Задачи в три действия 2 класс: Задачи по математике 2 класс

Простые задачи на умножение. Математика 2 класс

Задачи на 1 действие.



Задача 1

В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 2

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 3

Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?

    Решение:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • Ответ: 12



Задача 4

У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

    Решение:
  • 1) 3 * 5 = 15
  • Ответ: 15

Задача 5

На одном диване 4 подушки.

Сколько подушек на 3 таких же диванах?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 6

На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?

    Решение:
  • 1) 2 * 9 = 18
  • Ответ: 18

Задача 7

В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • Ответ: 14

Задача 8

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

    Решение:
  • 1) 2 * 8 = 16
  • Ответ: 16



Задача 9

На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

    Решение:
  • 1) 2 * 5 = 10
  • Ответ: 10

Задача 10

У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 11

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

    Решение:
  • 1) 3 * 5 = 15
  • Ответ: 15

Задача 12

На одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

    Решение:
  • 1) 6 * 3 = 18
  • Ответ: 18

Задача 13

В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ:
    12

Задача 14

Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?

    Решение:
  • 1) 3 * 9 = 27
  • Ответ: 27

Задача 15

В одной коробке 8 пряников. Сколько пряников в 2 таких же коробках?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16
  • Ответ: 16

Задача 16

Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?

    Решение:
  • 1) 3 * 8 = 24
  • Ответ: 24

Задача 17

В 2 дворах есть по 7 скворечников. Сколько всего скворечников?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 18

В чулане стоят 2 ящика, в каждом по 7 кг яблок. Сколько килограммов яблок в чулане?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 19

В одном доме 9 окон. Сколько окон в 3 таких же домах?

    Решение:
  • 1) 9 * 3 = 27
  • Ответ: 27

Задача 20

На столе лежат 3 стопки тетрадей. В каждой по 7 тетрадей. Сколько всего тетрадей на столе?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 21

В одном портфеле 4 учебника. Сколько учебников в 2 таких же портфелях?

    Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 22

У 2 собак есть по 4 игрушки. Сколько всего игрушек у собак?

    Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8
  • Ответ: 8

Задача 23

На одной полке 8 безделушек. Сколько безделушек на 3 таких же полках?

    Решение:
  • 1) 8 * 3 = 24
  • Ответ: 24

Задача 24

На одной странице нарисовано 6 овалов. Сколько овалов на 2 таких же страницах?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12

Задача 25

В 3 машинах сидят по 4 человека. Сколько всего человек в этих машинах?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

 

На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

Задачи в два действия: математика 2, 3 класс

Занимательная математика / 2 класс / Задачи в два действия

Поделитесь с друзьями:

Решение задач в несколько действий помогает развивать навыки анализа условий математических задач и текстовой информации вообще.

Образовательный проект ЛогикЛайк помогает детям научиться решать любые задачи по методике «от простого к сложному».

Типовые составные задачи для 1-2 класса

Простая с точки зрения математики задача решается в одно арифметическое действие. Чтобы решить составную задачу, ее нужно разложить на две или более простые или составные задачи.

Типовые задания на сложение и вычитание

Маша съела 4 мандарина, а Саша съел на 2 мандарина меньше Маши.
Сколько всего мандаринов съели ребята?

Решение:

4−2=2; 4+2=6.

Сравни выражения:
10 + 25 ? 15 + 20.

Решение:

10 + 25 = 35; 15 + 20 = 35.
Следовательно: 10 + 25 = 15 + 20.

Это довольно скучные задачи, решать которые захочется не каждому ребенку. Есть и другой подход.

Интересные составные задачи для 2-3 класса

Задача 1. Арифметический ребус

В математических ребусах одинаковые картинки скрывают одинаковые цифры. Подобные задания вызывают интерес к математике даже у дошкольников.

Показать решение

Гриб повторяется в обоих примерах. Чтобы узнать, какое число спрятано за звездой:
1. Решим пример 10-3. За грибом прячется 7.
2. Заменим гриб семеркой и решим пример 7+1.

Ответ: 8.

Задача 2. Что тяжелее, а что легче?

Фрукты взвесили 2 раза. Определи какой из наборов фруктов самый легкий.

Показать решение

Для решения задачи мы выполняем два действия:
1. Описываем неравенства из условий задачи: виноград легче ананаса, апельсин легче винограда.
2. Делаем вывод: апельсин легче, чем ананас. Итоговое неравенство:
Масса апельсина < масса винограда < масса ананаса.

Ответ: апельсин.

Задача 3. Кто больше съел?

Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов. Кто съел больше?

Показать решение

1. 1 целый апельсин = 2 половинки. Посчитаем количество половинок, которое съел фиолетовый монстрик:
4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.
2. Сравниваем количество частей апельсинов, которые съели монстрики: 8 > 7.

Ответ: фиолетовый монстрик.

Задача 4. Кто что выбрал?

На отдыхе семья взяла напрокат 2 скутера и 3 велосипеда. Папа и мама выбрали разные транспортные средства, а папа и дочка — одинаковые. У мамы и сына оказался разный транспорт. На чем поехала бабушка?

Показать решение

Подобные задачи начинают решать с группировки объектов.
1. Из условий задачи видно, что в одну группу попадают папа и дочка. Из условий про пары папа-мама, мама-сын можно сделать вывод, что сын и папа — в одной группе. С ними и дочка.

2. 3 человека, 3 транспортных средства — велосипеды. Следовательно, маме и бабушке достаются 2 скутера.

Ответ: Бабушка поехала на скутере.

Более 100 000 ребят уже занимаются логикой на ЛогикЛайк – присоединяйтесь!

Начать обучение

17 категорий, 5 уровней сложности, более 2500 заданий

Решение задач по математике для учащихся 2–3 классов НАБОР

Вы ищете сложные математические задачи, которые помогут вашим учащимся увлечься, применить изученную вами математику и соответствовать строгим общепринятым государственным стандартам? Может быть, вы чувствуете, что ваши ученики просто недостаточно умеют решать реальные проблемы.

Этот набор для вас!

Теперь доступен и с ЦИФРОВЫМ КОМПОНЕНТОМ!

Этот набор из 12 (4 набора по 3) задач по решению математических задач можно использовать по-разному… как исследования для всего класса, как задачи для небольших групп или как самостоятельную работу для тех учащихся, которым нужно что-то большее. В моем классе это часто исследования для всего класса, когда учащиеся работают в группах, делятся идеями, догадываются и проверяют свои идеи, а затем представляют свои решения. Решения задач и математические приложения высокого уровня и содержательны.

Поскольку учащиеся 2-3 классов, возможно, раньше не сталкивались с решением подобных задач, я предложил задания с различными типами поддержки. В некоторых случаях я предлагаю разные уровни сложности. В других случаях предоставляются таблицы и другие органайзеры, чтобы помочь учащимся увидеть, какую работу необходимо выполнить, и помочь с точностью и аккуратностью.

******************************************************* ****************************************

Подходит для 2-3 классов, в зависимости от навыков уровень и уровень предлагаемой поддержки или для классов 4-5 для проверки или для менее опытных специалистов по решению проблем. Включены избранные ответы, но многие задачи (по определению «открытые») имеют несколько решений.

Пусть вас не останавливает ярлык «Сезонные»… Я использую эти задания в течение всего года — некоторым учителям просто нравится привязывать некоторые занятия к времени года — и эти наборы могут помочь в этом!

**************************************************** ******************************************

Вот 3 задачи зимой установлен!

Skating Spectacular

В этом задании учащимся предлагается решить задачу, состоящую из нескольких шагов, где им нужно взять напрокат коньки для группы людей, купить закуски, а затем вычислить общую стоимость. Задача доступна на «Уровне A», где используются только целые доллары (например, 5 долларов США), и на «Уровне B», где используются деньги с десятичными знаками (например, 3,25 доллара США). Вы можете использовать любую версию для всего класса, или вы можете дифференцировать внутри класса, потому что задача остается неизменной независимо от того, какой набор чисел вы используете.

Празднование Дня Снега

Это испытание связано со временем, и учащиеся должны добавить время, чтобы заполнить ежедневное расписание. Это отличное начало для понимания прошедшего времени, а также того, как работает наша система времени, не основанная на 10: час можно разделить на четыре равные части по 15 минут или 2 равные части по 30 минут. У студентов есть бесчисленное множество способов спланировать свой снежный день, а «правила» об ограничении видеоигр и так далее добавляют дополнительную сложность.

Каперсы для печенья

Испытание печенья — это развлечение для учащихся, к которому можно получить доступ несколькими способами. Студенты могли использовать манипуляторы для моделирования формы для печенья. Они могли рисовать картинки. Они могли использовать многократное сложение или даже умножение! Это настоящая открытая задача, потому что есть много способов решить ее, а в конце есть контрольные вопросы для студентов, которые готовы к большему!

и весенние задания…

Большое садоводство

В этом задании учащиеся должны решить многоступенчатую задачу, в которой им нужно использовать данный «массив» сада, чтобы разбить сад на более мелкие участки (массивы), чтобы идеально разместить 5 разных овощей. Есть несколько способов решить эту проблему, и вопросы, которые следуют за ними, усложняются. В этом задании основное внимание уделяется концепции основного умножения, основного периметра и сложения двузначных чисел, включая длину.

День в зоопарке

В этом задании все зависит от «времени», и учащиеся должны использовать правила, данные им для дня в зоопарке, чтобы убедиться, что они могут увидеть все экспонаты, прокатиться на поезде в зоопарке, пообедать , и посмотреть фильм об исчезающих животных. Студенты должны иметь возможность добавлять количество времени менее часа и планировать свое расписание на день. Варианты обогащения, следующие за основной задачей, добавляют в смесь деньги и бюджет, а также некоторые базовые вычислительные операции сложения, вычитания и умножения.

Бейсбольные бюджеты

Пришло время команде получить новую форму! Учащиеся должны удерживать стоимость униформы на уровне 100 долларов или меньше, делая выбор между различными вариантами. Основное внимание в этой задаче уделяется сложению нескольких двузначных чисел, но задача продолжается с использованием основных концепций умножения и сложения больших чисел и денег.

…лето

День на пляже

В этом задании учащимся предлагается спланировать день на пляже, купив все необходимое перед поездкой, а также решить некоторые проблемы, с которыми они столкнутся, находясь там. Он фокусируется на сложении и денежных навыках. Задача доступна на «Уровне A», где используются только целые доллары (например, 5 долларов США), и на «Уровне B», где используются деньги с десятичными знаками (например, 3,25 доллара США). Вы можете использовать любую версию для всего класса, или вы можете дифференцировать внутри класса, потому что задача остается неизменной независимо от того, какой набор чисел вы используете.

Приготовление пищи в кемпинге

В этом задании учащиеся должны приготовить обед для бейсбольной команды. Им нужно будет выяснить, сколько еды, думая о «группах» еды (повторяющееся добавление или умножение), а затем также вычислить стоимость! Эта задача требует большого планирования, организации работы и добавления или умножения.

Festival Fun

В конкурсе Festival Fun учащимся предлагается использовать набор информации о билетах на фестиваль, чтобы найти четыре РАЗНЫХ способа, которыми семья может использовать свои билеты. Затем задание также предоставляет несколько других способов решения проблем.

…осень

Задачи по сбору яблок

В этом задании учащимся предлагается помочь упаковать яблоки в пакеты разного размера. Учащиеся могут использовать стратегии сложения или базовое умножение, чтобы помочь им найти способ (а их много) определить, сколько яблок у них всего, сколько маленьких и больших мешков нужно заполнить и сколько денег они заработают. Это сложная задача, состоящая из нескольких шагов, но ее можно решить с помощью манипуляций или бумаги и карандаша.

Разгребая бурю

В этом задании учащиеся должны ответить на вопросы о трех сестрах, которым нужно было собрать 18 мешков с листьями. В задании им предлагается решить задачи на прошедшее время, базовое сложение (включая поиск нескольких решений) и базовую задачу «разделения» на деление. Обратите внимание, что учащимся может потребоваться инструктаж, чтобы понять, что 30 минут — это полчаса, а в часе есть четыре «отрезка» по 15 минут.

Вечеринка по приготовлению пирогов

В задаче «Вечеринка по приготовлению пирогов» учащимся предлагается взять набор информации (количество кусочков на пирог), чтобы найти способ получить ровно 200. с раствором. После того, как они решают часть 1, есть дополнительные проблемы, связанные с решением проблем с деньгами.

———————————————— ————————————————— —

Эти проблемы рассчитаны на длительное время! Пожалуйста, позвольте студентам работать достаточно долго, чтобы сделать работу высокого качества! Эти проблемы часто занимают 2-3 урока . .. особенно если вы уделяете достаточно времени работе, собираете класс, чтобы поделиться идеями / устранить неполадки по пути, поделиться советами и так далее.

Помните, что часть решения проблем включает в себя «проблемы!» так что не ожидайте, что это будет легко для ваших учеников, которые привыкли быстро получать решение или ожидают, что будет только один «правильный» ответ! Отмечайте отличные идеи и стратегии… иногда процесс важнее, чем получение правильного ответа в конце! Включены общие базовые страницы подключения, но знайте, что учащиеся могут использовать различные стратегии для их решения, поэтому они являются просто «связями», которые помогут вам в планировании.

Загрузите предварительную версию, чтобы увидеть еще больше того, что вы получите!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — —

Как насчет моих открытых заданий для 4-5 классов?

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — —

Набор 1 можно найти, нажав здесь!

Набор 2 можно найти, нажав здесь!

Набор 3 можно найти, нажав здесь!

Набор 4 можно найти, нажав здесь

Набор 5 можно найти, нажав здесь!

Набор 6 можно найти, нажав Здесь!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — —

Весь комплект наборов 1-3 можно найти нажав Здесь!

Полный комплект наборов 4-6 можно найти, нажав Здесь!

Хотите ВСЕ ШЕСТЬ? «МЕГАНАбор» теперь доступен по клику Здесь!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Все права принадлежат ©The Teacher Studio. Покупка этого набора задач дает покупателю право воспроизводить страницы в ограниченном количестве только для использования в одном классе. Копирование для всей школы, всей школьной системы или в коммерческих целях строго запрещено без письменного разрешения автора по адресу [email protected]. Дополнительные лицензии доступны по сниженной цене.

Задания из 3-х действий — Я вижу математику

Задания из 3-х действий обеспечивают увлекательный, наводящий на размышления контекст для математических исследований. Акт 1 показывает контекст исследования и позволяет детям задавать вопросы — что их интересует? Какая дополнительная информация им нужна? В акте 2 содержится дополнительная информация; Затем детям предоставляется возможность размышлять и вычислять, прежде чем решение будет раскрыто в акте 3!

Концепция трехактных заданий объясняется в этом блестящем выступлении Дэна Мейера на TED, а приведенные ниже примеры были написаны вдохновляющим Грэмом Флетчером.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все трехактные задания Грэма. Я надеюсь вскоре придумать несколько собственных задач из 3-х актов!

Предлагаемая группа по годам Название (нажмите на ссылку) Описание Автор
Reception-Y1 Дотти При каждом звонке появляется новый круг; посчитайте звуки, чтобы определить количество кругов в финальном узоре. Грэм Флетчер
Reception-Y1 The Candyman Мужчина кладет монету в кондитерский автомат — сколько конфет попадает ему в руку? Грэм Флетчер
Прием-Y1 Горох в стручке
В акте 1 мы видим количество горошин в двух зеленых бобах; сколько горошин в трех молодых зеленых бобах? Грэм Флетчер
Y1-Y2 Шалтай-Болтай О нет, коробка для яиц сбита на пол: как яйца могут разбиться? Грэм Флетчер
Y1-Y2 Счетные квадраты Сколько красных и желтых квадратов в большой стопке? А могут ли дети составить узор, показанный во 2-м акте? Грэм Флетчер
Y1-Y2 Делитесь любовью Делиться сладостями никогда не бывает легко: помогите двум сестрам разделить сумку со сладостями так, чтобы это было справедливо. Грэм Флетчер
Y1-Y2 Наживка для акулы Как долго червь находится на пляже? Оцените его длину, используя предоставленные подсказки. Грэм Флетчер
Y2-Y3 Монстр-печенька Монстр-печенька нашел пачку печенья: сколько он съел? Акт 2 показывает, сколько осталось в пачке! Грэм Флетчер
Y3-Y4 Баночка для вопперов Чтобы заполнить банку, требуется несколько упаковок вопперов: сколько всего вопперов в банке? Грэм Флетчер
Y3-Y4 Bright Idea Извечный вопрос: сколько кеглей нужно, чтобы наполнить лампочку? Грэм Флетчер
Y3-Y5 Серия Stage 5 Исследуйте и воссоздайте различные узоры, чтобы продолжить последовательности — пять разных видеороликов. Грэм Флетчер
Y4-Y5 Костюмы для моделирования Сколько способов можно одеть Зуландера? Думайте систематически, чтобы найти решение! Грэм Флетчер
Y4-Y5 Прыгун со скакалкой Мы видим начало попытки установить мировой рекорд по прыжкам со скакалкой: увеличьте количество прыжков, сделанных за 30 секунд! Грэм Флетчер
Y4-Y5 Обрезка бумаги Бумага формата А4 разрезается на две части: оцените и сравните две площади. Грэм Флетчер
Y4-Y5 Водяной мальчик Водяной хочет пить: сколько миллилитров воды он выпивает? Грэм Флетчер
Y5-Y6 Клаппер Мы видим начало попытки установить мировой рекорд по аплодисментам: предсказать количество хлопков за одну минуту. Грэм Флетчер
Y5-Y6 Krispy Kreme Требуется три человека, чтобы погрузить гигантскую коробку Krispy Kreme в фургон: сколько пончиков? Грэм Флетчер
Y5-Y6 For the Win Это игра с черным мячом: игрок должен правильно подобрать углы, чтобы забить последний мяч и выиграть фрейм! Грэм Флетчер
Y5-Y6 Повышенная передача После одного оборота шестерни разного размера не выстраиваются в линию — сколько оборотов, прежде чем они вернутся в исходное положение? Грэм Флетчер
Y6 Яблоко Сколько кубиков весит столько же, сколько одно яблоко? Акт 2 показывает вес яблока и одного кубика в виде дроби. Грэм Флетчер
Y6 Перелив Сколько кубиков нужно положить в контейнер, чтобы вода перелилась через край? Акт 2 дает размеры контейнера и куба! Грэм Флетчер

Задания Роберта Каплински Open Middle Tasks также предоставляют отличные возможности для математических исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *