Задачи на деление суммы на число и числа на сумму. Задачи на 2 действия. Математика 3 класс
Задача 1
Для соревнования разделили 7 девочек и 9 мальчиков на 2 команды. По сколько человек в каждой команде?
Решение:
- 1) 7 + 9 = 16
- 2) 16 : 2 = 8
- Выражение: (7 + 9) : 2 = 8
- Ответ: 8
Задача 2
На столе было 35 яблок и груш. В 3 вазах были яблоки, а в 2 — груши. В каждой вазе было одинаковое количество фруктов. Сколько фруктов было в каждой вазе?
Решение:
- 1) 3 + 2 = 5
- 2) 35 : 5 = 7
- Выражение: 35 : (3 + 2) = 7
- Ответ: 7
Задача 3
17 красных чашек и 19 синих расставили поровну на 4 стола. По сколько чашек на каждом столе?
Решение:
1) 17 + 19 = 36 - 2) 36 : 4 = 9
- Выражение: (17 + 19) : 4 = 9
- Ответ: 9
Задача 4
В ящиках было 32 кг моркови и картофеля. В 2 ящиках была морковь и в 2 ящиках картофель. В каждом ящике было одинаковое количество овощей. Сколько овощей было в каждом ящике?
Решение:
- 1) 2 + 2 = 4
- 2) 32 : 4 = 8
- Выражение: 32 : (2 + 2) = 8
- Ответ: 8
Задача 5
13 мужчин и 7 женщин рассадили поровну в 4 машины. По сколько человек в каждой машине?
Решение:
- 1) 13 + 7 = 20
- 2) 20 : 4 = 5
- Выражение: (13 + 7) : 4
- Ответ: 5
Задача 6
В папках было 25 листов белой и цветной бумаги. В 1 папке была белая бумага, а в 4 — цветная. В каждой папке было одинаковое количество листов. Сколько листов было в каждой папке?
Решение:
- 1) 4 + 1 = 5
- 2) 25 : 5 = 5
- Выражение: 25 : (4 + 1)
- Ответ: 5
Задача 7
Денис разложил 15 новых марок и 9 старых по 6 конвертам. По сколько марок в каждом конверте?
Решение:
- 1) 15 + 9 = 24
- 2) 24 : 6 = 4
- Выражение: (15 + 9) : 4 = 6
- Ответ: 6
Задача 8
На столах было 45 мелких и глубоких тарелок. На 3 столах были мелкие тарелки, а на 2 глубокие. На каждом столе было одинаковое количество тарелок. Сколько тарелок было на каждом столе?
Решение:
- 1) 3 + 2 = 5
- 2) 45 : 5 = 9
- Выражение: 45 : (3 + 2) = 9
- Ответ: 9
Задача 9
18 пирожков с мясом и 14 с капустой разложили поровну по 4 подносам. По сколько пирожков лежит на каждом подносе?
Решение:
- 1) 18 + 14 = 32
- 2) 32 : 4 = 8
- Выражение: (18 + 14) : 4 = 8
- Ответ: 8
Задача 10
9 фарфоровых собачек и 26 кошечек расставили поровну по 5 полкам. Сколько фигурок стоит на каждой полке?
Решение:
- 1) 9 + 26 = 35
- 2) 35 : 5 = 7
- Выражение: (9 + 26) : 5 = 7
- Ответ: 7
Задача 11
На столе лежали 27 журналов. В 2 стопках был журнал «Мурзилка», а в 1 — «Весёлые картинки». В каждой стопке было одинаковое количество журналов. Сколько журналов было в каждой стопке?
Решение:
- 1) 2 + 1 = 3
- 2) 27 : 3 = 9
- Выражение: 27 : (2 + 1) = 9
- Ответ:
Задача 12
17 тетрадей в клетку и 7 в линейку разложили на 3 одинаковые стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?
Решение:
- 1) 17 + 7 = 24
- 2) 24 : 3 = 8
Выражение: (17 + 7) : 3 = 8 - Ответ: 8
Задача 13
В магазин привезли 36 кг лука и чеснока. В 3 коробках был лук, а в 1 чеснок. Коробки весили одинаково. Сколько килограммов весила каждая коробка?
Решение:
- 1) 3 + 1 = 4
- 2) 36 : 4 = 9
- Выражение: 36 : (3 + 1) = 9
- Ответ: 9
Задача 14
16 красных яблок и 8 зелёных разделили на 4 одинаковые кучки. Сколько яблок в каждой кучке?
Решение:
- 1) 16 + 8 = 24
- 2) 24 : 4 = 6
- Выражение: (16 + 8) : 4 = 6
- Ответ: 6
Задача 15
В сумках было 28 учебников математики и английского языка.
В 3 сумках были учебники математики, а в 1 — английского языка. В каждой сумке было одинаковое количество учебников. Сколько учебников было в каждой сумке?Решение:
- 1) 3 + 1 = 4
- 2) 28 : 4 = 7
- Выражение: 28 : (3 + 1) = 7
- Ответ: 7
На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.
Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
2 * 6 | 16 : 8 | 3 * 7 | 18 : 2 | 5 * 2 |
3 * 5 |
14 : 2 | 8 * 3 | 27 : 3 | 3 * 3 |
Решение: 2 * 6 = 12 16 : 8 = 2 3 * 7 = 21 18 : 2 = 9 5 * 2 = 10 3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :7 * 3 + 7 () 7 * 5 | 3 * 5 — 5 () 3 * 4 |
Решение: 7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 — 5 < 3 * 4
3. Реши задачу.
За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?
Решение:
- Выражение: 3 * 4 = 12
- Ответ: 12
4. Реши задачу.
Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?
Решение:
- Выражение: 16 : 8 = 2
- Ответ: 2
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
- На черетеже стало 2 отрезка.
6. Реши задачу
Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.
Решение:
- 5 + 6 = 4 + 7
- Длина отрезка AB = 11 см.
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
7 * 2 | 18 : 9 | 3 * 8 | 21 : 7 | 4 * 2 |
2 * 8 | 12 : 6 | 4 * 3 | 24 : 3 | 3 * 6 |
Решение: 7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8 2 * 8 = 16 12 : 6 = 2 4 * 3 = 12 24 : 3 = 8 3 * 6 = 18
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :8 * 4 — 8 () 8 * 3 | 3 * 6 + 6 () 3 * 5 |
Решение: 8 * 4 — 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5
3. Реши задачу
На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?
Решение:
- Выражение: 6 * 3 = 18
- Ответ: 18
4. Реши задачу
Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
Решение:
- Выражение: 12 : 4 = 3
- Ответ: 3
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка.
Решение:
- Выражение: 10 : 2 = 5
- Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.
Решение:
- 6 + 7 = 5 + 8
- Длина отрезка AD = 13 см.
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
9 * 2 | 12 : 3 | 3 * 5 | 18 : 3 | 3 * 2 |
2 * 7 | 10 : 2 | 9 * 3 | 9 : 3 | 3 * 8 |
Решение: 9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6 2 * 7 = 14 10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :6 * 5 — 6 () 6 * 4 | 7 * 2 + 7 () 7 * 4 |
Решение: 6 * 5 — 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4
3. Реши задачу
Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?
Решение:
- Выражение: 5 * 2 = 10
- Ответ: 10
4. Реши задачу
В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?
Решение:
- Выражение: 16 : 2 = 8
- Ответ: 8
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 12 : 2 = 6
- Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.
Решение:
- 8 + 7 = 9 + 6
- Длина отрезка AD = 15 см.
Вариант 4
1 Выполни вычисления:
9 * 3 | 18 : 2 | 2 * 8 | 15 : 5 | 8 * 2 |
3 * 7 | 12 : 4 | 6 * 3 | 12 : 2 | 2 * 4 |
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16 3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :8 * 3 + 3 () 8 * 4 | 4 * 9 — 4 () 4 * 7 |
Решение: 8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 — 4 > 4 * 7
3. Реши задачу
На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?
Решение:
- Выражение: 8 * 2 = 16
- Ответ: 16
4. Реши задачу
На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?
Решение:
- Выражение: 12 : 3 = 4
- Ответ: 4
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 6 : 2 = 3
- Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.
Решение:
- 10 + 7 = 9 + 8
- Длина отрезка МС = 17 см.
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Планы уроков по умножению и делению 3-й класс
Приобретите или подпишитесь, чтобы получить доступ к этому ресурсу.
7,95 $
Добавить в корзину
Это цифровой продукт.
Включено в Премиум-подписку
Подпишитесь, чтобы получить мгновенный доступ к этому и всем ресурсам на TeacherVision.
Подписаться
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление избранным
Найти больше продуктов:
См. продукты
Поделиться
Согласованный со стандартами 11-недельный модульный план с рабочими листами на умножение и деление, планом урока и печатными формами для 3-го класса
Развивайте важные математические навыки с помощью этого комплексного модульного плана, разработанного для Common Core Math Standards for Grade 3. Включая полезные учебные заметки для 11 недель уроков, сопутствующие игры и задания, готовые к использованию тесты и текстовые задачи на умножение и деление, этот план, не требующий подготовки, содержит все необходимое для обучения умножению и делению. в свой 3 класс!
Что включено в этот план модуля
Для учителя:
- Полноценный 11-недельный план модуля, согласованный с Common Core Math Standards для 3 класса и единица деления
- Учебные заметки с инструкциями, идеями для дифференциации и стратегиями развития основных математических навыков
Для учащихся:
- Игры на умножение, словесные задачи на умножение и деление, а также множество увлекательных занятий, включая индивидуальные и групповые задания
- Готовые к использованию оценочные листы на умножение и деление для контроля и отслеживания успеваемости учащихся, а также оценочные листы с заданием на время
- Удобные инструменты, сетки, шаблоны и печатные формы, которые помогут учащимся освоить факты умножения и деления
Согласование стандартов:
Этот план модуля умножения и деления нацелен на следующие общие базовые математические стандарты для 3 класса.
Представление и решение задач на умножение и деление
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.1 — Интерпретация произведений целых чисел, например, интерпретация 5 × 7 как общего количества объектов в 5 группах по 7 объектов каждый. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.2 — Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретация 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестный номер для представления проблемы.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4 — Определение неизвестного целого числа в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.5 — Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.6 — Понять деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Умножить и разделить в пределах 100.
- делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел. Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.9 — Идентифицируйте арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясняйте их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10 в диапазоне 10–90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядности значение и свойства операций.
Класс:
Предметы:
Математика
+ показать теги
ТИП:
Учебный материал
50 Практические занятия по умножению и делению
Перейти к содержимому
Математика
Бесплатные задания на умножение и деление
Изучать математику, играя в игры и решая головоломки, так весело! А эти 50 упражнений на умножение и деление принесут удовольствие от занятий математикой.
Точно так же, как сложение и вычитание являются важными навыками в начальной школе, покорение умножения и деления так же важно, как дети становятся старше.
Содержание
Но очень немногие дети хотят сидеть и изучать карточки. Таким образом, на этой странице есть несколько ресурсов, которые могут помочь сделать обучение умножению и делению увлекательным.
Они могут научиться пропускать счет, играть в игры для запоминания своих математических фактов или просто практиковать свои длинные навыки умножения и деления с помощью головоломок и других забавных рабочих листов.
Получайте удовольствие, изучая эти бесплатные упражнения на умножение и деление.
Забавные упражнения на умножение
Хорошо, давайте начнем с веселых и бесплатных заданий на умножение.
- Умножение дробей на целые числа Словесные задачи | Бесплатная версия для печати
- Как умножать дроби на целые числа | Бесплатная версия для печати
- Игра «Дроби в числовом ряду» | Умножение дробей | Бесплатные игры для печати
- Массивы умножения | Бесплатно для печати
- Word задачи площади и периметра | Бесплатная версия для печати | 3-5 классы
- Словесные задачи на умножение дробей | 10 примеров из жизни | PDF
- Нет – Подготовительное задание «Умножение на 10».
- ТРИ БЕСПЛАТНЫХ рабочих листа с распределением свойств на зимнюю тему
- БЕСПЛАТНОЕ зимнее задание «3 цифры на умножение 3 цифр»
- БЕСПЛАТНЫЕ сложные рождественские задачки на умножение и деление
- БЕСПЛАТНЫЕ задачи на две цифры Забавные листы умножения
- БЕСПЛАТНО Вырежьте и вставьте листы умножения двузначных чисел
- Восхитительная БЕСПЛАТНАЯ игра для умножения на числа, кратные 10
- БЕСПЛАТНЫЕ интерактивные рабочие листы с задачами на умножение
- БЕСПЛАТНАЯ настольная игра с таблицей умножения для детей с целью запоминания фактов
- Забавные игры на умножение, которые помогут детям выучить факты умножения
- 60 Карточки с вырезками для чисел от второго до пятнадцати
- 15 Лабиринты с пропуском счета для чисел от 2 до 15
- 15 головоломок с пропуском счета для построения схем для умножения фактов
- Возьмите эти игры с пропуском счета для класса — потренируйтесь от 2 до 15!
- Вот БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы или карточки с заданиями для дополнительной практики
- Бесплатная игра для печати дробей для умножения дробей
- 3 вырезанных и вставленных рабочих листа для практики умножения дробей
- Вот игра с умножением дробей, которая идеально подходит для дополнительной практики Практическое занятие: умножение дробей. Упражнение
- Как научить умножению в решетке: включает бесплатную пошаговую версию для печати
- Как научить умножению больших цифр с использованием массивов и десятичных блоков
- Как научить умножению с помощью модели с площадями (бесплатная версия для печати)
- Четыре способа обучения умножению с помощью бесплатной версии для печати – Часть 1 Частичные произведения
Практические занятия по делению для начальных классов
- Деление дробей на целые числа | Бесплатная версия для печати | Советы по обучению
- Бесплатная игра «Деление целых чисел на десятичные дроби»
- БЕСПЛАТНЫЕ практические правила делимости Интерактивный блокнот
- БЕСПЛАТНЫЕ головоломки для практики деления
- БЕСПЛАТНО Разделение с использованием неполных частных Упражнение «Вырезать и вставить»
- БЕСПЛАТНО День святого Валентина «Деление целых чисел на десятичные дроби» Рабочий лист
- БЕСПЛАТНАЯ игра «Длинное деление без подготовки» для отработки этого сложного навыка
- БЕСПЛАТНО Сложные рождественские задачки на умножение и деление
- БЕСПЛАТНО Нет -Подготовительная рождественская игра для деления кратных 10 на одну цифру
- БЕСПЛАТНАЯ игра без предварительной подготовки для деления на 10
- БЕСПЛАТНАЯ пошаговая инструкция по делению на 10 с использованием массивов
- БЕСПЛАТНАЯ игра Fun Division для отработки базовых фактов о делении
- БЕСПЛАТНАЯ игра Low Prep, Spin and Cover «Деление кратных десяти»
- БЕСПЛАТНЫЕ вкусные словесные задачи на деление дробей на дроби
- Вот БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы или карточки с заданиями для дополнительной практики
- БЕСПЛАТНАЯ интерактивная тетрадь с примерами деления дробей
- Как весело и увлекательно практиковать деление на деление (бесплатные головоломки на деление)
- Возьмите бесплатные двухшаговые словесные задачи на патриотическую тему
- БЕСПЛАТНЫЕ задачки на деление с пятью стратегиями решения
- Как научить делению с помощью массивов (БЕСПЛАТНАЯ интерактивная тетрадь)
Бесплатные упражнения для умножения и деления десятичных дробей
- Десятичная оценка | Бесплатная версия для печати | Карточки с заданиями
- Умножение десятичных дробей | Умножение 10 на 0,10 | Бесплатная версия для печати | Интерактивный блокнот
- Бесплатная игра для деления целых чисел на десятичные дроби
- БЕСПЛАТНЫЙ интерактивный блокнот для обучения методу решетки с десятичными дробями
- Как смоделировать умножение десятичных дробей с помощью массивов (бесплатная версия для печати)
- БЕСПЛАТНЫЕ головоломки для развлечения Упражнение «Умножение десятичных дробей»
- БЕСПЛАТНАЯ весенняя игра без подготовки для умножения десятичных и целых чисел
- БЕСПЛАТНАЯ рабочая тетрадь ко Дню святого Валентина «Деление целых чисел на десятичные дроби»
- БЕСПЛАТНЫЕ яркие и забавные карточки с заданиями на умножение десятичных чисел с моделями
- БЕСПЛАТНОЕ задание «Умножение десятичных чисел» (головоломки «Рождественская елка»)
- БЕСПЛАТНОЕ задание «Умножение десятичных и целых чисел» Раскраска
- Возьмите свои бесплатные двухшаговые словесные задачи на патриотическую тему
- Умножение в степени 10 | Бесплатная игра | Десятичные числа
Умножение и деление дробей Упражнения
- Умножение дробей на целые числа Словесные задачи | Бесплатная версия для печати
- Как умножать дроби на целые числа | Бесплатная версия для печати
- Игра «Дроби в числовом ряду» | Умножение дробей | Бесплатные игры для печати
- Массивы умножения | Бесплатно для печати
- Задачи на площадь и периметр | Бесплатная версия для печати | 3-5 классы
- Словесные задачи на умножение дробей | 10 примеров из жизни | PDF
- Игра для умножения дробей, предназначенная для бесплатной печати
- 3 Вырежьте и вставьте рабочие листы для практики умножения дробей
- Вот игра в умножение дробей, идеально подходящая для дополнительной практики
- Одно бесплатное упражнение «Умножение дробей» 9 Надеюсь, вы наслаждайтесь этими занятиями, и ваши дети весело проведут время, осваивая умножение и деление.