найдете этот веб-сайт полезным, и желаем вам всего наилучшего в изучении курса высшей математики в 2023 году. Ниже вы найдете:

    1. Рабочие листы экзамена по высшей математике по темам — новый

    2. Бумажные работы по высшей математике – Новый

    3. Основные навыки по высшей математике 

    4. Практика экзамена по основным навыкам по высшей математике – Новый

    5. Решения Heinemann для учебников по высшей математике – обновленные решения

    6. Решения для учебников по высшей математике Leckie & Leckie

    7. SQA Higher Maths Past & Practice Papers

    8. Higher Maths Practice Papers A to H & Prelim Special

    9. Высшая математика Дополнительные практические работы от A до S

    10. Высшая математика 40 вопросов, не связанных с калькулятором

    11. Высшая математика 200 вопросов

    12. 264 Экзамен с несколькими вариантами ответов

    13. Руководство по теории высшей математики 

    14. Интеллект-карты высшей математики

    15. Контрольные списки экзаменов по высшей математике 

    16. Пакет онлайн-обучения – студенты, которые ищут «хороший» пропуск

    .

    .

    1. Рабочие листы экзамена по высшей математике по темам – новые

    Спасибо SQA и авторам за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Рабочие листы по темам являются фантастическим учебным ресурсом, поскольку они являются реальными вопросами прошлых бумажных экзаменов. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для всех новых вопросов CfE по высшей математике, приведенных ниже, доступны в онлайн-пакете для изучения.

    .

    2. Бумажные работы по высшей математике —  Новый

    Спасибо Madras College за предоставление бесплатного доступа к превосходным ресурсам, приведенным ниже. Пожалуйста, используйте для повторения перед оценками, тестами и выпускным экзаменом. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для всех 14 приведенных ниже заданий для повышения оценок доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    3. Высшие математические навыки 

    Спасибо г-ну Г. Ренни за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Рабочие листы основных навыков можно использовать для подготовки к оценкам, тестам и экзаменам. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для всех 33 рабочих листов основных навыков, приведенных ниже, доступны в онлайн-пакете для изучения.

    .

    4. Практика сдачи экзамена по высшей математике по основным навыкам – Новый

    Спасибо г-ну Г. Ренни за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Вопросы демонстрируют контексты, которые вы, скорее всего, встретите на экзаменах SQA. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для всех 13 практических рабочих листов для экзамена по основным навыкам, приведенные ниже, доступны в онлайн-учебном пакете.

    .

    5. Heinemann Higher Text Book Solutions – Updated Solutions

    Приведенные ниже высококачественные обновленные рабочие решения окажутся чрезвычайно полезными для улучшения ваших знаний по высшей математике. Решения, а также отличные ресурсы, ориентированные на экзамены, также доступны в пакете для онлайн-обучения.

    .

    6. Решения для учебников Leckie & Leckie по высшей математике

    Спасибо Madras College за предоставленные решения для учебников Leckie & Leckie по высшей математике, указанные ниже. Они окажутся чрезвычайно полезными для улучшения ваших знаний по высшей математике. Обратите внимание, что некоторые упражнения могут быть неполными и может быть случайная ошибка.

    .


    7. Higher Maths SQA Past & Practice Papers

    Спасибо SQA за предоставление бесплатного доступа к превосходным ресурсам, указанным ниже. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для всех представленных ниже документов CfE Higher Papers доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    8. Практические экзаменационные работы по высшей математике от A до H и Prelim Special

    Спасибо SQA и Larkhall Academy за предоставление в свободном доступе превосходных ресурсов, указанных ниже. Пожалуйста, регулярно используйте для повторения перед оценками, тестами и выпускным экзаменом. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения для практических работ от A до E и специального предварительного задания (54 страницы) доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    9. Дополнительные практические документы по высшей математике от A до S

    Благодарим SQA, SPTA и авторов за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Эти документы основаны на старом стиле высшего экзамена и обеспечат отличную подготовку к выпускным экзаменам в 2021 году.

    .

    10. 40 вопросов, не связанных с калькулятором 

    Спасибо SQA и авторам за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Четкие, простые для понимания, пошаговые решения всех 40 приведенных ниже вопросов доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    11. Высшая математика 200 вопросов 

    Спасибо SQA и авторам за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Четкие, простые в использовании, пошаговые решения всех 200 приведенных ниже вопросов доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    12. 264 SQA Exam Multiple Choice Questions & Answers 

    Спасибо SQA и авторам за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Множественный выбор — это, прежде всего, вопросы уровня C, и это отличное место для начала проверки. Если вы застряли, всегда обращайтесь к учителю за помощью как можно скорее.

    .

    13. Руководства по высшей математике 

    Благодарим HSN за то, что они сделали превосходные руководства по высшей математике бесплатными для всех. Они окажутся фантастическим ресурсом, который поможет вам закрепить ваше понимание высшей математики.

    Теоретические руководства
    _________________
    Тема
    ____________________________________________
    Ссылка
    _______
    Теоретическое руководство 1 Все темы Раздел 1 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 2 Все темы, раздел 1 — краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 3 Все темы Раздел 2 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 4 Все темы, раздел 2 — краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 5 Все темы Раздел 3 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 6 Все темы, раздел 3 — Краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 7 Все темы Разделы 1, 2 и 3 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 8 Теория кругов (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 9 Теория дифференцировки (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 10 Теория экспонент и логарифмов (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 11 Теория функций и графиков (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 12 Дальнейшая теория исчисления (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 13 Теория трансформации графиков (движение и отражение) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 14 Сводная таблица преобразований графиков ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 15 Теория интеграции (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 16 Теория многочленов и квадратичных уравнений (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 17 Теория последовательностей (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 18 Теория прямых линий (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 19 Теория тригонометрии (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 19 Теория векторов (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 20 Теория волновых функций (HSN) ЗДЕСЬ

    .

    14. Интеллект-карты высшей математики

    Спасибо авторам за предоставленные ниже отличные ресурсы. Интеллект-карты — отличный способ систематизировать ключевые идеи или понятия из уроков/учебников в виде диаграмм.

    .

    15. Контрольные списки экзамена по высшей математике 

    Спасибо SQA и авторам за предоставление бесплатного доступа к приведенным ниже превосходным ресурсам. Это фантастические контрольные списки для оценки ваших знаний по высшей математике. Пожалуйста, старайтесь регулярно использовать их для повторения перед тестами, предварительными экзаменами и выпускным экзаменом.

    .

    16. Онлайн-учебный пакет по высшей математике 

    С помощью пошаговых решений экзаменационных вопросов, доступных в онлайн-учебном пакете, мы охватим все, что вам нужно знать о высшей математике, чтобы сдать выпускной экзамен.

    Для студентов, которые ищут «хороший» проход по высшей математике, вы можете рассмотреть возможность подписки на фантастические дополнительные ресурсы, ориентированные на экзамены, доступные в Online Study Pack. Подписка может стать одной из ваших лучших инвестиций.

    Пожалуйста, предоставьте себе все возможности для достижения успеха, поговорите со своими родителями и подпишитесь на  ориентированный на экзамен   Online Study Pack сегодня.

    Мы надеемся, что ресурсы на этом веб-сайте окажутся полезными, и желаем вам всего наилучшего в изучении курса высшей математики в 2023 году.

    Предварительное исчисление по алгебре — Как я могу улучшить свои навыки решения проблем/критического мышления и изучить высшую математику?

    Самый важный аспект критического мышления — быть честным с самим собой.

    Читать Беседа о методе правильного управления своим разумом и поиском Истина в науках , Рене Декарт.

    Запишите свою математическую задачу, как если бы вы объясняли ее кому-то другому.

    Установите шаблоны для написания расширений и т. д. Например, если у вас

    $(a+b)(c+d)$, всегда делайте это как

    $(a+b)(c+d)$

    $=a(c+d)+b(c+d) $

    $ = ac+ad+bc+bd$.

    Даже если вы знаете, что могли бы написать

    $(a+b)(c+d)$

    $=(a+b)c+(a+b)d$

    $=ac+bc +объявление+бд$.

    Постарайтесь максимально сохранить порядок выражений. Например, когда я создал второй пример выше, я скопировал и вставил, а затем отредактировал. Первоначальный правильный результат был

    $(a+b)(c+d)$

    $=(a+b)c+(a+b)d$

    $=ac+ad+bc+bd$.

    Но, по-моему, это дурной тон.

    Конечно, время от времени могут быть веские причины отклоняться от этих правил. Для одного; упражнение делать что-то альтернативным способом может быть поучительным. Но установление шаблонов позволяет избежать большого ментального беспорядка.

    Читать с карандашом и бумагой (или на доске, или на компьютере и т. д.) и записывать теоремы и доказательства своими словами и символами. Убедитесь, что вы можете оправдать каждый шаг перед собой. Но не переусердствуйте. Иногда имеет смысл просто прочитать материал, пытаясь уловить суть изложенного. Затем вернитесь и попытайтесь получить более полное понимание.

    Научитесь пользоваться LyX. Это бесплатно и поможет вам публиковать сообщения на math.stackexchange.com. https://www.lyx.org/

    Подумайте о приобретении студенческой версии Mathematica.

    Я бросил школу в десятом классе и никогда не был хорош в академической среде. Мой совет исходит из того, что вы не делаете ничего подобного в течение длительного времени. Отредактируйте, чтобы добавить:

    Прочтите абзац перед обсуждением вклада Декарта в область критического мышления. Говоря о честности с самим собой, я имею в виду, что вы должны остерегаться верить в то, что Фрэнсис Бэкон называет «идолами». Краткая история идеи критического мышления

    Например, если кто-то дает вам дельный совет о том, как улучшить ваши методы решения проблем и улучшить ваше критическое мышление, но он не принимается. Вы обязаны сами решить, кто ошибается.

    В качестве примера того, как я подхожу к изучению математики, см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *