Задачи в стихах 1 класс в пределах 10: Задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах 10 | Учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме:

Содержание

Задачи в стихах для развития внимания учащихся. 1-й класс

1. У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек?

2. Подарили Пете книжку о ракете.
Прочитал Петя, подарил Свете.
Света – Ване, Ваня – Тане,
Таня – маленькой Марьяне.
Сколько детей прочитали книгу?

3. Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.
У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?

4. Мама – белка для детишек.
Принесла из леса шишек.
Сразу все не отдала,
По одной всего дала.
Старшему – еловую,
Среднему – сосновую,
Младшему – кедровую.
Скажите, детишки,
Сколько бельчат съели по шишке?

5. Дали каждому обед:
Собачке – в миске,
В блюдечке киске,
Курочке – несушке

Пшена в черепушке,
Машеньке – в тарелочке
Голубой не маленькой.
Сколько их обедает?

6. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?

7. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!

8. Зайцы, соболи и белки
Бьют в литавры и тарелки.
Машет палочкой пингвин,
Гражданин полярных льдин.
С двух сторон ему еноты
Перелистывают ноты.
Сколько разных зверей в оркестре?

9. У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?

10. У Сашки в кармашке
Конфеты в бумажке.
Он дал по конфете
Свете и Пете,
Ирине, Галине,
Марине и Нине.
И сам съел конфету.
Сколько было конфет?

11. Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, лиса и енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать!

12. Пой–ка, подпевай-ка!
Птичек посчитай-ка!

Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка – сонная головушка.
Эта птичка свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка скворушка – серенькое пёрышко.
Это – зяблик,
Это стриж,
Это – развесёлый чиж.
Ну а это – злой орлан.
Птички, птички – по домам.
Сколько птиц насчитали вы, дети?
Кто быстрее всех ответит?

13. В класс пришли ученики
И по рисунку принесли.
Вы, ребята, не зевайте –
Все рисунки посчитайте:
У Вики – гвоздики,
У Никитки – маргаритки,
У Анютки – незабудки,
У Андрея – орхидея,
Ландыши – у Саши,
Георгины – у Марины,
У Алены – пионы,
У Наташки – ромашки,
Тюльпаны – у Оксаны,

Нарциссы – у Ларисы.

14. В первом классе нашей школы
Учатся Егорка, Коля,
Шесть Сергеев, две Наташи.
Скажет кто-нибудь сейчас,
Сколько девочек у нас?

15. На забор уселась галка,
Начинается считалка:
Раз, два, три, четыре , пять…
Буду всех ребят считать.
Юлю, Мишу, Свету, Колю,
Петю, Иру, Витю, Олю.
Если я считать устану,
На минуту перестану.
Помолчу, передохну,
И опять считать начну.
Считала, считала.
А не понятно галке,
Сколько ребят в считалке?

16. Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?

17. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, “косой”.
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел,
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.

18. У мамы моей пять сыновей.
Начну я считать – выходит не пять.
Смотрите: Володя – мой первый брат,
Вот Костя – второй,
Вот и третий – Игнат,
Четвёртый Гришутка.
А пятого нет.
Считаю сначала.
Всё тот же ответ.
Всё время четыре выходит на счёт.
Кто пятого сына, ребята найдёт?

19. Мы большущая семья.
Самый младший – это я.
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша,
И Наташа тоже наша.
Сколько детей в семье?

20. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окунька.
Другой рыбак – башмак,
Евсей – карася,
Рыбаку Кирюше попалась галоша.
А рыбак Михаил Сома изловил.
Сколько рыбок рыбаки
Натаскали из реки?

21. В класс вошла Арина,
А за ней Марина,
А потом вошёл Игнат.
Сколько в класс пришло ребят?

22. Бабушка Надя в деревне живёт,
Животных имеет,
А счёт не ведёт.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь
Их всех сосчитать.
Корова, телёнок, два сереньких гуся,
Овца, поросёнок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у тёти Нади?

23. Разноцветные клубки
Бабушка достала
И для внуков дорогих

Подарочки связала:
Шапочку – для Маши,
Кофточку – Наташе,
Варежки – Илюше,
Носочки – для Андрюши,
Шарфик – для Ромочки
Перчатки – для Томочки.
Рады внучата подаркам таким,
Сказали спасибо все как один.
Сколько же всего ребят
Бабушку благодарят?

24. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане
И корова в юбке
В тёплом полушубке.
Сколько всего гостей у Алёнки?

25. Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла:
Гречку загорелую
И пшеницу спелую,
Дыню полосатую,
Свёклу бородатую,
И морковь хвостатую.


Яблоки душистые,
Груши золотистые
Осень принесла.
Сколько подарков вы насчитали?

26. Ксюша съела барбариску,
А Илья жуёт ириску.
И Олеся очень рада
Вкусной дольке мармелада.
А у Олечки сюрприз!
Ей достался главный приз:
В длинном фантике красивом
Две конфеты с черносливом.
Посчитай скорей ответ,
Сколько было всех конфет.

27. Я, Серёжа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?

28. Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько пирогов испекла мама?

29. В снег упал Серёжа,

А за ним Алёша,
А за ним Ирина,
А за ней Марина,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

30. В снег упал Серёжа,
Зина и Антоша,
А за ними Лена,
Катенька и Гена.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

31. На качелях две Елены.
А с мячом Иван, Игнат.
Две Ирины прибежали
На скакалках поскакать.
Валя, Зина и Егор.
Вот и в сборе весь наш двор.
А теперь скажите мне,
Сколько деток во дворе?

32. В зоопарке олени есть,
И верблюды ходят горбатые.
Крокодилы здесь
И мартышки здесь,
И медведи большие лохматые.
Сколько видов, друзья,
Перечислила я?

33. По лесу охотник шёл,
В чащу леса он зашёл.

Повстречались ему здесь
Заяц, волк, лиса, медведь.
Звери все до одного
Убежали от него.
Сосчитайте всех зверей!
И как можно поскорей.

34. Сколько яблок у ребят
Солнышком в руках горят?
У Наташи и у Ромы,
У Серёжи и у Томы,
На столе ещё одно солнышком напоено.
Ну- ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться?

35. По тропинке в лесок
Покатился колобок.
Встретил серого зайчишку,
Встретил волка, встретил мишку
Да плутовку лису
Повстречал он в лесу.
Отвечай поскорей,
Сколько встретил колобок зверей?

36. Над рекой летали птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц? Ответь скорей.

37. Барсучиха – бабушка испекла оладушки.
Угостила двух внучат —
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись.
С рёвом блюдцами стучат.
Ну-ка сколько барсучат,
Ждут добавки и молчат.

38. Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом,
Лижет кашу языком.
С поросёнком ещё хуже:
Он опять купался в луже.
А козлёнок непослушный
Съел четыре грязных груши.
Сколько было непослушных?

39. Рано утром, в пять утра,
Слетелась птичья детвора:
Воробьи, галчата,
Чижи стрижи, щеглята,
Сороки, воронята,
Синицы и стрижи.
Сколько видов птиц насчитал ты?
40. Повезло опять Егорке,
У речки он сидит не зря:
Два карасика в ведёрке
И четыре пескаря.
Но смотрите, у ведёрка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт?

41. У утенка день рожденья,
Игры, танцы, угощенья.
В гости все друзья пришли
И подарки принесли.
Мячик подарил баран.
Ослик – звонкий барабан.
А подарок от зайчишки
Не морковка, а две книжки.
Все подарки хороши,
Рад утенок от души.
Стал подарки он считать
И решил: их ровно пять.
Посчитай и дай ответ,
Он ошибся или нет.

42. Хором любит петь семья
В нашем хоре — папа, я,
Мама, дедушка Илья,
Кошка и сестра моя.
Бабушка Тая на кухне хлопочет,
Но и петь с нами хочет!
Задумался класс…
Посчитай, сколько нас?

43. Молоточками стуча,
Веселясь и хохоча,
Шли по лесу гномики,
Чтоб построить домики.
Гном Седая Борода
Дом построил у пруда,
Круглый, толстенький Ватрушка
Дом построил на опушке,
Гномик озорной Егорка
Дом построил у пригорка,
А веселый гном Незнайка
Дом построил на лужайке.
А Ворчалка, хмурый гном,
Прямо в чаще строит дом.
Сколько было гномиков,
И сколько было домиков?

44. Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!

45. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой —
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой —
Зайка косой.
Следом за ними —
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?

Математические задачи в стихах — презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Математические задачи в стихах

Работу выполнил обучающийся 10 класса
МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района
Саратовской области»
Шабанов Евгений
Руководитель: учитель математики Шабанова Т.А.
2014

2. Улов

На рыбалке был Вадим.
Вот улов его: Налим, Лещ,
Карасик,
3 линя, 5 плотвичек, Уклея,
Щучка, 2×2 бычка,
2 красавца-судачка, 6
подустов,
7 бершей, 8 маленьких
ершей,
9 добрых окуньков. Да!
Хороший был улов.
Вы же вместе всё сложите.
Сколько рыбок всех?
Скажите!
Ответ: 49
Улов

3. Груз

Из Васильевки в Пологи мчался
ГАЗик по дороге.
В городишко этот он вёз продуктов
пару тонн.
Был его заполнен кузов грузом
яблок и арбузов,
Дынь, моркови и к тому ж было там
три пуда груш.
Нам известно: четверть груза
составлял там груз арбузов.
А вот дынь, скажу я вам, был лишь
центнер там.
А моркови, нам известно, — сколько
дынь и груш совместно.
А теперь такой вопрос, сколько
ГАЗик
яблок вёз?
Ответ: 980 кг

4. Сбор клубники

На даче тёти Вероники
Всего две грядочки клубники.
Но нежных ягод из села
Она три пуда привезла.
Да чтоб до города в пути
Их невзначай не растрясти Везла в машине налегке
По два кило лишь в туеске.
А сколько, кто сказать готов,
Таких набралось туесков?
Ответ: 24

5. Покупка

Двенадцать метров нынче я
Купил верёвки для белья.
Но третью часть её Наталке
Пришлось отрезать на скакалки.
Шестую часть внучок Лука
На поводок взял для щенка.
А ты теперь подумай малость Какой длины она осталась?
Ответ: 6 метров

6. Груз

Антон сказал мне, чуть не
плача:
— Какая трудная задача!
На стройку три грузовика
Везли шестнадцать тонн песка.
— В передних двух,- сказал
Антон,Песка везли лишь девять тонн.
А вот в последних двух всего
Везли тринадцать тонн его.
По сколько тонн того песка
Везли на всех грузовиках?
Друзья! Я вас помочь прошу
Решить задачу малышу.
Ответ: 3; 6; 7 т
Груз
Про обезьян
На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным двенадцать
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько, ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще?
Сколько птиц
Как-то рано поутру
Птицы плавали в пруду.
Белоснежных лебедей
Втрое больше, чем гусей.
Уток было восемь парВдвое больше, чем гагар.
Сколько было птиц всего,
Если нам еще дано,
Что всех уток и гусей
Столько, сколько лебедей?

9. Груши и груши

Если Грушам дать по груше,
То одна в избытке груша.
Если дать по паре груш,
То не хватит пары груш.
Сколько Груш? И сколько груш?
• http://smayli.ru/edaa.html

English     Русский Правила

19 игр на запоминание стихов — Запиши Писание


Это не рутинная работа! Изучение Священных Писаний может быть увлекательным занятием, если вы знаете правильные игры. Испытайте эти творческие идеи и помогите детям добиться удивительных успехов! Каждая идея, представленная ниже, проста в освоении и помогает детям «прикоснуться» к библейским стихам. Разобрать и снова собрать куплет — отличный способ использовать повторение, не создавая скуки!

1) Заклейка стикером

Для этого задания напишите памятный стих на передней доске в классе. Потренируйтесь читать его один раз вместе, а затем используйте стикеры, чтобы скрыть одно из слов. Затем попрактикуйтесь в чтении стиха еще раз, а затем закройте второе слово стикерами. Продолжайте по этой схеме до тех пор, пока весь стих не будет прослушан, и дети не будут повторять стих по памяти. Это интересный вариант традиционного повторения стиха. Вы также можете перевернуть игру, начав с некоторых слов, и попросить детей угадать пропущенные слова.

2) Расшифровщик секретов

В этом упражнении учитель заранее подготовит секретный код на бумаге и сделает достаточно копий для класса. В верхней части листа напишите код, где каждая буква алфавита представляет собой число или маленький значок. В нижней половине листа напишите серию черточек (достаточно, чтобы разобрать каждую букву памятного стиха), а под каждой черточкой напишите число или маленький значок, соответствующий букве алфавита. Детям нравится пытаться расшифровать «секретное послание», и они развлекаются, угадывая стих до того, как впишут все буквы!

3) Перенеси или потеряешь

Многие дети лучше всего учатся в движении. Творческий способ прервать длительное сидение на месте в воскресной школе — провести мозговой штурм с учениками, чтобы они соответствовали стиху для запоминания. Когда дети учат движения, они с меньшей вероятностью «потеряют» их из своей памяти. Я до сих пор помню движения, которые мы с моим другом делали на Псалом 118:105 в третьем классе.

4) Искорка

Это целая групповая игра, предназначенная для повторения уже выученных стихов. Дети встают в круг лицом друг к другу. Учитель произносит ссылку на недавний стих для запоминания. Игра проходит по кругу, и каждый ребенок произносит следующее слово в стихе. Если ребенок говорит неправильное слово или не знает следующего слова, он садится. Стих продолжается по кругу до тех пор, пока не будет сказано последнее слово, а затем следующий ребенок произносит «Искорка!» чтобы закончить стих. Ребенок, который говорит «Сверкай!» тоже садится. Дети продолжают играть с различными стихами, пока не останется только один ребенок, который станет победителем. Учитель может выбрать любое слово, которое будет использоваться для «Искры!»

5) Перебор карточек со словами

Учитель записывает каждое слово стиха на отдельных карточках и перемешивает их. Каждому ребенку дается набор карточек с одним полным стихом. Дети раскладывают свои карточки на столе или полу лицевой стороной вверх и пытаются расшифровать слова, чтобы расположить стих в правильном порядке. Чтобы добавить интереса, это занятие может быть рассчитано по времени, если ваш класс любит соревнования. В качестве повторения дети могут также создать свои собственные карточки, которые будут храниться в индивидуальных мешочках с различными уже выученными стихами. Дети могут обмениваться мешочками и проверять своих друзей на прошлые стихи.

6) Наброски библейских стихов

Эти слова отлично подходят для наглядных стихов (см. примеры). Вам понадобится машина для стирания и доска. В качестве альтернативы вы можете использовать доску для плакатов, гигантские стикеры Post-It или тротуарный мел. Я использовал упражнение по изучению библейских стихов с K4 через взрослых. На самом деле детям легче, чем взрослым, быть творческими. После повторения стиха для запоминания предложите добровольцам сделать набросок одного короткого элемента из стиха. Обычно я сначала выбираю старшего ребенка, чтобы установить хороший образец для остальных. Затем я приглашаю других детей по одному, пока мы не набросаем стих. Вы можете сфотографировать готовый проект, чтобы распечатать его или опубликовать в Facebook. В качестве альтернативы вы можете легко разделить это задание на небольшие группы и использовать один лист белой бумаги. Я часто повторяю один и тот же стих из Библии на следующей неделе, но позволяю каждому ребенку работать над своим собственным наброском. Затем мы сравниваем конечные результаты и обсуждаем различные способы представления концепций.

7) Сотрите стих

После введения стиха для запоминания напишите его на доске. Предложите детям прочитать стих вместе. Затем попросите добровольца прочитать его вслух. Затем этому ребенку разрешается стереть одно слово из стиха. Призовите другого ребенка прочитать Священное Писание в том виде, в каком оно было изначально написано. Затем позвольте им стереть слово. Повторяйте этот процесс, пока дети убирают все больше и больше стиха. (см. примеры) Этот процесс делает стих для запоминания все более сложным по мере удаления слов. Это также удерживает всех детей, вовлеченных в деятельность, потому что они знают, что приближается их очередь.

После того, как они обретут уверенность, вы можете ускорить процесс, разрешив им стирать два стиха после каждого чтения стиха. Я стараюсь вовлекать в эту деятельность взрослых волонтеров, детям всегда нравится учиться вместе со взрослыми. Если у детей возникают затруднения с понятием, вы можете заменить каждое стертое слово пустой строкой. Это может помочь им вспомнить, где пропущено каждое слово. Кроме того, вы можете заменить ключевые слова символами или простыми рисунками.

8) Бумажная головоломка

Сделайте несколько копий памятного стиха, напечатанного на белой бумаге крупным шрифтом. (см. примеры) Затем каждую строку нужно разрезать на полоски, чтобы у каждого ребенка было всего по несколько слов. Итак, если в каждом экземпляре стиха 5 полосок, то этого хватило бы на 5 детей. Заранее распечатайте столько, сколько вам нужно. Если класс будет больше, чем я ожидаю, я соберу двух детей вместе, чтобы разделить их. Вам также понадобится прозрачная лента или клейкая лента, чтобы дети могли снова собрать стих.

После повторения стиха из Библии для запоминания несколько раз с группой скажите что-то вроде этого. «Сегодня мы разделимся на команды и сложим этот библейский стих, как пазл. Мне нужно, чтобы несколько старших учеников были руководителями групп. Их работа будет заключаться в том, чтобы собрать остальных детей вместе, чтобы закончить свой экземпляр стиха из Священных Писаний».

Раздайте лидерам последнюю полоску каждого нарезанного библейского стиха, на ней должна быть ссылка на стих. Затем дайте руководителям ленту (или клейкую ленту), которая им понадобится, чтобы восстановить стих. Обычно я сначала отправлял лидеров в коридор. Затем раздайте остальные полоски случайным образом, чтобы у всех детей было по кусочку. Затем отправьте их в область лидера. Лидеры должны будут определить каждый раздел стиха, который им нужен, и набрать детей в свои команды. Обойдите группы, чтобы следить за их прогрессом. После завершения проверьте стих каждой команды и попросите группу прочитать его вместе в унисон.

9) Откройте стих

Выберите стих из Священных Писаний для запоминания и напишите каждое слово на отдельной бумажной тарелке. В качестве примера я использую Матфея 22:29: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». (См. примеры) Перед тем как представить стих, пусть дети откроют его самостоятельно. Раздайте по одной тарелке детям в группе и попросите их подойти к классу. Убедитесь, что вы включили несколько детей старшего возраста, которые могут взять на себя руководство в этом упражнении. Не объявляйте стих, просто позвольте им выстроиться в том порядке, в котором вы раздавали тарелки.

Затем сядьте вместе с оставшимися детьми и скажите: Я дал каждому из них слово из сегодняшнего библейского стиха для запоминания, и мы посмотрим, смогут ли они расположиться по порядку. Я не буду предлагать направление, но посмотрим, смогут ли они сделать это самостоятельно.

После того, как они выстроят линию, пусть все подержат свои места над головой. Затем прочитайте стих вслух всему классу и поздравьте детей. Затем предложите всей группе прочитать стих вместе. Затем повторите процесс с другими детьми, чтобы все получили возможность разобрать стих. Как только они почувствуют себя уверенно, переходите к более сложной игре ниже.

10) Организуйте своих друзей

Раздайте тарелки по одной на ребенка, как в игре выше. Вместо того, чтобы позволить им устанавливать порядок, пусть сидящие дети без тарелок определяют порядок. Обойдите комнату, позволяя каждому ребенку внести по одному изменению. Например, «Хлое нужно подняться на место раньше Дэвида». Посмотрите, как мало ходов потребуется, чтобы организовать детей по порядку. Повторите эту игру несколько раз, чтобы в ней участвовали все дети.

Для более сложного варианта прикрепите стих к спинам детей и попросите их отвернуться от группы. Детям нравится элемент тайны, когда они не знают, что у них на спине. Как только они все расположатся, пусть дети угадают, какое слово написано у них на спине.

11) Мозаика «Память» для заметок

Это интересный способ повторять стихи из Священных Писаний. Особенно после нескольких недель. Предложите учащимся провести мозговой штурм как можно больше стихов, которые они знают, или, по крайней мере, некоторые из их любимых на цветных стикерах. (Имейте под рукой несколько предложений для студентов, которые рисуют пустые места.)  Попросите их украсить кусочки плотной бумаги этими стихами, чтобы составить мозаику из Божьего слова.

12) Обзор самоклеящихся заметок

Подобно некоторым играм выше, но с использованием заметок. Дайте детям много разных цветов для дополнительного удовольствия. Выберите стих для повторения. Напишите одно слово на каждом стикере Post-It. Перепутайте слова и предложите учащимся вместе составить стих по порядку. Если класс достаточно большой, напишите стих несколько раз и соревнуйтесь в командах.

13) Жонглируйте воздушными шарами и произносите стих (видеопример)

Используйте эту простую игру, чтобы помочь большой группе детей попрактиковаться в запоминании стихов из Библии. Все, что вам нужно, это несколько воздушных шаров. Один смелый доброволец жонглирует воздушным шаром, пока класс читает стих. Повторите, но со вторым воздушным шаром. Продолжайте добавлять воздушные шары с каждым повторением, пока воздушный шар не попадет в группу. Я начинаю со стиха, вывешенного на стене, затем прячу его части каждый раз, когда новый доброволец пытается жонглировать. Таким образом, детей постепенно заставляют произносить стих из Священных Писаний без письменной помощи.

14) Бросьте мяч через друга! (видео-пример)

Эта небольшая обзорная игра представляет собой небольшой поворот в стандартной игре с подбрасыванием мяча. Вы можете посмотреть видео ниже для визуальной демонстрации. Вам понадобятся мягкие пластиковые мячи, резиновая посуда и смелые дети!

После работы с библейским стихом во время урока мы использовали это задание, чтобы закрыть детскую церковь и немного повеселиться, репетируя наш памятный стих. Я всегда оставляю стих на стене, где дети могут его прочитать. Для детей младшего возраста мы позволяем старшему другу шептать им стих, пока они его произносят. Суть не в том, чтобы подготовить стих, а в том, чтобы разучить его.

Каждый доброволец, который читает стих, должен бросить три мяча. Поместите пластиковую ванну на расстоянии около 4 футов от ребенка. Пусть они выберут друга, который будет их партнером во время игры. Они лягут на спину между устройством для метания мячей и пластиковой ванной. После того, как мячи брошены, аплодируйте их усилиям и попросите детей поменяться местами. Другой ребенок также должен прочитать стих перед броском. Чтобы привлечь больше детей, вы можете выбрать команды из трех детей. Каждый может бросить один мяч, пока два других лежат на земле. Это поможет разместить большую группу за более короткий промежуток времени.

Примечание по технике безопасности : Убедитесь, что шарики изготовлены из мягкого гибкого пластика. Дети должны использовать бросок из-под рук, а не бейсбольное поле. Убедитесь, что он целится в ведро, а не в лицо своему другу. Перенаправляйте любого ребенка, который пытается выполнить агрессивный бросок.

15) Произнеси стих под водой

Я научился этому в летнем лагере один год. Прочтите стих вслух вместе, а затем повторите его, проводя пальцами по губам. Это заставляет ваши слова звучать так, как будто они произносятся под водой. Дети сходят с ума от этого. Вы также можете прочитать это в замедленном темпе, очень быстро и попытаться сказать это, стоя на голове.

16) Голова, плечи, колени и пальцы ног

Помните эту песню? Используйте те же движения рук, но вместо этого спойте свой куплет. Конечно, это может не сработать с длинными стихами, но короткие стихи все равно лучше запоминаются. Попробуйте. Все, что связано с движением, прекрасно! Это становится игрой, когда вы делите детей на соревнующиеся группы. После нескольких тренировочных раундов спросите, кто может сделать это быстрее. Установите 30-секундный таймер и посмотрите, кто сможет повторить процесс больше всего раз.

17) Щелкай

Попробуйте щелкнуть пальцами между фразами. Разбивка стиха на фразы облегчает его запоминание. Например, «Ради бога»… щёлк, щёлк… «так любил»… хлоп, хлоп… «мир»… щёлк щёлк. Вы получаете картину. Чередуйте щелчки с хлопками и продолжайте движение. Вначале требуется некоторая дисциплина, но это интересный способ выучить стих. Сделайте это игрой, когда каждая группа детей по очереди «исполняет» свое исполнение.

18) Стихотворная гонка в стиле игрового шоу

Я почерпнул эту идею из старой игры Price is Right. Вам понадобятся две доски объявлений. Свои я накрыла войлоком и положила на стол. Каждую неделю у меня есть два набора слов, из которых состоит стих. Мы читаем стих несколько раз, затем я выбираю двух участников. Игроки подходят и пытаются правильно расставить слова, чтобы получился стих. Кто сделает это быстрее всех, тот и победитель. Чтобы усложнить задачу, я добавлю ненужные слова, чтобы дети не отвлекались. Мы делаем это снова и снова, давая шанс многим людям попробовать. Иногда приглашаем команды, особенно для длинных куплетов.

19) Движения рук в библейских стихах (видеопример)

Эта игра более творческая и менее соревновательная. Разделите класс на группы. Предложите каждому проработать библейский стих, создавая движения рук, которые помогут им запомнить слова. Добавление простых движений рук – это простой способ помочь детям запомнить Священные Писания. Они не должны быть сложными или даже изящными. Ключ в том, чтобы связать движение тела с концепцией, когда дети читают свой памятный стих из Библии

По истечении установленного периода времени соберите класс и пусть каждая группа продемонстрирует свои движения, пока они читают стих.

Дети должны нести Слово Божье в сердцах

«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей». Псалом 119:105

Слово Твое я сокрыл в сердце моем, чтобы не грешить против Тебя».
Псалом 119:11

Заучивание Священных Писаний наизусть является жизненно важной дисциплиной для каждого верующего. Заучивание Библии помогает нам обрести утешение, бороться с грехом и познать нашего Бога. Дети рано формируют привычки, которые могут иметь волновой эффект на всю оставшуюся жизнь. Каким благословением может быть обучение ребенка дисциплине запоминания Священных Писаний в раннем возрасте. Тем не менее, дети обычно плохо реагируют на традиционное упражнение в запоминании. Вот несколько творческих способов помочь детям запоминать Священные Писания в церкви по воскресеньям или дома в течение недели.

Этот пост написан несколькими авторами, включая Эми Браун, Мими Буллок и Тони Куммер. Мы также хотели бы услышать ваши идеи. Пожалуйста, оставьте нам комментарий, чтобы поделиться своими любимыми игровыми идеями!

Нужны еще идеи? Прочтите, почему важно заучивать Библию, или прочитайте эти советы, которые помогут детям запоминать библейские стихи.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

50 библейских игр и занятий для детей

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Церковь

Автор: Кортни Маклафлин

Изучение Библии — важное дело для всей семьи, но увлечь детей может быть проблемой. Ниже приведены 50 веселых и творческих библейских игр и занятий для детей. Эти мероприятия идеально подходят для занятий в воскресной школе, летних лагерей, семейных вечеров или в любое время в течение напряженной недели. Готовься, ставь, учись!

Измените классическую игру
  1. Игра «Сопоставление Библии» . Подобно игре на запоминание, игра «Сопоставление» — это увлекательный способ выучить имена апостолов, Десять заповедей и многое другое. Используйте каталожные карточки для быстрой игры на ходу. Сделайте пары каталожных карточек с людьми, местами и уроками из Библии и разложите их. Переверните их, хорошенько перетасуйте, переворачивайте по одной и попытайтесь найти совпадение!
  2. Bowl of Charades — Это веселая и простая игра для большой или маленькой компании. Положите список библейских людей, мест и вещей в миску. Один человек вытягивает карту из миски и разыгрывает ее, пока кто-нибудь не предложит правильный ответ.
  3. Библейское бинго . Создавайте карточки бинго с ответами на вопросы о библейских персонажах, истории или стихе. Дети могут заполнить свои пробелы, когда найдут правильный ответ на карточке. Победителем становится тот, кто первым составит линию, идущую вверх, вниз или по диагонали. Держите под рукой призы и несколько разных карточек Бинго, чтобы веселье продолжалось.
  4. Шесть степеней разделения — Выберите двух библейских персонажей и посмотрите, сможете ли вы связать их, используя шесть или меньше человек, родственников или знакомых.
  5. Классики — Соберите книги Библии по порядку и создайте эпическую игру в классики. Пока дети пробегают по доске, попросите их повторить названия, на которые они попадут, чтобы помочь им запомнить.
  6. Scavenger Hunt — Вы знаете игру. Оживите Библию с помощью подсказок, которые ведут ваших маленьких игроков по дому и в приключениях на свежем воздухе — например, подведите их к оливковому дереву, спросив: «Что голубь принес в Ноев ковчег?» — пока не найдут приз.
  7. Тротуарный мел — Тротуарный мел — одно из лучших изобретений, когда-либо существовавших в мире, и он очень универсален, помогая детям больше узнавать о Библии. Прочитайте историю из Библии, а затем проиллюстрируйте ее мелом на подъездной дорожке или тротуаре. Рисуйте по одной каждые пару дней и наблюдайте, как с каждым библейским уроком внешний вид становится все красочнее.
  8. Кроссворды . Идеально подходит для переходного периода или занятий в дождливый день. Составьте свой собственный кроссворд на библейскую тему с подсказками или воспользуйтесь онлайн-руководством, чтобы создать его для себя. Для забавы попросите детей составить головоломку, чтобы вы могли ее разгадать.
  9. Word Search — это отличное занятие для детей после урока, которое поможет им вспомнить, что они узнали. Используя ключевые слова и фразы, создайте поиск слов. Вы можете дать участникам список слов для поиска или немного усложнить задачу и позволить им посмотреть, смогут ли они найти слова без списка.
  10. 20 вопросов — Насколько хорошо вы знаете своих библейских людей, места и события? Это интересный способ узнать. Каждый по очереди выбирает человека, место или предмет и должен ответить на 20 вопросов, чтобы узнать, смогут ли игроки это понять. Вы можете использовать только вопросы «да» или «нет» или разрешить более подробные вопросы. Если 20 вопросов слишком простые, сократите их до 15 и посмотрите, как они справятся.

Собирайте призовые библейские викторины, зарегистрировавшись. Посмотреть пример


Творческий подход
  1. Корзина для изучения Библии . Когда вы просыпаетесь в дождливый день или дети ищут, чем заняться в перерыве между занятиями, подготовьте корзинку для Библии, наполненную мелками, раскрасками и другими легкими занятиями, которые дети могут делать сами или с другом.
  2. Проиллюстрируйте любимый стих — Выберите стих из Библии и попросите детей проиллюстрировать его. Держите под рукой большую стопку мелков, фломастеров, клея и блесток! Выставьте произведения искусства на обозрение или создайте библейскую художественную галерею.
  3. Вертеп — Вертеп не только на Рождество. Найдите пустую картонную коробку и сделайте диораму о рождении младенца Иисуса. Прочтите историю его рождения и создайте бумажных кукол всех задействованных персонажей.
  4. Библейский сад — Растения и овощи упоминаются как в Ветхом, так и в Новом Завете. Вырастите библейский сад и изучите ссылки и значения цветов.
  5. Газета — Дополнительно, дополнительно читайте все об этом! Учащиеся средних и старших классов действительно войдут в это занятие. Используя Библию в качестве источника, попросите их создать выпуск газеты или журнала на основе библейских историй, отражающих людей, культуру и заголовки того времени. Смотрите, как взлетает творческий потенциал!
  6. Host House Church . Вы можете проводить семейное изучение Библии в любой день недели, читая библейский рассказ или просматривая краткий детский библейский рассказ, рассказывая о нем и объясняя его применение на возрастном уровне ваших детей. Хотите сделать еще один шаг? Создайте опыт, в котором членам семьи назначаются роли (пастор, служитель причастия, руководитель хора), и пусть они устраивают для вас домашнюю церковь, разыгрывая свою интерпретацию церковной службы.
  7. Разыграйте . У каждого есть любимая библейская история, и отличный способ поделиться ею — разыграть ее. Распределите роли, напишите сценарий и приготовьте костюмы. Производство любого размера предлагает что-то для всех. Если вы повторяете это действие, назначьте разные задания, чтобы каждый мог опробовать новый навык.
  8. Битва с синхронизацией губ . Все, что вам нужно для этого увлекательного занятия, — это ваши любимые библейские мелодии, а также микрофон, расческа, пустой рулон бумажных полотенец или что-то еще, во что вы можете спеть и дать волю. Пройдите несколько раундов с участниками, сражающимися друг с другом. В конце пусть все проголосуют за победителя.
  9. Церемония награждения — Пройдите по красной ковровой дорожке и вручите награды своим любимым персонажам из Библии. Например, награда самому верному ученику? Джон. Лучший укротитель животных? Ной.
  10. Создание коллажа — это эффективный инструмент, который поможет детям запомнить важные уроки и сделать их личными. Используя Интернет и стопку старых журналов, попросите детей составить коллаж, иллюстрирующий Десять заповедей, заповеди блаженства или стихи.
  11. Супергерои Библии — Если ваши дети любят супергероев, привнесите эту тему в урок, который им обязательно понравится. Возьмите современного супергероя и соедините его с библейским персонажем, имеющим схожие черты. Даниил сразился со львами, а у Моисея был мощный посох! Посмотрите, сколько библейских героев вы сможете найти.
  12. Стихи на ходу — Вдохните немного библейского стиха в свою занятую жизнь. Попросите каждого члена семьи написать от трех до пяти любимых стихов. Положите их в коробку или миску возле двери. Даже в самые сумасшедшие дни каждый может выбрать стих и подумать о нем по пути на работу, в школу и по другим делам. Для забавной адаптации посмотрите, смогут ли члены семьи догадаться, кто написал стих.
  13. Библейские видеоигры — Есть ли у вас в доме геймер, который, похоже, не заинтересован в извлечении важных уроков из Библии? Есть несколько увлекательных онлайн-игр на библейскую тематику, в которые действительно увлекутся ваши дети. Сыграйте несколько раундов, чтобы убедиться, что они одобрены родителями!

 

 

Заставь их двигаться!
  1. Пересеките финишную черту — Подготовьте 15-20 вопросов на тему библейского урока, стиха или рассказа. Для начала игры участники выстраиваются в очередь. Задайте по одному вопросу каждому игроку. Если игрок понимает это правильно, он или она может сделать шаг к тому, кто задает вопрос. Неправильный ответ отбросит игроков на шаг назад. Кто первым доберется до финиша, тот и победитель!
  2. Эстафета стихов из Библии . Если детям нужно выплеснуть энергию и одновременно выучить вдохновляющие стихи из Библии, эта игра для вас. Разделитесь на две команды и дайте каждой команде для заучивания разные стихи относительно одинаковой длины. В начале каждая команда должна отправить одного игрока, чтобы он написал одно слово стиха на белой доске, меловой доске, большом блокноте для плакатов и т. д., пока он не будет завершен. Если команда пишет слово неправильно, она должна стереть его и начать заново.
  3. H 2 O Вопросы — Если ваша семья любит игры в бильярд, вы произведете настоящий фурор. Пусть один человек плывет на расстоянии от группы и начинает описывать человека, место или предмет из Библии. Как только человек узнает ответ, он начинает плыть к тому, кто задает вопрос. Первый пловец, который подойдет к человеку, задающему вопрос с правильным ответом, задает следующий вопрос.
  4. Go Fish — Окунитесь в библейские знания с этой игрой о рыбалке. Купите в магазине рыбок из пенопласта и приклейте к каждой небольшой магнит. Создавайте удочки из палочек, лески и крючка из скрепки. Напишите на каждой рыбке вопросы, относящиеся к Библии, и отправьте их плавать в бассейн или ванну. Когда вы принесете большой улов, правильно ответьте на вопрос и соберите рыбу за очко.
  5. Игра с ударами . Все, что вам нужно для этой интерактивной игры, это большие пластиковые стаканчики и цветная пищевая пленка. Напишите вопросы на цветных листах бумаги и сложите их так, чтобы они поместились в пластиковые стаканчики. Плотно закрепите полиэтиленовую пленку на чашках резинкой. Пусть дети пробьют верхние части чашек, вытащат бумагу и ответят на вопрос.
  6. Стаканы стопкой — Положите книги Библии на горлышки пластиковых стаканчиков и начните складывать по порядку. Если есть более одного человека, соревнуйтесь бок о бок для легкой игры в помещении.

Координируйте регистрацию VBS и добровольцев с помощью регистрации. Посмотреть пример


Используйте то, что у вас уже есть
  1. Семейные интервью — Интервью — прекрасный способ вовлечь всю семью в разговор о вере. В зависимости от возраста ребенка посмотрите, сможет ли он придумать от пяти до десяти вопросов о любимом библейском стихе, библейской истории и т. д., чтобы задать их каждому члену семьи. Помогите им записать ответы и составить книгу, чтобы получить значимую семейную реликвию.
  2. Lego Stories — Если у ваших малышей есть коллекция Lego, которой хватит на несколько дней, используйте ее для воссоздания библейских историй.
  3. Подкасты «Библейские истории» — Собираетесь в путешествие или садитесь в самолет? Загрузите библейский подкаст для детей или послушайте его всей семьей. Это развлечение интересно и обязательно вызовет много отличных разговоров, когда вы отправитесь в путь.
  4. Книга молитв спокойной ночи . У вашего малыша есть любимая ночная молитва или рассказ? Соберите коллекцию в книгу, которую вы можете создать в Интернете или сделать переплет. Пусть ребенок рисует иллюстрации и добавляет изюминку! Он станет заветной частью вечернего ритуала.
  5. Учим буквы A, B, C . Это идеальное занятие для начальной школы. Сделайте учетные карточки с одной буквой алфавита на каждой карточке. Когда дети будут читать Библию, попросите их перечислить важные слова, начинающиеся с этой буквы. «A» для ангела, «B» для Вифлеема, и т.д. Когда карточки полны, есть пчела правописания Библии.
  6. Сочиняй новые слова — Разделите детей на команды и дайте им название библейской книги, персонажа или место (чем длиннее, тем лучше). Когда ведущий говорит «иди», постарайся составить как можно больше новых слов из более длинного слова. Подсчитайте слова обеих команд и посмотрите, кто победит.
  7. Набор для эскимо — Напишите все книги Библии на палочке для эскимо. На «вперед» посмотрите, сколько времени потребуется игрокам, чтобы выстроить их по порядку.

Расширьте свои знания Библии
  1. Кто я? — Идеально подходит для знакомства с ледоколом, пусть участники прикрепят себе на спину библейского персонажа. Работая в комнате, пусть игроки задают друг другу вопросы, чтобы попытаться угадать, кто они такие. Как только они разберутся, попросите их помочь другим завершить игру.
  2. Кто это сказал? — После просмотра главы в Библии или урока запишите ключевые слова и фразы и соберите список цитат. Затем прочитайте цитаты вслух и посмотрите, смогут ли игроки угадать, кому приписаны эти слова.
  3. Совпадение заповедей блаженства . Для урока в натуральную величину начните с больших кусков картона и напишите на одной стороне фразу «Блаженны кроткие», а на другой большой доске напишите окончания каждого слова блаженства. Попросите команды собрать стороны, которые совпадают или участвуют в гонках один на один.
  4. Назовите Заповедь — Найдите современный рассказ или фильм и обсудите, какая Заповедь к нему подходит. Попросите членов группы по очереди найти примеры и прочитать их вслух.
  5. Апостол, король или пророк? — Вытащите имя из шляпы и спросите игроков, это апостол, король или пророк? Чтобы поставить игроков в тупик и удостовериться, что они обращают внимание, вставьте названия из популярных фильмов, книг и телешоу.
  6. Бросьте кости — Попросите детей бросить одну или две кости. Какое бы число ни выпало, это количество книг в Библии, которые им нужно назвать. Если вы хотите усложнить задачу, не позволяйте игрокам повторять книги, которые уже были названы.

Привлекайте волонтеров Воскресной школы по предварительной записи. Посмотреть пример


Семейные игры
  1. Шарады «Ноев ковчег» — это развлечение для семейного вечера или группы учащихся. Пусть каждый составит список животных, которые катались на Ноевом ковчеге. Держите список в секрете и никому его не показывайте. Установите таймер, и на ходу один человек начнет действовать по списку. Если вы хотите усложнить задачу, не позволяйте звукам животных. Посмотрите, сколько времени потребуется группе, чтобы понять животное. Кто сможет пройти их список быстрее всех, тот и победил.
  2. Общение со стихами — Это особенно эффективно для учащихся средних и старших классов. Оставьте Библию в центре дома и дайте каждому члену семьи цветную записку. Если вы хотите подбодрить кого-то, подбодрить или поделиться трогательной историей с конкретным членом семьи, поместите его или ее цветную наклейку в Библию, где они смогут ее найти.
  3. Одноминутное запоминание — Все, что нужно, это 60 секунд, чтобы запомнить стих и использовать его с пользой. Найдите аквариум и старомодный кухонный таймер, и вы готовы к работе. Нарисуйте стих из чаши и установите таймер. Повторяйте куплет снова и снова, пока не зазвенит таймер. Это отличное занятие во время приготовления ужина, складывания белья или ожидания доставки пиццы. Продолжайте проверять свою память в течение дня!
  4. Перепишите стих . Возьмите любимый стих и перепишите его, используя современные народные и популярные слова, или используйте эмодзи. Это творческий способ разбить более сложные стихи и идеи.
  5. Word Jumble — Перетасовывайте имена персонажей из Библии и готово, готово, вперед — посмотрите, кто сможет расшифровать слова первым. Создайте свою собственную головоломку или обратитесь за помощью в Интернет.
  6. Календарь Round Robin . Оживите Библию и молитву, поручив члену семьи в течение недели выбирать и вести молитву за ужином и перед сном, а также выбрать библейский стих или историю для семейного обсуждения. Все члены семьи (включая маму и папу) должны чередовать недели и хранить список в календаре на видном месте, чтобы все знали расписание. Это отличный способ поделиться с семьей.
  7. Библейский бросок кольца . Эта игра отлично подходит для всех уровней учащихся, доступна по цене и достаточно портативна, чтобы играть в помещении или на улице. Вырежьте центр бумажных тарелок, чтобы сделать кольца, и купите два пластиковых дорожных конуса в Интернете или в магазине со скидкой. Пометьте один конус «да», а другой «нет». Выстраивайте игроков и задавайте вопросы «да» или «нет» об уроке Библии, библейских фигурах или других важных темах. Попросите игроков бросить свои кольца в конус «да» или «нет» и посмотреть, кто наберет больше правильных ответов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта