Y x 2sin 1 x: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значениеcos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значениеsin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значениеtan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значениеsin((2pi)/3)
88
Найти точное значение
tan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Некоторые примеры использования информационных технологий на уроках математики

Некоторые примеры использования информационных технологий на уроках математики

Разделы: Математика


1. Использования программы Microsoft Excel при изучении темы “Графики тригонометрических функций” (10кл.).

В Microsoft Excel строится график функции y=sinx и составляется программа построения графика функции y=Asin(Bx+C)+D.

Изменяя значения коэффициентов, ученики не только получают новый график, но и могут наблюдать иго изменения относительно заданной синусоиды. Работа осуществляется в парах. Каждой паре выдается карточка с заданием:

Фамилия, имя: + / — Фамилия, имя: + / —
1 Y = sin x + 2   Y = sin x — 1  
2 Y = sin x   Y =1/3 sin x  
3 Y = sin 1/2 x   Y = sin 2x  
4 Y = sin (x +/4)   Y = sin (x – /2)  
5 Y = -2 sin (x + /3)   Y = 1/2 sin 3x  
6 Y = 1/4 sin 2 (x – )   Y = ? sin 1/2 (x + /6)  
7 Y = 1/2 sin (3x + ) + 3   Y = -4 sin (1/2 x + /8) – 1/2  
  Оценка   Оценка  
8 Y = 3sin (1/2x +/2) — 1   Y = 2sin (2x/2) + 1  
  Оценка   Оценка  

Дополнительные задания

9 Y = 3sin (1/2x + ?/2) — 1 ?   Y = ? 2sin (2x – /2) + 1 ?  
10 Y = 3sin (1/2 { x } + /2) — 1   Y = 2sin (2 { x } – /2) + 1  
  Оценка   Оценка  

Учащиеся должны поочередно сначала проговаривать друг другу способ преобразования графика и тут же проверять правильность ответа на экране компьютера, вводя заданные коэффициенты. Результат фиксируется в карточке.

Задание под №8 каждый ученик должен выполнить в тетради, а затем проверить правильность построения на компьютере.

2. Использования программы Microsoft Excel при повторении темы “Преобразования графиков функций” (11 кл.).

Один из учащихся получает домашнее задание: подготовить презентацию данной темы. Выступление его заслушивается в начале урока (изображение с помощью проектора демонстрировалось на экране, хотя при его отсутствии возможно размножение на все компьютеры). Затем дети опять получают карточки с заданиями (в них включены задания и на сложение графиков), но в отличие от прошлого года, им необходимо уже самим составить программу построения графика функции.

Фамилия, имя: + / — Фамилия, имя: + / —

Y =А sin (B x + C ) + D

1 Y = sin х + 2   Y = 1/3 sin х — 1  
2 Y = sin ( 1/2 х )   Y = sin (2х)  
3 Y = sin (х +/4)   Y = sin (х – /2)  
4 Y = -2 sin (х + /3)   Y = 1/2 sin (3х)  
5 Y =1/4 sin 2 (х – )   Y = sin 1/3 (х + ? /6)  
6 Y = 4 sin (2х + /3) – 1/2   Y = -1/2 sin (1/3х + /6) + 3  
  Оценка   Оценка  
7 Y =-5 sin (1/2х + /3) + 2   Y = 2sin (1/3х/3) + 3  
  Оценка   Оценка  

Y =А sin (B x + C ) + E cos (F x + G)

8 Y = 2sin (1/3х + /2) + 3cos (2х + /3)
9 Y=5sin (2х + )+2cos (2х+/2)   Y=-sin (3х+/2)+4cos(3х+)  
  Оценка   Оценка  
10 Y = { -5sin (1/2х + /3) +2 ?   Y = ?2sin (1/3х – /3) + 3?  
11 Y = -5 sin (1/2 {х} + /3) +2   Y = 2sin (1/2{ х}– /3) + 3  
  Оценка   Оценка  

3. Использования программы Microsoft Excel при повторении темы “Функции” (11кл.).

Ученикам предложено построить график функции Y = x + 1/x.

Работает три группы (с демонстрацией у доски), каждая из которых должна построить предложенный график следующим способом:

  1. исследуя свойства функции;
  2. используя правило сложения графиков;
  3. используя компьютер (с помощью составления программы в Excel).

Затем результаты сравниваются. Обсуждаются преимущества и недостатки каждого метода, ситуации, когда удобнее применять тот или иной из них.

Далее предлагается набор функций, графики которых необходимо было построить (способ построения выбирается учениками самостоятельно):

  1. у = х + 3 { х }
  2. у = х + sin х
  3. у = {х} + sin х
  4. у = { х + 1} + { х – 1 }
  5. у = sin х + sin 2х

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *