Задачи на умножение и сложение 3 класс: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):

семицветик: МАТЕМАТИКА


Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число

Задачи на движение в противоположных направлениях

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число с остатком

Задачи на встречное движение 

Единицы времени

Решение простых задач на вычисление времени окончания, начала, продолжительности  событий

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число


Математика
Тренажеры

Тренажер «Составные задачи.

Повторение»
Тренажер «Решение задач на умножение и деление»
Тренажер «Решение текстовых задач» (II полугодие)
Тренажер «Геометрические задачи»
Тренажер «Решение простых задач»
Тренажёр «Простые задачи на движение» 
Тренажер «Задачи»
Тренажёр «Умножение числа на однозначное»
Тренажер «Умножение трехзначного числа на однозначное»
Тренажер «Деление трехзначного числа на однозначное»
Тренажер «Письменное умножение»
Тренажёр «Сложение трёхзначных чисел» 
Тренажер «Математический диктант» 
Тренажер «Учимся решать примеры»
Тренажер «Составь верные равенства»
Тренажер Устный счёт. Внетабличное умножение и деление»
Тренажёр «Компоненты уравнений»
Тренажёр «Умножение на 0, 1, 10, 100. Деление на 1, 10, 100»
Тренажёр «Деление с остатком»

Игра  «Эти нелёгкие задачи!» 
Видеоурок «Скорость сближения»
Видеоурок «Задачи на встречное движение»
Видеоурок «Письменное умножение 

трёхзначного числа на однозначное»



Задачи на нахождение четвёртого пропорционального 3 класс
Решение текстовых задач 3 класс (II полугодие)
Учимся решать примеры 3 класс
Геометрические задачи 3 класс
Тренажёр «Решение простых задач» 3 класс
Тренажёр «Письменное умножение» 3 класс
Тренажёр «Простые задачи на движение» 3 класс
Тренажер «Задачи» ч. 1 3 класс
Тренажёр «Сложение трёхзначных чисел» 3 класс
«Математический диктант» 1
«Составь верные равенства» 3 класс
Устный счёт. Внетабличное умножение и деление» 1
Тренажёр «Компоненты уравнений» 3 класс
Тренажёр «Умножение на 0, 1, 10, 100. Деление на 1, 10, 100» 3 класс
Тренажёр «Умножение числа на однозначное» 3 класс
Игра  «Эти нелёгкие задачи!» 3 класс
Тренажёр «Деление с остатком» 3  класс
Видеоурок «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное» 3 класс

Тренажёр «Умножение трехзначного числа на однозначное»
Тренажёр «Деление трехзначного числа на однозначное»
Видеоурок «Скорость сближения»
Видеоурок «Задачи на встречное движение»
Составные задачи. Повторение 3 класс

математика 20.04.2020

Тема. Письменное умножение трехзначного числа на однозначное (случаи вида 326 ∙ 3)

Цель. Знать  алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное;

уметь умножать трехзначное число на однозначное (случаи вида  326 ∙ 3)

1. Разминка.

Устно выполните задание 3, стр. 86.

2. Просмотрите видеоурок, обратите внимание на то, что десятки и сотни, которые мы запоминаем, лучше всего писать сверху:

Видеоурок

3. Выполните задания в тетради:

стр. 86, № 2, стр. 87, № 4, 5. 6.

Домашнее задание: стр. 87, № 1, 2.

4. Дополнительный материал для тренировки (эти примеры можно порешать в свободное время):

математика 16.04.2020
Рада тебя приветствовать на нашем уроке математики!

У тебя всё получится!

Тема: Письменное вычитание трёхзначных чисел

Запомнить алгоритм письменного  вычитания трёхзначных чисел.

1. Разминка для ума.


  2. Видеоурок.
    Просмотри видеоурок и запомни алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

3. Работа в учебнике.

Прочитай и запомни правило с.76, с. 78. (Расскажи правило взрослым.)

4.  Работа в тетради.

Выполни задания в тетради. Старайся писать аккуратно.

№1, с. 76 (Реши примеры в столбик.)

№2, с. 76 (Запиши в строчку числа.)

№4, с. 77 (Реши задачу на движение.)

№1, с. 78 (Вычисли в столбик. Не забывай ставить точку, когда занимаешь десяток.)


№3, с. 79 (Реши задачу на движение.)

    

                   Жду фотографию твоей работы в вайбере!

5. Проверка знаний.

Выполни тест.


Спасибо за работу! 

Ты хороший ученик!!!

математика 17.04.2020

Тема урока: Задачи на встречное движение

Запомним, что такое скорость сближения.

Научимся решать задачи на встречное движение.

Будем совершенствовать вычислительные умения и навыки.

1. Математический диктант.

2. Видеоурок.


Ребята! Внимательно посмотрите видеоурок и запомните, что такое 

СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ и как её найти. 

3. Самостоятельная работа.

Реши задачу в тетрадь. 

Пришли фото выполненной работы мне в вайбер.

4. Дополнительное задание  здесь.

Спасибо за работу! 



математика 15.04.2020

Тема: Письменное сложение трёхзначных чисел

Я очень рада, что ВЫ заглянули на урок математики!

Цель урока: запомнить алгоритмы письменного сложения трёхзначных чисел.

1. Разминка для ума.


2. Просмотри видеоурок.

    В данном видеоуроке тебе  необходимо         запомнить алгоритмы письменного сложения  трёхзначных чисел с переходом и без перехода через разряд.

Видео можешь просматривать с остановками.

Думаю, что тебе в видеоуроке было всё понятно и ты справишься с остальными заданиями.

3. Работа по учебнику.

   

    Прочитай и выучи правило на с. 72.  

    

    Выполни в тетради №1, 2 с. 72

                                      № 6 с. 73

                                     

 №1, с. 74

   Старайся в тетради писать аккуратно. Не

забывай при записи примеров в столбик линию  проводить карандашом.

  
(Сфотографирую свою работу и пришли мне на вайбер).


Если тебе понадобится моя помощь, обращайся😊

Спасибо за урок!!!


Тема:Задачи на движение в противоположных направлениях
Запомнить значение понятия «скорость удаления».
Научиться решать задачи на движение в противоположных направлениях.

1. Разминка для ума.

2. Просмотри внимательно видеоурок. 
Запомни что такое скорость удаления и как её найти.
Запомни как решать задачи на движение, если объекты движутся в разных направлениях (удаляются) друг от друга.



Запиши в тетрадь для правил формулу скорости удаления. Сделай чертёж.

Расскажи Взрослым как найти скорость удаления. 

(Можешь прислать мне голосовое сообщение.)

3. Работа в тетради. 

   Реши задачи используя  скорость удаления.

  

Пришли мне на вайбер фотографию своей тетради.

Спасибо за урок!

Ты умничка☺


Тема урока: Задачи на встречное движение 

Цель урока:

Запомню как найти скорость сближения.

Решу задачи  на встречное движение  (2).

Буду совершенствовать  вычислительные навыки.


1. Устный счёт.

2. Видеоурок.

Посмотри внимательно видеоурок и запиши в тетрадь формулы, по которым можно найти скорость сближения.


Успел записать формулы скорости сближения в тетрадь?

Посмотри видеоурок, в котором подробно разбирается задача на встречное движение. 

(Во время просмотра можно ставить видео на паузу, перематывать и смотреть несколько раз.)

                                                 

3. Самостоятельная работа.

Реши задачи на встречное движение в тетради. При решении задач используй скорость сближения.

Задача 1

Задача 2

Буду рада видеть фото выполненных задач в вайбере.

Присылай фото выполненной работы мне НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

4. Задание на закрепление.

 Спасибо за работу!


Урок 3. Решение задач на нахождение произведения.

Home » Математика » Умножение и деление

Умножение и деление

Работа над новым материалом.

Учитель читает задачу: В 3 коробках лежало по 4 мяча в каждой. Сколько мячей лежало в этих коробках? Дети повторяют задачу. Учитель обращается к классу: Вместо мячей будете раскладывать кружки. Сколько мячей было в первой коробке? 4. Положите 4 кружка. Сколько мячей было во второй коробке? 4. Положите ниже еще 4 кружка. Сколько мячей было в третьей коробке? 4. Положите еще 4 кружка. Как узнать, сколько всего мячей в трех коробках? 4 + 4 + 4 = 12. Запишем. Нельзя ли решить задачу умножением? Можно: 4 • 3 = 12. Скажите ответ. В трех коробках 12 мячей.

Запись решения: 4 + 4 + 4 = 12

4 • 3 = 12 Ответ: 12 мячей.

После этого для самостоятельной работы можно предложить упражнение 1.

Особое внимание надо уделить упражнениям 2 и 3. Здесь ученики должны заменить сложение умножением без использования предметной иллюстрации.

Что записано в первой строке упражнения 2? Сумма одинаковых чисел. Число 2 берется слагаемым 6 раз. Вычислите сумму. 12. Кто догадался, что требуется записать во второй строке? Пример на умножение. Какое первое число записано в примере на умножение? 2. Почему? Первым записывается число, которое берется слагаемым. Какое число надо записать вторым? 6. Почему? Вторым записывается число, которое показывает, сколько одинаковых слагаемых. Сколько получится? 12. Как узнали? Получится столько же, сколько при сложении. Прочитайте пример. 2 умножить на 6, получится 12. Какие же примеры на сложение можно заменять примерами на умножение? В которых одинаковые слагаемые.

Аналогично рассмотреть II столбик примеров.

Выполняя упражнение 3, ученики должны прочитать про себя примеры I столбика и сказать, какие из них можно заменить примерами на умножение, выписать эти примеры и заменить их примерами на умножение. Так же поступают с примерами II и III столбиков. Примеры, которые нельзя заменить примерами на умножение, ученики решают устно.

Работа над пройденным материалом.

1. Устное выполнение заданий вида: Число, в котором 5 десятков, увеличить на 16; число, которое следует за числом 79, уменьшить на 8; наибольшее однозначное число увеличить на 15 и т. д.

2. Решение задачи. Решение может быть выполнено устно. Школьники собрали желуди и упаковали их в 18 пакетов. Они отослали друзьям несколько пакетов, и у них осталось 11 пакетов. Сколько пакетов желудей отослали?

Для самостоятельной работы можно предложить упражнения 4 и 5 по вариантам. I вариант — 1-й и 2-й примеры, II вариант — 3-й и 4-й примеры, их записать столбиком с последующей взаимопроверкой, а также упражнение 6.

Каталог сайтов Всего.ру Умножение

как многократное сложение — Математика 3 класса

Знаете ли вы, что сложение и умножение почти одно и то же? 😃

Как только вы можете сложить любые два числа, вы также можете умножить любые два числа!

Давайте узнаем, как связаны умножение и сложение.

Посмотрите на эти вазы с вишнями.

Есть 3 чаши .
В каждой чашке 2 вишни .
Сколько всего вишен?

👉 Мы можем многократно добавить вишен в каждую группу следующим образом:

2 + 2 + 2 = 6

Мы также можем записать это как:

👉 Мы также можем написать это как Умножение:

3 x 2 = 6

или

2 x 3 =
2 x 3 =
2 x 3 =

2 x 3 =

2 x

или

2

или

2

или

2

. 0003 6

Умножение — это ярлык для многократного сложения или пропуска счета.

Другой пример

Есть 5 ящиков .
В каждой коробке 3 карандаша .
Сколько всего карандашей ?

Мы могли бы решить это, повторяя сложение:

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ?

У нас есть 5 группы из 3 или 5 тройки.

Чтобы быстро найти ответ, вы можете пропустить счет в уме следующим образом:

3, 6, 9, 12, 15!

👉 С помощью умножения можно решить еще быстрее! Это будет выглядеть так:

5 x 3 = ?

или

3 x 5 = ?

Какой ответ мы получаем?

Ты прав! Получаем 15.

Всего карандашей 15.

Совет: пропустите счет, чтобы решить новые задачи на умножение

К концу 3-го класса ваша цель – запомнить все задачи на умножение в пределах 100!

Но прежде чем вы их все запомните, вам нужно сначала выяснить, как решить любое умножение.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать пропуск подсчета!

Например, чтобы быстро найти 2 x 5, просто пропустите счет на 2 пять раз:

2, 4, 6, 8, 10

Итак, 2 x 5 = 10! 🎉

Вы также можете пропустить счет до 5 два раза:

5, 10

Неважно, какой фактор вы пропустите, вы получите тот же ответ.

5 х 2 = 10!

Пропустив счет, постарайтесь запомнить ответ наизусть!

Ваша цель — выучить наизусть все задачи на умножение с ответами до 100 к концу 3-го класса.

Отличная работа! А теперь тренируйтесь.

3rd-grade-math-assessment-pdf — Googlesuche

AlleBilderBücherShoppingMapsVideosNews

suchoptionen

[PDF] End-of-the-Year Test — Grade 3 — Mammoth Mammoth

www.mathmammoth.com › предварительный просмотр › тесты › End_of_Year_Test_Gra…

Тест не охватывает все понятия, которые рассматриваются в Математический мамонт 3 класс завершен. Учебный план, но все основные понятия и идеи …

[PDF] Практический тест для 3-го класса

www.baschools.org › страницы › uploaded_files › Практический тест для 3-го класса

3-й. Цель практического теста 1.1. 1. На рисунке ниже показано, как правило изменяет число, поступающее в числовую машину.

[PDF] Практический тест по математике для 3 класса

www.education.ne.gov › pdfs › NEG3MathPTPaper.12.06.10.pdf

На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для практического занятия в 3 классе. Тест, возможность попрактиковаться в подотчетности штата Небраска по математике. ( …

[PDF] Практический тест по математике для 3 класса — Louisiana Believes

www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практический тест-математика-g…

Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сессия реальной оценки по математике в классе 3. Практический тест можно использовать в …

[PDF] Оценка соответствия стандартам математики штата Калифорния 3 класс

www.csun.edu › 3-й

Оценка соответствия стандартам математики Калифорнии. 3 класс. Введение: Краткое изложение целей. ТРЕТЬЯ КЛАСС. К концу третьего класса учащиеся углубляют свои …

[PDF] Тестовые вопросы по математике для 3 класса — K5 Learning

www.k5learning.com › docs › Assessment-math-grade-3-california

Следующие выпущенные вопросы теста взяты из теста по стандартам математики для 3 класса. Этот тест является одним из Калифорнийских стандартов тестов, проводимых …

[PDF] Практический тест по математике для 3 класса — K5 Learning

www.k5learning.com › docs › Assessment-math-grade-3-louisiana

При печати PDF-файлов для трех математических занятий обязательно установить Масштабирование страницы … фактическая оценка 3 класса переходной математики, как.

[PDF] Тест по математике для 3-го класса – школы округа Генри

www.henry.k12.ga.us › uge › документы › Thirdmath4

Тест по математике для 3-го класса. Математика третьего класса. Контрольная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *