заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга.
Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте).
Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике.
И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом).
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально.
Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег).
Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа.
Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.

- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
| 1 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 3 | |
| 2 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 3 | |
| 3 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 2 | |
| 4 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 2 | |
| 5 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 4 | |
| 6 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 3 | |
| 7 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 4 | |
| 8 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 3 | |
| 9 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 3 | |
| 10 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 2 | |
| 11 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 4 | |
| 12 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 4 | |
| 13 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 3 | |
| 14 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 2 | |
| 15 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 5 | |
| 16 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 6 | |
| 17 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 5 | |
| 18 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 3 | |
| 19 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 1 | |
| 20 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 4 | |
| 21 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 1 | |
| 22 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 3 | |
| 23 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 5 | |
| 24 | Найдите количество возможностей | 9переставить 4 | |
| 25 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 3 | |
| 26 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 2 | |
| 27 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 4 | |
| 28 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 3 | |
| 29 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 5 | |
| 30 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 2 | |
| 31 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 5 | |
| 32 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 6 | |
| 33 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 5 | |
| 34 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 3 | |
| 35 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 5 | |
| 36 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 5 | |
| 37 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 3 | |
| 38 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 5 | |
| 39 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 1 | |
| 40 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 5 | |
| 41 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 2 | |
| 42 | Найдите количество возможностей | 15 выбрать 3 | |
| 43 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 4 | |
| 44 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 4 | |
| 45 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 3 | |
| 46 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 4 | |
| 47 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 2 | |
| 48 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 4 | |
| 49 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 2 | |
| 50 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 3 | |
| 51 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 5 | |
| 52 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 5 | |
| 53 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 1 | |
| 54 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 4 | |
| 55 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 6 | |
| 56 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 4 | |
| 57 | Оценить | и | |
| 58 | Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой | -7x-5y=7 | |
| 59 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 2 | |
| 60 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 2 | |
| 61 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 3 | |
| 62 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 7 | |
| 63 | Найдите количество возможностей | 20 выбрать 4 | |
| 64 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 4 | |
| 65 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 4 | |
| 66 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 5 | |
| 67 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 3 | |
| 68 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 0 | |
| 69 | Найдите количество возможностей | 9переставить 7 | |
| 70 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 2 | |
| 71 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 5 | |
| 72 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 2 | |
| 73 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 6 | |
| 74 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 6 | |
| 75 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 6 | |
| 76 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 7 | |
| 77 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 5 | |
| 78 | Найдите количество возможностей | 2 переставить 2 | |
| 79 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 8 | |
| 80 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 7 | |
| 81 | Найдите количество возможностей | 15 выбрать 5 | |
| 82 | Найдите обратное | [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]] | |
| 83 | Найти диапазон | 1/4x-7 | |
| 84 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 7 | |
| 85 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 6 | |
| 86 | Найдите количество возможностей | 2 выбрать 1 | |
| 87 | Найдите количество возможностей | 30 выбрать 3 | |
| 88 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 6 | |
| 89 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 2 | |
| 90 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 1 | |
| 91 | Найдите количество возможностей | 6 перестановка 2 | |
| 92 | Найдите количество возможностей | 4 переставить 2 | |
| 93 | Найдите количество возможностей | 4 переставить 3 | |
| 94 | Найдите количество возможностей | 3 переставить 3 | |
| 95 | Найдите количество возможностей | 46 выбрать 6 | |
| 96 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 1 | |
| 97 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 7 | |
| 98 | Найдите количество возможностей | 52 переставить 5 | |
| 99 | Найдите количество возможностей | 9выбрать 1 | |
| 100 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 6 |
Решить y=3x,x-y=2 | Microsoft Math Solver.
18 ПоделитьсяСкопировано в буфер обмена
y-3x=0
Рассмотрим первое уравнение. Вычтите 3x с обеих сторон.
y-3x=0,-y+x=2
Чтобы решить пару уравнений с помощью замены, сначала решите одно из уравнений для одной из переменных. Затем подставьте результат этой переменной в другое уравнение.
y-3x=0
Выберите одно из уравнений и решите его относительно y, выделив y в левой части знака равенства.
у=3х
Прибавьте 3x к обеим частям уравнения.
-3x+x=2
Подставим 3x вместо y в другое уравнение, -y+x=2.
-2x=2
Добавьте -3x к x.
x=-1
Разделите обе части на -2.
y=3\left(-1\right)
Подставьте -1 вместо x в y=3x. Поскольку результирующее уравнение содержит только одну переменную, вы можете найти y напрямую.
y=-3
Умножить 3 раза -1.
y=-3,x=-1
Теперь система решена.
y-3x=0
Рассмотрим первое уравнение. Вычтите 3x с обеих сторон.
y-3x=0,-y+x=2
Приведите уравнения к стандартной форме и затем используйте матрицы для решения системы уравнений.
\left(\begin{matrix}1&-3\\-1&1\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=\left(\ begin{matrix}0\\2\end{matrix}\right)
Запишите уравнения в матричной форме.
обратная (\ левая (\ начало {матрица} 1 & — 3 \\ — 1 & 1 \ конец {матрица} \ правая)) \ левая (\ начало {матрица} 1 & — 3 \\ — 1 & 1 \ конец {матрица} \ правая )\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=inverse(\left(\begin{matrix}1&-3\\-1&1\end{matrix}\right))\left (\begin{matrix}0\\2\end{matrix}\right)
Умножьте уравнение слева на обратную матрицу \left(\begin{matrix}1&-3\\-1&1\end{matrix}\right).
\left(\begin{matrix}1&0\\0&1\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=inverse(\left(\begin {matrix}1&-3\\-1&1\end{matrix}\right))\left(\begin{matrix}0\\2\end{matrix}\right)
Произведение матрицы и ее обратной равно тождественная матрица.
\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=inverse(\left(\begin{matrix}1&-3\\-1&1\end{matrix}\right))\ влево(\начало{матрица}0\\2\конец{матрица}\вправо)
Умножьте матрицы слева от знака равенства.
\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}\frac{1}{1-\left(-3\left(-1\) справа)\справа)}&-\frac{-3}{1-\left(-3\left(-1\right)\right)}\\-\frac{-1}{1-\left(- 3\left(-1\right)\right)}&\frac{1}{1-\left(-3\left(-1\right)\right)}\end{matrix}\right)\left( \begin{matrix}0\\2\end{matrix}\right)
Для матрицы 2\times 2 \left(\begin{matrix}a&b\\c&d\end{matrix}\right) обратная матрица это \left(\begin{matrix}\frac{d}{ad-bc}&\frac{-b}{ad-bc}\\\frac{-c}{ad-bc}&\frac{a} {ad-bc}\end{matrix}\right), поэтому матричное уравнение можно переписать как задачу на умножение матриц.
\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}-\frac{1}{2}&-\frac{3}{2} \\-\frac{1}{2}&-\frac{1}{2}\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}0\\2\end{matrix}\right)
Сделай арифметику.
\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}-\frac{3}{2}\times 2\\-\frac{1 }{2}\times 2\end{matrix}\right)
Умножьте матрицы.
\left(\begin{matrix}y\\x\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}-3\\-1\end{matrix}\right)
Подсчитайте.
y=-3,x=-1
Извлечь матричные элементы y и x.
y-3x=0
Рассмотрим первое уравнение. Вычтите 3x с обеих сторон.
y-3x=0,-y+x=2
Чтобы решить методом исключения, коэффициенты одной из переменных должны быть одинаковыми в обоих уравнениях, чтобы переменная сокращалась, когда одно уравнение вычитается из уравнения Другие.
-y-\left(-3x\right)=0,-y+x=2
Чтобы сделать y и -y равными, умножьте все члены с каждой стороны первого уравнения на -1 и все члены с каждой стороны сторону секунды на 1,
-y+3x=0,-y+x=2
Упрощение.
-y+y+3x-x=-2
Вычесть -y+x=2 из -y+3x=0, вычитая одинаковые члены по обе стороны от знака равенства.

Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
