Задачи текстовые 6 класс: Решение текстовых задач (6 класс)

Содержание

Задачи по математике 5-6 класс

Задачи по математике 5-6 класс

Рассказываем о требованиях программы по текстовым задачам. Показываем типовые задачи по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения.

1 Содержание учебной деятельности по текстовым задачам

2 Типы задач по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения

3 Результаты освоения программы по решению задач

Содержание учебной деятельности по текстовым задачам

Программа 5 класса по математике предусматривает следующие учебные действия:

  • Решение текстовых задач арифметическим способом.
  • Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
  • Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
  • Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Программа 6 класса по математике предусматривает следующие учебные действия:

  • Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
  • Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
  • Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата.
  • Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Типы задач по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения

Задачи по математике 5-6 класс:

На соответствующих страницах раскрывается алгоритм и способы решения задач. А также приводятся примеры задач для самостоятельного решения.

Результаты освоения программы по решению задач

К концу обучения в 

5 классе обучающейся должны научиться:

  1. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
  2. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
  3. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
  4. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы величины через другие.
  5. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

К концу обучения в 6 классе обучающейся должны научиться:

  1. Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
  2. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
  3. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
  4. Составлять буквенные выражения по условию задачи.
  5. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Решение текстовых задач. Урок — путешествие 6 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

Математика
6 класс
Урок — путешествие
Тема: «Решение текстовых задач»
Учитель математики
Иванова Т. Г.

2. Цели урока

Образовательные:
• продолжение работы по формированию у учащихся умения
решать задачи основных типов;
Развивающие
• развитие познавательных интересов,памяти, внимания;
Воспитательные
• развитие интереса и уважения к предмету, расширение
кругозора учащихся;
• воспитание аккуратности;
• привитие интереса к историческим памятникам культуры
нашего города.

3. Устный счет

1. Измерьте по карте
линейкой расстояние
от Москвы до СанктПетербурга;
используя масштаб ,
определите это
расстояние в
километрах.

4. Устный счет

2. За сколько часов
может проехать
расстояние 650 км
скорый поезд
двигаясь со
скоростью 130км/ч?
3. 16 мая 2014 г.
Санкт-Петербургу
исполнилось 311
лет. В каком году
был основан
город?

5. Устный счет

Санкт-Петербург был
заложен на небольшом
острове Заячьем в ходе
северной войны (со
шведами). Его старые
исторические кварталы
расположены на
многочисленных островах
в дельте реки Невы при
впадении ее в Финский
залив .

6. Устный счет

4. Поверхность воды
составляет десятую
часть территории
современного города,
площадь которого 1,4
тыс. кв. км. Сколько
это квадратных
километров?

7. Устный счет

5. В Санкт-Петербурге,
расположенном на 42
островах, 351 мост.
Это в 27 раз больше ,
чем разводных
мостов. Сколько
разводных мостов в
городе.

8. Маленькое путешествие по Санкт-Петербургу

• Московский вокзал

9. Военно-исторический музей артиллерии

• Это один из старейших
музеев страны. Перед
входом в музей под
открытым небом
размещены экспонаты в
натуральную величину:
танки, пушки, ракеты,
радары,
бронетранспортеры и
т.д.
• Решите задачу (устно).
Всего военной техники 40
единиц. Из них пушки
составляют 0,3. Сколько
пушек у входа в музей?

10. Исаакиевский собор

• Исаакиевский собор –
здание –музей,
поражающее своим
величием. Золотой купол
Исаакия виден
практически со всех
концов города. Строили
его в течении 40 лет по
проекту архитектора
Монферрана.

11. Задачи на нахождение числа по его дроби

1.Высота«прямоугольного»
основания Исаакиевского
собора составляет 2/5
общей высоты. Высота
«коллонады» составляет
28% общей высоты, а
высота купола с башней
равна 32,64м. Чему равна
высота Исаакиевского
собора?
Решение.
2/5 =0,4 = 40%
1) 40+28 = 68(%)приходится на
«прямоугольное» основание
и «колоннаду».
2) 100 — 68 = 32 % = 0,32
приходится на купол с
башней.
3) 32,64 : 0,32 = 104 (м) высота
Исаакиевского собора
Ответ : 102 м

12. Задачи

1. Высота шпиля
Петропавловского
собора больше , чем
высота
Исаакиевского собора
на 20,5 м. Чему равна
высота шпиля?

13. Задачи

2. Высота центральной
башни с золоченым
шпилем
Адмиралтейства
меньше высоты
Исаакиевского собора
на 30 м. Чему равна
высота центральной
башни
Адмиралтейства?

14.

Дворцовая площадь• Дворцовая площадь – один
из совершеннейших
архитектурных ансамблей
в мире. В центре площади
находится Александровская
колонна, высотой 26 м и
весом около 600 т, не
закреплена и держится
лишь под тяжестью
собственного веса. Это
самое высокое в мире
сооружение подобного типа

15. Задачи на составление уравнений

Задача. В зимнем дворце
400 залов. Залов на
2
третьем этаже в 2
3
раза меньше, чем на
втором, и на 120 залов
меньше , чем на
первом. Сколько залов
на каждом этаже?

16. Русский музей

• Государственный
Русский музей –
истинная
сокровищница
национального
искусства. В одном из
залов находится
картина Карла Брюлова
«Последний день
Помпеи».

17. «Последний день Помпеи»

• До глубины души
потрясает ужас в
глазах людей,
гибнущих в потоках
раскаленной лавы во
время извержения
вулкана Везувий.
Впечатляют и сами
размеры картины:
4,56 Χ6,51 м.
• Найдите площадь
этой картины.

18. Задачи на составление пропорции

• Расстояние от
Московского вокзала до
Адмиралтейства
троллейбус, двигаясь со
средней скоростью 40
км/ч, преодолевает за 6
мин.
Сколько понадобиться
времени, чтобы пройти
это расстояние пешком,
если идти со скоростью 5
км/ч?

19. Путешествие по Санкт-Петербургу

• Ростральные
колонны –
особенно красивы
в праздничные
дни, когда на фоне
темного неба
горят яркие языки
пламени
светильников.

20. Казанский собор

• Торжественная
дугообразная
четырехрядная колоннада с
красивейшим портиком в
центре и выездом по концам
стала украшением южной
стороны Невского
проспекта. Высота собора
около 70 м. В начале XIX в
здесь был погребен великий
русский полководец
М.И.Кутузов.

21. Медный всадник

• «Медный всадник».
Памятник Петру I на
Сенатской площади
был торжественно
открыт во времена
царствования
Екатерины II. Скала,
служащая пьедесталом
всаднику, весит около
400 пудов.

22. Марсовое поле

• Марсово поле –
сейчас это парк
с памятником
борцам
революции. В
центре
мемориала
зажжен Вечный
огонь.

23. Памятник А.В.Суворову

• Памятник А.В.
Суворову.
Скульптор
изобразил
великого русского
полководца в
образе бога войны
Марса

24. Итог урока

Путешествуя по городу мы не только познакомились
с достопримечательностями города,
но и решили много задач:
• Задачи на составление уравнений и пропорций.
• Решали задачи на движение, на нахождение площади
прямоугольника.
• Вспомнили как найти дробь от числа и число по
значению дроби.
• Находили расстояние, пользуясь масштабом.
Спасибо за
урок !

English     Русский Правила

«Прекрасные» письменные задания для 6-го класса

25 февраля 2019 г. | 0 комментариев

 

«Отлично» Письменные задания для 6-го класса — этот пост создан, чтобы помочь занятым учителям английского языка с рассказом «Отлично?» в коллекции HMH Collections Grade 6, Collection 1.

Рассказ из коллекции HMH Collections Grade 6 «Хорошо?» довольно длинный и может нуждаться в строительных лесах для ваших детей. Я создал много планов уроков и ресурсов для написания этого учебника. Вот ресурсы, которые я использую для написания истории, хорошо?

 

Общие базовые стандарты, преподаваемые в Fine Grade 6 HMH

Предварительный просмотр Fine 6-го класса:

 

Затем я спрашиваю своих учеников, как они должны предварительно просмотреть рассказ Fine Grade 6 HMH. Учащиеся поворачиваются и говорят с соседом , пока я хожу по комнате и слушаю их обсуждения. Во время этого предварительного просмотра я помогаю им делать прогнозы на основе названия, изображений, цитат и информации об авторе.

Примерно через 2-3 минуты я снова вызываю класс на групповое обучение. Я случайным образом призываю студентов поделиться тем, что, по мнению их партнеров, произойдет во время рассказа: «Хорошо?» и согласны ли они со своим партнером. Это заставляет студентов слушать идеи друг друга.

Общие основные стандарты, на которые я ориентируюсь в этих писательских действиях, следующие:

CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.3 Опишите, как конкретная история или сюжет драмы разворачивается в серии эпизодов, а также то, как персонажи реагируют или меняются по мере того, как сюжет движется к развязке.

CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.6 Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.

 

[/et_pb_text]

Словарный запас с письменными упражнениями Хороший класс 6 HMH :

Для нового словарного запаса любого текста я люблю вводить новые слова на проекторе по одному. Я обучаю слову, его произношению, частям речи, определению и синонимам, используя метод обучения всего мозга. После этого ученики репетируют каждое слово с партнером, прежде чем я учу следующее слово.

После того, как я введу все слова, я предлагаю учащимся работать самостоятельно или в парах, чтобы нарисовать и написать предложения для дальнейшего изучения этих новых словарных слов в течение недели.

Чтобы узнать больше о том, как играть со словарными словами, прочитайте эту запись в блоге 5 словесных игр, в которые можно играть с учащимися средних классов .

 

Десять редактируемых словарных и письменных заданий, которые учащиеся могут использовать в интерактивных тетрадях или в учебных центрах, нажмите здесь.

 

Подумай и напиши задание на тему болезни:

С более длинным рассказом, например, «Хорошо?» В тексте HMH Collections Grade 6 я хочу привлечь учащихся, взывая к их чувству сопереживания. Поэтому я предложил учащимся сделать запись в своих интерактивных тетрадях о том времени, когда они были больны или, может быть, даже должны были лечь в больницу.

Я специально задал студентам этот вопрос: «Как чувствовал, что болен, не зная, что с тобой?»

 Попросив студентов объяснить эти чувства в своих тетрадях, я поделилась своей собственной письменной записью о том, как в детстве я болела в больнице и не знала, что со мной происходит. Как только я начала рассказывать свою историю, ученики тоже захотели поделиться своими историями.

 Как учитель письма, я считаю ценным и важным побуждать учеников писать и делиться своими произведениями. Я включаю письменные задания перед чтением, например фрирайтинг,  в каждый план урока, основанный на выборе литературы.

Занятия по письму создают сообщество в классе, навыки письма, уверенность в себе и, что наиболее важно, вовлекают учащихся в урок чтения.

 Вы действительно хотите, чтобы ваши ученики отождествляли себя с Бейли, главным героем рассказа «Хорошо». Итак, студенты захотят прочитать, чтобы узнать, что с ней происходит.

Как я уже сказал, хорошо, это долгая история, поэтому важно, чтобы дети интересовались тем, что может случиться с ней, чтобы они захотели придерживаться этого.

Превью Прекрасная история для 6-го класса:

 

Затем я спрашиваю своих учеников, как они должны предварительно просмотреть рассказ HMH для 6 класса Fine Grade. Учащиеся поворачиваются и разговаривают с соседями, а я хожу по комнате и слушаю их обсуждения. Во время этого предварительного просмотра я помогаю им делать прогнозы на основе названия, изображений, цитат и информации об авторе.

Примерно через 2-3 минуты я снова вызываю класс на групповое обучение. Я случайным образом призываю студентов поделиться тем, что, по мнению их партнеров, произойдет во время рассказа: «Хорошо?» и согласны ли они со своим партнером. Это заставляет студентов слушать идеи друг друга.

[/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Общие основные стандарты, на которые я ориентируюсь в этих писательских действиях: серия эпизодов, а также то, как персонажи реагируют или меняются по мере продвижения сюжета к развязке.

CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.6 Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти упражнения по написанию словарного запаса для рассказа Fine 6-го класса привлекут ваших учеников, пока они изучают новые слова.

 

 

 

Словарный запас с письменными упражнениями 6 класс HMH :

 

 

 

Для нового словарного запаса в любой текст, я люблю вводить слова за один раз, на проекторе, в любом новом тексте. Я обучаю слову, его произношению, частям речи, определению и синонимам, используя метод обучения всего мозга. После этого ученики репетируют каждое слово с партнером, прежде чем я учу следующее слово.

 

 

 

После того, как я введу все слова, я предлагаю учащимся самостоятельно или в парах нарисовать и написать предложения для дальнейшего изучения этих новых словарных слов в течение недели.

 

 

 

Чтобы узнать больше идей о том, как играть со словарными словами, прочитайте эту запись в блоге 5 словесных игр, в которые можно играть с учениками средней школы .

 

 

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть десять редактируемых словарных и письменных заданий, которые учащиеся могут использовать в интерактивных тетрадях или в учебных центрах.

 

 

 

Подумай и напиши на тему болезни:

 

 

 

С более длинной историей вроде «Хорошо?» В тексте HMH Collections Grade 6 я хочу привлечь учащихся, взывая к их чувству сопереживания. Поэтому я предложил учащимся сделать запись в своих интерактивных тетрадях о том времени, когда они были больны или, может быть, даже должны были лечь в больницу.

 

 

 

Я специально задал студентам этот вопрос: «Как чувствовал, что болен, не зная, что с тобой?»

 

 

 

Попросив студентов объяснить эти чувства в своих тетрадях, я поделился своей собственной письменной записью о том времени, когда я был болен в больнице в детстве и не знал, что со мной происходит. Как только я начала рассказывать свою историю, ученики тоже захотели поделиться своими историями.

 

 

 

Как учитель письма я считаю ценным и важным побуждать учеников писать и делиться своими произведениями. Я включаю письменные задания перед чтением, например фрирайтинг,  в каждый план урока, основанный на выборе литературы.

 

 

 

Занятия по письму формируют сообщество в классе, навыки письма, уверенность в себе и, что наиболее важно, вовлекают учащихся в урок чтения.

 

 

 

Вы действительно хотите, чтобы ваши ученики отождествляли себя с Бейли, главным героем рассказа «Хорошо». Итак, студенты захотят прочитать, чтобы узнать, что с ней происходит.

 

 

 

Как я уже сказал, хорошо, это долгая история, поэтому важно вовлечь детей в то, что может случиться с ней, чтобы они захотели придерживаться этого.

 

 

 

Preview Fine 6th class:

 

 

 

Затем я спрашиваю своих учеников, как они должны предварительно просмотреть рассказ HMH для 6 класса Fine Grade. Учащиеся поворачиваются и разговаривают с соседями, а я хожу по комнате и слушаю их обсуждения. Во время этого предварительного просмотра я помогаю им делать прогнозы на основе названия, изображений, цитат и информации об авторе.

 

 

 

Примерно через 2-3 минуты я снова вызываю класс на групповое обучение. Я случайным образом призываю студентов поделиться тем, что, по мнению их партнеров, произойдет во время рассказа: «Хорошо?» и согласны ли они со своим партнером. Это заставляет студентов слушать идеи друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Графические органайзеры помогают учащимся с письменными заданиями для 6 класса Fine. из HMH Collections Grade 6. Однако из-за его длины и объема внимания шестиклассников я предложил ученикам прочитать этот текст с напарником (если только они не предпочитали читать в одиночку).

 

 

 

Я также привлек небольшую группу студентов, которым часто трудно читать длинные тексты, таких как мои студенты SPED или ESL, и я работал с ними.

 

 

 

На одном из занятий я решил послушать запись «Хорошо?» в онлайн-учебнике HMH Collections Grade 6. В конце каждой страницы я задавал следующие вопросы на понимание:

 

 

 

  • Почему Бейли боится машины?
  • Почему она думает, что должно произойти что-то ужасное?
  • Кто поддерживает ее во время этого конфликта?
  • Почему она стесняется своей мамы?

 

 

 

В другой раз, когда я преподавал этот текст, я прочитал первую страницу вслух со студентами, а затем студенты читали самостоятельно. Чтобы помочь учащимся с пониманием прочитанного, я попросил их подытожить каждую страницу рассказа в своих интерактивных тетрадях. Это письменное задание для Fine, 6 класс прочно закрепляет сюжет рассказа в их головах.

 

 

 

После прочтения рассказа «Занятия для прекрасного» для 6-го класса:

 

 

 

После того, как мы прочитали «Хорошо?» учащиеся выполняют задания повышения уровня, посвященные сюжету и точке зрения. Эти интерактивные действия в онлайн-учебнике HMH Collections являются информативными и обеспечивают отличный обзор.

 

 

 

Учащиеся могут выполнять задания по повышению уровня на станциях или в центрах или на своих собственных электронных устройствах.

 

 

 

Затем я предложил учащимся выполнить следующие письменные задания в своих интерактивных тетрадях:

  • совместное обсуждение в конце рассказа (одно из заданий 6 класса коллекции HMH в каждом варианте)
  • определяют внутренние и внешние конфликты Бейли, что также помогает учащимся понять точку зрения Бейли.
  •  

     

     

    Письменные задания Прекрасный класс 6 после чтения:

     

     

     

    После чтения я добавляю ученикам упражнения по письму в 6 классе, чтобы отрабатывать навыки письма. записи в своих тетрадях о времени, когда они были больны (см. выше).

     

     

     

    Учащиеся добавляют более подробную информацию о своем опыте посещения кабинета врача, своих симптомах, о том, что, по их мнению, с ними не так, о страхах или тревогах, которые они испытывали по поводу болезни, и о том, как реагировали члены их семей. Когда учащиеся пересматривают эти идеи, они также развивают эмпатию и заставляют их думать о том, как авторы добавляют детали к своим рассказам.

     

     

     

    Мои ученики читают свои записи вслух партнеру, чтобы найти свои ошибки редактирования, которые они исправляют другим цветом (ручкой или цветным карандашом).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Наряду с другими письменными заданиями в 6 классе это заключительное задание позволяет учащимся изменить точку зрения главного героя.

     

     

     

    Позже учащиеся выбирают, какие письменные задания они хотели бы написать в качестве окончательного варианта, чтобы сдать его мне для оценки письма позже в четверти.

     

     

     

    Мои учащиеся также выполняют письменное задание для 6-го класса изобразительного искусства по выполнению задания в учебнике HMH Collections.

     

     

     

    Это письменное задание побуждает учащихся написать часть истории с точки зрения мамы Бейли. После этого мы обсуждаем, как фокус истории меняется с забот Бейли на тревоги ее матери.

     

     

     

    Другие ресурсы для письма 6 класс:

     

     

     

    Если вы хотите использовать Iine для графических органайзеров? Коллекция HMH, класс 6, щелкните эту ссылку, чтобы получить эти материалы в моем магазине TPT: Коллекции HMH, класс 6, коллекция 1. Хорошо? Деятельность

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    hmh-collections-grade-6-fine-activities

     

     

     

    Информацию о других идеях писательской деятельности для HMH Collections Grade 6 см. в этой записи блога: Black Ships Before Troy

     

    Вы можете найти Bundle of Сборник 1 ресурсов HMH для интерактивной записной книжки  и годовой пакет из Флориды здесь:

     

     

     

    [/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_9pb_0003

    Письменные задания Fine Grade 6 HMH — этот пост предназначен для помощи занятым учителям английского языка с рассказом «Хорошо?» в коллекции HMH Collections Grade 6, Collection 1.

    Рассказ из коллекции HMH Collections Grade 6 «Хорошо?» довольно длинный и может нуждаться в строительных лесах для ваших детей. Я создал много планов уроков и ресурсов для написания этого учебника. Вот ресурсы, которые я использую для написания истории, хорошо?

    Общие базовые стандарты, преподаваемые в Fine Grade 6 HMH

    Общие основные стандарты, на которые я обращаю внимание при написании текстов: сюжет движется к развязке.

    CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.6 Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.

     

    Словарный запас с письменными упражнениями Хороший класс 6 HMH :

    Для новой лексики любого текста я люблю вводить новые слова на проекторе по одному. Я обучаю слову, его произношению, частям речи, определению и синонимам, используя метод обучения всего мозга. После этого ученики репетируют каждое слово с партнером, прежде чем я учу следующее слово.

    После того, как я введу все слова, я предлагаю учащимся работать самостоятельно или в парах, чтобы нарисовать и написать предложения для дальнейшего изучения этих новых словарных слов в течение недели.

    Чтобы узнать больше о том, как играть со словарными словами, прочитайте эту запись в блоге 5 словесных игр, в которые можно играть с учащимися средних классов .

     

    Десять редактируемых словарных и письменных заданий, которые учащиеся могут использовать в интерактивных тетрадях или в учебных центрах, нажмите здесь.

     

    Подумай и напиши задание на тему болезни:

    С более длинным рассказом, например, «Хорошо?» В тексте HMH Collections Grade 6 я хочу привлечь учащихся, взывая к их чувству сопереживания. Поэтому я предложил учащимся сделать запись в своих интерактивных тетрадях о том времени, когда они были больны или, может быть, даже должны были лечь в больницу.

    Я специально задал студентам этот вопрос: «Как чувствовал, что болен, не зная, что с тобой?»

     Попросив студентов объяснить эти чувства в своих тетрадях, я поделилась своей собственной письменной записью о том, как в детстве я болела в больнице и не знала, что со мной происходит. Как только я начала рассказывать свою историю, ученики тоже захотели поделиться своими историями.

     Как учитель письма, я считаю ценным и важным побуждать учеников писать и делиться своими произведениями. Я включаю письменные задания перед чтением, например фрирайтинг,  в каждый план урока, основанный на выборе литературы.

    Занятия по письму создают сообщество в классе, навыки письма, уверенность в себе и, что наиболее важно, вовлекают учащихся в урок чтения.

     Вы действительно хотите, чтобы ваши ученики отождествляли себя с Бейли, главным героем рассказа «Хорошо». Итак, студенты захотят прочитать, чтобы узнать, что с ней происходит.

    Как я уже сказал, хорошо, это долгая история, поэтому важно, чтобы дети интересовались тем, что может случиться с ней, чтобы они захотели придерживаться этого.

    Превью Прекрасная история для 6-го класса:

     

    Затем я спрашиваю своих учеников, как они должны предварительно просмотреть рассказ HMH для 6 класса Fine Grade. Учащиеся поворачиваются и разговаривают с соседями, а я хожу по комнате и слушаю их обсуждения. Во время этого предварительного просмотра я помогаю им делать прогнозы на основе названия, изображений, цитат и информации об авторе.

    Примерно через 2-3 минуты я снова вызываю класс на групповое обучение. Я случайным образом призываю студентов поделиться тем, что, по мнению их партнеров, произойдет во время рассказа: «Хорошо?» и согласны ли они со своим партнером. Это заставляет студентов слушать идеи друг друга.

    Чтение 6 класс | Ночной смотритель зоопарка

    Теперь, когда ваш ребенок учится в шестом классе, ему предстоит решать постоянно растущий список задач. Это захватывающее время для них, поскольку они заставляют себя развивать навыки «следующего уровня» и иногда «хвастаются» тем, чему они научились в предыдущие годы. Особенно во время чтения дети обнаружат, что сталкиваются с множеством новых проблем, когда начинают изучать новые слова и типы текста.

    Дети в шестом классе начнут увеличивать количество прочитанных научно-популярных текстов. Они также увидят повышенную сложность текстов, с которыми они сталкиваются. Все это предназначено для того, чтобы вывести их навыки на новый уровень и предоставить им бесценные инструменты, которые они будут продолжать использовать на протяжении всего своего дальнейшего обучения. Вы можете поддержать своего ребенка в этом процессе, работая над следующими ключевыми приемами и концепциями, с которыми он познакомится в шестом классе.

    Чтение слов

    Дети в шестом классе откроют для себя много новых слов, когда начнут читать более сложные тексты. Им нужно будет использовать некоторые ключевые навыки, чтобы понять, что означают эти новые слова. Вот лишь некоторые из них, которые вы можете попрактиковать со своим ребенком:

    1. Использование словаря и тезауруса для поиска незнакомого слова.
    2. Поиск корня слов (например, определение префиксов и суффиксов).
    3. Использование контекста предложения для понимания значения слова.

    Чтение литературы

    При чтении литературы в 6 классе дети должны уметь точно цитировать факты из текста, подтверждающие их идеи. Их попросят кратко изложить сюжет истории или объяснить, почему персонаж ведет себя определенным образом. Также ожидается, что они будут делать подробные прогнозы о том, что может произойти позже в истории, основываясь на их понимании текста на данный момент.

    На этом уровне важно, чтобы ваш ребенок читал книги разных жанров. У них будет заманчиво выбрать книги, которые им нравятся или которые больше всего интересуют (что также следует поощрять), но они также должны бросить себе вызов выйти за пределы своей зоны комфорта и прочитать множество других типов текстов.

    Фигуры речи

    Существует ряд фигур речи, которые дети узнают при чтении на уровне шестого класса. Им нужно будет знать, как их обнаружить, и понять, почему автор их использует. Это углубит их понимание текста, который они читают.

    Вы можете использовать этот краткий список, чтобы попрактиковаться с вашим ребенком в некоторых из наиболее распространенных:

    • ОНОМАТОПОЭЯ — Слова, которые звучат так же, как их значение — «свист, жужжание, свист»
    • SIMILE — Инструмент для сравнения — «Она молниеносна!»
    • ИЗОБРАЖЕНИЕ — Язык, обращающийся к чувствам
    • МЕТАФОРА — Инструмент сравнения (не использует «подобно или как») — «Жизнь — это американские горки».
    • АЛЛИТЕРАЦИЯ — Повторение согласных звуков — «Пингвин-профессор»
    • ПЕРСОНИФИКАЦИЯ — Придание человеческих качеств нечеловеческим вещам
    • ГИПЕРБОЛА — «Я ждал целую вечность».
    • ИДИОМА — фразе было придано значение, отличное от ее буквального значения

    Практический совет: попросите ребенка поработать над серией уроков по изобразительному языку на nightzookeeper.com, чтобы попрактиковаться в этих важных фигурах речи.

    Доказательства и выводы

    Когда дети читают художественную и научно-популярную литературу на уровне 6 класса, их просят найти доказательства и сделать вывод о значении отрывка или главы. Между этими двумя навыками есть ключевое различие. Часто поиск доказательств может быть очень очевидным для читателя, в то время как вывод значения может быть более тонким.

    Примеры поиска подтверждающих доказательств могут включать:

    • извлечение ключевой статистики
    • выделение ключевого элемента исследования
    • выявление факта о предмете, о котором вы читаете

  • цитировать персонажа из рассказа и объяснять скрытый смысл использования им фразы
  • определять, почему у персонажа возникло определенное чувство, и находить отрывок из рассказа, подтверждающий это

    Исследование и сбор информации

    При чтении информационного текста дети должны ссылаться на доказательства, подтверждающие их выводы. Они должны уметь выделять основную мысль в тексте и обобщать ее. Еще одним важным навыком является понимание значения слов и фраз в информационном тексте. Вы можете предложить своему ребенку составить глоссарий важных слов в информационном тексте, который ему недавно понравился. Это поможет им определить ключевые идеи в тексте, а также поможет им вести учет всей важной технической лексики, которую они узнали из этого текста.

    При проведении исследований дети также должны в значительной степени полагаться на свои навыки активного чтения, чтобы извлечь информацию, которая им понадобится при написании эссе или отчета позднее. Некоторые из этих полезных методов и навыков приведены ниже.

    Активные навыки чтения

    Чтение в шестом классе начинает сочетать в себе различные навыки. Это то, что мы называем «активными навыками чтения», и они являются важными моментами развития, когда дети готовятся к получению высшего образования. Такие навыки, как исследование для поддержки написания эссе, можно начать развивать в этом юном возрасте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *