Задание 30 ЕГЭ по английскому языку 2023: теория и практика
Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27 Задание 28 Задание 29 Задание 30 Задание 31 Задание 32 Задание 33 Задание 34 Задание 35 Задание 36 Задание 37 Задание 38 Задание 39 Задание 40 Задание 41 Задание 42
За это задание ты можешь получить 1 балл. На решение дается около 2 минут. Уровень сложности: высокий.
Ответом к заданию 30 по английскому языку может быть цифра (число) или слово
Разбор сложных заданий в тг-канале
Посмотреть
Задачи для практики
Задача 1
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Many people book a room in Rich Bird Sydney Hotel unaware they’re going to be _________________ in the middle of a huge city.
- staying
- standing
- remaining
- living
Решение
STAY — оставаться/останавливаться/находиться какое-то время (если мы говорим, о проживании в отеле, то используем именно этот глагол)
STAND — стоять на каком-то месте
REMAIN — оставаться (обычно про какое-то качество или позицию. Например, оставаться богатым — remain rich)
LIVE — жить/проживать где-то долгое время
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 2
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
American teenagers do not get enough exercise. Teens should get ____________ an hour of exercise each day, and half of that could take place at school.
- at least
- at last
- at once
- at present
Решение
AT LEAST — по крайней мере
AT LAST — наконец
AT ONCE — сразу/одновременно
AT PRESENT — в настоящее время
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 3
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Reading allows you to temporarily escape your everyday stresses and worries and to transport your ___________________ to another world. Every time you open a book, you’ll be able to focus on the story in front of you.
- intellect
- head
- brain
- mind
Решение
INTELLECT — интеллект (способность мыслить) HEAD — голова (часть тела) BRAIN — мозг (внутренний орган) MIND — ум/сознание; Здесь подходит именно mind в выражении «transport your mind to another world.
Ответ: 4
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 4
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Australian kids are ditching their bikes and ________________ on their parents to transport them to and from school in the car.
- respecting
- hoping
- relying
- trusting
Решение
RESPECT smb — уважать-кого-то
HOPE for — надеяться на что-то (иметь надежду, что что-то желаемое осуществиться)
RELY on — надеяться/полагаться на кого-то (быть уверенным, что человек тебе поможет)
TRUST smb — доверять кого-то (быть уверенным в добропорядочности человека)
Ответ: 3
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 5
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Texting is ________ when we think about communicating today with billions of messages sent around the world each day. But did you know it has been 25 years since a 22-year-old sent the first text message to a mobile phone?
- obvious
- familiar
- commonplace
- typical
Решение
OBVIOUS — очевидный/отчетливо видимый
FAMILIAR — знакомый (то или кто, что вам знакомо)
COMMONPLACE — банальный/привычный/привычный
TYPICAL — типичный для какой-то ситуации, человека или места
Ответ: 3
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 6
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
What child hasn’t dreamed of sailing solo around the world? 24-yearold Guirec Soudée has been living that impossible dream since May 2014, when he _____________ to sea from his native France on a 30-foot sailboat named Yvinec. But he’s not entirely alone. He’s got a chicken with him. The hen is called Monique.
- enter
- reach
- leave
- set
Решение
ENTER smth — прибыть/войти куда-то
REACH smth — достигать/прибывать куда-то
LEAVE smth — покидать/отправляться откуда-то
SET TO — отправляться куда-то
Ответ: 4
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 7
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Three hundred million children live in areas with extreme air pollution. The air they breathe is more than six _____________ as polluted as what is considered safe.
- points
- times
- stages
- steps
Решение
POINTS — баллы (полученные за тест, например) TIMES — количество раз (здесь как раз подходит В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЕЕ ЗАГРЯЗНЕННЫЙ) STAGES — стадии чего-то STEPS — шаги/уровни
Ответ: 2
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 8
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
The first of August in 1674 was a typical warm and humid summer’s day in northwest Europe. Towards the end of the day, thunderstorms developed — again, not a typical weather for a humid summer’s day. By about 6pm a devastating __________ had begun tearing its way north across the region, leaving a wake of extensive destruction in its wake.
- tsunami
- blizzard
- tempest
- breeze
Решение
TSUNAMI — цунами, огромная волна
BLIZZARD — снежная буря
TEMPEST — буря, ураган
BREEZE — легкий ветерок
Ответ: 3
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 9
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
The __________ of the Kendal mint cake date to prehistoric times, when unique geological conditions created sweet, marble-like deposits in the caverns of England’s Lake District.
- springs
- seeds
- sources
- origins
Решение
SPRINGS — источник (как родниковый водный ключ)
SEEDS — семена
SOURCES — источники (как ресурсы)
ORIGINS — источник (как происхождение)
Здесь как раз подходит ORIGINS — происхождение этого торта.
Ответ: 4
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 10
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
The deep ocean is as challenging to explore as __________ space; we have more detailed maps of the surface of Mars than the ocean floor.
- isolated
- deep
- distant
- long
Решение
Здесь нужно устойчивое выражение DEEP SPACE — глубокий космос
Ответ: 2
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 11
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
When trying to memorize new material, it’s easy to assume that the more work you __________ in, the better you will perform.
- put
- take
- have
- spend
Решение
Здесь нужно использовать глагол put, вместе с предлогом in они образуют фразу «вкладывать во что-то». Когда вы пытаетесь запомнить новый материал, легко предположить, что чем больше работы вы вложите, тем лучше вы будете выполнять.
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 12
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Griots were the storytellers and entertainers in Ancient Africa. In the Western African culture of the Mande people, most villages had their ____________ griot who was usually a man. Griots were an important part of the culture and social life of the village.
- own
- private
- individual
- alone
Решение
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 13
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
The Nile River played an important role in __________ the lives and society of Ancient Egypt.
- shaping
- preparing
- forming
- texturing
Решение
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 14
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
The official names of adult animals often come from the Latin names given to particular species. Names for animal young, however, aren’t scientific. Instead, they have often _______________ over many years from many different sources, including hunting and domestication.
- got
- evolved
- matured
- increased
Решение
Ответ: 2
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 15
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
In 1905, Albert Einstein developed the theory of special relativity. He also proved that atoms exist and figured out that light behaves as both a particle and a wave. To top it all off, he developed his famous equation which describes the ______________ between matter and energy, the same year.
- relationship
- attitude
- dependency
- rating
Решение
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 16
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Undoubtedly one of Mr. Parker Pyne’s greatest assets was his sympathetic manner. It was a manner that invited confidence. He was well __________________ with the kind of paralysis that descended on clients as soon as they got inside his office. It was Mr. Pyne’s task to pave the way for the necessary disclosures.
- known
- understood
- acquainted
- spoken
Решение
Ответ: 3
Показать решение
Задача 17
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Sophia smiles, blinks her eyes and ___________ a joke. Without the mess of cables at the back of her head, you might think she was human.
- tells
- speaks
- talks
- says
Решение
Ответ: 1
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 18
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Dear Daddy-Long-Legs,
Your secretary man has just written to me saying that Mr. Smith prefers that I should not ______ Mrs. McBride’s invitation, but should return to Lock Willow the same as last summer.
- get
- take
- have
- accept
Решение
Ответ: 4
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 19
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
In the summer of 1778, Captain James Cook, the famous British explorer, tried to find a Western entrance to the Northwest Passage. This passage, he hoped, would be a ______________ between the Far East and the West. It could open up trade between continents.
- shorthand
- shortwave
- shortcut
- shortage
Решение
Ответ: 3
Показать решение
Бесплатный интенсив
Задача 20
Прочитайте текст с пропуском. В ответе запишите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
An uncertain political and economic future. Nuclear war. Spiders! On the menu of «what’s scary these days,» there are many threats to ___________ from. So it begs the question: why do people, in fact, pay money to be scared when there’s already enough frightening stuff served up daily?
- elect
- choose
- opt
- pick
Решение
Ответ: 2
Показать решение
Бесплатный интенсив
Показать еще
Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.
Включить уведомления
Бесплатный интенсив по английскому языку
3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.
Курс стартует 24 января. Бесплатный интенсив
Подробный анализ и решение задания 30 в ЕГЭ по физике
В 2022 году структура экзамена серьезно поменялась. Самое интересное изменение — во второй части впервые появился вопрос на 4 балла. Как же решать задание 30 в ЕГЭ по физике? Подготовили для вас подробную инструкцию.
Задание 30 в ЕГЭ по физике: пошаговое решениеЧто из себя представляет задание 30 в ЕГЭ по физике?
Задание 30 — последне в экзамене. Оно имеет высокий уровень сложности, для которого необходимо уметь решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием различных законов и формул из одного-двух разделов курса физики (в ЕГЭ по физике встречаются разделы «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика», «Квантовая механика»), обосновывая выбор физической модели для решения задачи. Оно относится к части 2, где необходимо написать развернутый ответ на задание.
Оптимальное время для решения задания — 20 минут, так как кроме него есть еще 29 заданий, которые необходимо успеть решить суммарно за 3 часа 55 минут.
ЕГЭ по физике — не самый простой экзамен. Поэтому так важно правильно распределить время подготовки во время его написания. Если вы слишком долго будете сидеть над одним заданием, то точно потеряете баллы. Поэтому так важно качественно подготовиться к экзамену и закрыть как можно больше пробелов в знаниях.
Изучить всю теорию и понять, как распределять время на экзамене, вы можете на наших курсах подготовки к ЕГЭ. Мы разбираем все критерии оценивания и учим решать задачи в четком соответствии с ними — ни один эксперт не придерется. А еще проводим пробные экзамены, чтобы на настоящем вы не нервничали. Записывайтесь!
Как получить 4 балла за задание 30 в ЕГЭ по физике?
Чтобы получить 4 балла, необходимо помнить о том, что каждая задача с развернутым ответом проверяется экспертом, который следует критериям. То есть необходимо оформить это всё таким образом, чтобы у экспертов не было никаких претензий к вашему решению. Поэтому давайте рассмотрим эти правила.
Критерий № 1.
Запись теории и законовВо-первых, должна быть записана вся теория и все законы, которые вы используете для решения задачи. Это логично, ведь без этого прийти к правильному ответу просто невозможно!
Во многих заданиях также требуется рисунок, поэтому при его отсутствии вы можете потерять балл на экзамене. Рисунок при этом должен быть верным. Например, силы и вектора, обозначенные на рисунке, должны быть адекватно построенными. Если тело висит на нити и покоится, а сила натяжения нити нарисована в 3 раза больше силы тяжести, то полных баллов вы не получите.
Критерий № 2. Величины
Во-вторых, должны быть описаны все вновь вводимые величины. Например, если в условии не было ничего сказано о количестве теплоты, а вы используете его при решении, то вы обязательно должны вынести его на рисунок или указать, что «Q — количество теплоты».
Критерий № 3.
Математические действияВ-третьих, должны быть произведены все математические действия. Не рекомендую перепрыгивать в уме через несколько математических действий, и на это есть две причины: очень велика вероятность ошибиться из-за невнимательности, а также эксперты этого не оценят.
Критерий № 4. Верный ответ
В-четвёртых, должен быть получен правильный численный ответ с указанием размерности и подставленными величинами.
Критерий № 5. Описание использованных законов
И в-пятых, в решении необходимо описать все законы, которые вы использовали в задаче, а также обосновать их применимость использования для конкретно заданной задачи.
Если вы не выполнили требования, которые приведены ранее, с вас могут снять баллы. Более подробную информацию о критериях оценивания и схему, по которой работают эксперты, проверяя ваши решения, вы можете прочитать на сайте ФИПИ в разделе «Для предметных комиссий субъектов РФ».
Какие самые популярные законы необходимо обосновывать и как это сделать?
Основной блок в кодификаторе — «Механика». Поэтому с наибольшей вероятностью в задании 30 встретятся законы оттуда. Вот что нужно обязательно раскрыть в этом случае:
Закон/понятие, которое требует обоснования | Что необходимо помнить для обоснования? |
---|---|
Закон сохранения импульса | — Определение инерциальной системы отсчета — Закон сохранения импульса выполняется при отсутствии внешних сил, или при работе, равной нулю |
2 закон Ньютона | — Определение инерциальной системы отсчета — Тело мы должны принять материальной точкой |
Сила натяжения нити | — Чтобы определить величину силы натяжения нити необходимо учитывать, что нить легкая и скользит по блоку без трения — Для равенства ускорений тел, связанных нитью, описываем, что нить нерастяжима |
Момент силы | — Описываем модель твёрдого тела — Учитываем, что рычаг находится в равновесии, если момент силы, вращающей рычаг по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей рычаг против часовой стрелки (условие равновесия рычага) |
Закон сохранения энергии | — Закон сохранения энергии выполняется только в замкнутой системе |
Законы кинематики | — Определение инерциальной системы отсчета — Тело мы должны принять материальной точкой |
Работа с блоками | — Говорим о том, что трения о блок отсутствует — Отмечаем свойства подвижного или неподвижного блока |
Помните, что в задании 30 в ЕГЭ по физике все-таки могут встретиться и другие блоки. Поэтому советую учить всю теорию равномерно. На курсах подготовки к ЕГЭ в MAXIMUM Education, например, мы изучаем каждый блок постепенно и отдельно останавливаемся на самых сложных местах. При этом я никогда не даю своим ученикам лишнюю теорию — только то, что гарантированно пригодится на экзамене.
Как написать эталонное обоснование в задании 30 ЕГЭ по физике?
Рассмотрим написание эталонного обоснование на примере одной из форматных задач, которая взята с Открытого банка ФИПИ:
Пример задания 30 из ЕГЭ по физикеРешение задания
Для описания разрыва снаряда использован закон сохранения импульса системы тел. Он выполняется в инерциальной системе отсчёта, если сумма внешних сил, приложенных к телам системы, равна нулю. В данном случае из-за отсутствия сопротивления воздуха внешней силой является только сила тяжести mg, которая не равна нулю. Но этим можно пренебречь, считая время разрыва снаряда малым. За малое время разрыва импульс каждого из осколков меняется на конечную величину за счёт больших внутренних сил, разрывающих снаряд при взрыве. По сравнению с этими большими силами конечная сила тяжести пренебрежимо мала. Так как время разрыва снаряда считаем малым, то можно пренебречь и изменением потенциальной энергии снаряда и его осколков в поле тяжести в процессе разрыва.
Сделаем рисунок для данной задачи:
Рисунок для задания 30 в ЕГЭ по физикеВычисления:
Пошаговое решение 30 задания из ЕГЭ по физикеХотите научиться писать такие же подробные и качественные решения и к другим заданиям из экзамена по физике? Записывайтесь на наши курсы подготовки к ЕГЭ. На них вы подробно изучите всю теорию, которая необходима на экзамене, и поймете, как решать задачи на максимальный балл. А еще мы расскажем вам о ловушках в формулировках заданий, из-за которых многие школьники теряют баллы. Приходите на наши курсы, и вы сдадите ЕГЭ 80+!
Задание 30 | IEA Wind TCP
ServicesThe Offshore Code Comparison, Collaboration, Continuing, with Correlation and Uncertainty (OC6) — это международный исследовательский проект, осуществляемый в рамках задачи 30 Программы сотрудничества в области ветроэнергетики Международного энергетического агентства (IEA Wind). инструменты, используемые для проектирования оффшорных ветровых систем. OC6 реализует трехсторонний процесс проверки, который сравнивает инструменты моделирования инженерного уровня и инструменты более высокой точности с данными измерений. Результаты будут использоваться для информирования об улучшении моделей инженерного уровня и/или руководства при разработке будущих тестовых кампаний.
Услуги2019
Этап Ia
Проверка нелинейной гидродинамической нагрузки на плавучие морские ветровые опорные сооружения.
2021
Фаза Ib
Дополнительные данные, относящиеся к Фазе I из кампании проверки на уровне компонентов, направленной на проверку CFD.
2020
Фаза II
Разработать и проверить усовершенствованную модель взаимодействия грунт/конструкция для представления взаимодействия сваи/фундамента.
2021
Фаза III
Подтвердить аэродинамическую нагрузку на ротор ветряной турбины, подвергающийся большому движению, вызванному плавающей опорной конструкцией.
2022
Этап IV
Сравнительный анализ и проверка методов объединения моделей потенциального потока и вязкой гидродинамической нагрузки для новых плавучих морских ветровых опор.
RoadmapServicesПроект Offshore Code Comparison Collaborative (OC3) и связанные с ним расширения осуществляются с 2005 года. Первоначальный проект OC3 выполнялся как подзадача в рамках IEA Wind Task 23, но все будущие расширения — OC4, OC5 и OC6 — выполняется в соответствии с заданием IEA Wind Task 30.
Эти проекты оказались жизненно важными для компаний, разрабатывающих и совершенствующих инструменты численного моделирования, используемые для проектирования морских ветровых систем, а также для проектировщиков, специалистов по сертификации и исследователей, применяющих эти инструменты для проектирования, исследований и обучения.
Основное внимание в проектах OC уделялось проверке и валидации связанных инструментов моделирования инженерного уровня, которые включают модели средней точности, которые учитывают одновременную нагрузку от ветра и волн, а также взаимодействие со структурной динамикой система и алгоритмы ее управления (аэро-гидро-сервоупругие средства). Связанные инструменты необходимы при моделировании и проектировании плавучих ветряных турбин, где ветер и волны могут взаимодействовать, создавая дестабилизирующие нагрузки, но они также полезны при разработке более оптимизированных конструкций конструкций с неподвижным дном.
Проекты OC3 и OC4 были сосредоточены на проверке инструментов сопряженного моделирования посредством сравнения кода с кодом смоделированных откликов для типовых репрезентативных морских ветровых систем. Проект OC5 расширил эту работу для проверки инструментов путем сравнения смоделированных ответов с физическими измерениями реальных систем.
Целями этих проектов были проверка и валидация глобальных нагрузок и движений морской ветровой системы с использованием ряда эталонных задач, возбуждаемых различными ветровыми и волновыми нагрузками. В рамках этих проектов наблюдались различия между подходами к моделированию и измеренными данными, и часто причина этих различий не была хорошо понята. Целью настоящего проекта OC6 является разработка более целенаправленных проектов проверки, чтобы лучше понять некоторые из этих наблюдаемых различий и рассмотреть другие аспекты моделирования/проверки, которые не входили в рамки первоначальных проектов ОС. Физические явления, которые продемонстрировали большое влияние на точное моделирование глобального поведения морских ветровых систем, будут в центре внимания этих исследований.
- Оценка точности и надежности результатов, полученных с помощью моделирования, для установления уверенности в прогностических возможностях кодов
- Обучение новых аналитиков правильному запуску и применению кодов
- Выявление и проверка возможностей и ограничений реализованных теорий
- Изучение и усовершенствование методологий прикладного анализа
- Определение потребностей в дальнейших исследованиях и разработках.
Если вы хотите узнать больше о проекте OC6, обратитесь к Эми Робертсон, исполнительному агенту IEA Wind Task 30.
УслугиДля большинства рабочих пакетов в рамках проектов IEA Wind Task OC3-OC5 информация о контрольных задачах становится общедоступной после завершения проекта. Эта информация включает детали, необходимые для построения модели эталонной системы, а также результаты моделирования от участников. Начиная с проекта OC5, также доступны экспериментальные данные для сравнения с результатами моделирования.
Эту информацию можно найти ниже для каждой из фаз проекта, а также документы, описывающие проблему эталонного теста:
ОС3 | ОС4 | OC5
Участие открыто для организаций из стран-участниц Соглашения МЭА о ветроэнергетике. Страны-участницы платят ежегодный взнос в размере 5000 евро. Количество экспертов, которые могут внести свой вклад от каждой страны-члена, не ограничено, но каждый участник должен быть одобрен представителем МЭА по ветроэнергетике страны.
Рекомендуется активное участие исследователей, занимающихся разработкой моделей и прогнозированием нагрузки. Участники должны посещать все встречи и обмениваться информацией по электронной почте, сетевым конференциям и телекоммуникациям на протяжении всего проекта. Они решают детали проекта и принимают участие в написании итоговых отчетов. Участники соглашаются вести дела в соответствии с исходными данными, предписанными консенсусом комитета, с использованием соответствующего программного обеспечения для компьютерного моделирования.
Участники могут вступить в рабочую группу в любое время, если они получили одобрение представителя Исполкома своей страны и своевременно уплатили взносы в год вступления.
Агент по участиюВопросы?
Тел: +1 303-384-7157
Национальная лаборатория возобновляемой энергии
15013 Денвер W PKWY
Golden, CO 80401
Соединенные Штаты
с понедельника по пятницу
900-17:00.
Отправить письмо на
amy.robertson
@nrel.gov
Код описания корпоративных задач 1–30 (поля задач)
Project Online Desktop Client Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Project 2010 Project Standard 2010 Project 2007 Project Standard 2007 Дополнительно. .. Меньше
Тип данных Код структуры
Тип записи Вычислено или введено
Описание Настраиваемые поля Код структуры корпоративной задачи1 — Код30 структуры корпоративной задачи содержат буквенно-цифровой код, определенный для представления плоского списка или иерархической структуры задач (например, коды учета затрат, связанные с задачами). Коды структуры — это настраиваемые теги для задач, которые имеют общие черты; их можно использовать для группировки задач различными способами, а также для просмотра сводной или сводной информации о группировке. Поля кода структуры корпоративной задачи определяются вашим администратором управления проектом или другим пользователем с правами администратора. Затем эти поля становятся доступными для всех пользователей предприятия.
Способ расчета В зависимости от того, как они были настроены, поле Код схемы корпоративной задачи может быть определено с помощью формул или других условий для отображения определенных результатов.
Рекомендации по использованию Добавьте любой определенный и доступный код схемы корпоративной задачи в представление задач. Вы также можете группировать, фильтровать и сортировать задачи по коду структуры, который может представлять организационную структуру, коды заданий или коды учета затрат. Чтобы просмотреть список доступных полей корпоративных настраиваемых ресурсов, щелкните значок Вкладка «Настраиваемые поля» в диалоговом окне «Информация о задаче».
Пример Вы являетесь администратором управления проектом и получили запросы от бухгалтеров проекта на функцию в плане проекта, которая показывает задачи, сгруппированные и обобщенные по центрам затрат. Используя извлеченный глобальный корпоративный шаблон, вы определяете для этой цели поле Enterprise Task Outline Code1. Затем вы снова возвращаете корпоративный глобальный шаблон, чтобы сделать новое поле доступным для всех пользователей.