Задание 314127: Вариант № 932388 B 1 № 314127. B 5 № 193089.

Решение примерв с дробями

Действия с десятичными дробями

1. Задание 6 № 188

Найдите значение выражения  

2. Задание 6 № 314203

Найдите значение выражения  

3. Задание 6 № 337331

Найдите значение выражения 

4. Задание 6 № 337309

Найдите значение выражения 

5. Задание 6 № 314236

Найдите значение выражения  

6. Задание 6 № 287946

Найдите значение выражения  .

7. Задание 6 № 314233

Найдите значение выражения 

8. Задание 6 № 316314

Найдите значение выражения: 

9.  Задание 6 № 316340

Найдите значение выражения: 

10. Задание 6 № 337334

Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.

11. Задание 6 № 203748

Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

 

1) 

2) 

3) 

4) 

12. Задание 6 № 369727

Найдите значение выражения 5,7−7,6.

Действия с обыкновенными дробями

1.  Задание 6 № 314127

Найдите значение выражения 

2. Задание 6 № 314264

Вычислите:  

3. Задание 6 № 314265

Вычислите:  

4. Задание 6 № 314288

Найдите значение выражения

 

5. Задание 6 № 333006

Найдите значение выражения  .

6. Задание 6 № 333111

Найдите значение выражения  .

7. Задание 6 № 337273

Найдите значение выражения 

8. Задание 6 № 337375

Найдите значение выражения  

9. Задание 6 № 337385

Найдите значение выражения 

10.  Задание 6 № 337509

Найдите значение выражения 

11. Задание 6 № 337528

Найдите значение выражения  

12. Задание 6 № 340581

Найдите значение выражения 

13. Задание 6 № 341664

Найдите значение выражения 

Физическое развитие учащихся через систему внеклассных занятий

Ведущей целью начального среднего физкультурного образования является овладение младшими школьниками базовыми основами двигательной деятельности. Достижение этой цели решает следующие педагогические задачи:

  • совершенствование навыков базовых двигательных действий и их вариативного использования в учебных заданиях;
  • расширение двигательного опыта учащихся посредством изменения и усложнения пространственно-временных и динамических параметров базовых двигательных действий и освоения новых движений различной координационной сложности;
  • формирование физических навыков и умений в выполнении физических упражнений разной педагогической направленности;
  • обучение учащихся групповому взаимодействию, развитие его форм посредством игр и соревнований;
  • активизация и совершенствование основных психических процессов;
  • освоение основ знаний и умений, связанных с профилактикой здоровья;
  • формирование начальных организационно-методических умений, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Решение этих задач осуществляется организацией ежедневных занятий физической культурой и спортом на уроках, во внеурочное время, в спортивных секциях, в клубах по месту жительства. К внеурочным формам физического воспитания относятся физкультминутки, физкультурные паузы, часы и дни здоровья, “подвижные перемены”, занятия лечебной физической культурой и в специальных медицинских группах, в спортивных секциях.

Рассмотрим эти формы подробнее. Давайте подсчитаем, сколько времени вынужден неподвижно сидеть первоклассник (школьник) в течение одного дня. Уроки в школе, домашние задания, музыка или рисование, телевизор или компьютер, завтрак, обед, ужин… Итого около десяти часов и более. Что остается на игры, движение? А потребности развивающегося организма в них велики. Ученые подсчитали, что ребенок семи лет должен набегать в среднем за день условные десять-двенадцать километров.

Это тот естественный минимум, внутренняя потребность организма, которые необходимы ребенку для здоровья и нормального развития. Именно поэтому специалисты считают, что для младшего школьника полтора-два часа в день активной двигательной деятельности просто необходимо организовать. Совсем необязательно, чтобы эти два часа были выданы одной порцией, вполне можно заменить их суммой слагаемых, куда входит, дорога пешком в школу и обратно, физкультминутки, игры на переменах, футбол во дворе и т.д. А начинать день лучше с утренней зарядки.

“ЗВЕРСКАЯ” ЗАРЯДКА

Надо ловким стать стремиться,
Словно зверь и словно птица.
Становись-ка на зарядку,
Всех покажем по порядку!
(ходьба на месте)

Изогну я круче шею,
Как жираф, кивать умею.
Наклоняйся, голова!
Раз – два! Раз – два!
(наклоны головы)

 Руки ходят, фу — ты ну — ты,
Словно щупальца у спрута.
Как похоже, посмотри!

Раз – два — три! Раз – два — три!
(махи руками)

Я могу, коль напрягусь,
Хлопать крыльями, как гусь.
Нет проворней гуся в мире,
Три – четыре! Три – четыре!
(наклон туловища с хлопком)

Я упрямиться не стану,
Ловко, словно обезьяна.
Буду спину прогибать.
Четыре – пять! Четыре – пять!
(руки вверх, правую отвести назад на носок, прогнуться)

Вот еще пример хороший:
Буду топать, словно лошадь,
Будто бы копыта есть.
Пять – шесть! Пять – шесть!
(выпад правой вперед, руки вперед)

На носочки подымаясь,
Вверх тянусь, как белый аист.
И расту на зависть всем.
Шесть – семь! Шесть – семь!
(поза “аист”)

Буду гибким, словно кошка,
Потянусь еще немножко.
Позвоночки перекосим –
Семь – восемь! Семь – восемь!
(наклоны туловища вправо, влево)

Утром поднимаясь,
Бодро собираясь,
Упражняться мне не лень.
Чтобы быть в порядке,
Делаю зарядку,
Делаю зарядку каждый день!
(ходьба на месте, прыжки)

Вот малыш сидит за партой, а мы следим, чтобы он сидел прямо и не отвлекался. Не разумней ли пойти по другому пути? Каждые пятнадцать — двадцать минут работы чередовать с простыми гимнастическими упражнениями, которые помогут снять утомление и дадут заряд свежих сил.

На чем, собственно, базируется убежденность, что несколько минут активных физических упражнений будут способствовать восстановлению работоспособности? А не будет ли перерыв нарушать собранность и астрой на работу?

Замечено, что дети младшего школьного возраста не могут сохранять внимание, сосредоточенность длительное время – обычно их хватает на пятнадцать – двадцать минут. Так что перерыв будет вполне естественным. Работоспособность восстанавливается быстрее не во время пассивного отдыха, а при активном переключении нагрузки с одних групп мышц на другие. Занимательная игра активизирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала. Для чего и необходимы физкультминутки. Наибольшая эффективность от физкультминуток достигается тогда, когда они по форме и содержанию разнообразны. Особенно дети любят танцевальные минутки, которые выполняются под весёлую музыку популярных песен или ритмические упражнения.

Необходимы детям и оздоровительно-гигиенические физкультминутки. Например, расправить плечи, прогнуть спину, потянуться, повертеть головой, “поболтать” ногами.

На уроках чтения и письма необходимо проводить зарядку для глаз: не поворачивая головы посмотреть направо, налево, вверх, вниз. На уроках чтения при работе над звуками очень помогают упражнения, которые сопровождаются произношением определенных звуков. Например:

Вы, наверное, устали?
Да!
И поэтому все встали.
Дружно вытянули шеи
И, как гуси, зашипели “ш-ш-ш!”
Пошипели, помолчали
И, как зайки, поскакали
Поскакали, поскакали
И за кустиком пропали.

Самые популярные физкультминутки – это двигательно-речевые. Дети коллективно читают стихотворение и одновременно выполняют различные движения:

“ТЕНЬ-ТЕНЬ”

Тень-тень, потетень, выше города плетень. (Ходьба на месте)
Сели звери под плетень, похвалялися весь день. (Руки на пояс, приседания с наклоном головы)
Похвалялася лиса: “Всему свету я краса!”

(Руки к плечам, повороты тул-ща вправо, влево)
Похвалялся зайка: “А ну-ка, догоняй-ка!”
(Наклон туловища вперед руки в стороны)
Похвалялся медведь: “Могу песни я петь!”
(Руки вверх правую (левую) ногу назад на носок)
Похвалялися ежи: “У нас шубы хороши!”
(Прыжки с хлопками над головой).

“ПОСТОВОЙ”

Вот стоит на мостовой
Рослый, стройный постовой
(Руки к плечам, поднимание плеч)
Всех прошу вас, проходите!
(Круговые вращения головой)
Путь сейчас для вас открыт.
(Рывки руками)
Все прошли. Теперь внимание!
(Повороты туловища, руки на пояс)
Знак другой и путь закрыт!
(Ходьба на месте, руки через стороны вверх)

На уроках письма без физкультминуток для пальчиков не обойтись. А дети их очень любят. “ВЕСЁЛАЯ МИНУТКА” — на каждый вопрос дети отвечают хором: “Вот так!” и жестом показывают нужное движение:

Как живешь?
Вот так! (показ большого пальца)
Как идешь?
Вот так! (прошагать двумя пальцами по ладони)
А бежишь?
Вот так! (согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)
Ночью спишь?

Вот так! (руки под щеку и положить на них голову)
Как берешь?
Вот так! (взять невидимый предмет)
А даешь?
Вот так! (отдать невидимый предмет)
Как шалишь?
Вот так! (надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонями)
А грозишь?
Вот так! (погрозить пальчиком своему соседу).

Очень оживляются дети, когда на физкультминутку приходит какой-либо герой сказки или мультфильма.

После второго-третьего урока необходимо организовывать подвижные перемены. Содержанием подвижных перемен составляют подвижные игры малой подвижности (если проводятся в помещении). В теплое время года подвижные перемены необходимо проводить на улице что, как известно, повышает их оздоровительный и закаливающий эффект. С этой же целью после окончания уроков, перед обедом в нашей школе проводится динамический час на улице. При проведении спортивного часа следует придерживаться правила постепенного повышения нагрузки и снижения ее к концу занятия. Необходимо учитывать возраст учащихся и состояние здоровья. Для того чтобы занятия физической культурой в режиме продленного дня стали полноценными и результативными, они должны быть разнообразными по характеру и интенсивности, доступными.

Не нужно превращать динамический час в ещё один урок физической культуры, “заорганизовывать” его. Дети должны чувствовать себя на занятиях непринужденно, играть в те игры, которые им нравятся, выполнять все задания охотно, с удовольствием.

Воспитанию серьезного отношения учащихся к занятиям физической культурой способствует и систематическая работа с родителями, которая не ограничивается только беседами о режиме дня школьников, питании, формировании правильной осанки и т.п., а направлена на непосредственное их включение в организованные занятия физическими упражнениями.

Для обеспечения массовости занятий физической культурой и решения проблемы активизации двигательного режима школьников на базе нашей школы работают спортивные секции. Организованы занятия учащихся в плавательном бассейне. Проводятся традиционные спортивные состязания: “Шоу рекордов Гиннеса”, “Юные защитники Отечества”, “Папа, мама, я – вместе дружная семья!”, “Зимние забавы”, “Зоологические забеги”, “Дни здоровья”.

Внимание всего педагогического коллектива к вопросам физического воспитания в школе и спортивным успехам учащихся, проявление заботы об их здоровье, поддерживают интерес и любовь школьников к регулярным занятиям физической культурой. Что способствует созданию здорового и дружного ученического коллектива. Важной чертой такого коллектива является его организованность, дисциплинированность, высокий уровень воспитанности.

Крупный производитель опиоидов заплатит за разработку противоядия от передозировки

Автор GEOFF MULVIHILL
Associated Press

Компания, чья практика маркетинга опиоидов, отпускаемых по рецепту, обвиняется в разжигании зависимости и кризисе передозировки, говорит, что помогает финансировать усилия по снижению стоит противоядие от передозировки.

Производитель оксиконтина Purdue Pharma объявила в среду о предоставлении гранта в размере 3,4 миллиона долларов некоммерческой организации Harm Reduction Therapeutics из Питтсбурга на разработку недорогого назального спрея с налоксоном.

Это объявление было сделано одновременно с судебными исками от местных органов власти, обвиняющих компанию Purdue, базирующуюся в Стэмфорде, штат Коннектикут, и другие фармацевтические компании в использовании обманных маркетинговых методов для поощрения интенсивных назначений сильнодействующих и вызывающих привыкание болеутоляющих средств. На прошлой неделе количество судебных исков против отрасли, находящихся под надзором федерального судьи, превысило 1000.

Судья из Кливленда Дэн Полстер подталкивает отрасль к урегулированию споров с истцами — в основном с местными органами власти и индейскими племенами — и с правительствами штатов, большинство из которых подали иски в суд штата или проводят совместное расследование. Сотни других местных органов власти также подают иски в государственные суды по всей стране.

Стороны регулярно обсуждают мировое соглашение, но неясно, когда может быть достигнута сделка в деле, которое осложняется количеством сторон и вопросами возложения вины.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США подсчитали, что в прошлом году от передозировки наркотиков погибло рекордное количество американцев — 72 000 человек, что примерно на 10 процентов больше, чем в 2016 году. Большинство смертей связано с опиоидами. Но все большее их число связано с незаконными синтетическими наркотиками, включая фентанил, а не с опиоидами, отпускаемыми по рецепту, такими как оксиконтин или викодин.

Правительства просят внести изменения в способы сбыта опиоидов, а также помочь в оплате лечения и стоимости вызовов скорой помощи, систем защиты детей, тюрем и других расходов, связанных с опиоидным кризисом.

Ожидается, что в ближайшие недели Polster вынесет решение по ходатайствам производителей лекарств, дистрибьюторов и аптек об отклонении претензий. Судебные разбирательства по некоторым делам, которые используются для проверки проблем, общих для многих из них, теперь должны начаться в сентябре 2019 года.

Purdue согласилась выплатить штраф в размере 634 миллионов долларов еще в 2007 году, чтобы урегулировать обвинения в том, что компания преуменьшила риск зависимость и злоупотребление своим болеутоляющим блокбастером OxyContin, начиная с 1990-е.

Опять подобные обвинения.

Ранее в этом году частная компания прекратила продавать оксиконтин врачам.

Грант налоксона — это способ, которым компания может продемонстрировать, что она пытается уменьшить вред, причиняемый опиоидами. «Этот грант является одним из примеров значимых шагов, которые Purdue предпринимает для борьбы со злоупотреблением опиоидами в наших сообществах», — говорится в заявлении президента и генерального директора Purdue Крейга Ландау.

Пол Хэнли, один из ведущих юристов истцов в судебных процессах, сказал, что иметь больший доступ к противоядию от передозировки было бы хорошо, но он поставил под сомнение мотивы Пердью.

«Я думаю, что это просто стратегический ход с их стороны, чтобы выслужиться перед судьей и публикой», — сказал он.

Налоксон считается одним из основных элементов стратегии предотвращения передозировок. За последние несколько лет большинство штатов упростили доступ к противоядию для неспециалистов. Службы экстренного реагирования, потребители наркотиков и другие люди стали носить с собой налоксон, чтобы предотвратить передозировку. Но цена на препарат была проблемой для государственных и местных органов власти.

Питтсбургская компания Harm Reduction Therapeutics заявляет, что пытается вывести свою версию на рынок в течение двух лет.

«Борьба с продолжающимся кризисом опиоидной зависимости потребует инновационных подходов как к профилактике, так и к медикаментозному лечению, — заявил в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Harm Reduction Майкл Хаффорд, — но все начинается с того, чтобы не допустить гибели людей. от передозировки».

Fairey Swordfish I: залив Лунан, Северное море

  • Детали
  • Коллекции
  • Изображения

Обзор

Коллекции

Административные районы

Мероприятия

Список литературы

MyCanmore Images

MyCanmore Text

Самолет (20 -й век)

Наименование места Fairey Mworkshish I: Lunan Bay, North Sea

Classification Aircraft (20th Century)

.

(20th Century). Альтернативное(ые) название(я)  P4152; Кондиционер Fairey

Canmore ID 314127

Номер объекта NO65SE 8027

NGR NO 69 50

NGR Описание  НЕТ c. 69 50

Датум  Датум не записан

Постоянная ссылка  http://canmore.org.uk/site/314127

Номер лицензии на разведку боеприпасов 100057073. Все права защищены.
Канмор Отказ от ответственности. © Авторское право и право на базу данных 2022.

Переключить антенну | Посмотреть на большой карте

Коллекции

  • Цифровые файлы (1)

Административные районы

  • Совет Ангус
  • Приход Морской — Ангус
  • Бывший регион Тайсайд
  • Бывший округ Приморский
  • Бывший округ Неприменимо

Деятельность

Потеря (12 ноября 1942 г. )

(Классифицируется как Fairey Swordfish I: дата потери указана как 12 ноября 1942 г.). P4152: этот самолет 753 sqdn [FAA] разбился [в море] в заливе Лунан.

Регистрация: британская.

(Место потери указано как N56 39.00 W2 28.00).

IG Whittaker 1998.

Дополнительная информация

Наименование местоположения (Nlo) (23 ноября 2011 г.)

NLO: Lunan Bay [название в центре NO 705 511].

Возможно на листах карт NO64NE, NO74NW или NO75SW.

Дополнительная информация

Примечание (23 ноября 2011 г.)

(Местоположение указано как NO c. 69 50 [N56 38 W2 30]). Местоположение, назначенное этой записи, по существу произвольно. Залив Лунан также проходит через части листов карт NO64NE, NO74NW или NO75SW.

Информация от RCAHMS (RJCM), 23 ноября 2011 г.

Дополнительные сведения

Справочник (2011 г.)

Project Adair — загрузка данных Whittaker.

Whittaker Id: 15305

Название: A/C Fairey

широта: 563900

Лондота: 22800

Регистрация: Британский

Тип: Рыба -меч I

. Год: 1942

Комментарий: Разбился в заливе Лунан.

Cargo: P4152 753 SQN

Дополнительная информация

Ссылки

Требуется JavaScript

MyCanmore Image Postrions

Требуется Javascript

222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н Вы должны войти в систему, чтобы сделать это. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь сейчас.

Добавить изображение

MyCanmore Text Contributions

Требуется Javascript

Вы должны войти в систему, чтобы сделать это. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *