Практикум «Решение линейных уравнений», 7 класс
Практикум «Решение линейных уравнений», 7 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Задачи / упражнения / практикумы
Материал опубликовал
6
#7 класс #Алгебра #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
Файл загрузился с искажением, просьба смотреть его, скачав по ссылке: Практикум по решению линейных уравнений.
Решите уравнения:
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.
9. 10.
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
12 | 0,6 | 1 | -2 | Решений нет | Любое число | 0. 9 | 0,8 | -1 | 0.5 |
Решите уравнения
1) (х – 3)2 = (х – 6)(х + 6) 2) 4∙(х + 2)2 = 3(х2 – 3)+(х – 3)(х + 3) + 2
3) (х – 5)2 – (х + 5)2 = 20 4) 3х(х – 3) = 3(х + 2)2 – 75
5) (х – 2)(х2 + 2х + 4) = х(х – 1)2 + 2х2 6) х2 + 9 = х2 – 81 + 6х
9) (х + 1)2 = 3х + 1 10) (х – 3)2 = 6∙(15 – х)
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7,5 | -2 | -1 | -3 | -8 | 15 | 4,5 | 1 | 0 и 1 | -9 и 9 |
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС
Нажмите для полного просмотра!
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС . Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС
Слайд 2
Описание слайда:
Сегодня на уроке Разминка. Организационный момент. Найди ошибку и реши правильно. Творческая работа. Самостоятельная работа. Физминутка. Как решать? Проверь себя! Подведение итогов.
Слайд 3
Описание слайда:
Разминка
Слайд 4
Описание слайда:
Вступительное слово учителя Один начинающий волшебник, герой шуточной песенки, неумело обращался с заклинаниями, в результате, вместо грозы у него получилась коза, а вместо утюга – слон. Чтобы решать уравнения, нужно совершать ряд преобразований, и делать это следует очень осмотрительно. Прежде всего, надо знать правила, которые применяются при решении уравнений. Вот сегодня на уроке мы повторим эти правила, а также будем решать задачи с помощью уравнений.
Слайд 5
Описание слайда:
Найди ошибку! 8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+24+40; 0х=80. уравнение корней не имеет.
Слайд 6
Описание слайда:
Творческая работа Задача №1 Пустая коробка в 4 раза легче коробки с сахаром
Слайд 7
Описание слайда:
Творческая работа Задача №2
Слайд 8
Описание слайда:
Творческая работа Задача №3 Составить условие задачи по уравнению: а) х+3х=16; б) х +(х+2)=12.
Слайд 9
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант 1 Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
Слайд 10
Описание слайда:
Физминутка Рисуй глазами треугольник Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась.
Слайд 11
Описание слайда:
Как решать? По шоссе идут две автомашины с одной и той же скоростью. Если первая увеличит скорость на 20 км/ч, а вторая уменьшит на 20 км/ч, то первая за 2 ч пройдёт столько же, сколько вторая за 3 ч. С какой скоростью идут автомашины?
Слайд 12
Описание слайда:
Задание на дом 1.Решите задачу: Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идёт пешком. Вся дорога у неё занимает 30 минут. Идёт она на 10 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? 2.Решите уравнение: 3х-(9х-3)=3(4-2х).
Слайд 13
Описание слайда:
Проверь себя! В двух сараях сложено сено, причём, в первом сарае в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в сараях первоначально?
Слайд 14
Описание слайда:
Дополнительные задания Решите уравнения: -2х=14; 3х=0; 0х=0; 0х=12; (х-6)(х+11)=0; Х(х+3)(х-1)=0.
Описание слайда:
Литература Газета «Математика».- Изд.: Первое сентября, 2000-2007. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворов С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класс.- М.: Просвещение,2004.
Теги Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Задания на успеваемость — 7 класс
7 класс Задание: «Семена льна»
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся будут составлять алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них. Учащиеся будут анализировать ценовые структуры, делать выводы, писать заметку учащемуся о том, какой вариант выбрать, разрабатывать логические аргументы и приводить доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Ученикам будет предложено использовать соотношения, пропорции и проценты для решения задач на коробки с хлопьями. Учащиеся проанализируют информацию о хлопьях, подтвердят свои рассуждения и определят недостающую информацию о пищевой ценности хлопьев.
Источник: Служба ресурсов для оценивания математики (MARS)
Учащиеся будут использовать знания об отношениях часть/целое и операциях с дробями, чтобы найти все объекты в наборе. Кроме того, учащиеся будут использовать вероятности и правдоподобие, чтобы найти и организовать все возможные события для ситуации. Наконец, учащиеся будут делать прогнозы о событиях и разрабатывать логические аргументы о том, как лучше всего играть в игру.
Источник: Служба ресурсов для оценки математики (MARS)
7.
EE.B.4 Рабочие листы — Common Core MathРешение двухшаговых уравнений #3
Рабочий лист
Решение двухшаговых уравнений #3
Дайте учащимся еще больше практики решения двухшаговых уравнений с помощью этого полезного практического листа!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение двухшаговых уравнений #1
Рабочий лист
Решите двухшаговые уравнения #1
Решите двухшаговые уравнения, оттачивая основные навыки алгебры с помощью этого полезного практического листа!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение двухшаговых уравнений #2
Рабочий лист
Решение двухшаговых уравнений #2
Помогите учащимся седьмого и восьмого классов отточить основные навыки алгебры с помощью этого учебного листа с двухшаговыми уравнениями!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #1
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #1
Предложите учащимся попрактиковаться в решении одношаговых неравенств и построении графиков с помощью этого одностраничного листа по алгебре!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #2
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #2
Дайте учащимся дополнительную практику в решении и построении графиков одношаговых неравенств с помощью этого одностраничного листа по алгебре!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #3
Рабочий лист
Решение одношаговых неравенств #3
Учащиеся решают одношаговые неравенства и строят графики с помощью этого одностраничного листа по алгебре!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение двухшаговых неравенств #2
Рабочий лист
Решение двухшаговых неравенств #2
Дайте учащимся больше практики в решении двухшаговых неравенств и построении графика решения на числовой прямой с помощью этого математического листа для седьмого класса!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Решение двухшагового неравенства #3
Рабочий лист
Решение двухшаговых неравенств #3
Дайте учащимся больше практики в решении двухшаговых неравенств и построении графика решения на числовой прямой с помощью этого математического листа для седьмого класса!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Поездка с двухшаговыми уравнениями
Рабочий лист
Путешествие с двухшаговыми уравнениями
В этом рабочем листе, посвященном осмотру достопримечательностей, учащиеся будут практиковаться в построении и решении двухшаговых уравнений с одной переменной из текстовых задач!
7 класс
Математика
Рабочий лист
Двухшаговые задачи с формулами
Рабочий лист
Двухшаговые задачи с уравнениями
Учащиеся будут использовать свои знания алгебры для решения текстовых задач, написав, а затем решив двухшаговые уравнения.