Задачи через уравнения 7 класс: 7 класс Линейные уравнения и текстовые задачи

Практикум «Решение линейных уравнений», 7 класс

Практикум «Решение линейных уравнений», 7 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовал

6

#7 класс #Алгебра #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева

Файл загрузился с искажением, просьба смотреть его, скачав по ссылке: Практикум по решению линейных уравнений.

Решите уравнения:

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.


 

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

0,6

1

-2

Решений нет

Любое число

0. 9

0,8

-1

0.5


Решите уравнения

1) (х – 3)2 = (х – 6)(х + 6) 2) 4∙(х + 2)2 = 3(х2 – 3)+(х – 3)(х + 3) + 2

3) (х – 5)2 – (х + 5)2 = 20 4) 3х(х – 3) = 3(х + 2)2 – 75

5) (х – 2)(х2 + 2х + 4) = х(х – 1)2 + 2х2 6) х2 + 9 = х2 – 81 + 6х

7) 2х(2х – 1) = 3х2 – (3 – х)(3+х) 8) х2 – 25 = 2∙(х – 4)(х +4) – х(х–7)

9) (х + 1)2 = 3х + 1 10) (х – 3)2 = 6∙(15 – х)

 

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7,5

-2

-1

-3

-8

15

4,5

1

0 и 1

-9 и 9

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС

Нажмите для полного просмотра!


Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС . Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС


Слайд 2

Описание слайда:

Сегодня на уроке Разминка. Организационный момент. Найди ошибку и реши правильно. Творческая работа. Самостоятельная работа. Физминутка. Как решать? Проверь себя! Подведение итогов.


Слайд 3

Описание слайда:

Разминка


Слайд 4

Описание слайда:

Вступительное слово учителя Один начинающий волшебник, герой шуточной песенки, неумело обращался с заклинаниями, в результате, вместо грозы у него получилась коза, а вместо утюга – слон. Чтобы решать уравнения, нужно совершать ряд преобразований, и делать это следует очень осмотрительно. Прежде всего, надо знать правила, которые применяются при решении уравнений. Вот сегодня на уроке мы повторим эти правила, а также будем решать задачи с помощью уравнений.


Слайд 5

Описание слайда:

Найди ошибку! 8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+24+40; 0х=80. уравнение корней не имеет.


Слайд 6

Описание слайда:

Творческая работа Задача №1 Пустая коробка в 4 раза легче коробки с сахаром


Слайд 7

Описание слайда:

Творческая работа Задача №2


Слайд 8

Описание слайда:

Творческая работа Задача №3 Составить условие задачи по уравнению: а) х+3х=16; б) х +(х+2)=12.


Слайд 9

Описание слайда:

Самостоятельная работа Вариант 1 Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?


Слайд 10

Описание слайда:

Физминутка Рисуй глазами треугольник Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась.

Ты – молодец!


Слайд 11

Описание слайда:

Как решать? По шоссе идут две автомашины с одной и той же скоростью. Если первая увеличит скорость на 20 км/ч, а вторая уменьшит на 20 км/ч, то первая за 2 ч пройдёт столько же, сколько вторая за 3 ч. С какой скоростью идут автомашины?


Слайд 12

Описание слайда:

Задание на дом 1.Решите задачу: Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идёт пешком. Вся дорога у неё занимает 30 минут. Идёт она на 10 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? 2.Решите уравнение: 3х-(9х-3)=3(4-2х).


Слайд 13

Описание слайда:

Проверь себя! В двух сараях сложено сено, причём, в первом сарае в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в сараях первоначально?


Слайд 14

Описание слайда:

Дополнительные задания Решите уравнения: -2х=14; 3х=0; 0х=0; 0х=12; (х-6)(х+11)=0; Х(х+3)(х-1)=0.


Слайд 15

Описание слайда:

Литература Газета «Математика».- Изд.: Первое сентября, 2000-2007. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворов С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класс.- М.: Просвещение,2004.



Теги Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Задания на успеваемость — 7 класс

7 класс Задание: «Семена льна»

Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Учащиеся будут составлять алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них. Учащиеся будут анализировать ценовые структуры, делать выводы, писать заметку учащемуся о том, какой вариант выбрать, разрабатывать логические аргументы и приводить доказательства в поддержку своих рассуждений.

Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

Ученикам будет предложено использовать соотношения, пропорции и проценты для решения задач на коробки с хлопьями. Учащиеся проанализируют информацию о хлопьях, подтвердят свои рассуждения и определят недостающую информацию о пищевой ценности хлопьев.

Источник: Служба ресурсов для оценивания математики (MARS)

Учащиеся будут использовать знания об отношениях часть/целое и операциях с дробями, чтобы найти все объекты в наборе. Кроме того, учащиеся будут использовать вероятности и правдоподобие, чтобы найти и организовать все возможные события для ситуации. Наконец, учащиеся будут делать прогнозы о событиях и разрабатывать логические аргументы о том, как лучше всего играть в игру.

Источник: Служба ресурсов для оценки математики (MARS)

7.

EE.B.4 Рабочие листы — Common Core Math

Решение двухшаговых уравнений #3

Рабочий лист

Решение двухшаговых уравнений #3

Дайте учащимся еще больше практики решения двухшаговых уравнений с помощью этого полезного практического листа!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение двухшаговых уравнений #1

Рабочий лист

Решите двухшаговые уравнения #1

Решите двухшаговые уравнения, оттачивая основные навыки алгебры с помощью этого полезного практического листа!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение двухшаговых уравнений #2

Рабочий лист

Решение двухшаговых уравнений #2

Помогите учащимся седьмого и восьмого классов отточить основные навыки алгебры с помощью этого учебного листа с двухшаговыми уравнениями!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #1

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #1

Предложите учащимся попрактиковаться в решении одношаговых неравенств и построении графиков с помощью этого одностраничного листа по алгебре!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #2

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #2

Дайте учащимся дополнительную практику в решении и построении графиков одношаговых неравенств с помощью этого одностраничного листа по алгебре!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #3

Рабочий лист

Решение одношаговых неравенств #3

Учащиеся решают одношаговые неравенства и строят графики с помощью этого одностраничного листа по алгебре!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение двухшаговых неравенств #2

Рабочий лист

Решение двухшаговых неравенств #2

Дайте учащимся больше практики в решении двухшаговых неравенств и построении графика решения на числовой прямой с помощью этого математического листа для седьмого класса!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Решение двухшагового неравенства #3

Рабочий лист

Решение двухшаговых неравенств #3

Дайте учащимся больше практики в решении двухшаговых неравенств и построении графика решения на числовой прямой с помощью этого математического листа для седьмого класса!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Поездка с двухшаговыми уравнениями

Рабочий лист

Путешествие с двухшаговыми уравнениями

В этом рабочем листе, посвященном осмотру достопримечательностей, учащиеся будут практиковаться в построении и решении двухшаговых уравнений с одной переменной из текстовых задач!

7 класс

Математика

Рабочий лист

Двухшаговые задачи с формулами

Рабочий лист

Двухшаговые задачи с уравнениями

Учащиеся будут использовать свои знания алгебры для решения текстовых задач, написав, а затем решив двухшаговые уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *