Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом : Министерство обороны Российской Федерации
Жилые помещения для постоянного проживания
Жилищная субсидия
Накопительно-ипотечная система
Государственные жилищные сертификаты
Служебные жилые помещения
Субсидия госслужащим
Главная
Уважаемые военнослужащие, граждане, уволенные с военой службы и члены их семей!
По техническим причинам электронная почта Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации [email protected] не работает.
Обращения в электронном виде Вы можете направлять через форму «Электронная приёмная» на сайте Министерства обороны Российской Федерации.
Внимание!
С 29 декабря 2020 года ФГАУ «Росжилкомплекс» является уполномоченной организацией по решению о выделении жилых помещений военнослужащим. Ранее данными полномочиями были наделены РУЖО Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом.
Контактные данные, график работы и график приема граждан структурными подразделениями и филиалами ФГАУ «Росжилкомплекс» можно посмотреть на странице ФГАУ «Росжилкомплекс».
Прием граждан по вопросам выдачи решений о предоставлении жилых помещений (жилищных субсидий), получения извещений на распределенные жилые помещения, а также прием документов осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.26/40, стр. 4 (1-й этаж, направо).
Ближайшая станция метро: Маяковская
Прием дополнительных документов учетных дел:
- еженедельно вторник, четверг с 10.00 до 12.30
Выдача решений о предоставлении жилых помещений (жилищных субсидий):
- еженедельно вторник, четверг с 14.
00 до 16.00
Выдача извещений о распределении жилых помещений:
- еженедельно вторник, четверг с 14.00 до 16.00
Также по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.26/40, стр. 4 еженедельно по средам с 10.00 до 13.00 будет осуществляться:
- приём должностных лиц, назначенных приказами командиров воинских частей ответственными за реализацию накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – НИС) в воинских частях, дислоцируемых на территории г. Москва и Московской области по предоставлению соответствующих документов по реализации НИС;
- проведение консультаций и прием документов от военнослужащих и граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, расположенных на территории г. Москва и Московской области по предварительной записи по вопросам предоставления социальной выплаты на приобретение жилья, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.
Версия для печати
Нормативные правовые акты
Методические материалы
Образцы документов
Spacer’s Choice Edition — Железо на DTF
Технический разбор новой версии игры для консолей от Digital Foundry.
1340 просмотров
The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition — улучшенная версия оригинальной игры 2019 года вышедшая с большим количеством технических проблем на всех версиях, которая уже успела получить новый патч для PS5 призванный исправить эти проблемы.
Игра на консолях и ПК вызвала множество негативных отзывов с момента её выпуска, особенно в отношении её производительности. К сожалению, это верно и для последнего патча 1.1 на PS5, где эту итерацию игры мы всё еще не можем рекомендовать.
Томас Морган из Digital Foundry
Сначала об изменениях
Для пользователей Xbox Series X оригинальная версия игры воспроизводит версию с Xbox One X с небольшими улучшениями по обратной совместимости, позволяющими работать со скоростью 60 кадров в секунду. То же самое верно и для версии PS4, работающей на системе PS5. На Xbox Series X таким образом игроки получают динамическое разрешение 4K, с возможными кратковременными падениями частоты кадров до 50.
Новая версия в некоторых моментах выглядит лучше оригинала. Травы больше, деревья перерисованы, а текстуры переработаны. Видно, что текстуры земли и скал более высокого разрешения.
Возможно, это не столько объективное улучшение, сколько художественный шаг в сторону.
Иногда изменения придают городам совершенно другую эстетику
Еще одно очевидное изменение — добавление в игру объёмного освещения.
Всё это выглядит очень естественно
В дополнение к хорошим новостям, игровые персонажи также получили улучшенные модели с глазами, которые более реалистично отражают свет, и шейдерами кожи с более высоким разрешением.
Более реалистичный рендеринг кожи и отражения глаз
Помимо визуальных обновлений и изменений в художественном оформлении, некоторые визуальные вещи отсутствуют по сравнению с оригинальной игрой. Например, урезана отрисовка теней. На PS5 и Xbox Series большие объекты, такие как корабль игрока, требуют гораздо более близкого расстояния, прежде чем под ними начнёт отображаться тень.
Томас Морган также обратил внимание на то, что в игре отсутствуют динамические тени от персонажей и объектами в некоторых сценах в помещениях.
У NPC и предметов просто нет теней
Сравнение PS5 и Xbox Series
Игра поддерживает два режима — 30 кадров в секунду («Кинематографический») и 60 кадров в секунду («Производительный»), которые работают почти одинаково на PS5 и Xbox Series. Оба режима предлагают одинаковые настройки с точки зрения текстур, объёмности и теней, но отражения пространства на экране (SSR) удаляются в режиме «Производительности», а фоновое затенение (AO) работает с более низким разрешением. Понижение AO не слишком заметно, но удаление SSR разочаровывает, учитывая, что эта функция была возможна при 60 кадрах в секунду в оригинальной игре на консолях текущего поколения.
Патч 1.1 также уменьшает плотность травы на PS5 в режиме «Производительности» — вероятно, это компромисс в пользу повышения частоты кадров для этого режима — и я ожидаю, что мы увидим аналогичное изменение, когда патч появится и на консолях Xbox.
Томас Морган из Digital Foundry
С точки зрения разрешения, как PS5, так и Xbox Series X работают при динамических 4K, с минимальным разрешением 2560×1440 — аналогично диапазону, который был в оригинальной игре для Xbox Series X.
Xbox Series S работает с более низким разрешением, приближаясь к нативным 972p в большинстве сцен.
Плотность травы также установлена ниже на младшей консоли, что может вызвать мерцание пикселей на элементах растительности.
В режиме «Производительности» PS5 и Xbox Series X также по-прежнему работают при динамических 4K — только с более низким средним разрешением. И как ни странно, Xbox Series S держится в районе 972p и в режиме производительности.
Производительность
«Кинематографический» режим работает почти одинаково на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S.
Даже с установленным патчем 1.1 на PS5 можно увидеть, как частота кадров на мгновение падает до 15 кадров в секунду в бою в режиме разрешения, что затрудняет прицеливание и просто вызывает раздражение.
Хоть производительность у консолей Xbox Series чуть лучше, они не лишены специфических проблем: «заикания» портят впечатления на Xbox, из-за времени кадра в 80+ мс в при игре, когда персонаж бежит по миру.
На бумаге разумным решением будет переключиться в режим «Производительности» в 60 кадров в секунду, но это также далеко не стабильно. Даже с установленным патчем 1.1 PS5 демонстрирует наихудшие показатели частоты кадров.
Например, в одной области игра работала со скоростью около 48 кадров в секунду на PS5, а на Xbox Series S и X — около 54 кадров в секунду.
И так в большинстве сцен
Независимо от того, какую консоль выберет игрок, любое сражение вне помещений может привести к снижению частоты кадров до 30-40 в секунду, а на PS5 иногда даже чуть ниже 30 кадров в секунду даже с уже установленным патчем 1.1.
И хотя частота кадров на Xbox Series X в среднем выше, игрокам всё равно придётся столкнуться с заметным падением производительности менее 30 кадров в секунду в худших сценариях.
Даже с дисплеями VRR играть будет не всегда приятно
Xbox Series S также демонстрирует картинку с нестабильной частотой кадров, которая колеблется от 30 до 60 кадров в секунду на открытом воздухе и в основном фиксируется на 60 кадрах в секунду в помещениях.
Разработчиками были обещаны дальнейшие исправления, которые должны будут решить проблемы с производительностью, но, несмотря на то, что мы задержали наш обзор для тестирования патча 1.
1 на PS5, вы всё равно получаете довольно плохой опыт за потраченные деньги. Обновления для Xbox также ожидаются в ближайшее время, но честно говоря, Xbox Series X не считая «заиканий», уже находится в лучшем положении по производительности и по своим визуальным характеристикам, чем PS5.
Томас Морган из Digital Foundry
Видео
3-81 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценка | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценить, используя заданное значение | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценка | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценить | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | 92+5х+6=0|
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20.![]() |