Сборник задач с решениями и ответами — Микроэкономика — Балакина Т.П. — PDF
PDF-файл из архива «Сборник задач с решениями и ответами — Микроэкономика — Балакина Т.П.», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «экономика» из раздела «», которые можно найти в файловом архиве МФТИ (ГУ). Не смотря на прямую связь этого архива с МФТИ (ГУ), его также можно найти и в других разделах. .
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТТ.П.Балакина, Е.А.Левина, Е.В.Покатович, Е.В.ПоповаМИКРОЭКОНОМИКАпромежуточныйуровеньСборник задачс решениями и ответамиРекомендовано УМО в области экономики,менеджмента, логистики и бизнес-информатикив качестве учебного пособия для студентов,обучающихся по направлениям «Экономика » ,«Менеджмент » , «Бизнес-информатика » и специальности «Логистика » Издательский дом Высшей школы экономикиМосква 2013УДК 330.101.542ББК 65.012.1М59Р е ц е н з е н т ы:доктор экономических наук, профессор кафедры«Инвестиции и инновации » Финансового университетапри Правительстве Российской Федерации Д.
Кокурин;доктор экономических наук, зав. кафедройэкономической теории НИУ ВШЭ, профессор С.Ф. Серегина;доктор экономических наук, зам. зав. кафедройэкономической теории НИУ ВШЭ Т.В. КулаковаМикроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задачМ59 с решениями и ответами [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Балакина,Е. А. Левина, Е. В. Покатович, Е. В. Попова ; Нац. исслед.
ун-т«Высшая школа экономики » . — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 503, [1] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-0983-8(в обл.).Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделаммикроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и вусловиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету.
Сборниквключает задачи различного уровня сложности, для решения которыхтребуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению.
Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике наразличных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС.Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика » , а также специальностям, учебный план которых предусматриваетизучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать вмагистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов «Микроэкономика » , «Экономическая теория » и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора.УДК 330.101.542ББК 65.012.1ISBN 978-5-7598-0983-8©Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики » , 2013©Оформление.Издательский дом Высшей школы экономики, 2013ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6Г л а в а 1. Теория поведения потребителя в условиях определенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101.2. Предпочтения и полезность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181.3. Выбор потребителя и спрос. Сравнительная статика и анализ благосостояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 271.4. Выявленные предпочтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371.5. Декомпозиция Слуцкого при фиксированном доходе потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481.6. Денежная оценка благосостояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 541.7. Выбор потребителя при наличии натурального дохода: сравнительная статика и анализ благосостояния. Межпериодныйвыбор. Модель предложения труда .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 591.8. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 721.9. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136Г л а в а 2. Теория поведения производителя . . . . . .
. . . . . . . .2.1. Технология, максимизация прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.2. Максимизация прибыли и минимизация издержек. Кривыеиздержек. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.3. Предложение фирмы . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.4. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.5. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Г л а в а 3. Равновесие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .3.1. Экономика обмена: ящик Эджворта, Парето-оптимальныераспределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3.2. Экономика обмена: равновесие по Вальрасу, закон Вальраса,равновесие и оптимальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3.3. Экономика с производством: Парето-оптимальные распределения . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1571571661741781962052052112244Оглавление3.4. Экономика с производством: равновесие поВальраса, равновесие и оптимальность . . .3.5. Частичное равновесие . . . . . . . . . . . . . . . .3.6. Решения задач . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .3.7. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . .Вальрасу, закон…………………………………………….Г л а в а 4. Провалы рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.1.
Экономика с внешними эффектами (экстерналиями) . . . . . .4.2. Экономика с общественными благами. Парето-оптимальныераспределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.3. Равновесие с добровольным финансированием . . . . . . . . . . .4.4. Равновесие по Линдалю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . .4.5. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.6. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Г л а в а 5. Рыночные структуры: монополия и олигополия . .5.1. Максимизация прибыли монополистом, чистые потери отналичия монополии . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.2. Сравнительная статика: введение налога/субсидии на продукцию монополиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.3. Естественные монополии и их регулирование . . . . . . . . . . .5.4. Монополия: ценовая дискриминация . . . . . . . . . . . . . . . .
. .5.5. Олигополия: одновременный выбор выпусков (модель Курно)5.6. Олигополия: последовательный выбор выпусков (модельШтакельберга) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.7. Олигополия: одновременный выбор цен (модель Бертрана). .5.8. Олигополия: модель ценового лидерства . . . . . . . . . . .
. . . .5.9. Олигополистическая конкуренция при одновременном выборе стратегий и сговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.10. Повторяющиеся взаимодействия в условиях олигополистической конкуренции, стратегии возвращения к равновесиюпо Нэшу . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.11. Задачи на разные модели олигополии . . . . . . . . . . . . . . . . .5.12. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.13. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .227237246306323323330334341343385390390394397398404407407409409410411416444Г л а в а 6. Выбор потребителя в условиях неопределенности 4486.1. Денежные лотереи, отношение к риску, денежный эквивалент лотереи и премия за риск, функция ожидаемой полезности . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4486.2. Пространство контингентных благ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456Оглавление6.3. Модель спроса на страховку . . . . . . . . . . . . . . . . .6.4. Модель формирования портфеля инвестиций . . . . .6.5. Общее равновесие в экономике с контингентными(равновесие Эрроу–Дебре). . . . . . . . . . . . . . . . . .
.6.6. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6.7. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5…………..благами…………………463470474478490Литература, рекомендуемая в качестве теоретической базы длязадачника . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 503Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 503ПредисловиеКафедра микроэкономического анализа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики » существует уже более десяти лет, однако до сих пор не был издансборник задач, соответствующий бакалаврским программам кафедры.
Понятно, что такое положение вещей огорчало студентов,которые хотели бы иметь возможность решать как можно большее количество задач, так как именно умение решать задачирассматривается в качестве критерия освоения курса.
У каждого лектора — свой стиль подачи материала и свои методикипреподавания, которые, к тому же, меняются в зависимости отаудитории слушателей. И все же есть базовый материал, которыйдолжен быть освоен при любом подходе к изложению курсасовременной микроэкономики.Дмитриев А.Л. Сборник задач по микроэкономике
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Финансово-экономические дисциплины
- Экономическая теория
Экономическая теория
Макроэкономика
Микроэкономика
Основы экономической теории
Политэкономия
Экономика отраслевых рынков
- формат doc
- размер 130. 4 КБ
- добавлен 06 августа 2011 г.
Сборник задач по микроэкономике / Ред.–сост. А.Л.Дмитриев. – СПб.:
Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 83 с.
«Сборник задач по микроэкономике» предназначен для студентов
дневной и вечерней формы обучения, изучающих курс микроэко-номики в
годовом объеме.
Каждая тема начинается с разбора решения типовых задач. В сборник
включены задачи по всем темам стандартного курса, охватывающего
следующие разделы: теория потребления и спроса, теория производства
и затрат, взаимодействие спроса и предложения, структура товарного
рынка, структура факторного рынка, общее экономическое равновесие и
экономика благосостояния.
Смотрите также
- формат pdf
- размер 248.27 КБ
- добавлен 02 апреля 2011 г.
ГУ ВШЭ Представлен первый раздел «Выбор потребителя в условиях определенности». Дан обзор основных определений и положений по соответствующей тематике, необходимых для решения предлагаемых задач. Предпочтения и полезность Задача максимизации полезности и задача минимизации расходов Двойственность в теории потребителя. Проблема восстановления предпочтений. Измерение изменений благосостояния, вызванных изменением цен. Индексы цен. Агрегирование в т…
- формат doc
- размер 1.03 МБ
- добавлен 06 августа 2011 г.
Сборник задач по микроэкономике / сост. Васильева Е.К и др. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 55 с Сборник содержит задачи по всем темам учебного курса, а также решения типовых задач Теория потребительского поведения и спроса Теория производства и предложения благ Ценообразование на рынке совершенной конкуренции Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции (монополия, монополистическая конкуренция, олигополия) Ценообразование на рынке факторо. ..
- формат pdf
- размер 418.52 КБ
- добавлен 11 ноября 2011 г.
М.:РЭШ, 2003. – 42с. Данный сборник содержит задачи для семестрового магистерско/аспирантского курса по теории контрактов. При составлении использовались задачи из курса контрактов РЭШ (проф. Гуриев), а также из зарубежных учебников по теории контрактов.
- формат doc
- размер 1.71 МБ
- добавлен 02 апреля 2011 г.
Курс лекций по основам экономики; микроэкономике; макроэкономике (для студентов заочной формы обучения) / Под редакцией Горева В. П. — Иркутск: БГУЭП, 2003. — 540с. Роль экономической науки на рубеже тысячелетий существенно возрастает. Реформирование российской экономики, осуществление эффективного перехода к рыночным связям и отношениям, обеспечение интеграции национальной экономики в систему всемирного хозяйства предъявляют высокие требования к. ..
- формат doc
- размер 4.09 МБ
- добавлен 22 июня 2011 г.
Монография. — М., Экономические науки, 2008. — 290 с. Аннотация. В книге рассматриваются актуальные проблемы методологии анализа теории полезности как составляющей части современной теории ценности. Содержание. Введение. Теория полезности блага. Научная парадигма исследования полезности благ. Оценка полезности блага. Стоимость, полезность и ценность блага. Экономическая ценность. Полезность и ценность в глобальной информационной экономик…
- формат ppt
- размер 4.12 МБ
- добавлен 31 января 2010 г.
Угату 1 курс,1 семестр. 17 лекций в виде презентаций. Полный курс по микроэкономике. ВТЕМЫ: Ведение в курс, предмет и метод экономической теории. Основные этапы и направления развития экономической мысли. Развитие предмета экономической теории. Методы экономических исследований. Рынок. Спрос и предложение на рынке потребительских товаров и услуг. Теория потребительского поведения. Теория производства. Издержки производства и доход фирмы в краткос…
- формат pdf
- размер 5.77 МБ
- добавлен 21 июня 2011 г.
Учебник для вузов. 4-е изд.: ЗАО Издательский дом «Питер»; СПб. ; 2006. Перед вами 4-е издание учебника, посвященного экономической теории. В доступной форме, очень подробно в нем рассматриваются теория становления рыночной экономики, рыночные процессы в микроэкономике, макроэкономическое регулирование рынка, хозяйственная система России в рыночных условиях. Большое внимание уделяется изучению особенностей рыночных отношений в хозяйственной систе…
- формат pdf
- размер 4. 77 МБ
- добавлен 15 марта 2011 г.
– М., Экономические науки, 2007. – 348 с. В книге рассматриваются актуальные проблемы методологии анализа теории стоимости как составляющей части современной теории ценности. Стоимость блага в супермакроэкономике (глобальной экономике). Стоимость в макроэкономике (национальной экономике). Стоимость в микроэкономике (экономике предприятия). Стоимость в супермикроэкономике (экономике семьи). Стоимость в наноэкономике (экономике человека).
- формат doc
- размер 1010 КБ
- добавлен 08 ноября 2009 г.
Учебное пособие. Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005. – 117 с. «Экономическая теория: практикум» – это сборник заданий для практических занятий по курсу «Экономическая теория», который со-стоит из 4-х частей. Первая и вторая части посвящены микроэкономике, третья ряду проблем микроэкономики и макроэкономике и четвертая – макроэкономике. В учебном пособии представлены примеры решения задач и задания для практических занятий и самостоятельной работы по эко…
- формат pdf
- размер 2.5 МБ
- добавлен 20 марта 2010 г.
ООО»АСА», 2009, 248стр, PDF Сборник задач состоит из двух разделов: «Микроэкономика» и «Макроэкономика» Целью авторов сборника является помощь всем тем, кто стремится освоить навыки самостоятельной работы над вводным курсом экономической теории.
О науке и образовании в целом… |
Моя цель при написании курса по микроэкономике и поведению состояла в том, чтобы создать интеллектуально сложный текст, который был бы также доступен и привлекателен для учащихся. Более распространенный подход на этом рынке заключается в подчеркивании одного из этих аспектов или другого. Например, некоторые тексты преуспели, пожертвовав строгостью во имя удобства для пользователя. Но хотя такие книги иногда радуют студентов, они часто не могут подготовить их к курсам старших классов по специальности. Другие тексты преуспели, пожертвовав доступностью во имя строгости, где строгость слишком часто означает не более чем математическую плотность. Эти курсы перегружают многих студентов, и даже те немногие, кто становится экспертом в решении хорошо поставленных задач математической оптимизации, часто сбиваются с толку вопросами, возникающими из повседневного контекста. Я всегда считал, что текст сразу может быть строгим и удобны в использовании. И, судя по широте списка микроэкономики и поведения, принятых , многие из вас, по-видимому, с этим согласны. Я написал эту книгу, будучи убежденным, что обучение интуиции и обучение техническим инструментам дополняют друг друга, а не заменяют друг друга. Учащиеся, которые изучают только технические средства, редко проявляют подлинную привязанность к нашей дисциплине; и еще реже они приобретают тот особый склад ума, который мы называем «думать как экономист». Напротив, студенты, у которых развита экономическая интуиция, стимулируются к более глубокому осмыслению технических инструментов, которые они изучают, и к поиску более интересных способов их применения. Самое главное, они обычно заканчиваются нравится экономика. Микроэкономика и поведение разрабатывает основные аналитические инструменты с терпением и вниманием к деталям. В то же время он включает эти инструменты в уникально разнообразную коллекцию примеров и приложений, чтобы продемонстрировать силу и универсальность экономического образа мышления. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ НАТУРАЛИЗМ За более чем тридцать пять лет преподавания я не нашел более эффективного средства для развития интуиции, чем подготовка студентов к тому, чтобы они стали «экономическими натуралистами». Изучение биологии позволяет людям наблюдать и удивляться многим деталям жизни, которые в противном случае остались бы незамеченными. Точно так же изучение микроэкономики может помочь учащимся увидеть обыденные детали обыденного существования в новом ярком свете. На протяжении всего текста я стараюсь развивать интуицию с помощью примеров и приложений, взятых из повседневного опыта. Микроэкономика и поведение учит студентов рассматривать каждую особенность искусственного ландшафта как отражение неявного или явного расчета затрат и выгод. Например, экономист-натуралист — это тот, кто недоумевает, почему коммерческий директор экономического факультета был в восторге, когда я начал размещать конспекты лекций по своему курсу на сервере внутренней сети университета, в то время как тот же самый шаг обеспокоил заместителя декана в менеджменте. школа, где я также преподаю. Примерно через неделю после начала семестра я получил срочное письмо от этого декана, в котором говорилось, что впредь я должен делать печатные копии своих конспектов лекций для бесплатного распространения среди студентов. Никаких подобных указаний от коммерческого директора экономического отдела не поступало. Когда я попросил разъяснений, декан школы управления сказал мне, что студенты скачивали мои записи и распечатывали их в школьных компьютерных классах по цене 5 центов за страницу, что было намного больше, чем 1,25 цента, которые взимал школьный копировальный центр. в это время. Справедливо. Но почему тогда администратора экономического факультета не волновала та же проблема? (Когда я спросил, хочет ли он, чтобы я распространял распечатки моих записей, он ответил: «Не смей!») Их разные точки зрения, как я вскоре обнаружил, не имели ничего общего с очень разными культурами двух подразделений. Вместо этого они возникли из-за небольшой, но важной разницы в экономических стимулах: в школе менеджмента один и тот же администратор платит за печать как в компьютерных классах, так и в копировальном центре. Однако администратор экономического отдела платит только за печать на копировальном аппарате отдела. Когда студенты-экономисты печатают конспекты моих лекций из Интернета в различных компьютерных лабораториях кампуса колледжа искусств, счета идут непосредственно в колледж. С точки зрения экономического отдела эти копии были бесплатными. Из года в год самыми ценными заданиями в моем курсе являются две краткие статьи, в которых я прошу студентов рассказать о своих усилиях стать экономическими натуралистами. Их конкретная задача состоит в том, чтобы использовать микроэкономические принципы для ответа на вопрос, вызванный личным наблюдением. В последнее время студенты задавались такими вопросами: почему на клавиатуре банкоматов для автомобилей есть точки Брайля? Почему топ-женщины-модели зарабатывают больше, чем топ-модели-мужчины? Почему невесты тратят так много денег на свадебные платья, а женихи часто арендуют дешевые смокинги (хотя потенциально женихи могли бы надеть свои смокинги во многих других случаях, а невесты никогда больше не наденут свои платья)? Почему детские кресла необходимы в автомобилях, а не в авиаперелетах? Почему авиакомпании взимают самые высокие цены с пассажиров, которые покупают билеты в последнюю минуту, тогда как в бродвейских театрах все обстоит наоборот? Прелесть этого задания не только в том, что большинству студентов нравится писать эти работы, но и в том, что лишь немногим удается выполнить их, не став на всю жизнь экономистами-естествоиспытателями. Для тех, кто хотел бы узнать больше об этом задании, моя лекция о нем опубликована в серии Authors@google здесь: www.youtube.com/watch?v=QalNVxeIKEE ФОКУС НА РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ Большинство экономистов согласны что решающим шагом в изучении теории цен является решение проблем. Больше, чем любой другой текст, доступный в настоящее время на рынке, «Микроэкономика и поведение » готовит учащихся к решению задач в конце главы, проводя их через последовательность тщательно продуманных примеров и упражнений в каждой главе. Поскольку большинство этих примеров и упражнений взяты из знакомого контекста, а учащиеся с большей готовностью работают с конкретным, чем с абстрактным, этот подход доказал свою эффективность. В отсутствие такой основы многие учащиеся доходили бы до задач в конце главы, практически не зная, как действовать дальше. ОПТИМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ТЕМ Руководящим принципом в развитии курса Микроэкономика и поведение было то, что темы должны выделяться пропорционально их важности и трудностям, с которыми учащиеся сталкиваются при их освоении. Поскольку базовая модель рационального выбора является строительным блоком для большей части того, что будет дальше в этом курсе, я уделил ее развитию значительно больше внимания, чем конкурирующие тексты. Я также отвел дополнительное место эластичности и ее приложениям в теории спроса, а также различию средних и предельных значений в теории производства. В качестве дополнительного средства для выявления тем, которые труднее всего освоить, я использовал исследования в области поведенческой экономики, которые выявляют систематические отклонения от предписаний модели рационального выбора. Например, в то время как модель говорит, что рациональные люди будут игнорировать невозвратные затраты, на самом деле они сильно влияют на многих людей. (Тот, кто получает в подарок дорогую, но уж больно тесную пару туфель, с гораздо меньшей вероятностью будет их носить, чем тот, кто потратил 400 долларов из собственного кармана на ту же обувь.) Особенно в главах, посвященных потребительскому поведению, я привлечь внимание учащихся к ситуациям, в которых они сами могут сделать иррациональный выбор. Поскольку студенческие ресурсы ограничены, имеет смысл сосредоточиться именно на тех вопросах, для решения которых знание теории цен, скорее всего, будет полезным. Может показаться естественным задаться вопросом, может ли обсуждение примеров иррационального выбора сбить с толку учащихся, пытающихся усвоить детали модели рационального выбора. Это разумный вопрос, но мой опыт говорит об обратном. Такие примеры фактически подчеркивают нормативный посыл традиционной теории. Студенты, которые знакомятся с ними, неизменно получают более глубокое представление об основных теоретических принципах, о которых идет речь. Действительно, они часто, кажется, почти заговорщицки гордятся тем, что способны видеть сквозь ошибки суждений, которые допускают многие потребители. Для инструкторов, которые хотят более подробно изучить, как когнитивные ограничения влияют на поведение потребителей, есть целая глава, посвященная этой теме. Когда вышел первый выпуск Микроэкономика и поведение появилось в 1990 году, многие представители экономической профессии скептически отнеслись к зарождающейся области поведенческой экономики. Но, как свидетельствует U.C. Получение экономистом из Беркли Мэтью Рабином премии Джона Бейтса Кларка в 2000 году (награда, присуждаемая каждые два года Американской экономической ассоциацией самому выдающемуся американскому экономисту в возрасте до 40 лет) и получение Даниэлем Канеманом Нобелевской премии по экономике в 2002 году. , поведенческий подход теперь является частью мейнстрима микроэкономики. БОЛЕЕ ШИРОКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ Еще одной моей целью было включить более широкую концепцию предпочтений в модели индивидуального выбора. В большинстве текстов с самого начала упоминается, что модель рационального выбора принимает вкусы людей как данность. Они могут быть альтруистами, садистами или мазохистами; или они могут быть озабочены исключительно продвижением своих узких материальных интересов. Но, сказав это, большинство текстов продолжают игнорировать все мотивы, кроме узкого личного интереса. Легко понять, почему, поскольку экономические исследования добились наиболее впечатляющих успехов благодаря такому изображению человеческой мотивации. Например, в нем рассказывается, почему Ford прекратил производство своего внедорожника Excursion весом 7500 фунтов после повышения цен на бензин; и почему термостаты, как правило, устанавливаются ниже в квартирах, где коммунальные услуги имеют отдельный счетчик. И все же, как прекрасно понимают студенты, наша карикатура на homo economicus явно расходится с большей частью того, что мы знаем о человеческом поведении. Люди голосуют на президентских выборах. Они жертвуют анонимно общественным телевизионным станциям и частным благотворительным организациям. Они жертвуют костный мозг незнакомцам, больным лейкемией. Они терпят большие неприятности и расходы, чтобы добиться справедливости, даже если это не загладит первоначальную травму. С большим риском для себя они вытаскивают людей из горящих зданий и прыгают в ледяные реки, чтобы спасти людей, которые вот-вот утонут. Солдаты бросают свои тела на боевые гранаты, чтобы спасти своих товарищей. Если смотреть через призму теории личного интереса, подчеркиваемой в большинстве учебников, такое поведение является человеческим эквивалентом планет, движущихся по квадратным орбитам. Действительно, многих студентов сильно отталкивает наша модель личных интересов, которую они считают узкой и подлой. Микроэкономика и поведение свободно признает важность корыстного мотива во многих контекстах. Но он также посвящает целую главу роли бескорыстных мотивов в социальных и экономических сделках. Используя элементарную теорию игр, в этой главе определяются обстоятельства, при которых люди, придерживающиеся таких мотивов, имеют конкурентное преимущество перед чистыми оппортунистами. Это показывает, например, что люди, о которых известно, что они склонны к сотрудничеству, часто могут решать дилеммы заключенного и другие проблемы приверженности способами, которые не могут решать исключительно эгоистичные люди. Наши теоретические модели человеческой природы важны не в последнюю очередь потому, что они формируют наши представления о поведении других. Экономика — это социальная наука, наиболее тесно связанная с моделью поведения человека, основанной на личных интересах. Окрашивает ли эта модель наши ожидания от других и, возможно, даже наше собственное поведение? Когда психологи Корнелльского университета Том Гилович, Деннис Риган и я исследовали этот вопрос, мы обнаружили многочисленные признаки того, что экономисты гораздо чаще, чем другие, ведут себя оппортунистически в решении социальных дилемм. Например, ученые-экономисты более чем в два раза чаще опрошенных представителей любой другой дисциплины сообщали, что они вообще не жертвуют деньги на какую-либо частную благотворительность. В ходе эксперимента мы также обнаружили, что студенты-экономисты более чем в два раза чаще отказывались от участия, чем неспециалисты, когда разыгрывали разовую дилемму заключенного с незнакомцами. Эта разница была не просто отражением того факта, что люди, выбравшие специализацию в области экономики, изначально были более оппортунистическими. Мы обнаружили, например, что чем дольше студент изучал экономику, тем больше разница в показателях оттока. Ответы на вопросы анкеты также показали, что первокурсники на своем первом курсе микроэкономики в конце семестра с большей вероятностью ожидали оппортунистического поведения от других, чем в начале. Таким образом, есть по крайней мере некоторые основания для беспокойства о том, что экономисты, подчеркивая только мотив узкого личного интереса, могли подорвать склонность наших студентов к кооперативному поведению. Ирония, как я пытаюсь показать в главе 7, заключается в том, что внутренняя логика экономической модели никогда не предсказывала такого узкокорыстного поведения. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В отличие от большинства промежуточных текстов, Микроэкономика и поведение не содержит коробочных приложений, которые обычно отвлекают учащихся от развиваемой цепочки рассуждений. Вместо этого приложения и примеры полностью интегрированы в текст. Дополнительным преимуществом многих из них является то, что они основаны на личном опыте учащихся. Введение и резюме глав являются еще одной инновационной особенностью Микроэкономика и поведение . Большинство глав начинается с анекдота, в котором ставится проблема или вопрос, на который учащийся может ответить с помощью материала, изложенного в главе. Эти введения оказались особенно полезными для многих студентов, которые считают, что начало работы часто является самым трудным шагом. Резюме глав в большинстве современных текстов состоят из кратких аннотированных списков затронутых тем. Резюме глав в курсе «Микроэкономика и поведение », напротив, написаны в описательной форме, которая тщательно синтезирует материал, изложенный в главах. Каждая глава завершается набором задач различной сложности: от обычных до очень сложных. Все эти задачи были проверены классом, чтобы гарантировать их точность и эффективность, помогая учащимся усвоить наиболее важные понятия в главах. Ответы на все текстовые упражнения приведены в конце главы, в которой они встречаются. Варианты и расширения этих упражнений отражены в задачах в конце главы, что позволяет учащимся с большей уверенностью подходить к этим наборам задач. Подробные ответы на все задачи в конце главы включены в руководство для инструктора. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что вводные курсы по экономике не оставляют заметного следа на слушателях. Например, через шесть месяцев после их прохождения студенты получают на тестах, проверяющих их знание основных экономических принципов, не лучшие результаты, чем те, кто вообще не проходил этот курс. В моей книге 2007 года The Economic Naturalist я утверждаю, что столь удручающие результаты во многом объясняются тем фактом, что типичный вводный курс пытается познакомить студентов со слишком большим количеством идей и концепций, так что к концу семестра кажется, что все уже позади. в размытом виде. Я считаю, что эти курсы были бы гораздо более эффективными, если бы вместо этого они сосредоточились на многократном применении короткого списка основных принципов, которые выполняют большую часть тяжелой работы в экономике. У нас нет необходимых исследований, чтобы окончательно оценить, неэффективны ли промежуточные курсы по экономике аналогичным образом. Но когда я преподавал микроэкономику первокурсникам аспирантов экономических наук в 1980-х годах, я заметил, что удивительно большая часть из них, по-видимому, не развила экономической интуиции из-за изучения экономических курсов в студенческие годы. Одной из причин, по которой я написал первое издание этой книги в 1991 г., было мое убеждение в том, что нам необходимо более интенсивно сосредоточиться на повторном применении основных идей в промежуточном курсе. Придерживаясь этого подхода в восьмом издании, я попытался в каждой главе выделить небольшое количество основных идей для краткого изложения на полях. Помимо обычного обновления числовых примеров, чувствительных ко времени, я также попытался добиться более простого и унифицированного внешнего вида всего текста. Иллюстрации более многочисленны, чем в предыдущих изданиях, и лучше интегрированы с отрывками текста, к которым они относятся. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Пакет дополнений, который был пересмотрен и улучшен, теперь состоит из следующих материалов: Руководство инструктора: Джеймс Холтеман из Wheaton College полностью обновил Руководство инструктора. Каждая глава содержит краткое содержание главы, план главы, рекомендации по обучению, список камней преткновения для учащихся, ответы на текстовые вопросы для повторения, задачи и домашнее задание по учебному пособию. Он доступен в Инструкторском центре на веб-сайте книги www.mhhe.com/frank8e. Банк тестов: Банк тестов был пересмотрен для восьмого издания Хосе Васкес-Коннет из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Полный набор заданий для конкретных книг, доступных в Банке тестов, включает вопросы с несколькими вариантами ответов и эссе, которые проверяют знание учащимися ключевых терминов и понятий. Презентации PowerPoint: Презентации PowerPoint, которые помогают учащимся пройти через материал и представляют все рисунки в учебнике, были созданы профессором Васкес-Конье. Они доступны в Инструкторском центре веб-сайта книги www.mhhe.com/frank8e. Учебное пособие: Для каждой главы Учебное пособие содержит следующие разделы: Краткий обзор (глава), План главы, Важные термины, Пример для рассмотрения, Вопросы с несколькими вариантами ответов, Проблемы и Домашнее задание. Этот бесценный инструмент исследования был пересмотрен профессором Халтеманом. Веб-сайт: Веб-сайт содержит множество функций как для учащихся, так и для преподавателей, включая викторины, PowerPoint, а также полное руководство для инструктора и PowerPoint для инструктора (см. www.mhhe.com/frank8e). БЛАГОДАРНОСТЬ Я хочу выразить искреннюю благодарность и восхищение моим редакторам в McGraw-Hill за их постоянную готовность предпринимать шаги, противоречащие рыночным тенденциям. Самые большие ставки, конечно же, были у Скотта Стратфорда, моего редактора первого издания. (Надеюсь, он доволен тем, что последующее развитие профессии экономиста подтвердило мудрость этих первых решений.) Преемники Скотта Дуглас Райнер, Карен Фишер и Кристофер Новак внимательно работали над этим проектом. Я чрезвычайно благодарен за их восторженную поддержку. Я также хочу поблагодарить многих рецензентов, участвовавших в проекте как в этом, так и в предыдущих выпусках. Их идеи и критика привели к многочисленным улучшениям, которые невозможно перечислить. Надеюсь, они так же довольны своим влиянием на конечный продукт, как и я. Чарльз Х. Андертон Чарльз Л. Баум Джеймс Брэдфилд David Brat Miki Brunyer Don Bumpass James Cardon Богачан Селен Аношуа Чаудхури Деннис Коутс Тони Куксон Кевин Коттер Beth Freeborn aricbrobor. Сет Гершенсон Рэй Джин Б. Гудман Даррин Гулла Joseph Hughes Hsiang-Chih Hwang Geoffrey A. Jehle David R. Kamerschen Bill D. Kosteas Tom K. Lee David McAdams Robert McComb Stephen Morris Martin Pereyra C. Barry Pfitzner Нина Сидвена Тодд Соренсен Houston H. Stokes Regina Trevino Как обычно, я приветствую дальнейшие комментарии и предложения. |
Книги по микроэкономике — 10 лучших учебников [Обновлено 2022]
- Принципы микроэкономики (Manki’s Principles of Economics). & политики (серия Макгроу-Хилл по экономике)
- Микроэкономика (Получить эту книгу)
- Микроэкономика: теория и приложения с исчислением (Серия Пирсона по экономике) (Получить эту книгу)
- Принципы современной микроэкономики
- 2
(Получить эту книгу) Принципы: Микроэкономика (Получить эту книгу) - Микроэкономическая теория (Получить эту книгу)
- Основная микроэкономика (Получить эту книгу)
- Микроэкономика сегодня (Получить эту книгу)
- Упрощенная микроэкономика: объяснение основных принципов микроэкономики на 100 или менее страницах (Получить эту книгу)
Самые важные мелочи. В Экономике Экономика Экономика — это область социальных наук, изучающая производство, распределение и потребление ограниченных ресурсов в обществе. Кроме того, та же концепция звучит правдоподобно. Микрофакторы так же важны для владельца бизнеса/студента, как и макроэкономика.
Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство. Как указать авторство? Итак, вот 10 лучших книг по микроэкономике, которые помогут вам освоить ее без особых хлопот. Пожалуйста, прочтите ее, извлеките из нее уроки и применяйте в своей личной и профессиональной жизни.
№1 – Принципы микроэкономики (Принципы экономики Мэнкью)
Н. Грегори Мэнкью
Эти принципы микроэкономики Принципы микроэкономикиМикроэкономика представляет собой подход «снизу вверх», в котором модели из повседневной жизни собираются вместе, чтобы соотнести спрос и предложение. учебный класс. Итак, если вы студент, возьмите эту книгу в качестве учебника.
Рецензия на книгу:
Если вы хотите изучить основы микроэкономики, эта книга будет для вас бесценна, потому что в ней нет ничего, что было бы непонятно непрофессионалу! Выберите эту книгу по микроэкономике, выделите области, которые наиболее близки вам, а затем запишите любые мысли, которые у вас есть по этому поводу. Язык книги тоже довольно легкий, и вам не нужно везде спотыкаться, чтобы понять главу. Это означает, что вы не найдете лишних слов, чтобы кого-то впечатлить. Автор очень доходчиво объяснил концепции, инструменты и методы. Вот почему каждый читатель, прочитавший эту книгу, имеет огромную ценность. Вердикт читателей таков: если вы новичок в микроэкономике, вам следует купить и прочитать эту книгу. Эта лучшая книга по микроэкономике состоит из коротких глав, и автор дал много графического представления того, о чем он говорит. В результате даже такая сухая тема, как микроэкономика, тоже покажется вам увлекательной. Что еще можно ожидать от элементарной книги?
Ключевые выводы
- Неудивительно, почему эта лучшая книга по микроэкономике важна для каждого студента, изучающего микроэкономику, и почему большинство студентов выбирают эту книгу в качестве своего первого учебника в студенческие годы. Автор — великий писатель и самый влиятельный экономист. И он использовал весь свой опыт в написании этой книги.
- Наряду с книгой вы также сможете получить помощь MindTap, которая включает в себя построение графиков и адаптивную подготовку к тестам, чтобы понять и освоить предмет.
<< Получить эту книгу >>
#2 – Микроэкономика: принципы, проблемы и политика (серия Макгроу-Хилла по экономике)
Кэмпбелл МакКоннелл, Стэнли Брю и Шон Флинн был идеальным союзником для студентов в течение длительного времени.
Обзор книги:
Если вам когда-нибудь понадобится прочитать книгу для занятий, эта книга подойдет для этой цели. Почему? Потому что эта книга устроена так, что вам не нужен еще один учебник для занятий! В этой книге 20 глав, в том числе глава под названием «Поведенческая экономика». Не во многих книгах упоминается важность поведения в микроэкономике. Но это помогает студентам думать о микроэкономике совершенно по-другому. Эта книга применима не только для студентов, которые продолжают учебу; это также полезно для тех, кто хочет обучать и нуждается в надежном руководстве для обучения студентов. Учащиеся могут легко освоить цифровой контент и смогут дополнить свое обучение на экзаменах и в других местах. Вы также можете прочитать этот учебник, чтобы сэкономить время и понять концепции микроэкономики как владельцы бизнеса.
Key Takeaways
- Эта лучшая книга по микроэкономике также содержит интегрированную систему обучения «Connect», которая постоянно позволяет учащимся предоставлять то, что им нужно, когда и как им это нужно. Эта система поможет вам адаптироваться к занятиям, которые вы посещаете.
- Эта книга предназначена для всех — студентов, преподавателей и владельцев бизнеса. И каждый, кто читает эту книгу, получает огромную помощь от этой книги.
#3 – Микроэкономика
Пола Кругмана и Робина Уэллса
Если вы хотите максимально упрощенно читать микроэкономику, вот оно.
Рецензия на книгу:
Чем бы вы ни занимались — учитесь по программе бакалавриата, ведете бизнес или, может быть, хотите изучить все возможные понятия, которые только можно знать в микроэкономике; эта книга станет лучшим учебником, который вам когда-либо понадобится. Студенты, прочитавшие этот учебник по микроэкономике, отметили, что эта книга позволила им получить пятерки по микроэкономике без особых усилий. Читатели, у которых не было много идей о бизнесе или которые никогда не посещали бизнес-классы, также отметили, что эту книгу легко читать и хорошо усваивать основы. Авторы не использовали жаргон или чрезмерные слова для преподавания курса. Простые, практичные объяснения и увлекательное обучение — основные составляющие книги. Не ищите никакой другой книги, чтобы сделать обучение увлекательным и быстро освоить основы. Просто купите эту книгу, и вы сможете воспользоваться ее удивительным качеством. Кроме того, вы можете попросить своего инструктора использовать эту книгу.
Ключевые выводы
- Микроэкономика — это не ракетостроение. И не нужно быть гением, чтобы это понять. Оба этих автора доказали это в этой книге.
- Каждый учебник следует писать так, чтобы он удовлетворял каждого нового ученика. Это означает, что каждый учебник должен быть удобным для пользователя и повышать интерес учащихся к предмету. Эта книга отлично справляется с тем, чтобы сделать микроэкономику максимально доступной для студентов.
<< Получить эту книгу >>
#4 – Микроэкономика: теория и приложения с исчислением (серия Пирсона по экономике)
Джеффри М. Перлофф
Если вы хотите обратиться к основам микроэкономики с примерами из реальной жизни, прочтите эту книгу.
Рецензия на книгу:
Эта книга по микроэкономике говорит сама за себя. Что обещал, то и дал. Кроме того, вы получаете множество примеров из реальной жизни, а также идеи и юмор автора в сносках. Но помните, эта книга не для тех, кто хочет изучать микроэкономику с нуля. Это не книга для начинающих. Скорее всего, как только у вас появится некоторое базовое представление об основах микроэкономики, вы сможете взяться за эту книгу и углубить свое понимание. Чтобы понять материал этой книги, вам также необходимо понимать производное и интегральное исчисление. Так что не прикасайтесь к этой книге, не прочитав сначала книги для начинающих по микроэкономике и математике. Единственная ловушка этой книги (которая может и не быть ловушкой для вас) — это то, как она представлена. Книга написана не как учебник по микроэкономике; скорее, она написана как книга по математике. Поскольку в этой книге делается акцент на исчислении и его связи с микроэкономическими концепциями, она и написана именно так. Если вы любите хороший юмор, отличные примеры и удивительные цитаты, эта книга обязательно должна быть в вашем списке «к прочтению».
Key Takeaways
- Книга очень дешевая, если принять во внимание ее ценность. Эта книга содержит около 800 страниц и стоит около 20-25 долларов. Да, цена не имеет отношения к сумме, но изучение многих вещей менее чем за 20 долларов, безусловно, является благом для каждого студента.
- Если вы решите купить эту книгу в MyEconLab (вы должны это сделать), ваши знания и развитие навыков будут завершены. Вы получите структурированную среду для обучения, сможете практиковать то, что вы изучаете, проверить свое понимание концепций и учиться в соответствии с персонализированным планом обучения.
<< Получить эту книгу >>
#5 – Принципы микроэкономики
Карл Э. Кейс, Рэй К. Фэйр и Шэрон Э. Остер
Это идеальная книга для начинающих изучать микроэкономику, которые не нужно пуха и твердое понимание основ.
Рецензия на книгу:
Книга получила неоднозначные отзывы, но тем не менее, эта книга не так плоха, как заявляют немногие рецензенты. Вот почему. Во-первых, большинство мыслей в этой книге на данный момент хороши. И мало кому не понравилось содержание книги. Их неприязнь может раскрыть некоторую информацию об этой книге — она не для специалистов. Автор писал эту книгу не для людей, которые хотят учить или наставлять. Он написан для тех, кто в настоящее время плохо знаком с предметом и не понимает высшей математики. Возьмите эту книгу, если вы хотите изучить концепции микроэкономики с нуля и не слишком беспокоиться о математических следствиях основ. Это для новичков, но это не значит, что это тарабарщина и не имеет смысла. Нет, эта книга полна практических примеров, а также включает в себя недавние события, чтобы новые учащиеся могли соотнести концепции с реальной жизнью.
Ключевые выводы
- Эта лучшая книга по микроэкономике написана не только на основе опыта авторов. Скорее, каждая концепция, представленная в этом томе, была тщательно исследована. В эту книгу также включено дополнительное упражнение, которое поможет читателям понять искусство и науку микроэкономики.
- Эта книга также поставляется с MyEconLab, которую вы должны приобрести вместе с книгой, потому что MyEconLab предоставит вам структурированную среду, улучшит ваше понимание каждой концепции и поможет вам практиковать более эффективно.
<< Получить эту книгу >>
#6 – Современные принципы: микроэкономика
Тайлера Коуэна и Алекса Табаррока
Это еще одна замечательная книга для понимания тонкостей микроэкономики.
Рецензия на книгу:
Как людям лучше учиться? Выяснилось, что когда они учатся визуально, они знают лучше. В этой книге авторы использовали визуальные эффекты, чтобы даже такой сухой предмет, как микроэкономика, выделялся как один из самых интересных предметов. Возьмите эту книгу и узнайте, насколько хорошо организованы визуальные эффекты и тексты. Опять же, эта книга очень хороша для начинающих и людей, плохо знакомых с концепциями микроэкономики. Если вы студент, начинающий курс микроэкономики, эта книга для вас. Помимо иллюстраций и текстов, эта книга разбита на легкие для понимания главы, так что вам не нужно будет возвращаться назад и вперед, чтобы понять конкретную тему. Вы можете следовать и изучать концепции, идеи и основы. Вы также получите много примеров из реальной жизни из этой книги, которые вы сможете понять и лучше понять. Вы также сможете применить полученные знания в своей личной и профессиональной жизни.
Ключевые выводы
- Авторы — известные онлайн-преподаватели экономики. Если вы купите этот учебник по микроэкономике, вы получите встроенные видеоролики, сделанные этими учителями экономики, которые также помогут вам изучить и освоить концепции.
- Как предмет, вы будете иметь отношение к политике, бизнесу, мировым делам и повседневной жизни, как только вы закончите читать эту книгу. Авторы также ведут блог marginalrevolution.com, который вы можете читать вместе с книгой.
<< Получить эту книгу >>
#7 — Микроэкономическая теория
Андреу Мас-Коллелл, Майкл Д. Уинстон и Джерри Р. Грин
Говорят, что «старое — золото», и эта книга идеально подходит та пословица.
Рецензия на книгу:
Эта книга является «путеводителем» по микроэкономике. А это значит, что вам не следует начинать с этой книги, если вы новичок в микроэкономике. Прежде чем читать эту книгу, прочитайте одну или две книги по вышеупомянутым фундаментальным концепциям. А потом вернуться к этой книге. Почему так? Поскольку эта книга настолько изобилует концепциями и объяснениями, они не сразу будут вам понятны. Эта книга используется в Мичиганском университете в течение всего года для обучения докторов наук. студенты микроэкономической теории. Эта книга не научит вас интуиции; скорее, эта книга научит вас концепциям и основам, чтобы вы могли публиковать свои статьи в престижных журналах в последующие годы. Объем этой книги огромен, что позволило авторам полностью сосредоточиться на вертолетном взгляде на концепции. Но не пытайтесь изучать эту книгу самостоятельно. Если вы экономист или уже защитили докторскую диссертацию, вы все еще можете это сделать. Но если вы изучаете основы микроэкономической теории, обратитесь за помощью к профессору, который научит вас концепциям этой книги. Эта книга также одинаково полезна для преподавания микроэкономики в школах и колледжах.
Ключевые выводы
- Если и существует учебник, который должен прочитать каждый студент, изучающий экономику, так это этот. Вы не можете пропустить эту книгу, чтобы полностью понять микроэкономическую теорию.
- Эта лучшая книга по микроэкономике разделена на пять разделов: индивидуальное принятие решений, теория игр, анализ частичного равновесия, анализ общего равновесия и теория социального выбора и проектирование механизмов. Если вы хорошо прочитаете эти пять разделов, вы получите обширные знания в области микроэкономической теории.
<< Получить эту книгу >>
#8 — CoreMicroeconomics
Эрик Чанг
Эта книга — идеальный учебник для студентов, изучающих микроэкономику.
Рецензия на книгу:
Эта лучшая книга по микроэкономике непроста для студентов, плохо знакомых с концепцией микроэкономики, потому что она насыщена и полна микроэкономических концепций! Прежде чем читать эту книгу, возьмите одну книгу для начинающих из приведенного выше списка, прочитайте ее и используйте материал этой книги в качестве дополнительного содержания. Многие студенты, использующие эту книгу в своем классе, отметили, что она помогла им сдать класс и была очень полезна во время курса. Автор вносит много новых тем в микроэкономическую теорию. Это означает, что эта книга не только содержит основы микроэкономики; он также включает в себя последние тенденции, современные микроэкономические идеи и материалы о том, как преподавать их студентам. Наряду со студентами эта книга также может быть использована преподавателями, которые преподают микроэкономику своим студентам. Если вы сможете прочитать эту книгу и материалы для начинающих по этому предмету, они станут самым ценным ресурсом.
Ключевые выводы
- Эта книга по микроэкономике содержит более 500 страниц и является очень всеобъемлющей. Тем не менее, это не рекомендуется для новичков, потому что они не поймут его плотный взгляд на предмет.
- Автор имеет большой опыт преподавания экономических курсов, и в этой книге он вложил весь свой педагогический опыт. Только учитель может поставить себя на место учеников и думать с их точки зрения. И книга написана именно так. Неудивительно, что это один из самых популярных учебников по микроэкономике.
<< Получить эту книгу >>
#9 – Микроэкономика сегодня
Ирвин Б. Такер
Эта книга выделяется в серии книг по микроэкономике. Вот почему.
Рецензия на книгу:
Многие учебники по микроэкономике многого требуют, но дают прямо противоположное. Но в этой книге нет разрыва между тем, что она обещала, и тем, что она предлагала. Скорее, если мы сравним его с современными учебниками по микроэкономике, это то, что должен прочитать каждый новый студент, изучающий экономику. Эта книга написана легко, но она также поможет вам расширить свой словарный запас, понятия, точки зрения и понимание. Таким образом, вы не тратите время на просмотр книги. Рядом с каждой главой вы найдете список слов, используемых в этой главе. Кроме того, в конце каждой главы вы сможете резюмировать всю концепцию главы с помощью резюме и практического теста. Таким образом, эта лучшая книга по микроэкономике написана предпочтительно для студентов, которые хотят пройти курс и одновременно понять основы. Эта книга также может быть полезна для тех, кто преподает микроэкономику, потому что после прочтения этой книги составление вопросов становится очень простым. Наконец, как владельцы бизнеса, вы также можете прочитать книгу.
Key Takeaways
- Вы не только получите всю книгу, наполненную микроэкономической теорией, но также получите богатый ресурс для инструкторов (компакт-диск для инструкторов, слайды в формате Power Point, полные видеоролики и ссылку на веб-сайт ).
- Как следует из названия, речь идет не только о старой микроэкономической теории; он также фокусируется на новых тенденциях, современной микроэкономике и педагогике их преподавания.
<< Получить эту книгу >>
#10 — Микроэкономика стала проще: основные принципы микроэкономики объясняются на 100 страницах или меньше
Остин Фракт и Майк Пайпер
Эта книга является прекрасным дополнением к микроэкономике, более 100 страниц.
Рецензия на книгу:
Это не спам, и мы не включили эту книгу в список по ошибке. Время от времени, когда вы резюмируете концепции микроэкономики, вам нужно удобное руководство, чтобы освежить в памяти то, что вы уже прочитали. Эта лучшая книга по микроэкономике написана именно для этого. Все могут использовать эту книгу, чтобы очистить свою базу знаний, от студентов до инструкторов, учителей и владельцев бизнеса. Это полезно для двух типов людей: профессионалов, которым нужно что-то быстро прочитать, потому что этого требует их работа (и они пока не имеют никаких знаний в области экономики), и людей, которые очень заняты в своей профессиональной/личной жизни и имеют мало /нет времени на изучение микроэкономики. Авторы книги избавились от всего лишнего и представили концепции на 134 страницах. Эта книга не рекомендуется, если вам нужен учебник для учебы. Но она может стать для вас отличным дополнением, наряду с учебником по микроэкономике.
Key Takeaways
- Short сладкий и легко усваивается. Возьмите эту книгу, прочитайте ее и идите на экзамен. Чтение этой книги и сдача экзамена (если у вас мало времени на чтение) почти синонимы.
- Вы никогда не будете перегружены деталями. Оставьте это для учебников. Если вам нужна конкретная, четкая и солидная книга, представляющая дистиллированную информацию по микроэкономике, вам следует взять эту книгу.
<< Получить эту книгу >>
Рекомендуемые статьи
- Книги самосовершенствования
- Macroeconomics Books
- Топ 10 лучших книг эконометрики
- Economics Books
Amazon Assoctive Assocative Assocater Assocater Assocater Aspelice Adsionlies Adhopial Adsionlies Adhopial Apdate Adhaind Advice Advice Advice Adhab предназначен для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com
Теория микроэкономики, Тель-Авивский университет, Ариэль Рубинштейн
Теория микроэкономики, Тель-Авивский университет, Ариэль РубинштейнКласс 2013-4
| Конспект лекций | Что
я думаю об изучении экономики для 1-й степени? (ивр) Советовать для аспиранта
|
Преподаватель | Ариэль Рубинштейн (часы работы-пожалуйста позвони 640-9601 по согласованию) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ассистент преподавателя | Бенджамин Бачи (офис
час — согласовывайте по почте) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наборы задач | Чрезвычайно важно подготовить все наборы задач, даже если это не обязательное требование. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Книги | Очень сильно рекомендую новую книгу Крепса: Дэвид Крепс: Микроэкономические основы I: Выбор и конкурентные рынки, Princeton University Press, 2013. .Вторичная рекомендация: Андреу Мас-Коллелл, Майкл Д. Уинстон, Джерри Р. Грин: Микроэкономическая теория, Oxford University Press, 1995. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы курса | Все материалы курса будут размещены в Интернете. Для загрузки конспектов лекций и наборов задач требуется «имя пользователя» и пароль, который будет предоставлен учащимся в классе и должен не передаваться другим ученикам!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен 23. 01.2014 в 14:00
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольные вопросы | Контрольные вопросы по большей части курса доступны в книга. Вопросы на повторение части B Ответы на контрольные вопросы части B. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список студентов | Каждый может подписаться
в список, отправив сообщение «подписаться 1011-4111-01 [Настоящее имя]»
на [email protected] — напомню, только за неделю до
начинается учеба. |
План конечно
Большую часть курса (около 80%) мы изучаем модели рационального экономического агента. В оставшейся части курса мы обсудим понятие конкурентного равновесия. Вот план:
# | Дата | Тема | Лекция | Комментарии | Раствор |
1 | Настройки | Л01 | http://gametheory.tau.ac.il/exp11// | ||
2 | Настройки | см. http://www.youtube.com/watch?v=boJD_gTLavA http://en.wikipedia.org/wiki/Shepard_tone и http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DfJa3IC1txI .
| ПС01 | ||
3 | Утилита | Л02 | |||
4 | Утилита | ПС02 | |||
5 | Выбор | Л03 | |||
6 | Критика рациональности | ||||
7 | Выбор | ||||
8 | Расширенный выбор/потребитель | ПС03 | |||
9 | Потребительские предпочтения | Л04 | |||
10 | Потребительские предпочтения/спрос | ПС04 | |||
11 | Спрос | Л05 | |||
12 | больше по запросу. |