Задачи на дроби 6 класс как решать: Урок по теме «Решение задач на дроби». 6-й класс

Содержание

действия с обыкновенными дробями 6 класс

Примеры: действия с обыкновенными дробями 6 класс

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 . C

Ответить

<table> <tr> <td> <p>3</p> <p>6</p> </td> <td> + </td> <td> <p>10</p> <p>7</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>2</p> <p>1</p> </td> <td> + </td> <td> <p>3</p> <p>6</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>3</p> <p>5</p> </td> <td> + </td> <td> <p>4</p> <p>10</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>5</p> <p>6</p> </td> <td> + </td> <td> <p>1</p> <p>8</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>10</p> <p>8</p> </td> <td> + </td> <td> <p>6</p> <p>7</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>3</p> <p>3</p> </td> <td> + </td> <td> <p>6</p> <p>1</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>10</p> <p>4</p> </td> <td> + </td> <td> <p>1</p> <p>6</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>3</p> <p>8</p> </td> <td> + </td> <td> <p>1</p> <p>4</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>7</p> <p>5</p> </td> <td> + </td> <td> <p>2</p> <p>1</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

<table> <tr> <td> <p>1</p> <p>5</p> </td> <td> + </td> <td> <p>4</p> <p>8</p> </td> <td> = </td> </tr> </table>

Попробуй другие онлайн тренажеры с дробями
Примеры на обыкновенные дроби 6 класс на все действия
Задания на дроби 6 класс.
Решать примеры

Что такое часть от целого?


Тема «дробные числа» в математике одна из самых сложных для восприятия школьниками. Также эта тема очень большая, поскольку охватывает сразу несколько разделов. При изучении дробей в математике очень важно не упустить момент если ребенок что-то хоть немного недопонял или сомневается или не уверен

В данном случае главное объяснить где применяется «дробная часть числа», а также наглядность примеров. Само слово «Дробь» уже подразумевает дробление, деление, часть от чего-то. В школьной программе к изучению дробей приступают только после изучения всех операций над целыми числами и начинают изучении дробей только в 4 классе. Вначале дети тренируются на простых операциях сложения и вычитания обыкновенных дробей. Затем, приступают к примерам сложнее на умножение дробей. Их также легко можно отработать на тренажёре умножения дробей

Но объяснить ребенку что такое обыкновенные дроби и решать задания, и познакомиться с примерами решения дробей лучше гораздо раньше. Это сформирует пространственное представление и логическое мышление. Наш тренажер сложения дробей в этом, конечно, поможет. А в 5 классе изучении дробей со сверстниками не составит труда! Но если надо решить уже имеющуюся дробь, ту придет на помощь калькулятор решающий дроби

Как рассказать про часть, чтобы ребенок понял?

Дробь в математике – число, состоящее из одной или нескольких равных частей (долей) единицы.

Правильные дроби – это дроби, в которых числитель меньше знаменателя Неправильные дроби – это дроби, в которых числитель равен или больше знаменателя

Дробь — число не целое, оно обозначает количество долей целого

Обыкновенная дробь состоит из двух частей: числитель и знаменатель

Дроби бывают правильные и неправильные. У правильных дробей числитель меньше знаменателя. У неправильных дробей наоборот, числитель больше знаменателя, а значит любую неправильную дробь можно перевести в смешанную, выделив у нее целую часть и отняв ее из числителя


Познакомься с другими тренажерами курса

Меры измерения

Мер величин много и в них легко запутаться. Изучайте меры длины, времени и массы на тренажере

Скорей заниматься

Римские цифры

Множество примеров различной сложности помогут ребенку быстро запомнить римские цифры

Скорей заниматься

Задачи на объем, площадь, периметр

Решение задач на применение формул объем, площадь, периметр

Скорей заниматься

Математика в письмах. “Задачи с дробями и на совместную работу. Краб Шкряб и капуцины” 3-4 и 5-6 классы.

Возможность оплатить курсы в рублях остаётся до конца февраля. Пишите на мейл [email protected] , вышлем реквизиты.

В любой другой валюте оплата на сайте (кредитные карты и Paypal)

Начало курса с обратной связью – 1 марта. Самостоятельный доступ в любое время.

Моя ученица Даша попросила меня помочь разобраться с дробями.

Множество чисел, черточек, длинные примеры приводили ее в растерянность. Незнакомое пугает и вызывает желание отойти подальше.

Индивидуальный урок в скайпе длится полчаса.

Хороший образ служит переводчиком, мостом. Образует связи и дает перейти к новому, опираясь на изученное раньше.

Через 15 минут Даша сказала: “Так просто? Я все поняла. Почему же тогда дробей все боятся?”

И принялась упражняться: складывать, умножать, искать общий знаменатель, выделять целую часть и переводить дробь в неправильную. Ведь только регулярными упражнениями вы присваиваете знания.

Этот курс будет полезен вам и вашим детям если вы:

  •  хотите понимать, как устроены дроби и по каким правилам происходят вычисления;
  • мечтаете, чтобы появилась легкость восприятия и анализа дробных чисел, какая бывает у понимающего человека;
  •  ищете материал, тексты задач, вызывающий интерес и желание решить;
  • радуетесь, когда в конце курса висит морковка-приз;
  • доверяете учителю, который все 30 дней делает видеоразборы задач;
  • готовы помогать своим детям размещать фото – решения задач в личный дневник и показать, как слушать аудиокомментарии к каждой задаче.

Как это происходит:
  • Вы подключаетесь к курсу. Оглавление  превращается в материалы.
  • Можете начинать заниматься.
  • Вы распечатываете лист с задачей для 3-4 класса или для 5-6 класса (можете распечатать сразу два, старшим детям нравится чувство легкости, с каким они решают задачи младших. А многие младшие с удивлением чувствуют возможность решить задачи для старших)..
  • Ваш ребенок читает задачу.
  • Решает ее. Проверяет свое решение по разбору задачи. Пользуется дополнительными упражнениями, помогающие разобраться в теме.
  • Не забывайте важное условие курса: 1 задача в день, но 21 день подряд!

Чем хорош этот вариант решения задач?

Регулярные упражнения.  Раз в день потратить 10-15 минут. За месяц обширная тема задач с дробями и на совместную работу будет изучена достаточным образом.

– Задачи я расположила в определенном порядке. От простых к сложным и по тематическим группам.

Первые 10 дней мы занимаемся дробями, вторые 10 дней переключимся на совместную работу, третьи 10 дней снова вернемся к задачам с дробями.

– Ребенок учится читать и понимать тексты. Превращается в переводчика на язык математических формул.

– Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.

– Т.к письма приходят каждый день, это помогает не откладывать дело на потом, а упражняться.

– В задачах действуют  симпатичные герои. Ученики первого цикла назвали листочки “сериалом” и ждали продолжение.

Вот в таком виде будут приходить задания на совместную работу:

Совместная работа_3-4_класс

Совместная работа_5_6_класс

КОГДА?

Самостоятельный доступ – бессрочный.

Купив курс сейчас, вы можете пользоваться им в учебном году, через год, через 10 лет.

С 6 февраля, 1 марта и 1 апреля.

Постоянные участники с обратной связью проектов сайта найдут в своих группах телеграма купон «минус 5 ев или минус 400₽»

Администратор сайта отправит вам в почту регистрацию ссылку на телеграм-группу выбранного месяца. И напомнит вам о начале занятий)

Тарифы:
2400р или  30  ев. участие с моей ежедневной обратной связью.

– бессрочный доступ к задачам и видеоразборам на сайте;

– участие в телеграм-группе;

– ежевечерняя проверка работ, размещенных в моем телеграме или в дневнике на сайте;

– голосовые подробные комментарии в обе стороны;

Приз: бесплатный читательский доступ к любому курсу на сайте(кроме новогодних) получает участник с обратной связью, кто решит 21 задачу ежедневно без пропусков ( каждый будний день по 1 задаче)

– вручение диплома, который можно принести на собеседование в математическую школу.

600р или  7,5 ев. стоит самостоятельное участие в проекте (положите курс в корзину и при оформлени заказа введите код купона САМ.
Нажмите кнопку “применить”)

Вы можете присоединиться к проекту в любой день и:

  • Распечатывать задачу на сайте.
  • После решения пользоваться самопроверкой.
  • Смотреть обучающие видеоролики.

 

Как купить курс:

Зарегистрируйтесь на сайте.

На телефоне – в шапке курса, на компьютере – справа есть кнопка КУПИТЬ.

Нажмите ее и курс окажется в корзине.

Оформите заказ. (дом и улицу писать не нужно. Страна, любой индекс вашего города и город покупателя нужен нашей налоговой)

Выбирайте систему оплаты:

  • пейпейл
  • нерублёвые кредитные карты
Доступ к курсу открывается автоматически. Оглавление курса превращается в материалы.

Курс окажется в вашем профиле(раздел курсы)

Отвечаю на вопросы и советую в почте [email protected]

Если сайт не принимает вашу карту – пишите! Найдем выход!

Доступ к курсу пожизненный. Вы можете рассказывать в соцсетях о том,где вы занимаетесь.
Но выносить тексты уроков  и задач с сайта нельзя.

Для занятий вам понадобятся: домино

Математические игры для шестиклассников: развлечения, бесплатные математические задания

Математические игры для шестиклассников важно включить в планирование урока. Учебная программа по математике в шестом классе и средней школе более разнообразна и разнообразна, чем в начальной школе. По мере того как учащиеся переходят в среднюю школу, математические концепции становятся более сложными, а уроки математики становятся более структурированными. Математические игры – это хороший способ сократить нагрузку на урок, но при этом укрепить математические навыки учащихся.

В средней школе вводятся новые математические понятия, а понятия, с которыми учащиеся уже знакомы из начальной школы, расширяются и переходят на следующий уровень сложности.

Когда использовать математические игры в шестом классе

Переход из начальной школы в среднюю является важным событием, и шестиклассники часто могут чувствовать себя перегруженными: они могут быть в новой школе, им нужно завести новых друзей, у других учителей и более сложная классная работа.

Математика в шестом классе — одна из тех областей, которые могут пугать детей. Веселые математические игры и математические задания могут стать хорошим способом сделать математику менее страшной. Подумайте о том, чтобы начать урок с веселой математической игры, чтобы шестиклассники привыкли «заниматься математикой».

Забавная математическая задачка, игра или математическая головоломка также могут стать хорошим завершением урока, поскольку они вызывают у учащихся оптимистичный настрой и позитивное отношение к изучению математики, что очень важно для юных математиков. Использование этих действий в качестве выходного билета также предоставляет учителю возможность с низкими ставками оценить понимание учащимися дневного урока.

См. также:

  • Математические игры для 3-го класса
  • Математические игры для 4-го класса
  • Математические игры для 5-го класса
  • Математические игры для 7-го класса
  • Математические игры для 8-го класса


Как использовать эти математические игры для 6-го класса

Перечисленные ниже бесплатные математические игры просты в использовании и требуют очень мало ресурсов. Все предлагаемые игры могут быть легко адаптированы для различных уровней сложности, а также адаптированы к различным тематическим областям.

Мы надеемся, что эти игры понравятся вам и вашим учащимся и могут дать вам идеи для создания собственных математических игр.


Игра с простыми числами

Эта веселая математическая игра заставляет детей думать о простых числах и множителях, чтобы определить, есть ли у них карточки, чтобы каждый раз составлять простое число.

Что вам потребуется для игры:

  • 2 или более игроков
  • Колода карт (туз = 1, валет = 11, дама = 12 и король = 13)
  • Список простых чисел (необязательно): 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109 и 113

Как играть:

  • Перетасуйте карты и раздайте по 11 карт каждому игроку, который он держит в руке. Верхняя карта оставшейся части колоды переворачивается и является «стартовым номером».
  • Недилер (или лицо, сидящее слева от дилера) добавляет карту из своей руки, которая в сумме со стартовой картой равна простому числу.
  • Затем следующий игрок пытается прибавить к этой сумме, чтобы получить большее простое число.
  • Когда игрок больше не может добавить карту, сумма которой равна простому числу, раздача заканчивается, и последний человек, собравший простое число, получает очко.

Игрок, первым набравший 5 очков, становится победителем.


Игра на умножение: охота за продуктами

Эта игра позволяет детям практиковать письменный метод умножения более увлекательным и мотивационным способом, чем просто вычисления на листе.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Карты с цифрами от 0 до 9
  • Бумага и ручка

Как играть:

  • Перемешайте карты и положите их на середину стола лицевой стороной вниз.
  • Игроки по очереди берут карту и кладут ее лицевой стороной вверх на стол.
  • Продолжайте, пока не будут выбраны 5 карт.
  • После того, как 5 карт выбраны, у игроков есть 2 минуты, чтобы составить как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить правильные ответы (например, если карты 2, 9, 5, 6 и 1, они смогли записать вычисление 291 x 56.
  • Победителем становится игрок, совершивший наиболее правильные вычисления за 2 минуты.


Игра с дробями, десятичными знаками и процентами: snap

В шестом классе дети должны уметь распознавать эквивалентные дроби, десятичные знаки, разрядность и проценты. Эта игра представляет собой простой способ попрактиковаться в этом более увлекательным и увлекательным способом, чем работа с рабочим листом.

В качестве дополнительной задачи добавьте несколько карточек с римскими цифрами.

Что вам потребуется для игры:

  • 2 игрока
  • Набор перетасованных карточек с дробями, десятичными числами и процентами (см. пакет ресурсов для печати)

Как играть: карт лицевой стороной вниз на столе.

  • Переворачивайте карты по очереди. Если перевернуты 2 карты с соответствующими дробями/десятичными числами/процентами, например. 50% и ½, то первый игрок, сказавший «снэп», получает право оставить все карты лежащими на данный момент.
  • Победителем становится игрок, собравший в конце игры наибольшее количество пар карт.

  • Игра «Умножение/деление дробей»

    В этой игре можно умножать и делить дроби, а также сравнивать размеры двух дробей. Эта игра действительно заставляет детей думать, так как они должны тщательно продумать, где расположить свои цифры, чтобы составить наибольшую дробь.

    Эту игру также можно адаптировать для сложения и вычитания дробей.

    Что вам потребуется для игры:

    • 2 игрока
    • Набор из 1-9 карточек
    • Чистый лист дробей с вопросами на умножение или деление (см. пакет материалов для печати)  2
    • Ручка

      2

    • Как играть:

      • У каждого игрока есть пустая страница для умножения или деления дробей.
      • По очереди бросайте кости, и каждый игрок решает, в какую ячейку на своем листе положить число.
      • После того, как числа сгенерированы и все 4 ящика содержат число, каждый игрок умножает свои дроби (или может разделить дроби, если это главное).
      • Игрок, составивший наибольшую дробь при умножении или делении 2, получает 2 очка.
      • Если оба игрока составляют фракцию одинакового размера, каждый игрок получает по 1 очку.
      • Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.


      Алгебра игра: 3 в ряд

      В шестом классе дети укрепляют навыки алгебры, полученные в 5-м классе, и начинают применять навыки, которые помогут им в старшей школе. Эта игра — отличный способ попрактиковаться в алгебраических уравнениях и получить больше удовольствия, чем просто ответы на вопросы из учебника.

      Что вам понадобится для игры:

      • 2 игрока
      • Игровая доска по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
      • 2 кубика
      • Список уравнений по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
      • 20 жетонов (2 цвета)

      Как играть:

      • Первый игрок бросает оба кубика.
      • Имея два сгенерированных числа, они решают, какое число будет представлять «а», а какое — «б».
      • Затем они выбирают одно из 6 уравнений, используя 2 сгенерированных числа для представления a и b.
      • Они отрабатывают ответ и закрывают номер счетчиком.
      • Следующий игрок делает то же самое.
      • Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не выставит 3 фишки подряд. Они победители.


      Игра с координатами: линкоры

      В этой игре игроки должны определить все координаты линкоров противника. В нее можно играть, используя 2- или 4-квадрантную сетку, и она отлично подходит для тренировки чтения и построения координат.

      Что вам потребуется для игры:

      • 2 игрока
      • Пустая координатная сетка, A – I по оси X и 1 – 9 по оси Y, для каждого игрока (см. пакет ресурсов для печати)
      • Ручка для каждого игрока

      Как играть:

      • У каждого игрока есть пустая координатная сетка.
      • Они наносят свои «линкоры» (убедитесь, что размер и количество линкоров согласованы заранее) на сетке и записывают координаты.
      • Игрок 1 ходит первым и называет свою первую координату. Если он попадает в одну из координат на сетке игрока 2, игрок 2 объявляет «попадание», а игрок 1 отмечает это. Если он не попадает в линкоры игрока 2, он объявляет «промах», а игрок 1 отмечает это как промах.
      • Затем игроки меняются местами, поэтому игрок 2 называет свою первую координату. Как и раньше, игрок 1 выкрикивает «попал» или «промахнулся»
      • После того, как линкор назвал все координаты, игрок, который является линкором, кричит «линкор потоплен». Другой игрок отмечает это в своей сетке.
      • Победителем станет тот, кто первым потопит все линкоры другого игрока.


      Экспонента Сравните!

      Это динамичная игра, в которой учащиеся сравнивают показатели.

      Что вам понадобится для игры:

      • Карточки «Экспонент сравнения»
      • Партнер

      Как играть:

      • Вырежьте карты из «Экспоненты». Перемешайте их и раздайте между обоими игроками.
      • Одновременно каждый игрок переворачивает по одной карте. Игрок, набравший наибольшее значение, получает возможность собирать карты и добавлять их в свою стопку.
      • В качестве дополнительной задачи игрокам может быть дано 5 секунд, чтобы определить, какая карта имеет большее значение; если игрок с наибольшим значением не собирает карты в течение 5 секунд, другой игрок может взять карты.
      • Выигрывает тот, кто первым соберет все карты!

      Example cards for printable resource:

    • 3
      0285












    • 10⁴

      2⁶

      4⁴







      5⁴

      3⁴

      10⁵



      10³


      2⁵

      4⁵



      10²


      3⁵

      10⁶


      Игра «24»
      Игра «24»

      — отличное решение для решения математических задач с низким потолком и решением задач. Они могут использовать базовые вычисления, чтобы достичь целевого числа, или они могут использовать гораздо более сложные математические вычисления.

      Что вам потребуется для игры:

      • 2 или более игроков
      • Колода карт (только карты с цифрами)

      Как играть:

      • Перетасуйте колоду карт и положите их на стол лицевой стороной вниз.
      • Каждый игрок берет карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх на столе, пока не будут показаны 4 карты.
      • Цель игры состоит в том, чтобы собрать «24», используя только карты на столе и любую из 4 операций.
      • Например, если у них есть 6, 10, 2 и 6, решение может быть очень простым, например, базовое сложение: 6 + 10 + 2 + 6 = 24
      • Однако, чтобы включить порядок операций, учащиеся могут создавать более сложные операции со скобками. Например, у них может быть 9, 5, 6 и 9 и решить его, составив уравнение 5 – (9 ÷ 9) x 6 = 24.
      • Если ни один игрок не может набрать 24, побеждает игрок, оказавшийся ближе всех.


      Оценить объем

      В этой игре учащиеся проверяют свои навыки оценки, угадывая объем трехмерных объектов в классе, прежде чем измерить фактический объем.

      Что нужно для игры:

      • Обычная бумага
      • Рулетка или линейка

      Как играть:

      • Создайте список 3D-объектов в классе с измеримыми длиной, шириной и высотой. (Например, книга!) Предметы могут быть большими или маленькими. Попробуйте перечислить не менее 20 пунктов.
      • Рядом с каждым предметом напишите приблизительную его длину, ширину и высоту, а затем перемножьте их вместе, чтобы получить приблизительный объем предмета.
      • Затем измерьте предметы и рассчитайте их фактические объемы.
      • Сравните свои оценки с реальными ответами. Насколько вы были точны?


      GCF Match

      В это математическое задание можно играть всем классом, в небольшой группе или с партнером. Учащиеся работают вместе, чтобы найти наибольший общий делитель двух чисел.

      Что вам нужно для игры:

      • Каталожные карточки с двузначным числом, написанным на каждой (возможно, наиболее полезно использовать числа, которые находятся в таблице умножения на 1-12).
      • Партнер или группа

      Как играть:

      Весь класс:

      • Каждый учащийся получает одну каталожную карточку.
      • Учащиеся ходят по классу, пока вы не крикнете «стоп!» Когда они услышат «стоп», они должны объединиться с ближайшим к ним одноклассником в это время. (Вы также можете включить музыку, и учащиеся остановятся и объединятся, когда музыка остановится.)
      • Два партнера находят GCF двух чисел на своих каталожных карточках. (Пример: если у партнера А 16, а у партнера Б 24, они должны определить, что GCF между их числами равен 8.
      • Продолжайте, пока все учащиеся не объединятся в пары.
      • В качестве задания вы можете попросить 3 или 4 учеников объединиться по сигналу и работать вместе, чтобы найти GCF всех их чисел.

      Партнер или небольшая группа:

      • Учащимся выдается стопка карточек, на каждой из которых написано двузначное число.
      • Учащиеся перемешивают карточки и распределяют их поровну между собой.
      • В то же время учащиеся переворачивают карточки и работают вместе, чтобы найти GCF.
      • Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Затем учащиеся могут перетасовать и начать сначала.


      Человеческий числовой ряд

      Это задание для всего класса, в котором учащиеся имеют возможность составить числовой ряд, используя положительные и отрицательные целые числа.

      Что вам нужно для игры:

      • Каталожные карточки: пронумерованы от -20 до 10. ( Это может меняться в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе, но важно иметь как отрицательные, так и положительные целые числа в качестве а также число ноль. )

      Как играть:

      • Перетасуйте каталожные карточки и раздайте по одной каждому ученику.
      • Поручите учащимся составить реальную числовую линейку, расположив себя в порядке от наименьшего к наибольшему.
      • Это можно адаптировать для небольшой группы или совместной деятельности, когда учащимся выдается набор учетных карточек, и они должны заказывать их вместе.

      Подробнее

      • Математика в 6 классе
      • Переход в среднюю школу

      Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
      Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

      Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

      Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.

      Содержание этой статьи было первоначально написано командой по разработке контента Ванессой Сиппл-Ашер и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.

      Обучение равным дробям | 10 развлекательных мероприятий и PDF-файлы

      0 Акции

      • Более

      Обучение равным дробям

      Дроби! У некоторых наших детишек термин «эквивалентные дроби» вызывает дрожь в кроссовках и желание блевать на стол. Однако так быть не должно. Есть много интерактивных, забавных способов выучить дроби и попрактиковаться в них. я просто нужно было составить список только для эквивалентных фракций, включая практическую деятельность по эквивалентным фракциям.

      Есть много интересных способов учить эквивалентные дроби. Это хороший набор мультисенсорного обучения, включая визуальное, вербальное, тактильное… и, самое главное, веселое!

      Для каждого из перечисленных действий я начал описание с гиперссылки, чтобы вы могли узнать больше об этом конкретном эквивалентном дробном действии. Вы можете загрузить все мои печатные формы (те, которые имеют изображения) в одном месте с моим набором эквивалентных дробных действий.

      Это задание содержит ключ ответа. Я сохранил их как отдельные PDF-файлы.

      эквивалентные-фракции-рабочие листы

       

      А вот ключ к ответу для набора упражнений «Как учить эквивалентные дроби».

      эквивалентные-дробные-рабочие-листы-ответы-ключи

       

      Эквивалентные дроби Действия

      Мы все знаем, что практическое обучение — это способ обучения математическим понятиям. Обучение способу решения проблемы имеет свое место, но важно понимать, почему эти шаги работают. И эти действия с эквивалентными дробями помогут вам научить этому понятию.

      Обучение дробям с едой -Дети любят еду и понимают ее. В начале вашей фракции, почему бы не вытащить батончик Hershey или апельсин? Это отличный способ не только научить, что такое дробь, но и представить эквивалентную дробь, попросив их разделить еду. Начните урок эквивалентных дробей с веселой и красочной еды, и вы привлечете их внимание!

      Интерактивная тетрадь для обучения эквивалентным дробям с моделями  – Простой способ научить учащихся использовать дробные модели для вычисления эквивалентных дробей. Учащиеся берут заданную модель и делят ее на равные части. К тому времени, как они проработали первую модель, они нашли четыре эквивалентные дроби.

      Интерактивная тетрадь для обучения эквивалентным дробям с числовыми рядами. Очень похожа на первую интерактивную тетрадь, но на этот раз вместо моделей дробей вы получаете числовые ряды. Я люблю давать детям как можно больше способов увидеть концепцию. Вы никогда не знаете, в каком направлении загорится лампочка или появится такое «а-а-а!» момент, который так весело наблюдать как учитель.

      Учебные ресурсы Магнитные радужные плитки дробей — Многим учащимся необходимо увидеть множество различных представлений дробей и их эквивалентов. Мне нравится это занятие, и если вы сделаете это и поделитесь с родителями, оно станет отличным пунктом списка желаний Amazon. Используя дробные плитки, учащиеся работают над тем, чтобы выяснить, какие дроби эквивалентны. Этот «урок» не включает в себя массу прямых инструкций, но дети учатся, исследуя манипуляторы и делая наблюдения. Это лучший тип обучения.

      Учебные ресурсы Магнитные радужные дробные плитки, визуальное/тактильное обучение, магнитные плитки из мягкого пеноматериала, 51 штука, для возраста 6+, многоцветные (LER0611)

      • Эти магнитные полоски облегчают изучение дробей с помощью визуальных, практических магнитных средств
      • Этот набор магнитных дробей познакомит вас с понятиями дробей, частями и целыми, эквивалентами и сравнениями
      • Магнитные дроби можно использовать дома или в классе, и их легко протирать
      • Набор из 51 предмета включает магнитные плитки из мягкого пеноматериала с цветовой кодировкой для изображения целых, половин, третей, четвертей, пятых, шестых, восьмых, десятых и двенадцатых частей
      • Идеально подходит для детей от 6 лет

      Дроби на a Числовой ряд -Числовые ряды — отличный способ развить чувство дроби, а также интересный способ научить их эквиваленту дроби. Пока они создают свои числовые ряды, они работают над тем, что такое числители, что такое знаменатели, находят LCM и многое другое.

      Блоки шаблонов Карточки с заданиями — Блоки шаблонов — еще один отличный способ изучить и узнать об эквивалентных дробях. Эти карточки с заданиями — отличное место для того, чтобы дети получили базовое представление об эквивалентных дробях. Они определенно заставят ваших детей думать и решать проблемы, а также быстро выявляют любые заблуждения.

      Использование визуальных моделей — отличный способ развить чувство дроби и помочь детям лучше понять эквивалентные дроби. Это серия, которую мы с Мамой-математиком сделали вместе. Он знакомит вас с многочисленными идеями о том, как помочь детям визуализировать дроби, а не просто запомнить, как решить задачу.

      Практика эквивалентных дробей

      После того, как вы потратили некоторое время на обучение, теперь ученики готовы играть или практиковать свои новые знания. Чтобы закрепить то, что они узнали, попробуйте некоторые из этих упражнений.

      Домино с дробями — Эти домино с дробями имеют дроби, модели и числовые ряды. Дети могут разыграть карту, сопоставив две эквивалентные дроби, дробь и модель, модель и числовую прямую и т. д. Вы даже можете сложить некоторые дроби, попросив детей сложить все дроби, оставшиеся в их руке, когда другой игрок выходит. . Проигрывает тот, у кого самая большая сумма.


      О нет, Fraction Man — Эта игра похожа на Old Maid, но вместо Old Maid у вас есть дробный человек. Все, что нужно сделать детям, это вытащить карты из руки другого игрока. Если у них есть совпадение с картой, которую они вытащили, они могут положить ее перед собой. Игра заканчивается, когда все совпадения были составлены и один человек остался с игроком фракции. На карточках есть дроби, дробные модели и числовые ряды.


      Карточки с клипсами – Вместо того, чтобы вытягивать рабочий лист для оценки знаний учащихся, соберите их вокруг себя и попросите их решить задачи, поместив клипы на эквивалентную дробь. Во многих клип-картах есть два или три правильных ответа. Это заставляет детей действительно анализировать карточку, прежде чем сказать, что они ее заполнили.

      Крестики-нолики с дробями — Эта игра очень похожа на Крестики-нолики, только с изюминкой. Дети должны найти дробь, эквивалентную любому пространству, которое они хотят закрыть. Если они выберут неправильную дробь, они должны закрыть клетку, соответствующую этой дроби. Поскольку игра в крестики-нолики оставляет мало места для ошибок, неверный ход может положить конец игре. Вы можете играть с моделями, числовыми линиями или и тем, и другим.

      Fishing For Equivalent Fractions — Эта игра похожа на Go Fish, и детям понравится их поиск эквивалентных пар.

      Упрощение дробей – Это игра БИНГО, в которой основное внимание уделяется упрощению дробей, и мы знаем, как это нравится нашим детям. Упрощение дробей — прекрасный способ практиковать эквивалентные дроби, и кто не любит простую игру БИНГО.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *