| 1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Оценить | 5+5 | |
| 4 | Оценить | 7*7 | |
| 5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
| 6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
| Преобразование в смешанный номер | 93/8 | ||
| 8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
| 9 | График | у=х+1 | |
| 10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | г=-2x | |
| 14 | Оценить | 8*8 | |
| 15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
| 16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | у=2 | |
| 18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
| 19 | Оценить | 9*9 | |
| 20 | Решите для C | ||
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | у=х+4 | |
| 23 | График | г=-3 | |
| 24 | График | х+у=3 | |
| 25 | График | х=5 | |
| 26 | Оценить | 6*6 | |
| 27 | Оценить | 2*2 | |
| 28 | Оценить | 4*4 | |
| 29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Оценка | 5*5 | |
| 32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
| 33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
| 34 | График | г=-2 | |
| 35 | Найдите склон | у=6 | |
| 36 | Преобразование в проценты | 9 | |
| 37 | График | у=2х+2 | |
| 38 | 92+5х+6=0|||
| 41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
| 42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
| 43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
| 44 | Оценить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | х=1 | |
| 48 | График | у=6 | |
| 49 | График | г=-7 | |
| 50 | График | у=4х+2 | |
| 51 | Найдите склон | у=7 | |
| 52 | График | у=3х+4 | |
| 53 | График | у=х+5 | |
| 54 | График | 92-9=0||
| 58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
| 61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
| 62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
| 63 | Упростить | х | |
| 64 | Оценить | 6*4 | |
| 65 | Оценить | 6+6 | |
| 66 | Оценить | -3-5 | |
| 67 | Оценить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найди обратное | 1/3 | |
| 71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
| 72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
| 73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
| 76 | График | 3x+4y=12 | |
| 77 | График | 3x-2y=6 | |
| 78 | График | у=-х-2 | |
| 79 | График | у=3х+7 | |
| 80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
| 81 | График | у=2х-6 | |
| 82 | График | у=2х-7 | |
| 83 | График | у=2х-2 | |
| 84 | График | у=-2х+1 | |
| 85 | График | у=-3х+4 | |
| 86 | График | у=-3х+2 | |
| 87 | График | у=х-4 | |
| 88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
| 89 | График | 2x-3y=6 | |
| 90 | График | х+2у=4 | |
| 91 | График | х=7 | |
| 92 | График | х-у=5 | |
| 93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
| 95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
| 96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
| 97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Упрощение: 1/x-y-1/y-x Tiger Algebra Solver
Шаг 1 :
1
Упростить —
у
Уравнение в конце шага 1 :
1 1
((— — у) — —) — х
х у
Шаг 2 :
1
Упростить —
Икс
Уравнение в конце шага 2 :
1 1
((— — у) — —) — х
х у
Шаг 3 :
Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:
3.
1 Вычитание целого из дроби
Преобразование целого в виде дроби, используя x в качестве знаменателя:
y y • x
у = — = —————
1 х
Эквивалентная дробь: Образованная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое
Общий знаменатель: Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в расчете, имеют один и тот же знаменатель
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
3.2 Сложение двух эквивалентных дробей
Сложение двух эквивалентных дробей, которые теперь имеют общий знаменатель самые низкие условия, если возможно:
1 - (y • x) 1 - xy
"="
х х
Уравнение в конце шага 3 :
(1 - xy) 1
(-------- - -) - Икс
х у
Шаг 4:
Расчет наименьшего распространенного множественного множественного:
4.1 Найти наименьшее распространенное множество
. Левый знаменатель: x
. Правый знаменатель: Y
| Алгебраический Множитель | Левый Знаменатель | Правый Denominator | L.C.M = Max {Left,Right} |
|---|---|---|---|
| x | 1 | 0 | 1 |
| y | 0 | 1 | 1 |
Least Common Multiple :
xy
Вычисление множителей :
4.2 Вычисление множителей для двух дробей
Обозначим наименьшее общее кратное через L.C.M 0942 Обозначите правый множитель с помощью right_m
Обозначите левый дениминатор L_DENO
Обозначите правый множитель по R_DENO
LEATE_M = L.C.M/L_DENO = y
Right_M = L.C.M/R_DENO = X
Right_M = L.C.M/R_DENO = x
. две дроби в эквивалентные дроби
Две дроби называются эквивалентными, если они имеют одинаковое числовое значение.
Например: 1/2 и 2/4 эквивалентны, y/(y+1) 2 и (y 2 +y)/(y+1) 3 также эквивалентны.
Чтобы рассчитать эквивалентную дробь, умножьте числитель каждой дроби на соответствующий множитель.
Л. Мульт. • L. Num. (1-ху) • у
"="
L.C.M xy
Р. Мульт. • R.Число. Икс
"="
L.C.M xy
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
4.4 Сложение двух эквивалентных дробей
(1-xy) • y - (x) -xy 2 - x + y
"="
ху ху
Уравнение в конце шага 4 :
(-xy 2 - x + y)
-------------- - Икс
ху
Шаг 5 :
Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:
5.1 Вычитание целого из дроби
Перепишите целое в виде дроби, используя xy в качестве знаменателя:
х х • ху
х = — = ——————
1 ху
Шаг 6:
Вытягивая, как термины:
6.1. Вытягивание, как факторы:
-xy 2 — x + y = -1 • (xy 2 + x)
. разложить многочлен на множители:
6.

11.
факторизация: