Сложение и вычитание натуральных чисел, 5 класс, задачи
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Обозначение натуральных чисел (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Г.В.Дорофеева и Л.Г.Петерсона
Тренажер к учебнику С.М.Никольского
5 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.1
Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
3898466 | 4079535 | 6154932 | 7973648 | ||||
— | 2543026 | + | 254799 | — | 4256850 | + | 4755706 |
… | … | … | … | ||||
5528170 | 2971046 | 1075434 | 1898763 | ||||
+ | 2953376 | — | 2849366 | + | 1013413 | — | 589562 |
… | … | … | … | ||||
2536388 | 6293700 | 7943949 | 6439138 | ||||
— | 1474887 | + | 5163949 | — | 1090091 | + | 6385909 |
… | … | … | … | ||||
3620531 | 3646035 | 2210394 | 8750035 | ||||
+ | 3179254 | — | 3037832 | + | 549596 | — | 3660077 |
… | … | … | … | ||||
1333030 | 4052419 | 9962536 | 1163550 | ||||
— | 881110 | + | 973075 | — | 1596837 | + | 226650 |
… | … | … | … | ||||
4397344 | 9231162 | 3343205 | 3699034 | ||||
+ | 2602554 | — | 5269200 | + | 421748 | — | 945163 |
… | … | … | … | ||||
6904349 | 1876925 | 8456368 | 3058609 | ||||
— | 6809667 | — | 1005821 | — | 5824403 | — | 115382 |
… | … | … | … | ||||
4990004 | 8446347 | 6965358 | 2258178 | ||||
— | 4185609 | — | 7488331 | — | 2960561 | — | 1824628 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
6358855 | 2708192 | 2994741 | 7769357 | ||||
— | 3056654 | + | 824185 | — | 818279 | + | 3694262 |
… | … | … | … | ||||
9938733 | 1696947 | 2617068 | 9415217 | ||||
+ | 1601009 | — | 719605 | + | 154722 | — | 5509161 |
… | … | … | … | ||||
3030723 | 5625324 | 1718285 | 1786475 | ||||
— | 2086351 | + | 3865080 | — | 1449593 | + | 1410270 |
… | … | … | … | ||||
9745634 | 9671924 | 9602543 | 8213834 | ||||
+ | 5579391 | — | 3765372 | + | 7431886 | — | 3282432 |
… | … | … | … | ||||
2892198 | 4203050 | 1613355 | 8762909 | ||||
— | 947107 | + | 1676278 | — | 836141 | + | 6257215 |
… | … | … | … | ||||
9369929 | 7578950 | 6681266 | 5714230 | ||||
+ | 5951916 | — | 3908580 | + | 5229432 | — | 2980000 |
… | … | … | … | ||||
2552277 | 8262189 | 2828846 | 6406613 | ||||
— | 1218774 | — | 3399937 | — | 684246 | — | 63518 |
… | … | … | … | ||||
1347702 | 5701259 | 1955956 | 5042743 | ||||
— | 372920 | — | 5609117 | — | 1503027 | — | 2377822 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
4885087 | 4483088 | 3205251 | 5530190 | ||||
— | 4069185 | + | 4481356 | — | 2179027 | + | 2416796 |
… | … | … | … | ||||
8792506 | 6944131 | 4329325 | 4038014 | ||||
+ | 2959289 | — | 2246944 | + | 636427 | — | 3688934 |
… | … | … | … | ||||
4367627 | 7024651 | 6564139 | 5072340 | ||||
— | 2378515 | + | 6841717 | — | 1348454 | + | 3351150 |
… | … | … | … | ||||
8415491 | 4695077 | 5362222 | 9205461 | ||||
+ | 4578924 | — | 3040132 | + | 5218710 | — | 2316035 |
… | … | … | … | ||||
2269380 | 8470191 | 2874877 | 9031117 | ||||
— | 1692124 | + | 300774 | — | 355803 | + | 7819392 |
… | … | … | … | ||||
7960919 | 9874588 | 1099326 | 6087860 | ||||
+ | 1505803 | — | 2579473 | + | 976129 | — | 3326012 |
… | … | … | … | ||||
4159354 | 6978575 | 8079138 | 6641990 | ||||
— | 1512611 | — | 1498433 | — | 6876235 | — | 4492079 |
… | … | … | … | ||||
4156619 | 8051299 | 6365422 | 7484801 | ||||
— | 1062310 | — | 6320037 | — | 5009217 | — | 2832025 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
8768885 | 2478831 | 4887300 | 5840562 | ||||
— | 8544047 | + | 669885 | — | 4108191 | + | 3398642 |
… | … | … | … | ||||
5407875 | 4034183 | 4489322 | 5240494 | ||||
+ | 1062920 | — | 3185756 | + | 2613815 | — | 741743 |
… | … | … | … | ||||
6834772 | 3882230 | 2985752 | 8017651 | ||||
— | 6517634 | + | 2161650 | — | 186103 | + | 1175628 |
… | … | … | … | ||||
8664181 | 6722683 | 4760836 | 4902225 | ||||
+ | 2571091 | — | 4686907 | + | 2781574 | — | 1943014 |
… | … | … | … | ||||
9458170 | 6184438 | 3397289 | 8371549 | ||||
— | 5275113 | + | 4947684 | — | 1750316 | + | 3421705 |
… | … | … | … | ||||
4243397 | 4465586 | 3008309 | 5339435 | ||||
+ | 1391944 | — | 1453341 | + | 1409500 | — | 1369958 |
… | … | … | … | ||||
3136883 | 2687091 | 5264669 | 6897514 | ||||
— | 1835920 | — | 1655155 | — | 3418828 | — | 5796929 |
… | … | … | … | ||||
4954902 | 3867016 | 6797856 | 7034929 | ||||
— | 1632207 | — | 57815 | — | 5018202 | — | 943989 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
9803308 | 8238974 | 7761589 | 2139690 | ||||
— | 9698912 | + | 2557450 | — | 5245121 | + | 757436 |
… | … | … | … | ||||
7199227 | 7633275 | 1526114 | 3077639 | ||||
+ | 3943871 | — | 28462 | + | 1286511 | — | 508697 |
… | … | … | … | ||||
2999299 | 2343565 | 4674009 | 3458887 | ||||
— | 2410361 | + | 2067800 | — | 1429199 | + | 1792131 |
… | … | … | … | ||||
4735942 | 8358995 | 6715721 | 6143550 | ||||
+ | 1902965 | — | 7868473 | + | 2307598 | — | 2843148 |
… | … | … | … | ||||
6250998 | 3403164 | 6397387 | 1694038 | ||||
— | 161622 | + | 2525080 | — | 640414 | + | 1261095 |
… | … | … | … | ||||
1595009 | 2361730 | 2785763 | 5804606 | ||||
+ | 91341 | — | 133535 | + | 802756 | — | 493730 |
… | … | … | … | ||||
9141242 | 1974111 | 3436497 | 7602682 | ||||
— | 150674 | — | 845949 | — | 1048230 | — | 3990681 |
… | … | … | … | ||||
7738602 | 3815376 | 4398876 | 6311206 | ||||
— | 2690346 | — | 910765 | — | 3852950 | — | 2638245 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.

ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
3898466 | 4079535 | 6154932 | 7973648 | ||||
— | 2543026 | + | 254799 | — | 4256850 | + | 4755706 |
1355440 | 3824736 | 1898082 | 3217942 | ||||
5528170 | 2971046 | 1075434 | 1898763 | ||||
+ | 2953376 | — | 2849366 | + | 1013413 | — | 589562 |
2574794 | 121680 | 62021 | 1309201 | ||||
2536388 | 6293700 | 7943949 | 6439138 | ||||
— | 1474887 | + | 5163949 | — | 1090091 | + | 6385909 |
1061501 | 1129751 | 6853858 | 53229 | ||||
3620531 | 3646035 | 2210394 | 8750035 | ||||
+ | 3179254 | — | 3037832 | + | 549596 | — | 3660077 |
441277 | 608203 | 1660798 | 5089958 | ||||
1333030 | 4052419 | 9962536 | 1163550 | ||||
— | 881110 | + | 973075 | — | 1596837 | + | 226650 |
451920 | 3079344 | 8365699 | 936900 | ||||
4397344 | 9231162 | 3343205 | 3699034 | ||||
+ | 2602554 | — | 5269200 | + | 421748 | — | 945163 |
1794790 | 3961962 | 2921457 | 2753871 | ||||
6904349 | 1876925 | 8456368 | 3058609 | ||||
— | 6809667 | + | 1005821 | — | 5824403 | + | 115382 |
94682 | 871104 | 2631965 | 2943227 | ||||
4990004 | 8446347 | 6965358 | 2258178 | ||||
+ | 4185609 | — | 7488331 | + | 2960561 | — | 1824628 |
804395 | 958016 | 4004797 | 433550 | ||||
5 КЛАСС.

ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
6358855 | 2708192 | 2994741 | 7769357 | ||||
— | 3056654 | + | 824185 | — | 818279 | + | 3694262 |
3302201 | 1884007 | 2176462 | 4075095 | ||||
9938733 | 1696947 | 2617068 | 9415217 | ||||
+ | 1601009 | — | 719605 | + | 154722 | — | 5509161 |
8337724 | 977342 | 2462346 | 3906056 | ||||
3030723 | 5625324 | 1718285 | 1786475 | ||||
— | 2086351 | + | 3865080 | — | 1449593 | + | 1410270 |
944372 | 1760244 | 268692 | 376205 | ||||
9745634 | 9671924 | 9602543 | 8213834 | ||||
+ | 5579391 | — | 3765372 | + | 7431886 | — | 3282432 |
4166243 | 5906552 | 2170657 | 4931402 | ||||
2892198 | 4203050 | 1613355 | 8762909 | ||||
— | 947107 | + | 1676278 | — | 836141 | + | 6257215 |
1945091 | 2526772 | 777214 | 2505694 | ||||
9369929 | 7578950 | 6681266 | 5714230 | ||||
+ | 5951916 | — | 3908580 | + | 5229432 | — | 2980000 |
3418013 | 3670370 | 1451834 | 2734230 | ||||
2552277 | 8262189 | 2828846 | 6406613 | ||||
— | 1218774 | + | 3399937 | — | 684246 | + | 63518 |
1333503 | 4862252 | 2144600 | 6343095 | ||||
1347702 | 5701259 | 1955956 | 5042743 | ||||
+ | 372920 | — | 5609117 | + | 1503027 | — | 2377822 |
974782 | 92142 | 452929 | 2664921 | ||||
5 КЛАСС.

ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
4885087 | 4483088 | 3205251 | 5530190 | ||||
— | 4069185 | + | 4481356 | — | 2179027 | + | 2416796 |
815902 | 1732 | 1026224 | 3113394 | ||||
8792506 | 6944131 | 4329325 | 4038014 | ||||
+ | 2959289 | — | 2246944 | + | 636427 | — | 3688934 |
5833217 | 4697187 | 3692898 | 349080 | ||||
4367627 | 7024651 | 6564139 | 5072340 | ||||
— | 2378515 | + | 6841717 | — | 1348454 | + | 3351150 |
1989112 | 182934 | 5215685 | 1721190 | ||||
8415491 | 4695077 | 5362222 | 9205461 | ||||
+ | 4578924 | — | 3040132 | + | 5218710 | — | 2316035 |
3836567 | 1654945 | 143512 | 6889426 | ||||
2269380 | 8470191 | 2874877 | 9031117 | ||||
— | 1692124 | + | 300774 | — | 355803 | + | 7819392 |
577256 | 8169417 | 2519074 | 1211725 | ||||
7960919 | 9874588 | 1099326 | 6087860 | ||||
+ | 1505803 | — | 2579473 | + | 976129 | — | 3326012 |
6455116 | 7295115 | 123197 | 2761848 | ||||
4159354 | 6978575 | 8079138 | 6641990 | ||||
— | 1512611 | + | 1498433 | — | 6876235 | + | 4492079 |
2646743 | 5480142 | 1202903 | 2149911 | ||||
4156619 | 8051299 | 6365422 | 7484801 | ||||
+ | 1062310 | — | 6320037 | + | 5009217 | — | 2832025 |
3094309 | 1731262 | 1356205 | 4652776 | ||||
5 КЛАСС.

ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
8768885 | 2478831 | 4887300 | 5840562 | ||||
— | 8544047 | + | 669885 | — | 4108191 | + | 3398642 |
224838 | 1808946 | 779109 | 2441920 | ||||
5407875 | 4034183 | 4489322 | 5240494 | ||||
+ | 1062920 | — | 3185756 | + | 2613815 | — | 741743 |
4344955 | 848427 | 1875507 | 4498751 | ||||
6834772 | 3882230 | 2985752 | 8017651 | ||||
— | 6517634 | + | 2161650 | — | 186103 | + | 1175628 |
317138 | 1720580 | 2799649 | 6842023 | ||||
8664181 | 6722683 | 4760836 | 4902225 | ||||
+ | 2571091 | — | 4686907 | + | 2781574 | — | 1943014 |
6093090 | 2035776 | 1979262 | 2959211 | ||||
9458170 | 6184438 | 3397289 | 8371549 | ||||
— | 5275113 | + | 4947684 | — | 1750316 | + | 3421705 |
4183057 | 1236754 | 1646973 | 4949844 | ||||
4243397 | 4465586 | 3008309 | 5339435 | ||||
+ | 1391944 | — | 1453341 | + | 1409500 | — | 1369958 |
2851453 | 3012245 | 1598809 | 3969477 | ||||
3136883 | 2687091 | 5264669 | 6897514 | ||||
— | 1835920 | + | 1655155 | — | 3418828 | + | 5796929 |
1300963 | 1031936 | 1845841 | 1100585 | ||||
4954902 | 3867016 | 6797856 | 7034929 | ||||
+ | 1632207 | — | 57815 | + | 5018202 | — | 943989 |
3322695 | 3809201 | 1779654 | 6090940 | ||||
5 КЛАСС.

ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
9803308 | 8238974 | 7761589 | 2139690 | ||||
— | 9698912 | + | 2557450 | — | 5245121 | + | 757436 |
104396 | 2516468 | 1382254 | |||||
7199227 | 7633275 | 1526114 | 3077639 | ||||
+ | 3943871 | — | 28462 | + | 1286511 | — | 508697 |
3255356 | 7604813 | 239603 | 2568942 | ||||
2999299 | 2343565 | 4674009 | 3458887 | ||||
— | 2410361 | + | 2067800 | — | 1429199 | + | 1792131 |
588938 | 275765 | 3244810 | 1666756 | ||||
4735942 | 8358995 | 6715721 | 6143550 | ||||
+ | 1902965 | — | 7868473 | + | 2307598 | — | 2843148 |
2832977 | 490522 | 4408123 | 3300402 | ||||
6250998 | 3403164 | 6397387 | 1694038 | ||||
— | 161622 | + | 2525080 | — | 640414 | + | 1261095 |
6089376 | 878084 | 5756973 | 432943 | ||||
1595009 | 2361730 | 2785763 | 5804606 | ||||
+ | 91341 | — | 133535 | + | 802756 | — | 493730 |
1503668 | 2228195 | 1983007 | 5310876 | ||||
9141242 | 1974111 | 3436497 | 7602682 | ||||
— | 150674 | + | 845949 | — | 1048230 | + | 3990681 |
8990568 | 1128162 | 2388267 | |||||
7738602 | 3815376 | 4398876 | 6311206 | ||||
+ | 2690346 | — | 910765 | + | 3852950 | — | 2638245 |
5048256 | 2904611 | 545926 | 3672961 | ||||
Повторение.

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.
1. Вычисли устно.
578 + 34 + 22 + 168 20 000 — 14 2 872 — 62
345 + 30 — 45 931 + 3 240 + 69 270 — 67 — 70
50 001 — 45 128 + 0 — 28 34 509 000 — 5 670
5 823 + 67 — 123 654 — 200 + 146 54 000 + 11 000
2. Вычисли в тетради:
1 + 10 + 100 + 1 000 + 10 000 + 100 000 +1 000 000
30 750 + 36 + 5 423 + 1 600 + 52 077 + 7 + 469
85 278 603 + 9 443 520 + 17 097 010 1 534 387
3. Уменьши на 19 911 разность чисел 30 303 и 8 393
Ответ: ………………………………………………………………………………………
4. Вычисли устно. Если тебе трудно, запиши результат каждого действия. Первое слагаемое увеличить на 70. Что произойдет со вторым слагаемым, если сумму увеличить на 90; на 38? Если сумму уменьшить на 29? Если сумму оставить прежней?
5. В четырех товарных вагонах было 43 758 кг товара. На одной станции из первого вагона разгрузили 258 кг товара, из второго вагона в третий перенесли 156 кг товара, а из четвертого разгрузили 315 кг товара. Сколько товара в четырех вагонах после разгрузочных работ?
Составь выражение: ………………………………………………………………………………..
Вычисли в тетради, сделай схему разгрузочных работ.
Ответ: …………………………………………………………………………………………………………
6. Уменьшаемое уменьшили на 226. Что произойдет с вычитаемым, если
a) разность увеличить на 37? ………………………………………………………………..
b) разность оставить прежней? …………………… ………………………………………..
c) разность уменьшить на 47? ………………………………………………………………
7. На смекалку! Удивительный квадрат подскажет тебе, какова масса варана в кг.
1) Из первой строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………
2) Из второй строки выбери наименьшее число. Запиши его……………………..
3) Из двух наименьших чисел третьей строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………………..
4) Из двух наибольших чисел четвертой строки таблицы выбери наименьшее число. Запиши его…………………..
5) Сумма четырех выбранных чисел . Результат — четное число, которое делится на 30, на 2, на 5.
54 | 52 | 23 | 40 |
47 | 45 | 16 | 33 |
31 | 29 | 0 | 17 |
65 | 63 | 34 | 51 |
8. Вычисли в тетради:
17 753 000 + 23 003 920 — 58 563
6 000 — ( 3 500 — 1 893)
(2 057 — 378) — (8 965 — 7 857) + (3 756 — 2 769)
251 113 708 — (67 402 + 100 999)
9. В трех коробках находился кофе. Когда из первой коробки взяли 20 040 г кофе, а из второй коробки переложили в третью 12 004 г, то в каждой коробке оказалось 40 кг кофе. Сколько кофе было в каждой коробке сначала?
Вычисли в тетради.
Ответ: В первом ящике: …………………………………
Во втором ящике : ……………………………….
В третьем ящике: …………………………………
10. Из разности чисел 23 602 806 и 18 980 675 вычесть сумму чисел 829, 1 832 и 1 034.
Составь выражение: ……………………………………………………………..
Вычисли в тетради.
Ответ:……………………………..
11. Вспомни единицы измерения величин и вычисли:
1 га — 1 гa = . ……………………………………………………………………….
1 гa — 1 m² = ………………………………………………………………………..
5 т — 135 кг = ……………………………………………………………………..
2 ц 37 кг — 1 ц 94 кг = ………………………………………………………..
2 м² — 1 м² 30 см² = ……………………………………………………………
49 кг — 25 кг 560 г = ……………………………………………………………
12. На смекалку!
Вместо звездочек поставь подходящие числа.
|
|
|
|
13. На смекалку!
У хуторянина было поле для выпаса овец длиной 32 м и шириной 24 м. Он решил посадить вокруг поля деревья. Если хозяин посадит каждый саженец через каждые 8 метров, сколько саженцев потребуется для посадки?
Задания на выполнение по элементарной математике для 5 класса: Использование сложения и вычитания
Задания на выполнение по элементарной математике для 5 класса: Использование сложения и вычитанияМатематика Главная страница портала > Задачи производительности для начальной математики для 5 класса > Использование сложения и вычитания |
Использование сложения и вычитание Солнечный штат
Стандарты Материалы Студенческое размещение Задача Производительность
Критерии Направления
|
Математика Главная страница портала > Задачи производительности для начальной математики для 5 класса > Использование сложения и вычитания |
50 занятий в классе для 5-го класса
В этом блоге пятиклассники делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, образцы и уроки для пятого класса можно найти по адресу: https://static.wixie.com/ edu/пятый класс
1. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем
Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые «распространяются» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь им с друзьями и семьей.
2. Поставьте цели на время, проведенное дома
Найдите время, чтобы поставить личные цели, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
3. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку из:
- персонаж рассказа,
- биом или среда обитания,
- конкретное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблон)
4. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
5. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для пополнения словарного запаса в Wixie
6. Сделайте перерыв на рисование с нуля
Когда разуму нужна передышка, может помочь творческая деятельность. Помните скретч-арт? В Wixie есть коллекция страниц с разным фоном, просто введите «scratch» на своей домашней странице Wixie. Откройте файл с фоном, который звучит интересно, и сделайте дизайн или картинку. (шаблон)
Используйте инструмент микрофона для записи сообщения. Затем скопируйте URL вверху и отправьте другу.
7. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей во всем мире неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали?
8. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube?
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
9. Практика с координатной плоскостью
Введите слово «координата» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся практиковаться в чтении и представлять данные на координатной плоскости. (шаблон)
Wixie также включает ряд шаблонов, которые учащиеся могут использовать для построения графиков. На домашней странице Wixie откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Затем просмотрите папку Math, папку Data Analysis, а затем папку Graphing.
10. Напишите хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
>Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
11. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое повествование, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
12. Написать письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
13. Работа с выражениями, уравнениями и данными
В Wixie есть папка с математическими фонами, которые учащиеся могут использовать для представления выражений, уравнений и данных. Объедините их с инструментами рисования и виртуальными манипуляциями, такими как алгебраические плитки, чтобы учащиеся играли с числами для более глубокого понимания.
Чтобы найти эти фоны, войдите в Wixie и откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Откройте папку «Математика», а затем откройте папку «Шаблоны» внутри и найдите сетку, график или коврик, которые вы хотите использовать.
14. Опубликовать историю персонификации
Предложите учащимся персонифицировать объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать историю о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
Изучение плана урока «Истории персонификации»
15.

Когда каждый учащийся выполняет одно и то же задание, например, создает коллекционную карточку или комикс, управлять проектной работой становится легче. В то время как это эффективно, студенты также процветают с выбором!
Изучите эти образцы студентов, изучающих американскую революцию. Создайте доску выбора или попросите своих учеников поделиться своими знаниями в выбранной ими среде.
16. Рисовать в стиле пуантилизм
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы увеличить изображение.
Изучите урок в стиле 5 Э для этого проекта
17. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.
18. Информируйте с помощью инфографики
Исследуйте информацию или собирайте данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли! (шаблон)
Изучение плана урока «Создание инфографики»
19. Дизайн новой обложки книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику, и конфликт. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
20. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках.
Полный план урока по этой идее можно найти в Creative Educator
21. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучение плана урока «Автопортреты, вдохновленные Арчимбольдо»
22. Создание альбома для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, переживаниях и действиях персонажа, создав цифровой альбом для вырезок для их. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
23. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
24. Повышайте осведомленность с помощью объявления общественной службы
Учащиеся пятого класса начинают проявлять способности и стремления изменить мир, и День Земли обычно получает они заинтересовались и загорелись экологическими проблемами. Учащиеся могут использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социальной рекламы (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока «Не подведи Землю»
25. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
Исследуй фантастический план урока полевых путеводителей
26. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!
27. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из произведений Тома Сойера (шаблон), Шекспира (шаблон), Льюиса Кэрролла (шаблон) и других произведений.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
28. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
29. Создание туристических материалов для продвижения штата или страны
Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата или страны, попросите их использовать Wixie для разработки материалов для продвижения этого места и создания презентации для привлечения посетителей в это место на выставке виртуального туризма. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
30. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер латерального и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам рассмотреть все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
31. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вам когда-нибудь станет скучно или плохо, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
32. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)
33. Углубить понимание объема
Распознавание объема и понимание его как измерения пространства с использованием кубических единиц является важным навыком для понимания того, как измерять трехмерное пространство. Найдите в Wixie слово «бассейн», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся определяют формулу объема, вычисляют площадь заданного прямоугольного призматического бассейна, а затем создают свои собственные проекты бассейнов для определенного объема — определяя длину, ширину и высоту. . (шаблон)
Узнайте больше об уроке математики в реальном мире
34. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
35. Составление сравнительного варианта «если/но»
Как показали исследования в области образования, сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развивает как аналитическое, так и творческое мышление. Предложите учащимся составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
36. Нарисуйте свой собственный поп-арт
Познакомьтесь с идеями поп-арта и массовой привлекательности (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
37. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie создать алфавитную книгу, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с использованием азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
Изучите план урока ABC Book
38. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для создания коллекционных карточек в Wixie.
39. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи, чтобы начать решать текстовые задачи в Wixie.
40. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
41. Создать сюрреалистическое искусство
Сообщить учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.
План урока «Исследуйте сюрреалистическую симметрию»
42. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
43. Проведите интервью с исторической фигурой
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)
Еще идеи для проведения интервью
44. Работа с числовыми шаблонами
Шаблоны окружают нас повсюду. Используйте свои детективные навыки, чтобы выяснить, какое число решит шаблон в шаблоне. Добавьте страницу в Wixie и используйте наклейки с цифрами, чтобы создать растущую модель, которую может решить кто-то другой. (шаблон)
45. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
46.

Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты (в стиле Эдварда де Боно!) (шаблон)
47. Планирование мероприятия
От классных вечеринок до дней рождения, планирование вечеринки и привлечение других к (помощи) оплате за нее требует, чтобы учащиеся практиковались и применяли как математические навыки, так и навыки аргументации. Найдите в Wixie слово «вечеринка», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать, чтобы оценить, обладают ли учащиеся необходимыми навыками сложения и десятичной дроби. (шаблон)
Затем выберите мероприятие, например вечеринку по случаю окончания учебного года (в очном или виртуальном формате!), и попросите учащихся спланировать мероприятие и рассказать, сколько оно будет стоить. Стоимость.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
48. Напишите свою собственную небылицу
Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Часто именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50. Создание искусства силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.