Задачи размещение: Решение комбинаторных задач. Размещения

12. Размещения с повторениями

Пусть выбор k элементов из некоторого множества, состоящего из n элементов, производится с возвращением и с упорядочением их в последовательную цепочку. Различными исходами такого выбора будут всевозможные наборы (вообще говоря, с повторениями) отличающиеся либо составом элементов, либо порядком их следования. Получаемые в результате комбинации называются размещениями с повторениями из n элементов по k элементов.

Поясним это на следующем примере. Пусть имеется три элемента: a, b и c. Тогда из этих трёх элементов можно составить девять размещений с повторениями по два элемента: ab, ac, ba, bc, ca, cb, aa, bb, cc.

Таким образом, размещение с повторениями из n элементов по k элементов (при этом допускается, что m>n) может содержать любой элемент сколько угодно раз от 1 до k включительно или не содержать его совсем, т. е. каждое размещение с повторениями из n элементов по k элементов может состоять не только из различных элементов, но и k каких угодно и как угодно повторяющихся элементов.

Число размещений с повторениями можно найти из принципа умножения. Первый элемент размещения можно выбрать n способами. Второй элемент также можно выбрать n способами (ведь элементы могут повторяться) и т. д. По принципу умножения находим

. (10.1)

Пример 10.1. В лифт восьмиэтажного дома вошли 5 пассажиров. Сколькими способами могут выйти пассажиры на каждом этаже, начиная со второго?

Решение. Задача сводится к распределению 5 пассажиров по 7 этажам (т. е. набор упорядоченный), причем возможны повторения (т. е. несколько пассажиров могут выйти на одном этаже). Таким образом, задача сводится к нахождению числа размещений с повторениями:

Пример 10.2. Сколькими способами можно 5 шариков разбросать по 8 лункам, если каждая лунка может вместить все 5 шариков?

Решение. Данная задача есть задача на отыскание числа размещений с повторениями

.

Пример 10.3. Буквы азбуки Морзе состоят из символов – точка и тире. Сколько букв получим, если потребуем, чтобы каждая буква состояла не более чем из пяти указанных символов?

Решение. Число всех букв, каждая из которых записывается одним символом, равно .

Число всех букв, каждая из которых записывается двумя символами, равно .

Число всех букв, каждая из которых записывается тремя символами, равно .

Число всех букв, каждая из которых записывается четырьмя символами, равно .

Число всех букв, каждая из которых записывается пятью символами, равно .

Число всех указанных букв будет равно 62.

Упражнения

10.1. Сколькими способами девочка Яна может разложить 12 кукол по трём ящикам, если каждый ящик может вместить все куклы?

Ответ: .

10.2. Сколькими способами Пончик может рассовать 6 конфет по 9 карманам, если каждый карман может вместить все конфеты?

Ответ: .

10.3. Сколькими способами можно разместить 8 пассажиров по трем вагонам?

Ответ: .

10.4. Сколькими различных восьмизначных чисел можно написать, пользуясь только тремя цифрами 3, 5, 7 при условии, что цифра 5 в каждом числе встречается ровно два раза?

Ответ: .

10.5. Из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составлены всевозможные пятизначные числа (повторение цифр разрешается). Сколько среди них чисел, у которых: 1) a=1; 2) a¹2; 3) a=3, b=2; 4) a=3, b=4, c=5?

Ответ: .

10.6. Сколько чисел, меньших миллиона, можно написать с помощью цифр: а) 8 и 9; б) 7, 8, 9; в) 0, 8, 9 (с цифры 0 число начинаться не может)?

Ответ: а) Так как с помощью двух цифр 8 и 9 можно написать 2k k-значных числа, то общее количество искомых чисел равно . б) Для трёх цифр аналогично получаем . в) Учтём, что для первой цифры есть только две возможности выбора. Тогда получим чисел.

10.7. Имеется три курицы, четыре утки и два гуся. Сколькими способами можно выбрать из них несколько птиц так, чтобы среди выбранных оказались и куры, и утки, и гуси?

Ответ: Каждая курица может либо войти, либо не войти в число выбранных. Поэтому имеем 23 способов выбора кур. Так как по условию хотя бы одна курица должна быть выбрана (т. е. не может быть случая, когда ни одной курицы не будет выбрано), то число выбора кур будет на единицу меньше: способов выбора кур. Точно так же есть способов выбора уток и способов выбора гусей. Всего способов.

< Предыдущая   Следующая >

8. Задачи размещения

К этому классу относят вопросы об оптимальном размещении различных пунктов обслуживания, как регулярного плана (школы, кинотеатры, парки), так и экстренного характера (больницы, пункты милиции, пожарные депо). Типичные проблемы и соответствующие алгоритмы изложены в рамках задачи о размещении регулярных пунктов обслуживания (минисуммная постановка, алгоритм поиска медианы графа) и задачи о размещении экстренных пунктов обслуживания (минимаксная постановка, алгоритм поиска центра графа).

Задача о размещении пунктов массового обслуживания для некоторого множества объектов возникает в логистике достаточно часто. Это может быть поиск оптимального места для склада, с которого осуществляется доставка продукции потребителям, или размещение школ, детских садов или кинотеатров, поликлиник, пожарных депо и станций скорой помощи.

Однако, несмотря на схожесть подобных задач, критерии оптимальности чаще всего бывают двух типов. В соответствии с ними разделяют и постановки задачи на размещение пунктов обслуживания.

Минисуммная задача размещения. Дана сеть с обслуживаемыми объектами. Разместить пункт регулярного обслуживания так, чтобы сумма кратчайших расстояний от этого пункта до вершин графа была минимально возможной.

Минимаксная задача размещения. Дана сеть с обслуживаемыми объектами. Разместить пункт экстренного обслуживания так, чтобы расстояние до самого удаленного объекта было минимально возможным.

Рассмотрим минисуммную постановку задачи. Подобная формулировка подходит для размещения автобазы, обслуживающей ряд объектов, центрального склада, с которого осуществляется доставка продукции, школы, коммутатора в телефонной сети и т.д. Однако в реальности вряд ли все обслуживаемые объекты имеют одинаковый приоритет.

Например, в случае с размещением склада, очевидно, что объекты с наибольшей потребностью в продукции должны размещаться ближе к складу, поскольку ездить туда придется чаще, а в целом речь идет о минимизации транспортных расходов. Если говорить о размещении школы, то вполне очевидно, что стоит учитывать количество детей, проживающих в каждом из населенных пунктов с тем, чтобы минимизировать суммарное пройденное ими всеми расстояние. Обобщая эти рассуждения, каждому объекту можно сопоставить некоторое число, называемое весом.

НЕОБХОДИМЫЕ УТОЧНЕНИЯ

Дан граф . Пусть матрица кратчайших расстояний от i-й до j-й вершины, – весj-й вершины. Тогда можно определить понятие передаточного числа.

внешнее передаточное число:

,

внутреннее передаточное число:

Далее введем понятие медиан:

внешняя медиана графа — вершина

, для которой

,

внутренняя медиана графа — вершина , для которой

.

Очевидно, что в случае неориентированного графа внешнее передаточное число равно внутреннему передаточному числу, и внешняя медиана совпадает с внутренней медианой.

Теперь, исходя из конкретной прикладной задачи, можно искать вершину, являющуюся внутренней или внешней медианой графа. Однако чаще всего смысл имеет поиск так называемой внешне-внутренней медианы графа, т.е. вершины, для которой сумма внутренних и внешних передаточных чисел будет наименьшей.

Возникает естественный вопрос: а что, если на каком-нибудь ребре графа (иными словами, на дороге между двумя обслуживаемыми объектами) существует точка y* такая, что искомое суммарное расстояние от нее до всех объектов и обратно будет меньше, чем для внешне-внутренней медианы? Оказывается, что оптимальная точка расположения пункта массового обслуживания обязательно совпадет с одним из обслуживаемых объектов.

Итак, в двухмерной сети для решения задачи размещения необходимо выбирать из N точек, что делает полный перебор легко осуществимым.

ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА

Основная идея

На основе исходных данных построить матрицу смежности. Пользуясь несколько раз алгоритмом Дейкстры, найти кратчайшие пути (выраженные явно или их приведенные эквивалентные характеристики) из каждой вершины в каждую. Затем, по очереди предполагая размещение пункта обслуживания в каждом объекте, рассчитать сумму произведений элементов соответствующей ему строки и столбца на вектор весов. Из найденных результатов отобрать минимальный.

Возможные сложности

Если моделью системы является ориентированный граф, рассматриваются пути до пункта обслуживания и обратно, и в качестве целевой функции используется минимизация стоимости обслуживания, то вполне возможна ситуация, когда затраты на проезд 1 км по пути к пункту обслуживания отличаются от затрат на проезд 1 км по пути обратно. В этом случае матрица кратчайших путей не будет отражать реальных финансовых затрат.

Способы преодоления

В таких случаях после нахождения матрицы кратчайших путей нужно последовательно для каждой вершины рассчитывать:

• сумму произведений элементов соответствующей ей строки на вектор весов с коэффициентом стоимости затрат на проезд из пункта обслуживания;

• сумму произведений элементов соответствующего столбца на вектор весов с коэффициентом стоимости затрат на проезд к пункту обслуживания.

ПРИМЕР ЗАДАЧИ

Семь деревень расположены так, как показано на рис. 8.1. Найти место для оптимального размещения школы, если в деревнях соответственно проживают 80, 100, 140, 90, 60, 50 и 40 детей школьного возраста. Критерий оптимальности – минимизация суммарного расстояния, проходимого всеми школьниками по пути в школу и обратно.

Рис. 8.1. Схема расположения объектов

Решая задачу описанным выше способом, получим, что школу нужно расположить в пункте 2.

ПРИМЕЧАНИЕ

Задачу можно обобщить на случай, если необходимо размещать не один, а P пунктов обслуживания. В этом случае постановка задачи выглядит так: разместить P пунктов обслуживания сети из N объектов так, чтобы сумма расстояний от каждого из объектов до ближайшего пункта обслуживания и обратно была минимальной. Соответствующее множество вершин называют P-медианой графа.

В этом случае простой перебор уже не дает эффективного решения. Для поиска P-медиан применяют методы целочисленного программирования, алгоритм направленного древовидного поиска, а также эвристический алгоритм Тэйца и Барта.

Роли и обязанности во время стажировок

Последнее обновление: 6 сентября 2022 г.

Учебная группа

Эта степень ориентирована на студентов из разных слоев общества и опыта и воспитывает у студента чувство ответственности и причастности к собственному обучению.

Учебная группа представляет собой группу поддержки и сотрудничества, состоящую из зарегистрированных социальных работников и других специалистов, обученных обучению и оценке студентов социальных работников. В состав обучающей группы входят, в частности, студент, преподаватель-практик, куратор по размещению (если есть отдельный) и репетитор по связям. Учащийся будет участвовать в качестве полноправного партнера в учебной группе и под наблюдением преподавателя практики и супервайзера по размещению, но другие члены учебной группы будут тесно сотрудничать с ними, чтобы помочь им определить свои потребности в обучении и дать им возможность максимально использовать преимущества. доступные возможности обучения.

Несмотря на то, что в команду по обучению специально не входит менеджер по трудоустройству/агентству, они играют важную роль и несут ключевую ответственность за качество обучения. Это включает в себя обеспечение наличия систем надзора и поддержки, позволяющих руководителю по размещению и/или практикующему преподавателю обеспечивать высококачественную учебную среду. Не ожидается, что руководитель команды/агентства будет присутствовать на собраниях команды по обучению, за исключением случаев, когда вносятся существенные изменения в порядок размещения или возникают проблемы с производительностью, которые необходимо решить.

Конфиденциальность в учебной группе

Обсуждения между членами учебной группы обычно конфиденциальны. Исключениями являются:

  • , если есть опасения, связанные со способностями учащегося,
  • , если учащийся разгласил информацию о себе, что требует дальнейших действий,
  • , если есть необходимость инициировать любую жалобу, сообщение о нарушениях или определение в затруднении. процедуры.

В случае необходимости передачи информации любые сведения о пользователе услуг/лице, осуществляющем уход, должны сохраняться в тайне. Учащиеся и лица, предоставляющие услуги по трудоустройству, получают рекомендации по другим элементам требований к размещению, например. Разоблачение.

Роли и обязанности

Студент

  • Прочитать руководство по размещению в Moodle и ознакомиться с его содержанием, а также с ролями и обязанностями всех заинтересованных сторон.
  • Чтобы продемонстрировать приверженность агентству, предлагающему размещение.
  • Присутствовать на размещении в течение рабочего дня агентства и отработать установленное количество дней размещения.
  • Активно определять собственные потребности и возможности в обучении и в полной мере использовать все доступные возможности обучения.
  • Постоянно демонстрировать профессиональное поведение в соответствии с Руководством по поведению и этике (HCPC, 2016).
  • Действовать в соответствии со всеми политиками и процедурами агентства.
  • Выполнять непосредственную работу под руководством и наблюдением руководителя по размещению и/или преподавателя практики.
  • Развивать способность работать со все более сложными ситуациями в соответствии с уровнем размещения.
  • Развивать автономию в принятии профессиональных суждений и решений, соответствующих уровню занимаемой должности.
  • Признать, что окончательные решения по делу будут приниматься руководителем по размещению или руководителем группы.
  • Развитие антирепрессивной, антидискриминационной и антирасистской практики.
  • Для подготовки, посещения и участия во всех собраниях группы обучения.
  • Заблаговременно организовать прямые наблюдения и заполнить все соответствующие документы до и после наблюдения.
  • Максимально использовать знания, ценности и навыки социальной работы.
  • Чтобы получить соответствующую поддержку, руководство и надзор и подготовиться к надзору.
  • Для развития рефлексивного практикующего, использующего устную и письменную обратную связь для улучшения или адаптации практики.
  • Уведомлять руководителя по размещению/практикующего преподавателя о любых существенных изменениях в их личных или профессиональных обстоятельствах, которые могут повлиять на их практику.
  • Обсуждать с куратором по размещению/преподавателем-практиком любые опасения, которые у них есть по поводу размещения, прежде чем более официально поднимать какие-либо вопросы со своим наставником по ссылкам или наставником по модулям.
  • Сообщить о любых опасениях относительно практики, которую они соблюдают в рамках трудоустройства, с руководителем группы до официального использования политики агентства по информированию о нарушениях, а также ознакомиться с руководством по информированию о нарушениях в Moodle.
  • Заполнить и подать все документы о зачислении и требования к оценке в установленные или согласованные сроки.
  • Для соблюдения протоколов конфиденциальности и анонимности.

Куратор по размещению

Оказывает поддержку учащемуся в повседневных вопросах, чтобы гарантировать наличие достаточных возможностей для обучения. В тех случаях, когда преподаватель-практик является отдельной ролью, существует требование регулярной связи и связи между ним и преподавателем-практиком. Это особенно важно при подготовке к промежуточному и окончательному обзору размещения и заключительному отчету об оценке.

  • Чтобы прочитать руководство по трудоустройству, доступное на веб-странице поддержки практики, и ознакомиться с содержанием, а также ролями и обязанностями всех заинтересованных лиц.
  • Организовать вводный инструктаж, представить работу агентства и облегчить интеграцию с другими членами команды.
  • Для определения и распределения уровня, объема и типа работы, подходящей для учащегося, по согласованию со учащимся, преподавателем практики и руководителем группы/агентства.
  • Действовать в качестве «непосредственного руководителя», наблюдая за повседневным управлением работой учащегося (принимая во внимание, что руководитель группы несет общую ответственность и подотчетность).
  • Для обеспечения удовлетворительного выполнения работы в соответствии со стандартами агентства.
  • Чтобы гарантировать, что любая оценка риска для выделенной работы, т.е. перевозка пользователей услуг осуществляется, регистрируется и контролируется совместно с руководителем группы.
  • Для предоставления учащимся повседневных советов и поддержки.
  • Для контроля посещаемости учащимися еженедельно и соответствующей подписи.
  • Заключить контракт на супервизию и проводить как минимум 1 час индивидуальных супервизий по ведению дел еженедельно.
  • Предоставить учащемуся согласованный и совместно подписанный отчет о каждой супервизии.
  • Для регулярного общения с преподавателем практики.
  • Для участия в оформлении документов о трудоустройстве.
  • Посещать и участвовать во всех собраниях по трудоустройству.
  • При необходимости (как правило, только при финальном зачислении) проводить непосредственное наблюдение за учащимся.
  • Для поддержки и/или участия в обучении и оценке учащихся.
  • Для надзора и контроля за выполнением любых планов действий, чтобы гарантировать, что предоставлены достаточные возможности для того, чтобы позволить учащемуся развиваться в соответствии с требованиями.
  • Для участия в оценке и контроле курса с помощью интерактивного опроса по обеспечению качества для практического обучения.
  • Для участия в университетских семинарах для руководителей стажировок/преподавателей-практиков.
  • Чтобы пройти любое обязательное обучение для выполнения роли.

Преподаватель-практик

Роль преподавателя-практика состоит в том, чтобы «тщательно проверить компетентность, способности и соответствие студента профессиональным стандартам» (Финч, 2017, стр. 12), действуя в качестве привратника профессиональных стандартов. Они облегчают интеграцию обучения в практику и оценивают способность демонстрировать основные навыки социальной работы. Практикующий преподаватель может также выступать в качестве супервайзера по трудоустройству, работая в агентстве, предоставляющем трудоустройство, или может работать в другом месте и посещать его на регулярной основе в качестве «вне офиса». Следует отметить, что в тех случаях, когда преподаватель-практик выполняет двойную роль «на месте», также применяются задачи супервайзера по размещению.

  • Прочитать руководство по трудоустройству, доступное на веб-странице поддержки практики, и ознакомиться с содержанием, ролями и обязанностями всех заинтересованных сторон.
  • Чтобы гарантировать, что размещение предоставляет достаточные возможности для обучения, чтобы учащийся мог выполнять работу, подтверждающую его способности.
  • Для переговоров и обеспечения возможности обучения за пределами учебного заведения, где это уместно.
  • Для оценки практики студента в соответствии с уровнем профессиональных способностей и другими стандартами, изложенными в приложениях к данному справочнику.
  • Чтобы помочь учащимся определить и интегрировать ценностную базу социальной работы в свою практику.
  • Способствовать пониманию учащимися и внедрению антирепрессивной, антидискриминационной и антирасистской практики
  • Содействовать обучению учащихся в учебном заведении, позволяя им применять теоретические и правовые концепции посредством обсуждения, анализа, наблюдения или другим подходящим методом.
  • Заключить контракт на супервизию и обеспечить индивидуальную супервизию примерно на 1,5 часа (минимум) каждые две недели.
  • Предоставить учащемуся согласованный и совместно подписанный отчет о каждой супервизии.
  • Проводить непосредственное наблюдение за непосредственной практикой студентов с пользователями услуг в количестве, требуемом уровнем размещения, предоставляя устные и письменные отзывы по шаблону прямого наблюдения.
  • Чтобы помочь учащимся определить и преодолеть препятствия на пути к обучению.
  • Для обсуждения с учащимся вопросов, касающихся его успеваемости.
  • Посещать и участвовать во всех собраниях по трудоустройству.
  • Для справедливой и точной оценки успеваемости и пригодности учащегося на протяжении всего обучения.
  • Чтобы уведомить Link Tutor, если есть какие-либо существенные изменения или опасения по поводу пригодности размещения или успеваемости учащегося.
  • Работать со всеми участниками, чтобы гарантировать предоставление возможностей для улучшения в соответствии с Процедурами размещения в трудных ситуациях.
  • Отслеживать и анализировать достижения учащихся в соответствии с любым планом действий, инициированным в соответствии с Процедурами размещения в трудных условиях.
  • Своевременно подготовить окончательный отчет с рекомендациями и профессиональными суждениями к дате подачи портфолио.
  • Для участия в оценке и мониторинге курса с использованием интерактивного опроса по обеспечению качества для практического обучения (если вы берете на себя двойную роль руководителя по размещению/практикующего преподавателя, необходимо заполнить только один).

Инспектор по размещению и практический преподаватель предоставляют ключевые доказательства в ходе прямых наблюдений, на промежуточных и заключительных встречах и в итоговом отчете. Профессиональное суждение педагога-практика является важным доказательством, позволяющим завершить процессы оценки и выставления оценок в университете. Тем не менее, окончательное решение о прогрессе является обязанностью экзаменационной комиссии модуля, и следует отметить, что комиссия по оценке практики может отменить рекомендацию, сделанную преподавателем практики.

Руководитель группы/агентства

  • Для обеспечения надзора со стороны руководства за работой Практического преподавателя (на месте или за его пределами) и Руководителя по трудоустройству.
  • Для оказания помощи преподавателю практики и/или руководителю по трудоустройству в выполнении их обязанностей.

Link Tutor

Link Tutor работает в партнерстве с поставщиками услуг по трудоустройству, чтобы обеспечить учащимся наилучшие возможности для обучения.

  • Чтобы прочитать руководство по размещению, доступное в Moodle, и ознакомиться с содержанием, ролями и обязанностями всех заинтересованных лиц.
  • Убедиться, что учащийся, преподаватель-практик и местный куратор размещения ознакомились и поняли руководство по размещению.
  • Председательствовать на первоначальном соглашении о размещении, промежуточном обзоре и, если не согласовано иное, на окончательных собраниях по размещению в сроки, указанные в руководстве по ключевым датам.
  • Для ответа на возникающие вопросы, в том числе проблемы, связанные с неудовлетворительной успеваемостью учащегося.
  • Для направления вопросов модулю или старшему наставнику, когда необходимо рассмотреть смягчающие или смягчающие обстоятельства.
  • Созывать, протоколировать и председательствовать на собраниях по вопросам размещения в трудных условиях на Этапе 2 и формулировать планы действий в соответствии с указаниями.
  • Для обеспечения того, чтобы этап 2 и последующие записи были отправлены преподавателю модуля.
  • Для созыва и посещения собраний Этапа 3 и 4 по мере их возникновения.
  • Для ознакомления и оценки портфолио учащихся по окончании стажировки.
  • Для участия в группе по оценке практики.
  • Для участия в оценке и мониторинге курса с помощью интерактивного опроса по обеспечению качества для практического обучения

Персональный репетитор

Роль PT существенно отличается от роли репетитора по размещению, поскольку он является основным контактным лицом студента в течение всего учебного года. Их обязанности, как правило, связаны с университетским городком.

  • Для поддержки заполнения студентом формы запроса на практическое обучение перед отправкой.
  • Обсуждать со учащимися любые вопросы или опасения, которые могут повлиять на зачисление (например, разумную корректировку), и поддерживать их, чтобы убедиться, что учащийся понимает последствия раскрытия и неразглашения.
  • Для связи с репетитором Link и/или Module Tutor по мере необходимости для оказания пастырской поддержки, где это необходимо.

Преподаватель модуля

  • Предоставить подробное расписание и подготовить соответствующий модульный материал.
  • Для планирования и проведения дней подготовки и отзыва студентов.
  • Для предоставления рекомендаций репетиторам по ссылкам и персональным репетиторам в случае затруднений с размещением.
  • Чтобы убедиться, что модуль размещения оценивается в соответствии с правилами оценки и проверенным модулем.
  • Для предоставления результатов модуля Комиссии по оценке практики.

Руководитель курса

  • Для поддержания связи с репетиторами Link, персональными репетиторами и/или репетиторами по модулям в зависимости от обстоятельств.
  • Возглавлять комиссию по оценке практики.
  • При необходимости вызывать университетские расследования.

Руководитель учебного предмета

  • Для предоставления рекомендаций и поддержки учащимся, которым необходимо использовать соответствующие политики агентства, например. Информирование о нарушениях, домогательства и издевательства.
  • Для обеспечения того, чтобы модули размещения управлялись в соответствии с Академическими правилами университета.
  • Для обеспечения того, чтобы результаты обеспечения качества для практического обучения сообщались Комитету по управлению программой.
  • Для того, чтобы вопросы, касающиеся поставщиков услуг по трудоустройству, доводились до сведения заинтересованных сторон.

Была ли эта статья полезной?

Вы должны войти в систему, чтобы проголосовать0003

Используется с разрешения Вашингтонский университет, Школа медсестер

Обучение медсестер-акушерок Программа

Это краткое изложение возможных обязанностей студента-медсестры-акушерки, куратора клинического центра и преподавателей образовательной программы во время клинического опыта студента. Несмотря на то, что между отдельными программами могут быть различия в том, как распределяются эти обязанности и как называются роли, этот лист дает обзор обязанностей и командной работы, связанной с размещением студентов-акушеров, и может быть адаптирован к конкретным потребностям вашей программы или в качестве отправной точкой для обсуждения между всеми вовлеченными сторонами.

Этот раздел может быть адаптирован для рассмотрения того, какие навыки можно ожидать от студента в любом данном клиническом опыте. Это поможет преподавателям понять, на каком этапе программы находится студент и чего реально ожидать от него.

Пример:

Студент приходит в поликлинику с разным уровнем способностей:

  1. Собрать полную историю болезни, как указано.
  2. Сделайте краткий, относящийся к делу история и сделать целенаправленный экзамен для конкретной жалобы.
  3. Провести полный медицинский осмотр (включая гинекологический осмотр), когда это необходимо, и отличать нормальное от аномальный.
  4. Выносить соответствующие суждения о диагностика и лечение общих проблем со здоровьем.
  5. Запись и устное присутствие исторические и физические данные в точной, лаконичной и логичной форме, с использованием соответствующей терминологии и проблемно-ориентированного формата, используемого в параметр.
  6. Получить соответствующую консультацию, как указано.
  7. Заказать/получить базовую лабораторию тесты, когда это уместно, и интерпретировать результаты.
  8. Назначать фармакологические и немедикаментозные методы лечения.

Уровень навыков каждого учащегося будет варьироваться в зависимости от четверти обучения. Эти действия выполняются в клинических условиях только под наблюдением наставника.

Обязанности студента:

  1. Контакты клинической базы наставник в отношении графика клинического опыта, до начала срока.
  2. Завершает HIPPA обучение, подает необходимую документацию и получает допуск безопасности в соответствии с требованиями каждого клинического учреждения.
  3. Только на клинической базе когда есть наставник. Прибывает на место вовремя, чтобы позволить для подготовки к началу рабочего дня. Своевременно завершает составление графиков до того, как наставник и ученик покинут клинику.
  4. Свяжитесь с руководителем сайта как как можно раньше, если вы не можете быть в клинике в соответствии с графиком.
  5. Идентифицирует и делится своей обучение потребности и клинический цели опыта (утвержденные преподавателями) с руководителем центра к концу первой клинической недели и согласовывает способы эти цели будут достигнуты во время опыта.
  6. Представляет оценку и планы руководства наставнику в логической и лаконичной форме.
  7. Подает документы, включая записи пациентов, мыльные заметки или планы лечения и самостоятельные клинические оценки на факультет согласно требованиям курса.
  8. Ведет журнал пациентов видел в в соответствии с правилами HIPAA и удалением любой идентифицирующей информации и представляет его факультет.
  9. Поддерживает профессиональные внешний вид и поведение. Платья в соответствии с ожиданиями сайта.
  10. Облегчает посещение объекта представитель факультета образовательной программы.
  11. Организует встречу с клинический наставник для завершения формальной письменной оценки клинической производительность в конце срока. Возвращает завершенную клиническую оценку формы академическому консультанту факультета в конце каждого академического семестра.
  12. Поддерживает актуальную статистику и делает их доступными для преподавателей в соответствии с требованиями программы.
  13. Благодарит за вклад клиническое место и наставник ее / его обучения в конце семестра.
  14. Предоставляет завершенные оценки сайта, наставника и клинического опыта преподавателям факультета консультант по программе требования.
  15. Встреча с преподавателем консультант по требованиям программы.

Обязанности клинического наставника(ов):

  1. Ориентирует студента на клиническая площадка.
  2. Выбирает пациентов, введенных учащимся как уместно, для оценки в отношении к целям курса, целям студента и уровню знаний.
  3. Наброски, со студентом, профессиональный и специфические для площадки параметры ответственности за обследование пациента, документация, обратная связь и решение.
  4. Наблюдает за взаимодействием с пациентов во время клинического опыта оценить процесс и качество оказываемой помощи (включая идентификацию учащихся и оценка основной жалобы, значительный сбор анамнеза, включая соответствующие анализ симптомов, физикальное обследование, лабораторные процедуры, оценка и план).
  5. Слушает презентацию студента случай 1-2 пациентов, наблюдаемых в течение дня с использованием формальной презентации случая формат.
  6. Побуждает учащегося совершить к оценке пациентов и предложению возможного лечения планы.
  7. Проверяет результаты и консультируется со студентом об обследовании пациента и ведении,
  8. Чтение карты ученика примечания, o-знаки, если примечания к диаграмме являются частью карты пациента и документирует свою собственную пометку в карта пациента
  9. Находит время просмотреть клинический опыт в конце каждой смены и помочь студенту в выполнении текущие цели обучения
  10. В последнюю неделю клинического завершает оценка успеваемость учащегося, используя форму, предусмотренную образовательной программой, и обсуждает это со студентом.
  11. Немедленно связывается с факультета программы в отношении студента, чья успеваемость неудовлетворительна или небезопасно или всякий раз, когда есть какие-либо опасения по поводу прогресс.
  12. Ищет обратную связь от студент и сотрудник по связям с общественностью/преподаватели программы в отношении клинических опыт предоставляется на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *