x2-y2-x-y Помогите пожалуйста разложить на множители — Знания.site
Ответы 3
ага прям плагиат
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
Математика
4 секунды назад
Составить уравнение касательнойХимия
9 секунд назад
(Ch4)2 CH — Ch3 — CH(C2H5)2 назовите по правилам номенклатурыРусский язык
27 секунд назад
Как пишется предложение Подарок (не)большой, а ценный Слитно или раздельно?Українська мова
36 секунд назад
Зробити повний синтаксичний розбір реченняМатінко моя, і хороше, і дивно, і радісно стає мені малому на цім світіУкраїнська мова
36 секунд назад
11. У якому рядку всі прислівники вжиті в простій формі найвищого ступеня порівняння прислівників? a) Радісно, весело, легко, коротко; б) радісніше, веселіше, легше, коротше; в) ще радісніше, куди веселіше, значно легше, набага- то коротше; г) найрадісніше, якнайвеселіше, щоякнайлегше, най- коротше.Алгебра
36 секунд назад
лодка прошла путь по течению реки за 3 часа со скоростью 20км/ч на обратный путь она затратила 5ч найдите скорость течения реки,пожалуйста сделайте с условием,и решите с помощью уравнения дам 30 баловАнглийский язык
36 секунд назад
Допоможіть!!!!!!!!!!!!!! Ex5Математика
36 секунд назад
Винесіть за дужки спільний множник 24am — 16abГеометрия
36 секунд назад
Сторони прямокутника відносять одна до одної як 1/5 а площа прямокутника дорівнює 605C * M ^ 2 Знайдіть периметр даного прямокутника. а)122 б)130 в)132 г)160Химия
36 секунд назад
Сколько молей содержится в 272 г хлорида цинка?Алгебра
4 минуты назад
Помогите пожалуйста Стороны квадрата имеют длину 1 см.Алгебра
4 минуты назад
Является группа (6Z,+) циклической? (Доказать)Физика
5 минут назад
Лабораторная по физикеФизика
5 минут назад
Помогите решить задачу по физикеМатематика
5 минут назад
ПОМОГИТЕ С МАТЕМАТИКОЙ 5КЛАСС
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
2″. Еще 1 аналогичная замена.Шаг 1 :
y 2 Упростить —— Икс
Уравнение в конце шага 1 :
y 2 ((х 2 ) - ——) - у ИксШаг 2 :
Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:
2.1 Вычитание дроби из целого
Преобразование целого в виде дроби, используя x в качестве знаменателя:
х 2 х 2 • х х 2 = —— = —————— 1 х
Эквивалентная дробь: Полученная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое
Общий знаменатель: Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в вычислении, имеют один и тот же знаменатель
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
2.2 Сложение двух эквивалентных дробей
Сложите две эквивалентные дроби, которые теперь имеют общий знаменатель
Объедините числители вместе, подставьте сумму или разность к общему знаменателю, затем приведите к наименьшему члену, если возможно:
x 2 • x - (y 2 ) х 3 - у 2 "=" х х
Уравнение в конце шага 2 :
(x 3 - y 2 ) ————————— - у Икс
Шаг 3 :
Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:
3. 1 Вычитание целого из дроби
Преобразование целого в виде дроби с использованием x в качестве знаменателя:
y y • x у = — = ————— 1 х
Попытка факторизовать как разность кубов:
3.2 Разложение на множители: x 3 — y 2
Теория: разность двух совершенных кубов, a
9 3 - 900b0012 3 можно учитывать в
(A-B) • (A 2 +AB+B 2 )Доказательство: (A-B) • (A 2 +AB+B 2 ) =
A . 3 +A 2 B +AB 2 -BA 2 -B 2 A -B 3 =
A 3 +(A 2 B -BA 2 ) (AB 2 B -BA ) +(AB 2 B -BA ) +(AB 2 B -BA ) +(AB 2 B -BA ) +(AB 2 B -BA ) +(A 2 B -BA ) +(A 2 B -BA ) + 2 -b 2 a)-b 3 =
a 3 +0+0-b 3 =
a 3 -b 3Проверить: x 3 является кубом x 1
Проверить: y 2 не является кубом !!
Правило : Биномиал нельзя разложить на множители как разность двух совершенных кубовСложение дробей, имеющих общий знаменатель:
3.