Задачи по теме кривая производственных возможностей с ответами: Задача № 143. Построение КПВ

Содержание

Задачи на тему «Альтернативная стоимость» | Материал по экономике (8 класс) по теме:

Опубликовано 20.11.2012 — 9:49 — Гуляев Александр Фёдорович

Задачи на тему «Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей»

Скачать:


Предварительный просмотр:

В1. 1.Отказавшись от работы плотником с зарплатой 25000 р в год и водителем 20000р в год

Иван поступил учиться с ежемесячной платой за обучение 1500р. Какова альтернативная стоимость его решения?

2.Постройте кривую производственных возможностей

Самолёты

Автобусы

10000

0

8000

3000

5000

5000

4000

8000

2000

11000

0

15000

В2.  1. Отказавшись от работы охранником с зарплатой 2500 р в месяц и маляром 2000р в месяц Иван поступил учиться с платой за обучение 20000р в год. Какова альтернативная стоимость его решения, если 4000р за обучение ему компенсирует государство?

2.Постройте кривую произв. возможностей

Газеты

Книги

100000

0

80000

15000

50000

40000

30000

50000

10000

70000

0

90000

В3. 1.Отказавшись от работы токарем с зарплатой 3000 р в месяц и сварщиком 2500 в месяц

Иван поступил учиться с ежегодной платой за обучение30000р. Какова альтернативная стоимость его решения?

2.Постройте кривую производственных возможностей

Школы

Дома

50000

0

35000

10000

20000

25000

15000

35000

5000

50000

0

60000

В4.  1. Отказавшись от работы слесарем с зарплатой 1500 р в месяц и водителем  18000р в год Иван поступил учиться с платой за обучение 22000р за 5 лет. Какова альтернативная стоимость его решения, если половину за обучение ему компенсирует государство?

2.Постройте кривую произв. возможностей

Танки

Сыр

10000

0

9000

200000

7000

500000

4000

700000

1000

800000

0

1000000

В5. 1.Отказавшись от работы слесарем с зарплатой 30000 р в год и токарем 2500р в месяц

Иван поступил учиться с ежемесячной платой за обучение 2500р. Какова альтернативная стоимость его решения, если пятую часть за обучение компенсирует государство?

2.Постройте кривую произв. возможностей

Пальто

Костюмы

О

50000

10000

35000

25000

20000

30000

15000

40000

5000

50000

0

В6.  1. Отказавшись от работы пекарем с зарплатой 3000 р в месяц и токарем 36000р в год Иван поступил учиться с платой за обучение4000р в месяц. Какова альтернативная стоимость его решения, если половину за обучение ему компенсирует государство?

2.Постройте кривую произв. возможностей

Стол  

Шкаф  

0

100000

20000

80000

30000

50000

50000

30000

80000

10000

100000

0

В7. 1.Отказавшись от работы водителем с зарплатой 25000 р в год и охранником 2500р в месяц Иван поступил учиться с ежемесячной платой за обучение 2000р. Какова альтернативная стоимость его решения?

2.Постройте кривую производственных возможностей

Танки

Велосипеды

50000

0

40000

20000

20000

50000

10000

70000

5000

90000

0

100000

В8.  1. Отказавшись от работы токарем с зарплатой 27000 р в год и слесарем 2000р в месяц Иван поступил учиться с платой за обучение 10000р в год. Какова альтернативная стоимость его решения, если 3000р за обучение ему компенсирует государство?

2.Постройте кривую произв. возможностей

Масло

Конфеты

0

100000

10000

80000

30000

70000

40000

50000

60000

20000

80000

0

Ответь на вопросы

1. какое максимальное количество газет можно произвести при 30000 книг?

2. можно ли произвести 50000 книг и 40000 газет?

3. можно ли произвести 10000 газет и 60000 книг?

4. чему равна альтернативная стоимость 25000 газет?

.

.

.

.

.

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество самолётов можно произвести при 4000 автобусов?

2. можно ли произвести 4000 самолётов и 6000 автобусов?

3. можно ли произвести 5000 автобусов и 6000 самолётов?

4. чему равна альтернативная стоимость 3000 самолётов?.

.

.

.

.

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество сыра можно произвести при 2500 книг?

2. можно ли произвести 600000 сыра и 8000 танков?

3. можно ли произвести 9500 газет и 100000 сыра?

4. чему равна альтернативная стоимость 400000 сыра?

.

.

.

.

.

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество школ можно построить при 30000 домов?

2. можно ли построить 20000 школ и 20000 домов?

3. можно ли построить 15000 домов и 30000 школ?

4. чему равна альтернативная стоимость 6000 школ?

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество столов можно произвести при 40000 шкафов?

2. можно ли произвести 25000 столов и 70000 шкафов?

3. можно ли произвести 30000 шкафов и 60000 столов?

4. чему равна альтернативная стоимость 70000 столов?

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество костюмов можно произвести при 15000 пальто

2. можно ли произвести 35000 пальто и 20000 костюмов?

3. можно ли произвести 15000 костюмов и 30000 пальто?

4. чему равна альтернативная стоимость 45000 пальто?

.

.

.

.

.

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество масла можно произвести при 60000 конфет?

2. можно ли произвести 35000 масла и 75000 конфет?

3. можно ли произвести 5000 масла и 90000 конфет?

4. чему равна альтернативная стоимость 30000 конфет?

Ответь на вопросы

1.какое максимальное количество танков можно произвести при 60000 велосипедов?

2. можно ли произвести 25000 танков и 30000 велосипедов?

3. можно ли произвести 80000 велосипедов и 1000 танков?

4. чему равна альтернативная стоимость 15000 танков?

.

.

.

.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему: «Решение примеров и задач на действия с числами, полученными при измерении длины, массы.
стоимости».

Урок имеет свою «изюминку», посмотрите….

Урок математики по теме «Решение задач на связь цены, количества и стоимости»

Интегрированный урок математики и основ экономики в 4 классе.Тема:  Решение задач.Цель:  — повторить понятия экономики: товары, услуги, прибыль, доход, расход, издержки;- закрепить ЗУН в реш…

«Решение задач в среде табличного процессора «Расчет стоимости транспортных услуг для проезда по виртуальному туру Золотое кольцо России»».

Урок в 9 классе  по теме «Решение задач в среде табличного процессора «Расчет стоимости транспортных услуг для проезда по виртуальному туру Золотое кольцо России»».Тип урока специализированный.Ст…

методические рекомендации по теме: Тексты задач. Проценты. Цена, количество, стоимость.

Примеры задач к темам: Проценты. Цена, стоимость, количество и планируемые результаты….

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости»

«Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости». ..

Задачи «Цена. Количество. Стоимость»

Сборник задач для 5 класса по теме «Цена. Количество. Стоимость»….

Урок в специальной школе 2 отделение. 5 класс. Предмет: Счёт. Тема: Составление арифметических задач на нахождение стоимости в пределах 20 тенге.

Урок в специальной школе 2 отделение (УУО). 5 класс. Предмет: Счёт. Тема: Составление  арифметических задач на нахождение стоимости  в пределах 20 тенге….


Поделиться:

 

Кто придумал WinRAR — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Всем, наверное, знакома эта аккуратная пиктограмма: стопка из фиолетовой, синей и зеленой книжек, перетянутая ремешком. Речь идет о легендарных архиваторах RAR и WinRAR, которые придумал и разработал челябинец – выпускник ЧПИ (ныне ЮУрГУ) Евгений Лазаревич Рошаль. Собственно говоря, даже в названии утилиты сокрыты инициалы ее создателя. RAR означает Roshal ARchiver

Его история напоминает сюжет фильмов о нелюдимых подростках – вундеркиндах. Они все время о чем-то напряженно думают, в школе решают задачи из университетской программы и отдают предпочтение математике, а не футболу. Пожалуй, сейчас у таких ребят должен висеть на стене портрет Григория Перельмана. Видимо, недалеко от этого образа ушел и Женя Рошаль.

В 13 лет он уже программировал, причем делал это на советском инженерном калькуляторе «Электроника МК-61». Чуть позже будущий программист мирового класса освоил Агат. Это были отечественные 8-разрядные компьютеры ориентированные для применения в народном образовании. Их кстати, разработали, взяв за основу культовый Apple II. С Агатом Евгения Рошаля познакомил его учитель информатики, можно сказать сэнсэй молодого гения — Вадим Германович Мерзлов. Под его руководством Евгений и изучал «птичий язык программирования», а также делал робкие наброски архитектуры своего детища.

Первую версию знаменитой программы Рошаль презентовал в 1993-м, когда ему исполнился 21 год. Тогда он уже учился на приборостроительном факультете по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

За первой пошла вторая, были сделаны некоторые доработки, потом третья, и в итоге, за более чем 20 лет было выпущено множество версий программы. Последняя — 5.11, стала доступна в сентябре 2014 года.

Как это было

Среди всего этого бесчисленного количества алгоритмов, порой очень даже полезных, в отдельную группу выделялись алгоритмы сжатия информации. Перед теми, кто их создавал в то время, такой проблемы не существовало. Хоть компьютеры и были ограничены в памяти и других ресурсах, но выполнялся там только сугубо определенный набор программ, под нужды которых машина и была построена (да, не собрана, а построена). Так что на первое время эти алгоритмы изучались в книжках, обсуждались в узком кругу специалистов, дорабатывались, но широко не применялись, а главное, что больше всего интересовало американцев, европейцев и «оных», так это то, что сжатие информации не приносило дохода от продажи. Следовательно, зачем себя утруждать внедрением?..

Но вот пришла новая эра. Новая веха в истории развития компьютеров. IBM-совместимые компьютеры — PC. По всему миру «властвовал» ДОС — Дисковая Операционная Система (DOS — Disk Operating System). Чуть позже наступил 1991 год. И что же мы видим на рынке (в том месте, где крутятся и обитают деньги, — главная деталь любого дела в современном мире:))? По сравнению со своими прошлыми собратьями компьютеры не сильно изменились. Они уменьшились в размерах и немного «подкачали мускулы» (видимо, отдыхали перед решающим рывком в середине 90-х:)). Но ведь за это время прошло несколько десятилетий!

Итак, 1991. Развитие компьютеров достигло того максимума, с которого можно начинать «бег по прямой». Бег без остановок. Развитие софтверного рынка превышало темпы развития «железа». Вскоре программы и разработки стали занимать все больше и больше места, и уже не вмещались на популярные в то время 5.25″ дискеты. На них можно было записать до 720 Кб информации. Дискеты форм-фактора 3.5″ лишь только начали появляться и стоили достаточно дорого.

В любом случае, они несли с собой лишь 1.44 Mb, разница, как видно, не такая уж и большая.

Что же делать? Можно увеличить аппаратные возможности, но для этого необходимо финансирование и дальнейшее развитие технологий. Можно попытаться заставить разработчиков производить программы в рамках, допустим, 1 Mb. Но это более чем глупо. А можно попытаться сжать файлы для уменьшения занимаемого места и освобождения дискового пространства. Именно по этому пути и решили пойти многие компании.

Одной из первых ощутила эту необходимость молодая американская программистская компания Nico Mark Computing Inc. В далеком 1991 году они выпустили в свет свою утилиту под названием Zip. Достоинством программы было то, что она сама занимала довольно мало места, корректно работала и имела несколько дополнительных сервисных функций, очень облегчавших работу. Программа умела упаковывать файлы любых форматов в формат Zip, при этом можно было сжимать как отдельные файлы, так и целые каталоги или их части.

Благодаря тому, что утилита появилась одной из первых и к тому же была достаточно удачной разработкой, она завоевала большую популярность. Чуть позже появился целый ряд других архиваторов. Среди них наиболее удачными и популярными были LHA, RAR и ARJ. Так и правили бы они миром, если бы не «второе пришествие дос» в виде Windows:)).

1995 год. Microsoft Windows 95 спутала все карты. Новая операционная система принесла с собой ряд новшеств как в программном, так и в аппаратном функционировании. Глупо было не использовать новейшие перспективы «будущего». Наиболее точно почувствовали надвигающуюся бурю в компании WinZip Computing Inc. (авторы позже вышедшей версии Zip’а для Windows — WinZip) и автор версии RAR’а для Windows — Евгений Рошал. Так появились на свет WinZip и WinRAR. Просуществовали они в гордом одиночестве недолго, но в силу ряда причин достойной конкуренции в мире Windows им так никто и не составил. Да, позже появились и WinARJ и ряд других разработок, но… Время ушло. Было уже поздно что-то менять.

Действовал Всемирный Закон Совместимости:).

Итак, конкурентов осталось два. Позже к ним присоединился еще один, слившийся с WinZip, вернее, ставший его дополнять — ZipMagic. Это отдельная утилитка, которая без непосредственного вмешательства пользователя и без загрузки менеджера файлов занимается распаковкой zip-архивов, причем после этого с ними можно работать, как с простыми файлами (довольно полезная некоторым юзерам штучка). WinRAR же пошел еще дальше. Последние его версии полностью поддерживают архивы rar и zip, и без каких-либо проблем управляются с архивами других форматов. Кроме полной поддержки архивов RAR и ZIP, в WinRAR реализована поддержка основных операций для архивов форматов CAB, ARJ, LZH, TAR, GZ, ACE и UUE, созданных с помощью других программ архивирования.

Один из лучших в мире

И да, самое главное — WinRAR считается одним из лучших архиваторов в мире, его интерфейс поддерживает 45 языков, а возможности впечатляют. Например, утилита способна работать с файлами размером до 8,589 млрд. гигабайт.Неудивительно, что разноцветные книжицы красуются на мониторах и экранах компьютеров и гаджетов с операционными системами: Windows , Android, Linux, FreeBSD, Mac OS X, MS-DOS, Windows Mobile.Кстати, кроме архиватора Евгений Рошаль придумал файловый менеджер FAR Manager. Он не столь популярный, однако тоже пользуется определенным успехом.

По слухам, на сегодняшний день Евгений Рошаль живет в США, а авторские права на программы принадлежат его старшему брату Александру.

Вот интервью с Рошалем Кирилла Волошина:

2002 г.

Кирилл Волошин: Номер версии уже перевалил за тройку. В программе используются замечательные (на мой взгляд, оптимальные) алгоритмы, да и функционально вроде как уже и добавлять нечего, так много всего :)) Что дальше планируете делать? В какую сторону улучшать, дорабатывать, чего интересного пользователям ждать?

Евгений Рошал: Во-первых, все же остается некоторый простор для настройки и оптимизации нового алгоритма. Радикальных изменений там, правда, уже ждать не приходится. Во-вторых, как обычно, будет улучшаться и дорабатываться интерфейс. Думаю, появятся новые вспомогательные команды и опции.

К.В.: Может быть уже есть прогнозы по выходу новой версии?

Е.Р.: В предыдущие разы интервал между релизами составлял 7 — 8 месяцев, но пока я еще не начал работать над следующей версией, так что говорить о сроках сейчас рано.

К.В.: Раскройте секрет, плиз, как у вас получилось добиться совместимости RAR версии 2.90 с новыми алгоритмами из 3.0? Их поддержка была реализована заранее?

Е.Р.: Да. Алгоритм 3.0 в целом был готов уже к выходу 2.9. В оставшееся до 3.0 время я только дорабатывал анализ данных без изменений в формате алгоритма.

2001 г.

К.В.: А почему вы все-таки отказались от самостоятельной доработки FAR и отдали его «на разграбление» 🙂 и совершенствование добровольцам?

Е.Р.: И FAR, и RAR растут в размерах, в одиночку управиться с двумя такими проектами уже тяжеловато.

Фактически, пока я занимался RAR’ом, развитие FAR останавливалось, и наоборот. Был риск упустить обоих «зайцев». Кроме того, в RAR я еще вижу пространство для улучшения, а FAR 1.65 меня, как пользователя, вполне устраивает. Поэтому логично передать его тем, кто, в отличие от меня, знает, как и в каком направлении двигать FAR дальше.

К.В.: С чем связана теперешняя редкая обновляемость FAR — между выпуском бет проходит много времени, а после выхода 3й беты давно ничего не слышно? ИМХО при вас одном новые версии выходили чаще 🙂

Е.Р.: Выходили чаще, но менялось в последних версиях меньше. А сейчас идет глобальная переделка многих центральных модулей FAR, что, естественно, отнимает много времени.

К.В.: Осуществляете ли в контроль за разработками добровольцев, если да, то в чем он заключается?

Е.Р.: Нужды в каком-то внимательном контроле сейчас и нет. Там собрались люди грамотные, в исходниках они уже разобрались. Иногда я отвечаю на какие-нибудь вопросы по устройству Фара, но такие вопросы возникают все реже…

1997 г.

Кирилл Волошин: Скажите пожалуйста, где вы учились программированию и когда впервые возникла идея создать RAR?

Евгений Рошал: Программированием я начал заниматься дома в 13 лет на МК-61, потом в школе на Агатах. У меня был хороший преподаватель информатики — Вадим Германович Мерзлов. Если еще вспомнить, что ПК в школах тогда были редкостью, то, можно сказать, повезло. Потом занимался на самодельной Радио-86РК. А дальше на чем придется.

Идея же создать RAR возникла давно, году в 91’ом. Но первая попытка к осязаемому результату не привела. Через год-два я занялся этим опять, и на этот раз более успешно. Первой версией RAR, которую я рискнул отдать нескольким своим знакомым, был RAR 0.1, выпущенный в марте 1993. Потом были версии 0.9, 1.0, 1.1, 1.15, и тому подобные, с вариациями алгоритма сжатия. Но реально RAR пошел в распространение осенью 1993 после выхода версии 1.30. Во-первых, эта версия паковала намного лучше предшествующих за счет 64Kb окна поиска повторяющихся строк, а во-вторых, я тогда познакомился с Андреем Спасибожко, который и помог двинуть RAR в массы.

К.В.: А как возникла идея solid-архивирования? (Примечание: solid-компрессия значительно увеличивает коэффициент сжатия за счет того, что все пакуемые файлы при компрессии воспринимаются архиватором как один большой файл, то есть объем повторяющихся данных увеличивается, особенно в случае сжатия текстовых файлов, соответственно уровень сжатия повышается).

Е.Р.: Сейчас уже точно не помню. Кажется после упаковки массы небольших C-шных исходников. Простой эксперимент тогда показал, что сжатие можно увеличить чуть ли не вдвое. Впрочем, идея эта довольно очевидная, и в Юниксе косвенно используется уже давно (tar+gzip). Но, скажу честно, на момент разработки solid-сжатия о tar+gz я еще не знал.

К.В.: Продолжается ли ваше сотрудничество с Зиганшиным и другими? И не послужит ли оно поводом для выхода новой версии.

Е.Р.: Продолжается. Треть выигрыша в скорости в RAR 2.60 была достигнута с помощью chain switching схемы, разработанной Булатом. А повышение степени сжатия exe файлов, также как и улучшение алгоритма в 2. 70 в основном «на совести» Александра Хорошева. Это, конечно, был не единственный повод для выхода версии 2.70, но, безусловно, один из основных.

К.В.: Как вы относитесь к «своим» конкурентам по сжатию типа ACB, BOA, UFA и т.п.? (Примечание: эти программы в принципе не известны широким кругам пользователей, однако по некоторым параметрам они превосходят даже любимый RAR)

Е.Р.: Нормально. Конкуренция — двигатель прогресса!

К.В.: Какие архиваторы вы сами уважаете? Кстати, какое у ваше отношение к ACE? Не считаете ли вы что его автор вас маленько обокрал?

Е.Р.: Уважаю основоположников — PKWARE с PkZip, Юнга с ARJ. Тех, кто не только принял непосредственное участие в создании данного рынка, но и смог продержаться на нем немало лет.

Что касается ACE, если бы программисты не использовали достижения предшественников, то развитие отрасли бы остановилось. И RAR, и особенно FAR немало позаимствовали у других программ. Правда в первых версиях ACE процент этого заимствования был, пожалуй, слишком высок: от интерфейса и алгоритма сжатия, до документации и структуры архива. Поэтому мне было немного странно прочесть в документации к ACE благодарность за помощь… автору архиватора HAP. Впрочем, это уже эмоции.

К.В.: А каково ваше отношение (хотя каким оно может быть, кроме как отрицательным) к ломаным DOS-версиям RAR типа 4.0? Лично меня раздражали время от времени возникающие споры на эту тему в Fido. Одни доказывали, что RAR 4.0 даже сжимает лучше, чем RAR 2.x, а другие пытаются убедить их, что 4.0 сжимает хуже, чем RAR 3.0!

Е.Р.: Какое тут может быть отношение кроме резко отрицательного. Помеха в работе. Приходится тратить изрядно времени, чтобы объяснять всем пользователям, что эти «версии» собой представляют. Все это написано не мной. Я бы не смог сделать такого количества ошибок в маленьком file_id.diz. Последняя настоящая версия RAR — 3.0! (исправлено с учетом времени — примечание автора)

К.В.: И что же вы предпринимаете для борьбы с fake-версиями?

Е.Р.: А что тут реально можно предпринять? Найти изготовителей фальшивых версий сложно. И даже если найду, все равно объявится очередной юный «хакер», гордый оттого, что он смог освоить hiew. От этого страдает не только RAR.

К.В.: Ну что ж, не будем о грустном! Давайте поговорим о FAR’е. Как возникла идея создать эту оболочку и не боялись ли вы жесткой конкуренции со стороны других Norton’оподобных программ, количество которых насчитывает несколько десятков?

Е.Р.: Сначала была идея написать консольный RAR для Win32, наподобие RAR-DOS. Но одним RAR’ом к тому времени мне заниматься уже слегка наскучило, а нормальных текстовых file manager’ов для Win32 все не просматривалось. Так что идее пришлось трансформироваться. Во время создания первой версии FAR (а это заняло пару месяцев) конкуренции я побаивался. Было бы неприятно, если на середине разработки уже затраченные усилия фактически оказались бы бессмысленными. Однако сейчас у FAR свои пользователи и своя ниша, так что конкуренция уже не так страшна. Скорее, я был бы рад, если бы пользователи VC и DN смогли бы работать с Win32 версиями привычных им программ, а не пытались бы уговорить меня соответствующим образом переделать FAR.

Е.Р.: Интересно, а как себя чувствует наш уважаемый автор когда в FIDO читает про поиск кряков к RAR’у или FAR’у (ну не все умеют читать описания!)?

Е.Р.: Пожалуй, раздражение!

Е.Р.: Ну а как планируете дальше бороться с пиратством? Новая защита, «облавы» на сайты cracke’ов… :-)?

Е.Р.: Начиная с RAR 2.60 используется новый и, надеюсь, более стойкий формат ключа.

К.В.: Ваш файл-менеджер FAR, по оценкам журнала PC Magazine был в свое время фактически признан одной из лучших программ клона Norton Commander. Это успех! А почему FAR, в отличие от RAR’а, распространяется бесплатно для «совков»?

Е.Р.: Много тут все равно не заработать, пусть уж лучше люди пользуются программой легально 🙂 FAR во многом был экспериментом — «а будут ли у нас ломать и так бесплатную программу?». Оказалось — будут, из спортивного интереса. Что ж, отрицательный результат — тоже результат. Кроме того, RAR в отличие от FAR не относится к «программам первой необходимости», у пользователя всегда есть возможность найти бесплатный аналог RAR, что в случае с FAR’ом было сложнее. Хороших консольных менеджеров файлов для Win32 пока не наблюдается.

А я бы вам еще напомнил про интересную историю СОВЕТСКОГО ТЕТРИСА, а еще напомню вам кто придумал игрушку ЛАЙНС кто придумал СПЕКТРУМ

Tags: Компьютеры

Telegram channel

Урок 2: «О производственных возможностях!»

Цели и задачи

  • Студенты сможет читать графики, отображающие производственные возможности.
  • Студенты сможет определить, пометив важные термины в произведении кривая возможности.
  • Ученики смогут построить собственный график производственных возможностей.

Стандарты штата Калифорния и общие базовые стандарты

Стандарты содержания штата Калифорния

  • 12.2.4 Объясните, как цены отражают относительный дефицит товаров и услуг и выполняют распределительную функцию в рыночной экономике.
  • 12.2.5   Понимать процесс, посредством которого конкуренция между покупателями и продавцами определяет рыночную цену.
  • 12.2.8. Объясните роль прибыли как стимула для предпринимателей в условиях рыночной экономики.


Общие базовые стандарты грамотности
CCSS.ELA-Literacy.RH.11-12.7
Объединить и оценить несколько источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, визуально, количественно, а также в словесной форме), чтобы ответить на вопрос или решить проблему.
CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.2.a
Представить тему; организовывать сложные идеи, концепции и информацию таким образом, чтобы каждый новый элемент основывался на предыдущем для создания единого целого; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
CCSS.ELA-Literacy.SL.11-12.1
Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно

Ведущий исторический вопрос

Как производственные факторы влияют на бизнес?

Упреждающий набор

Учащиеся войдут в класс и увидят четыре разные картинки, сопровождаемые словами, описывающими каждую из них. Они будут размещены на лицевой панели. На картинке 1 будет изображение земли с подписью «земля», на картинке 2 будет изображение человека, работающего с пометкой «труд», а на картинке 3 будет изображение человека, думающего (пузырь мысли с лампочкой) и под названием «интеллект/человеческий капитал». Окончательное изображение будет иметь изображение компьютера и машины и будет помечено как «ресурсы/капитал». После того, как студенты войдут, учитель попросит их рассмотреть бизнес (в целом) и выбрать категорию, которая, по их мнению, является наиболее важной для успешного управления компанией. Учащиеся ставят подсчет по пункту, который они считают наиболее важным, а затем проводят экспресс-письмо, объясняя свой выбор. Учитель особо упомянет подсчет итогов, а у учеников будет возможность поделиться своими мыслями со всем классом.

Словарный запас

            Учащиеся будут ознакомлены со словарным запасом до того, как будет начато обучение. Учитель определяет второй раз перед чтением. Он/она также будет определять, как выполняется чтение. Студенты должны будут академически использовать эти термины, когда они читают и пишут.

  • Факторы производства
  • Человеческий капитал
  • Капитал
  • Земля
  • Труд
  • Недоиспользование
  • Эффективность
  • Будущее

Доставка контента

После предвосхищающей деятельности учащимся будет предложено ознакомиться с целями и словарным запасом, перечисленными на доска. Учитель объяснит целей, соединяя его с упреждающей деятельностью, и будет читать их вслух. Читая и объясняя словарный запас, учитель будет перемещать репрезентативные изображения под соответствующее словарное слово. Ученики будут записывать цели и словарный запас в своих тетрадях.
            Затем учитель объяснит 4 категории, которые считаются факторами производства. Он/она будет делать это с помощью Силовая установка. В PowerPoint будет соответствующие графики и изображения. Этот PowerPoint будет кратким и позволит учащимся использовать сокращенные инструкции. ноты. Чтобы проверить понимание, учитель предоставит еще один Quick Write и будет ходить, чтобы оценить понимание. Их ответы будут участвовал в групповом обсуждении.
            Чтобы лучше донести мысль, учитель проведет студентов через кривую производственных возможностей, после чего студенты будут проводить свою собственную кривую возможностей, используя предметы по своему выбору.
            Инструкция по содержанию, представленная в За PowerPoint следует слайд, содержащий инструкции по моделирование. Моделирование сделает студенты либо «владелец бизнеса», либо «поставщик». «Владельцам бизнеса» выдается карточка с информация, включая выделенную сумму денег, тип бизнеса, бизнес статистика и сценарий, касающийся 3 из 4 факторов производства. У «провайдеров» есть информация о земле, труда или ресурсного капитала. «поставщики» также будут иметь различные цены, перечисленные на листе, который объясняет, что продать (или отобрать у каждого бизнеса). Перед началом симуляции «владельцы бизнеса» должны наметить свои графики. учитывая их конкретный сценарий, и решить, что им нужно купить и у которые для того, чтобы сдвинуть свою кривую производственных возможностей вправо, чтобы увеличить производство. «Поставщики», будет иметь установленный список цен и собственный сценарий, который они предоставят «владельцы бизнеса». Хотя «собственники бизнеса» купят эти товары, некоторые «поставщики» возьмут деньги, а потом скажут, что негатив произошло, и владельцы потеряли другой фактор производства. Другие «поставщики» предоставят положительные Информация.
            После этого учащиеся вернутся к своим парты и построить график, который представляет соответствующий сдвиг в их изгиб. За этой деятельностью последует Think.Pair.Share. В котором учащиеся представляют свои сценарии и Результаты. Они также предоставят объяснение, почему это произошло.

Силовая установка

Участие студентов

Студенты начнут день с просмотра четыре фактора производства, которые будут представлены на лицевой доске. Учащиеся рассматривают каждую и решают что самое главное в ведении бизнеса. Приняв решение, учащиеся делают отметку под одним они считают самым важным. затем проведут Quick Write, в котором объяснят, какой из них они выбрали и почему они выбрал это. Их мысли будут обсуждались на равных, а затем в классе.
            Затем учащиеся записывают цели и словарный запас, которые перечислены на передней доске, а затем прослушайте краткая презентация PowerPoint. Чтобы закрепить новый концепции, учащиеся увидят, а затем проведут производственную возможность изгиб. Затем учитель проверяет понимания, попросив учащихся провести еще один Quick Write. Их мысли будут обсуждаться в классе, и им будут заданы гипотетические вопросы, которые позволят получить доступ к навыкам мышления более высокого порядка.
            После этого учащиеся получат возможность практиковать недавно изученный контент с помощью моделирования. Моделирование поместит их либо как «владелец бизнеса» или «поставщик». «владелец бизнеса» прочитает сценарий, решит, какой фактор производства они необходимо сдвинуть кривую производственных возможностей вправо и попытаться получить соответствующий коэффициент от «поставщика». У «провайдера» будет свой сценарий это меняет шансы «владельца бизнеса» на успех. После завершения обмена студенты вернутся на свои места и начертят свои кривые. Студенты будут затем проведите Think.Pair.Share со своими соседями и поделитесь своими выводами с классом. Студенты закончат деятельность с вопросами и ответами, которая включает вопросы мышления более высокого порядка. Эти вопросы будут предварительно отобраны учитель.

Примеры моделирования

Завершение урока

            Учитель перенаправит учащихся к передней доске. На доске будет нарисован график, который будет включать кривую производственных возможностей. В руке учителя будет Nerf gun. Учитель практиковался часами и стал очень опытным в искусстве использования этого пистолета Nerf. Затем учитель задает ученику вопросы. Эти вопросы включают: «Какая область представляет собой недоиспользование; эффективность; или будущее. Объясните событие, используя один из четырех факторов, которые могут вызвать сдвиг. Почему это важно.» При каждом ответе (всем классом) учитель будет стрелять в соответствующую область. Затем учащимся будут даны сценарии, которые создадут сдвиг кривой. Учащимся будет предложено назвать направление, в котором кривая сдвинется в зависимости от сценария, и учитель (с невероятной точностью) нажмет на соответствующую область графика. Наконец, цели будут рассмотрены.

Оценка

             Этот урок находится в середине раздела и будет использовать формативную оценку. Упреждающая деятельность позволяет учащимся вовлечься в изучение материала и покажет учителю, как много учащиеся знают о внешних факторах, влияющих на бизнес. Это также поможет учителю решить, сколько внимания ему нужно уделять основам бизнеса.
            Think.Pair.Shares, Quick Writes и групповые обсуждения также информируют учителя о том, насколько хорошо учащиеся понимают материал. Пока учащиеся выполняют парную и самостоятельную работу, учитель сжигает ковер, чтобы оценить их понимание. Если все учащиеся борются с понятием, учитель может сосредоточиться на этом материале. Если только нескольким учащимся нужна помощь, они получат независимые инструкции во время этих занятий.
            Наконец, учитель собирает документы для моделирования. Поскольку у учащихся уже есть примеры из заметок и классной работы, учитель может официально оценить их графики моделирования и предоставить отзыв позднее. Поскольку математика может быть пугающей, эта последняя оценка необходима. Это позволит учителю увидеть, многие ли борются с трудностями или лишь немногие, и соответствующим образом скорректировать будущие уроки.

Приспособления для учащихся с другими потребностями

            Упреждающая деятельность дает возможность изучающим английский язык и стремящимся читателям ознакомиться с уроком с помощью изображений, содержащих как содержание, так и словарный запас. Вместо того, чтобы начинать разговор, объясняющий каждый фактор производства, все учащиеся постепенно знакомятся с материалом. Упреждающая деятельность не только позволяет учащимся «разогреться» к уроку, но и дает учащимся возможность визуального просмотра словарного запаса.
            Учитель также перечисляет цели и словарный запас на лицевой стороне доски. Цели, словарный запас и определения разрешены для чтения, чтобы помочь учащимся, у которых есть другие потребности (например, проблемы со зрением), EL и стремящимся к чтению. Эти элементы также остаются на доске в течение всего урока, поэтому учащиеся, которым требуется дополнительное время для записи, имеют такую ​​возможность. На этом уроке изображения из упреждающей деятельности будут размещены рядом с соответствующим словарным словом, чтобы учащиеся могли просматривать визуальное представление словарного запаса на протяжении всего занятия.
            Презентация PowerPoint помогает изучающим английский язык и учащимся с другими потребностями несколькими способами. Это позволяет студентам делать сокращенные заметки, слушать инструкцию и видеть визуальное представление материала. Это означает, что если студент имеет слабость в одном стиле обучения, он может получить материал несколькими способами. Следующее задание I Do, You Do и Quick Write помогут учащимся с другими потребностями и учащимся, которые изо всех сил пытаются практиковать содержание различными способами, еще раз предоставляя информацию для нескольких типов обучения.
            Моделирование предоставляет приспособления для изучающих английский язык и учащихся с другими потребностями, поскольку оно дает возможность работать с материалом. В этом упражнении учащиеся могут встать и взаимодействовать с другим человеком. Они также взаимодействуют с материалом. Поскольку задание включает в себя числа и написано просто (но с академической лексикой), учащимся с языковым барьером или другими потребностями материал предоставляется в другом формате.
            Как видно, на этом уроке используется дифференцированное обучение. Он использует письменную работу через Quick Writes, словесные и визуальные инструкции, физическое взаимодействие и математический анализ. Это дает всем учащимся, а также учащимся, изучающим английский язык, и другим нуждающимся учащимся возможность усвоить материал.

Ресурсы (книги, веб -сайты, раздаточные материалы, материалы)

  • Белая доска
  • Маркер сухой стирания
  • PowerPoint: «О, производственные возможности»
  • Графические листы
  • Shell: «О, производственные возможности».
  • Таблицы «Поставщик и владелец бизнеса»

Диаграммы производственных возможностей — AP Macroeconomics

Все ресурсы AP Macroeconomics

88 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

AP Макроэкономическая помощь » Диаграммы » Диаграммы производственных возможностей

Что из следующего лучше всего описывает типичную форму границы производственных возможностей?

Возможные ответы:

Граница производственных возможностей всегда линейна и горизонтальна.

Граница производственных возможностей изогнута внутрь по отношению к происхождению.

Граница производственных возможностей всегда линейна и увеличивается.

Граница производственных возможностей выгнута наружу по отношению к происхождению.

Правильный ответ:

Граница производственных возможностей выгнута наружу по отношению к началу координат.

Объяснение:

Граница производственных возможностей обычно изогнута наружу по отношению к происхождению, отражая закон возрастающих альтернативных издержек, который гласит, что по мере увеличения производства определенного товара или услуги растут и затраты, связанные с производством этого товара или услуги.

Таким образом, правильный ответ: «Граница производственных возможностей выгнута наружу по отношению к началу». Другие варианты ответа неверны, потому что они не точно учитывают закон возрастающих альтернативных издержек.

Сообщить об ошибке

Что из нижеперечисленного объясняет, почему граница производственных возможностей выгнута наружу?

Возможные ответы:

Увеличение альтернативных издержек производства большего количества товаров

Увеличение, а затем уменьшение альтернативных издержек производства большего количества товаров

Постоянные альтернативные издержки производства большего количества товаров

Уменьшение альтернативных издержек производства большего количества товаров

Ни один из других ответов

Правильный ответ:

Увеличение издержек производить больше товаров

Объяснение:

Изогнутая наружу форма PPF представляет увеличение альтернативных издержек производства, поскольку указывает на то, что производство товара по оси X становится все более и более затратным. Эта более высокая стоимость представлена ​​все более крутым наклоном PPF. Наклон PPF соответствует затратам на производство дополнительной единицы X. Чем круче наклон, тем круче затраты.

Сообщить об ошибке

Что из следующего лучше всего объясняет, почему граница производственных возможностей будет иметь возрастающие альтернативные издержки по мере продвижения по ее длине?

Возможные ответы:

Для страны, как правило, более затратно производить потребительские товары с фиксированным количеством ресурсов

Движение вдоль границы производственных возможностей требует увеличения ресурсов, доступных стране

Обычно более затратно для страны производить капитальные товары с фиксированным количеством ресурсов

Ни один из других ответов

Ресурсы/факторы производства становятся все менее и менее пригодными для новой структуры производства

Правильный ответ:

Ресурсы/факторы производства становятся все менее и менее пригодными для новой структуры производства

Объяснение:

Увеличение альтернативных издержек по мере продвижения по PPF является результатом того, что ресурсы, более специализированные на производстве одного товара, используются для производства другого товара. Эти ресурсы становятся все менее и менее продуктивными, что приводит к более высоким затратам. Если двумя товарами являются автомобили и гамбургеры, то чем больше гамбургеров вы начнете делать, тем больше автомехаников вам придется использовать, чтобы сделать эти бургеры (поскольку ваши ресурсы фиксированы). Менее производительные автомеханики (то есть в производстве бургеров) приведут к более высоким издержкам производства. Это связано с тем, что они будут получать ту же почасовую оплату, что и специалисты по бургерам, но производить меньше гамбургеров в час. Стоимость производства бургеров постепенно растет.

Сообщить об ошибке

Используйте следующую диаграмму, чтобы ответить на вопрос ниже

Какой из следующих пунктов представляет наилучший результат производства для экономики, стремящейся к долгосрочному, устойчивому росту?

Возможные ответы:

Для ответа на вопрос недостаточно информации0005

Правильный ответ:

Объяснение:

 будет наиболее подходящей точкой, поскольку в ней больше капитальных благ, чем в точке . Средства производства оказывают большее влияние на долгосрочный рост экономики.

Сообщить об ошибке

Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы ответить на следующий вопрос:

Что из следующего лучше всего объясняет движение от точки к точке?

Возможные ответы:

Переход от одной продуктивно эффективной точки PPF к другой продуктивно эффективной точке PPF

Переход от точки более высокой концентрации капитальных благ к точке более высокой концентрации потребительских товаров, связанный с более широким использованием труда как первичный ресурс производства

Перемещение из неэффективной точки производства в более эффективную точку производства

Перемещение из точки на ППФ с более высокой безработицей в точку на ППФ с более низкой безработицей

Ни один из других ответов

Правильный ответ:

Переход от одной продуктивно эффективной точки на PPF к другой продуктивно эффективной точке на PPF

Объяснение:

Обе точки  и  проходят вдоль PPF, поэтому они обе продуктивно эффективны. По этой причине они представляют одинаковые уровни безработицы. Кроме того, ничто не убеждает нас в том, что труд обязательно является основным ресурсом в производстве потребительских товаров в этой экономике.

Сообщить об ошибке

Используйте следующую диаграмму, чтобы ответить на следующие вопросы:

Если нижняя диаграмма представляет предельные издержки и предельные выгоды потребительского товара для общества, какой из следующих ответов правильно отражает характеристики потребительского товара? точек на границе производственных возможностей?

Возможные ответы:

Точка — это точка аллокационной эффективности и продуктивной эффективности

Точка не является ни продуктивно эффективной, ни аллокационной эффективности

Точка  является продуктивно эффективной, но неэффективной с точки зрения распределения ресурсов

Точка  является неэффективной с точки зрения распределения ресурсов, но продуктивно эффективной точкой производства эффективность и продуктивность

Объяснение:

В точке существует эффективность распределения, потому что в этой точке общество производит правильный набор товаров (предложение (предельная стоимость) потребительского товара соответствует его спросу (предельная выгода])). Точка находится на PPF и, как таковая, также продуктивно эффективна, поскольку все ресурсы используются для производства во всех точках PPF.

Сообщить об ошибке

Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы ответить на следующий вопрос

Что из следующего верно относительно точек на диаграмме?

Возможные ответы:

Безработица в точке  является как циклической, так и фрикционной0005

Безработица в данный момент состоит как из фрикционных, так и из структурных форм занятости

Правильный ответ:

Безработица в данный момент состоит как из фрикционных, так и из структурных форм занятости

Объяснение:

В PPF уровень безработицы равен естественному уровню безработицы, который состоит из фрикционной безработицы и структурной занятости, но не включает циклическую безработицу.

Сообщить об ошибке

Используйте следующий график, чтобы ответить на вопросы ниже:

 

Что из следующего лучше всего объясняет, что вызвало переход от PPF1 к PPF2?

Возможные ответы:

Изменение использования земли от жилого к промышленному

Изменение общественных предпочтений в отношении потребительских товаров, а не средств производства

Увеличение доли населения, поступающего на военную службу

An увеличение численности рабочей силы

Сокращение циклической безработицы в обществе

Правильный ответ:

Увеличение численности рабочей силы

Объяснение:

Переход от PPF1 к PPF2 представляет собой увеличение производственного потенциала (возможностей) экономики. Это может быть осуществлено за счет увеличения производительных ресурсов в экономике, что будет представлено увеличением рабочей силы.

Сообщить об ошибке

Используйте диаграмму ниже, чтобы ответить на следующий вопрос:

 

Что из следующего лучше всего объясняет приведенную диаграмму производственных возможностей?

Возможные ответы:

Технологическое усовершенствование, удешевляющее производство потребительских товаров

Экономический бум

Смещение предпочтений общества от средств производства к потребительским товарам

Увеличение размера рабочая сила

Ни один из других ответов

Правильный ответ:

Техническое усовершенствование, удешевляющее производство потребительских товаров

Пояснение:

На диаграмме показано увеличение потенциальной производственной мощности производства потребительских товаров без соответствующего увеличения производственной мощности производства капитальных благ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *