Задачи на вычитание и сложение 5 класс: Сложение и вычитание натуральных чисел Математика 5 класс Задачи

Содержание

задачи на сложение -вычитание. умножение и деление | Презентация к уроку по математике (5 класс):

Слайд 1

5 класс Задачи больше или меньше «на» и «в».

Слайд 2

Задачи на арифметические действия Задачи можно использовать как на уроках, так и на внеурочной деятельности. А рифметический способ имеет большое преимущество перед алгебраическим , потому, что после каждого действия ребенок четко осознал, что он нашел, результат конкретный и наглядный

Слайд 3

Цели: Развитие логического мышления, умений анализировать и классифицировать методы решения текстовых задач; Развитие навыков чтения, выделения условий задачи; Развитие навыков устной и письменной речи; Отработка способов решения задач; Отработка вычислительных навыков; Привитие интереса к предмету; Воспитание ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи.

Слайд 4

Задачи на повторение «на…больше», «на…меньше» Волк выполнил 120 прыжков, а Заяц на 36 прыжков больше. Кто из них победил? За две недели Волк и Лиса поймали в реке 113 рыб. Из них Лиса поймала-54 рыбки. Насколько рыбок меньше поймала Лиса, чем Волк?

Слайд 5

Задачи, решаемые с конца 1. Ваня задумал число, увеличил его на 45 и получил 66. Каким действием можно найти это число? Найдите его. 2. В троллейбусе было 25 пассажиров. На первой остановке вышло 8 и вошло 12 пассажиров , на второй — вышло 7 и вошло 5 пассажиров. Сколько пассажиров стало в троллейбусе после второй остановки?

Слайд 6

Задачи «Косвенной форме», для нахождения неизвестного числа требуется определить, оно больше или меньше известного. У Пяточка 44 шариков — это на 8 меньше, чем у Винни- Пуха. Сколько шариков у них вместе? Винни-Пух очень любит есть мед. В первый день он купили съел 1 баночку, во второй-2 , в третий-3 и т.д. Сколько баночек меда он съел за неделю?

Слайд 7

Задачи для повторения «больше в…» и «меньше в …». От парка до магазина 168 метров, а от магазина до дома в 3 раза меньше. Сколько всего метров из парка до дома, если по пути зайти в магазин ? В магазин привезли товар на 6 машинах по 120 ящиков в каждой, потом еще на 8 машинах по 140 ящиков в каждой. Сколько всего ящиков товара привезли в магазин?

Слайд 8

Э ти задачи «во сколько» и «осталось» не требуют деления и вычитания, здесь имеются лишние данные П оложили по 2 кг апельсинов в 40 ящиков. Осталось 10 пустых ящиков. Во сколько ящиков положили апельсины. Для кровли дома израсходовали 350 м материала, осталось два куска по 60 метров. Сколько метров материала осталось?

Слайд 9

Задачи на внимание. Тройка лошадей пробежала 9 км. Сколько километров пробежала каждый лошадь? Папа, мама и сын поймали 24 карася. Папа поймал столько, сколько мама и сын вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал сын?

Слайд 10

Трудные задачи Гена может написать 10 страниц за час, а Петя за 5 ч может написать столько же страниц, сколько Гена за 4 часа. Сколько страниц напишут Гена и Петя за 3 часа, работая вместе? 19. У Васи в двух карманах лежало 86 монет. Когда из первого кармана во второй он переложила 3 монеты, то их в карманах стало поровну. По сколько монет было в каждом кармане первоначально?

Слайд 11

Спасибо з а внимание!

Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Подольских курсантов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 имени Подольских курсантов» города
Обнинска
Сложение и вычитание натуральных чисел
Нико Дмитрий, МБОУ «СОШ №11», 5Г класс.
Руководитель проекта: Ревва Юлиана Геннадьевна.
Оглавление (содержание)
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы…………………………….………..5
Глава 2……………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………..
Приложение……………………………………………………………………. .
2
Введение
Числа сопровождают нашу жизнь повсюду. Когда мы пытаемся
подсчитать количество конфет в килограмме, сколько остановок нам
ехать до дома, или сколько ступенек до нашего этажа, используем как
раз натуральные числа. Натуральные числа — это числа, которые
применяются для счета предметов. Считается, что термин
«натуральное число» впервые применил римский государственный
деятель , философ, автор трудов по математике Боэций (480-524 гг.).
Задумывались ли вы о том, откуда математические знаки пришли к
нам и что они изначально обозначали? Происхождение этих знаков не
всегда можно точно установить.
Существует мнение, что знаки «+» и «–» возникли в торговой
практике. Виноторговец чёрточками отмечал, сколько мер вина он
продал из бочки. Приливая в бочку новые запасы, он перечёркивал
столько расходных чёрточек, сколько мер он восстановил. Так, якобы,
произошли знаки сложения и вычитания в ХV веке.
3
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты.
Учитывая это, целями подготовленного мною проекта можно
обозначить :
1. Систематизировать и обобщить знания о натуральных числах;
2. Читать , записывать, складывать и вычитать натуральные числа.
Поставленные задачи будут решатся такими способами как:
решения примеров на сложение и вычитание столбиком и с помощью
координатного луча; удобным порядком действий. Использоваться
понятия: компонентов сложения и вычитания, определения
уравнения, корня уравнения, числовых и буквенных выражений.
4
Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Числа
хранятся в пословицах, поговорках, загадках и позволяют лучше
раскрыть их смысл. Хоть числа произошли очень давно, их
актуальность в современном мире приобретает все большее
значение. Все современные технологии связаны с цифрами и
называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в
цифровом формате.
Эта наука меня заинтересовала, я хочу узнать о ней больше.
Отсюда вытекают следующие проблемы:
где встречаются числа в повседневной жизни;
как мы изучаем числа на уроках и откуда они произошли;
можно ли обойтись без чисел.
Таким образом, необходимо решить следующие задачи:
собрать и изучить материал о числах;
узнать из литературных источников, где могут встречаться числа;
выяснить с помощью наблюдения, где встречаются числа в нашей
жизни и их влияние на нас;
опросить учащихся нашего класса и сделать выводы.
5
Цель моей работы – узнать какую роль играют числа в нашей жизни.
Гипотеза: я предполагаю, что в результате этой работы я узнаю, как
используются числа в нашей жизни.
Методы исследования: исследование, сбор информации, анализ,
наблюдение, опрос.
Мне необходимо собрать информацию и обработать ее. Для этого я
могу спросить у взрослых, посмотреть в энциклопедиях, интернете,
понаблюдать в окружающем мире. В моей работе мне помогут
родители, учитель.
6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Происхождение чисел
Я начал свое исследование. Мама предложила открыть интернет и в
энциклопедии найти сведения о происхождении чисел. Мы нашли
очень много информации. Мне не все было понятно, поэтому мама
мне все объясняла.
Я понял, что числа произошли 5 тысяч лет назад а Египте. У древних
людей учителем была сама жизнь. Для счета древние люди
использовали пальцы на руках и ногах.
Затем для счета пошли камешки, палочки, косточки, веревочки.
Делали зарубки на палочках, деревьях, камнях, завязывали узелки на
веревочках. Для счета животных использовали камешки, складывали
их в мешок. Сколько животных, столько и камешков.
Наши цифры пришли к нам из Индии через арабские страны.
Поэтому мы их и называем арабскими цифрами. Арабские цифры в
России были от 1 до 9 и имели цифру 0. А в древней Руси
применялась цифровая система, не имеющая 0. Знаками служили в
Руси славянские буквы.
Таким образом, каждая буква выполняла двойную роль: знака – для
словообразования, и другую – для указания определенного числа.
Чтобы выделить буквы в этой последней роли, в обозначении цифр,
над ними ставили особый значок (титло). Такая славянская
кириллистическая нумерация была создана монахами братьями,
славянскими просветителями, Кириллом и Мефодием.
Числа в загадках, пословицах и поговорках, песнях и стихотворениях
Пословицы и поговорки, загадки народная мудрость. Еще до школы
мне часто встречались числа в загадках, пословицах и поговорках.
Каждый народ имеет свой набор пословиц, поговорок и загадок.
Именно пословицы и поговорки стали истинным выражением
народной мудрости. Благодаря пословицам можно с легкостью
решить, как поступить в затруднительной ситуации.
Основой пословиц или поговорок является пример жизненной
ситуации и иногда подсказка, иногда прямое указание на правильное
решение. Пословицы и поговорки составлялись многие столетия и
воплощают в себе всю историю развития народа. Например:
Один в поле – не воин.
Два друга – мороз да вьюга.
Не узнай друга в три дня, узнай в три года.
Без четырех углов изба не рубится.
Пятое колесо в телеге.
Ты, шестой, у ворот постой.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Коза пропала: было восемь – девять стало.
На гору десятеро тянут, под гору один столкнёт.
Загадка – один из самых древних жанров устной поэзии. На
сегодняшний день собрано большое количество самых
разнообразных загадок. Почти все дети любят отгадывать и
загадывать загадки. Загадки придуманы не только ради забавы. В
загадках немало ценных сведений об окружающем мире. Загадка –
это краткое описание предмета или явления. Особое значение
загадка имеет для развития мышления. Заставляет наблюдать,
сравнивать и сопоставлять явления. Поэтому загадка – своеобразный
тренажер для ума. Она приучает к размышлениям и
доказательствам. Учит логически мыслить, анализировать и делать
выводы, выделять наиболее существенные признаки и явления.
Два братца в воду, глядятся –
Век не сойдутся. (Берега)
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (Светофор)
Под крышей четыре ножки,
А на крыше суп да ложки. (Стол)
Пять мальчиков, пять чуланчиков.
Разошлись мальчики в свои чуланчики. (Рука, перчатки)
Игры, в названиях которых есть числа:
«На одной ножке»;
«Третий лишний»;
«Вдвоём одну верёвку»;
«Семеро одного не ждут»;
«Я знаю пять имён, птиц, животных…».
Я даже узнал физ.минутку с числами:
Чтоб совсем проснуться,
Надо подтянуться.
Раз — подняться, подтянуться.
Два — согнуться, разогнуться.
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать.
Шесть и семь — с улыбкой встать.
Восемь — можно день начать.
Одолела вас дремота,
Шевельнуться неохота?
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
Окончательно проснись.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре.
Наклониться — три, четыре—
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку!
Стихотворения про числа:
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра «два».
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А вот это – посмотри,
Выступает цифра 3.
Тройка третий из значков –
Состоит из трёх крючков.
За тремя идёт четыре,
Острый локоть оттопыря.
Смотри, четыре – это стул,
Который я перевернул.
На бумаге цифра 5.
Ручку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Рады мы её принять.
А существуют еще стихотворения из чисел:
Весёлое стихотворение:
Грустное стихотворение:
2- 15- 42
511 — 16
42- 15
5 – 20 — 337
37- 08 5
712 — 19
20- 20- 20!
2000000 — 47
7- 14- 100- 0
2- 00- 13
37- 08- 5
20- 20- 20!
Частушка:
Считалочка:
117- 117
2 – 12 — 46
19- 9- 5
48 – 3 — 06
117- 117
33 – 1 — 103
48 -35!
8 – 30 – 32
И даже песни: «33 коровы» музыка М. Дунаевского, «Дважды два
четыре» слова Пляцковский М., музыка Шаинский В., «Жили у бабуси
два веселых гуся», украинская народная песня, «Вместе весело
шагать по просторам» слова Матусовский М. . Шаинский В., «Четыре
черненьких чумазеньких чертенка» слова Гин В., музыка Николаев И..
Из литературы и сети интернета я узнал, что числа используются в
Теоретические основы
Для счета предметов используют натуральные числа .
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – цифры с помощью которых записываются
натуральные числа. Такую запись чисел называют десятичной .
Последовательность всех натуральных чисел от 1 до … называют натуральным рядом.
Самое маленькое натуральное число — 1 .
Нуль не относят к натуральным числам.
Если запись натурального числа состоит из одной цифры – то его
называют однозначным (1,2,3,…) , если из двух цифр – двузначным
(18,68,…), трехзначным (256,853,…) , четырехзначным (1547,6897…)
5
Компоненты сложения и вычитания
Вычитание – это действие обратное сложению.
Координатный луч
Координатный луч – это луч, на котором задано начало отсчёта ( оно совпадает с
началом луча), единичный отрезок и показано направление увеличение чисел.
Сложение и вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.
+4
0
1
2
3
4
5
6
7
5
6
7
-5
0
1
2
3
4
Сложение больших (многозначных) чисел лучше производить в столбик.
Например: 235 + 672 = 907

18. Проблема

• Может ли человек обойтись без
натуральных чисел?

19. Актуальность проекта

• Состоит в том, что ни один человек в жизни
не может существовать без знания
натуральных чисел и умения выполнять
действия над ними.

20. Задачи проекта

• Собрать дополнительный материал по
данной теме. Провести опрос среди
родителей и знакомых об использовании
натуральных чисел в жизни и работе
различных профессий.

21. Натуральные числа вокруг нас

• Натуральные числа и действия с ними
нашли широкое применение в различных
науках и окружающей нас жизни.

22. Натуральные числа могут пригодиться в медицине.

• Фармацевтам, что бы сделать лекарство
для больного, необходимо знать сколько
граммов каждого вида препарата положить
и знать сколько получится при этом.

23. Планируемый результат.

• Заинтересовать учащихся темой проекта и
продолжить изучение мира натуральных
многозначных чисел.
По горизонтали:
1. Число, из которого вычитают.
2. Арифметическое действие.
3. Наименьшее трехзначное число.
4. Число, которое вычитают.
По вертикали:
5. Результат действия сложения.
6. Свойство сложения.
7. Результат действия вычитания.
8. Наименьшее четырехзначное число.
Ответы к кроссворду
По горизонтали: 1. Уменьшаемое. 2. Сложение. 3. Сто. 4. Вычитаемое.
По вертикали: 5. Сумма. 6. Сочетательное. 7. Разность. 8. Тысяча.

рабочих листов | TPT

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Pocket of Preschool

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

на

My Teaching Pal

$ 12.50

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

на

Pocket of Preschool

Fine Motor Journals — это забавный путь. научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundlum

на

Особенно образование

.

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или сначала доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание мероприятий

реальные фотографии)

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Купите The Decodable Readers Passages Mega Bundle всего за $19! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Miss Kindergarten Love

Измените свои инструкции CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

Субъекты:

Фоника, Стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. дошкольного учреждения

Red and Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ и образования для маленьких учащихся

by

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Mrs Ds Corner

15,00 $

10,00 $

НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK — 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Испанский )

by

The Moffatt Girls

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и НИКАКОЙ ПОДГОТОВКИ не требуется! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Объекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: Весь год математика и грамотность без приготовления пакет (детского сада) Зима

.

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3: 9.0004 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

by

SunnyDays

12,50 долл. США

9,99 долл. США

Почерк – это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003

Тема:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ, Рукописный, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Дома Пасха/Весна) в течение всего месяца вас ждет множество веселых и увлекательных мероприятий, соответствующих основным стандартам! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

Предметы:

Пасха, праздники/сезон, весна

Классы:

K — 1-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Зима | День святого Валентина

by

Joey Udovich

50,00 $

19,99 $

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков.

Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

Субъекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 12th

Типы:

Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы

на

Образование. 20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! , одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.

) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Subjects:

Phonics, Spelling, Vocabulary

Grades:

K — 2nd

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

Sight Word Activities

$22.00

$12.50

Bundle

Все рабочие листы слов зрения, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Тема:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ, ПРОВЕРКА

Оценки:

K — 3 -й

Типы:

Центры, рабочие листы

на

Мисс Кинтерийник Лав

. чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких гласных слов CVC! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Субъекты:

Английский языковой искусство, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры

также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle

My Teaching Pal

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Объекты:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, Центры, рабочие листы

на

Deedee Wills

$ 10.00 9000

. здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство, почерк

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, печатные изготовления

CCSS:

L. K.1A

By

.mult.

Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский языковой искусство, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W.3.4, W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

по

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Объекты:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

. , метафоры, идиомы, гипербола, олицетворение, звукоподражание и аллитерация. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

Как научить вычитанию в 4-м и 5-м классах Вмешательства

Хотите узнать, как научить вычитанию в 4-м и 5-м классах? Вы нашли правильное место!

Этот пост является частью нашей серии учебных курсов по интервенциям, предназначенных для поддержки учителей 4-х и 5-х классов и руководителей групп поддержки в достижении связанных с возрастом ожиданий с учащимися, которые нуждаются в дополнительном вмешательстве.

Это второй пост из нашей новой серии обучающих курсов для учителей 4-х и 5-х классов, посвященных общим математическим темам и заблуждениям, таким как сложение, вычитание и дроби.

Дифференцированное руководство в первую очередь предназначено для тех, кто проводит интервенции в школе, но также имеет гораздо более широкое значение для обучения всего класса, поддерживая подход мастерства, чтобы помочь вам гарантировать, что каждый ребенок получает соответствующую поддержку и задачи.

Структура этого плана вмешательства в области вычитания для 4-го и 5-го классов
  1. Сначала вы определите, где дети борются с «гайками и болтами» в этой области математики.
  2. Далее вы вернетесь к различным этапам понимания и подробно изучите, в чем может заключаться неправильное представление.
  3. Наконец, мы дадим вам стратегии, которые можно использовать с целыми классами, бустерными группами или вместе с интервенциями один на один.

Мы поможем вам решить такие проблемы, как

  • Они просто не понимают вычитание так, как понимают сложение… почему?!
  • Почему они продолжают ошибаться при перегруппировке?
  • Как мне запретить им переключать числа, которые они вычитают?


Прежде чем начать: разберитесь с основными заблуждениями учащихся с помощью вычитания

Среди приведенных ниже детей найдите наиболее подходящее для тех, кого вы ищете. Затем используйте это, чтобы указать, где в сообщении читать для поддержки:

Кара любит поболтать и может рассуждать во время общеклассных дискуссий. Тем не менее, она борется во время независимых сессий, и ее мысли блуждают. Она знает некоторые факты о числах до 10, но ее воспоминания немного отрывочны. Ей нравится формальный письменный метод сложения, и она обычно правильно вычисляет с одним переносом/перегруппировкой.

На тестах она склонна использовать письменные методы только тогда, когда ей показывают арифметические вычисления, а не задачу. Занимаясь письменным вычитанием, она часто меняет числа (например, в 471–328, для которых она будет вычислять 8–1, а не 1–8, и перегруппировывать). Стадия: НАЧАЛО

Том любит письменное сложение и часто выбирает его в качестве предпочтительного метода. Даже при попытке того, что должно быть проблемой слова вычитания! Во время ежедневной практики письменного вычитания он иногда считает правильно, но делает ошибки при перегруппировке, особенно когда приходится перегруппировывать несколько столбцов, например, в 407–138. до 20. Он часто соображает в уме быстрее, чем его учитель. Однако он злоупотребляет своими умственными способностями, когда должен использовать письменный метод, который приводит к ненужным ошибкам. Он также иногда выбирает неправильный тип расчета для решения задач. Стадия: ЗАЩИТА

Алия борется с запоминанием числовых фактов до 10, особенно с вычитанием. Она еще не до конца понимает, что на самом деле означает выражение «вычитание, обратное сложению». Алия не дает предложений в классе и часто, кажется, играет в догонялки с тем, что изучается.

Она учится на повторяющихся упражнениях, но не может применять их в контексте. Она привыкла к тому, что помощник учителя поддерживает детей на ее столе, и слишком полагается на поддержку. Стадия: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  


Вычитание в 4-м и 5-м классах Начальная стадия

Для такого ребенка, как Кара, хотя она и не владеет числовыми фактами до 20, в центре внимания бустерной программы должно быть развитие понимания того, как использовать письменный метод вычитания.

Что насчет их связей и числовых фактов?

Некоторым аспектам математических навыков учащихся не нужно обучать с помощью ресурсоемких бустеров. Практика числовых фактов может быть сделана так же хорошо, если не лучше, с помощью математических онлайн-игр или даже рабочих листов.

Пошаговая перегруппировка с использованием соломинок
  1. Вернитесь к началу перегруппировки с помощью соломинок, чтобы продемонстрировать и дать детям попрактиковаться в этом процессе (большинство заблуждений при вычитании возникают из-за непонимания процесса перегруппировки).
  2. Например, в 53 – 12 иметь соломинки в 5 связках по десять с резинками для группировки и 3 отдельно.
  3. Крайне важно, чтобы дети понимали, что в отличие от сложения, когда они строят оба числа, вычитание — это процесс удаления одной суммы из другой. Таким образом, дети строят только ту сумму, которая у них «есть» (уменьшаемое число), готовясь удалить сумму (вычитаемое число).
  4. В этом примере дети должны убрать 2 из 3 отдельных соломинок. Затем они должны удалить 1 из связок из десяти (всего убрав 12).
  5. Дайте детям немного времени, чтобы сделать то же самое с несколькими вычислениями только с десятками и единицами. Затем к соломинкам можно вернуться с детьми, которые не совсем понимают перегруппировку с оборудованием с основанием 10.
Пошаговый метод с основанием 10
  1. Теперь поменяйте соломинки для числа с основанием 10, убедившись, что дети понимают, что длинные «десятки» — это то же самое, что пучок соломинок.
  2. На этом этапе попросите детей расположить десятичную систему счисления на рамке разряда сотен, десятков, единиц (HTO) (которую можно нарисовать на доске).
  3. Вскоре после этого повторно введите формальную письменную схему сложения, используя рядом с ней десятичную систему счисления в сетках позиционных значений.
  4. Попробуйте поработать с вычислением 251 – 125.
  5. Когда детям нужно перегруппироваться, как в этом примере, нужно время. Глубокое понимание на этом этапе позволит быстрее прогрессировать в дальнейшем. После того, как было установлено, что единиц недостаточно, чтобы убрать 5 из них, дети должны «поменять местами» (перегруппировать) одну из десятков на 10 единиц. Рекомендуется, чтобы дети клали десятку, подлежащую обмену, в зону «перегруппировки», так как дети часто думают, что они забирают эту десятку. Затем они могут получить 10 и также поместить их в зону перегруппировки. Тогда десятку можно убрать. Важно обратить внимание детей на то, что количество, которое сейчас находится в зоне перегруппировки, по-прежнему равно десяти, а число, которое у них есть, по-прежнему составляет 251, оно только что было преобразовано в 200 + 40 + 11.
  6. Затем дети должны удалить 2 десятка из оставшихся 4 десятков, а затем удалить 1 сотню из 2 сотен.
  7. Если проблемы сохраняются, как упоминалось ранее, вернитесь к использованию соломинок для моделирования и отработки процесса перегруппировки.

Когда дети могут уверенно перегруппировать один раз в счете с основанием десять без ошибок, они готовы к следующему этапу бустера – «Развитие».


4-й и 5-й класс Вычитание Развитие

Такие дети, как Том, которые любят использовать письменные методы, но все же допускают частые ошибки, должны работать над устранением этих ошибок, устраняя неправильные представления и множественные перегруппировки. Затем они могут начать применять свою повышенную беглость в контексте текстовых задач.

Шаг за шагом от десятичной системы к формулировкам задач
  1. Начните с использования десятичной системы координат на таблицах стоимостных значений.
  2. Приведите вычисления, включающие две перегруппировки, например 435 − 269. Пусть дети посмотрят на вычисление, прежде чем они начнут. Подтолкните их к тому, чтобы они заметили двойную перегруппировку. Это поддержит их понимание, когда они пройдут расчет. Дети проходят процесс перегруппировки для 3−9 лет.те.
  3. Затем, столкнувшись с 2 оставшимися десятками, обсудите, что отличается при вычитании 6 десятков из 2 оставшихся десятков. IE. Ничего. Происходит тот же процесс.
  4. Затем дети завершают расчет, вычитая из оставшихся сотен.
  5. Внедрите письменный метод наряду с будущими расчетами с использованием оборудования с основанием 10 или разместите счетчики стоимостей на таблицах стоимостей. Когда дети будут уверенно выполнять двойную перегруппировку, переходите к шагу 3.
  6. Все еще имея конкретные ресурсы наряду с формальным методом, познакомьте детей с перегруппировкой по цифрам с 0 дюймов. Например, 305 − 237. К настоящему времени дети должны уметь мгновенно замечать, что им нужно перегруппироваться из-за 5 − 7 и 0 десятков − 3 десятка. Позвольте им начать считать 5 − 7. Внимательно следите, когда они поймут, что не могут перегруппироваться из десятков, поскольку их нет.
  7. Дайте им время подумать и обсудить, так как чем больше они смогут решить эту проблему самостоятельно, используя свои предварительные знания, тем лучше они справятся при самостоятельном расчете этих ситуаций. Используя смесь ваших объяснений и объяснений детей, смоделируйте, как мы должны обменять сотню на 10 десятков, а затем мы можем обменять одну из этих десяток на 10 единиц. Тогда наш счет становится 2 сотни, 9 десятков, пятнадцать единиц. Теперь мы можем вычесть 7 единиц. Остальная часть расчета должна быть простой, если дети правильно следуют письменному методу наряду с конкретными ресурсами:
  8. Важно, чтобы дети стали более внимательными, обращая внимание на возможные дополнительные перегруппировки, как только вычисления будут в процессе. Например, в вычислении 6 149 — 1 162 оказывается только 1 перегруппировка (4 десятка — 6 десятков), но после замены сотни, чтобы было достаточно десятков для вычитания, останется 0 сотен, из которых можно вычесть 1 сотню.
  9. С этого момента детям необходима повторная практика в различных контекстах, будь то простые вычисления, простые сформулированные задачи или контексты измерения. При их расчете дети должны сосредоточиться на оттачивании своего письменного макета и метода. Это поможет избежать ошибок. Учитель должен постоянно напоминать детям на этом этапе о связи между их перегруппировкой оценок в письменном методе и процессом, предпринятым с использованием конкретных ресурсов. На этом этапе дети должны становиться все менее и менее зависимыми от использования конкретных ресурсов.
  10. Если детям сложно увидеть задачи на сложение, а ваши дети знакомы с моделями столбиков, попросите их быстро нарисовать одну из них, чтобы визуализировать задачу. Как только такие дети, как Том, смогут считать с хорошим уровнем беглости и точности, они будут готовы закрепить свое понимание вычитания.


Закрепление вычитания в 4-м и 5-м классах

Бустер, в котором нуждается такой ребенок, как Оливер, состоит из меньшего количества шагов, а скорее просто поддержки, позволяющей ему сделать правильный выбор в отношении того, когда использовать письменный метод сложения и применить его. к различным контекстам, таким как проблемы со словами и пропущенные числа

Простая и ключевая стратегия на данном этапе — представлять расчеты горизонтально, а не в вертикальной письменной форме метода. Многие дети воспримут это как инструкцию по счету в уме, особенно если они хорошо умеют считать в уме. Если это происходит, предложите детям посмотреть на столбцы (возможно, переписав по вертикали), чтобы найти перегруппировку.

Приучите детей быть внимательными, как это произошло в разделе «Развитие», и обратите внимание на количество перегруппировок, чтобы указать им, могут ли они считать в уме или с помощью письменного метода. Подталкивайте их, когда они «находятся в своих силах» при расчетах в уме, чтобы переключиться на письменный метод, а не упорствовать, вероятно, делая ненужные ошибки.

Если дети отказываются переходить на письменный метод, несмотря на то, что делают ошибки в уме, заставьте их считать в уме, а затем используйте письменный метод. Вполне вероятно, что при более сложных и больших вычислениях мысленным методом они сделают больше ошибок. Как только они увидят это, они с большей вероятностью примут необходимость иногда использовать письменный метод.

Знакомство с вычислениями нахождения разницы

Начиная с детского сада, детям будут давать задачи на вычитание «найти разницу», а не «убрать», но дети часто с трудом воспринимают эти задачи как вычитание и тем более как поиск разницы. Если это относится к таким детям, как Оливер, дайте им возможность найти различные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Напр. включая гистограммы, сформулированные задачи с использованием таких формулировок, как «Сколько еще» или «Сколько осталось» и все остальное, что приводит к сравнению сумм. На этом позднем этапе более эффективно быстро резюмировать, что на самом деле означает обнаружение различий, и привести множество примеров. Предлагаемый подведение итогов состоит в том, чтобы нарисовать эту часть части всей модели:

Используя линейную модель или числовую линию, дайте детям простое вычисление разницы, например: «В этом опросе, насколько популярнее были Fruit Loops по сравнению с Rice Krispies». Объясните, что всякий раз, когда вы сравниваете, вы будете находить разницу, и когда вы это делаете, вы выполняете вычисление вычитанием.

Ввести ряд контекстов, единиц и размеров

Детям следует предоставить ряд контекстов для их вычислений, таких как использование расстояния, массы и вместимости, где также могут быть введены преобразования единиц измерения, чтобы добавить уровень сложности. Поощряйте детей делать пометки рядом, когда они обращаются.

Если введение различных единиц измерения сбивает детей с толку, убедитесь, что вы даете им практические расчеты, такие как 7245 м – 3686 м, на том же уровне, на котором они практиковались, прежде чем знакомить их с текстовыми задачами или преобразованием единиц измерения.

Деньги вводят десятичные дроби и являются дальнейшим этапом. Некоторым детям может потребоваться использовать пластиковые или настоящие деньги на рамке стоимости места. Если это так, используйте стратегии, обсуждавшиеся ранее, но в денежном контексте, чтобы обеспечить их понимание.

Чтобы облегчить понимание того, что десятичный разряд фиксирован, приучите их рисовать десятичный разряд в поле формального письменного ответа, прежде чем они начнут отвечать на него. Это то же самое в денежном контексте или с любыми большими десятичными знаками:

Вы также можете попробовать бесплатный ресурс «Таблица стоимостных значений» для этих детей, чтобы уточнить положение десятичной точки — этот ресурс оказался очень эффективным для всех возрастных групп.

Если у ваших учеников есть пробелы, которые еще нужно заполнить, не паникуйте! Свяжитесь с нашей школьной командой, которая может организовать бесплатную демонстрацию наших индивидуальных математических вмешательств.

Другие статьи из этой серии «Вмешательства по математике в 4-м и 5-м классах»:
  • Как научить сложению
  • Как учить дроби
  • Как научить разрядности
  • Как преподавать алгебру
  • Как научить умножению
  • Как учить делению

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.

Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *