Xy 3y 0: Решите дифференциальное уравнение xy»-3y’=0 (х у два штриха второго (2-го) порядка минус 3 у штрих первого (1-го) порядка равно 0)

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например,

уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai

Решение линейных дифференциальных уравнений онлайн

Назначение сервиса. Данный онлайн-калькулятор служит для решения линейного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами вида ay(n)+by+c=R(x). Например, y''-2y=0, 2y''+y'-2y=x2. Решение оформляется в формате Word. Для решения уравнений вида y'+x*y=x2 используйте этот калькулятор.
  • Шаг №1
  • Шаг №2
  • Видеоинструкция
  • Оформление Word

Инструкция. Для получения онлайн решения введите максимальную степень производной n. Например, для дифференциального уравнения y''-2y=0 максимальная степень равна двум, поэтому n=2, для y'''-2y''-y=0 степень равна трем (n=3).

Максимальная степень производной 23456

Пример 1. Общее решение дифференциального уравнения с правой частью:

y» + py’ + qy = R(x)
получается с помощью квадратур из общего решения соответствующего уравнения без правой части
y» + py’ + qy = 0
где R(x) = eαx[P1(x)cos(βx) + P2sin(βx)]

1. Для уравнения y»’ — 4y» + 5y’ – 2y = 2x+3 корнями характеристического уравнения r3 – 4r2 + 5r – 2 = 0 являются r=2 кратности 1 и r=1 кратности 2. Следовательно α+β i=0 и не является корнем характеристического уравнения. Поэтому k=0 и частное решение ищем в виде y = cx + d.

Так как y’ = 0, y’’ = 0, y’’’ = 0, то, подставляя в уравнение, получаем 5c — 2cx — 2d = 2x + 3. Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях x, получаем -2c = 2. -5c – 2d = 3. Следовательно, c=-1, d= -4 и y = -x-4 — частное, а y = -x-4+C1ex + C2e2x — общее решения уравнения.

2. Для уравнения y»’ — 4y» + 5y’ – 2y = (2x+3)e2x число α+β i=2 является корнем характеристического уравнения кратности 1. Поэтому частное решение ищем в виде y = x(cx + d)e2x.

3. Для уравнения y’’ + y = cos(x) корнями характеристического полинома r2+1 являются числа r = ±i кратности 1. Поэтому частное решение ищем в виде y=x(a

1cosx + a2 sinx). Тогда
y’ = (a1 + a2x)cosx + (a2 – a1x)sinx,
y’’ = (2a2 – a1x)cosx + (-2a1-a2x)sinx
Подставляя в исходное уравнение и приводя подобные, получаем 2a2 cosx – 2a1sinx = cosx, откуда a1 = 0;a2=0,5.

4. Найти общее решение уравнения:

y» — 3y’ + 2y = x2 + 3x

Находим решение однородного уравнения y» — 3y’ + 2y = 0.
Характеристическое уравнение: r2-3r+2=0 имеет корни r1= 1, r2= 2.
Общее решение уравнения без правой части равно: yОбщ = C
1
ex + C2e2x

Правая часть уравнения имеет вид R(x) = P(x)eαx, причем P(x) = x2 + 3x и число α = 0 не является корнем характеристического уравнения. Ищем решение вида:
y* = Ax2 + Bx + C
Находим y»,y’, которые подставляем в равенство:
2Ax2 + (2B — 6A)x + 2C — 3B + 2A = x2 + 3x
Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях х, получаем систему:
2A = 1; 2B — 6A = 3; 2C — 3B + 2A = 0,
из которых находим: A = 1/2, B = 3, C = 4, так что
y* = x2/2 + 3x + 4
Общее решение дифференциального уравнения есть:
y = yОбщ + y*= C1ex + C2e2x + x2/2 + 3x + 4

5.

Найти общее решение уравнения: y'' - 3y' = x2 + 3x
Характеристическое уравнение: r2 - 3r = 0 имеет корни r1= 3, r2= 0.
Общее решение уравнения без правой части равно:

yОбщ = C1e3x + C2e0 = C1e3x + C2
Правая часть уравнения имеет вид R(x) = P(x)eαx, причем P(x) = x2 + 3x и число α = 0 является однократным корнем характеристического уравнения. Ищем решение вида:
y* = x(Ax2 + Bx + C)
Находим y»,y’, которые подставляем в равенство y» — 3y’ = x2 + 3x.
Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях х, получаем систему:
-9A = 1, -6B + 6A = 3, -3C + 2B = 0,
из которых находим: A = -1/9, B = -11/18, C = -11/27, так что
y* = x2/9 — 11x/18 -11/27
Общее решение дифференциального уравнения есть:
y = yОбщ + y*= C1e3x + C2 + x2/9 — 11x/18 -11/27

Пример 2. Решить дифференциальное уравнение 8y» +2y’ — 3y = 0.
Решение. Данное дифференциальное уравнение относится к линейным дифференциальным уравнениям с постоянными коэффициентами.
Решение уравнения будем искать в виде y = erx. Для этого составляем характеристическое уравнение линейного однородного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами:
8r2 +2r — 3 = 0
D = 22 — 4·8·(-3) = 100
,
Корни характеристического уравнения: r1 = 1/2, r2 = -3/4
Следовательно, фундаментальную систему решений составляют функции: y1 = e1/2x, y2 = e-3/4x
Общее решение однородного уравнения имеет вид:
Найдем частное решение при условии: y(0) = -6, y'(0) = 7
Поскольку y(0) = c1+c2, то получаем первое уравнение:
c1+c2 = -6
Находим первую производную:
y’ = 1/2•c1•e1/2•x3/4•c2•e-3/4•x
Поскольку y'(0) = 1/2•c13/4•c2, то получаем второе уравнение:
1/2•c13/4•c2 = 7
В итоге получаем систему из двух уравнений:
c1+c2 = -6
1/2•c13/4•c2 = 7
которую решаем или методом матриц или методом исключения переменных.
c1 = 2, c2 = -8
Тогда частное решение при заданных начальных условиях можно записать в виде:

см. также Дифференциальные уравнения. Пример решения.

Если правая часть уравнения отлична от нуля, то решение ищется по формуле: R(x)=eαx(P1cos(βx)+P2sin(βx))

R(x) Форма записи решения
10•x•e2x (Ax + B)e2x
x•e-x•cos(3x) e-x((Ax+B)cos(3x)+(Cx+D)sin(3x))
(x3-x2+3)cos(x)-x•sin(x) (Ax3+Bx2+Cx+D)cos(x)+(Ex3+Fx2+Gx+H)sin(x)
cos(x) Acos(x) + Bsinx(x)
x•sin(x) (Ax + B)cos(x) + (Cx + D)sinx(x)
x3-x2+3 Ax3+Bx2+Cx+D

Мэтуэй | Популярные задачи

92) 9(3x) по отношению к x 92+1
1 Найти производную — d/dx бревно натуральное х
2 Оценить интеграл интеграл натурального логарифма x относительно x
3 Найти производную — d/dx
21 Оценить интеграл интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x
22 Найти производную — d/dx грех(2x)
23 Найти производную — d/dx
41 Оценить интеграл интеграл от cos(2x) относительно x
42 Найти производную — d/dx 1/(корень квадратный из х)
43 Оценка интеграла 9бесконечность
45 Найти производную — d/dx х/2
46 Найти производную — d/dx -cos(x)
47 Найти производную — d/dx грех(3x)
68 Оценить интеграл интеграл от sin(x) по x
69 Найти производную — d/dx угловой синус(х)
70 Оценить предел ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х
85 Найти производную — d/dx лог х
86 Найти производную — d/dx арктан(х)
87 Найти производную — d/dx бревно натуральное 5х92

Примеры Wolfram|Alpha: пошаговые дифференциальные уравнения

Примеры Wolfram|Alpha: пошаговые дифференциальные уравнения

Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *