Простые задачи на движение. 4 класс
ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
4 КЛАСС
Решение простых задач на движение для 4 класса обычно выполняется в одно действие.
Основной формулой для решения задач такого типа является формула зависимости расстояния пройденного объектом от скорости движения данного объекта и времени движения:
S = v · t
где S — расстояние (пройденный путь)
v — скорость объекта (км/ч; м/с)
t — время, в течение которого объект был в движении.
В зависимости от условия задачи, существует несколько способов применения основной формулы для решения задач на движение.
Рассмотрим несколько примеров решения таких задач.
В задаче на движение могут быть известны скорость движения и время движения, а расстояние (пройденный путь) необходимо найти. В данном случае основная формула применяется в своем первоначальном виде.
Пример: Скорость грузового поезда 35 км/час.
Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл?
Решение: S = v · t = 35 · 2 = 70 (км) — расстояние пройденное поездом.
Ответ: 70.
В задаче на движение могут быть известны расстояние и время, а скорость движения необходимо найти. В данном случае из основной формулы выражается скорость движения.
Пример: Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?
Решение: v = S / t = 36 ÷ 2 = 18 (км/час) — скорость движения велосипедиста.
Ответ: 18.
В задаче на движение могут быть известны расстояние и скорость движения, а время в пути необходимо найти. В данном случае из основной формулы нужно выразить время через расстояние и скорость.
Пример: Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?
Решение: t = S / v = 28 ÷ 14 = 2 (часа) — охотник потратил на дорогу.
Ответ: 2.
Примеры простых задач на движение для 4 класса:
1) Расстояние от города до посёлка 30 км.
Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/час?
2) Мальчик пробежал 20 м за 10 сек. С какой скоростью бежал мальчик?
3) Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/час. Сколько времени он затратил?
4) Муха летела со скоростью 5 м/сек 15 секунд. Какое расстояние она пролетела?
5) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути?
6) За 3 секунды сокол пролетел 78 м. Какова скорость сокола?
7) Орёл летел со скоростью 30 м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?
8) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?
9) Лыжник прошёл с одинаковой скоростью 70 км за 5 часов. Какова скорость лыжника?
10) Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/час. Какое расстояние они проплыли?
11) Расстояние в 240 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/час. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?
12) За 2 часа вертолёт пролетел 600 км.
С какой скоростью летел вертолёт?
13) За 3 дня верблюд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл верблюд?
14) Легковой автомобиль проехал 270 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?
15) Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал мотоциклист?
Вариант 1. 1.Лыжник прошёл дистанцию 24 км за три часа. С какой скоростью он шёл? 2. Самолёт летел 4 часа со скоростью 600 км/ч. Какое расстояние он пролетит? 3. Скорость звука в воздухе 330 м/с. Через какое время мы услышим звук выстрела, произведённого на расстоянии 990 м? | Вариант 2. 1. Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал? 2. За какое время пешеход пройдёт 15 км, идя со скоростью 5 км/ч? 3.Гепард пробежал 6000 м за 4 минуты. С какой скоростью он бежал? |
Вариант 3. 1. Лодка проплыла 28 км со скоростью 7 км/ч. Какое время она была в пути? 2. С какой скоростью должен ехать велоси педист, чтобы за 3 часа проехать 33 км? 3. Спасаясь от собаки, кошка вскарабкалась на дерево со скоростью 2 м/с за 3 секунды. На какую высоту забралась кошка? | Вариант 4. 1. Мышка, убегая от кота, пробежала 12 метров до совей норки за 4 секунды. С какой скоростью она бежала? 2. За какое время прошёл турист 28 км, если он шёл со скоростью 4 км/ч? 3. Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пролетел? |
Вариант 5. 1. Бамбук за 24 часа вырос на 72 см. С какой скоростью рос бамбук? 2. Какое расстояние проплывёт катер за 4 ч, если он движется со скоростью 32 км/ч? 3. Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/ч. | Вариант 6. 1. За 3 часа поезд прошёл 210 км. Чему равна скорость поезда? 2. Расстояние от города до посёлка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/ч? 3.Муха летела 15 секунд со скоростью 5 м/с. Какое расстояние она пролетела? |
Вариант 7. 1.Расстояние до школы 1200 м мальчик прошёл за 20 минут. С какой скоростью он шёл в школу? 2. Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл? 3. Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил? | Вариант 8. 1. Плот проплыл по течению реки 18 км за 6 часов. Какова скорость течения реки? 2. Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути? 3. Мотоциклист ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч. |
Вариант 9. 1. Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался? 2. Орёл летел 6 секунд со скоростью 30 м/с. Сколько метров пролетел орёл? 3. Туристы прошли 60 км, двигаясь со скоростью 12 км/ч. Сколько времени они были в пути? | Вариант 10. 1. Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? 2. Сокол пролетел 78 метров со скоростью 26 м/с. Сколько времени он летел? 3. Скорость пешехода 60 м/мин. Какой путь он пройдёт за 30 минут? |
Вариант 11. 1.Расстояние между городами 366 км поезд прошёл за 6 часов. Чему равна скорость поезда? 2. За какое время самолёт пролетит 1200 км, если его скорость 300 км/ч? 3. Автомобиль проехал от города до посёлка за 3 часа со скоростью 55 км/ч. Какое расстояние от города до посёлка? | Вариант 12. 1. Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал скорый поезд? 2. Теплоход плыл 4 часа со скоростью 45 км/ч. Какое расстояние он проплыл? 3. Самолёт пролетел 4800 км со скоростью 800 км/ч. Сколько времени он был в пути? |
Более 60 простых задач, которые наши дети выполняют каждый день
Меня постоянно спрашивают, какие «домашние дела» или обязанности есть у наших детей, и/или рекомендуем ли мы какие-то конкретные простые ежедневные задания для детей разного возраста.
Честно говоря, у нас с Дейвом на удивление нет какой-либо системы или «эмпирического правила» для того, какие задачи должны выполнять наши дети в определенном возрасте (вы можете найти сотни таких типов диаграмм и сообщений на Pinterest). хотя!)
И хотя наша семья очень ориентирована на рутину и расписание, мы не нашли ни схемы работы, ни системы поощрений, которая бы нам подошла. Может быть, мы недостаточно тщательно искали, может быть, это просто потому, что мы с Дейвом никогда не забываем следить за таблицами, или, может быть, это потому, что большинство людей в нашем доме все равно не умеют читать таблицы!
Как бы то ни было, наша семья, похоже, лучше всего работает с несколькими базовыми ожиданиями, которые хотя и неписаны, но известны и (обычно) соблюдаются всеми

Если вы не смогли составить «график домашних дел» для своей семьи, вместо этого вы можете определить набор простых ежедневных задач для своих детей (и всех в вашем доме).
Более 60 простых задач, которые наши дети должны выполнять постоянно, без 500 напоминаний.
ПРИМЕЧАНИЕ: нашим детям сейчас 7, 5, 4 и 2 года — 2-летнему ребенку нужна помощь с большинством этих задач.
Прибытие домой:
- принести внутрь все, что они вынесли на улицу, и оставить в прихожей (на случай, если оно грязное и его нужно почистить)
- собрать содержимое фургона (мусор, раскраски, книги, закуски и т. д.)
- принести бутылки с водой и все, что они привезли в фургон, обратно в дом
- снять обувь, пальто и т. д. и убрать их в прихожей
- повесить мокрые купальники и полотенца на перила за пределами прихожей
- свалить мокрую снежную одежду в кучу на ковер и сказать мне, чтобы я не забыл положить ее в сушилку
- высыпать содержимое своих рюкзаков и повесить рюкзаки на крюки в прихожей
- принести пакеты с обедом, бутылки с водой и школьные папки на кухонный остров
- обними меня 🙂
- высыпать школьные бумаги в специальную корзину на нашей кухне и положить папки обратно в рюкзаки
- сходи в ванную (при необходимости) и ХОРОШО МОЙ РУКИ!
Уходя из дома:
- убедитесь, что все освещение, вентиляторы, шумоподавители, музыка и т.
д. выключены - пойти в туалет и/или почистить зубы, если необходимо
- возьмите бутылку воды и обед или перекус (в зависимости от дня и того, куда мы идем)
- наденьте обувь, пальто и любое дополнительное снаряжение для активного отдыха, которое необходимо
возьмите рюкзаки и отправляйтесь на автобусную остановку (утро в школе) или садитесь в фургон- убедитесь, что задняя дверь закрыта ПОЛНОСТЬЮ!
Утром:
- заправлять кровати
- иди в туалет
- оденься и убери пижаму
- сделать прическу (или попросить меня сделать это для них)
- спускайся вниз завтракать
- позавтракать без лишнего шума (моя просьба!)
- чистить зубы
- просматривать любые «школьные материалы», такие как запоминание Библии, тесты на правописание, математические викторины и т. д., или играть наверху
Время приема пищи:
- идите в туалет и мойте руки, ПРЕЖДЕ чем садиться
- помогите накрыть на стол (если я еще этого не сделал)
- оставайтесь на месте во время еды
- использовать столовое серебро (не пальцы) во время еды
- попробуйте хотя бы 2 кусочка всего
- слушайте тихо, пока мы читаем после еды
- поставить тарелку, столовое серебро и чашку на прилавок после еды
- положите тканевую салфетку на их стул и придвиньте стул к столу
- чистить зубы (в основном сразу после завтрака)
- играть вместе наверху или на улице, пока кухня не будет убрана и вся еда не убрана (или не готовьтесь к поездке на автобус)
Перед сном:
- собрать все (мы помогаем с этим процессом и действительно убираем весь дом внутри и снаружи)
- выбрать одежду на следующий день и разложить ее в ванной или в спальне
- убедиться, что все, что им нужно на следующее утро, готово к отправке в прихожую (я помогаю с этим)
- принимать душ (старший 2) или ванну (Дэйв принимает ванну младшего 2)
- положил грязную одежду в корзину — мы работаем над тем, чтобы их грязная одежда не превратилась в огромный спутанный клубок!
- выбрать 2 книги для чтения
- есть витамины и брать закуски с прилавка (обычно виноград и сыр, по их просьбе)
- читают сами (Нора) или вместе с Дэйвом или мной во время перекуса
- щетка для зубов
- иди в ванную
- участвовать в пении песен и молиться перед тем, как выключить свет
- лечь в постель (младшая 3 — Нора не ложится спать еще около 45 минут)
- оставаться в своих кроватях всю ночь
Общий:
- быть полезным, когда вас спросят или вам понадобится
- играйте вместе с братьями и сестрами, соседями, друзьями и т.
д. и не исключайте других - наблюдай и помогай Кларе, когда она играет вне поля зрения мамы и папы
- помощь в сборе всякий раз, когда мы переходим к другому делу
- не бери что-то у кого-то без спроса
- не перебивать, когда говорят другие (мы ДОЛГО работали над этим)
- мыть руки всякий раз, когда они входят внутрь, когда они идут в ванную, перед едой или после прикосновения к чему-то бактериальному (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороши в мытье рук)
- спроси, прежде чем что-нибудь съесть
- ставить бутылки с водой на специальную стойку на кухне, когда они не используются
- спросить перед выходом из дома по любой причине
- пристегнуть ремни безопасности сразу после посадки в фургон
- всегда оставаться на месте и пристегиваться, находясь в фургоне
- оставайтесь со мной и присматривайте за младшими братьями и сестрами, когда они вне дома, бегают по делам и т. д.
- говорите четко и смотрите в глаза при общении с другими
Я уверен, что есть вещи, которые я забыл… или, может быть, просто недостаточно хорошо объяснил, но это наш список!
О большинстве этих вещей в нашем доме почти ничего не говорится — некоторые еще в процессе, но мы к этому идем!
Наш список ожиданий может показаться чрезмерным для некоторых семей, в то время как другие будут удивляться, почему мы не требуем большего от наших детей.
У меня нет хорошего ответа ни для одной из сторон!
Это именно то, что сейчас работает для НАШЕЙ СЕМЬИ!
Это не обязательно единственный, правильный или лучший путь… это просто путь Деккера для октября 2019 года… и поверьте мне, вы не все хотите быть похожими на сумасшедших Деккеров! 🙂
.
Пока что эта система хорошо работает для нас (и ее достаточно легко придерживаться!)
Одно я знаю точно: все, о чем я только что рассказал выше, БУДЕТ постоянно меняться в течение следующих 10-15 лет!
Мы определенно ожидаем, что наши дети будут больше помогать по дому и во дворе, когда они станут старше и станут более способными… и мы вполне можем предложить им платить за то, чтобы они больше помогали. Или мы могли бы не делать этого и просто объяснить им, что они являются частью нашей семьи, и семьи помогают, когда могут.
Кто знает!
Это то, что работает сейчас… Я более чем открыт для изменений в будущем, , но пока это не перестанет работать для нашей семьи, мы будем продолжать это делать .
Как вам расплывчатый ответ! 🙂
Мне бы очень хотелось узнать, как ВЫ справляетесь со своими детьми.
ПРИМЕЧАНИЕ. На следующей неделе я расскажу больше о пособиях и управлении деньгами для наших детей!
Почему Простые задачи действительно важны, и к ним нельзя относиться легкомысленно.
Перейти к основному содержанию
Дипак СингхДипак Сингх
Ява | Микросервисы | АМС | Перейти | Питон | JavaScript
Опубликовано 9 марта 2016 г.
+ Подписаться
Обычно мы игнорируем или не проявляем интереса к простым задачам, но знаете ли вы, что игнорирование простых задач может помешать вам получить интересные или интересные возможности в вашей карьере.
Нижеприведенные пункты более актуальны, когда вы начинаете работать с новой организацией или менеджером.
Мы игнорируем легкие задачи под следующими предлогами (мало кто игнорирует и интересные, и простые задачи, потому что им и то и другое неинтересно 🙂 ).
- О, это простая задача, я сделаю это в конце или попрошу сделать это кого-нибудь другого.
- Я опытный человек с большим набором навыков, это не для меня, я не должен этого делать.
Но если вы не можете в совершенстве справляться с легкими задачами, как кто-то может завоевать ваше доверие и поставить вас на какую-то ответственную роль или задание.
Итак, вот несколько последствий, с которыми вы можете столкнуться, исходя из вышеизложенного.
когда вы отложили простую задачу и взяли ее в конце, вы делаете эту работу в спешке, что, в свою очередь, создает вероятность дефектов в вашей работе (возможно, ваша задача была простой, но имеет большое влияние и требует тщательного тестирования системы).
А теперь подумайте…
что ваш Лид/Менеджер будет думать о вас, они создадут другое представление о вас. И в какой-то момент где-то они начнут думать, что он / она не может правильно выполнять простые задачи, как я могу рискнуть, дав ему / ей «xyz» задания или роль.
, когда вы присоединяетесь к любой новой организации или начинаете работать с новым менеджером. Менеджер или организация мало что знают о вас или ваших предыдущих работах, и для них не имеет значения, какой у вас опыт или знания в этой области, до тех пор, пока они не осудят вас.
И люди сначала судят о вас по простым задачам или поручениям, а затем начинают ставить вас на важные или ответственные задания/роли.
И это очень искренне, и я уверен, что даже вы сделаете то же самое с новым человеком или членом команды.
Так что относитесь ко всем задачам/заданиям (легким или сложным) серьезно.
Всего наилучшего.
Дипак Сингх
Рад слышать вас. Ваши мысли и отзывы всегда приветствуются.
Проверка с пользовательской аннотацией
31 августа 2022 г.
Оценка риска
20 июня 2022 г.
Создание/проектирование масштабируемой и надежной части приложения (распределение) — 4
22 января 2022 г.
Создание/проектирование масштабируемой и надежной части приложения (система масштабирования) — 3
18 окт.
2021 г.Создание/проектирование высокомасштабируемой и надежной части приложения (масштабируемое приложение) — 2
21 сент. 2021 г.
Создание/проектирование масштабируемой и надежной системы, часть 1
7 сентября 2021 г.
Продолжай учиться
17 октября 2016 г.
Возможна ли многозадачность для людей?
10 мая 2016 г.



Сколько времени он потратил на дорогу?
Какое расстояние он проехал?
д. выключены
д. и не исключайте других
2021 г.