заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга.
Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
Решение линейных дифференциальных уравнений онлайн
Назначение сервиса. Данный онлайн-калькулятор служит для решения линейного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами видаay(n)+by+c=R(x)
. Например, y''-2y=0
, 2y''+y'-2y=x2
. Решение оформляется в формате Word. Для решения уравнений вида y'+x*y=x2
используйте этот калькулятор.
- Шаг №1
- Шаг №2
- Видеоинструкция
- Оформление Word
Инструкция. Для получения онлайн решения введите максимальную степень производной n. Например, для дифференциального уравнения
y''-2y=0
максимальная степень равна двум, поэтому n=2, для y'''-2y''-y=0
степень равна трем (n=3).
Пример 1. Общее решение дифференциального уравнения с правой частью:
1. Для уравнения y»’ — 4y» + 5y’ – 2y = 2x+3 корнями характеристического уравнения r3 – 4r2 + 5r – 2 = 0 являются r=2 кратности 1 и r=1 кратности 2. Следовательно α+β i=0 и не является корнем характеристического уравнения.
Поэтому k=0 и частное решение ищем в виде y = cx + d.
2. Для уравнения y»’ — 4y» + 5y’ – 2y = (2x+3)e2x число α+β i=2 является корнем характеристического уравнения кратности 1. Поэтому частное решение ищем в виде y = x(cx + d)e2x.
3. Для уравнения y’’ + y = cos(x) корнями характеристического полинома r2+1 являются числа r = ±i кратности 1. Поэтому частное решение ищем в виде y=x(a
y’ = (a1 + a2x)cosx + (a2 – a1x)sinx,
y’’ = (2a2 – a1x)cosx + (-2a1-a2x)sinx
Подставляя в исходное уравнение и приводя подобные, получаем 2a2 cosx – 2a1sinx = cosx, откуда a1 = 0;a2=0,5.
4. Найти общее решение уравнения:
Находим решение однородного уравнения y» — 3y’ + 2y = 0.
Характеристическое уравнение:
r2-3r+2=0
имеет корни r1= 1, r2= 2.
Общее решение уравнения без правой части равно:
yОбщ = C 1ex + C2e2x
Правая часть уравнения имеет вид R(x) = P(x)eαx, причем P(x) = x2 + 3x и число α = 0 не является корнем характеристического уравнения. Ищем решение вида:
2Ax2 + (2B — 6A)x + 2C — 3B + 2A = x2 + 3x
Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях х, получаем систему:
2A = 1; 2B — 6A = 3; 2C — 3B + 2A = 0,
из которых находим: A = 1/2, B = 3, C = 4, так что
y* = x2/2 + 3x + 4
Общее решение дифференциального уравнения есть:
5.
y'' - 3y' = x2 + 3x
Характеристическое уравнение:
r2 - 3r = 0
имеет корни r1= 3, r2= 0.
Общее решение уравнения без правой части равно:
Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях х, получаем систему:
-9A = 1, -6B + 6A = 3, -3C + 2B = 0,
из которых находим: A = -1/9, B = -11/18, C = -11/27, так что
y* = x2/9 — 11x/18 -11/27
Общее решение дифференциального уравнения есть:
Пример 2. Решить дифференциальное уравнение 8y» +2y’ — 3y = 0.
Решение. Данное дифференциальное уравнение относится к линейным дифференциальным уравнениям с постоянными коэффициентами.
Решение уравнения будем искать в виде y = erx. Для этого составляем характеристическое уравнение линейного однородного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами:
8r2 +2r — 3 = 0
D = 22 — 4·8·(-3) = 100
,
Корни характеристического уравнения: r1 = 1/2, r2 = -3/4
Следовательно, фундаментальную систему решений составляют функции: y1 = e1/2x, y2 = e-3/4x
Общее решение однородного уравнения имеет вид:
Найдем частное решение при условии: y(0) = -6, y'(0) = 7
Поскольку y(0) = c1+c2, то получаем первое уравнение:
c1+c2 = -6
Находим первую производную:
y’ = 1/2•c1•e1/2•x—3/4•c2•e-3/4•x
Поскольку y'(0) = 1/2•c1—3/4•c2, то получаем второе уравнение:
1/2•c1—3/4•c2 = 7
В итоге получаем систему из двух уравнений:
c1+c2 = -6
1/2•c1—3/4•c2 = 7
которую решаем или методом матриц или методом исключения переменных.
c1 = 2, c2 = -8
Тогда частное решение при заданных начальных условиях можно записать в виде:
см. также Дифференциальные уравнения. Пример решения.
Если правая часть уравнения отлична от нуля, то решение ищется по формуле: R(x)=eαx(P1cos(βx)+P2sin(βx))
R(x) | Форма записи решения |
10•x•e2x | (Ax + B)e2x |
x•e-x•cos(3x) | e-x((Ax+B)cos(3x)+(Cx+D)sin(3x)) |
(x3-x2+3)cos(x)-x•sin(x) | (Ax3+Bx2+Cx+D)cos(x)+(Ex3+Fx2+Gx+H)sin(x) |
cos(x) | Acos(x) + Bsinx(x) |
x•sin(x) | (Ax + B)cos(x) + (Cx + D)sinx(x) |
x3-x2+3 | Ax3+Bx2+Cx+D |
1 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное х | |
2 | Оценить интеграл | интеграл натурального логарифма x относительно x | |
3 | Найти производную — d/dx | 92)||
21 | Оценить интеграл | интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x | |
22 | Найти производную — d/dx | грех(2x) | |
23 | Найти производную — d/dx | 9(3x) по отношению к x||
41 | Оценить интеграл | интеграл от cos(2x) относительно x | |
42 | Найти производную — d/dx | 1/(корень квадратный из х) | |
43 | Оценка интеграла 9бесконечность | ||
45 | Найти производную — d/dx | х/2 | |
46 | Найти производную — d/dx | -cos(x) | |
47 | Найти производную — d/dx | грех(3x) | 92+1|
68 | Оценить интеграл | интеграл от sin(x) по x | |
69 | Найти производную — d/dx | угловой синус(х) | |
70 | Оценить предел | ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х | |
85 | Найти производную — d/dx | лог х | |
86 | Найти производную — d/dx | арктан(х) | |
87 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное 5х92 |
Примеры Wolfram|Alpha: пошаговые дифференциальные уравнения
Примеры Wolfram|Alpha: пошаговые дифференциальные уравнения Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.