Z q z x: Aeronautical Fixed Telecommunication Network (AFTN)

План полета

План полета (FPL)

Это страница предназначена для пояснения содержания правильно заполненного плана полета и их значение для соответствующего персонала. Это выдержка из полной информации содержится в Сборнике аэронавигационной информации (AIP), опубликованном Департамент гражданской авиации Шри-Ланки. Информация представлена ​​здесь как руководство, но для полных инструкций вы должны обратиться к копии последней АИП.

, планирование полета представлено по маршруту VCBI и EGLL.

Каждый самолет имеет присвоенное ему официальное обозначение, состоящее не более чем из 4 знаков ИКАО, и они опубликованы в документе ИКАО Doc 8643.

Завершение плана полета

На схеме показан фактический план полета, заполненный для рейс ALK505, вылетающий из BIA(VCBI) в Лондон Хитроу (EGKK). Копии плана полета должны быть отправлены в все соответствующие центры полетной информации (FIC), чтобы сделать полет возможным в заданное время, маршруты и уровни.

В кроме того, для массажеров, передаваемых по АФТН, имеется четыре символа добавлен в индикатор для определения агентства назначения на месте. А некоторые из обычных перечислены ниже:

ЗТЗС — Управление воздушным движением — Башня.
ZAZX — Управление воздушным движением — Заход на посадку.
ZQZX — Районный диспетчерский центр.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить вид

7 — Идентификационный номер воздушного судна Максимум 7 символов

Вставка один из следующих:

регистрационный знак самолета (ALK505),

8. Правила полетов (1 символ)

правила полета, которые пилот намеревается соблюдать

я = если IFR первый
В = если ПВП первые
Д = если IFR первый *
Z = если сначала ПВП *

— указать в п.15 точку или точки, в которых планируется изменение правил полетов.

Тип рейса (1 символ)

С = запланированные услуги

     

Н = нерегулярные воздушные перевозки

Г = Авиация общего назначения

М = Военные

Х =  Кроме любого из определенные категории выше

9. Номер и тип воздушного судна.

Номер самолета (1 или 2 символа.)

Вставьте номер воздушного судна, , но только если их несколько

Тип самолета (от 2 до 4 символов)

обозначение, указанное ИКАО,

Турбулентность в следе Категория (1 символ)

Н = Тяжелый, для обозначения типа самолета с взлетной массой 136 000 кг (300 000 фунтов) или более.

М = Средний, чтобы указать MTOW менее 136000 кг, но более 7000 кг (15500 фунтов)

л = Light, чтобы указать максимальную взлетную массу 7000 кг или менее.

10. Оборудование.

Радио Оборудование связи, навигации и помощи при заходе на посадку.

Перед косой чертой вставить одну букву следующим образом:

Н = Нет оборудования для маршрута полета. перевозится или оборудование находится в нерабочем состоянии.

С = Стандарт Оборудование COM/NAV для маршрута полета имеется и находится в исправном состоянии.

Следующие буквы обозначают COM/NAV оборудование в наличии и исправном состоянии:

А — ЛОРАН А

С — ЛОРАН С

Д — ДМЭ

Е — ДЕККА

Ф — АПД

H — ВЧ RTF

I — Инерциальная навигация

Л — ИЛС

М — Омега

О — ВОР

P — Допплер

R — маршрутное оборудование RNAV

Т — ТАКАН

У — УВЧ РТФ

В — УКВ РТФ

Z — Прочее оборудование; указать в пункте 18, перед COM/ или NAV/


затем, после косой черточки, вставьте одно из следующего, чтобы описать исправную технику ВОРЛ перевозили:

Н — нет

A — Транспондер — режим A — коды 4096

C — Транспондер — режим A — коды 4096 и режим С

X — Транспондер — режим S — без барометрическая высота и без передачи опознавательного индекса воздушного судна

P — Транспондер — режим S — с барометрическая высота, но без передачи опознавательного индекса воздушного судна

я — Транспондер — режим S — без барометрической высоты, но с самолетом передача идентификации

Х — Транспондер — режим S — как с барометрической высотой, так и с идентификацией самолета трансмиссия

Аэродром вылета

(4 персонажи)

Местоположение Индикатор аэродрома вылета (у каждого аэродрома есть индикатор местоположения, например Bandaranaike Международный аэропорт — VCBI). , или, если указатель местоположения не назначен, вставьте ZZZZ и укажите в пункте 18, название аэродрома, которому предшествует DEP/

ВКБИ

В: Область.

С: Шри-Ланка — Страна в регионе.

БИ: Бандаранаике Интернэшнл — объекта внутри страны.

VCCA Анурадапура

ВЦКБ Баттикалоа

ВККК Ратмалана

ВКГ Гал Оя/Ампараи

ВКЦЖ Канкасантурай/Джафна

ВККТ Трикмали/Чайна-Бэй

ВКХВ Виравила

Время (4 символов)

расчетное время отправления

Крейсерская скорость (максимум 5 символов)

Истинная скорость полета за первый или весь участок полета в пересчете на:

километров в час , обозначается как K, за которым следуют 4 цифры (например, K0350)

узлов , обозначается как N, за которым следуют 4 цифры (например, N0220)

Маха номер , когда это предписано соответствующим полномочным органом ОВД, с точностью до сотых долей единица мах, выраженная как M, за которой следуют 4 цифры (например, M082)

Уровень [Круизный] (максимум 5 символов)

планируется крейсерский уровень для первого или всего крейсерского участка маршрута, который необходимо совершить, в условия:

Рейс уровень обозначается буквой F, за которой следуют 3 цифры (например, F085, F330)

Высота в сотнях футов обозначается буквой A, за которой следуют 3 цифры (например, A045, A100)

*Стандарт Метрический уровень в десятках метров обозначается буквой S, за которой следуют 4 цифры (например, S1130)

*Высота в десятках метров обозначается буквой M, за которой следуют 4 цифры (например, M0840)

или для полетов по ПВП, когда полет не планируется выполнять в конкретный крейсерский эшелон, буквы VFR.

Когда это предписано соответствующими органами ОВД.

Маршрут .

В том числе изменения скорости, эшелона и/или правил полета. (обратите внимание, что это сокращенное инструкция)

Полет вдоль назначенные маршруты ОВД
Обозначение первого маршрута или буквы DCT, за которыми следует точка выход на маршрут
затем вставьте каждую точку, в которой изменение маршрута, скорости, эшелона или правил полета планируется, за которым следует обозначение следующего сегмента маршрута.

Полет за пределами обозначенных маршрутов
точки, обычно не превышающие 30 минут полета или на расстоянии 200 миль друг от друга, включая каждая точка, где планируется изменение скорости, эшелона, трассы или правил полета.

Аэродром назначения (4 символа)

Местоположение указатель аэродрома назначения

ЕЕТ (4 персонажи)

Всего расчетное прошедшее время

Запасные аэродромы

Указатель местоположения не более чем два аэродрома.

18. Прочая информация

0 (ноль), если нет другой информации или любой другой необходимой информации в предпочтительная последовательность показана ниже.

Запрос предложений/

ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКОЕ ВРЕМЯ/

РИФ/

РЕГ/

ВЫБОР/

ОПР/

СТС/

ТИП/

ПЕР/

COM/

НАВ/

ДЕП/

ПУНКТ/

АЛЬТН/

РМК/

19. Дополнительная информация

Это информация не прилагается к плану, а хранится в подразделении, где план был подан. В экстренных случаях дополнительная информация будет переданы в соответствующие спасательные службы.

Выносливость

После -Е/ группа из 4 цифр, указывающая запас топлива в часах и минутах.

Пе

шт. на борту

После -P/ указать общее количество людей (пассажиров и членов экипажа) на борту, когда требуется соответствующим полномочным органом ОВД.

Аварийная ситуация и оборудование для выживания

-Р/(радио)

зачеркнуть U, если УВЧ на частоте 243,0 МГц не проводится

зачеркнуть V, если УКВ на частоте 121,5 МГц не ведется

зачеркните E, если аварийный радиомаяк — самолет (ELBA) не доступный

-S/ (Снаряжение для выживания)

вычеркнуть все индикаторы, если не имеется спасательного снаряжения

зачеркните P, если полярное спасательное снаряжение не перевозится

вычеркните букву D, если у вас нет оборудования для выживания в пустыне

вычеркните букву M, если на борту нет спасательного оборудования на море. Примечание: это относится к оборудованию в дополнение к спасательным жилетам, перечисленным в следующем раздел

вычеркните J, если у вас нет оборудования для выживания в джунглях

J/ Куртки

вычеркните все индикаторы, если спасательные жилеты не надеты

зачеркните L, если спасательные жилеты не снабжены огнями

зачеркните F, если куртки не оснащены люминесцентным

зачеркните U или V или оба, как в R/ выше, чтобы указать возможности радиосвязи куртки, если есть.

-D/ (лодки) (число) зачеркнуть индикаторы D и C, если нет лодок, или указать количество лодок несли и;

(ВМЕСТИМОСТЬ) указать общую вместимость (человек) всех перевозимых лодок, и

(COVER) вычеркните индикатор C, если лодки не закрыты и

(ЦВЕТ) укажите цвет лодок, если они есть.

A/ (ЦВЕТ И МАРКИРОВКА САМОЛЕТА) вставьте цвет самолета и важные опознавательные знаки

N/ (ПРИМЕЧАНИЯ) зачеркнуть индекс N, если никаких замечаний или указания на любое другое оборудование для выживания и любые другие замечания относительно спасательного снаряжения.

C/ (PILOT) вставить имя пилота в команда

Местоположение Индикаторы представляют собой 4-буквенный код, используемый Международной гражданской авиацией. Организация (ИКАО) по определению аэродромов и авиационных сооружений вокруг мир.

код начинается с разделения мира на ряд областей и выделения каждой регион письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *