Умножение суммы на число 3 класс
Цель урока: создание условий для знакомства с различными способами умножения суммы на число.
Задачи урока:
Обучающие: познакомить с различными способами умножения суммы на число.
Развивающие: развивать мыслительные операции, умения работать с информацией, формировать коммуникативные навыки взаимодействия с товарищами, умение ставить цель урока, планировать свою деятельность, оценивать и контролировать свою работу.
Воспитательные: воспитывать учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, правило умножения суммы на число.
Ученик научится умножать сумму на число.
Ученик получит возможность использовать полученные знания в обновлённой ситуации.
Личностные: формируем учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, оценивать и контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, осуществлять коррекцию.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение принимать чужое мнение.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания/незнания; формулировать проблему, цель, задачи урока, прогнозировать свою учебную деятельность; устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Умножение суммы на число.
Прочитай пословицу: Труд — основа жизни. Как вы ее понимаете? (в жизни нужно много трудиться, чтобы чего-то достичь)
Как вы считаете, можно учебу в школе назвать трудом? (Учеба — это труд)
А что является основой учебного труда (Это — знания)
Прежде, чем начать урок, я предлагаю ознакомиться с маршрутной картой, по которой мы с вами доберемся в страну Знаний.
Всего на пути вас ждет 4 станции. После, каждого прохождения станции, вам нужно поставить себе, в круге, +, если у вас все получилось, -, если вы не прошли задания.
Первая станция, станция «Заколдованный лес».
Вспомним свойства прямоугольника.
Прямоугольник это геометрическая фигура, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны.
Для того, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.
3*2
Послушайте задачу и ответьте на вопрос, какую площадь занимают капуста и помидоры.
Участок занятый капустой имеет длину 5 м и ширину 2 м. А, участок занятый помидорами 4 м и 2 м. Какую площадь занимают капуста и помидоры?
Представим участки из капусты и помидоров, прямоугольниками одинаковой ширины. Как найти общую площадь прямоугольников?
1 способ. Можно у каждого из прямоугольников длину умножить на ширину и результаты сложить.
5*2+4*2=10+8=18
2 способ. Можно найти длину прямоугольника при сложении обоих участков и умножить ее на ширину.
(5+4)*2=9*2=18
Ответим на вопрос, который мы поставили в начале прослушивания, какую площадь занимает капуста и помидоры?
Значит площадь, которую занимает капуста и помидоры, занимает 18 квадратных метров.
Вернемся ко 2 способу. Прочитайте выражение. Сумму чисел 5 и 4 умножить на число 2.
-Ещё раз повторите, не называя чисел.
— Сумму чисел умножить на число.
Как вы думаете, какова тема урока? (Умножение суммы на число).
Составим план урока:
Познакомимся с правилом умножения суммы на число.
Научимся умножать сумму на число.
Поупражняемся в решении математических выражений.
Откроем учебник на странице 6 и прочитаем правило, как можно умножить сумму на число. Прочитай 1 способ, 1 правило умножения суммы на число. Прочитайте второй способ.
Вернемся к плану урока, какой пункт плана, мы выполнили? 1 пункт.
Мы продолжаем, наше путешествие по стране Знаний и следующая станция, это станция Деревни умников.
У вас на столах карточки1 Решите задачу самостоятельно.
Три класса посадили в школьном саду каждый по 6 акаций и по 4 берёзы. Сколько всего деревьев посадили ребята?
Проверим задачу по эталону. Если у вас все получилось, отметьте в маршрутном листе + за прохождение станции.
Решение: (6 + 4) ∙ 3 = 30 (дер.)
Ответ: 30 деревьев
У вас на столах лежат карточки для парной работы, выполните задание на карточках, используя 2 способ.
Прежде, чем преступить к заданию, вспомним правила работы в парах.
Выполни умножение суммы на число по образцу.
Образец: (8+4)•8 = 8•8 + 4•8 = 64 + 32 = 96
(6+3)•4 = ____ + ____ = ____
(5+4)•7 = ____ + ____ = ____
(9+6)•2 = ____ + ____ = ____
(8+4)•8 = ____ + ____ = ____
Если остальные пары, выполнили задание так же, то покажите +
Вернемся к плану урока. Выполнили ли мы следующий пункт плана? Выполнили и мы
переходим к следующей станции и не забывайте оценивать свою работу.
Вот, мы и дошли до Страны Знания. В этой стране, нам предлагают выполнить несколько заданий, по теме нашего урока.
Первое задание, которое будете выполнять индивидуально, вам нужно перейти по кьюар коду и выполнить задание.
Один учащийся будет выполнять у доски.
Вспомним правило работы с планшетами.
Вспомним правило работы с интерактивной доской.
Возьмите планшеты и перейдите по кьюар коду. Лиза выполнит у доски.
Покажите +, если вы выполнили задание верно.
Продолжаем работу. Второе задание на этой станции вам нужно вставить пропущенные слова, работа будет проходить в группах. 1 группа работает у интерактивной доски. Вторая группа возьмите один планшет, перейдите по кьар коду и выполните задание.
Помним правила работы с интерактивной доской.
Вставьте в текст нужные слова.
«Чтобы умножить —— на число, можно умножить на число каждое ——- и полученные результаты ——».
разность множитель слагаемое сложить сумму разделить
Образуйте пары.
(10 + 6) ∙ 4
(8 + 10) ∙ 2
(10 + 5) ∙ 3
18 ∙ 2
15 ∙ 3
16 ∙ 4
Обратимся к плану? Посмотрите, что нам осталось? Мы все выполнили, молодцы.
Давайте подведем итог.
Над какой темой работали?
Вспомним правило, пройденное за урок.
Вернемся к пословице урока Труд — основа жизни. Вы согласны с данной пословицей? Применяли ли мы сегодня труд? Конечно, весь труд у нас останется, это наши знания, наша работа за урок.
Обратите внимание на слайд перед вами рефлексивная мишень.
Просмотр содержимого документа
«Умножение суммы на число 3 класс»
Умножение суммы на число
Цель урока: создание условий для знакомства с различными способами умножения суммы на число.
Задачи урока:
Обучающие: познакомить с различными способами умножения суммы на число.
Развивающие: развивать мыслительные операции, умения работать с информацией, формировать коммуникативные навыки взаимодействия с товарищами, умение ставить цель урока, планировать свою деятельность, оценивать и контролировать свою работу.
Воспитательные: воспитывать учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, правило умножения суммы на число.
Ученик научится умножать сумму на число.
Ученик получит возможность использовать полученные знания в обновлённой ситуации.
Личностные: формируем учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, оценивать и контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, осуществлять коррекцию.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение принимать чужое мнение.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания/незнания; формулировать проблему, цель, задачи урока, прогнозировать свою учебную деятельность; устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Умножение суммы на число.
Прочитай пословицу: Труд — основа жизни. Как вы ее понимаете? (в жизни нужно много трудиться, чтобы чего-то достичь)
Как вы считаете, можно учебу в школе назвать трудом? (Учеба — это труд)
А что является основой учебного труда (Это — знания)
Прежде, чем начать урок, я предлагаю ознакомиться с маршрутной картой, по которой мы с вами доберемся в страну Знаний.
Всего на пути вас ждет 4 станции. После, каждого прохождения станции, вам нужно поставить себе, в круге, +, если у вас все получилось, -, если вы не прошли задания.
Первая станция, станция «Заколдованный лес».
Вспомним свойства прямоугольника.
Прямоугольник это геометрическая фигура, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны.
Для того, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.
3*2
Послушайте задачу и ответьте на вопрос, какую площадь занимают капуста и помидоры.
Участок занятый капустой имеет длину 5 м и ширину 2 м. А, участок занятый помидорами 4 м и 2 м. Какую площадь занимают капуста и помидоры?
Представим участки из капусты и помидоров, прямоугольниками одинаковой ширины. Как найти общую площадь прямоугольников?
1 способ. Можно у каждого из прямоугольников длину умножить на ширину и результаты сложить.
5*2+4*2=10+8=18
2 способ. Можно найти длину прямоугольника при сложении обоих участков и умножить ее на ширину.
(5+4)*2=9*2=18
Ответим на вопрос, который мы поставили в начале прослушивания, какую площадь занимает капуста и помидоры?
Значит площадь, которую занимает капуста и помидоры, занимает 18 квадратных метров.
Вернемся ко 2 способу. Прочитайте выражение. Сумму чисел 5 и 4 умножить на число 2.
-Ещё раз повторите, не называя чисел.
— Сумму чисел умножить на число.
Как вы думаете, какова тема урока? (Умножение суммы на число).
Составим план урока:
Познакомимся с правилом умножения суммы на число.
Научимся умножать сумму на число.
Поупражняемся в решении математических выражений.
Откроем учебник на странице 6 и прочитаем правило, как можно умножить сумму на число. Прочитай 1 способ, 1 правило умножения суммы на число. Прочитайте второй способ.
Вернемся к плану урока, какой пункт плана, мы выполнили? 1 пункт.
Мы продолжаем, наше путешествие по стране Знаний и следующая станция, это станция Деревни умников.
У вас на столах карточки1 Решите задачу самостоятельно.
Три класса посадили в школьном саду каждый по 6 акаций и по 4 берёзы. Сколько всего деревьев посадили ребята?
Проверим задачу по эталону. Если у вас все получилось, отметьте в маршрутном листе + за прохождение станции.
Решение: (6 + 4) ∙ 3 = 30 (дер.)
Ответ: 30 деревьев
Следующую станцию, которую мы посетим это Домик Считайкина.
У вас на столах лежат карточки для парной работы, выполните задание на карточках, используя 2 способ.
Прежде, чем преступить к заданию, вспомним правила работы в парах.
Выполни умножение суммы на число по образцу.
Образец: (8+4)•8 = 8•8 + 4•8 = 64 + 32 = 96
(6+3)•4 = ____ + ____ = ____
(5+4)•7 = ____ + ____ = ____
(9+6)•2 = ____ + ____ = ____
(8+4)•8 = ____ + ____ = ____
Если остальные пары, выполнили задание так же, то покажите +
Вернемся к плану урока. Выполнили ли мы следующий пункт плана? Выполнили и мы
переходим к следующей станции и не забывайте оценивать свою работу.
Вот, мы и дошли до Страны Знания. В этой стране, нам предлагают выполнить несколько заданий, по теме нашего урока.
Первое задание, которое будете выполнять индивидуально, вам нужно перейти по кьюар коду и выполнить задание.
Один учащийся будет выполнять у доски.
Вспомним правило работы с планшетами.
Вспомним правило работы с интерактивной доской.
Возьмите планшеты и перейдите по кьюар коду. Лиза выполнит у доски.
Покажите +, если вы выполнили задание верно.
Продолжаем работу. Второе задание на этой станции вам нужно вставить пропущенные слова, работа будет проходить в группах. 1 группа работает у интерактивной доски. Вторая группа возьмите один планшет, перейдите по кьар коду и выполните задание.
Помним правила работы с интерактивной доской.
Вставьте в текст нужные слова.
«Чтобы умножить —— на число, можно умножить на число каждое ——- и полученные результаты ——».
разность множитель слагаемое сложить сумму разделить
Образуйте пары.
(10 + 6) ∙ 4
(8 + 10) ∙ 2
(10 + 5) ∙ 3
18 ∙ 2
15 ∙ 3
16 ∙ 4
Обратимся к плану? Посмотрите, что нам осталось? Мы все выполнили, молодцы.
Давайте подведем итог.
Над какой темой работали?
Вспомним правило, пройденное за урок.
Вернемся к пословице урока Труд — основа жизни. Вы согласны с данной пословицей? Применяли ли мы сегодня труд? Конечно, весь труд у нас останется, это наши знания, наша работа за урок.
Обратите внимание на слайд перед вами рефлексивная мишень.
Внетабличное умножение и деление, Гребнева Ю.А. . Соответствует ФГОС , БИНОМ. Лаборатория знаний , 9785996347407 2019г. 139,50р.
Гребнева Ю.А.
Серия: Соответствует ФГОС
Осталось всего 3 шт.
139,50р.
Только в магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:БИНОМ. Лаборатория знаний
ISBN:978-5-9963-4740-7
Штрих-код:9785996347407
Страниц:64
Тип обложки:Мягкая
Год:2019
НДС:10%
Возраст:от 6 лет
Код:496153
Описание
Пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к учебникам по математике любого учебно-методического комплекта.
Практикум предназначен для коллективной и индивидуальной работы учащихся в школе и дома. Основная цель пособия — совершенствование вычислительных навыков, развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся: логического мышления, оперативной памяти и внимания.
Адресуется учащимся 2-3 классов, педагогам и родителям.
Смотреть все
93,50р.
Тренажеры по математике. 4 класс: Решение задач (2022 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
292,00р.
ВПР. Математика. 1 класс: Подготовка к Всероссийской проверочной работе (2021 г.)
Гребнева Ю.А. Громкова Ю.Б.
Магазины
189,50р.
Математика. 2-3 класс: Тетрадь-практикум: Внетабличное умножение и деление (2021 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
93,50р.
Тренажеры по математике. 2 класс: Решение задач (2021 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
93,50р.
Тренажеры по математике. 3 класс: Решение задач (2021 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
284,50р.
Итоговые работы по русскому языку за курс начальной школы для поступления в классы повышенного образовательного уровня (2021 г.

Гребнева Ю.А.
Магазины
90,50р.
Тренажеры по математике. 4 кл.: Решение задач (2021 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
223,00р.
ВПР. Математика. 3 кл.: Подготовка к Всероссийской проверочной работе (2020 г.)
Гребнева Ю.А. Громкова Ю.Б.
Магазины
223,00р.
ВПР. Математика. 4 кл.: Подготовка к Всероссийской проверочной работе (2020 г.)
Гребнева Ю.А. Громкова Ю.Б.
Магазины
143,00р.
Математика. 1 кл.: Решение простых и составных задач ФГОС (2020 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
139,50р.
Математика. 3-4 кл.: Тетрадь-практикум: Арифметические действия с многознач (2019 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
139,50р.
Математика. 1 кл.: Тетрадь-практикум: Сложение и вычитание в пределах 10 (2019 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
164,50р.
Трудные вопросы математики: 4 кл. (2019 г.

Гребнева Ю.А., Громкова Ю.Б.
Магазины
164,50р.
Трудные вопросы математики: 3 кл. (2019 г.)
Гребнева Ю.А., Громкова Ю.Б.
Магазины
164,50р.
Трудные вопросы математики: 2 кл. (2019 г.)
Гребнева Ю.А., Громкова Ю.Б.
Магазины
164,50р.
Трудные вопросы математики: 1 кл. (2019 г.)
Гребнева Ю.А., Громкова Ю.Б.
Магазины
139,50р.
Математика. 2-3 кл.: Тетрадь-практикум: Внетабличное умножение и деление (2019 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
112,20р.
Математика. 4 кл.: Тематические тестовые работы (2016 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
89,80р.
Решение составных задач по математике в 4 классе ФГОС НОО (2015 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
112,50р.
Математика. 4 кл.: Тетрадь-практикум. Задания повыш. сложности (2012 г.

Гребнева Ю.А.
Магазины
Смотреть все
215,50р.
-20% после регистрации
Словарная работа. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Жиренко О.Е.
335,50р.
-20% после регистрации
Игралочка — ступенька к школе: Практ. курс мат. для дошк.: Метод. рек.: Ч.3 (2020 г.)
Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.
139,00р.
-20% после регистрации
Математика. 4 кл.: Комплексная проверка знаний учащихся: Практ. пособие (2016 г.

Голубь В.Т.
157,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 1 кл.: Комплексная проверка знаний учащихся: Практ. пособие (2016 г.)
Голубь В.Т.
441,70р.
-30% после регистрации
Открытия: Примерная основная образовательная программа дошкольного образов (2015 г.)
187,00р.
-50% после регистрации
Игралочка — ступенька к школе: Практ. курс мат. для дошк.: Метод. рек.: Ч.3 (2011 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
165,50р.
Математика. 3 класс: Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся (2021 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
174,00р.
Я начинаю читать: Рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет (2021 г.)
Колесникова Е.В.
Магазины
1011,00р.
Русский язык. 4 кл.: Учебник для спец.(кор.)обр. II вида: Ч.1 (2020 г.)
Зикеев А.Г., Коровин К.Г., Ком
Магазины
165,50р.
Русский язык. 4 класс: Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся (2020 г.

Голубь В.Т.
Магазины
165,50р.
Русский язык. 3 кл.: Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащих (2020 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
165,50р.
Математика. 2 кл.: Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся (2020 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
213,50р.
Игралочка — ступенька к школе: Математика для детей 5-6 лет: Часть 3 (2020 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
Магазины
3872,50р.
Игралочка. Математика для детей 6-7 лет: В 2-х ч: Ч.4 (1), Ч.4(2): Демонстр (2019 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
Магазины
156,50р.
Русский язык. 3 кл.: Комплексная проверка знаний учащихся: Практ. пособие (2019 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
164,00р.
Текстовые тренажеры. 3 кл.: Практическое пособие для начальной школы (2019 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
157,00р.
Русский язык. 2 кл.: Комплексная проверка знаний учащихся: Практ.

Голубь В.Т.
Магазины
139,50р.
Математика. 2-3 кл.: Тетрадь-практикум: Внетабличное умножение и деление (2019 г.)
Гребнева Ю.А.
Магазины
156,50р.
Математика. 3 кл.: Комплексная проверка знаний учащихся: Практ. пособие (2019 г.)
Голубь В.Т.
Магазины
113,50р.
Русский язык. 6 кл.: Работаем с текстом на уроке и дома: Рабочая тетрадь (2019 г.)
Клевцова Л. Ю.
Магазины
Смотреть все
1072,00р.
-20% после регистрации
Технология. 3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)
Узорова Ольга Васильевна
748,50р.
Литературное чтение. 2 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч. 1 (ФП) (2020 г.)
Климанова Л.Ф.
Магазины
88,90р.
Математика. 3 кл.: Учимся решать задачи. Тетрадь ФГОС (2012 г.)
Истомина Н.Б.
Магазины
697,00р.
Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.2 (2020 г.)
Ефросинина Л.А.
Магазины
697,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)
Ефросинина Л.А.
193,00р.
Информатика и ИКТ. 2 кл.: Учебник: В 2-х ч.: Ч.2 (1 год обуч.) ФГОС (2013 г.)
Бененсон Е.П.
Магазины
1041,00р.
Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (ФП) (2022 г.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Магазины
691,00р.
Мир природы и человека. 1 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2023 г.)
Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А.
Магазины
1126,00р.
-20% после регистрации
Чтение. 3 класс: Учебник для школ реализующих адаптированные программы: В 2 частях Часть 2 (2023 г.)
Ильина С.Ю., Богданова А.А.
1287,00р.
Литературное чтение. 4 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Магазины
62,00р.
Математика и информатика. 1-2 кл.: Учимся решать логич. задач ФГОС (2013 г.)
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.
Магазины
853,00р.
Окружающий мир. 1 кл.: Учебник (ФГОС) (2021 г.)
Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.
Магазины
969,00р.
-20% после регистрации
Химия. 7 класс: Вводный курс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Габриелян Олег Сергеевич
119,00р.
Чистописание. 2 кл.: Раб. тетрадь №3 под ред. Горецкого В.Г. ФГОС (2021 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
1126,00р.
Математика. 1 класс: Учебник для организаций реализующих адаптированные программы: Часть 2 ФП (2023 г.)
Алышева Т.В.
Магазины
1254,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
964,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир.

Плешаков Андрей Анатольевич
251,00р.
Спутник букваря. 1 класс: Задания и упражнения к Букварю Д.Б. Эльконина: Учебное пособие в 3 частях Часть 2 (2023 г.)
Эльконин Д.Б.; доработано Цукерман Г.А. Обуховой О.Л.
Магазины
843,00р.
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)
Костюк Е.В., Колоницкая Л.Б., Кустаф Л.
Магазины
1023,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение.

Кубасова Ольга Владимировна
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
Экспорт
Распечатать
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.
Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.
Уроки STEM — Активность по моделированию
Chess Wish List:
Члены шахматного клуба 3-го класса составят два списка пожеланий о том, как потратить 75 долларов на материалы, связанные с шахматами. Затем они должны составить два новых списка пожеланий о том, как потратить 750 долларов на материалы, связанные с шахматами.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Выберите лучшего тренера по баскетболу:
В этом MEA для 3-го класса учащимся предлагается работать в команде, чтобы выяснить, какой кандидат является лучшим кандидатом на роль тренера по баскетболу для мальчиков 8-го класса. Им придется проанализировать данные, выбрать процедуру и создать систему ранжирования, чтобы выбрать лучшего кандидата. Им также даются задачи на умножение и деление на основе данных.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Карнавальные аттракционы Купидона:
На этом уроке учащиеся рассмотрят различные карнавальные аттракционы и определят, какой из них принесет наибольшую прибыль, учитывая такие факторы, как количество билетов на аттракцион, стоимость билета, продолжительность поездка, количество часов, в течение которых поездка открыта, и стоимость эксплуатации поездки. Студенты должны будут использовать различные операции для решения задач и должны будут выполнять несколько шагов.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Florida Fish Aquarium Challenge:
В этом задании учащимся предлагается посмотреть на аквариумы трех разных размеров и определить, используя список данных, какие рыбы поместятся в этих аквариумах в зависимости от их размера. Им также нужно будет посмотреть на другие характеристики, чтобы определить, как группировать рыб вместе. Студентам придется умножать, делить или складывать несколько раз, чтобы найти разные решения о том, как разместить рыбу в аквариуме каждого размера.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Сколько длится ваш урок музыки?:
В этом MEA учащиеся третьего класса должны будут ранжировать пакеты уроков игры на музыкальных инструментах на основе продолжительности, частоты и качества уроков. Часть задания включает в себя определение учащимися прошедшего времени уроков на основе времени их начала и окончания. Им также необходимо будет рассчитать общую недельную стоимость уроков, исходя из количества предлагаемых уроков в неделю.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Выберите питомца:
В этом MEA учащиеся ранжируют домашних животных от наиболее подходящих для семьи до наименее подходящих для семьи, учитывая такие данные, как цена покупки, стоимость кормления, чистота и т. д., а также примечания, касающиеся физического описания животного. домашний питомец. Кроме того, студентам будет предоставлена информация о дополнительных домашних животных, а также информация о чистоте и продолжительности жизни. Учащимся, возможно, придется пойти на компромисс в отношении затрат на усыновление, кормление и проживание, а также ожидаемой продолжительности жизни, простоты уборки и т. д.
Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.
Формирующие оценки MFAS
Поиск неизвестного произведения:
Учащимся предлагается смоделировать задачу о равных группах и массиве, в которой произведение неизвестно, с помощью уравнений умножения или деления, а затем решить каждую задачу.
Определение размера группы:
Учащимся предлагается смоделировать равные группы и задачу с массивом, в которой размер группы неизвестен, с помощью уравнений умножения или деления, а затем решить каждую задачу.
Определение количества групп:
Учащихся просят смоделировать равные группы и задачу с массивом, в которой количество групп неизвестно, с помощью уравнений умножения или деления, а затем решить каждую задачу.
Задачи на измерения:
Учащимся предлагается смоделировать задачу на умножение и деление, включающую измеряемые величины с помощью уравнений умножения и деления, а затем решить каждую задачу.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.
Задачи решения проблем
Две интерпретации деления:
Оба вопроса решаются с помощью задачи деления 12÷3, но то, что происходит с лентой, в каждом случае разное. Задачу можно решить с помощью рисования ленточной диаграммы или числовой прямой. Для задачи 1 линия должна быть разделена на 3 равные части. Вторую задачу можно решить, последовательно вычитая 3 фута, чтобы узнать, сколько раз оно укладывается в 12.
Тип: Задача на решение задач
Бабушкины подарки, Вариант 1:
Первая из них — задача на умножение с участием групп одинакового размера. Следующие две отражают две связанные проблемы деления, а именно: «Сколько групп?» и «Сколько в каждой группе?»
Тип: Задание на решение задач
Анализ задач на умножение:
В этой задаче учащихся не просят найти ответ, а просят проанализировать задачи и объяснить свое мышление. В процессе они сталкиваются с различными способами мышления об умножении.
Тип: Задание на решение задач
Материалы для занятий:
Цель этого задания состоит в том, чтобы учащиеся «решили задачи, включающие четыре операции» (3.OA.A) и «нарисовали масштабированный график и линейку в масштабе». график для представления набора данных с несколькими категориями» (3.MD.3).
Тип: задача решения проблем
Деятельность студенческого центра
Edcite: Математика 3 класс:
Учащиеся могут практиковаться в ответах на математические вопросы по различным темам. Имея учетную запись, учащиеся могут сохранять свою работу и отправлять ее учителю по завершении.
Тип: Деятельность студенческого центра
Руководство
Средняя высота этажа здания:
Используйте картинку и понимание умножения, чтобы решить задачу на деление слов. Остерегайтесь ненужной информации.
Тип: Учебник
Виртуальные манипуляторы
Ноги животных (умножение путем многократного сложения):
Учащиеся используют многократное сложение как стратегию решения задач на умножение.
Тип: Виртуальное манипулирование
Группы собак (умножение):
Учащиеся используют массивы, чтобы понять значение умножения.
Тип: Виртуальный манипулятивный
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Задачи решения проблем
Две интерпретации деления:
Оба вопроса решаются с помощью задачи деления 12÷3, но то, что происходит с лентой, в каждом случае разное. Задачу можно решить с помощью рисования ленточной диаграммы или числовой прямой. Для задачи 1 линия должна быть разделена на 3 равные части. Вторую задачу можно решить, последовательно вычитая 3 фута, чтобы узнать, сколько раз оно укладывается в 12.
Тип: Задача на решение задач
Бабушкины подарки, Вариант 1:
Первая из них — задача на умножение с участием групп одинакового размера. Следующие две отражают две связанные проблемы деления, а именно: «Сколько групп?» и «Сколько в каждой группе?»
Тип: Задание на решение задач
Анализ задач на умножение:
В этой задаче учащихся не просят найти ответ, а просят проанализировать задачи и объяснить свое мышление. В процессе они сталкиваются с различными способами мышления об умножении.
Тип: Задание на решение задач
Материалы для занятий:
Цель этого задания состоит в том, чтобы учащиеся «решили задачи, включающие четыре операции» (3. OA.A) и «нарисовали масштабированный график и линейку в масштабе». график для представления набора данных с несколькими категориями» (3.MD.3).
Тип: Задание на решение проблем
3 класс » Католическая академия Ниагарского водопада
Регулярно проверяйте наличие новых и интересных обучающих ресурсов!
Рабочие листы с пропуском счета. Практикуйте свои навыки умножения с помощью этих базовых рабочих листов с пропуском счета! С кратностью от 1 до 15 и некоторыми страницами с отслеживаемыми ответами (некоторые с пустыми), они отлично подходят для всех уровней!
Карнавальная игра на деньги. Сможете ли вы попасть на карнавал с деньгами в кармане? Имея 3 доски для игры, вы можете начать с 10, 20 или 30 долларов. Затем потренируйтесь вычитать деньги, когда тратите по пути!
Математические задачи Советы и практика — Словесные задачи сложны! Решение о том, какую операцию (сложение, вычитание, умножение, деление) применить, является одним из первых решений, которые должен принять ваш ребенок, и от него может зависеть результат. Распечатайте и сохраните этот ресурс, чтобы помочь вашему ребенку принять математическое решение при решении текстовых задач — БЕЗ опоры на ключевые слова! Он также включает в себя 4 примера задач для практики!
Текстовые доказательства для обучения – В старших классах особое внимание уделяется использованию основанных на тексте фактов для поддержки ответов на вопросы. Узнайте и попрактикуйтесь в этом процессе с помощью этого набора слайдов с текстовыми доказательствами! Магнитная поэзия. Как играть на холодильнике! Создавайте и воссоздавайте стихи для удовольствия!
Списки рекомендуемых книг по главам — Ознакомьтесь с этим списком КНИГ ПО ГЛАВАМ, которые детям понравится читать самостоятельно или вместе с вами!
Списки книг (с картинками и ссылками)
Закладки для печати со списками книг по главам
Рекомендованные списки книг для чтения вслух – Наконец, ознакомьтесь с этим списком СЕРИИ КНИГ ГЛАВ!
Списки книг (с изображениями и ссылками)
Закладки для печати со списками серий книг по главам
Настольная игра «Умножение» — веселая соревновательная практика умножения! Включает в себя 3 разных игровых поля (факты умножения 0–5, 6–12 и 2–12).
Карточки с заданиями для смешанного повторения — отлично подходят для повторения или практики! 24 карточки с заданиями для отработки навыков работы с деньгами, разрядами, данными/графиками, измерениями, дробями и всеми четырьмя операциями! Также включает инструкции по загрузке дополнительных бесплатных ресурсов от создателя.
Папка для проверки орфографии. Отличный справочник, который поможет вашему ребенку правильно писать и писать! Распечатайте и сохраните слова для быстрого доступа к ним. Включает место для добавления слов, которые ваш ребенок может часто читать/писать!
Цифровые головоломки на умножение — Решите факты умножения, а затем перетащите соответствующие части головоломки на место!
головоломка № 1 — Умножение на 1S и 2S
головоломка № 2 — Умножение на 3S и 4S
PUZZLE #3 — Умножение на 6S и 7S
PUZLEE #4 — Умноение на 6S и 7S
PUZZLEE #4 — Умноение на 6S и 7S
#4 — Умножение на 6S и 7S
#4 —
.
Игра в крестики-нолики с умножением. Попрактикуйтесь в умножении в веселой игре в крестики-нолики!
Доска для игры в крестики-нолики . Включает одну доску с фактами умножения одной цифры на одну цифру (0–9).
Пустое игровое поле для игры в крестики-нолики . Напишите свои собственные факты умножения или используйте их для тренировки сложения, вычитания или деления!
Мини-книга с фактами об умножении — Распечатайте, сложите и заполните все свои факты об умножении для практики, а затем используйте снова и снова в качестве ресурса!
Мини-книга с фактами о подразделениях — Распечатайте, сложите и заполните все факты о подразделениях для практики, а затем снова и снова используйте их в качестве ресурса!
Жизненный цикл — Кто любит науку?! Узнайте о жизненном цикле лягушек, бабочек, кур и яблок! Включает в себя печатные страницы и собственные счетчики жизненного цикла!
Дроби в числовой строке — Десять рабочих листов для определения дробей в числовой строке! Отлично подходит для ранней практики фракции!
Электронные викторины по грамматике — примерно 10 вопросов в каждой викторине.