Задача в два действия 3 класс: Задачи по математике 2 класс

Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление. Тест по математике для третьего класса



Сдайте тест и выиграйте приз.

Бесплатный онлайн тест по математике для третьего класса. Этот тест состоит из текстовых задач, для решения в которых используются различные операции, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Учащиеся должны правильно использовать названные операции для решения задачи.

Задача 1

На одном участке огорода растет 22 овоща. Сколько всего овощей растет на огороде, если там есть 4 таких участка?

Ответ:

Задача 2

Если 228 пчел из 668 вылетели из улья, сколько пчел осталось в улье?

Ответ:

Задача 3

В классе есть 21 ученик. Если у каждого ученика есть 4 учебника, сколько всего учебников у всех учеников есть в классе?

Ответ:

Задача 4

Рите — 12 лет, а её маме — 34 года.

Какая разница в возрасте между ними?

Ответ:

Задача 5

Если мама Пети купила 12 яблок, 12 манго и 10 гуав, сколько всего фруктов она купила?

Ответ:

Задача 6

Игорь получил 95 оценок по математике, 90 оценок по английскому языку, и 92 оценки по природоведению. Сколько всего оценок он получил по всем предметам?

Ответ:

Задача 7

В поезде ехало 550 пассажиров. На железнодорожной станции вышло 289 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в поезде?

Ответ:

Задача 8

Один самолет может вместить 330 пассажиров. Сколько самолетов требуется, чтобы разместить 990 пассажиров?

Ответ:

Задача 9

522 птицы сидят на дереве. Если улетят 129 птиц, сколько птиц останется на дереве?

Ответ:

Задача 10

Если есть 4 третьих класса (3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г) по 19 учеников в каждом классе, сколько всего учеников третьего класса?

Ответ:

Задача 11

Если один автобус может перевезти только 18 туристов, сколько автобусов потребуется, чтобы перевезти 72 туриста?

Ответ:

Задача 12

В городе есть 3 зоопарка. В одном зоопарке — 213 животных, во втором — 68 животных и в третьем зоопарке обитает 177 животных. Сколько всего животных обитают в трех зоопарках?

Ответ:

Задача 13

Если в одном лесу растет 178 деревьев, сколько деревьев в 4-ёх лесах?

Ответ:

Задача 14

Один зал может вместить 65 человек. Сколько залов необходимо для размещения 520 человек?

Ответ:

Задача 15

На корабле находятся 828 человека. Если 389 человек вышли на берег до того, как корабль пришел в конечный порт, сколько человек оставалось на корабле до окончания плавания?

Ответ:




Конспект урока «Решение задач в два и три действия на все арифметические действия» по математике для 3 класса

КГУ «СШ № 44»

г. Петропавловск

МАТЕМАТИКА

3 класс

ТЕМА:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ДВА И ТРИ ДЕЙСТВИЯ НА ВСЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

УЧИТЕЛЬ: Горбаченко Н. В.

Тема. Решение задач в два и три действия на все арифметические

действия

Тип урока. Урок комплексного применения знаний

Цели.

Обучающие: совершенствоваться в осознанном выборе действий при решении задач в

два и три действия;

Развивающие: стремиться развивать вычислительные навыки, логическое и

творческое мышление, любовь к предмету.

Воспитательные: убедиться в необходимости укреплять свое здоровье,

воспитывать в себе чувство ответственности за свое здоровье,

пропагандировать здоровый образ жизни среди сверстников.

Оборудование: карточки, проектор, экран, презентация POWER POINT.

Ход урока

I. Организационный момент

Учиться надо весело, слайд 1

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться.

· — Задача, конечно не слишком простая:

Играя учить и учиться играя,

Но если с учёбой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!

— А когда работа становится праздником?

(Тогда, когда работу выполняют с удовольствием, когда всё получается.

)

— Верно, но есть ещё одно немаловажное условие, которое вы не назвали. — Найдите значения этих выражений и назовите это условие.

II. Актуализация знаний

а) Устный счёт

В 30 · 6 = 180 С (350 + 70) : 6 = 70 У 32 = 9

О 420 : 7 = 60 Ё 300 – 40 : 5 = 292 М 112 =121

З 900 : 30 = 30 Д 40 · 6 + 7 = 247 Р 102 + 42 = 116

— Найдите значения этих выражений и назовите это условие. слайд 2

з

д

о

р

о

в

о

м

у

з

д

о

р

о

в

о

— Сегодня на уроке состоится заседание клуба юных зожевцев. Вас примут в состав этого клуба. А это выражение будет девизом нашего урока. У нас в гостях председатель клуба – доктор ЗОЖ. Всю работу вы будете фиксировать в протоколах заседания.

слайд 3

III. Сообщение темы урока

— Тема урока зашифрована на этом слайде. Попробуйте её сформулировать. слайд 4

(В ребусе зашифровано слово «задача». Значит , мы будем решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление)

— Молодцы. Мы сегодня не только будем закреплять умение решения задач на все арифметические действия, а ещё мы будем говорить об условиях, необходимых для здорового образа жизни.

III. Работа над темой урока слайд 5

а) Логическое задание

— Установите взаимосвязь и выберите пару:

Человек – здоровье

Живая природа – …

(животные, деревья, солнце, горы)

— Молодцы, солнце также важно для всего живого, как здоровье для человека. Поэтому

Солнце почётный гость у нас на уроке.

Но что это … (Туча закрыла солнце)

(появление чисел – по щелчку) слайд 6

— Ребята, мы должны хорошо поработать, чтобы Солнышко засияло всеми своими

лучами.

б) Запишите число, классная работа.

Первое правило КЮЗ – соблюдение гигиенических правил. Детская гигиена – это

прежде всего чистота. Чистота и аккуратность должна быть во всём. Даже в тетрадях.

Проведём минутку чистописания. Назовите числа:

62дес. 4ед., 6сот. 2дес., 8сот.,4дес.2ед.

624 620 842

— Выберите число, в котором число единиц в 2 раза меньше, чем число десятков, а число десятков в 2 раза меньше, чем число сотен.(

842) слайд 7

Найдите сумму чисел, обозначающих количество единиц, десятков и сотен этого числа. (14)

Пропишите число четырнадцать всю строку по образцу.

— Молодцы, вы так старались, что тучка подвинулась и показался первый лучик Солнышка «Гигиена» слайд 8

в) Второе правило КЮЗ: соблюдение режима дня.

-Что такое режим дня?

(Режим дня – чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток.)

— Для чего он нужен?

(Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли,

приучает к дисциплине) слайд 9

Задача 1(Решение в группах с последующей проверкой)): слайд 10,11

Задача для первой группы

На отдых, занятие спортом Саша отводит 1/4 суток. На прием пищи и личную гигиену он отводит в 3 раза меньше, чем на отдых, занятие спортом. Сколько часов Саша отводит на прием пищи и личную гигиену?

_________________________________

__________________________________________

спорт и отдых еда и гигиена

______________________ __________

1) 24 : 4 = 6 (ч) спорт и отдых

2) 6 : 3 = 2 (ч) гигиена и еда

Задачу решают учащиеся второй группы.

На отдых и занятие спортом Саша отводит 1/4 суток. На прием пищи и личную гигиену он отводит в 3 раза меньше, чем на отдых и занятие спортом. А всё остальное время отводится на сон и занятия в школе и дома. Сколько времени отводится на сон и занятия?

___________________________________________________

______________________________________________________

спорт и отдых еда и гигиена учёба и сон

_________ ____________ ____________________

1) 24 : 4 = 6 (ч) спорт и отдых

2) 6 : 3 = 2 (ч) гигиена и еда

3) 24 – 6 – 2 = 16 (ч) сон и учёба

Задачу решают учащиеся третьей группы.

На отдых и занятие спортом Саша отводит 1/4 суток. На прием пищи и личную гигиену он отводит в 3 раза меньше, чем на отдых и занятие спортом. А всё остальное время поровну отводится на сон и занятия в школе и дома. Сколько часов должен спать Саша?

______________________________________________________

спорт и отдых еда и гигиена учёба и сон

_________ ____________ ____________________

поровну

________ _______

1) 24 : 4 = 6 (ч) спорт и отдых

2) 6 : 3 = 2 (ч) гигиена и еда

3) 24 – 6 – 2 = 16 (ч) сон и учёба

4) 16 : 2 = 8 (ч)

Ответ: 8 часов ученик должен спать.

— Что значит ¼ ?

— Сколько времени отводится на спорт и отдых?

— Сколько времени отводится на гигиену и принятие пищи?

— Сколько времени отводится на сон и учёбу?

— Сколько времени отводится на сон?

— Молодцы, ребята. Солнышко сияет уже двумя лучами. «Режим дня» слайд 11

г) Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым,

Со спортом в дружбе надо быть.

Физкультуру всем любить

Это третье условие КЮЗ слайд 12

— Всем в классе известно какие быстрые, ловкие и прыгучие в нашем классе Руслан,

Кирилл, Вероника и Анжела. Кто из ребят лучше всех прыгает через скакалку, если известно, что Кирилл прыгает меньше Вероники. Руслан прыгает меньше, чем Анжела. Анжела прыгает лучше Вероники. А Кирилл и Руслан заняли одно место. слайд 13

— В каком порядке расположатся ребята на числовой прямой?

(Раз Кирилл и Руслан заняли одно место, то они прыгают одинаково. Значит, на числовой прямой они расположатся в одной точке перед девочками, т.к. прыгают меньше их.

Раз Анжела прыгает лучше Вероники, то на числовой прямой сначала будет Вероника, а после неё Анжела, т.к. на числовой прямой то число больше, которое больше удалено от нуля.)

— Составьте про них задачу по выражению:

(107 + 90) – (66 · 2)

— Что находим первым действием?

— Что находим вторым действием?

— Почему выбрали действие умножения?

— Что нашли третьим действием?

— К какому типу задач относится эта задача?

(на разностное сравнение)

— Записать решение по действиям с пояснением.

Молодцы, у Солнышка появился ещё один лучик «Спорт» слайд 14

Ошибка! Объект не может быть создан из кодов полей редактирования.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

д) Четвёртое правило КЮЗ – закаливание.

Надо с детства закаляться

Водой холодной обливаться.

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

Закаливание – один и самых главных способов сохранения здоровья. Воздух — наиболее универсальное средство закаливания. Не менее полезны водные процедуры.

Вы знаете, что наши ребята посещают бассейн. Интересно, а много ли в бассейне воды?

Задача 3 слайд 15

Длина бассейна 50метров, ширина на 20 метров меньше, а глубина равна 2 метрам. Чему равен периметр бассейна и сколько кубических метров воды поместится в этом бассейне?

Задача решается учеником у доски.

У Солнышка появился четвёртый лучик «Закаливание» слайд 16

д) Пятое условие КЮЗ – здоровая, разумная пища.

Мы думаем, Вы без сомнения знаете,

Что пользу приносит не все, что съедаете.

Должны все дети, уважать

Полезные продукты:

Рыбу, кашу, молоко,

Овощи и фрукты!

Домашнее задание слайд 17

— Ребята, это творческое задание вы выполните дома (карточка)

— Здоровье не купишь – его разум дарит” — под таким девизом вы составите блиц-турнир о пользе продуктов

(Задания индивидуальные — карточки)

— Следующую задачу я предлагаю решить при помощи составления уравнения.

Задача 4 слайд 18

Суточная норма хлеба для взрослого человека 200граммов, что составляет ¼ от общей массы продуктов суточной нормы. Какова суточная масса пищи?

Задача решается у доски одним учеником

Пусть суточная масса пищи будет Х граммов, тогда ¼ от х равна (Х : 4)г или 200г.

Составляем уравнение:

Х : 4 = 200

И т.д.

— Солнышко показало нам ещё один луч «Здоровая пища» слайд 19

— Но кто это хочет помешать нам вступить в ряды ЗОЖЕВЦЕВ?

слайд 20

— Здоровый образ жизни нам предлагает доктор ЗОЖ. Но вести здоровый

образ жизни нам могут помешать вредные привычки.

(Это наркомания, табакокурение, алкоголизм)

— Этот дракон ищет слабохарактерных людей и превращает их в больных.

— Как спастись от этого дракона?

( Надо заниматься спортом, найти занятие для души , закалять силу воли, быть

оптимистом , чтобы преодолевать трудности)

— Вспомните, какие правила надо знать чтобы уметь решать задачи и выполните тест соответствие. Преодолев это препятствие, мы избавимся от дракона.

Тест слайд 21,22

увеличить в + уменьшить в

уменьшить на – увеличить на

разностное сравнение (на сколько ед. х кратное сравнение (во

больше или меньше) : сколько раз больше или меньше)

Взаимопроверка по слайду

д) — Шестое условие КЮЗдушевный мир.

— Существует взаимосвязь между отношением человека к окружающему миру и его поведением и его физическим состоянием, т.е. его здоровьем.

— Назовите положительные эмоции и отрицательные. слайд 23

(Дети называют)

+ —

Радость страх

Поддержка чувство одиночества

Взаимопонимание зависть

— Кто из вас чувствовал поддержку и взаимопонимание на уроке?

— А одиночество и зависть? Солнышко засияло всеми своими лучами! слайд 24

— Предлагаю вам «Рецепт прекрасного настроения»

К 6 лучам солнца добавим 15 пар лучиков ваших глаз и добавить 15 лучиков от ваших улыбок. Сколько лучей прекрасного настроения у вас получилось?

6 + 15 · 2 + 15 = 6 + 15 · 3 = 51 (л.)

— Молодцы! Сегодня вы стали юными ЗОЖевцами. Вам будут вручены нагрудные знаки и удостоверения юного ЗОЖевца. Помните, что ваше здоровье на 60% зависит от здорового образа жизни.

60% — это 6/10. Вначале урока было сказано, что «праздником станет любое ученье».

Если ваша работа на уроке была праздником, и вы получили удовольствие и душевное удовлетворение от своей работы, то эти 6/10 закрасьте красным цветом, а если нет, то синим.

(Дети закрашивают обратную сторону нагрудного знака Юного Зожевца – 6/10 круга)

— Спасибо за урок. слайд 25

— Будьте здоровы!

Список используемой литературы

Математика — 3.Авторы:Т. Кучер, А. Акрамова, Г. Кукарина

Интернет – ресурсы (картинки, анимационные картинки)

Фотографии детей 3 класса.

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Решение задач в два и три действия на все арифметические действия», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (3 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

3-й класс Двухшаговые словесные задачи с карточками с заданиями на умножение и деление

перейти к содержанию

Facebook-f Инстаграм Пинтерест

Поиск:

3,00 $
Получите 3 бонусных балла

Этот набор из 32 карточек с заданиями поможет вашим учащимся лучше понимать и решать двухшаговые словесные задачи!

3-й класс Двухшаговые словесные задачи с количеством карточек с задачами на умножение и деление

Добавить в список желанийУдалить из списка желаний

Добавить в список желаний

Продукты, включенные в этот комплект:

3-й класс Двухшаговые словесные задачи с количеством карточек с задачами на умножение и деление

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и Ответы

Описание

Всего страниц: 13

Размер файла: 661 КБ

 

Этот набор из 32 карточек с заданиями на умножение и деление в два шага поможет вашим учащимся попрактиковаться в решении сложных, но важных математических задач. Этот ресурс экономит время по математике и соответствует Common Core, но будет хорошо работать в любом классе (карточки не имеют записи CCSS).

Вот что в него входит:
32 карточки с заданиями
Лист для записи
Ключ к ответу
Лист с ответами для самопроверки
Заметки для учителя !!! (Нажмите здесь)

 

Этот набор карточек с заданиями также включен в набор «Операции и алгебраическое мышление», в котором всего 11 наборов заданий!

 

Почему вам понравится этот ресурс:

  • Этот набор карточек с заданиями соответствует математическому стандарту «Двухшаговые словесные задачи с умножением и делением», чтобы дать вашим учащимся эффективную целенаправленную математическую практику.
  • Иногда сложно найти задачи в два шага в одном месте, но этот набор может помочь вашим учащимся усвоить основные понятия.
  • Карточки с заданиями легко подготовить и систематизировать!
  • Учащимся нравится формат карточек с математическими задачами, которые кажутся менее сложными, чем рабочие листы, но обеспечивают многократное подкрепление.
  • Карточки с заданиями позволяют легко повторять математические понятия в течение года.
  • Добавьте настольную игру (Извините, Лотки и лестницы, Шашки, Дженга…) или доску для крестиков-ноликов, и карточки с заданиями мгновенно превратятся в игру!
  • Карточки можно использовать по-разному: от занятий по математике до проведения игр с целым классом, восстановления один на один, игр SCOOT и охоты за мусором, выходных листов, времени перехода, подготовки к экзаменам и многого другого!!!

 

Вот все наборы, входящие в меганабор карточек с задачами по математике для 3-го класса!!!
Интерпретация произведений целых чисел
Интерпретация частных
Решение задач на умножение
Решение задач на деление
Умножение фактов и уравнений
Деление фактов и уравнений
Свойства умножения
Свободное умножение и деление
Двухшаговые словесные задачи на сложение и вычитание
Два слова Задачи на умножение и деление
Образцы чисел
Округление целых чисел
Сложение и вычитание до 1000
Умножение на число, кратное 10
Дроби
Дроби и числовые линии
Распознавание эквивалентных дробей
Создание эквивалентных дробей
Сравнение дробей
Преобразование времени в минуты
Прошедшее время
Измерение объема жидкости Площадь с помощью единичных квадратов
Нахождение площади
Решение задач периметра
Геометрические фигуры
Дроби и геометрические фигуры

 

Хотите попробовать бесплатный набор? Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ карточки с задачами по округлению целых чисел!!!

 

Нужны другие сорта?
Мега-набор карточек с заданиями по математике для 4-го класса — Математические центры
Мега-набор карточек с заданиями по математике для 5-го класса — Математические центры

 

Ищете другие ресурсы на ВЕСЬ ГОД для 3-го класса?
20 наборов игр для чтения художественной и документальной литературы
30 комплектов игр на грамматику
Набор для обучения персонажей
Комплексная утренняя работа для 3-го класса

 

Большое спасибо,
Дженн

©The Teacher Next Door™
Покупка этого продукта дает разрешение на использование одним учителем в его или ее собственном классе или одним родителем, обучающим его / ее дома. ребенок. Если вы хотите поделиться с другими, приобретите дополнительные лицензии.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вопросы и ответы клиентов

Пока нет вопросов, будьте первым, кто спросит что-нибудь об этом товаре.

Сопутствующие товары

@theteachernextdoor

ССЫЛКА В БИО! Доступно только до 16 декабря, так что бегите! Что мы включили, спросите вы? Наша 68-страничная Зима L 🎁 ОСТАНОВИТЕ СВОЙ ПРОКРУТОК, у меня есть кое-что для вас! Правдивая история… 🫠 #учительский юмор Подпишитесь на Instagram

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕЙ РАССЫЛКЕ

Получите доступ к библиотеке БЕСПЛАТНЫХ ресурсов для старших классов начальной школы!

Имя

Эл. адрес

© 2022 Учитель по соседству • Веб-сайт KristenDoyle.co

Имя

Эл. адрес

двухшаговых задач — карточки с математическими задачами для 3-го класса — 3.OA.D.8

$3,00

Двухшаговые словесные задачи — Карточки с математическими задачами 3 — Печатные и цифровые — количество 3.OA.D.8

Добавить в мой список желаний

Категории: 3-й класс, Сложение и вычитание, Уроки цифровой математики, Математика, Умножение и деление, Покупка по классам, Покупка по линейке продуктов, Покупка по навыкам, Покупка по предметам, Предмет 1, ➖ Математика 2-го класса Теги: 3-й, Деятельность, Основные операции, деление, Факторы, Математика, Математические центры, умножение, Карточки с заданиями, Словесные задачи

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐️ Этот набор из 30 карточек с заданиями идеально подходит для учащихся 3-х классов, чтобы научиться решать двухэтапные текстовые задачи и попрактиковаться в них. Этот ресурс включает печатные и цифровые карточки с заданиями (доступные через Google Slides и платформу Boom Learning). Аудио параметры для вопросов также включены. Эти карточки с самостоятельными заданиями предлагают различные типы вопросов, направленные на решение двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. В соответствии с 3.OA.D.8 каждая из карточек требует числового ответа или выбора из нескольких вариантов.

 

⭐️ Цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Версия для печати идеально подходит для личного и личного использования. Карты для печати можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Этот ресурс соответствует 3.OA.D.8. Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для практики решения задач с двумя шаговыми словами. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Карточки с заданиями идеально подходят для следующих занятий: центры, охота за мусором, дженга, общеклассная практика, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо  быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов задания вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.  Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Форматы и характеристики:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы, а вопросов для самостоятельной оценки позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности своих ответов.
  • Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
  • Все слайды содержат аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.

 

✏️ Google Slides   – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *