Задачи простые по программированию: Простые задачи по программированию | Язык Паскаль

Содержание

Задачи по программированию c проверкой

Cложность

Легко Средне Тяжело

Теги

Можно выбрать несколько тегов (зажмите клавишу ctrl).

Понравился CodeChick? Друзьям тоже понравится!

Поделиться в FacebookПоделиться в VK

«Привет, Мир!» Как работает CodeChick

Это вводное задание, благодаря которому вы поймете, как работает CodeChick.

Легко Основы языкаСтроки

Вернуть сумму двух чисел

Создайте функцию, которая принимает два числа в качестве параметров и возвращает их сумму.

Легко АлгебраМатематикаОсновы языкаЧисла

Вернуть число, увеличенное на единицу

Напишите функцию, которая принимает число в качестве аргумента и возвращает это число, увеличенное на единицу.

Легко МатематикаЧисла

Переведите минуты в секунды

Напишите функцию, которая принимает целочисленные значения минут и конвертирует это значение в секунды.

Легко МатематикаОсновы языкаЧисла

Площадь треугольника

Напишите функцию, которая принимает основание и высоту треугольника и возвращает площадь треугольника.

Легко ГеометрияМатематикаЧисла

Переведите часы в секунды

Напишите функцию, которая переведет часы в секунды.

Легко МатематикаОсновы языкаЧисла

Переведите возраст в дни

Напишите функцию, которая принимает возраст (количество лет) и преобразует это значение в количество дней.

Легко МатематикаЧисла

Остаток от деления двух чисел

В языках программирования существует оператор, позволяющий вычислить остаток от деления. В качестве параметров передаются два числа, при делении первого числа на второе получается остаток, который может быть равен нулю. Необходимо вернуть остаток.

Легко МатематикаЧисла

Сконвертируйте строку в целое число

Напишите функция, которая преобразует целочисленную строку в целое число.

Легко Основы языкаСтрокиЧисла

Калькулятор мощности цепи

Создайте функцию, которая принимает напряжение и ток и возвращает рассчитанную мощность.

Легко МатематикаФизикаЧисла

Найти периметр прямоугольника

Напишите функцию, которая позволит найти периметр прямоугольника, зная его ширину и длину.

Легко ГеометрияМатематикаОсновы языкаЧисла

Вернуть первый элемент массива

Напишите функцию, которая принимает массив и возвращает первый элемент этого массива.

Легко МассивыОсновы языка

Сколько ног на ферме

Для решения этой задачи необходимо написать функцию, которая посчитает количество ног у всех животных на ферме. На ферме живут курочки, коровки, и свинки. Зная количество животных каждого вида, посчитайте, сколько всего ног у всех животных на ферме.

Легко АлгоритмыМатематика

Переведите часы и минуты в секунды

Напишите функцию, которая принимает целочисленные значения часов и минут, конвертирует эти значения в секунды, а затем суммирует их и возвращает в качестве результата.

Легко МатематикаОсновы языка

Футбольные очки

Напишите функцию, которая принимает количество побед, ничейных игр и поражений и возвращает количество очков, которая набрала команда.

Легко АлгебраЧисла

Равны ли числа?

Создайте функцию, которая в качестве параметров принимает два числа и возвращает True, если эти числа равны, и False, если не равны.

Легко ВалидацияОсновы языкаУсловияЧисла

Найдите самое маленькое числа в списке

Напишите функцию, которая принимает на вход список чисел, и возвращает самое маленькое число из этого списка.

Легко МассивыСортировкаЦиклыЧисла

Меньше 100?

Функция получает на вход два числа. Она должна вернуть True, если сумма этих чисел меньше 100 и False в противном случае.

Легко ВалидацияМатематикаОсновы языка

Максимальная разность

Дан массив с целыми числами. Функция должна вернуть разность самого большого и самого маленького числа.

Легко МассивыМатематикаЧисла

Найти сумму всех элементов списка

Напишите функцию, которая принимает список на вход, и возвращает сумму всех элементов этого списка.

Легко МассивыМатематикаОсновы языкаЧисла

10 легких задач по Python и SQL, которые оказались сложными :/ / Хабр

Пролог

Сейчас IT — очень востребованная сфера: спрос на специалистов огромный, в индустрию ежедневно «входят» новые джуны. А это значит, что и конкуренция за место под солнцем среди начинающих программистов/аналитиков накаливается с каждым днем.

Что же делать в такой ситуации? Правильно — использовать любую возможность, чтобы немного подкачаться. Так как информации масса и в голове возникает мешанина, хороший способ — порешать несложные задачки и поразбирать вопросы. Это удобно — пока едешь в метро, можно решить пару-тройку задачек и немного привести в порядок свои знания. 

Мы уже больше года выкладываем в своих соцсетях (ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм) задачи разной сложности по программированию и смежным темам: Python, SQL, Data Science, Git, аналитике и другим темам. Для этого у нас даже есть специальная рубрика — GROK IT. Узнать ее можно по нашей фирменной утке 🙂

Так вот, за все это время мы неоднократно сталкивались с такими мыслями, когда планировали очередную задачу: «Ну нет, это слишком легко, люди от нас просто отпишутся за такие плевые задачи». Однако, все оказалось иначе.

Мы собрали для Вас 10 интересных мини-задачек по Python и SQL, которые кажутся очень простыми, но подавляющее большинство опрошенных дали неправильные ответы. Вот такая вот статистика ¯\_(ツ)_/¯

Пару слов о нас 🙂 Мы команда IT Resume и мы пилим крутую платформу для подготовки к техническим собеседованиям и развитию своих навыков. Скоро будет первый релиз, так что ждем вас в гости 😉

А пока подписывайтесь на наши соцсети, туда мы постим интересный и полезный контент по программированию, Data Science и аналитике. 

На любой вкус: ВКонтактеТелеграмИнстаграм

Итак, давайте наконец перейдем к задачам. Погнали 🙂

Задача 1. Метод extend в Python

Формулировка: 

# Дан список l. Что выведет код?   
l = [1, 2, 3]
l.extend('abc')
print(l)

Варианты ответов:

[1, 2, 3, 'abc']
[1, 2, 3]
Error
[1, 2, 3, 'a', 'b', 'c']

Правильных голосов: 36%, неправильных — 64%.

Мы были очень удивлены — казалось бы, extend — стандартный списковый метод в Python. Ан нет — у подавляющего большинства он вызвал затруднение.

Правильный ответ:

[1, 2, 3, 'a', 'b', 'c']

Подробный разбор задачи здесь.

Кстати, еще больше задач мы публикуем в наших закрытых чатах ВКонтакте и Телеграме. Будем рады видеть вас там и решать задачки вместе! 🙂

Задача 2. Кортеж с одним элементом

Формулировка:

# Что выведет код? 
for i in (3):
	print(i)

Варианты ответов:

1, 2, 3
3
(3)
Error

Правильных голосов: 33%, неправильных —

67%.

В целом, мы предполагали, что многие попадутся в эту ловушку. Но в итоге на нее попались даже больше людей, чем мы думали — сотни человек!

Правильный ответ:

Error

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 3. Фигурные скобки в f-строках

Формулировка:

# Что выведет код? 
print(f'Curly brackets: {}')

Варианты ответов:

Curly brackets: {}
Curly brackets: 
Ошибку
Ни один из вариантов

Правильных ответов — 22%, неправильных — 78%.

Здесь мы тоже думали, честно говоря, что ответ прям очевиден: f-строки это же ведь совсем базовый Python. Но мы снова были не правы.

Правильный ответ

Ошибку

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 4. DELETE + CTE в SQL

Формулировка:

-- Дана таблица Demo. 
-- Как изменится таблица после выполнения запроса в PostgreSQL? 
WITH temp_tab AS (
	DELETE FROM Demo
)
INSERT INTO Demo
SELECT * FROM temp_tab 

Варианты ответов:

Никак, т. к. INSERT вставит удаленные строки
Никак, т.к. запрос не выполнится
Станет пустой, т.к. DELETE ничего не возвращает и вставлять нечего
Никак, т.е. INSERT нельзя использовать с CTE

Правильных ответов: 28%, неправильных — 72%.

В отличие от предыдущих задач, тут мы предполагали, что людей ожидает некая засада 🙂 Все-таки не все знают про CTE, RETURNING и так далее. Собственно, так и получилось. Но зато многие теперь познакомились с новой конструкцией SQL.

Правильный ответ

Никак, т.к. запрос не выполнится.

Подробный разбор задачи здесь.

Кстати, вот здесь мы подробно объясняем, как и зачем использовать Common Table Expressions. В том числе и про DELETE.

Задача 5. Хитрый оператор AND в Python

Формулировка:

# Что выведет код? 
print(50 and 100)

Варианты ответов:

50 100
50
100
Ни один из этих вариантов

Правильных ответов — 13%, неправильных — 87%.

Статистика говорит сама за себя. Это тот случай, когда вдруг забываешь, в какой руке держать вилку. Вроде все очевидно — 2 числа и оператор AND. А что получится в итоге — не понимаешь. И никто почти не понимает.

Правильный ответ

100

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 6. Shrug face и escape-последовательности в Python

Формулировка:

# Что выведет код? 
print('¯\\_(ツ)_//¯')

Варианты ответов:

'¯\\_(ツ)_//¯'
'¯\_(ツ)_//¯'
'¯\\_(ツ)_/¯'
Ничего из перечисленного

Правильных ответов — 28%, неправильных —

72%.

Конечно, эту задачку мы разместили смеха ради, потому что все любят каомодзи 🙂 Но на самом деле такая ситуация встретилась у нас при разработке платформы — мы хотели передавать shrug face в качестве строки и наткнулись на интересные эффекты экранирования. Так что вполне себе бизнесовая задачка!

Правильный ответ

 ‘¯\_(ツ)_//¯’

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 7. Удаление таблицы SQL

Формулировка:

Какой запрос отработает без ошибок в PostgreSQL?

Варианты ответов:

DELETE * FROM Demo;
DELETE FROM Demo;
TRUNCATE TABLE Demo;
TRUNCATE * FROM Demo;

Правильных ответов — 28%, неправильных — 72%.

Это еще один вопрос из серии «Какой рукой я держу вилку?». Из-за того, что некоторые операции делаешь на автомате, не зацикливаешься — а как же правильно, и такие задачи могут ввести в ступор. Да и чего уж там — многие в целом не знают, как удалять таблицу и в чем разница между DELETE и TRUNCATE. 

Правильный ответ

DELETE FROM Demo. Неочевидно, но проверьте 🙂

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 8. Добавление элементов в set

Формулировка:

# Что выведет код? 
set1 = {1, 2, 3}
set2 = set1.add(4)
print(set2)

Варианты ответов:

{1, 2, 3, 4}
True
None
Error

Правильных ответов: 16%, неправильных — 84%.

Стандартные методы списков, множеств, словарей и т.д. в Python устроены, пожалуй, не до конца очевидно. В том плане, что какие-то методы возвращают значения, какие-то не возвращают ничего. Каждый раз в этом путаешься и метод add — яркий пример.

Правильный ответ

None

Подробный разбор задачи

здесь.

Кстати, недавно мы делали подборку 5 методов множеств, которые обязательно нужно знать. Не забудьте проверить себя 😉

Задача 9. Комбинирование условий сравнения в Python

Формулировка:

# Что выведет код? 
print(11 > 0 is True)

Варианты ответов:

True
False
Error

Правильных ответов — 10%, неправильных — 90%.

Ну это задача совсем неочевидная. Python хоть и проповедует прозрачность, но эта конструкция прям совсем не прозрачная, как нам кажется (:

Правильный ответ

False

Подробный разбор задачи здесь.

Задача 10. Импорт библиотек по PEP8

Формулировка:

# Сколько правил PEP8 нарушено при таком импорте библиотек?
import face_recognition
import sys, os
import mymodule # пользовательский скрипт
from subprocess import Popen, PIPE

Варианты ответов:

1
2
3
4

Правильных ответов — 25%, неправильных — 75%.

Одно дело писать код, а другое — писать код правильно. И делают это далеко не все, хотя по факту это очень важно: через год читать грязный код просто невозможно — порой проще его просто переписать. PEP8 в Python, пожалуй, базовое руководство по этому поводу. Но оказывается, почти никто его не знает 🙂

Правильный ответ

3

Подробный разбор задачи здесь.

К слову, по этому поводу мы весной делали целый Style Guide кода на Python — очень рекомендуем посмотреть 🙂

Почти эпилог

Согласитесь, все эти 10 задачек кажутся очень легкими на первый взгляд. Но когда начинаешь разбираться чуть глубже, понимаешь, что зачастую твои знания не так уж и крепки 🙂 Даже матерый профи может оплошать на некоторых заданиях — не потому что с ним что-то не так, а потому что некоторые вещи настолько уже доведены до автоматизма, что даже не зацикливаешься на мелочах. 

Кстати, в чатах ВКонтакте и Телеграме мы стараемся подробно отвечать на все решения, которые вы присылаете, так что с радостью ждем вас! 🙂 И впереди у нас еще много задачек по программированию, Data Science и аналитике.

Эпилог

А в качестве заключения, вот вам еще одна задачка по Python. Посмотрим, сможете ли Вы ее решить 😉

Формулировка:

Дан Pandas-датафрейм df, заполненный числами: 
+----------+----------+----------+
|   col1   |   col2   |   col3   |
+----------+----------+----------+

Напишите код, чтобы найти максимальное абсолютное значение корреляции каждого столбца с другими столбцами. Результат должен был представлен в виде списка.

Присылайте свои решения в чаты — там и узнаете правильный ответ! Будем ждать 😉


P.S. Если для кого-то эти задачки показались слишком легкими или «нежизненными», то мы на это и не претендуем 🙂 Наши задачки помогают людям немного прокачивать свое знание тонкостей языка в игровой форме и обращать внимание на мелочи, которые в повседневной суровой жизни выпадают из виду. Выкатывать целые комбайны в продакшен мы не учим, но le bon Dieu est dans le détail, как говорится 😉

Сложные и простые задачи по программированию

У каждого из нас есть свои представления о том, каким должно быть обучение. Они основаны на прошлом опыте, историях других людей и определенных идеалах. Эти представления часто отличаются от того, как на самом деле работает процесс становления хорошим разработчиком. Студенты могут чувствовать, что их учат неправильно или обременяют ненужными знаниями. У каждого был подобный опыт в школе или университете. Хекслет ничем не отличается. В этой статье я объясню некоторые теоретические основы процесса обучения и дам вам другую точку зрения на то, что происходит вокруг вас. Это поможет вам улучшить свое обучение и легче справляться с трудностями.

Обучение программированию без непрерывного реального кодирования практически бесполезно, в этом никто не сомневается. Поэтому, несмотря на то, что доступно множество обучающих видео на YouTube и статей из блогов или книг, люди записываются в школы и покупают практические курсы. С другой стороны, задания на этих курсах могут быть структурированы настолько по-разному, что это становится определяющим фактором в том, как студенты учатся.

Существуют две крайности в организации практических заданий. Первый – давать задания, которые решаются почти в точности повторением кода, преподаваемого на уроке. Второй – давать задания, требующие глубокого, самостоятельного погружения в предмет. Эти две крайности сами по себе встречаются редко, обычно конкретное задание находится где-то посередине. Некоторые школы ближе к одному краю спектра, чем другие. Какой подход лучше? Где баланс?

У программирования есть одна отличительная черта, отличающая его от других областей. Возьмем, к примеру, поваров. Хорошие повара знают толк в продуктах, способах приготовления, хранении и обеспечении правильных условий (гигиенические и санитарные правила). Они умело владеют ножами и выполняют свои задачи во много раз быстрее, чем вы или я. Тем не менее, большинство поваров следуют готовым рецептам, чтобы что-то приготовить. Лишь малая часть из них способна самостоятельно создавать новые блюда, да и нужды в этом мало. То же самое и во многих других профессиях, где уровень принятия решений очень ограничен. В таких местах они следуют заранее оговоренным инструкциям.


Программирование не такое. Даже на самом базовом уровне программисты подобны поварам, которым нужно создавать собственные блюда, руководствуясь вкусовыми предпочтениями гурманов (клиентов). Ежедневно практически любой нетривиальный проект будет сопровождаться десятками сложных решений: от проектирования базы данных до взаимодействия с платежными системами (биллинг) и организации интерфейса. Все это требует не только большого разнообразия знаний, но и умения синтезировать новое, находить простые решения сложных задач, справляться с техническими ограничениями, находить трудновыявляемые ошибки.

К этому нельзя подготовиться заранее, придется потратить много времени на обучение и испачкать руки. Почти каждая ситуация, с которой сталкиваются программисты, уникальна. Да, мы стоим на плечах гигантов и используем готовые библиотеки и фреймворки, но это не освобождает программистов от реализации логики приложения, которое будет делать именно то, что нам нужно. Чем больше приложение, тем сложнее реализация. Приходится учитывать огромное количество факторов, разговаривать с большим количеством людей и идти на компромиссы.

В реальной жизни программист большую часть времени тратит на четыре вещи (если говорить только о программировании):

  • Думая. Много. Об архитектуре, производительности, бизнес-логике, расширяемости, простоте, ремонтопригодности
  • Чтение документации. Современные программисты практически не способны писать код без интернета. Библиотеки, фреймворки — все это содержит столько кода, что
  • просто невозможно запомнить.
  • Отладка. Ищем ошибки. Попытка выяснить, почему это работает неправильно или не работает вообще. Или, что еще хуже, почему в одних случаях работает, а в других нет (не работает локально)
  • Немного кода. 100 строк в день в большом и сложном проекте — это достижение, и большая часть из этого, наверное, тесты

Все это напрямую влияет на процесс обучения. Задания, где вы повторяете за учителем, не прилагая серьезных усилий, создают ложное ощущение понимания происходящего. Как правило, люди ничего не получают от такого обучения. Учащиеся это чувствуют сами, особенно когда им приходится что-то делать самостоятельно, без чьего-либо руководства. И, конечно же, такой подход не имеет ничего общего с реальным миром. Эти люди не готовы к реальным проблемам.

Почему же тогда этот метод так популярен? В основном потому, что такое обучение легче продавать людям и удерживать их (до определенного момента). Сами пользователи подсознательно ожидают, что все поймут, ведь они заплатили деньги, поэтому отступать будет дорого (да и проще получить все свои ответы сразу).

Другая крайность гораздо ближе к реальной жизни. Сложные задания заставляют разбираться в теме, читать дополнительную литературу, пробовать разные алгоритмы, делать ошибки и в итоге получать результат. Но на таких заданиях большая часть людей потеряет мотивацию и просто выберет легкий вариант. Кто-то разочаруется в себе и решит, что не способен стать программистом. Так что слишком сложные задачи почти так же плохи, как и простые.

Вспомните школу. Кто был вашим лучшим учителем? Как строгость вашего учителя повлияла на качество вашего обучения?

Каждый месяц в Hexlet обучаются тысячи человек. За годы образовательной деятельности у нас было достаточно времени, чтобы проанализировать, какие задания работают лучше, а какие хуже, и найти баланс, который, с одной стороны, не убивает мотивацию, а с другой — стимулирует самостоятельное обучение. Думаем, нашли (но еще не везде внедрили, так как контента много).

Основной вывод, который мы сделали, заключался в том, что уровень самостоятельности нужно повышать постепенно (это не то же самое, что уровень сложности). В идеале начальное обучение должно быть максимально простым, типа «повторяй за мной». Это придаст вам уверенности и заложит основу. На этом уровне основное внимание уделяется структуре и синтаксису. Поэтому мы сделали отдельный проект для полных новичков https://code-basics.com. Короткие уроки, каждый из которых иллюстрирует только одну концепцию. Например, более 6 уроков посвящены вызывает функции только на CodeBasics. Для того, кто только начинает осваивать программирование, f(10) и f(x + 5) — совершенно разные вещи, объяснять которые следует последовательно, позволяя писать простой код как можно чаще.

Следует добавить, что изучение чего-то совершенно нового всегда отличается от расширения области, в которой у вас уже есть некоторые знания. Происходит это потому, что у новичка нет в голове даже базовых шаблонов, которые помогли бы ему ориентироваться в теме. Например, когда новичок натыкается на ошибку, он может потратить много времени, размышляя над ней, ожидая, когда к нему придет решение. Опытный разработчик, напротив, начинает действовать сразу: читает текст, набирает в гугле, ищет в StackOverflow, включает режим отладки и находит свой ответ, но не в раздумьях, а путем экспериментов и отладки.

В Hexlet уровень сложности задач и независимости будет повышаться с самого начала. С одной стороны, задачи усложняются алгоритмически, требуют времени на анализ и немного смекалки. С другой — учащимся предлагается найти дополнительную литературу, библиотеки и функции, примеры которых не были полностью освещены в курсе (но всегда приводятся ссылки). Хотя технически в этих примерах нет новых понятий или синтаксиса. Их решения основаны на покрытой теории. На этом изучение структуры языка заканчивается и начинается настоящее мышление – формирование рабочих моделей для решения сложных ситуаций.

Далее в проектах мы начинаем включать элементы из реального кодирования: независимая работа со средой, GitHub и системами сборки, а также зависимости, командная строка и проектирование архитектуры. Чем дальше в проекты, тем заметнее это становится. В конце последних проектов даются темы, которые вообще не затрагивались в теории, но наши студенты готовы к (постепенно доводим до того, что надо уметь работать самостоятельно) и, как правило, они справляются с ними хорошо.

Этот подход основан на нескольких важных предположениях:

  • Студент мотивирован стать профессиональным разработчиком. Вот и получается, что не каждый, кто решил стать программистом, хочет стать действительно большим специалистом. Иногда мотивация просто оплачивается за выполнение даже самой простой роли. Наши курсы могут быть слишком сложными для таких людей.
  • С этими моделями невозможно научиться полностью самостоятельно (если можете, то эти курсы вам ни к чему). Всегда будут ситуации, когда вам придется задавать вопросы. Можно задавать вопросы. Если они у вас есть, значит, процесс идет. Если обучение проходит без вопросов и «все понятно», то вы фактически не учитесь. Вспомните школу и университет. Могли бы вы пройти их, не задавая вопросов? И проблема не в том, как его учат (это тоже проблема, но другая) — когда все имеет смысл, мозг НЕ учится.
  • Время от времени будут возникать задачи, которые невозможно решить. Не потому, что они сложные. Практика показывает, что разные люди переживают трудности очень по-разному. Что для кого-то сложно, для другого пустяк.
  • Каждое новое упражнение в идеале должно основываться на теории, изученной на всех предыдущих уроках. Это правило становится более строгим к концу курса.

Наша общая цель, помимо конкретных знаний, научить студента справляться самостоятельно: гуглить, читать документацию, отлаживать (это само по себе искусство), разбираться в исходниках, анализировать тесты. Все это отражено в структуре и в том, как мы работаем с пользователями в сообществе. Наставники Hexlet очень редко дают прямой ответ на вопрос, так как они скорее мешают ученикам, чем помогают им (хотя многие этого не осознают — следствие отношения к школе как к услуге). Это, кстати, непросто; многие люди ожидают прямых ответов и очень раздражаются, когда с ними говорят «загадками». Единственный способ изменить это — узнать о принципах обучения с помощью статей, подобных этой.

Легкое (или сильное) чувство раздражения по отношению к учителю не только нормально, но и, скорее всего, является показателем того, что все идет хорошо (кроме случаев, когда вы не любите самого учителя из-за каких-то личных качеств). Изучение чего-то нового почти всегда болезненный процесс.

Несмотря на все вышеперечисленное, никто не застрахован от ошибок. Несмотря на наш обширный опыт офлайн-обучения, нам потребовалось много лет, прежде чем мы узнали, как эффективно обучать программированию онлайн. Более того, даже понимая это, мы понимаем, что создать идеальный курс заранее невозможно. Интернет-аудитория, в отличие от студенчества, совершенно непредсказуема. На таких платформах, как Hexlet, изучают совершенно разных людей с разным опытом, уровнем обучения и отношением к процессу. Вот почему обратная связь так важна для нас. Конструктивная обратная связь — единственный способ понять, где мы ошиблись, недостаточно хорошо объяснили теорию, сделали упражнение слишком легким или сложным и так далее.

  • Эффективное обучение программированию не может быть простым
  • Обучение происходит не тогда, когда понято правильное, а когда делается неправильное
  • Знание языковых структур не делает человека программистом
  • Вы должны научиться самостоятельно искать ответы и задавать правильные вопросы
  • Отладка — ключ к эффективному программированию

упражнений по программированию · Темы GitHub · GitHub

Вот 741 публичный репозиторий соответствует этой теме…

PythonFreeКурс / Ноутбуки

Звезда 1к

игорвойда / kotlin-кодирование-вызовы

Звезда 795

ПрограммированиеHero1 / Более 100 проблем с кодированием на Python с решениями

Звезда 657

джекдо / программирование для детей

Звезда 394

ls1intum / Артемида

Звезда 317

окимур / c-язык-программирования-2-е-издание-решения

Спонсор Звезда 277

мумуки / мумуки-лаборатория

Звезда 204

за 28 минут / python-учебник для начинающих

Звезда 174

Бретчалупа / проектная книга

Звезда 165

Гарри Дулани / введение в Java-программирование

Звезда 156

vickychijwani / котлин-коанс-андроид

Звезда 143

фсаадатманд / Язык программирования C

Звезда 121

Хуанмануэль Тирадо / спасти мир с идти

Звезда 112

Шейнэттерфилд / хакерский ранг

Звезда 88

энеко / Девяносто девять быстрых решений

Спонсор Звезда 87

Леттье / синтаксический анализ с помощью комбинаторов парсера Haskell

Звезда 85

фсаадатманд / Cpp-праймер

Звезда 81

CharlesCreativeContent / CodeWars

Спонсор Звезда 73

py-учебная группа / упражнения для начинающих по программированию

Звезда 60

Бранхофф / python_class_101

Звезда 56

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на программирование-упражнения страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *